RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

747мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
100 комментариев к публикации

Челябинец на Opel застрял на рельсах, пытаясь объехать пробку на Труда

28 марта 2014, 15:21
29 марта 2014, 11:08
Ездил по этим рельсам на газели и на крузаке,проехал отлично.На заметку "правильным"водителям,если вас обгоняют по рельсам и хотят попасть в ряд,значит люди торопятся и им куда-то нужно срочно попасть,а вы и есть те самые хамы,которые как быдло прут и не могут пустить в ряд.Представьте,что у вас какая-то непредвиденная ситуация и вам необходимо быстро приехать из одной точки города в другую,а тут "правильные" водители не дают вам вклиниться в ряд,и им всё равно,что завтра им понадобится ехать быстрее других...В Екатеринбурге и Москве все друг другу уступают,не важно,кто и откуда выезжает,включил поворотник и тебя тут же пропустили,а у нас в Челябинске одни озлобленные на всю жизнь и всех людей.
Гость
29 марта 2014, 15:24
Угу , представили. только почему-то у каждого второго такая вот прямо непредвиденная и неотложная ситуация.
29 марта 2014, 16:32
это как ступени биографии - сначала газель, потом крузак, потому что не ленился, работал, не терял времени, пробки всегда по рельсам объезжал! Будем брать пример!
Гость
29 марта 2014, 16:54
Зачастую проще постоять в пробке и проехать быстрее, чем объехать по рельсам и ждать, пока пропустят. При этом если бы все просто стояли в пробке, а не лезли друг перед другом, и пробка бы быстрее рассасывалась. Каждый такой вклинивающийся только тормозит поток. Про что-то неотложное: не думаю, что у нас так много людей, которым прям приспичило. Раньше выезжать надо. И не надо удивляться, почему народ не хочет пропускать: стоит там столько времени, а кто-то "умный" всех объехал, нарушив правила, и еще здесь мешает.
Гость
28 марта 2014, 17:44
заложите плиточкой межрельсовое пространство и пусть авто ездят по рельсам как во всем мире, пробка автомобильная уменьшиться на Труда и 1-й Пятилетки а то это бутылочное горлышко уже всем надоело! цена вопроса - пять поддонов с плиткой и щебенки кузов
Гость
28 марта 2014, 18:12
аха! там все мост расширяли-расширяли, да не расширили! бабло легло кому-то в карман!
Гость
28 марта 2014, 18:22
Реалистичное предложение . Нормальный новый ж\д мост, без сужения проезжей части - это фантастика .
Гость
28 марта 2014, 18:22
Бюджет неверно рассчитали! Не учли 3кг риса и одного барана для плова рабочим!
Гость
28 марта 2014, 17:43
может стоит заасфасльтировать уже эти рельсы,трафик увеличится.......
Гость
28 марта 2014, 19:23
согласен, а с другой стороны пусть лучше поднимут рельсы над дорогой начиная с 1-ой пятилетки,а то будут собираться на перекрестке с 3-го интернационала.
Гость
28 марта 2014, 19:23
Может одну поставить, тогда и все прекратиться
Гость
28 марта 2014, 19:36
а харя не треснет от такого трафика? ненасытный ты наш. Желаю тебе ВСЕГДА ездить на общественном транспорте.
Гость
28 марта 2014, 17:47
ой да ладно запричитали застрял человек помочь надо!!!! все такие прям правильные по комментам а на дороге совсем обратное !!!! в этих местах вечно пробки уж давно все привыкли !!!
Гость
28 марта 2014, 18:40
На дороге - один мат, модератор не пропустит
28 марта 2014, 18:41
самый адекватный коммент.... столько злорадства у всех....
Гость
28 марта 2014, 19:24
Конечно надо помочь, вот мозгов то ему не добавишь.
Гость
28 марта 2014, 22:29
Правильная логика у водилы - если едешь по рельсам значит трамвай. А то от артиллерийской едут по рельсам, а перед мостом опять на дорогу. Но я считаю что нефиг их пускать - если решил что трамвай, то ехай дальше по рельсам.
Гость
28 марта 2014, 22:57
Никогда таких не пропускаю только ... им уступают дорогу.
