RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Активиста «Хизб ут-Тахрир» задержали в Челябинске за листовки

24 марта 2014, 20:46
Гость
25 марта 2014, 10:14
В СК и УФСБ наверное зведочек себе на плечи навинтили...
Гость
25 марта 2014, 11:20
Конечно. А вам премию выписать забыли? Сходите в кассу, получите свои 87 рублей.
Гость
25 марта 2014, 11:40
Они свою работу делают и звёздочки заслуживают по праву.Не тебе тут судить,так что рот закрой.
Гость
25 марта 2014, 12:54
Гость
25 марта 2014, 11:40
Они свою работу делают и звёздочки заслуживают по праву.Не тебе тут судить,так что рот закрой.
они свою работу делают, особенно судя по Волгограду, взрывая невинных людей в автобусе и на вокзале, а потом бессовестно обвиняя в этом мусульман. Но Всевышний все видит, и делает так, что всегда остаются следы спецслужб после таких террактов. Людей уже не обмануть...
Гость
25 марта 2014, 12:51
В борьбе с терроризмом я бы сделал упор на атеистическое воспитание. Любой по-настоящему религиозный человек потенциально готов к терроризму. Для него нет смерти, а есть переход в другой мир. А если он погибнет в священной войне, убивая неверных, то его «другой» мир будет заведомо лучше «здешнего». Поэтому верующим человеком очень легко управлять, послать на самопожертвование и на убийство, освятив его высшей целью.
Гость
25 марта 2014, 22:42
Любой атеист считает, что после смерти только некроз. Значит нет посмертия (любого) и как следствие - воздаяния нет. Из чего атеист может сделать вывод : воруй-убивай и тп, один раз живём. Так давайте объявим атеизм потенциально опасным. Считаю, дело не в религиях, а в низком уровне воспитанности людей. Если человек, в виду разных причин, оказался недалёким, он будет следовать любой массовой фигне, будь то убийства во имя веры или воинствующий атеизм. Алчный, жестокий и хитрый человек оправдает свои действия, опять же, любой причиной. Найдёт. Ещё такой момент. Насколько я знаю, атеисты считают себя людьми образованными и ясно мыслящими. Насколько же при этом, порою, поражает их приверженность шаблонам, вера, именно вера в теории, узколобость в отношении религий, культов, течений. Товарищи атеисты, больше разбирайтесь! К примеру, есть современное российское православие, внедряемое как франшиза. А есть ещё другие религии, культы, течения. А вовсе не атеизм-религия. А то устраивают ***, извините, как католики с протестантами в средневековье. Узколобость опасна, а не религия-атеизм.
Гость
26 марта 2014, 10:51
у вас пластинка заела, одно и тоже пишите ))) атеистическое воспитание - это ложь. Посмотрите на этот сложный и упорядочный мир, в котором мы живем. Неужели он появился сам по себе???? Неужели непонятно, что у этого мира есть Создатель??? Значит Он знает лучше как жить в этом мире.
Гость
26 марта 2014, 10:55
Атеистическое воспитание???? Воинствующий атеизм, борьба кто не с нами, борьба с "врагами народа", лагеря, истребление миллионов людей из своего народа. Мы это уже проходили в советское время. ... Не дай БОГ!!!!!!!!!!!!!!
Гость
25 марта 2014, 09:56
Сразу о себе: мусульманка, татарка,радилась и выросла здесь. Урал наш тем славился и считался оплотом, что никогда не впадал в неонационалистическую панику. Мы так "переплелись" и по родственному и по дружески, что какие то попытки расколоть на кусочки не должны пройти!!! Только надо не обозляться и брюзжать, а сплотиться единой силой против всякого национализма. В Сирию ходить не надо, на Украину посмотрите: они забыли историю...(((
Гость
25 марта 2014, 10:50
Христианка, русская, родилась и выросла здесь. Согласна с вами на 100%. Человек забывший свои корни, свою историю не имеет будущего. Мы всегда в ответе перед своими истоками за все свои дела и поступки, даже когда забываем об этом.
