RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
155 комментариев к публикации

Все крупные партии выйдут на митинг в поддержку крымчан в Челябинске

18 марта 2014, 11:31
Гость
18 марта 2014, 13:55
Я бы не советовал радоваться раньше времени. Кто знает, как это отразится на нас экономически. Тут по ходу назревает новый 2008 год, а вы радуетесь... Крым отжимают не ради вас. Это политика и на фоне обвала экономики кое кто зарабатывает себе рейтинг. Так что подумайте, надо ли идти на это сборище? А то ведь потом будет стыдно.
Гость
18 марта 2014, 14:21
Наш Русич!
Гость
18 марта 2014, 14:22
Все верно. Крымчан не осуждаю - кому не хочется жить богаче, не затратив при этом ни капли усилий? Правда, в будущем у них могут быть сложности с получением въездных виз в Европу и США, но вряд ли. А местных восторгов не понимаю категорически. Один раз в 2008 году с рук сошло, второй раз вряд ли.
Гость
18 марта 2014, 14:42
Гость
18 марта 2014, 14:22
Все верно. Крымчан не осуждаю - кому не хочется жить богаче, не затратив при этом ни капли усилий? Правда, в будущем у них могут быть сложности с получением въездных виз в Европу и США, но вряд ли. А местных восторгов не понимаю категорически. Один раз в 2008 году с рук сошло, второй раз вряд ли.
расскажите, что нам в 2008 году с рук сошло? То. что мы спасли осетин от физического истребления? Тогда действительно, гуманизму запада нет предела :)
Гость
18 марта 2014, 13:48
"Челябинские региональные отделения политических партий выразили готовность принять участие в митинге в поддержку итогов референдума в Крыму." - а если не поддержат - то итоги аннулируют? Кому нужна эта показуха? неужели некуда силы направить - у нас все остальные проблемы решены?
Гость
18 марта 2014, 14:18
Если не поддержат, то партии аннулируют, или их местных активистов (в политическом смысле).
Гость
18 марта 2014, 14:40
Гость
18 марта 2014, 14:18
Если не поддержат, то партии аннулируют, или их местных активистов (в политическом смысле).
почему?
Гость
18 марта 2014, 14:46
Нужна эта показуха западу, показать, что у нас сплоченный народ, поддерживающий решения своего президента. Речь идет в данный момент не о внутренней политике, а о внешней. О дестабилизации обстановки сначала на востоке, а теперь и в непосредственно граничащей с нами Украине.
Гость
18 марта 2014, 14:52
А почему в России не провели референдум, хотим ли мы видеть Крым в составе россии?
Гость
18 марта 2014, 15:06
+100. Справедливо.
Гость
18 марта 2014, 15:24
таки хочим..и шо дальше?
Гость
18 марта 2014, 15:32
У вас есть сомнения в результатах референдума? Или лишние деньги для его проведения?
18 марта 2014, 15:06
Мне вот очень интересно-многие пишут"зачем нам этот дотационный регион?". Но про дотационность-это со слов Киева,а вот сами крымчане утверждают обратное.Только за размещение наших военных баз бюджет Украины получал много миллионов долларов.В наших магазинах полно вин и шампанских из Крыма.Хотелось бы узнать у знающих людей-как на самом деле?
Гость
18 марта 2014, 16:10
только на пенсии крымским пенсионерам нужно больше, чем вся экономия от аренды. В завод Абрау-Дюрсо вложили десятки миллиардов, много у нас Анапских вин ? Да и нужны ли они вообще, чтоб из-за них портить отношения со страной ?
Гость
18 марта 2014, 16:15
На самом деле всё иначе.
Гость
18 марта 2014, 16:16
Советую: почитай (и посмотри) на Дожде интервью Починка от 11.03.2014 г.
Гость
18 марта 2014, 15:06
А митинг, как положено, за 15 дней запланировали? Все бумаги подали и разрешения получили?
Гость
18 марта 2014, 15:39
Хороший вопрос.
Гость
18 марта 2014, 15:55
Говорят, что бумаги подавали сразу на 2 митинга - на 10 марта и сразу на 18, так что все ок
Гость
18 марта 2014, 16:16
Гость
18 марта 2014, 15:55
Говорят, что бумаги подавали сразу на 2 митинга - на 10 марта и сразу на 18, так что все ок
Говорят, в Москве кур доят. А в Рязани пироги с глазами.
