RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Зоозащитники бесплатно раздадут челябинцам домашних животных

21 марта 2014, 12:55
Гость
21 марта 2014, 14:56
да никому не нужны ваши животные, усыпите их всех срочно! не разводите беспризорщину и эпидемии. Кому нужно в дом животных - те купят хороших за хорошие деньги с родословными, со всеми справками и прививками. Запретить администрации города на законодательном уровне такие акции! Это все равно что детей продавать из интернатов! негуманно!
Гость
21 марта 2014, 15:19
Игорь с весенним обострением, жаль вас..
Гость
21 марта 2014, 15:20
По себе то не судите! У меня дома живут 3 кошки и кот, все бывшие уличные. И между прочим кошатиной у меня не пахнет,т.к. регулярно все моем лотки. Мы специально никого не брали, просто так получилось.
Гость
21 марта 2014, 15:38
ну ну, купить за деньги))) насмешили. вы посмотрите сколько горе-заводчиков, и кого продают. Лучше взять домой с акции, чем с рассадника инфекций. почитайте про Птичий рынок, а лучше сходите туда.
Гость
21 марта 2014, 16:05
В России нужно принять по умолчанию правило что здоровых животных со справками НУЖНО ПОКУПАТЬ за БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ! то что достается даром - будет выброшено рано или поздно и потом по новой все начнется - взял-выбросил-взял-выбросил и т.д.!
Гость
21 марта 2014, 21:03
нормальный человек подобрашку не выбросит.Будет кормить и лечить.Это как ребенок.
Гость
22 марта 2014, 09:12
Игорь, я Вас готова купить, ну на крайний случай не переживайте, Вас тоже пристроят.
Гость
22 марта 2014, 18:27
Игорь вы не правы......мы купили кота -дорого,с документами,с родословной,оказалось больное сердце,и это навсегда,живет на таблетках,мы его лечем вот уже как год,чувствует себя хорошо,у нас даже в мыслях не было его усыпить.И самое главное,что обычные жывотные-беспородистые,дольше живут,меньше болеют ,легче приучить их к лотку и т.д. -чем породистые и за большие деньги
Гость
21 марта 2014, 16:21
Ладно, пусть берут. И я бы взял, если бы жил в частном доме. Вот только не понимаю, зачем обязательное условие у этих зоозащитников - стерилизовать животное ? У меня кот жил (царствие ему небесное), с 1-го класса по 1-й курс вуза, полноценный и с генеталиями, и с когтями-клыками. Никаких проблем не было. Гулял, любил, дрался, даже шавке соседской глаз выбил.)))
Гость
21 марта 2014, 16:59
Ну так, была бы кошка, после "гулял", систематически знакомила бы Вас со своими многочисленными котятами, которых всегда в разы больше, чем люди хотят взять и вот гуляют эти потомки потом всю свою недолгую голодную и холодную жизнь...
Гость
21 марта 2014, 17:19
А умер по какой причине? В частный дом вы бы на свободный выгул взяли? Тогда действительно хорошо, что у вас нет животных.
Гость
22 марта 2014, 14:37
Гость
21 марта 2014, 17:19
А умер по какой причине? В частный дом вы бы на свободный выгул взяли? Тогда действительно хорошо, что у вас нет животных.
Кишечная непроходимость, вроде. Так-то долго прожил. 11 лет целых. Ревел я дня три после... По-этому больше никого, кроме птицеедов не держал. А относительно свободного выгула: если зверю всего хватает дома, то он дома и останется, а если на волю хочет - никто его не имеет права держать. Как только в частный дом перееду жить. Обязательно заведу кота беспородного (к таким уважения больше) и пса рабочего породистого (беспородных и декоративных терпеть не могу).
21 марта 2014, 17:44
Сначала раздадут бесплатно, потом черед неделю будут их опять на улицах подбирать... Кто хочет, заводит себе питомца и без акции, а кто поддался на детское: "Хочу!", тот потом и избавляется от этой "игрушки". Так что моё мнение: Такие акции - это ЗЛО! Решение взять домой питомца должно быть осознанным, а не спонтанным.
Гость
24 марта 2014, 13:40
товарищ! держите своё мнение при себе, не надо - не приходите! НО НЕ АГИТИРУЙТЕ НАРОД, У ВАС ЭТОГО ПРАВА НЕТ!