Гость
29 марта 2014, 15:47
Гость
28 марта 2014, 22:57
Никогда таких не пропускаю только ... им уступают дорогу.
я тоже не пускаю,пусть стоят ждут
Гость
31 марта 2014, 08:48
Гость
29 марта 2014, 15:47
я тоже не пускаю,пусть стоят ждут
И я таких не пропускаю. Только мало таких, как мы. А полно джентльменов хрЕновых, которые тормозят весь поток, чтобы запустить какого-нибудь урода, считающего себя самым хитросделанным, со встречки или трамвайных путей. Они потом едут с чувством выполненного долга. Вот - доброе дело сделали. А то, что за ними полсотни машин стоит - их не колышит. И в голову им не приходит, что, лезущий в их ряд "умник" считает их же лохами.
Гость
28 марта 2014, 23:17
Чувак реально крут-далеко смог проехать. Я туда на лифтованной Ниве не суюсь )))
Гость
29 марта 2014, 00:50
на шишиге точно можно)))
Гость
29 марта 2014, 15:25
Гость
29 марта 2014, 00:50
на шишиге точно можно)))
Лучше на Унимоге
Гость
30 марта 2014, 00:45
Гость
29 марта 2014, 15:25
Лучше на Унимоге
Да на Ниве тоже можно, но как то не ловко перед остальными участниками дорожного движения )))
Гость
28 марта 2014, 16:43
ДА я сам видел пару раз - то ГАЗЕЛЬ - еле еле успела остановиться перед провалом, то ВОЛГУ как то вытаскивали!Так то мчишься по рельсам с обеих сторон, а под мостом нет дороги, многие и не успевают остановиться!
Гость
29 марта 2014, 22:04
для таких умников на мосту над дорогой табличка висит-движение в один ряд.внимание обратите.
Гость
30 марта 2014, 14:16
Гость
29 марта 2014, 22:04
для таких умников на мосту над дорогой табличка висит-движение в один ряд.внимание обратите.
Суровые челябинские водятлы на знаки не смотрят.
Гость
28 марта 2014, 18:06
Каждое утро там еду на работу.Всегда едут до самого моста третьим рядом. Лезут вперед, подрезают. хамят. "Уважаемые" ***, если Вам нужно вовремя попасть куда либо, поднимайте свои тела пораньше из постели, попробуйте один раз и не придется стоять перед мостом с правым поворотником,лезть напролом,выглядеть хамом и показывать как вам плевать на людей.Будьте воспитаны и культурны , жизнь не такая длинная ,чтоб тратить ее на ежедневное свинное поведение и хамство!Ведите себя как НОРМАЛЬНЫЙ член общества!
Гость
28 марта 2014, 20:28
Всё верно. Только те, к кому Вы обращаетесь, не знают, что такое нормальный человек.
Гость
29 марта 2014, 22:06
согласен.такая же ситуацыя перед постами.2 полосы,а умник в середину залезут,а потом ноют.или пытаются вытеснить.
Гость
28 марта 2014, 19:53
Кто-то здесь заикнулся про асфальтирование трамвайных путей. Считаю это не решением проблемы. В таком случае трамваи встанут вместе с автомобилями и никто за это не будет возмещать. Основными виновниками таких ситуаций можно назвать тех, в чьих карманах освоился бюджет выделенный на расширение ЖД-моста. Ну а во вторую очередь таких вот "самых умных" товарищей, потому что в этом вся Россия
Гость
30 марта 2014, 13:17
Как же бедные трамваи не встают там, где заасфальтированы пути? По пдд трамваю положено уступать. Он подъезжает к депо - водители пропускают его. Не вижу вообще причин незаасфальтировать там участок
Гость
31 марта 2014, 18:48
Гость
30 марта 2014, 13:17
Как же бедные трамваи не встают там, где заасфальтированы пути? По пдд трамваю положено уступать. Он подъезжает к депо - водители пропускают его. Не вижу вообще причин незаасфальтировать там участок
Вот как раз на выезде из депо трамвай преимущества не имеет.
Гость
28 марта 2014, 20:36
В этом месте давно уже надо сделать проезд для автомобилей. Это реально "бутылочное горло". Также, ОБЯЗАТЕЛЬНО надо сделать ровным проезд через трамвайные пути. Это реально уменьшит пробки.