Гость
25 марта 2014, 11:30
Гость
25 марта 2014, 10:50
Христианка, русская, родилась и выросла здесь. Согласна с вами на 100%. Человек забывший свои корни, свою историю не имеет будущего. Мы всегда в ответе перед своими истоками за все свои дела и поступки, даже когда забываем об этом.
И сестре и Марусе, знаете между нами нет разногласий. Мы друг друга воспринимаем очень хорошо, и разность менталитетов ни когда не мешала нам жить и дружить.
Гость
25 марта 2014, 12:39
Я тоже против национальной и религиозной вражды! Это же такой бред, когда орут "Россия для русских", или "ненужны нам ваши храмы/мечети/синагоги/и т.п. И чем меньше мозгов у человека, тем он более яростный противник чужой религии, либо национальности! Ну а всяких экстремистов нужно отлавливать и отгораживать от общества! Мы многонациональны и многоконфессиональны, так что гуляйте лесом подрыватели нормальной жизни в многонациональных регионах!!! P.S.: Зачастую посмотришь на человека который орёт "Россия для русских", а он сам какой нибудь азербайджанец/татарин, или вообще смесь бульдога с носорогом =)
Гость
25 марта 2014, 09:05
Пусчай молются ! Но мечети ставить где попало не нужно !
Гость
25 марта 2014, 09:54
а почему? церкви и храмы то ставят?
Гость
25 марта 2014, 12:52
Гость
25 марта 2014, 09:54
а почему? церкви и храмы то ставят?
потому что 15 век, ислам еще не на коне.
Гость
25 марта 2014, 12:54
Гость
25 марта 2014, 09:54
а почему? церкви и храмы то ставят?
Россия по большей части православное государство... по Большей Части.... т.е. церквей и храмов По Больше... улавливаете мысль??
25 марта 2014, 00:39
Наши новости иногда начинаешь воспринимать как хронику революционного движения конца XIX века. С той разницей, что у нас-то сейчас на дворе век XVII-й.
Гость
25 марта 2014, 10:42
Вообще то, не знаю как у вас, а у нас сейчас на дворе ХХI век (т.е. 21-й), а не ХVII (т.е. 17-й)
Гость
25 марта 2014, 11:26
Гость
25 марта 2014, 10:42
Вообще то, не знаю как у вас, а у нас сейчас на дворе ХХI век (т.е. 21-й), а не ХVII (т.е. 17-й)
С чего это 21? Это еще хорошо бы 17, а то и вовсе 15.
25 марта 2014, 13:53
Гость
25 марта 2014, 11:26
С чего это 21? Это еще хорошо бы 17, а то и вовсе 15.
Вы правы. XV-й. Собиратели земли Русской выкатили танки к реке Угре.
Гость
25 марта 2014, 09:00
Как эти собаки обезображивают город, им явно здесь не место, слишком много развелось зверья.
Гость
25 марта 2014, 13:28
Бокал вина этому господину!
Гость
25 марта 2014, 22:55
Зверья это да. Как-то отлавливать надо. Эти собаки в конец задолбали. Жуть. По центру, в парке Гагарина бродят стаями, особенно ночью. Скоро начнут на людей нападать. Реально, с дикими собаками надо что-то делать. А ещё с некоторыми собачниками, как-то ужесточить правила выгула, что ли.
Гость
25 марта 2014, 07:39
Скоро и у нас Сирия начнётся, раз у некоторых на дворе 17 век. Летите вы голуби в свободные страны типа Вольной Украины, Афганистана, Турции, Саудовской Аравии... Тут вам нечего ловить!
Гость
25 марта 2014, 11:26
Да брат, судя по всему.... как ни печально, но ты прав.
Гость
25 марта 2014, 08:48
Надоела гуманность законов и судов к такого рода преступникам и всяческим рецидивистам((((
Гость
25 марта 2014, 17:00
это вам современная геббельсовская пропаганда мозг промыла???
Гость
25 марта 2014, 13:36
Теперь любой несогласный с официальной позицией власти - становится неугодным режиму, т.е. экстремист. А что удобно таким способом бороться с инакомыслием, прям как в Средневековье.
