RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

5 м/c,

южн.

751мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
205 комментариев к публикации

В Челябинске прошел пикет в поддержку референдума в Крыму

15 марта 2014, 13:47
Гость
15 марта 2014, 15:45
Ну а я против всего этого, и не поддерживаю действий В.В. Путина, жители крыма должны сами определить свою судьбу без влияния внешних сил, в том числе и России!!
Гость
15 марта 2014, 16:38
Ну вам то в Киеве видней.
Гость
15 марта 2014, 17:54
А чё ж не припёрся с плакатом Я ПРОТИВ?
15 марта 2014, 17:58
Ну вот они завтра и определят свою судьбу. Крым - русская земля, на ней живут русские люди. Так что ответ будет однозначным.
Гость
15 марта 2014, 15:56
а теперь ждем 17 марта...
Гость
15 марта 2014, 20:28
Зачем откладывать на завтра то, за что можно отпраздновать сегодня
Гость
15 марта 2014, 21:59
Гость
15 марта 2014, 20:28
Зачем откладывать на завтра то, за что можно отпраздновать сегодня
что праздновать то? это начало конца..
Гость
16 марта 2014, 09:12
Гость
15 марта 2014, 21:59
что праздновать то? это начало конца..
Ну да , профукали в европе островок
Гость
16 марта 2014, 14:31
Справедливость восторжествует крымчане вернутся натовцев в Черное море не пустим
Гость
16 марта 2014, 15:04
Вобще то Турция член НАТО. Куда ее из Черного моря девать.
Гость
16 марта 2014, 15:53
Дальность ракет сейчас такая, что не надо НАТО держать баз у границ с Россией или считаете, что они с нами собрались в штыковой сойтись.
Гость
16 марта 2014, 15:54
Гость
16 марта 2014, 15:04
Вобще то Турция член НАТО. Куда ее из Черного моря девать.
А в Турции русских притесняют?
Гость
15 марта 2014, 20:12
А мне лично интересна позиция правдолюба батьки Лукашенко . Чего это он вдруг такой молчаливый стал ? Или забыл , как бандеровцы и украинские фашисты из дивизий СС '' Галичина '' заживо сжигали Белорусские деревни вместе с жителями ?
Гость
15 марта 2014, 21:19
Он не смотрит российское ТВ и не знает что там "фашисты". Может и нам не стоит это смотреть?
Гость
15 марта 2014, 22:49
А ты то откуда это помнишь? Почитал бы историю, а не советскую пропаганду. Бандера в войну в концлагере сидел, именно за то, что отказался сотрудничать с фашистами. А сжигали деревни украинские фашисты - так мразь всегда найдется. И в Украине и в России. Но какое отношение к этому имеют нынешние украинцы? Большая часть украинцев - обычные люди, желающие для себя просто лучшей жизни. А нацистов в Украине не больше чем в России.
Гость
15 марта 2014, 23:41
Гость
15 марта 2014, 22:49
А ты то откуда это помнишь? Почитал бы историю, а не советскую пропаганду. Бандера в войну в концлагере сидел, именно за то, что отказался сотрудничать с фашистами. А сжигали деревни украинские фашисты - так мразь всегда найдется. И в Украине и в России. Но какое отношение к этому имеют нынешние украинцы? Большая часть украинцев - обычные люди, желающие для себя просто лучшей жизни. А нацистов в Украине не больше чем в России.
Вам еще не надоело самому с собой разговаривать?
Гость
16 марта 2014, 15:09
Почему никто не требует проведения законных референдумов в России? Ах да. тут запрещено, ну ладно.
Гость
16 марта 2014, 15:58
вот и потребуй раз тебе надо а я в России хочу жить!
Гость
16 марта 2014, 16:04
и куды это мы собрались? не к америкосам ли случаем так езжай туда и живи там они там русских очень "любят"
Гость
16 марта 2014, 17:21
Потому что в России коктейлями Молотова в полицию не кидают.
Гость
16 марта 2014, 01:49
Москва, 15 марта. https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/1557430_671699406222171_521737078_n.jpg
Гость
16 марта 2014, 10:47
Фотоотчет с митинга против войны посмотреть приятно. Умные лица, креативная агитация и плакаты. Люди явно интеллектуальные и образованные, материально благополучные. Одеты стильно, модно, без оглядки на общественное мнение. Сравнивать с унылыми колоннами запутницев даже смешно, этакие безымянные солдаты, пушечное мясо.
