RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

3 м/c,

ю-з.

746мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Челябинские власти разработают концепцию развития электротранспорта

25 марта 2014, 13:00
Гость
25 марта 2014, 14:51
Умиляли меня всегда разговоры про убыточность электротранспорта. Ау, есть тут экономисты? Может пояснит кто, почему маршрутки на солярке прибыльные, а троллейбусы на электричестве убыточные. Только не надо этих песен про льготников, за которых государство якобы не платит. Если это действительно так, во что я абсолютно не верю, то гнать надо с...ми тряпками таких руководителей, которые не могут выбить эти деньги.
Гость
25 марта 2014, 15:43
Вам объяснить, почему любая строительная бригада, работающая "в белую" по всем правилам будет дороже, чем орава южан из соседних стран? Сравниваете сами знаете что с пальцем.
Гость
25 марта 2014, 15:46
Объясняю! Во-первых, маршрутки ездят в основном на газу. Во-вторых, электроэнрегию у нас получают не из воздуха и воды, а тоже из топлива (газ, уголь, мазут). В-третьих, цены челябэнергсбыта для юр.лиц (в т.ч. для горэлектротранса) гораздо выше тарифов для населения (перекрестное субсидирование). В-четвертых, обслуживание контактной сети и подстанций- недешево. В-пятых, маршрутки более гибки в составлении рабочего графика (в часы пик- куча маршруток на линии, в рабочие часы- значительно меньше), троллейбусы же ходят полу-пустые весь день.
25 марта 2014, 15:56
Как минимум потому, что маршрутка с места не сдвинется, если будет заполнена менее, чем на 70%. А троллейбусы часто воздух возят! Если в троллейбусе будет ехать от 80 человек и больше - то вполне всё будет рентабельно!
Гость
25 марта 2014, 15:26
рентабельность маршрутных такси достигается рабским трудом водителей, рабочее время которых доходит 16 часов. практически без выходных, используется белое расписание(плановое) и чёрное (фактическое.) Водителям выдают две путёвки для скрытия нарушений режима работы.
Гость
25 марта 2014, 15:46
"рентабельность маршрутных такси достигается рабским трудом водителей" Не пишите ерунды. Это все компенсируется дешевизной электричества по сравнению с ГСМ и дешевизной ТО троллейбусов по сравнению с маршрутками. Так почему все-таки троллейбусы убыточные, а маршрутки нет?
Гость
25 марта 2014, 16:36
Гость
25 марта 2014, 15:46
"рентабельность маршрутных такси достигается рабским трудом водителей" Не пишите ерунды. Это все компенсируется дешевизной электричества по сравнению с ГСМ и дешевизной ТО троллейбусов по сравнению с маршрутками. Так почему все-таки троллейбусы убыточные, а маршрутки нет?
потому что в маршрутках платят все, а в трамваях ездит куча льготников.. да и воруют
Гость
25 марта 2014, 16:47
Гость
25 марта 2014, 15:46
"рентабельность маршрутных такси достигается рабским трудом водителей" Не пишите ерунды. Это все компенсируется дешевизной электричества по сравнению с ГСМ и дешевизной ТО троллейбусов по сравнению с маршрутками. Так почему все-таки троллейбусы убыточные, а маршрутки нет?
Рентабельность маршруток достигается тем, что там вся администрация это хозяин и бухгалтер, а горэл. транспорте на одного водителя пять руководителей. Вот и вся арифметика.
Гость
25 марта 2014, 15:59
Сам не местный , точнее местный,но уже не в Челябинске в смысле не совсем в Челябинске приехал на время погостить,хотя фактически нахожусь сейчас в Челябинске)) ...,но по паспорту отношусь не к Челябинску. Вообщем мое мнение взгляд со стороны метро городу не нужно,нужно развивать трамвайное сообщение самый независимы вид транспорта без пробок,именно развивать.Давиче проехал на трамвае шумит гремит думал развалится,обновлять полностью подвижной состав,создавать "умные маршруты" очень удобно сделали 15 и 16 автобус,молодцы. Если грамотно над всем разобраться то то вполне реально сделать удобный общественный транспорт. Почему в Москве над этим работают и все получается раз в год , сдают по новой станции метро,наземный транспорт не отстает в развитии. Проблема не в деньгах,если экономить копейки ни чего не получиться.На Крым в стране есть деньги на олимпиаду есть на стадионы к 2018 году есть думаю и на гор транспорт города Челябинска найдутся. Так-что работаем работаем наши уважаемые чиновники на местах меньше дуйте о себе,Земля она ведь круглая.