Гость
18 марта 2014, 15:04
Берегите карманы и сумки, в прошлый митинг у знакомой телефон вышел из кармана и назад не вернулся! Видно разный народ и за разным на митинги ходит.
Гость
18 марта 2014, 15:39
Ну если народ радуется отобранной земле, то телефончик тиснуть - вообще святое дело.
Гость
18 марта 2014, 16:14
А что вы хотите, когда рядом идут ЕР, ЛДПР, СР и КПРФ? :-)))
Гость
18 марта 2014, 16:22
Фу, как мелко! Ради поддержки русских братьев и телефона не жалко!
Гость
18 марта 2014, 14:05
Все это,наверное,здорово,что Крым возвращается,но его же еще и кормить придется,а деньги под него в бюджете запланированы ли,а мы еще от ОИ не отошли.
Гость
18 марта 2014, 14:47
штампы, штампы, снова штампы... Вы все по одной методичке работаете что-ли? Примерно 3,7% от ВВП Украины приходится на Крым, половина от этого числа - импорт и экспорт товаров. Валовой региональный продукт Крыма (ВРП) в 2012 составил 4,9 млрд долларов. Предприятия Крыма вылавливают около 67% всей рыбы (ОАО "Керченский рыбокомбинат", ЧАО "Крымский производственный рыбокомбинат" и др.) Тут и сельскохозяйственное производство очень развито: за прошлый год на полуострове было выращено более 473,1 тыс. тонн овощей (4,8% от Украины) и произведено 14,9 тыс. тонн мяса (4,7%). Количество убыточных предприятий на территории Крымского полуострова в среднем заметно ниже, чем по всей Украине.
Гость
18 марта 2014, 15:01
все это скорее грустно чем радостно
Гость
18 марта 2014, 15:32
Гость
18 марта 2014, 14:47
штампы, штампы, снова штампы... Вы все по одной методичке работаете что-ли? Примерно 3,7% от ВВП Украины приходится на Крым, половина от этого числа - импорт и экспорт товаров. Валовой региональный продукт Крыма (ВРП) в 2012 составил 4,9 млрд долларов. Предприятия Крыма вылавливают около 67% всей рыбы (ОАО "Керченский рыбокомбинат", ЧАО "Крымский производственный рыбокомбинат" и др.) Тут и сельскохозяйственное производство очень развито: за прошлый год на полуострове было выращено более 473,1 тыс. тонн овощей (4,8% от Украины) и произведено 14,9 тыс. тонн мяса (4,7%). Количество убыточных предприятий на территории Крымского полуострова в среднем заметно ниже, чем по всей Украине.
Сельское хозяйство, говоришь. Воду пресную для него где брать будешь? В курсе, что даже на Таманском полуострове - ближайшей к Крыму российской суше, острый дефицит пресной воды? И кто бы про методички говорил... Уж не тот, кто копипастом занимается.
18 марта 2014, 14:25
Не вижу в списке довольно крупной и известной Партии Прогресса!
Гость
18 марта 2014, 14:43
А Вы позицию партии по этому вопросу почитайте для начала...
Гость
18 марта 2014, 15:31
Партия Прогресса не является марионеточной
Гость
18 марта 2014, 15:41
Прогресс и Челябинск понятия несовместимые.
Гость
18 марта 2014, 13:27
У пенсов и их избранников весеннее обострение? Пусть едут в Крым отдыхать. Был в Крыму 7 раз за последние 10 лет, машину из [1]74 региона видел там лишь однажды, в Керчи. Среди российских отдыхающих встречал всего несколько жителей Москвы и С-Петербурга, хотя попасть в Крым из России было очень просто. Но что-то никто из местных особенно туда не рвался, и проблемы крымчан никого особо не волновали. Сейчас, понятное дело, жители Крыма пойдут туда, где больше денег предложат, но нужен ли нам очередной дотационный регион, требующий свыше 100 млрд. рублей в год? Наступит лето, и никто из этих демонстрантов отдыхать в Симферополь, к примеру, не поедет, дабы поспособствовать развитию туризма на п-острове. А поедут они в Анталию, да Тайланд. Бюджетники кредит возьмут - и в Турцию, а пенсы - в сады и огороды. Осенью правительство пенсам и бюджетникам выплаты чуть увеличит, они и будут рады. А остальные в полной мере ощутят результаты очередной экономической авантюры руководства страны. Прежде всего, на своем кошельке.
Гость
18 марта 2014, 14:52
Интересно,вы своих маму с папой(бабушку с дедушкой) тоже так небрежно ПЕНСАМИ называете? Думаю,что по душевной доброте и состраданию вы никому из них в подметки не годитесь!