Гость
16 марта 2014, 11:38
Гость
16 марта 2014, 10:47
Фотоотчет с митинга против войны посмотреть приятно. Умные лица, креативная агитация и плакаты. Люди явно интеллектуальные и образованные, материально благополучные. Одеты стильно, модно, без оглядки на общественное мнение. Сравнивать с унылыми колоннами запутницев даже смешно, этакие безымянные солдаты, пушечное мясо.
Только два вопроса. Почему вы так ненавидите Родину? И сколько за это заплатили?
Гость
16 марта 2014, 11:42
Гость
16 марта 2014, 10:47
Фотоотчет с митинга против войны посмотреть приятно. Умные лица, креативная агитация и плакаты. Люди явно интеллектуальные и образованные, материально благополучные. Одеты стильно, модно, без оглядки на общественное мнение. Сравнивать с унылыми колоннами запутницев даже смешно, этакие безымянные солдаты, пушечное мясо.
Соглашусь с Вами. Молодцы москвичи, и все спокойно и корректно прошло.
Гость
16 марта 2014, 10:55
Андрей Макаревич, музыкант.Чем отличаются граждане от подданных. У власти гениально получается людей ссорить, разводить их в противоположные лагеря вместо того, чтобы искать точки соприкосновения, которые бы нас, объединяли – все получается ровно наоборот. Им так удобнее, но это дошло до какого-то абсурда, в связи с украинскими событиями. С властью у меня отношений нет, и, если власть делает, с моей точки зрения, правильные или удачные ходы, я ей аплодирую и радуюсь вместе с властью. Если власть делает, с моей точки зрения, вещи неприемлемые, я не могу молчать,завтра это коснется каждого и меня лично. Дело не в отношениях, а в людях, которых общество наняло для службы стране. Это страшная ответственность, и любое решение, которое принимается властью, это колоссальная ответственность. Если мы будем, как это принято было в советские времена, бездумно одобрять единогласно все, что власть за нас решает, мы однажды утром проснемся в такой заднице, что просто страшно себе представить. Мы обязаны критически относиться к власти, которую мы сами себе выбрали. Это нормально. Это не значит, что ты предатель Родины или пятая колонна. У меня вызывает чувство глубокой печали, что прошедшие три десятка лет, которые хотя бы шанс давали гражданам нашей страны почувствовать себя свободными людьми, которые могут самостоятельно мыслить. Ни к чему не привело. У большой части населения рабский совок на генетическом уровне сидит. Я не подозревал, что он сидит так крепко и в таких масштабах. Совсем недавно стал популярен термин «пятая колонна» и "враги".Обществу очень мощно настучали телевизором по голове. Это невероятным образом сработало. Вот размер и степень агрессивности подачи этого вранья сработало для большой части населения.Люди наши не изменились. Я очень верил в то, что чему-то их история учит, через которую они прошли. У нас произошло тотальное возвращение в советский союз, в смысле нравственно-интеллектуальном.
Гость
16 марта 2014, 12:42
Не вижу ничего плохого в при численники к 5-й колонне. Те, кто противодействует своему правительству, желают ему поражения не всегда предательство Родины. Если правительство толкает страну под откос, долг любого неравнодушного гражданина помешать этому всеми доступными ему способами. Ленин, которого поцреоты многие чтят, всячески способствовал поражению российского правительства даже в условиях войны.
Гость
16 марта 2014, 18:18
"Один умник сказал.."
Гость
16 марта 2014, 22:08
Что же плохого в таком случае если власть исправляет свою ошибку. Ведь Крым был подарен без всякого учета мнения граждан. Хрущев захотел и подарил Крым. Кто спрашивал граждан РСФСР, кто спрашивал крымчан???
Гость
15 марта 2014, 18:18
В субботу по всей России проходят массовые акции, посвященные событиям на Украине. Оппозиционный «Марш мира» и провластный «Марш братства» — в центре Москвы. В Санкт-Петербурге, Самаре и Екатеринбурге также были запланированы антивоенные акции, однако власти их не согласовали. Заявители в этих городах все равно планируют выразить свою гражданскую позицию и собираются обратиться к формату «народный сход».
Гость
15 марта 2014, 20:23
А у нас государство - стадо!!! что им скажут то и делают, а с несогласными борятся))
Гость
15 марта 2014, 20:55
Гость
15 марта 2014, 20:23
А у нас государство - стадо!!! что им скажут то и делают, а с несогласными борятся))
Ну зачем вы так об Украине, вы же все таки себя почти Европой считаете.
