RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
71 комментарий к публикации

Беременные сотрудницы шантажируют «положением»

28 марта 2014, 10:51
Гость
30 марта 2014, 19:26
С руководителями надо работать в этом плане, и разъяснять, и тогда никакого грома не будет. Директору однажды сказала: вот мою дочь гнобили на работе, когда узнали, что в декрет собирается, у вас тоже дочь, с ней могут так же поступить, вам же ее жалко будет. Один раз поговорила, и как отрезало. У нас на работе нормальное отношение к беременным, я радуюсь за девочек, им и так нелегко дается решение о ребенке, то не могут ребеночка сделать, то ипотеку платить, то возраст за 30, а мужа на горизонте не предвидится. Девочки смотрят на нормальное отношение, и не злоупотребляют никогда, ну сходят на прием, а остальные что- никогда не ходят? Один раз принесли справку от работы за комп, ну вменили в обязанность консультировать клиентов и звонить по клиентской базе, делов то.
Гость
29 марта 2014, 19:29
Вот еще один пример, как капитализм осуществляет геноцид народов России. Капиталисту нужен работник, который не болеет, не ходит в отпуска, не требует большую зарплату, у которого дети появляются сразу 10 лет отроду. А для госслужащих и того хуже - идеальный вариант, когда жена/муж и дети взяты из детдома. Чтобы родственников с высокими доходами( да и вообще родственников, не дай бог судимость получат), имущества и декретов не было. С заполнением декларации о доходах вопросы возникают. А женщине нужно рожать. Нужно воспитывать детей. России нужны люди, а не путинские отмазки в виде маткапитала. Покупка желания рожать детей за деньги, что может быть омерзительнее? Почему женщина должна унижаться, врать, крутиться, выходить из декрета через три месяца? Полное позорище в 21 веке. Никакое общество "ням-ням" не стоит утраты будущего страны. Люди, вы одумайтесь просто. Это не чиновники, не хапуги-буржуи персонально виноваты. Они лишь порождения системы и действуют по ее правилам. Здесь проблема в самой античеловеческой капиталистической формации, в которой деньги важнее естественных прав и свобод человека.
Гость
29 марта 2014, 20:40
Вы в первую очередь,рожаете для себя,ну дык и рожайте,а с чего бы это я вас должен содержать в декрете,от кого родили,тот пусть и содержит!
Гость
30 марта 2014, 03:59
+1000. Такое впечатление, что самих никто не рожал. Всем нужна только раб. сила. Здоровая, не болеющая, не рожающая...Жаль подножным кормом не умеет питаться. Было бы просто замечательно. Деньги приносит работодателю, жрет траву, не пьет, не курит, не рожает, не сношается....Изумительно!
Гость
30 марта 2014, 08:54
Гость
29 марта 2014, 20:40
Вы в первую очередь,рожаете для себя,ну дык и рожайте,а с чего бы это я вас должен содержать в декрете,от кого родили,тот пусть и содержит!
А вы за чей счет живете, директор, за счет чьего труда? Про прибавочную стоимость не слышали? И как может рассуждать подобным образом тот, кто сам присваивает результаты труда наемных работников и за их счет кормится. Чья бы корова, как говорится...
Гость
28 марта 2014, 16:42
стою в очереди в фаст-фуде, собираюсь делать заказ. заходят две женщины, лет так 28, одна из них с ребенком лет 4. встают впереди меня (как будто так и надо, это просто в порядке вещей), собравшись делать заказ. я - "я вообщето в очереди стою, а не погреться зашел". она (оглядывается) - "я веть с ребенком". я - "он у вас с голоду умирает?! не нужно прикрываться ребенком." она (с возмущением) - "ну ладна, проходите". если бы она улыбнувшись попросила пропустить ее в перед - я пропустил бы. А так - нет. не думаю, что дело тут именно в ребенке - просто есть люди, а есть быдло. прикрываться ребенком или тем, что вы девушка - это признак несостоятельности. настоящая девушка сделает так, что мужчине самому захочется ей уступить, помочь.... был в Америке и честно говорят, если бы вы там открыли девушки дверь или стали бы платить за нее на свидании и т.п... она бы сначала недоумевала, потом бы возмутилась, подумав что вы попросту принижаете ее достоинство. в Европе это не этично. но нам до Европы расти и расти....