Гость
25 марта 2014, 16:43
Трамвайное движение развивать не нужно, т.к. очень зависимый вид транспорта (один сломался на линии и все пол парка встало, пока не уберут). Метро нужно строить, т.к. это снимет нагрузку на дорожный вид транспорта, хотя бы для начала с центра на окраины. Надо убирать маршрутки или обязать "транспортные компании" в течении 2-3 лет перейти полностью на полноценные (большие городские, низкопольные) автобусы (ЛИАЗы, НЕФАЗы, но не ПАЗы). Причем сейчас есть на газу автобусы, по городу такие ходят. Отмена маршруток повысит безопасность движения, абы кого за руль уже не посадят (хотя это спорное утверждение).
Гость
25 марта 2014, 17:14
ты не князь, ты агент какой то... так запутать с первых слов:D
Гость
25 марта 2014, 18:16
Гость
25 марта 2014, 16:43
Трамвайное движение развивать не нужно, т.к. очень зависимый вид транспорта (один сломался на линии и все пол парка встало, пока не уберут). Метро нужно строить, т.к. это снимет нагрузку на дорожный вид транспорта, хотя бы для начала с центра на окраины. Надо убирать маршрутки или обязать "транспортные компании" в течении 2-3 лет перейти полностью на полноценные (большие городские, низкопольные) автобусы (ЛИАЗы, НЕФАЗы, но не ПАЗы). Причем сейчас есть на газу автобусы, по городу такие ходят. Отмена маршруток повысит безопасность движения, абы кого за руль уже не посадят (хотя это спорное утверждение).
в чем-то вы правы,но та же ситуация и с метро может произойти , случай из жизни летом 2013 года ехал на работу в подземке вообщем встал поезд на 15 минут переполненный вагон душно,на Охотном ряду был пожар.,поверьте мало приятного замурованным под землей , если бы хоть один человек запаниковал,пол вагона упало бы в осадок., и так постоянно прыгун на рельсы и движение стоит,но под землей. После этого случая все лето наземным транспортом ездил)) Насчет маршруток полностью поддерживаю искоренить ну не в целом по крайней мере процентов на 50-70 этот транспорт, стараюсь лучше подождать на остановке,автобус или троллейбус но ехать спокойно,мне комфортнее. трамвай,троллейбус ,автобусы основные три кита городского общественного транспорта вкладывать развивать,как подвижной состав,так и остановки, маршруты.
Гость
25 марта 2014, 17:04
Скучный серый город, как из высокотемпературного сна.
Гость
25 марта 2014, 17:22
В чем проблема? Или Вас на трамвае на Бали не пускают?
Гость
25 марта 2014, 18:25
машенькая скучнее с чем, съездите в южноуральск там вам покажется поселок
Гость
25 марта 2014, 18:58
Гость
25 марта 2014, 17:22
В чем проблема? Или Вас на трамвае на Бали не пускают?
Проблема в вас. Вы изо всех сил хотите казаться цветным, но не оправдываете ожиданий
Гость
25 марта 2014, 17:22
В концепцию развития должны войти такие мероприятия как: - использование существующих ж/д путей, которые практически окутали город Челябинск вдоль и поперёк. Т.е. создать в городе наземное метро. Его нужно правильно нарисовать и всё просчитать. Что-то уже сделано, начиная со ст. Шагол. Связать например Аргаяш с Копейском и Полетаево. Оборудовать станции с подъздными путями для маршруток и автобусов. Создать остановочные комплексы и т.д. - Увеличить длину маршрутов тролейбусов: С кольца АМЗ до ... Сосновки, Саргазов и Чебаркуля. Построена отличная дорога в ту сторону. От КПЗИСА до копеских посёлков и в сам Копейск. Кто был в Крыму, то вспомнит тролейбус, который едет несколько часов по своему маршруту вдоль моря. - На отдельные маршруты вместо электричек запустить двухвагонные трамвайчики (как это было в ГДР). - Развивать малую авиацию, как это раньше было. Есть училище, в котором можно открыть факультет для пилотов и связать наконец Бреды с Челябинском, Ашу с Миасским и т.д.