Гость
15 марта 2014, 23:23
Я очень надеюсь, что вам не позволят никаких "народных сходов". Жестко. НЕ ДАЙ БОГ НИКАКИХ РЕВОЛЮЦИЙ, НИ ВЕЛИКИХ, НИ МАЛЫХ, НИКАКИХ. Беспорядки-это точно конец экономике и бегство капиталов. Выражайте свое мнение в рамках правого поля.
Гость
16 марта 2014, 14:24
Сколько бы не кричали защитники целостности бардака в незалежной, а евроНАТО в погоне за Киевом профукали стратегический Крым. Вот и бесятся теперь, угрожая покупать наш газ не здороваясь.
Гость
16 марта 2014, 14:41
Крым был наш и будет наш!
Гость
16 марта 2014, 15:12
Гость
16 марта 2014, 14:41
Крым был наш и будет наш!
Татары вам покажут, какой он ваш.
Гость
16 марта 2014, 18:24
Гость
16 марта 2014, 15:12
Татары вам покажут, какой он ваш.
Те ваши татары первыми в кассу за пенсиями и пособиями побегут.
Гость
15 марта 2014, 20:13
Крым уже стоил капитализации рынку рф порядка 5-8 триллионов рублей. И это только начало. Когда плохи дела в экономике нужна маленькая победоносная война писал классик
Гость
15 марта 2014, 23:43
О как! А классик - это г-н Митрохин?)))
Гость
16 марта 2014, 00:17
И что ... часть заводов от этого разрушилась!?
Гость
16 марта 2014, 11:56
Гость
16 марта 2014, 00:17
И что ... часть заводов от этого разрушилась!?
О каких заводах говорить изволите?
Гость
15 марта 2014, 17:05
сколько заплатили тем ,кто пришёл? чё меня не позвали?
Гость
15 марта 2014, 17:33
В этот раз, очевидно, по зову сердца а не кармана.
Гость
15 марта 2014, 18:01
Нисколько не платили, судя по количеству пикетчиков.
Гость
15 марта 2014, 20:26
Наверно потому что Украины этот вопрос не касается
15 марта 2014, 17:04
Все ясно. Бюджет хилый, второй раз собрать пятнадцать тысяч патриотов с плакатами "Верхнеуральск против" и "Чебаркуль за" со всех концов нашей бескрайней области размером с Францию, собрать, привезти и развезти по домам трезвыми уже не выйдет. И так, наверное, перерасход в прошлый раз был немалый, надо было же еще организаторов отблагодарить по-человечески. Так что отныне только малоформатные мероприятия мелких движений, только начинающих свой поход на политический Олимп, а посему не брезгующих ничем.
Гость
15 марта 2014, 17:16
а кто об этом пикете знал? Если бы я знал, то обязательно бы пошел поддержать референдум!!!!!
Гость
15 марта 2014, 17:24
Нууу...Вы то всё знаете!!! каждый суслик в поле агроном
Гость
15 марта 2014, 17:37
Гость
15 марта 2014, 17:24
Нууу...Вы то всё знаете!!! каждый суслик в поле агроном
Да видали мы сусликов, аж целых, как говорят, 15 тыщ - аккурат в прошлый понедельник
Гость
16 марта 2014, 00:22
Степан Андреевич Бандера \ кстати гражданин Польши \ , действительно находился в концлагере Заксенхаузен с августа 1941 по декабрь 1944 года , но совсем не за это . Более того , там он был завербован гестапо и имел псевдоним '' Серый'' \ поэтому и преспокойно жил после войны в ФРГ аж до своей смерти в 1959 году\ .
Гость
16 марта 2014, 10:43
А ФРГ, по-вашему, заповедник фашизма что ли? Так за что же был 3 с лишним года Бандера в концлагере?
Гость
16 марта 2014, 21:48
Гость
16 марта 2014, 10:43
А ФРГ, по-вашему, заповедник фашизма что ли? Так за что же был 3 с лишним года Бандера в концлагере?
ДА!
Гость
17 марта 2014, 00:19
Гость
16 марта 2014, 21:48
ДА!
ну прям как в анекдоте: "Как вас зовут?" - "Да!"
Гость
16 марта 2014, 14:35
народ! сегодня историческое событие долой америкосов с Черного моря!
Гость
16 марта 2014, 19:39
а они там были?