Гость
24 марта 2014, 16:34
совершенно верно
Гость
22 марта 2014, 11:43
Неужели бывают такие без сердечные люди... Животные, они же, как дети, маленькие, беззащитные( Они же не виноваты, что рождаются на улице или не в той семье, не самыми красивыми и умными... Но они есть и кто, как ни человек может их спасти и помочь им выжить. Да большинство бездомных животных намного умнее и преданнее, что те, что куплены за бешеные деньги. Зачем эти понты?! С чего вы взяли, что купленные животные будут здоровыми. От этого никто не застрахован( Зато кошки и собаки, которых вы возьмете по акции и просто спасете с улицы, всю жизнь будут вам за это благодарны. разве это не приятно, спасти маленькое чудо) Не будьте бездушными тварями! Они тоже живые существа и им нужен дом, как любому человеку! БОЛЬШОЕ СПАСИБО ТЕМ, КТО ПРОВОДИТ ЭТИ АКЦИИ)) Знаете, мне всего 19 лет, но я за свою жизнь спасла очень много животных, вылечила, откормила и нашла для них действительно добрые руки) И Сама убедилась в преданности этих созданий, так как у самой дома 2 кошки, которые так же были подобраны и выращены с самого детства, и я готова любого порвать за них, потому что они - члены моей семьи!
Гость
24 марта 2014, 00:04
Слушайте, ми-ми-мишки, с чего это животные с улицы умнее? кто-то занимался их рабочими качествами из поколение в поколение? Вы имеете понятия о предназначении пород и работе с ними или Вам просто жалко, ми-ми-ми? прежде чем взять в семью животное, хоть за деньги, хоть без, нужно взвесить все за и против. И выбрать питомник, пообщаться с заводчиком, потому что жить это животное у вас будет лет 10. И оплатить не свои понты, а его работу над породой. Это дело его жизни, его искусство. А дикие животные выживают на улице по законам природы. Им нужен дом, да? Вот и заберите к себе домой всю стаю из парка Гагарина и ворон с голубями прихватите, им тоже холодно.
Гость
24 марта 2014, 16:26
Гость
24 марта 2014, 00:04
Слушайте, ми-ми-мишки, с чего это животные с улицы умнее? кто-то занимался их рабочими качествами из поколение в поколение? Вы имеете понятия о предназначении пород и работе с ними или Вам просто жалко, ми-ми-ми? прежде чем взять в семью животное, хоть за деньги, хоть без, нужно взвесить все за и против. И выбрать питомник, пообщаться с заводчиком, потому что жить это животное у вас будет лет 10. И оплатить не свои понты, а его работу над породой. Это дело его жизни, его искусство. А дикие животные выживают на улице по законам природы. Им нужен дом, да? Вот и заберите к себе домой всю стаю из парка Гагарина и ворон с голубями прихватите, им тоже холодно.
Собака - это домашнее животное, а не дикое. Человек в ответе за всех собак и кошек, которых выкинул. И по статистике бездомные животные "выживают" на улице примерно около года - двух.
Гость
22 марта 2014, 13:23
Уважаемые зоозащитники еще бы расписочку с новых хозяев брали: обязуюсь за своим питомцем убирать на улице!!!! Невозможно ходить по улицам - все загажено "любимыми собачками"!!!!!
Гость
23 марта 2014, 00:43
А причем тут зоозащитники?)) к хозяевам и обращайтесь
Гость
24 марта 2014, 16:38
Гость
23 марта 2014, 00:43
А причем тут зоозащитники?)) к хозяевам и обращайтесь
Ну это из серии "А при чем тут продавцы наркоты ? К наркопотребителям обращайтесь."
Гость
21 марта 2014, 14:49
спонсор раздачи - мясоперерабатывающий комбинат и мыловаренная фабрика.)))
Гость
21 марта 2014, 15:22
Очень смешно...
Гость
21 марта 2014, 14:49
А можно координаты, куда можно принести/привезти что-нибудь из необходимого для животных. И в какое время удобно посещение. У меня кот и кошка, подобранные на улице.
Гость
21 марта 2014, 15:39
Акция будет проходить с 13:00 до 19:00 в ТРК «Родник» на ул. Труда, 203, на минус втором этаже напротив магазина «М-Видео». Рады всегда
Гость
21 марта 2014, 16:03
Челябинская организация защиты мусора передаст челябинцам грязь и уличный мусор. Кроме того, защитники грязи надеются на помощь челябинцев и гостей города в сборе вещей первой необходимости для поддержания мусора. Им необходимы веники, грабли, лопаты, а также мешки и контейнеры.
