RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
31 комментарий к публикации

Глава региона поручил организовать массированное привлечение инвестиций

26 марта 2014, 12:32
Гость
26 марта 2014, 13:58
Тогда и в ВУЗах надо усиливать высшее техническое образование. Приборостроительный, Аэрокосмический, Энерго, Архитектурный, Автотракторный и другие факультеты у нас есть, но насколько качественно там образование? Как обстоят дела с материально-технической базой, не учат ли их морально устаревшим вещам? Инвестиции текут не только туда где дешевая раб.сила и минимум адм.барьеров, но, если это "умные" инвестиции, и туда где грамотная раб.сила. В Китае самая дешевая и самая умная раб.сила в мире. В итоге они производят все на свете, да еще и высасывают производство из Европы и США. Мы за копейки работать не будем, сырьевым придатком тоже не хочется быть, так что упор над делать на мозги.
Гость
26 марта 2014, 16:40
В последнее время в Китае сильно выросла заработная плата, так что раб. сила там уже не дешевая. Они могут это себе позволить с их ростом производства и ВВП. А что можем позволить себе мы с нашим отрицательным "ростом"? Только крики: "Давай, давай!" Да кто бы дал?
Гость
26 марта 2014, 18:02
Гость
26 марта 2014, 16:40
В последнее время в Китае сильно выросла заработная плата, так что раб. сила там уже не дешевая. Они могут это себе позволить с их ростом производства и ВВП. А что можем позволить себе мы с нашим отрицательным "ростом"? Только крики: "Давай, давай!" Да кто бы дал?
Сильно да не сильно. Средний доход рядового Китайца по прежнему значительно скромнее среднего европейца или нашего брата.
Гость
27 марта 2014, 10:00
Меня тут давно уже нет
Гость
26 марта 2014, 14:12
Чтобы шли инвестиции, инвесторы должны видеть что обаласть и город разивается, что растёт благосостояние, движутся стройки, город становится зелёным, благоустроенным и удобным для жизни. А у нас кроме в большинстве бессмысленной дорожной революции читай ежегодных перекрытий дорог, ухудшения экологии ничего эти годы не делалось. На команде миллионеров Трактор и революционном асфальте тающем по весне , вечно ремонтируемых не чоень то нужных безумно дорогостоящих дорожных развязках , регион из ямы не вытянуть. Вкладывайте в качество жизни людей экологию, благоустройство, спортивные сооружения и скверы у дома, комфортный и быстрый общественый транспорт, качественное жильё (а не 20-25 этажки гетто-муравейники). Чтобы высокоборазованные люди, молодежь, бизнесмены вместе со своими семьями хотели ИМЕННО ЗДЕСЬ ЖИТЬ, работать, делать бизнес и культурные проекты.
Гость
26 марта 2014, 14:53
ну в общем-то вы озвучили все тоже самое, что в послании губернатор сказал. Да, он тоже понимает, как надо. Главное делать!
Гость
26 марта 2014, 15:12
Гость
26 марта 2014, 14:53
ну в общем-то вы озвучили все тоже самое, что в послании губернатор сказал. Да, он тоже понимает, как надо. Главное делать!
Действительно. Прочитал. Хорошо что хоть какие то мысли у нового губернатора есть, как то ближе к людям. Прошлый думал только о очень удобно осваиваемой ежегодной многомиллиардной дорожной революции и не понятно чем обоснованным увеличении промышленного производства ежегодно на 2%.
Гость
26 марта 2014, 14:55
Однако, Республика Татарстан признана неблагоприятной для ведения сельского хозяйства (в отличии от Челябинской области), что позволяет Татарстану получать БОЛЬШУЮ федеральную финансовую поддержку, а значит и инвестиционный климат в республике куда благоприятней чем на Южном Урале
Гость
26 марта 2014, 15:13
Татарстан вообще не стоит сравнивать ни с одним из- субъектов РФ. туда деньги всегда немерено вваливались
Гость
26 марта 2014, 16:21
Гость
26 марта 2014, 15:13
Татарстан вообще не стоит сравнивать ни с одним из- субъектов РФ. туда деньги всегда немерено вваливались
Они там оставались, если чего -)
Гость
26 марта 2014, 13:50
Если у чиновников в администрации нет личной заинтересованости, то никакие инвестиции не пройдут. Нужно дать конкретные поручения: например "Иванов должен привлеч инвестиции в размере не менее $1000000, иначе увольнение за утрату доверия. А так попахивает призывами и лозунгами.
Гость
26 марта 2014, 14:19
А откуда у вас такая убежденность-то? С новым и.о. не забалуешь, и тут личные интересы играют второстепенную роль
Гость
26 марта 2014, 13:59
Дал... поручение... в ходе доклада... А КОМУ??? В воздух??? Если дать поручение Иванову, Петрову, Сидорову, то и спросить потом можно с Иванова, Петрова, Сидорова. А если дать поручение в ходе доклада, то это почти что на бегу. И спрашивать не с кого...
