RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
301 комментарий к публикации

Неизвестные ночью сожгли два автомобиля в центре Челябинска

24 марта 2014, 12:06
Гость
24 марта 2014, 13:35
А нечего ставить машины на детских площадках!
Гость
24 марта 2014, 14:48
правильно! у нас во дворе прямо чуть ли не у подъездной двери ставят! боюсь, их ждет та же участь..
Гость
24 марта 2014, 14:49
а где их ставить?! умник! Своя-то машина есть или на одинадцатом гоняешь?! Если бы не жители соседнего дома № 92б, которые ставт машины почему-то в нашем дворе. на площадку бы не лез никто. а с недавнего времени въезд туда закрыли. так что на площадку никто не ставит. А площадкой это трудно назвать, ну газон хотя б. но никого это особо не волнует, потому что у всех машины есть. кроме двух старых пепельниц которые весь мозг всем съели. вот они и жгут машины. Если жгете то хотябы с соседнего двора жгите не местных нечего у нас ставить машины тогда местным места хватит и никто на газон не полезет.
Гость
24 марта 2014, 14:52
это дорога , а не площадка вы куривший прохожий!!
Гость
24 марта 2014, 14:00
Да и правильно сделали!!!! С коляской не пройти даже!!! Протискиваться пенсионерам по грязи вокруг!!!!
Гость
24 марта 2014, 14:42
вы пенсионер и ездиете на коляске? ..
Гость
24 марта 2014, 15:04
Гость
24 марта 2014, 14:42
вы пенсионер и ездиете на коляске? ..
Вы тупой и это ваша машина?
Гость
24 марта 2014, 15:16
Гость
24 марта 2014, 15:04
Вы тупой и это ваша машина?
Машины своей не имеете! вы пенсионер и ездиете на коляске из принципа, упорно, упрямо, назло всем, именно через этот двор два раза в день !!! Тогда большой вопрос кто тут..!
Гость
24 марта 2014, 14:52
добрый день! люди у меня к вам вопрос - вы в своем уме? что значит так и надо??? а если бы на этом месте оказались вы? это не детская площадка и не тротуар!!! есть законные методы решения, я почему-то всегда обращаюсь в службу ДПС и фотографирую нарушителя, а не поджигаю ему машину. В данном случае машины никому не мешают. там тупик!!! проход для людей есть!!! поощряете преступников - сами того не замечая. Яна и с коляской там МОЖНО пройти преспокойно!!! раз вы такие умные, то сделайте так, чтобы для автовладельцев во дворах были благоустроенные парковки или хотя бы рядом в шаговой доступности.
Гость
24 марта 2014, 15:15
Аня, помогает с фотками?? а то у нас весь двор в нарушителях, пешеходов они не слушают, может хоть ДПСников) Напишите по какому номеру звоните)
Гость
24 марта 2014, 15:32
А почему все должны во дворе ставить машины? Сразу не предусмотрели подземные парковки и теперь страдают все пешиходы(((. Зарабатывайте деньги либо на стоянку, либо на гараж. Это общественный дом, а не личный. В своем доме хоть хоть в прихожую загоняйте!!!
Гость
24 марта 2014, 15:57
Так парковки в интересах водителей, пусть они и делают. Т.е. пешеходы своим бездействием и ленью вынуждают водителей нарушать?
Гость
24 марта 2014, 16:54
это моя была машинка синенькая... могу сказать что она небитая.. вы там не были и не видели.. в этом дворе живу 10 лет, за это время видела только 2 мамочки с колясками, т.к. в доме живут в основном уже пожилые люди и люди среднего возраста...и двора у нас за всё это время "нормального" с газонами и тротуарами не было... желчи и правда у всех много накопилось по поводу водителей и их машин. это война просто какая-то и она думаю в нашей стране никогда не закончится... у нас и правда есть две "весёлые" бабули, которые угрожают всем.. если ты на машине, или девушка, или тебе просто лет чуть меньше сорока.. для них это просто разминка.. выход в свет так скажем.. не отрицаю. да! поставила так машину, но я приехала в 22.10. и уехать собиралась в 8.30. думаю ни одна мамочка с коляской в это время не гуляет.. у соседа сверху машину на прошлых выходных тоже попортили (колесо вспороли и краской облили), хотя она там никому не мешала. Люди!!! будьте добрее. Всем кто поддержал спасибо!! Отдельное спасибо Соседям из 4го подъезда!! а моему Кирюше светлая память, чудесный был автомобиль..
Гость
24 марта 2014, 17:37
Вы автомобиль Кирюшей называете? Поминки справляете? Что с Вас взять-то тогда, клиника налицо. Поставили машину в 22.10. Ок. А если человек не на коляске и не с коляской, а просто пешеход и возврашается домой вечером (из гостей, с работы, с прогулки), он где проходить должен??? Или все должны вернуться домой строго до вашего приезда?
Гость
24 марта 2014, 17:56
Соболезную. Но это Вам урок. Я своего Кузю только на стоянку, пусть и далеко.
Гость
24 марта 2014, 18:50
Гость
24 марта 2014, 17:37
Вы автомобиль Кирюшей называете? Поминки справляете? Что с Вас взять-то тогда, клиника налицо. Поставили машину в 22.10. Ок. А если человек не на коляске и не с коляской, а просто пешеход и возврашается домой вечером (из гостей, с работы, с прогулки), он где проходить должен??? Или все должны вернуться домой строго до вашего приезда?