Гость
16 марта 2014, 23:33
Гость
16 марта 2014, 19:39
а они там были?
Они там есть а не были. В варне эсминец стоит
Гость
17 марта 2014, 00:25
Гость
16 марта 2014, 23:33
Они там есть а не были. В варне эсминец стоит
И шо, сразу испугалси и уже уплыл от вестей об этом дурацком "референдуме"?
Гость
16 марта 2014, 18:59
Крым - это Россия. Хрущев не имел права его кому то дарить!
Гость
17 марта 2014, 00:30
Хрущеву в 50-е гг. и в голову не приходило, что совковая империя может рассыпаться как карточный домик. Если уж пошел разговор за права, то Российская империя при Кате Великой не имела права Крым присоединять.
Гость
17 марта 2014, 00:47
Кто его ущемлял в этом праве?
Гость
17 марта 2014, 02:27
А он его и не дарил, а обменял: в 1954 г. Украина взамен Крыма отдала РСФСР часть своих территорий, граничивших с Курской, Белгородской, Смоленской и Воронежской областями. С украинским населением около 1,2 миллионов человек. Также Ростовской областибыл передан город Таганрог с прибрежной полосой. Территория этих земель по площади адекватна территории Крыма, а по населению - больше. Учи историю, двоечник.
Гость
15 марта 2014, 17:53
А меня , если честно, то волнует больше падение рубля и, как следствие рост цен - это раз, два- это бешеный отток капитала из России, три - это то, что наша экономика на 70 % связана с ценой на нефть и если америкосы захотят, то они выбросив на рынок большее количество баррелей, могут очень сильно нам попортить жизнь и пр..........., ну а что Украина - это конечно всё из-за слабого президента, всё это надо было решать в считанные часы, а не затягивать. Ну а если ты слаб, то дай дорогу другому т.е выборы президента досрочные и всех проблем то. Вон тот же Лукашенко говорит что наведу порядок на раз.
Гость
15 марта 2014, 19:24
Про нефть вы правы. Но пока рубль опущен стараниями ЦБ, главу которого назначает сами знаете кто. Нефть стоит на рекордных уровнях
Гость
15 марта 2014, 23:22
Гость
15 марта 2014, 19:24
Про нефть вы правы. Но пока рубль опущен стараниями ЦБ, главу которого назначает сами знаете кто. Нефть стоит на рекордных уровнях
Рубль еще ни куда не опущен, так как ЦБ продает в среднем 3мрлд$ в день и за опасения паники на валютном рынке. Но чем дольше ЦБ будет стоять тем больше желающих будет купит $ так как шансы дальнейшего обесценивания пока выше. Причин для падения нефти с учетом геополитической ситуации я не вижу. Разве только США попросят ОПЕК нарастить добычу.
Гость
17 марта 2014, 10:25
ходят слухи, что падение было искусственным. Что специально обвалили акции рос. предприятий, чтобы выкупить те акции, которые были на руках иностранных владельцев.
15 марта 2014, 20:07
А слабо провести референдум не в Украинском Крыму, а в Российском Челябинске? На тему: наведения порядка в управляющих компаниях ЖКХ.
Гость
15 марта 2014, 23:38
Вы в который раз уже это пишите.Расскажите уже какая у вас управляющая компания? Чем они вас обидели? Прям заинтриговали. Счета что ли каждый месяц присылают?))))
Гость
16 марта 2014, 21:56
У меня управляющая компания ПЖРЭО Курчатовского района и я довольна ею. Не надо хаять все ЖКХ.
Гость
17 марта 2014, 21:05
Гость
16 марта 2014, 21:56
У меня управляющая компания ПЖРЭО Курчатовского района и я довольна ею. Не надо хаять все ЖКХ.
А я был доволен ПЖРЭО курчатовского района, а теперь нет. Раньше всех зимой приглашал во двор Захаренко 17. идеальная чистота была, асфальт всегда чистый. Теперь совсем убирать перестали. А сумма в квитанциях не уменьшилась. Теперь не одного положительного слова про них сказать не могу. ПОЗОР
Гость
16 марта 2014, 00:54
а зачем зря трындеть: я и еще 3 моих знакомых (все кстати работаем в разных местах и не в бюджете) ходили в понедельник на митинг. нам никто не платил. крымчан надо поддержать. я там был.я знаю.