Гость
18 марта 2014, 14:54
"Осенью правительство пенсам и бюджетникам выплаты чуть увеличит, они и будут рады." А может и нет...
Гость
18 марта 2014, 15:23
Гость
18 марта 2014, 14:52
Интересно,вы своих маму с папой(бабушку с дедушкой) тоже так небрежно ПЕНСАМИ называете? Думаю,что по душевной доброте и состраданию вы никому из них в подметки не годитесь!
А кто-то этим пользуется бесстыже.
Гость
18 марта 2014, 14:17
Жители Крыма не жгли машин, не били стекол, не беспределили на улицах, не хватали за галстук прокуроров, не кричали "кто хочет взять у меня аутомату", никого не ставили на колени. Они просто взяли и спокойно, демократично, решили свою судьбу на референдуме. Стало быть из нас троих (Россия,Украина,Крым) Крым самый свободный, демократичный и цивилизованный.
Гость
18 марта 2014, 14:41
Еще есть Приднестровье. Подходит по Вашим выкладкам. Ну постреляли для начала немного, но потом все строго - референдум за вхождение в Россию с абсолютным большинством "за". Берем этих демократичных? А пока можно военных без опознавательных знаков заготовить. Кстати и основание для присоединения весомое - получение опыта свободы, демократичности и цивилизованности.
Гость
18 марта 2014, 14:41
Могло быть иначе с российскими войсками? Пока не было огромного числа вооруженных военных, все было не так.
Гость
18 марта 2014, 14:42
Был самым свободным, демократичным и цивилизованным. Так же как и этот референдум был самым последним в истории Крыма.
Гость
18 марта 2014, 13:26
Лишь бы поорать!!... Отдайте деньги лучше в детдом или больницу... Всё, поддержали уже... Как будто проблем других нет... Перебор, на самом деле
Гость
18 марта 2014, 14:13
при чем тут деньги? опять вы за свое
Гость
18 марта 2014, 14:39
Слущайте, а вот мне стало в самом деле любопытно - сколько денег стоит прийти после работы на площадь и провести там полчаса - сорок минут обычному челябинцу? И сколько потеряет от моего 40-минутного нахождения на площади обласная казна?
Гость
18 марта 2014, 15:34
Гость
18 марта 2014, 14:39
Слущайте, а вот мне стало в самом деле любопытно - сколько денег стоит прийти после работы на площадь и провести там полчаса - сорок минут обычному челябинцу? И сколько потеряет от моего 40-минутного нахождения на площади обласная казна?
А сколько полиции будет патрулировать там? Скорые, пожарные, вся их техника, топливо на нее. Флаги, плакаты, растяжки и т.д. и т.п. Аренда звуко техники, наверняка там будет сцена, микрофоны, колонки.... Но это все сторонний расход. Все такие помощники и поддерживатели, когда ничего не требуется, а если поехать на стройки Крыма волонтером, т.е. бесплатно, да хоть, как уже говорили, 1000 перечислить в фонд помощи крымчанам.
Гость
18 марта 2014, 14:21
Партий молодцы, как и Крымчане. дано не видел, чтобы рядом шли коммунисты, лдпровцы и единоросы!))) единение народа, что тут можно еще добавить!
Гость
18 марта 2014, 14:38
Как в 1914 году...
Гость
18 марта 2014, 15:10
Они все годы и всегда вместе, есть анализ голосований в думе, почитайте и воочию увидите, что у нас полный одобрямс , что сброшено сверху!
Гость
18 марта 2014, 15:40
Почему не видел? Уже в те времена, когда вы спасали осетин, все перечисленные вами партии были из одной карточной колоды.
Гость
18 марта 2014, 14:44
А мне противно смотреть на эту показуху. Ваша поддержка всегда по команде. Особенно коробит "Своих- не бросаем", да в бывших республиках сколько русских? Они не могут выбраться из этой "ямы". Так что господа - Своих Вы бросаете .... и уже не в первый раз.
Гость
18 марта 2014, 15:15
Все верно, квасным патриотизмом попахивает
Гость
18 марта 2014, 16:19
Гость
18 марта 2014, 15:15
Все верно, квасным патриотизмом попахивает
..попахивает ага, смердит!
Гость
18 марта 2014, 16:39
Приятно, что есть адекватные люди...
Гость
18 марта 2014, 15:07
Вот и национальная идея нашлась, сплотившая народ и власть.