Гость
26 марта 2014, 14:27
прекратите истерику! Есть люди, которые отвечают за привлечение инвестиций. И они об этом знают. Это ж не аппаратка, чтобы Дубровский каждому по заданию раздавал. Он в принципе озвучил то. что будет делаться в регионе в ближайшее время. А ответственные за это уже есть. Думаю, если кто-то будт лажать, за ним не постоит - уволит и поменяет. Чеовек-то он хоть простой, но серьезный, лениться и отсижываться никому не позволит.
Гость
26 марта 2014, 14:46
Кто их будет привлекать? Мурзина что ли? Не смогла при Юревиче, не сможет и при Дубровском! Замена кадров нужна на ведущих должностях!
Гость
26 марта 2014, 15:12
Да ну? волшебный пендель же никто не отменял))
Гость
26 марта 2014, 16:15
Полный популизм. Ни какой программы НИ ЧЕГО. Инвестиции это вообще то конкретный этап воплощения идей. А у нас какая идея? инвестиции? -) У нас предыдущий губернатор привлекал инвестиции в разных заморских странах, делегации всякие летали, деньги на создание положительного имиджа тратили. Ну и чего? скока привлекли скока потратили? Про госгарантии вообще можно ни чего не говорить, как тогда было все понятно так и сейчас. Про Татарию вообще говорить нечего она живет с починов Шаймиева сделанных еще в середине 90-х. Просто есть определенная культура поведения чиновников, что можно, а что нет. Она складывалась два десятилетия. Чиновников не переделаешь. Профанация все это. Если бы Дубровский говорил, что нужно привлечь в такие то отрасли, где маржа производителя примерно такая то, а мы со своей стороны готовы делать это это и это, а вот это делать не будем ни при каких обстоятельствах. Тогда это была бы тема. Дубровский сидит и ждет, что кто то к нему с идеями придет. Вот все те волны "инвестиций", о которых говорит врио, это индустриализация человеческих ресурсов Сталинскими методами..... К чему это он?.... посидите у нас инвестор да-ра-гой -)
27 марта 2014, 01:09
Вы правы, основной посыл в угрозе. Расчет на то, что живы те, у кого дедушку накрыло первой волной инвестиций в трудовом батальоне на строительстве ЧТЗ или ММЗ, у кого бабушку на Тече зацепило ядерным щитом. И, разумеется, события в нашем очень локальном мире РФ с глобальными решениями, которые прямо ведут к тому, что срочно надо готовить новые бараки для инвесторов. Хватит ли в этот раз вертухаев? Прошлые разы в них недостатка не было, а вот сейчас даже не знаю.
Гость
26 марта 2014, 16:53
Vi-King - вот и не нужно тратить казенные деньги и ездить по заграницам. Нужно создавать внутри страны, внутри области условия для наших, отечественных инвесторов. Вот тогда толк будет именно это и предлагает Дубровский. и пока я не вижу. чтобы он сидел и ждал у моря погоды - наоборот, человек работает, ездит. Не по заграницам - зачем и без того небогатый бюджет тратить, а по области. Идея не нова, но все же, и Юревич в том числе, на это не обращали внимания. А зря! пусть Дубровский делает, что наметил - должно получится! И тут кто-то писал уже, но я бы отметил, что послание - это обозначение направлений развития. Конкретика, тактика - она как правило всегда обозначается позже. Поэтому нужно понимать. что послание - это своеобразный жанр политических речей. И Дубровский действовал, скажем так, в предлагаемых обстоятельствах. и показал себя с хорошей стороны
Гость
27 марта 2014, 15:15
"Нужно создавать внутри страны, внутри области условия для наших, отечественных инвесторов". Я не представляю как это Дубровский может сделать. Вообще главным недостатком является понятные и ИСПОЛНИМЫЕ правила поведения, где гарантией всего является судебная система толкующие законы так как они написаны. Что может сделать Дубровский для этого? НИЧЕГО! Поэтому все его телодвижения лишь телодвижения. "пусть Дубровский делает, что наметил - должно получится!" Я стесняюсь спросить, а где вы учитали где и чего он и чего наметил? Или иноземные слова"инвестиции", "инновации", "эфективный собственник", "портфельные инвестиции", "модернизация" обозначают конкретный план действий? "И тут кто-то писал уже, но я бы отметил, что послание - это обозначение направлений развития". И еще раз для тупых подскажите где? и главное как? "Конкретика, тактика - она как правило всегда обозначается позже". Для тех кто в танке.... или те кто в танке -).... в общем это не важно. Вообще то лошадь обычно впереди телегиставится, лошадь везет, а телега инструмент передвижения, телеги может и не быть - можно ехать верхом. Вначале обозначается конкретика, чего мы хотим и она определяет тактику. А инвестиции это лишь инструмент, а не цель. "Поэтому нужно понимать. что послание - это своеобразный жанр политических речей". Треп, болтовня, словоблудие? все правильно? -) "И Дубровский действовал, скажем так, в предлагаемых обстоятельствах. и показал себя с хорошей стороны" В эти "обстоятельства" он попал по своей воле -)
26 марта 2014, 20:49
Интересна трансформация мифологии. Кто бы подумал, что в 21-м веке в России золотую рыбку, волшебную лампу и емелину печь заменит некий "инвестор", да еще отечественный. И кто бы мог подумать, что профессия сказочника станет высокой государственной должностью.