Гость
16 марта 2014, 10:26
Знакомые тетеньки рассказывали, что им тоже никто не платил - просто за неучастие в "мероприятии" лишали премии и всячески намекали, что тетенькам недалеко до пенсии. Тетеньки пошли. Войны не хотят. Вспоминали совок.
Гость
16 марта 2014, 22:01
Гость
16 марта 2014, 10:26
Знакомые тетеньки рассказывали, что им тоже никто не платил - просто за неучастие в "мероприятии" лишали премии и всячески намекали, что тетенькам недалеко до пенсии. Тетеньки пошли. Войны не хотят. Вспоминали совок.
Я тоже ходила и никто мне не платил - не гони волну, если не в теме, "умник"
Гость
17 марта 2014, 01:50
Гость
16 марта 2014, 22:01
Я тоже ходила и никто мне не платил - не гони волну, если не в теме, "умник"
Да по фоткам заметно, что там теток предпенсионного и пенсионного возраста было как-то подозрительно много, во всяком случае больше, чем мужиков
Гость
16 марта 2014, 11:25
В России референдум считается экстремизмом.
Гость
16 марта 2014, 12:43
В России скоро простая критика власти и вскрытия коррупции станет экстремизмом. А что стало со СМИ? Сегодня же РБК стало невозможно читать! Что произошло за ночь? Приходится черпать информацию из зарубежных источников.
Гость
16 марта 2014, 21:41
Гость
16 марта 2014, 12:43
В России скоро простая критика власти и вскрытия коррупции станет экстремизмом. А что стало со СМИ? Сегодня же РБК стало невозможно читать! Что произошло за ночь? Приходится черпать информацию из зарубежных источников.
Дорогие читатели! Сегодня, 12 марта, собственник компании «Афиша-Рамблер-SUP» Александр Мамут уволил главного редактора «Ленты.ру» Галину Тимченко. Новым главным редактором назначен Алексей Гореславский — заместитель генерального директора по внешним коммуникациям. К сожалению, это не штатная рокировка, поэтому требуются некоторые пояснения. Мы считаем, что это назначение является прямым давлением на редакцию «Ленты.ру». Увольнение независимого главного редактора и назначение управляемого, в том числе напрямую из кремлевских кабинетов, человека — это уже нарушение закона о СМИ, говорящего о недопустимости цензуры. За последние пару лет пространство свободной журналистики в России драматически уменьшилось. Одни издания напрямую управляются из Кремля, другие — через кураторов, третьи — редакторами, которые боятся потерять работу. Некоторые СМИ закрылись, иные закроются в ближайшие месяцы. Беда не в том, что нам негде работать. Беда в том, что вам, кажется, больше нечего читать.
Гость
17 марта 2014, 13:44
Гость
16 марта 2014, 21:41
Дорогие читатели! Сегодня, 12 марта, собственник компании «Афиша-Рамблер-SUP» Александр Мамут уволил главного редактора «Ленты.ру» Галину Тимченко. Новым главным редактором назначен Алексей Гореславский — заместитель генерального директора по внешним коммуникациям. К сожалению, это не штатная рокировка, поэтому требуются некоторые пояснения. Мы считаем, что это назначение является прямым давлением на редакцию «Ленты.ру». Увольнение независимого главного редактора и назначение управляемого, в том числе напрямую из кремлевских кабинетов, человека — это уже нарушение закона о СМИ, говорящего о недопустимости цензуры. За последние пару лет пространство свободной журналистики в России драматически уменьшилось. Одни издания напрямую управляются из Кремля, другие — через кураторов, третьи — редакторами, которые боятся потерять работу. Некоторые СМИ закрылись, иные закроются в ближайшие месяцы. Беда не в том, что нам негде работать. Беда в том, что вам, кажется, больше нечего читать.
Про ленту знаю, да. Про РБК непонятно.
Гость
16 марта 2014, 14:45
крымчане молодцы натовским кораблям показали большую дулю!
Гость
16 марта 2014, 19:07
М-да. С географией в российских школах всегда были проблемы. А все туда же - геополитика, геополитика...
Гость
17 марта 2014, 00:27
Натовские корабли убоялись дули и тотчас же уплыли из Болгарии?
Гость
17 марта 2014, 09:44
напугали ежа голой ...ой
Гость
17 марта 2014, 12:28
Телеканал «Россия-1» пригрозил США ядерным оружием. Ведущий Дмитрий Киселев в итоговой передаче «Вести недели» отметил, что Россия – единственная страна в мире, способная превратить Штаты в радиоактивный пепел. Он пояснил, что война с США уже идет, но «пока только информационная».