Гость
25 марта 2014, 18:05
вы забыли о вертолёте Юревича, надо пустить от вашего дома до.... конечная на вам выбирать
Гость
25 марта 2014, 20:14
я в Полетаево живу.хотелось почаще вагоны ходили
Гость
26 марта 2014, 08:48
я тоже хотела про крым написать-там между городами! ходят троллейбусы! Клёво!
Гость
25 марта 2014, 16:10
Ну ещё бы убытки!!! Недавно шел снег весь день-и это был конец света у гор транспорта!!! С комс площади в ленинский р-н не могли уехать человек 30!!! В маршрутки все не влезали, а тралики в 7 ч вечера!!! ВСЕ ехали в депо по копейскому шоссе!!! Ну не дурдом ли?! ПОЧЕМУ ВСЕ и ПОЧЕМУ во время когда люди едут с работЫ???!!! В итоге ждала транспорт 50мин в снег и слякоть! Я просто в тот день прокляла горобществ-й транспорт!
Гость
25 марта 2014, 17:01
а вот это вопросы как всегда к белому дому.Они такие графики составляют.Им же видней кто когда куда поедет.А водитель-ему сказали,он и поехал.А домой хотят все (что водители которые ехали все в депо,что и вы-пассажиры).
Гость
26 марта 2014, 08:44
Гость
25 марта 2014, 17:01
а вот это вопросы как всегда к белому дому.Они такие графики составляют.Им же видней кто когда куда поедет.А водитель-ему сказали,он и поехал.А домой хотят все (что водители которые ехали все в депо,что и вы-пассажиры).
Вот привыкли мы жить при рабском строе-сказали - они едут! Ведь есть начальство,кот.конечно далеко до простых людей,но ведь с НИМ работают простые люди! Почему бы на каких то собраниях не выдвинуть предложения,что в 7ч мол едем домой,а на остановке в это время людей полно и элементарно можно выручку сделать как за весь день! Я работаю в частной фирме,но я предложила провести анонимные опросы по работе др.отделов,столовой и т.п. для улучшения работы всех. Ведь не каждый может подойти и сказать что не нравится да и у начальства времени нет на каждого. Прислушались,провели и всё оч даже здорово получилось-любой высказал своё мнение по поводу того или другого,где то что то поменялось на радость людям! А ведь я простой бухгалтер.У нас поэтому всё и так,потому что нельзя жить с мнением "моя хата с краю"!
Гость
25 марта 2014, 16:48
Приходилось пользоваться трамваями в Европе... Вагон - выглядит как космический корабль пришельцев, пяти-секционный на трех тележках (как гусеница), низкопольный (коляски и чемоданы заезжают на остановке с платформы высотой 25 см), с кондиционером, БЕЗ кондукторов. Рельсы - БЕЗ стыков. Трамвай идет почти бесшумно. В пригороде - газонная трава растет вровень с рельсами, со стороны кажется, что трамвай едет по зеленому полю. Билеты можно купить в автоматах на остановках, на табло указано время прибытия следующего вагона с указанием номера маршрута. Маршрутная сеть напоминает сеть линий московского метрополитена. На конечных остановках нет колец разворота, т.к. кабины водителя с обоих концов трамвая. В Челябинске (учитывая близость УКВЗ), трамвайное сообщение с отдаленными районами будет самым лучшим решением транспортной проблемы!!!
Гость
25 марта 2014, 17:04
Поддерживаю, без безумных и совершенно неподходящих Челябинску проектов метро. По сути при современных трамваях и отлаженном графике движения мы метро и получим, только наземное
Гость
25 марта 2014, 20:10
Гость
25 марта 2014, 17:04
Поддерживаю, без безумных и совершенно неподходящих Челябинску проектов метро. По сути при современных трамваях и отлаженном графике движения мы метро и получим, только наземное
в волгограде.трамвай скоростной.как метро ходит
Гость
25 марта 2014, 18:57
Кто любит ездить на маршрутках, поднимите руки. И, если сможете, кроме скорости, объясните преимущества сего выбора
Гость
26 марта 2014, 08:49
ходят ч/з каждые 2мин, удобные маршруты-не надо переплачивать из-за пересадок!
Гость
26 марта 2014, 08:51
люблю ездить на троллейбусах-в детстве вообще мечтала быть водителем именно троллейбуса-но нет возможности ими пользоваться из-за их практически отсутствия.
Гость
25 марта 2014, 14:43
А есть разве города, где электротранспорт не дотационный? Больше скажу, а разве есть страны, где электротранспорт не дотационный?