Гость
15 апреля 2014, 18:27
Да ладно, Америка!! У нас слишком часто женщине помогать некому. Я помню как папа от алиментов вилял. И если вы родились и выросли здесь, то должны понимать почему. А там если женщине дверь откроешь, вперед ее пропустишь, место уступишь еще и под суд загреметь можно. Нашли с кем сравнивать. Если бы там люди жили...
Гость
28 марта 2014, 23:44
Девушки, вы конечно извините, но когда вы устраиваетесь на официальную работу только для того, чтобы забеременеть через 2-3 месяца и получать декретные, то это уже просто ДОСТАЛО!!! Я не против природы, просто ОЧЕНЬ много сил и средств уходит на поиск сотрудника, на его обучение, на исправление его косяков (вы уж извините, но дипломами о вашем "высшем образовании" лучше всего печку в бане топить), потом беременность 6 месяцев, когда "меня не троньте, я беременная" - и потом все опять по кругу заново? Реально достало, уже стараемся моложе 30 на работу не брать, но похоже скоро перейдем на 45+.
Гость
29 марта 2014, 00:21
браво!!!!! поддерживаю вас!!!! так и надо!
Гость
29 марта 2014, 00:58
Так вам и надо. Вы ведь, работодатели, от таких, как мы, нос воротите, после графы "возраст" резюме дальше и не читаете - в корзину.
Гость
29 марта 2014, 06:11
Гость
29 марта 2014, 00:58
Так вам и надо. Вы ведь, работодатели, от таких, как мы, нос воротите, после графы "возраст" резюме дальше и не читаете - в корзину.
Конечно воротим, когда в 40 выглядят за 50, у которых всё всегда болит и из больниц не вылазят. К стати, в 40 ещё тоже рожают, хотя обычно уже не первого.
Гость
31 марта 2014, 20:40
Я работаю на большом предприятии, где очень много молодых девушек в офисе работает. И друг за дружкой все ходим в декрет и возвращаемся. И никогда никаких конфликтов по этому поводу не было ни с руководством, ни между собой. Но был один случай из-за которого до сих пор злусь. Одна мадам в нашем отдел сходила в декрет на 1, 5 года и как положено вернулась, а девушка, которая вместо неё работа, естественно уволилась. Так эта мадам через 2 месяца сообщает, что ей до следующего декрета осталось буквально чуток. Дело зимой было, ходила в свитерах и действительно не очень было заметно беременность. Вот ты ведь знала когда выходила на работу, что скоро пойдёшь опятя в декрет, мы бы хоть ту девчонку перекантоваться где-нибудь оставили. А так пока новую искали на себя всю работу свалили. Советь некоторым беременным надо иметь. И ум. С беременностью у некоторых эти две вещи рассасываются.
Гость
31 марта 2014, 21:30
да больно надо,и совести у меня нет!
Гость
28 марта 2014, 16:41
да, это место той женщины и ее право когда выходить работать, тоже странно чем недовольны.
Гость
28 марта 2014, 23:59
Вот скажите , как поступить... скоро выходит работница с декрета, отсидев там более 3-х лет. Ребенка в садик только устроят перед выходом. Явно будет сидеть на больничном. А кто ее работу делать то будет... похоже я. так у меня своей работы более чем предостаточно, да и ребенок у меня тоже маленький. вот радоваться мне этому выходу? сижу и думаю - куда ее деть то теперь.
Гость
31 марта 2014, 12:58
урежьте ей зарплату до минимума - уйдет сама
Гость
31 марта 2014, 13:22
Да увольняйтесь да и всё!)) Пусть ваше руководство делает и вашу и её работу, а вам оно надо?))
Гость
31 марта 2014, 14:38
Не будет она работать. По своему опыту знаю.