Гость
18 марта 2014, 15:40
Аха, ща! 1% от всего населения города это совсем не народ.
Гость
18 марта 2014, 17:06
Ну это Вы сильно погорячились! когда власть с народом сплачивалась? исторически. она им только пользовалась
Гость
18 марта 2014, 19:10
Может сделать приращивание земли разной - национальной идеей и объединяться всем россиянам. Не надо только меня отсылать на Кузнецова, это мысли вслух, имею право высказывать, и я не навяываю своих идей.
18 марта 2014, 17:13
На теме Крыма ВВП создал массовую истерию, и те, кто сейчас радостно бьется в истерике по поводу Крыма и восславлении великого кормчего путина, вообще не способны трезво думать и мыслить, намного веселее считать что нас все боятся и мы "великая" держава, чем поразмышлять а почему у нас последние 20 лет экономика в упадке, разрушено здравоохранение, образование и пенсионная система, что по уровню и продолжительности жизни мы находимся на уровне "банановых" республик.
Гость
18 марта 2014, 17:22
По продолжительности жизни-да. Починок не даст соврать.
Гость
18 марта 2014, 18:05
Гость
18 марта 2014, 17:22
По продолжительности жизни-да. Починок не даст соврать.
Вот Вы сейчас себе на 5 лет понаписали. Читайте новые законы, и не раскачивайте лодку.
Гость
18 марта 2014, 19:14
Гость
18 марта 2014, 18:05
Вот Вы сейчас себе на 5 лет понаписали. Читайте новые законы, и не раскачивайте лодку.
Это было Гостю 17:20
Гость
18 марта 2014, 13:24
так выходите, зачем вы еще людей насильно гоните
Гость
18 марта 2014, 14:12
да успокойтесь - никто никого не гонит!!!
Гость
18 марта 2014, 14:46
верно... интересно за сколько народ выходит в рабочее время на митинг?? для кого это шоу??? у нас все работают и никто не ходит.. надоели уже
Гость
18 марта 2014, 13:34
А я беспартийный) и все-равно пойду)
Гость
18 марта 2014, 14:08
Правильно говорить: не беспартийный, а безмозглый.
Гость
18 марта 2014, 14:40
Гость
18 марта 2014, 14:08
Правильно говорить: не беспартийный, а безмозглый.
Царь, очень приятно, царь
Гость
18 марта 2014, 14:23
Да не будут ничего перекрывать - 009. Все будет ок) Так что я вот на митинг иду. Да, лучше бы в выходной, а то с работы придется сломя голову бежать. Но я намерен прийти в любом случае. Уже плакат заготовил)
Гость
18 марта 2014, 14:43
Зачем на работу ходить,если на митинге заплатят
Гость
18 марта 2014, 15:12
Не переживай так сильно, теперь митинги будут еженедельно. Власть видит, что они нужны людям, а она (власть) только о людях и думает, да так, что даже спать не может ночью.
Гость
18 марта 2014, 16:21
Нельзя всё мерить деньгами. Крымчане чувствуют себя русскими и ни кто их не спросил , когда передавали Украине. Вот нас Челябинск кто- то взял да передал бы кому-нибудь, как бы вы себя ощущали? Да ещё и говорить бы на русском запретили.
Гость
18 марта 2014, 17:01
поляков спрашивали, когда передавали ? финнов ? японцев ? немцев ?
Гость
18 марта 2014, 17:05
Во-первых, говорить по-русски никому не запрещали. Во-вторых, коль уж принялись переживать, пишите по-русски для начала. А то утомляют эти "ни кто" или "вот нас Челябинск" от "патриотов". В-третьих, передали не кому-нибудь, а Украинской ССР. И в чём была принципиальная разница?
Гость
18 марта 2014, 17:20
Предлагаю воспользоваться идеей путина и провести референдум об отсоединении от Кремля и его очумевших правителей, пока они нас не втянули в ядерную войну и создании Уральской республики! а вообще интересный прецедент создается - Китай может ввести свою армию на Дальний Восток для защиты интересов проживающих там китайцев, более 80% жителей Калининграда давно просят о присоединении к Европе, и еще много подобных примеров...
Гость
18 марта 2014, 17:36
А больше там в Калининграде ничАВО не хотят))???
Гость
18 марта 2014, 19:02
Надо думать, надо думать! А кто возьмёт на себя вот это мероприятие?