что же желчь то с вас прёт?
Гость
24 марта 2014, 14:29
Т.е. вы считаете с нарушителями надо так бороться?
Гость
24 марта 2014, 14:58
они не поймут по другому! это лишь пример другим любителям парковаться на тротуаре!
Гость
24 марта 2014, 14:58
А есть другие методы? Когда закон и справедливость не работают, наступает время народных мстителей...
Гость
24 марта 2014, 15:18
Гость
24 марта 2014, 14:58
они не поймут по другому! это лишь пример другим любителям парковаться на тротуаре!
Так то девятка стоит на тротуаре и ничего! А стоянка будет одним из первых подозреваемых в поджоге.
Гость
24 марта 2014, 15:37
А виновата в данной ситуации в первую очередь само руководство города, которое не решает проблемы с парковками. Обратится не к кому. Полиция в доле, Роспотребнадзору до лампочки. Налоги не нужны городу? Да и водители, где хочу, там и ставлю. Сделаешь замечание, можешь наткнуться на неадекватного гражданина. Конечно, проблема существует. И проблема не решается. Уважаемые автовладельцы, оставляющие машину где придется, хоть один раз вы обращались с письменым запросом в мэрию по поводу стоянки для своей машины? Во многом эта ситуация вас устраивает, платить не надо, особенно если машина застрахована по полной. НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВО ДВОРАХ СТОЯНОК, НЕ ДОЛЖНО. Самосуды не выход. Страдают все. И дети в первую очередь, которые гуляют среди машин и дышать пылью с примесью бензопиренов и тяжелых металлов.
Гость
24 марта 2014, 16:09
у нас рядом с домом автостоянка...а машины ставят у подъездов! Даже если рук-во города решит проблему, наши будут же ставить где хотят! Денег жалко.
Гость
24 марта 2014, 16:12
Почему не выход? Очень даже выход, власти на это наплевать, значит надо самим разбираться. В другой раз 150 мильонов раз подумают, ставить ли свой кусок железа во дворе.
Гость
24 марта 2014, 16:51
подерживаю,стоянки закрываются, и рад бы ставить на стоянку, но ближайшая за 1,5 км, а я не спортсмен(( власти города не понимают простых горожан, у властей коттеджи с гаражами, а на нас им плевать.
Гость
25 марта 2014, 03:30
Я паркую машину во вдоре, мою на детской площадке, там очень удобно. Платить ни за что не собираюсь, в том числе и налоги, хотя, возможностей выше крыши. Поджег авто считаю неадекватным действием и сочувствую валдельцам сгоревших авто. Тем же, кто тут брызжет слюной и ядом, говоря "так и надо" могу сказать, ну позлитесь, позлитесь, а я над вами похохочу. Ведь от того, что вы желаете зла остальным людям, вы удачливей по жизни не станете и все сказанное вами лишь продукт зависти и чувства собственного бессилия вступить в ряды автовладельцев. Тут в чем суть: даже если у человека и сожгут авто, он через некоторе время купит другое, а вы никогда, и вы это прекрасно понимаете от того и негодуете. И чем больше вы негодуете, тем больше показываете свою слабость.
25 марта 2014, 08:19
Ты еще забыл написать что паркуешься как придется, часто просто заезжая прямо в подъезд, очень удобно вышел и дома, жаришь шашлык в выходные на детской площадка и бухаешь тут же, а чего очень удобно, там же справляешь нужду, тоже удобно,
25 марта 2014, 09:19
25 марта 2014, 08:19
Ты еще забыл написать что паркуешься как придется, часто просто заезжая прямо в подъезд, очень удобно вышел и дома, жаришь шашлык в выходные на детской площадка и бухаешь тут же, а чего очень удобно, там же справляешь нужду, тоже удобно,
Жалко модераторы удалили что было после запятой.
Гость
25 марта 2014, 09:23
мне вот нафиг машина не нужна! ну...если только с личным водителем. так что мне по барабану какая у вас там машина, сколько вы еще таких потом купите.
Гость
24 марта 2014, 16:28
сколько желчи,ненависти((
Гость
24 марта 2014, 16:43
а как иначе. красную ковровую дорожку им стелить еще может?
Гость
24 марта 2014, 17:01
А вы ждали, что вас целовать будут?
24 марта 2014, 17:11
Гость
24 марта 2014, 16:43
а как иначе. красную ковровую дорожку им стелить еще может?
Ага, а купи себе машину сам же первым начнёшь поближе к своему подъезду тыкаться
Гость
24 марта 2014, 13:22
скоро их найдут и посадят а там они будут сами знайте кем
Гость
24 марта 2014, 14:15
КЕМ?
Гость
24 марта 2014, 15:51
Гость
24 марта 2014, 14:15
КЕМ?
будут героями. Всё заставили своими машинами, гады. Пройти нельзя, еще и воняют прогревают машины, своими выхлопными газами не дают людям дышать
Гость
24 марта 2014, 16:12
Гость
24 марта 2014, 15:51
будут героями. Всё заставили своими машинами, гады. Пройти нельзя, еще и воняют прогревают машины, своими выхлопными газами не дают людям дышать
Вообще , в целом , отчасти Вы правы , и ещё не забывайте про мамочек с колясками , в вечернее время тротуары из пешеходной зоны становятся парковкой
Гость
24 марта 2014, 14:33
Если мы живём в правовом государстве, то на поджигателей уголовное дело, а на погорельцев штраф, если имеет место нарушение ПДД.