Гость
28 марта 2014, 23:55
Девушки, вы конечно извините, но когда вы устраиваетесь на официальную работу только для того, чтобы забеременеть через 2-3 месяца и получать декретные, то это уже просто ДОСТАЛО!!! Я не против природы, просто ОЧЕНЬ много сил и средств уходит на поиск сотрудника, на его обучение, на исправление его косяков (вы уж извините, но дипломами о вашем "высшем образовании" лучше всего печку в бане топить), потом беременность 6 месяцев, когда "меня не троньте, я беременная" - и потом все опять по кругу заново? Реально достало, уже стараемся моложе 30 на работу не брать, но похоже скоро перейдем на 45+.
Гость
29 марта 2014, 18:05
И там будете платить больничные и все вам нравится не будет.
Гость
30 марта 2014, 23:08
Как правило, в солидных компаниях, где зарплата «белая» в полном размере и неплохом количестве, строго соблюдается трудовое законодательство, руководство, может и скрипит зубами, но виду не показывает. Нельзя! Но декретные из своего кармана никто ещё не платил. Всем государство компенсирует. А если взять частников, да ещё с «серой» зарплатой, то там вообще не перечисляют т. н. «декретные», пока от государства не получат. Это я по своей жене могу судить. Как она получала.
Гость
31 марта 2014, 18:39
Родила в 21..гос.экзамены сдала,ребенку было три устроила в садик,на работу не хотели брать,у вас же маленький ребенок,болеть будет....сейчас мне 33,много свободного времени хочу работать,развиваться,так мне говорят за вторым пойдете,а у меня не получается,мне что справку каждому приносить и говорить ,что я не могу забеременеть!
Гость
29 марта 2014, 20:37
Вот у меня группа - 7 человек. Рабочие планы выдают в расчете на это число, причем чтобы их выполнить надо очень интенсивно работать. Одна сотрудница раз в месяц обязательно сидит с ребенком на больничном. Вторая - периодически. Сроки выдачи работы никто не переносит, за срыв сроков - штрафные санкции. На оставшихся 5 человек сваливается доп. работа. В общем, уход на больничный радости собравшимся не приносит. Детей бы что ли закаляли.
Гость
30 марта 2014, 04:00
Жаль роботов не научились рожать. Ни еды, ни болезней. Зато матери всегда при деле....
Гость
31 марта 2014, 08:56
Вы, как руководитель, надеюсь учились и должны прекрасно знать как расчитывается численность персонала , какой коэффициент закладывается на отпускные и больничные единицы . В общем раньше нужно было перед начальством , не на словах , а в цифрах показать сколько людей должно работать в вашей группе. Хотя конечно большому руководству на это плевать - у них оптимизация ! А потом стонут что бедные несчастные устали учить новых сотрудников. "Зри в корень"
Гость
28 марта 2014, 14:26
Полгода назад пострадала от бывшей декретницы. А история такая, пришла бывшая декретница, отсидев с ребенком до 1,5 лет и написала заявление, что будет сидеть до 3-х лет, так как возможности продолжить отпуск есть ,а желания работать нет. Я как раз была на её ставке. Я, конечно, успокоилась, уже и с коллективом успела сдружиться и работа нравилась, но не прошло и 3-х месяцев, как она пришла и сказала, что выходит на работу, так как устала сидеть дома, да и ребенка в садик устроила, короче меньше, чем через месяц я оказалась на улице, не успев найти новую работу, кстати, с маленьким ребенком. Было очень обидно, Работодатель понимал, что та работать точно не будет, да и мне ничего другого не смог предложить. Я через месяц нашла работу, а потом узнала, что ту все же уволили, уж не знаю, как её выжили, но в какой-то мере даже рада. Сама не работаешь, дай другим. Себя вспоминаю, в декрет ушла за неделю до родов, коллеги морили, чтобы в офисе не родила, если шла к врачу, всегда задерживалась, чувствовала себя виноватой. А здесь такое отношение...
Гость
28 марта 2014, 15:34
Вас, когда Вы устраивались на работу, предупредили, что Вы устраиваетесь временно. Что Вас не устраивает? Захотел человек, через месяц вышел, захотел через 3, это его право.