18 марта 2014, 18:49
Закончилось мероприятие. За неделю ряды патриотов на Урале поредели раз в десять, если не больше. Даже колоритные казаки не пришли, вместо себя "Лигу интеллектуальных игр прислали"
Гость
18 марта 2014, 20:15
Лигу интеллектуальных игр с нагайками?
Гость
19 марта 2014, 00:11
Гость
18 марта 2014, 20:15
Лигу интеллектуальных игр с нагайками?
С казачками.
Гость
18 марта 2014, 13:54
Бюджетников просят добровольно прийти
Гость
18 марта 2014, 14:51
знаем мы как у нас "просят"
Гость
18 марта 2014, 14:27
А я рад, что Крым войдет в состав России. Для меня это праздник! Крымчане молодцы!
Гость
18 марта 2014, 15:00
молодцы..... а тем кто в глубинке Украины остался, как жить? за них тоже теперь порадуйтесь... все разбито... сколько теперь семей будет разбито и потеряны связи..
Гость
18 марта 2014, 17:02
В Венеции, потерявшей независимость в войне с Наполеоном I в 1797 г., проходит голосование за воссоздание Венецианской республики и отсоединение от Италии. Би-би-си пишет, что пример Каталонии и Шотландии заразителен, и богатому северу Италии надоел и нищий Юг, и политика итальянского правительства. Может, признаем их независимыми и возьмем к нам? Там море, музеи и пр. Базу военную стратегическую воткнем в Адриатике, а? ну клево же! ПРедлагаю митинг в поддержку венецианцев! Родина Отелло, Россия с тобой! http://www.bbc.com/news/world-europe-26604044
Гость
18 марта 2014, 20:08
И Венецию всю в асфальт закатаем
Гость
18 марта 2014, 18:08
Лучше бы с таким рвением вышли на субботник - пользы бы в разы больше было.
Гость
18 марта 2014, 22:58
а мне не нпдо декларировать, пойду и выйду как снег растает
Гость
18 марта 2014, 18:38
Приходите на митинг!Полюбуйтесь на клоунов нашего города и самый безграмотный народ,который собирается в поддержку войны.Люди,опомнитесь.Слава богу,это очень немногочисленный народ,который нам почему-то представляют как 94 процента Россиян.Откуда они ток цифры эти берут,опросы какие-то оглашают?Вас опрашивали?МЕня нет!И никогда из моих знакомых.И никого из них нет согласных на это.Может они опрашивают только согласных поддержать эту авантюру,которая очень скоро скажется на наших кошельках,на несчастных людях Украины,на авторитете России и многом другом.Поддерживаю идею,что ж нас никто не спросит.ПРезидент же такой демократичный у нас!
Гость
18 марта 2014, 20:27
Все результаты этих мифических рейтингов пишут в Кремле, реальное мнение народа нашу власть не интересует! они, не стесняясь, и 123% одобряющих их действия себе приписывают, а сейчас еще и самые популярные интернет ресурсы закрывают, чтобы вообще нигде правдивую информацию нельзя было прочитать!
Гость
18 марта 2014, 13:52
Очень рад крымчанам. Только митинговать нужно в выходные, а то движение и работу парализует.
18 марта 2014, 14:10
А кто не пойдет, тому отключат газ?
18 марта 2014, 14:18
А "Справедливая Россия" опять, как и в прошлый раз придет под флагом благополучно скончавшейся партии пенсионеров, наверное. Гартунгу не позавидуешь. И разнарядка пришла, и бюджет на содержание парламентских партий отрабатывать надо, и никак не хочется в один список с Мироновым и Мизулиной. Хоть мандат на Давыдова переписывай!
Гость
18 марта 2014, 14:30
это как в анекдоте про ядерную зиму. все страны, кто мог, уже обменялись ядерными ударами, идет ядерная зима выжили только правители в бункерах. и тут звонок на российский командный пункт - уральский федеральный округ готов!
Гость
18 марта 2014, 14:44
Все эти партии... лучше б делом занялись, вместо показушной клоунады. Радуются непонятно чему и людям лапшу отвешивают.
Гость
18 марта 2014, 14:48
Крым! Примите поздравления! Ура! Мы вместе! Все на митинг - праздновать!))))
Гость
18 марта 2014, 14:56
У них и без нас 123 процента. Чего их поддерживать. Их власть московская поддерживает. На россиян-то плевать. И так терпят. Нас-то наша власть не поддерживает и не защищает. Лучше на субботник выйти. Город грязнущий, но митинговать "святое" дело. Чо уж там, все проблемы решены. Теперь Крым бум осчастливливать.