Гость
24 марта 2014, 15:00
Правильные вы наши. наблюдающие из маршрутки
Гость
24 марта 2014, 15:56
Гость
24 марта 2014, 15:00
Правильные вы наши. наблюдающие из маршрутки
А вы на авто царь? Я на работу сегодня приехал на маршрутке, мне до остановки 5 минут и до работы от остановки 2. Авто стоит в гараже в 10 минутах ходьбы от дома. Гараж стоил 2 года назад 350 т.р. (т.к. в центре). Могу предположить, что стоимость вашего авто не многим выше (если уж вы начали мериться кто на чем). Вы доктор, курьер, вам надо экстренно куда-то добираться? Или вам статус не позволяет в маршрутке проехать? Приглашаю вас сегодня на пробежку и побоксировать немного в парке Гагарина после работы, дабы растрясти ваше избалованное тело. Больше ходите пешком.
Гость
24 марта 2014, 17:57
Гость
24 марта 2014, 15:56
А вы на авто царь? Я на работу сегодня приехал на маршрутке, мне до остановки 5 минут и до работы от остановки 2. Авто стоит в гараже в 10 минутах ходьбы от дома. Гараж стоил 2 года назад 350 т.р. (т.к. в центре). Могу предположить, что стоимость вашего авто не многим выше (если уж вы начали мериться кто на чем). Вы доктор, курьер, вам надо экстренно куда-то добираться? Или вам статус не позволяет в маршрутке проехать? Приглашаю вас сегодня на пробежку и побоксировать немного в парке Гагарина после работы, дабы растрясти ваше избалованное тело. Больше ходите пешком.
а вот знаете, я бы с удовольствием ездила на маршрутке , но... какая там вонь! запах бензина, выхлопных газов, перегара, курева, летом вообще впечатление создается, что у людей нет воды, мыла, дезодоранта. вот как быть? но вы не переживайте, моя машина стоит за забором и никому не мешает
Гость
24 марта 2014, 21:04
я одного не пойму, неужели прям так жалко 1300 руб. в месяц за охраняемую нормальную парковку отдать? Поставил и спишь спокойно, не дергаешься. А то на иномарках катаются а $40 баксов за стоянку щимятся отдать. Особенно умиляет, когда во дворах каждый вечер мерседесы/лексусы/крузаки/инфинити/БМВ/Ауди/джипы паркуют.
Гость
24 марта 2014, 22:42
А дело ведь совсем не в деньгах. У нас ближайшая парковка от дома - 500-600 метров. А идти обратно нужно по дороге, слева-пустырь, справа-еще одна парковка, фонари через один горят, если приезжаешь поздно вечером - ни транспорта, ни людей в зоне видимости нет, зимой темнеет рано, очень страшно. Поэтому ставлю во двор( Что посоветуете, товарищи умники? Квартиру поменять?
Гость
24 марта 2014, 23:13
не завидуй
Гость
24 марта 2014, 23:42
Гость
24 марта 2014, 22:42
А дело ведь совсем не в деньгах. У нас ближайшая парковка от дома - 500-600 метров. А идти обратно нужно по дороге, слева-пустырь, справа-еще одна парковка, фонари через один горят, если приезжаешь поздно вечером - ни транспорта, ни людей в зоне видимости нет, зимой темнеет рано, очень страшно. Поэтому ставлю во двор( Что посоветуете, товарищи умники? Квартиру поменять?
это всё понятно, у самого стоянка за 500 метров, но далеко ведь не у каждого третьего так как у нас с вами?
Гость
24 марта 2014, 15:28
Правильно сделали. Лучшие борцы с пробками и автохамами. Надеюсь со временем таких людей станет только больше.
Гость
24 марта 2014, 15:59
надеюсь, со временем следующую машину подожгут вашу. просто так... ради удовольствия, посмотрим, как тогда запоете... соловей)))
Гость
24 марта 2014, 16:18
Гость
24 марта 2014, 15:59
надеюсь, со временем следующую машину подожгут вашу. просто так... ради удовольствия, посмотрим, как тогда запоете... соловей)))
Такие комментарии типа "так и надо" тут оставляют только неадекватные люди, нормальный человек такого не пожелает никому и не надо им уподобляться
Гость
24 марта 2014, 16:33
Гость
24 марта 2014, 15:59
надеюсь, со временем следующую машину подожгут вашу. просто так... ради удовольствия, посмотрим, как тогда запоете... соловей)))
И не надейся..
Гость
24 марта 2014, 17:19
Прежде чем покупать автомобиль, подумай, где ты сможешь его парковать. Если твой авто будет мешать проходу мам с коляской, подъезду скорой помощи и выносу на носилках экстренного больного, играм детей на детской площадке, и более того, создавать опасность для детей, играющих на детской площадке - пеняй на себя. Если ты водитель - хам, получай к себе такое же отношение. РS: Я владелица авто, и никогда не позволю себе ставить его у входа в подъезд, и тем более на детской площадке. 1300-1500 или даже 2000 уж пожалуйста выделите на место на платной стоянке. Там, где я ставлю свой авто, несколько мест пустует, при этом наш двор заполонен машинами, а по дет. площадке ездят, как по проезжей части. И не надо тут обвинять кого то, надо просто быть ответственнее и уважать других. Ну либо проблема решается по-другому - путем пересадки на общественный транспорт.