Гость
28 марта 2014, 16:41
Вот из-за таких как Вы и работодатели начинают наглеть и делать что хотят. Вряд ли Ваш глупый подвиг с уходом в декрет за неделю до родов и робкими посещениями врача пошли на пользу Вашему ребенку. Делать все надо так, как написано в законе и не будет проблем. Девушка про которую Вы писали вела себя абсолютно правильно, это ее право.
Гость
28 марта 2014, 22:08
"Пострадавшая от бывшей декретницы", вас что не предупреждали при приёме на работу, что это декретная ставка? Человек вышел- значит обстоятельства изменились. А то что вы только за неделю до родов сами ушли в декрет- ну и флаг вам в руки)) Вот на таких и выезжают работодатели. Пашите до схваток и пока не родили, если ума нет. Вот только медаль вам за это не дадут, а своим здоровьем и здоровьем ребёнка очень долго придётся за это расплачиваться.
Гость
29 марта 2014, 17:47
Да, все здесь умные собрались,положено по государству рожать будут, а выйдет закон что нельзя рожать,тогда не будут в декрет уходить
Гость
29 марта 2014, 19:08
Ну так то да,а положено у нас на все!
Гость
1 апреля 2014, 14:06
Авторы комментариев типа: "Ваш глупый подвиг с уходом в декрет...", "Жаль роботов не научились рожать", "да больно надо,и совести у меня нет!", это те, кто хоть беременные хоть нет, работать не хотят, зато всегда громко кричат, что им мало платят, недоплачивают и т.д. И это точно НЕ директора.
Гость
1 апреля 2014, 17:41
Хмм...Автор комментария "это те, кто хоть беременные хоть нет, работать не хотят, зато всегда громко кричат, что им мало платят, недоплачивают и т.д" Вы либо мужик)) либо тётка не замужняя, явно без детей )))лет так под 40-50.. Явно занимает руководящую должность и с явными проблемами в личной жизни)) Намотайте на ус- от проблем таких никто не застрахован- Если не надо таких проблем, то нанимайте старых дев или бесплодных и ещё справку от гинеколога требуйте ежемесячно- как раньше в советтское время лимитчики работали))
Гость
28 марта 2014, 16:39
о чем статья? да ни о чем...ничего нового или неожиданного сказано не было. а то прямо это новость, что работодатели без восторга относятся к декретницам. с другой стороны, это женская природа, куда деваться? почкованием люди не размножаются. вот и длится это вечное диалектическое противостояние между декретницей и работодателем...
Гость
28 марта 2014, 16:46
Пусть пашут пчелки, чтобы дедя собственник богател)) а свое здоровье и здоровье будущего ребенка в топку
Гость
28 марта 2014, 12:45
Заметил, что нынешние беременные шантажируют "положением" не только работодателей, а вообще всех окружающих. Не раз слышал, что даже многие женщины возмущаются: а как же мы в свое время рожали? Поколение, что ли, такое?... :)
Гость
28 марта 2014, 14:20
Вопрос к автору: "ограничить время работы за компьютером", а можно поподробнее?
Гость
28 марта 2014, 22:16
Это значит дома в одноклассниках и вконтакте сидеть нельзя.
Гость
30 марта 2014, 19:17
Молодец автор, что поднял данную тему. Беременностью пользуются многии: будующие мамы, врачи-акушеры, продавцы детского питания, одежды, заведующие детских садов, директора школ, ректоры институтов, и в конце концов работодатели у которых увеличивается выбор потенциальных работников. Всем счастья и любви !!!
Гость
28 марта 2014, 19:09
Я из принципа беременная пользовалась всеми привилегиями из-за директора, так как сначала все плохие и работать не умеют, а потом кто на такой з/п работать будет и столь делать. Пятерых за 2 года поменяли рабочих..... Когда я 7 лет у них работала....
Гость
28 марта 2014, 20:15
вы все умные-когда устраиваетесь а вот работать не умеете!
Гость
28 марта 2014, 16:58
не берите на работу дев бездетных ох намаетесь потом!
Гость
31 марта 2014, 22:06
правильно, берите женщин 50+, такие уже точно в декрет не уйдут
Гость
25 апреля 2014, 13:59
Гость
31 марта 2014, 22:06
правильно, берите женщин 50+, такие уже точно в декрет не уйдут
+100500