Гость
28 марта 2014, 21:15
И опять только о себе. Та же пробка будет стоять уже шире и трамвай в ней же.
Гость
28 марта 2014, 22:36
Гость
28 марта 2014, 21:15
И опять только о себе. Та же пробка будет стоять уже шире и трамвай в ней же.
Почему о себе?! Трамваи стоят в пробках везде и не только в этом месте. По Свердловскому в центре трамваи стоят везде, где есть поворот налево. А железка поперек города - это реальная проблема, которую не решить. Плюс трамвайные пути, которые реально стопорят трафик.
Гость
29 марта 2014, 10:15
Надо трамваи отменить в нашем городе!!! Все равно полупустые едут,меньше пробок будет как на Труда,так и на Победе.
Гость
29 марта 2014, 16:56
И автобусы отменить, и троллейбусы. Оставить одни маршрутки. Хотя нет, и их тоже отменить. И вообще, запретить весь транспорт, где больше 5 человек может ездить. Отличная идея.
Гость
29 марта 2014, 20:15
Хотелось бы посмотреть на тебя когда твоя тачка сдохнет.
Гость
29 марта 2014, 14:00
А где это "МЕРИДИАН" пересекается с ТРУДА ???
Гость
29 марта 2014, 14:42
внизу !!!
Гость
29 марта 2014, 16:55
Написано же: под мостом. В чем противоречие?
Гость
28 марта 2014, 16:42
ооооо, так ему и надо! Вечно лезут все куда попало в этом месте!
Гость
28 марта 2014, 22:02
и на что надеялся?для таких маневров машинку то по выше иметь надо...
Гость
28 марта 2014, 16:52
ОЙ по смеялся от души над ним!!! Таких ... я давно не видел!
Гость
28 марта 2014, 18:25
Каждый день таких встречаю, в нашем городе их к сожалению тьма!
Гость
28 марта 2014, 16:51
Вот и пусть теперь там сидит!
Гость
28 марта 2014, 20:21
А трамваи будут из-за него стоять?
Гость
28 марта 2014, 17:18
Так-то по рельсам трамваи ходют, вроде...
Гость
28 марта 2014, 23:01
И те, которых движение в один ряд не устраивает
Гость
28 марта 2014, 17:26
Хочется поблагодарить ребят на Газели, которые вытащили этого "гениального" водителя!!
Гость
31 марта 2014, 08:31
Зря они это сделали. Пусть бы эвакуатор вызывал. Хоть бы денежкой за свою тупость расплатился бы.
Гость
28 марта 2014, 18:35
да ума хватило!
Гость
28 марта 2014, 20:50
Это да, вот щебенки маловато..
Гость
28 марта 2014, 21:04
Давно уже пора расширить дорогу под мостами, а не радоваться сужению с 4-х полос в одну. Действительно у кого "осели" данные средства. Зато строят два пешеходных моста на трассе Челябинск-Екатеринбург просто в чистом поле. Хотелось бы спросить для кого? Зайцам или лисам переходить дорогу???? Денег девать некуда, то вложите в мост на Труда.
Гость
28 марта 2014, 21:29
Задача: трасса Челяба-Екат федеральная, путепровод на Труда-городской. Вопрос: кто *** деньги?
Гость
28 марта 2014, 21:30
Иск надо влепить дорожникам. Доказать, что он сознательно вылетел на трамвайные пути практически невозможно.
Гость
28 марта 2014, 22:09
Наивный как Вася с водокачки. Нечаянно так вылетел и ехал по путям, прыгая на шпалах еще метров 30, потом только заметил: ОЙ, а я же нечаянно на пути выехал.
Гость
29 марта 2014, 00:47
из-за этого моста я там принципиально не езжу на работу
Гость
29 марта 2014, 15:26
Ну за зарплатой-то заезжай периодически.
Гость
28 марта 2014, 16:39
Печально, и в то же время lol:D
Гость
28 марта 2014, 16:52
Ну умница!!! Больше и добавить нечего)
Гость
28 марта 2014, 17:01
он не первый, где-то год назад там 2 дамы на матизе сели
Гость
28 марта 2014, 17:02
Интересно,когда наступит момент,когда количество подобных ...начнет сводится к нулю?