Гость
24 марта 2014, 17:50
По-больше бы таких, как Вы!
Гость
24 марта 2014, 18:05
все это всем понятно. приходите в гости. и посмотрите на наш двор. и убедитесь, что данная машина никому там не мешала. и если приехать, как приехала Людмила, позже 21-00, то машину не реально припарковать. даже забиты стоянки. потомучто их две в шаговой доступности! а машин оооочень много на столько домов! вы понимаете, что поджог был не из-за того, что машина стояла "не там"... и водитель совсем не ХАМ, я живу с ней в одном подъезде. у нас уважающие друг друга люди в доме. не в этом вопрос. почему ТАК кардинально нужно решать такие ситуации. еще раз повторюсь, это дорога, не тротуар, не детская площадка. причем тупик. дальше хода нет. кому автомобиль там мешал!!!??? я не понимаю. еще больше не понимаю людей, которые говорят, что поджигатели правильно сделали... в том, что ХАМОВ много я с вами лично согласна! но именно этот случай не тот!!!
Гость
24 марта 2014, 20:22
О россии думаешь, Виктор Харитонович. Отдохнуть тебе надо)))))))
Гость
25 марта 2014, 10:13
Суть - не у каждого машина. Было бы у каждого по две, как в сш, у людей бы так чеку не клинило. Это нормально, что машины стоят во дворе. Там отношение к машине, как к средству передвижения. Оно _обязано_ находиться рядом. В этом его суть. А то, что вы покупаете машину, ходите за ней километры, трясетесь за неё каждый день, культ какой-то из неё делаете, это бред. Но это русская действительность. Да, машины тут до сих пор не для всех. Увы.
Гость
25 марта 2014, 10:40
"Это нормально, что машины стоят во дворе." Во дворе СВОЕГО ДОМА. Покупайте коттеджи с участками и ставьте хоть 10.
Гость
25 марта 2014, 11:34
Гость
25 марта 2014, 10:40
"Это нормально, что машины стоят во дворе." Во дворе СВОЕГО ДОМА. Покупайте коттеджи с участками и ставьте хоть 10.
Вот правильно. А не во дворе дома, где по 400 квартир.
Гость
25 марта 2014, 11:41
Я за свою не трясусь, я знаю, что она будет стоять там, где я ее оставила, на стоянке. А вот трясутся за свои машины как раз те, кто ставит во дворе, так как зад свой лень лишние 500 метров пронести, трясутся, как бы кто не поцарапал, колеса не скрутил, ребенок мячом не попал по ней и т.п. А потом еще свидетелей ищут. И, да, Вам я не завидую, у нас 2 машины в семье. Особенно же забавно смотреть на мужчин, которые не могут поделить место во дворе у себя под окном, которые начинают выяснять отношения, кто тут снег чистил, освобождал место для своей машины и т.п.
Гость
24 марта 2014, 13:39
Мне кажется или авто стоят на тратуаре? Если стоят на тратуаре то так и надо им негодяям!!!
Гость
24 марта 2014, 14:28
Я жил в этом доме. Они не тратуаре стоят..
Гость
24 марта 2014, 14:43
А где они должны стоять, если не на трАтуаре? На газоне?
Гость
24 марта 2014, 14:50
когда кажется креститься надо. это дорога!!!!!!!!!!!
Гость
24 марта 2014, 20:04
Вообще не пойму, чего все разнылись машина во дворе, на детской площадке! Они ведь нужны чтобы только б...ть и собак выгуливать?! В конце-концов детские площадки можно было делать поменьше, а по периметру двора сделать места для парковки не вдоль домов, а поперек!
Гость
24 марта 2014, 21:13
Конечно, все не для детей, все для машин.
Гость
24 марта 2014, 21:40
Вот экономные водители (не хочешь платить за парковку-купи гараж) пусть не ноют, а просят об этом власти. А то все проблемы проще на пешеходов скинуть.
Гость
24 марта 2014, 21:43
Ты ... тоже когда то был детёнышем. И тебя не выгуливали на автострадах.
Гость
25 марта 2014, 08:38
Прав,прав ты гость!И то что ты купил свое кредитное авто называемое корытом тоже прав!У нас в стане сейчас много прав, захотел купил машину,захотел поставил на газон,захотел поставил у подъезда, что пройти никто не может,а че пусть обходят, эти недостойные, кто не смог купить машину.Это у тебя ко всем презрение и желчь,сожгут и твою машину если не будешь думать как ее ставить.Терпение у жителей дома не бесконечно.
Гость
25 марта 2014, 09:19
Наблюдатель, не нужно обобщать всех людей. Все разные. Пешеходы, еще раз повторюсь, не менее наглые и упертые. Почему-то они считают, что если они идут - то это ОНИ идут, а едут только бараны. Сама хожу каждое утро на работу, и вижу, как перебегают в неположенном, как не повернут даже мордочки - идя через дорогу... и на дорогах есть действительно бараны, которые думают, что только они существуют в мире. есть и там, и тут - понимаете? и пока мы не научимся не ругаться, и не перепирать друг на друга ответственность, а будем отвечать только за себя и уважать себя, поступая честно по отношению к остальным - тогда будем жить в мире. но это нужно принимать и понимать в первую очередь, а не в сотый раз упираться рогом и поливать других. сейчас вы вновь скажете, что я слишком правильная и умная. но я на вас не обижусь. мне жаль, что в моем мире и в моей стране есть такие люди...