Гость
22 марта 2014, 09:11
Надо же как они вас защищают и поддерживают.
Гость
21 марта 2014, 16:08
Живтоные стерилизованы...Зоозащитники... м-да
Гость
21 марта 2014, 19:46
Прежде чем да-кать, изучите проблему бездомных животных и вопрос стерилизации животного, почему, зачем и для чего, умнее казаться будете
Гость
21 марта 2014, 16:33
как то бесплатно раздавали маленьких щенков, я одного взяла, такая хорошая большая собака выросла, ведь когда берешь, не знаешь маленькая или большая собака вырастет, а какой умный, все понимает, и мы его все любим поэтому люди, берите собак, умней и преданей нет существа на свете
Гость
21 марта 2014, 21:49
Не люблю собак, да и в квартире им делать нечего, собака должна на улице жить. Зато кошки - прекрасные животные, и умные, и ласковые, и дома держать удобно. Кошки рулят!
Гость
21 марта 2014, 18:29
Немного не в тему.У меня брат завел котенка для годовалой дочки, так он с ней играл часто царапая ее. В итоге позвонила мама и говорит они хотят его выкинуть,я посоветовавшись с мужем забрала его к себе.Котик оказался очень умным, сразу после приезда пошел в лоток, соорудили ему сами домик, когти точит только там. Кастрировали, поставили прививки и все.Он у нас через неделю пережил потоп кипятком(когда нас не было дома).Воды после этого стал боятся, а так ничего.
Гость
21 марта 2014, 19:51
Ваш брат ***, если взял котенка для ребенка!! Он чего ожидал?? Это не игрушка для детей !!! Естественно котенок будет царапаться, таким личностям категорически нельзя котят и щенят отдавать, мало того что дети могут замучать , но и выкинуть
Гость
21 марта 2014, 19:29
Животное человеку - друг, а вот человек бывает врагом.
Гость
24 марта 2014, 16:35
вы дружите с коровами, поросятами, собаками , мышами ?
Гость
21 марта 2014, 21:19
Действительно не однозначное у меня отношение к зоозащитникам. С одной стороны они вроде молодцы, работают на чистом энтузиазме и вроде-бы за дело благое, но.... Какие методы борьбы с "бездомышами"? Подобрал, помыл, пристроил, а дальше? Опять улица и снова по кругу. Или одна моя знакомая отдавала котят от своей домашней кошки и зоозащитники высказали ей своё "фи-фи" свой "преплод" тут раздаете, какая не хорошая... Она их не выкинула, а пыталась пристроить теми же методами. Разве есть разница в животных от дом. кошки и с улицы? Или детьми и детьми из приюта? Зоозащитники чаще раздают, а выход информирование населения. Это чисто мое мнение. Ну и конечно работа государства в этом направлении должна быть оприоре.
Гость
22 марта 2014, 09:08
Они в принципе могли ничего не делать, остались бы на улице умирать, ваши претензии к властям... А подруга ваша чем думала перед, тем как готовится к котятам, что за ними очередь будет.
Гость
23 марта 2014, 07:29
Хорошо хоть бездомных коров нет на улицах, а то бы и их начали зоолюбы раздавать по акции. А бездельников становится всё больше - это от тяжёлой жизни. Вот скоро правозащитники будут раздавать безхозных правонарушителей в хорошие семьи для перевоспитания. А то отсидят ребятишки по двадцать лет выйдут , а деваться некуда. Вот по одному по два в хорошие руки. Вот это гуманизм. А вы как-то мелко плаваете.
Гость
23 марта 2014, 14:48
Бездомные животные не правонарушители! А если и разносят заразу, так не по своей воле. Нам как-то раз на наше объявление о пропаже кошки, принесли уличного кота, ободранного, худого, грязного, со сломанным хвостом.... так он покушал, поспал, вылизался сам так, что не узнать. Потом когда на улицу выходил -люди умилялись. Вскоре и наша кошка нашлась. Потом с улицы взрослую собаку взяли, причём породистую- боксёра, страшно больную, вылечили, выкормили. Преданнее нет существ. И ничего не объели нас. А если и заставляли понервничать, так восполняли это своей любовью. Никакие деньги, какашки и шерсть а период линьки, не стоят их преданности и благодарности.