Гость
25 марта 2014, 20:35
Причем, здесь позиция власти, есть закон, есть определение террористической организации, они под него полностью попадают, не забывайте, под этими черными знаменами режут мирное население в Сирии, они же проводят диверсии на Кавказе. Не надо философствовать про инакомыслие, добрые помыслы приведут прямиком в ад.
Гость
24 марта 2014, 22:38
К друзьям
25 марта 2014, 06:57
А может и не распространял , а может и не экстремистского содержания...
Гость
25 марта 2014, 08:15
Помню когда развалился СССР, все говорили что с интернационализмом был перегиб...получается выросло новое поколение , раз такой разгул национализма. Хотя вот во мне течет и русская и татарская и мордовская кровь. И наверно еще какая-нибудь. И мне все равно какой национальности человек. Украинец он, татарин, башкир, казах, мордвин или чуваш, еврей, русский. Главное чтобы человек был порядочный, а каким он богам молится- это его личное дело.
Гость
25 марта 2014, 11:17
Отправить вслед за Музычко
Гость
25 марта 2014, 12:01
Задолбали фейсы .... сопротивление на северном кавказе существует благодаря их деятельности. ...Ладно у нас еще официально задерживают, на северном кавказе непонятно кто (хотя всем понятно кто) приезжает и увозит людей, после чего их не находят никогда. И у людей попросту не остается выбора как уходить в лес. На режимы контртеррорестических операций (КТО) выделяются огромные деньги, их осваивают. И что это за суды такие, что без вызова сторон выносят решения, а решения нигде официально не опубликованы? Это я про решение Верховного суда от 14.02.2003 г. К слову на Украине, в Крыму достаточно сильная ячейка Хизба (на Украине не было решений подобно нашего ВС от 14.02.2003 г.). Крым присоеденили, щас начнется самое интересное причесывание под законодательство Эрефии. Уже давно режим эрефийский ведет очень "грамотную" политику они не запрещают разного рода бредовые партии и движения, что позволяет Единой России выглядеть на их фоне умной, грамотной, политически ответственной партией. И наоборот как появляются ростки самостоятельных течений, которые готовы выдвинуть реальную альтернативу, так тех давят сразу в зародыше. Это не только касается Хизба, но и прославянских, националистических течений. А все усилия фейсов направлены на столкновение этих движений. Принцип разделяй и властвуй в действии. P.S....Ведь реально задрали уже,.... стоят у мечетей в наглую на камеру снимают, в квартиры по тихому заходят, когда хозяев нет. А потом начинается "радикальный ислам", "альтернативные мечети", "молельные комнаты". Да просто люди реально начинают боятся ходить в мечеть, вот и появляются гаражи, комнаты как мечети и люди сами начинают постигать ислам в состоянии страха. И вот тогда мединские суры начинают преобладать на мекканскими. Ни где, ни когда, ни в одной точке мира не добивались мира угрожая мусульманам, и почти во всех этих случаях добивались конфликта. И напротив разум никто и никогда не отменял, хоть бы законодательство эрефийское и предписывало иное. Мир Вам!
Гость
25 марта 2014, 13:12
А что за такие страшные листовки??? Почему не приводят их текст? Опять один человек хотел власть в стране захватить? Такая власть немощная получается???
Гость
26 марта 2014, 10:48
Наши законы, несправедливые и построенные на обмане, защищают в основном лишь власть и их приближенных. Во вторых как можно признать террористической организацию, которая не совершила ни одного терракта. Более того это организация открыто заявляет, что не приемлет никаких насильственных действий! Их метод - лишь идеологическая и политическая борьба. С этим можно ознакомиться на их сайте. В третьих людей в Сирии режут и бомбит бандитский режим Асада, которому эрэфия поставляет оружие, являясь соучастником кровавых преступлений против местных мусульман. Так кто же здесь террорист??!!! На Кавказе люди в масках похищают мусульман, потом подкидывают их мертвые тела, объявляя их боевиками. Откройте глаза, вот она неугодная правда.