RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -7

5 м/c,

ю-з.

729мм 93%
Подробнее
9 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Полиция озвучила подробности первоапрельского задержания со стрельбой

2 апреля 2014, 08:55
Гость
2 апреля 2014, 17:18
Мент вообще рохля... Мимо тетка прошла, мужик на белом универсале уехал, а он все бегает как ребенок, упрашивает... Обезвреживание вооруженного преступника... Ожидание и реальность... Не, нам такая полиция не нужна...
Гость
3 апреля 2014, 00:06
Создай свою,если сможешь...а мы посмотрим и....оценим,какая она должна быть!Ждем!!!
Гость
3 апреля 2014, 00:46
действительно позор. Люди бегают с пистолетами и грозятся убить, а полиция их только провожает взглядом.
Гость
3 апреля 2014, 00:55
Действительно ужас. Как такой человек может защитить челябинца?
Гость
2 апреля 2014, 12:56
"....Покинув автомобиль, мужчина направил в сторону сотрудника полиции предмет, похожий на пистолет, и стал ему угрожать, высказывая намерение выстрелить. В соответствии с законом «О полиции» сотрудник ДПС произвел несколько предупредительных выстрелов из табельного оружия».Это что, реально есть такой закон, согласно которому полицейский должен производить ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ выстрелы, в то время как на него наводят предмет, похожий на пистолет, да еще и начинают им угрожать, высказывая намерение выстрелить????!!!! Я плакалЪ
Гость
2 апреля 2014, 16:21
Представь себе такой случай в Америке??? Давно бы уже продырявили всей обоймой и в Европе тоже самое!!!
Гость
2 апреля 2014, 17:00
реально есть такой закон...
Гость
2 апреля 2014, 17:30
Гаишник – красавчик! Хорошо что не стрелял в человека, заклевали бы потом, а так пусть этот чувачок теперь за решеточкой посидит и подумает. Но гаец реально рисковал!
Гость
2 апреля 2014, 15:36
сотрудника гаи уволить за проф. непригодность.В него целятся из пистолета, а он вместо того чтобы стрелять на поражение опасливо закрывается от пистолета преступника рукой
Гость
2 апреля 2014, 16:07
Сотрудника полиции к награде! Ужасная у них работа, каждый день общаются с неадекватными, рискуют жизнью. Вы то только и умеете, что критиковать, наверное, и не подумали о том, что наши законы не позволяют им защищать себя и стрелять на поражение.
Гость
2 апреля 2014, 16:45
Законы изучи. еслибы сотрудник мог так применить оружие он применил бы. а так большинство идя на смену даже пишут откза от того чтобы брать оружие... еслибы была с трельба и последствия сотрудник возможно сидел бы рядом на скамье подсудимых.... так же как и в законе о необходимой обороне. те кто обороняются в итоге становятнся подсудимыми а те кто нападал жертвами. ничего не поделать в России закон корявый и судье почти все бывшие прокуроры.
Гость
2 апреля 2014, 17:15
Много ты "а к" знаешь и разбираешься в законах. Книжки хотя бы умные какие-нибудь прочитай.
Гость
2 апреля 2014, 11:03
Про то, что он чуть не угнал патрульную машину ни слова
Гость
2 апреля 2014, 11:46
стыдно им наверно
Гость
2 апреля 2014, 15:07
Гость
2 апреля 2014, 11:46
стыдно им наверно
Начальникам не охото этот факт озвучивать. А инспекторам итак навешают за то что машина вся прострелена в дырах. И на самом деле все уж не совсем так как сообщают нам СМИ.
Гость
3 апреля 2014, 22:13
Гость
2 апреля 2014, 15:07
Начальникам не охото этот факт озвучивать. А инспекторам итак навешают за то что машина вся прострелена в дырах. И на самом деле все уж не совсем так как сообщают нам СМИ.
А ВАМ больно ли надо чтоб все озвучивали, один фиг все обгадите и своими "объективными" мнениями завалите *))))))
Гость
2 апреля 2014, 11:26
А почему несколько предупредительных выстрелов? Достаточно одного и на поражение.