Гость
25 марта 2014, 10:10
Гость
25 марта 2014, 09:19
Наблюдатель, не нужно обобщать всех людей. Все разные. Пешеходы, еще раз повторюсь, не менее наглые и упертые. Почему-то они считают, что если они идут - то это ОНИ идут, а едут только бараны. Сама хожу каждое утро на работу, и вижу, как перебегают в неположенном, как не повернут даже мордочки - идя через дорогу... и на дорогах есть действительно бараны, которые думают, что только они существуют в мире. есть и там, и тут - понимаете? и пока мы не научимся не ругаться, и не перепирать друг на друга ответственность, а будем отвечать только за себя и уважать себя, поступая честно по отношению к остальным - тогда будем жить в мире. но это нужно принимать и понимать в первую очередь, а не в сотый раз упираться рогом и поливать других. сейчас вы вновь скажете, что я слишком правильная и умная. но я на вас не обижусь. мне жаль, что в моем мире и в моей стране есть такие люди...
Ты железку с человеком не путай! Или сама никогда ножками не ходишь?
Гость
25 марта 2014, 10:36
Гость
25 марта 2014, 09:19
Наблюдатель, не нужно обобщать всех людей. Все разные. Пешеходы, еще раз повторюсь, не менее наглые и упертые. Почему-то они считают, что если они идут - то это ОНИ идут, а едут только бараны. Сама хожу каждое утро на работу, и вижу, как перебегают в неположенном, как не повернут даже мордочки - идя через дорогу... и на дорогах есть действительно бараны, которые думают, что только они существуют в мире. есть и там, и тут - понимаете? и пока мы не научимся не ругаться, и не перепирать друг на друга ответственность, а будем отвечать только за себя и уважать себя, поступая честно по отношению к остальным - тогда будем жить в мире. но это нужно принимать и понимать в первую очередь, а не в сотый раз упираться рогом и поливать других. сейчас вы вновь скажете, что я слишком правильная и умная. но я на вас не обижусь. мне жаль, что в моем мире и в моей стране есть такие люди...
Если пешеход перебегает в неположенном месте - поплатится жизнью и здоровьем. А чаще всего люди на дорогах гибнут именно по вине водителей.
Гость
24 марта 2014, 19:18
надо жесткого наказывать подлецов поджигателей. Не твое не трож!
Гость
24 марта 2014, 21:39
А ты не лезь во дворы, не твоё!
Гость
25 марта 2014, 03:59
Гость
24 марта 2014, 21:39
А ты не лезь во дворы, не твоё!
Так и двор не твой тоже.
Гость
25 марта 2014, 10:01
Гость
25 марта 2014, 03:59
Так и двор не твой тоже.
И не твой!
Гость
24 марта 2014, 15:07
перед не битый, обе машинки целые. у второй машины ломом вскрывали пожарные капот, чтобы потушить. у второй, до пожара синенькой, тоже все целое - владелец девочка. как могла замкнуть проводка в три часа ночи, одновременно, на расстоянии у припаркованных машин??? чудеса чудесные)
Гость
24 марта 2014, 15:34
А с чего это то, что владелец - девочка, гарантирует, что автомобиль не бит? Оригинально.
Гость
24 марта 2014, 17:06
Владелец девочка - этим все сказано. А должен быть не девочка или мальчик, а взрослый здравомыслящий человек. Но не тот случай.
Гость
24 марта 2014, 17:19
Гость
24 марта 2014, 15:34
А с чего это то, что владелец - девочка, гарантирует, что автомобиль не бит? Оригинально.
от того что девочка, т.е. Я очень аккуратно ездила и ничего не била. машина была целая.
Гость
24 марта 2014, 15:32
ну стоят и стоят, зачем поджигать то?? скрути колеса, положи кирпич на капот с запиской, думаю такие намеки можно понять, очень жалко машинки =((
Гость
24 марта 2014, 16:32
Люди такие жестокие стали:((
Гость
24 марта 2014, 16:33
знаете, потом тебе проломят череп за положенный кирпич! они ж почти все психованные!
Гость
24 марта 2014, 17:00
Кирпич с запиской скинут и дальше продолжат. Как будто и так непонятно, что нельзя машины ставить там, где нельзя.
Гость
24 марта 2014, 16:07
С советских времён существует служба участковых уполномоченных.Почему бы участковым не заняться обходом территорий утром и вечером,а результат, через выписанные штрафы пополнение бюджета на благоустройство города.
Гость
24 марта 2014, 16:51
Влом им. вы своего участкого то знаете. Они прячутся по щелям.
Гость
24 марта 2014, 17:54
Мы вызываем, и ходят, и фотографируют, и штрафы выписывают - все впустую. Если нет ни мозгов, ни чести, ни совести - ничего не поможет. Вместо того, чтобы стоянку оплачивать, они штрафы получают, а машины как стояли на дет. площадке, так и стоят. Одни и те же. Комсомольский пр. 112. А ведь у нас платных стоянок рядом до-фига!!!
Гость
24 марта 2014, 21:12
штраф кому выписывать? по гос.номерам? а если пользуется автомобилем родственник или друг/подруга владельца? Ну если даже начать повально выписывать, проблема считает решиться? ставят то не потому что ..., а потому что мест нет, по крайней мере большинство так делает.