Гость
26 марта 2014, 23:43
Игорь, Вы забыли про Чиполлино. Недавно перечитал. Как походит на нашу жизнь. Конечно, приходи инвестор. А мы тебе новый налог на землю, на недвижимость. На сайты. Мало? На дождик, проливной, с громом и молнией. Налетай, торопись, инвестируй в живопись.
Гость
26 марта 2014, 14:23
Ох, после присоединения Крыма, остается только на внутренние инвестиции расчитывать. Навряд ли придут иностранцы уже. Иностранные инвесторы люди пугливые. И поэтому сейчас область будет заинтресована в любом инвесторе. И о каких личных интересах, Андрей и Гость, вообще не будет речи. Потому что спросит Дубровский с конкретных людей. Конкретно с министров, у которых уже в их должностных обязанностях прописано отвечать за свои сферы деятельности, в том числе и инвестиции. Так что не обязательно в полсании тут же раздавать поручения. Для этого есть другие речи и другие места.
Гость
26 марта 2014, 14:35
Инженер -полностью с вами согласен. так об этом же речь в послании и идет - нужно дать нормально образование людям, дать возможность переобучится и причем современным вещам, перспективным. А Китай уже давно наш конкурент. да и не только. Именно из-за него рынок промышленной продукции просел. Не научимся сейчас так же работать - не выживем. При том, что сейчас, как понимаю, опора будет на российских инвесторов, а не западных.
Гость
26 марта 2014, 14:44
Вроде взрослые люди... Или вы так серьезно И.О. губернатора тролите...
Гость
26 марта 2014, 15:17
У Челябинской области есть реальный потенциал для привлечения инвестиций. ВСЕ! И тут же вопрос в том - насколько удобные условия для инвесторов предлагает область. Если создать нужный инвестиционный климат, то и у внутренних инвесторов, и иностранных будет желание и стимул вкладывать деньги в наш региона
Гость
26 марта 2014, 15:15
С приходом Дубровского область вздохнула полной грудью! Наконец то власть разворачивается лицом у людям! Это так чудесно!!!
Гость
26 марта 2014, 15:31
А еще нужно создать специальную целевую программу в ходе которой: 1. Проанализировать, пересчитать, исследовать, собрать всю информацию о всех развалившихся со времен СССР промышленных объектах. В каком они состоянии, какие здания годятся для реконструкции а какие проще снести. Есть ли собственник. какие производства возможно там разместить. У нас по области много таких полуруин. В Тюбуке заброшенная ферма и спиртзавод. В Копейске заброшенные шахты и здяния при них, там же огромная полупустая бывшая мебельная фабрика, могу перечислять еще очень долго. 2. Создать некий интернет-ресурс, сайт куда будет слита вся инфа из п.1. Дабы потенциальный инвестор мог посмотреть варианты, прицениться. 3. Создать некую программу, согласно которой, если кому то приглянется какой то заброшенный цех, и будет желание организовать там производство, реконструировать, чтобы у этого инвестора были бонусы. Например бесплатная передача земельного участка в собственность, или налоговые послабления, и пр. ПС: Участвовал в реконструкции подобного "умершего" предприятия, поначалу смотря на эту разруху, прогнившие кровли, рассыпающиеся стены и плиты, разбитые дороги была мысль а не проще ли снести все, и построить с нуля, зачем эти проблемы. Но когда смотришь как предприятие оживает, хорошеет, мнение меняется, и уже становится приятно взглянуть на возрождающееся производство.
Гость
26 марта 2014, 15:36
Мораторий на госгарантии пора было вводить давно. Но почему-то Юревич этим не озаботился, раздавая налево и направо. И к концу 2013 "приплыли" - в госдолеге области около 70-80% это были госгрантии. И правильно, что прикрыл эту практику. По крайней мере не сейчас
Гость
26 марта 2014, 16:58
Не вижу никакого популизма. имхо. Все по делу. А сейчас просто с инвесторами сложности будут -после Крыма-то, И нужно менять приоритеты. Тем более что с иностранными инвесторами и так что-то у области было не очень, хотя вообщем они и были и есть. А вот внутренние ресурсы - об это стоит задуматься. Поскольку это то, на что последние годы все уровни власти дружно "забивали". А ведь проще и выгоднее развивать собственную базу, создавать условия своим гражданам, а не кормить чужие экономики.
Гость
27 марта 2014, 10:03
Опять мой день. Где то я уже это слышал