Гость
2 апреля 2014, 16:58
нельзя
Гость
2 апреля 2014, 19:40
"бывших" не бывает!
Гость
2 апреля 2014, 20:46
Гость
2 апреля 2014, 19:40
"бывших" не бывает!
Почему?
Гость
2 апреля 2014, 16:02
Согласен, полная проф не пригодность, полицейского могли реально застрелить, и завладеть его оружием пока он упрашивал сложить оружие, и случайные люди из-за этого тоже могли попасть под обстрел. Странные действия.
Гость
2 апреля 2014, 17:02
вы все такие умные, законы бы лучше учили!! им НЕЛЬЗЯ стрелять!!! обязательно нужно стараться мирно решить и в крайнем случае предупредительный
Гость
2 апреля 2014, 17:17
Действия не странные, а правильные. Все по инструкции. Если бы они не уговаривали, то сами бы срок получили за нарушение инструкции.
Гость
2 апреля 2014, 17:30
Гость
2 апреля 2014, 17:02
вы все такие умные, законы бы лучше учили!! им НЕЛЬЗЯ стрелять!!! обязательно нужно стараться мирно решить и в крайнем случае предупредительный
После предупредительного можно ведь и стрелять? Он этого не делал. А ведь от бездействия могли пострадать проходящие рядом прохожие, дети. Явная угроза жизни сотруднику и прохожим на лицо.
Гость
2 апреля 2014, 17:29
макар плохой пистолет целишься в ногу а попадаешь в голову.
Гость
2 апреля 2014, 20:00
Если глаза косые,я обычно куда целюсь,приблизительно туда и попадаю,даже из рогатки.
Гость
2 апреля 2014, 20:23
с трех метров? а женщина вообще бессмертная, прошла между ними просто...
Гость
3 апреля 2014, 00:08
Это если у некоторых руки в узел завязаны и глаза на затылке)))))))))))
Гость
2 апреля 2014, 23:57
Я, конечно извиняюсь, но вас бы ***** на место сотрудника, у которого нет выбора и на которого направлено огнестрельное оружие, я бы после инцидента, посмотрел, на ваши комментарии.
Гость
3 апреля 2014, 00:39
"направлено огнестрельное оружие" Всё просто надо стрелять на поражение .. в ноги например. Что за цирк на видео????
Гость
3 апреля 2014, 00:44
"у которого нет выбора и на которого направлено огнестрельное оружие" а почему бы не стрелять? Сколько этот *** с пистолетом мог обычных людей на улице убить? Пока ГИБДД, Полиция, молча провожает этого до дома?
Гость
3 апреля 2014, 08:47
Я конечно тоже извиняюсь, но он на службе... И обязан знать и уметь применять спецсредства. А бегать за наркошей и ждать пока прибегут коллеги я тоже бы смог((( полное служебное не соответствие
Гость
2 апреля 2014, 11:30
И здесь этот загадочный баллончик для выстрелов из травматики..
Гость
2 апреля 2014, 12:15
Пневматика наверное,мр-654,похож издалека на травмат.
Гость
2 апреля 2014, 15:04
Это выстрел для ОСЫ.
Гость
2 апреля 2014, 11:52
Ну что за народ и опять толпа недовольных. А про то, что: хорошо, что своевременно задержали, возможно, что из пистолета могли кого-нибудь застрелить, а ножом кого-нибудь зарезать - ни слова. Все вновь ищут к чему бы прокопаться. Народ, а Вы езжайте жить в Америку, там и полиция лучше и жизнь интереснее.
Гость
2 апреля 2014, 17:12
Это точно! Полностью с вами согласна! Вместо благодарности полицейским, что задержали преступника, на них все камни летят. Народ у нас кровожадный, непременно надо чтобы кого-нибудь убили, а то когда просто задержали – неинтересно!
Гость
2 апреля 2014, 20:53
Поддерживаю. Народ странный у нас. Не хотят осознавать, что труд милиционеров (уж по-старинке) очень тяжёлый и опасный. А судить о их личностях и работе по тупым сериалам - не дело!!!