Гость
25 марта 2014, 09:22
Я читаю и удивляюсь, как права, так только для пешеходов и тех кто не имеет автомобилей, а как проблемы какие решать, так кто-то должен. Обратите внимание, в городе вообще проблема с парковочными местами и днем. Машины стоят и вдоль дорог и во дворах. А что касается девочки -владелицы, так у иных девочек мозгов больше, чем у явных мачо. А парковки те, что сейчас есть - это не решение проблемы. Если вы ставите на парковку, то у вас есть договор с хозяином или я ошибаюсь? А если его нет, то и ответственности тоже нет за ваше имущество. В прошлом году на парковке разули 12 иномарок и ни копейки, осенью сожгли на парковке две машины и тоже ничего. Так, что эти парковки МММ для автомобилистов. Я поддерживаю тех, кто просто проявил сочувствие к потерпевшим, не всем легко достаются машины, и искренне жаль мне тех кто злословит (подобная ситуация или похожая может оказаться и у вас, и тогда к вашим переживаниям добавится "доброе" отношение окружающих). Вообщем, не суди, да не судим будешь.
Гость
25 марта 2014, 09:47
спасибо Вам, искренне рада, прочитав один из немногих здесь, адекватный комментарий.
Гость
25 марта 2014, 10:39
А тех людей, которые живут в неблагоприятной городской среде по вине автомобилистов, вам не жалко? Тех людей, которые не могут пройти, так как все заставлено машинами, детей, которые дышат на детских площадках выхлопными газами, вам не жалко? Вы ставите машину на один уровень с жизнью и здоровьем человека? Если человеку с трудом досталась машина, он имеет право творить все, что хочет? А если я купила квартиру, мне теперь все позволено??
Гость
25 марта 2014, 13:37
Гость
25 марта 2014, 10:39
А тех людей, которые живут в неблагоприятной городской среде по вине автомобилистов, вам не жалко? Тех людей, которые не могут пройти, так как все заставлено машинами, детей, которые дышат на детских площадках выхлопными газами, вам не жалко? Вы ставите машину на один уровень с жизнью и здоровьем человека? Если человеку с трудом досталась машина, он имеет право творить все, что хочет? А если я купила квартиру, мне теперь все позволено??
Вопрос где жить (в загазованном городе или на свежем воздухе в сельской местности) каждый решает сам. Передвигаться по городу (доверить жизнь себе, сев за руль или гастарбайтеру на маршрутке) тоже каждый решает за себя. И если автовладелец мирится с "проявлениями" соседей (собаки, кошки, пьянки), то и они должны мириться с теми помехами, которые создают автовладельцы.
Гость
24 марта 2014, 15:16
По Универ.Набережной на газонах в районе нового моста постоянно паркуются частники. Скоро, наверное тоже загорят.
Гость
24 марта 2014, 15:48
а что ВЫ сделали для того, чтобы они там не парковались, кроме как написали сюда? и поворчали?
Гость
24 марта 2014, 16:04
Гость
24 марта 2014, 15:48
а что ВЫ сделали для того, чтобы они там не парковались, кроме как написали сюда? и поворчали?
а что они вам должны на свои деньги парковку строить чтоль?))
Гость
24 марта 2014, 17:41
Гость
24 марта 2014, 15:48
а что ВЫ сделали для того, чтобы они там не парковались, кроме как написали сюда? и поворчали?
а ему это зачем? Понаблюдает из окна, как горят, позабавится. Пусть думают владельцы.
Гость
24 марта 2014, 21:12
Я вот че то не пойму. Я одна в курсе того что во дворе вообще стоянка/парковка запрещена. Остановка да! Если уж и берете в кредит машины. Берите в кредит и наличку сразу же,что б было чем платить место на огороженной стоянке(а лучше аренду гаража оформить!!!!!)
Гость
24 марта 2014, 23:52
видимо одна, парковаться во дворе не запрещено ПДД
Гость
25 марта 2014, 01:26
Ну вот у нас в микрорайоне 3 стоянки,Вы можете мне не верить, но мест свободных на них НЕТ !!! Т.ч. не всегда дело в деньгах или жадности.
Гость
25 марта 2014, 19:45
Гость
24 марта 2014, 23:52
видимо одна, парковаться во дворе не запрещено ПДД
Максим! Вы высыпаетесь?
Гость
24 марта 2014, 14:20
соседи парковочные места делят или стоянка где-то рядом открылась
Гость
24 марта 2014, 15:03
стоянка в соседнем дворе. вот оттуда едут к нам чтобы не платить за нее. в результате обе версии и места делят возможно, но конфликтов небыло никогда хотя неместные надоели не то слово. Сожгли то местных!!!
Гость
24 марта 2014, 18:04
Гость
24 марта 2014, 15:03
стоянка в соседнем дворе. вот оттуда едут к нам чтобы не платить за нее. в результате обе версии и места делят возможно, но конфликтов небыло никогда хотя неместные надоели не то слово. Сожгли то местных!!!
не думаю, что сожгли озлобленные соседи, однозначно - принуждают платить за места.
Гость
24 марта 2014, 14:51
все правильно сделали! в следующий раз, будут на автостоянку ставить свои корыта!
Гость
24 марта 2014, 15:21
Возможно корыто у Вас, у остальных автомобили! Хотел бы попросить проявить уважение к пострадавшим!