Гость
17 марта 2014, 13:04
Киселёв вообще вчера берега потерял. Говорит что Обама поседел после телефонного разговора с Путиным. Серьезная телепередача, на серьезном, государственном канале все таки должна держать планку, не опускаться до такой откровенной желтизны.
Гость
17 марта 2014, 13:37
При этом, его заметили недавно отдыхающим в Амстердаме.
Гость
17 марта 2014, 14:00
Гость
17 марта 2014, 13:37
При этом, его заметили недавно отдыхающим в Амстердаме.
Да, песни его о главном дорогого стоят.
Гость
15 марта 2014, 17:49
Молодцы ребята, Крым будет наш!
Гость
15 марта 2014, 19:55
Будет ваш, будет. А вы будете хорошо себя вести?
Гость
16 марта 2014, 10:25
...персонально , Вы то , чего от этого будете иметь ??
Гость
15 марта 2014, 19:05
Крым - часть Украины. И не принимает это только убогий.
Гость
15 марта 2014, 20:59
Только он сам что то даже тектонически почти откололся от материка.
Гость
16 марта 2014, 02:34
Гость
15 марта 2014, 20:59
Только он сам что то даже тектонически почти откололся от материка.
А это как-то намекает на связь почти отколовшегося куска с Россией? Может, он в Турцию собирался плыть. Или к румынам-болгарам
16 марта 2014, 00:21
скоро свалю из госпиталя--- проходил очередную медкомиссию и рвану в крым там тепло там я нужен...
Гость
16 марта 2014, 14:28
ты баба или мужик?
Гость
16 марта 2014, 15:58
Гость
16 марта 2014, 14:28
ты баба или мужик?
А в России немало бабамужиков, и всё в одном лице.
Гость
16 марта 2014, 00:31
скоро выпишусь из госпиталя ---проходил очередное обследование и рвану в крым ---- там тепло.....гуси собираются на юг..............
Гость
16 марта 2014, 13:21
Людмила, Вы ветеран из 90-х! :-) Завязывайте бухать с сб на вс, иначе попрут с работы, придется не коменты псевдопатриотические писать, а метлой махать!!! :-D
Гость
17 марта 2014, 09:52
Не-е-е, похоже, теперь там стерхи собираются.
Гость
16 марта 2014, 04:40
Два марша в столице. Патриотики, не желаете присоединиться к кургиняновским ребяткам в красных ватниках с барабанчиками? Ать-два!
Гость
17 марта 2014, 09:41
Кургинян и ветераны: http://www.youtube.com/watch?v=sO5DqCnwMhY
Гость
17 марта 2014, 10:31
Гость
17 марта 2014, 09:41
Кургинян и ветераны: http://www.youtube.com/watch?v=sO5DqCnwMhY
Эпично! %
Гость
16 марта 2014, 13:30
Видимо некоторы пикеты можно организовывать, а какие-то нет: ...Калининский районный суд Челябинска наложил административный штраф в 20 тысяч рублей на челябинку, которая устроила пикет у аптеки в знак протеста против свободной продажи наркотических средств. Женщина признана виновной в организации публичного мероприятия без подачи уведомления об его проведении (ч. 2 ст. 20.2 КоАП РФ), сообщили в пресс-службе суда...
Гость
16 марта 2014, 22:47
На сайтах суда сейчас вся информация доступна - легко проверить! Добавьте конкретики, чтобы поверить в такую информацию..
Гость
17 марта 2014, 00:42
Гость
16 марта 2014, 22:47
На сайтах суда сейчас вся информация доступна - легко проверить! Добавьте конкретики, чтобы поверить в такую информацию..
А здесь эта инфа и была. Дня три назад. Так что не нужно во всем видеть мохнатую лапу госдепа.
Гость
16 марта 2014, 18:34
В Бахчисарае в районах, заселенных крымскими татарами, референдум фактически сорван – там не удалось сформировать избирательные комиссии. Об этом сообщил глава Бахчисарайской районной госадминистрации. Между тем, официально сообщается о явке, превысившей 30%. Наш корреспондент отмечает, что голосуют в основном русские. Напомню, крымские татары составляют около 13% населения полуострова.
Гость
16 марта 2014, 23:43
да не референдум это, а цирк.. дополнительные списки которые и обеспечивают как бы явку, никаких наблюдателей, голосуют даже иностранцы просто заявляющие, что проживают в крыму.. шапито..