Гость
18 марта 2014, 15:31
Я иду
Гость
18 марта 2014, 16:46
Извиняюсь, конечно, но зачем этот митинг? Не буду о самом факте референдума, провели так провели, но зачем эти пустые траты и вопли "Мы с тобой, Крым"? Не лучше ли те деньги, которые потрачены на баннеры и транспаранты, перевести, прямо сейчас - ну пусть каким-нибудь нуждающимся пенсионерам в том же Крыму, раз уж нас так заботит их судьба? Поехать волонтерить туда? Лекарства там, памперсы послать дому ветеранов в Севастополе? Сейчас!!! От этого ведь больше пользы, чем от топтания на площади за 3 тысячи километров и махания удочками с флажками...
Гость
18 марта 2014, 16:45
С радостью бы пошел, но на 18-00 уже все расписано. Двумя руками за Крым в составе России. Дотационность Крыма экономические проблемы и т.п. все это чушь. Бюджет всего крыма с трудом дотягивает до небольшого подразделения Роснефти. Так что уж как-нибудь переживем. Я уж не говорю что деньги не могут быть самоцелью, для чего РФ полтриллиона долларов в резервах ЦБ, если мы не можем позволить себе принять в состав РФ наших соотечественников, которые к нам так рвутся?
Гость
18 марта 2014, 16:52
Этим большим партиям цена - грош.
Гость
18 марта 2014, 17:43
какой странный народ за крым идут на митинг а у самих строится ядерная свалка мирового уровня и все спокойны надо всей областью выходить на митинг против этого строительства
Гость
18 марта 2014, 18:03
Хватит осторожничать в отношениях с путинским режимом Цели, которые преследует вторжение в Крым, - угроза безопасности и ценностям западных демократий, утверждает в своей статье для Financial Times депутат парламента Канады Кристия Фриленд, в прошлом руководитель корпункта газеты в Москве. "Никто из нас не может оставаться в безопасности в мире, где Россия, вооруженная ядерным оружием и финансируемая нефтедолларами, утверждает свое право нарушать международные законы и договоры", - поясняет автор. Под вопросом оказалось и движение мира к демократии. Успех Путина в Крыму ободрит диктаторов и обескуражит демократов, укрепит позиции тех, кто считает, что единственное право - это сила, и подорвет усилия выстроить наднациональное верховенство закона. "Вот почему Путина надо остановить", - пишет автор. Фриленд предлагает свой план. Большое преимущество Запада - сами украинцы. Но им надо помочь защитить себя. Очень важна экономическая помощь со стороны Запада. Между тем, по словам автора, "обнищавшая армия собирает пожертвования украинцев по sms". Фриленд советует украинским олигархам тоже внести свой вклад, а МВФ - "осознать, что национальная безопасность важнее "шоковой терапии", и соответственно изменить свои рекомендации". Если же российские войска войдут не только в Крым, "мы должны быть готовы среагировать агрессивно. Россия и ее элиты не могут быть частью мирового сообщества и экономики, если их военные вторгаются в суверенное государство", пишет Фриленд. При этом важно "отсалютовать "другой России", которая в субботу так храбро вышла протестовать в Москве", отмечает автор. Граждане западных стран привыкли думать, что демократия и глобальная экономическая интеграция даются бесплатно. Но решения Путина насчет Украины "предопределят, как много придется заплатить нашему поколению за дальнейшее пользование этими дарами", заключает автор. Источник: Financial Times
Гость
18 марта 2014, 18:17
"Президент" использует национальную карту, чтобы представить Майдан как сборище националистов, чтобы отрицать явное, самой страшное для него, что народ восстал, русские и украинцы вместе, против воров во власти.
Гость
18 марта 2014, 18:22
По поводу митингов-напоминает"Собачье сердце".
Гость
18 марта 2014, 18:35
Ура! Мы вместе! Правда, не все знают, в каком.
Гость
18 марта 2014, 21:03
Никак не могу понять, откуда столько желчи у людей. Радоваться нужно за народ который живет в Крыму, который сейчас может спать спокойно только благодаря России. И жить и развиваться! Огромное человеческое спасибо всем кто пришел поддержать это решение! Слава России!
Гость
19 марта 2014, 00:03
...На самом деле, опасаться стоит именно олигархам, ибо их налоговой системе, основанной на кормлении миллиардеров приходит конец, из крыма придет освобождение!