Гость
24 марта 2014, 15:58
Гость
24 марта 2014, 15:21
Возможно корыто у Вас, у остальных автомобили! Хотел бы попросить проявить уважение к пострадавшим!
Почему Вы не проявляете уважение, когда ставите машины где попало? За что Вас уважать?
Гость
24 марта 2014, 16:53
Ещё есть такая фишка: купят себе кроссуэер и ставят его на тротуаре. типа посмотрите, какой у меня джип, какой у него дорожный просвет. Несерьёзно это всё.
Гость
24 марта 2014, 20:17
кроссуэер, а ржу нимагу. Это из разряда. у меня горит чек инжектор!!!!!!!!!!!! ну ты и в прямь ВАЛЕРА. кроссовер выучи. а потом пиши.
Гость
24 марта 2014, 21:20
Валера, когда машину ставят пускай даже на тротуар, то вовсе не из-за того, чтобы покрасоваться. Стоит машина, Бентли или Феррари например. Как ты узнаешь, что этот автомобиль принадлежит например именно Иванову Петру Сидоровичу? Смысл надеюсь понятен.
Гость
24 марта 2014, 16:56
Правильно ! Владельцам автохлама впредь наука будет ! Всему микрорайону ! А там и в других районах запалят ... ХЕ - хе !!
Гость
24 марта 2014, 23:35
а что для вас , Василий, не является автохламом?
Гость
25 марта 2014, 03:55
Гость
24 марта 2014, 23:35
а что для вас , Василий, не является автохламом?
Очевидно папин страый москвич. Не находу, разумеется.
Гость
24 марта 2014, 21:50
КАСКО Вам в помощь господа от хулиганов и других непредвиденных обстоятельств!
Гость
24 марта 2014, 22:15
А нервы тоже за счет КАСКи вашей можно подлечить?!и время потраченое вернуть?!
Гость
24 марта 2014, 22:48
С каской, кстати нынче тоже беда(
Гость
24 марта 2014, 23:55
Машину всегда на ночь ставлю в гараж. Второй гараж сдаю в аренду. Вечером ходить не боюсь \ бита всегда со мной в пакете\. Машина оставленная на ночь во дворе - это выражаясь полицейским языком , оставленное без присмотра личное имущество и с ним может произойти всё , что угодно.
Гость
25 марта 2014, 04:04
Щас такая шпана, что и без биты останетесь и без денег). Битой вашей может вам же еще, не дай бог, достанется.
Гость
25 марта 2014, 10:06
Гость
25 марта 2014, 04:04
Щас такая шпана, что и без биты останетесь и без денег). Битой вашей может вам же еще, не дай бог, достанется.
И чё? Поэтому из машины в подъезд, а из подъезда в машину?
Гость
25 марта 2014, 11:25
У нас во дворе на "газоны" никто не ставит - они отгорожены "заборчиком" из трубы. Газоны в кавычках потому, что это тупо участки земли поросшие сорняком. Используются исключительно для прокакивания собачек. Причём прокакивать собачек в наш двор прут со всех окрестных дворов. Видимо этот так называемый газон у нас кошерный. Что касается места во дворе. В наш двор прутся парковаться опять таки со всех окрестных. Причём даже не пытаясь глянуть для начала - есть ли место у своего дома. Видимо наш двор точно кошерный.
Гость
25 марта 2014, 13:50
Дворы, где случилось происшествие, не обустроены, никаких детских площадок не наблюдается последние 15 лет. В домах проживают в большинстве случаев пенсионеры или снимающие жилье, поэтому они не будут решать вопросы с управляющей компанией, тем более, что это (цитата) Примером всем известный в городе непорядочностью "Вперед", который возник как "Содружество".
Гость
25 марта 2014, 15:01
Хех, вам там в пору бизнес делать. Поставить будку и брать денгэ. Собачку выгулять - 300 руб., чужую машину паркануть, ну тут на сколкьо фантазия позволит.
Гость
25 марта 2014, 14:41
Cледующий поджог будет сегодня ночью на ул. Братьев Кашириных . Сгорит четыре автомобиля . Сегодня буду поджиготь только белые иномарки . У кого цвет другой - сегодня спите спокойно . Остальные - комут то будет хааррошая ночька !! Предупредил .
Гость
25 марта 2014, 16:27
надеюсь, не врешь)
Гость
25 марта 2014, 16:53
скажи во сколько я хоть на камеру сниму, еще будет чего пообсуждать на 74,ру )))
Гость
25 марта 2014, 16:28
Гари, гари ясно, чтобы не погасло!!!
Гость
25 марта 2014, 16:54
чего с детского сада мозги остались?
Гость
25 марта 2014, 17:46
Гость
25 марта 2014, 16:54
чего с детского сада мозги остались?
Не, как раз не осталось совсем.
Гость
24 марта 2014, 14:02
А девятка не разгорелась или это нормально так дворы раскатывать?
Гость
24 марта 2014, 15:09
видимо не в газоне дело. раз четырку не тронули.
Гость
24 марта 2014, 14:10
Их и искать не будут, много чести для сотрудников
Гость
24 марта 2014, 17:36
Более того, и не надо их искать - все правильно сделали. Наши сердобольные бабулечки замучались вызывать участкового, а участковый заколебался ходить фоткать машины на дет. площадке. Штрафы выписывают - хоть бы хны...