Гость
17 марта 2014, 00:28
Татары вчера еще сделали официальное заявление, что они за автономию в составе Украины
Гость
16 марта 2014, 19:38
У нас в Челябинске закончились местные проблемы. Всё хорошо и шоколадно - потому все митинги только за Крым
Гость
16 марта 2014, 22:14
У нас в Челябинске есть Администрация города, которая и решает все местные проблемы, насколько позволяет ей бюджет .
Гость
17 марта 2014, 00:53
Гость
16 марта 2014, 22:14
У нас в Челябинске есть Администрация города, которая и решает все местные проблемы, насколько позволяет ей бюджет .
Уж так решает, так решает...
Гость
16 марта 2014, 10:28
Жалко, лиц не видно - героев надо знать в лицо, тем более, что их так мало.
Гость
16 марта 2014, 11:26
Правильно. На учет их поставить и для опытов в поликлинику сдать.
Гость
16 марта 2014, 11:46
Юлия Латынина обозреватель. Кстати говоря, я напомню вам историю. 10 апреля 2003 года президент России Путин и Туркменбаши подписывают протокол, прекращающий действие соглашения о двойном гражданстве, и одновременно договор о транспортировке туркменского газа через Россию. То есть это, кстати, к вопросу о защите прав русского населения. Потому что этот протокол фактически продал в рабство русских жителей Туркмении Туркменбаши. Туркменбаши – это был один из самых страшных режимов, который существовал на пространстве бывшего СНГ. Все мы знаем книгу, написанную Туркменбаши, золотую статую на верхушке, которая поворачивалась вместе с движением солнца. И, вот, в этой стране Путин отказал русским в поддержке. То есть русские отныне должны были выбирать: либо получить туркменское гражданство, либо остаться с российским и спешно уехать. И после этого с русскими на территории Туркмении стало происходить ровно то же, что с белыми в Зимбабве, потому что по туркменским законам иностранный гражданин просто не имел права собственности иметь на территории Туркмении. То есть если человек выбирал туркменское гражданство, то он подпадал под действие вот этого тоталитарного (даже не авторитарного) режима, почти северокорейского. А если человек выбирал российское гражданство, то просто его выкидывали из квартиры, потому что она ему не принадлежала. Вот это к вопросу о защите прав русских – почему же Владимир Владимирович, ну, тогда как-то не ввел, когда это происходило с русскими, там не знаю, каспийскую флотилию. Почему же, наоборот, причиной всего этого ужаса, который происходил, было как раз соглашение с президентом Путиным и Туркменбаши? И более того, бенефициаром этого соглашения даже был не Газпром, бенефициаром этого соглашения была как раз та самая фирма в венгерском поселке Чебды ЮралТрансГаз с уставным капиталом в 12 тысяч долларов, представителем которой был Дмитрий Фирташ, а реальным собственником, как многие подозревали, был господин Могилевич.
Гость
16 марта 2014, 12:17
Более 200 тысяч русских так в одночастье оказались заложниками путинских игр на деньги. А некоторые кричат - русские своих не бросают! Бросают, ещё как бросают! Против фактов не попрёшь! У меня несколько десятков таких примеров только по этой власти. Но смысла не вижу перечислять, если даже время ничему большинство россиян не учит.
Гость
17 марта 2014, 12:16
Это что же начнется теперь? Народам мира показали реальный работающий инструмент для самоопределения. Т.е. любую населенную территорию любого государства, проведя честный демократический референдум, можно передать в состав другого государства. Наконец то подпишем мирный договор с Японией (всего 18 000 биллютеней надо завезти на Курилы и проголосовать - острова Японии отойдут, и Россия лицо не потеряет, что мол уступила). А Вы хотите жить в Щвеции или скажем Германии и пользоваться их соцпрограммами и пенсиями (раз в 8 больше будут) и дороги все-все станет шведским - нет проблем - референдум и все Челябинская область это Щвеция. Не понравится - еще раз референдум проведем... А политическую карту и рисовать теперь смысла не будет, каждые год по десять раз все поменяется.
Гость
17 марта 2014, 13:39
Нужно еще намекнуть населению потенциально отделяющегося региона, что возвращать кредиты российским банкам будет не нужно. И все, успех гарантирован!
Гость
17 марта 2014, 12:50
Скоро будем в Крым отдыхать ездить . На машине за сколько дней туда можно доехать ? Кто нибудь ездил ? Подскажите .