Гость
28 марта 2014, 17:13
Прикинулся трамваем...
Гость
28 марта 2014, 17:15
Каждое утро езжу на работу на трамвае по этой улице и постоянно несутся машины на обгон трамвая выезжая на встречку. Бесят, т.к. часто приходится до работы из-за таких умников доходить пешком. Это конечно же хорошо ходить пешком, но всё-таки расчитываешь время в пути. Нужно чтобы на этом месте ПОСТОЯННО стояло ГИБДД, особенно в утренние часы. Лишь однажды стояли и при мне поймали трёх умников. Так им и надо!!!!!!!!!!!!
Гость
28 марта 2014, 17:34
Живу рядом, постоянно хотят резануть по рельсам...очень часто там сидят зимой..из-за снега не видят где плитка межрельсовая заканчивается. Чтоб им еще и простой гор.транспорта выставили...а там сумма нормальная!!!
Гость
28 марта 2014, 17:39
Ржака. Вот молодцы парни
Гость
28 марта 2014, 18:27
Да здесь явное лишение прав, как не прошедший медкомиссию.
Гость
28 марта 2014, 18:59
Одаренных пациентов на дорогах все больше и больше...
Гость
28 марта 2014, 19:07
проезжал мимо... видел.. народ в очередь под мосты встаёт,,,,,., они считали себя умнее других....
Гость
28 марта 2014, 19:08
Соль?
Гость
28 марта 2014, 19:10
Выставить на трамвайных путях ежей, порвал резину вали в шиномонтаж. Метров за 100 до такого сужения. Заколебали они уже.
Гость
28 марта 2014, 20:24
Ну то что на штраф попал - однозначно. Еще ЧелябГЭТ предъявить водиле иск по упущенной выгоде за простой трамваев. Пусть запомнит водятел.
Гость
28 марта 2014, 20:37
каждый с чтз езжу на работу через эти мосты и обратно. пробки постоянные у этих мостов. наглые лезут по рельсам. а летом в сторону чтз вообще 3 ряда - а дырка под мостами в один ряд- вот и гадают все как проехать. КОГДА РАСШИРЯТ ЭТУ ДЫРКУ УЖЕ!!!!
Гость
28 марта 2014, 20:37
Приварить к трамвайным путям и пущай себе будет памятником незнающим ПДД!
Гость
28 марта 2014, 23:57
На прошлой неделе по СТС Такси 2 крутили - там тоже тачки по рельсам ездили. Видимо ЧЮдак кина насмотрелся... Волшебная сила искусства:)
Гость
29 марта 2014, 00:46
Вагоновожатый
Гость
29 марта 2014, 00:49
Рельсовая тележка во время не раскрылась
Гость
29 марта 2014, 09:30
Видимо хотел попасть в ю-тьюб как профи который может по рельсам ездить......)))))
Гость
29 марта 2014, 10:44
ГОда 4 назад гелик до моста там на скорости подпрыгнул все колеса убил и ходовку похоже))Пешеходам повезло на остановке не зацепил))ехал в сторону артиллерийской)
Гость
29 марта 2014, 11:15
властелины дорог, повелители скорости, вот ваше место...
Гость
29 марта 2014, 11:25
На таких *** по асфальту то мало где проедешь, а он по рельсам...? Он, что возомнил, что он на машине?
Гость
29 марта 2014, 11:35
Красиво засел))) Не учил правила - учи матчасть!!!
Гость
29 марта 2014, 12:20
а как интересно отреагируют сотрудники ГИБДД на данный автомобильный опус водителя немецкого автопрома? интересен не их комментарий а меры реагирования
Гость
29 марта 2014, 15:07
чудак
Гость
29 марта 2014, 18:20
Это как в одной присказке : стоят все в туалет общественный по нужде, а тут лезет тот который по видимому считает себя хозяином тайги!
Гость
29 марта 2014, 19:35
Просто надо у кого-то отнять шубохранилище и заставить построить нормальный мост, чтобы под ним было хотя бы на 4 полосы. РЖД разрубило пополам всю страну своими "магистралями" - и никто никому ничего не должен.