25 марта 2014, 15:55
В Самаре, например
Гость
25 марта 2014, 14:59
Надеюсь, Дубровский будет осмотрительнее чем "сделавший ставку на вертолеты" Юревич.
Гость
25 марта 2014, 15:43
конечно, но исключительно до выборов....
Гость
25 марта 2014, 15:24
Уберите часть маршруток и загрузка общественного траспорта увеличится - а это реальные поступления в бюджет города а не серая бухгалтерия и антиобщественное поведение маршруток
Гость
25 марта 2014, 16:12
и до северо-запада вы будете добираться 3 часа!!! Потоому что этот тралик ещё и дождаться надо!!!
Гость
25 марта 2014, 15:31
Недавно Давыдов на этом сайте заявлял о том, что троллейбусы пора совсем убрать с наших дорог. Якобы, и в Европе ими уже не пользуются. А теперь появилась концепция развития. Так резко менять взгляды на противоположные - прямо троцкизм какой-то.
Гость
25 марта 2014, 16:35
Ну вы дочитайте целиком-то. "Необходимо понимание того, где будут проложены новые маршруты, будет ли обновляться парк электротранспорта, сокращаться или увеличиваться маршруты". Т.е. концепция может быть и "свернуть лавочку".
Гость
25 марта 2014, 16:12
пустите автобус с ленинского до чмз, через жд вокзал!!!! восстановите замороженную остановку маршруток и трамваев "Завод тракторных трансмиссий" (в связи с строительством моста) а также восстановите подземный переход на той же остановке!!! каждое утро народ умоляет маршрутчиков остановиться на запретной остановке, ну а трамвай конечно не остановить... приходится по грязи ходить по 2 км на работу!
Гость
25 марта 2014, 16:46
92 пазик катается с сельмаша до заводоуправления, и не он один
Гость
25 марта 2014, 16:17
общественный транспорт ходит нормально только утром часа 1,5 и вечером также! В остальное время его не дождаться! Нафиг мне это надо? +постоянное отклонение от маршрутов-"В депо"!+неудобные маршруты (можно ездить только по району).В ленинском р-не как ходили 8-ка да 10-ка 50 лет назад так и ходят!
Гость
25 марта 2014, 16:51
много грязи в вашем комментарии. надо писать деловые предложения, а не выливать свою злобу.
Гость
25 марта 2014, 16:21
Если считать лет на 50 вперед, как это делали в Советском Союзе, то самый выгодный - трамвай. А если считать до следующих выборов, да с учетом личных интересов, тогда маршрутки.
Гость
25 марта 2014, 17:03
Маршрутки - это самый небезопасный вид транспорта. Зачастую водители маршруток люди, незнающие русского языка, нарушающие правила дорожного движения, и просто непонимающие, что курить "в салон" - неприлично, не за это им пассажиры деньги платят. Маршрутки заменить автобусами! Либо поменять всех водителей маршруток, а также их верхнее руководство. Может культуры вождения добавится.
Гость
25 марта 2014, 16:35
К электротранспорту, как и общественному транспорту вообще, не должны применяться такие категории, как убыточность или доходность. В современном городе ему отводится не бизнес-функция, а своя особая и очень важная роль в решении более глобальной по созданию комфортной городской среды и, соответственно, условий для укрепления позиций города в конкуренции с другими городами. В городе, в котором неудобно жить, нет развития. Из него уезжают люди в поисках более комфортных условий, и что самое любопытное, уезжают в основном люди с мозгами, которые в современном мире являются главным ресурсом. Развитый, комфортный общественный транспорт - это непременное условие удобного города, города для людей. Поэтому ему необходимо отдавать безусловный приоритет. У нас же очевидный перекос в сторону дорожного строительства, которое, как показала и мировая, и уже наша собственная практика, не дает ничего, кроме стимулирования дальнейшей автомобилизации населения. С пробками надо бороться не безмерно широкими дорогами, а доступным, комфортным, безопасным четко, как часы работающим общественным транспортом. Глядишь, и вопрос о его убыточности отпадет сам собой.