Гость
21 марта 2014, 15:28
Круто, побольше бы таких добрых событий)))
Гость
21 марта 2014, 15:27
То, что зоозащитники помогают спасти маленькие жизни- это здорово. Надеюсь, что хотя бы часть питомцев найдет своих новых хозяев. Другой вопрос, что муниципальные власти, будучи обязанными по закону обеспечивать отлов бродячих животных данную обязанность выполняют из рук вон плохо (впрочем, как и большинство своих обязанностей). Вот где проблема, стаи бродячих собак город заполонили, а никому и дела нет. Пока кто-нибудь от чумы не помрет, они и не пошевелятся.Вот на что свой праведный гнев нужно обращать, а не волонтеров долбить за их акции. Добровольцы же молодцы, спасибо им за это. Гуманизм в капиталистическом мире- вообще явление редкое. Их животные чистые, ухоженные, стерилизованные. Завтра кому-нибудь из них повезет.
Гость
21 марта 2014, 15:33
Ошибаешься! Слава богу добрых людей, которым не нужна порода для повышения самооценки больше, чем тех, кого тянет на эстетику, но у самих уродливая душа....
Гость
21 марта 2014, 15:33
Вы совсем с головой не дружите?как можно так говорить?!!!животные не виноваты что они беспризорные. Каждому нужна поддержка и помощь. Поставьте себя "Игорь" на месте бездомного, тогда вас тоже надо усыпить????? Жестокие люди пошли,только о себе и думают,это вас и надо истреблять
Гость
21 марта 2014, 15:39
Если Вам не нужны,это не значит что никому не нужны!!!А не гуманны,это Ваши высказывания!!!А люди доброе дело делают!!!
Гость
21 марта 2014, 15:38
У Вас дорогой с головой не все в порядке, вам похоже нужно лечится. Весна и у некоторых начинается весеннее обострение.
Гость
21 марта 2014, 16:57
Этот Игорь вас провоцирует, зачем вы реагируете и придаете значимость его словам. Игнор))
Гость
21 марта 2014, 17:41
Игорю и т.п. типам: лично взяла из приюта спасенную волонтерами из п. Роза кошку и собаку. Не нарадуюсь! У нас итак двое детей, но теперь семья и жизнь стали по-настоящему полными!! Сколько благодарности и радости у этих животных. Да , мы не обломались, и возили к ветеринарам не раз, чтобы убедиться, что наши приемыши здоровы. Не надо бояться брать животное из приюта. Там не все бродячие! А порою и породистые! Большинство из них- бывшие ДОМАШНИЕ, преданные ублюдками-хозяевами, оставленные подыхать зимой от холода и голода, порою, на цепи. Их бывшим хозяевам желаю такой же жизни"!
Гость
21 марта 2014, 17:58
нужны животные ... придём
Гость
21 марта 2014, 21:12
Не согласна про то, что акции зло. Мы свою собаку взяли на акции и не спонтанно, долго решались, просто знали, что такие акцие проводятся и в итоге сходили несколько раз и взяли щенка
Гость
21 марта 2014, 22:46
С радостью бы еще взяла себе животное с таких акций или из приюта, но у меня пока 2 кошки.
Гость
22 марта 2014, 10:41
Все коментаторы отчасти правы. И те кто за и те, кто против. Все зависит от человека. У хозяев должна быть ответственность. Кошка в доме хорошо, но не 10 кошек и вонь. Собака хорошо, но не на улице без поводка и намордника. Негатив к животным складывается чаще не из-за самих животных, а из-за безответственности их хозяев. Просто беря животное, взвесьте свои возможности. В квартире содержание собаки не могу, поэтому есть кот, домашний, за которым хороший уход. А в подъезде уже 3 года живет сибирская кошка. Приблудилась и осталась жить, но у всех уже есть дома животные. Все жильцы ее холят и лелеют. Она провожает нас до магазина, детей до школы и снова в дом. И не разу не нагадила. Очень чистоплотная и умная. Так что все зависит от людей, а не от животных.
23 марта 2014, 16:52
У меня 2 кошки из приюта, обычная серая и пушистая сибирячка (котенок) -красавицы! Был ушной клещ у котенка, правда самой пришлось лечить-но сейчас все замечательно. Самые любящие кошки на свете. Спасибо всем, кто помогает животным! Я своих кошек считаю самыми лучшими и никакая родословная им не нужна, они дольше породистых проживут и здоровее будут!