Гость
24 марта 2014, 16:58
В ночь с 21 на 22 марта во дворе дома 69 по Комсомольскому пр-ту в 4.30 тоже сгорела ставшая на вечный прикол газель. Пожарные - молодцы, потушили за 10 минут. Выгорел салон на 100%, моторный отсек вроде не пострадал. Теперь эти скорбные останки будут ржаветь во дворе до скончания веков, хозяину машина уже давно не нужна. Кто возьмется за утилизацию этого хлама? Что делать? Может охотники за черным ломом приберут?
Гость
24 марта 2014, 21:24
Позвоните авторазборщикам или собирателям лома, скажите даром отдаю, забирайте. Гарантирую, очень быстро пропадет. Я буквально в феврале так и сделал, правда авто не сгоревший был, просто "особо умные" решили парковку у подъездов охранять, не спросив мнения автовладельцев, выгрузили обшарпанную восьмёру. Парни кстати благодарные оказались, позвонили, спасибо сказали :DDD
Гость
24 марта 2014, 17:57
Видимо злостные ненавистники автомобилей еще просто сами не купили себе авто. Как только оно у них появится, мнение изменится сразу на противоположное. И машины стоят и не на тротуаре и не на газоне. Там дорога. Но вот так поджигать чужие машины - это варварство просто какое-то.
Гость
24 марта 2014, 18:57
По себе не суди! Мы никогда не ставим во дворе!
Гость
24 марта 2014, 18:20
Вообще - парковка на газоне - это нарушение правил дорожного движения. Обращайтесь в ГИБДД с фото и письменной жалобой. Приедут, составят протокол и на эвакуаторе отвезут на штрафстоянку. (если не поленятся..)
Гость
24 марта 2014, 21:25
хммм...снимите розовые очки...
Гость
24 марта 2014, 19:59
Люди работают и зарабатывают на авто, а какие-то *** со спичками ходят!
Гость
25 марта 2014, 09:20
нормально, что такого?
Гость
25 марта 2014, 09:09
Странная логика воспитана в наших автовладельцах. Почему то все уверены что им кто то должен предоставить место для парковки рядом с домом и на платную парковку за 1.5-2 км ходить не хотят. Если нет места то они ставят на газонах, приводя в оправдание что мест ведь нет. А может стоит об этом задумывать до покупки автомобили ? Где я его буду парковать? То же самое могу сказать о собачатниках - выгуливайте собак в специально отведённых местах, нет такого места рядом с домом - не заводить. А то снег растаял и вылезли "подснежники". Всё детские площадки загажены.
Гость
25 марта 2014, 14:52
Не менее странная логика у молодых родителей. Почему-то все уверены, что им кто-то должен предоставить место для ребенка в дет. саду рядом с домом и в платный садик за 1,5-2 км отдавать не хотят. Если нет места, то они негодуют, приводя в оправдание, что они платят налоги. А может стоит об этом задумываться до рождения ребенка? Куда я буду его водить? Про собак, согласен.
Гость
25 марта 2014, 13:40
А у нас газоны все огорожены заборчиками. Но вот вчера один автолюбитель принёс ведро воды из дома и стал мыть снятые зимние колёса . А потом ещё положил их на детские лавочки сушить ! Вот что с таким автолюбителем делать ?
Гость
25 марта 2014, 16:48
Сказать ему, что рано еще зимние колеса снимать.
Гость
25 марта 2014, 16:21
Это не противостояние пешеходов и автомобилистов. Это даже и не зависть" безлошадных" сограждан. Этот поджог пример классового разделения Российского общества. На тех кто кичится своей возможностью покупать дорогие иномарки и теми кто принципиально против такого поведения. Это так же противостояние хамов, не уважающих свой народ и собственно самого народа!!!
Гость
25 марта 2014, 16:55
Дык, сгорели то вовсе не дорогие иномарки, если уж завидуют и такой мелочи, представляю, как людей жизнь обиела. А так не далеко и раскулачивания. Когда бездельники и пьянь, которая не желает работать, хочет того же и от других, а если не согласны, то из под тишка напасть и заставить стать такими же бездельниками и злопыхателями. Лично меня такая перспектива не устаривает. Пусть и дальше исходят ядом, только молча. Мне то что до взглядов других людей, особенно не состоявшихся по жизни? Они и сказать толкового то ничего не могут, смысл их слушать, что они могут дельного изложить, когда сами свою жизнь наладить не могут и при этом хотят тот же образ жизни навязать другим. Да не будет никогда такого. У кого голова на плечах есть те и дальше богатеть будут, а те кто в облаках всю жизнь ветает да бездельем мается, так будут всю жизнь брызгать ядовитой слюной.
Гость
24 марта 2014, 13:40
Не знаем.А кем они будут?
Гость
24 марта 2014, 14:18
Стоят на тротуаре,кому то помешали пройти
Гость
24 марта 2014, 14:24
с 22-го на 23-ье только...
Гость
24 марта 2014, 14:32
Не посадят, а посодют....
Гость
24 марта 2014, 14:36
Перед битый у обоих. такое чувство что проводка замкнула в районе аккамулятора от аварии. житель этого двора. как раз шел с утра в 6.00 но уже все было спокойно. про поджег не слышал
Гость
24 марта 2014, 14:36
причем тут авто.глупцы
Гость
24 марта 2014, 15:22
не нафиг эта экономия "на спичках"! Не подожгут, так просто напакостят... платная стоянка и спишь спокойно.
24 марта 2014, 16:48
Костры святой инквизиции!