Гость
25 марта 2014, 17:06
да согласен! кому захочется ехать в полуразвалившемся троллейбусе? А возьмите какой парк и машины в Москве?Какие зарплаты там получает водитель,или что дают тут...Радоваться нужно,что еще хоть кто то работает на этих грудах металла,а ведь это наша с вами безопастность.Но и нужно плакать,что чем дальше-тем сложней.Скоро будем все ездить на маршрутках
Гость
25 марта 2014, 17:01
Городской транспорт должен быть дотационным. Налоги мы исправно платим, ничего за это не получаем: образование, медицина последние 5-7 лет исключительно платные, ЖКХ услуги предоставляет только за дополнительную плату (дворовые территории не убираются совсем, крышу ремонтировали на свои деньги, возле подъезда сосед-пенсионер подметает, цветы под окнами бабулечки садят, ухаживают). Что еще забыла? Остает гор.транспорт: убогий, с безобразным графиком работы (после 20 часов основной вид транспорта - такси!). На ЧМЗ из центра добраться можно за 1-1,5, т.к. минут 30 ждешь трамвай (троллейбус ходит еще реже). Пересадить бы нашу гор.администрацию на эти трамваи , да заставить бы каждый день в них ездить утром/вечером. Глядишь и наладится его работа.
Гость
26 марта 2014, 08:46
ВЕРНО!
Гость
26 марта 2014, 12:09
вот о каком развитии вообще идет речь?? я не знаю куда уже жаловаться??? раньше общественный транспорт, в том числе троллейбусы, ходили как минимум до 9 вечера! сейчас я жду неимоверно много времени на конечной остановке (конечная ПКиО 14 троллейбус), а когда он приходит, то оказывается что уже идет в ДЕПО!!! и это в 18.30! как КАК это понимать??? и вы удивляетесь что данный вид транспорта приносит мало денег???? вы сами что выбрали бы: ждать ждать ждать этого троллейбуса и в итоге он пойдет в депо, тем самым потратив время и нервы или доехать на маршрутке, которая ходит каждые 3-5 минут и доехать в разы быстрее??? делайте что-нибудь с графиком хождения по маршруту! ставьте 2 смены, верните нормальное хождение до 9-10 вечера и будет вам увеличена прибыль! хоть что нибудь для людей бы делали!
Гость
26 марта 2014, 13:07
да такое ощущение что ВСЁ делается с точностью наоборот!!!
Гость
25 марта 2014, 15:00
Конечно, давайте уберем все трамваи и троллейбусы - ведь они несут социальную нагрузку!!! И будем ходить пешком, это полезно. Расчистим улицы для частных маршруток! Никакой социальной ответственности.
Гость
25 марта 2014, 15:17
Капремонт древних трамваев нельзя считать "обновлением"!!!
Гость
25 марта 2014, 15:25
Пусть тогда строят метро.А то о людях совсем не думают,не у всех машины есть.Электричество не так сильно дорожает.Может получиться так,что когда избавятся от электротранспорта ,через какое-то время ,все восстанавливать будут.Опять затраты неимоверные нести.
Гость
25 марта 2014, 15:36
Разработку развития транспорта Челябинского транспорта нельзя поручать г Козлову это чужой человек , ставленник бывшей уфимской команды, которая почти развалила общественный транспорт города. Наверно в Челябинске найдутся свои специалисты
Гость
25 марта 2014, 15:44
Метро нужно, но раз на метро денег Хозяин не дает, то трамваи нужны, но чтобы линии были обособлены от проезжей части. Единственный общественный транспорт на котором сможет ездить хронический автомобилист.
Гость
25 марта 2014, 16:18
Развивать надо общественный транспорт, чтобы человек отдавал предпочтение общественному транспорту, а ни отдавать пассажиров частным маршрутным такси, кому хочется пол дня трястись в убитом троллейбусе, создавать конкуренцию маршруткам, тогда может и прибыль появится!!!
Гость
25 марта 2014, 16:52
«Одна из ее причин – выпадающие расходы на перевозку льготников, которые нам не компенсируют», - но ведь у льготников с социальной карты всегда снимается сумма проезда? Вчера у меня была приличная зарплата, сегодня я - пенсионер, и пенсия моя в три раза меньше моей бывшей БЕЛОЙ зарплаты. А зарплата, кстати, сказать, у меня была всегда высокая, с которой ещё и вычитали подоходный налог! Пенсия маленькая, потому что я - не государственный чиновник, у которго коэффициент начисления пенсии много больше. Как жить на такие пенсии? Бедный, да ещё старый человек - это униженный человек. Это плохо!
Гость
25 марта 2014, 18:34
Надо развивать общественный транспорт. Но чиновники пока идут ( или шли) по пути защиты не населения Челябинска а мелкой кучки частных предпринимателей занимающихся маршрутными перевозками.