Гость
17 марта 2014, 13:29
Дорога дорого станет, народ там за годы прибывания в Украине оголодал и обнщал, да и полиция теперь там наша родная будет стричь, стеречь.
15 марта 2014, 16:41
Есть такая партия?
Гость
15 марта 2014, 17:41
колорадские жуки на урале тоже живут
15 марта 2014, 17:55
Я бы пришел, но не знал, к сожалению
Гость
15 марта 2014, 18:14
Вот как бывает, когда админ.ресурс не подключен.
Гость
15 марта 2014, 18:15
Вот они, истинные патриоты. Это вам не запутинские бюджетники и работники метлы и лопаты, что за отгулы или под угрозой увольнения или просто из раболепного страха перед начальством тысячами собираются в толпу с флажками и только что из типографии казенными лозунгами. Перед нами совершенно бескорыстные честные молодые патриоты. Один, два, три... В кадре семь штук. А что у них за символ на знамени? Похоже на зашифрованное слово из трех букв.
Гость
15 марта 2014, 19:23
Оказываеся у нас тоже двойные стандарты,за пикет против наркомании штраф,за поддержку неизвесно-чего "честь и слава"
Гость
15 марта 2014, 19:21
Как-то кисло. Патриоты без команды неактивны?
Гость
15 марта 2014, 21:03
Отвезите этих 20 наркоманов,в больницу!
Гость
16 марта 2014, 02:13
Реальное количество "идейных", когда нет денег, автобусов и админресурса.
Гость
16 марта 2014, 16:21
Мальчик вернул Путину его подарок 10 лет спустя из-за лжи о мире. 16-летний киевлянин Андрей Сенько вернул президенту России Владимиру Путину именные президентские часы, которые Путин подарил ему 10 лет назад в Киеве. Об этом говорится в сюжете, снятом Ukrainian Crisis Media Center. В 2004 году во время посещения Путиным столицы Украины, российскому президенту задавали много вопросов через Интернет. Среди 50 тысяч таких оказался вопрос 6-летнего Андрея. Он спросил у президента РФ, о чем тот мечтает. Путин ответил мальчику, что мечтает, чтобы "все были счастливы и жили в мире". За этот вопрос Сенько и получил подарок от Путина. Спустя 10 лет мальчик решил вернуть этот подарок. "Вы мне солгали. Хотя бы поэтому я вынужден вернуть вам ваш подарок. Если бы у меня была возможность встретиться с вами лично, я бы сказала вам в глаза - Владимир Владимирович, вы - лжец", - сказал Сенько. Он подчеркнул, что с детства воспитывался в любви к своей родине - Украине, и сейчас готов защищать мир на своей земле. Как известно, 1 марта Совет Федерации поддержал обращение президента РФ Владимира Путина и дал согласие на введение российских Вооруженных Сил РФ на территорию Крыма
Гость
16 марта 2014, 19:10
...«За единую Русь»... Если за Киевскую, то я не против. А другой и не было в истории.
Гость
16 марта 2014, 19:31
Вспомните песню М Ножкина " А Я В РОССИЮ ДОМОЙ ХОЧУ " С нетерпением жду итогов референдума. Так победим!
Гость
16 марта 2014, 20:34
Запомнилась фраза из одного фильма "Хуже политиков только насильники малолетних". Чем дальше, тем больше убеждаюсь в ее истинности.
Гость
17 марта 2014, 00:03
Когда коту делать нечего...
Гость
17 марта 2014, 02:43
"...Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает свое рабство (например, называет удушение Польши, Украины и т. д. «защитой отечества» великороссов), такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам..." В. И. Ленин. "О национальной гордости великороссов". Полн. собр.соч. том 26, стр. 106-108
Гость
17 марта 2014, 08:06
Бесполезны акции такие - / И без них пройдёт всё тихо-гладко. / От того, что будет Крым в России, / Явно не прибавится порядка. / Вмиг начнётся шустрая делёжка, / Олигархи загребут активы, / А бюджет наш сдуется немножко - / Вот и все пока что перспективы. / Да, приятно воссоединенье / Разделённых раньше территорий, / Только ведь чинуши, к сожаленью, / И до Крыма доберутся вскоре. Вряд ли поздоровится крымчанам, / Будет им "Единая Россия"! / Как обычно, по кремлёвским планам / Для людей последствия - плохие.
Гость
17 марта 2014, 09:06
как говорится информационное промывание мозгов самый эффективный инструмент для управления массами!