Гость
2 апреля 2014, 12:43
Стрелять на поражение! Принять наконец-то закон, что бы сотрудники полиции могли использовать в оружие в опасных ситуациях, без всяких проверок!
Гость
2 апреля 2014, 13:01
Ну, ну! В свое время расстреляли не одного по делу Чикатиллы не проверив!
Гость
3 апреля 2014, 08:49
Гость
2 апреля 2014, 13:01
Ну, ну! В свое время расстреляли не одного по делу Чикатиллы не проверив!
По делу Чикатило были расстреляны люди, так или иначе, причастные к изнасилованиям и убийствам. Ни одного НЕВИНОВНОГО расстреляно не было. Перестаньте писать чушь. На месте полицейского, не стал бы рассматривать что там за пистолет в руках у злоумышленника а произвел бы выстрел по ногам, как минимум! Потому что, ни один НОРМАЛЬНЫЙ человек не станет угонять от ГИБДД и тем более размахивать пистолетом перед носом у полиции. Жаль что наших защитников правопорядка заставляют уговаривать тех людей, которые заведомо готовы причинить вред а не дай Бог и смерть окружающим.
Гость
2 апреля 2014, 15:30
Интересно долго бы они там по улицам прогуливались, направив оружие друг на друга.. Даже смешно, как в детской войнушке бегают и пистолетиками машут
Гость
2 апреля 2014, 21:26
тоже прикололо!
Гость
3 апреля 2014, 09:05
Не вижу ничего смешного.Вас бы на место сотрудника поставить-смешно бы Вам было?Или на место прохожих, вот бы "посмеялись" Вы, наверное.
Гость
2 апреля 2014, 16:23
В любой другой стране (кроме России) если на представителя власти направили оружие он вправе БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, ВЕСТИ СТРЕЛЬБУ НА ПОРАЖЕНИЕ!!! Только у нас полицейский может бегать трусцой за отморозком со стволом...
Гость
2 апреля 2014, 21:16
дак депутаты под себя законы делали, а народу тонировку подбросили - вот безумные орут, мол тонировка зло и все хавают этот бред..
Гость
3 апреля 2014, 09:48
В законе "О полиции" есть пункт, где прописано что сотрудник полиции имеет право не производить предупредитльный выстрел если промедление применения оружия может повлечь тяжкие последствия.
2 апреля 2014, 17:40
Странные доводы у челябинских сторонников разрешения полиции стрелять без разбору в кого ни попадя. Я бы сказал, национал-предательские. Нравятся тебе американские полицейские - поезжай в Америку и подставляй себя под их пули. А наших надо вообще от оружия беречь, пока они совсем друг друга не перестреляли. Кто без них будет поддерживать в стране уровень преступности, соответствующий нашему величию?
Гость
2 апреля 2014, 20:53
Сам то понял, что тут ляпнул?
2 апреля 2014, 22:10
Гость
2 апреля 2014, 20:53
Сам то понял, что тут ляпнул?
Извините, не учел специфику контингента комментаторов данного сообщения.
Гость
3 апреля 2014, 11:08
Полицай оказался человечным и профессионально подготовленным. Увидел, что перед ним трусливый ханурик и стрелять не будет, а пистолет у него не боевой (с такого расстояния профи может это увидеть)
Гость
3 апреля 2014, 14:18
Можно было бы и не "увидеть" отстрелил бы ему ногу, чтоб повадно не было
Гость
3 апреля 2014, 14:47
Гость
3 апреля 2014, 14:18
Можно было бы и не "увидеть" отстрелил бы ему ногу, чтоб повадно не было
Я согласен с тем, чт он поступил плохо и опасен для окружающих, но не увидеть специально, что его жизни не угрожает опасность, тем более полицай, тоже опасен для общества.
Гость
2 апреля 2014, 11:13
ну прям Рембо какой -та... фильмов американских насмотрелся..
Гость
2 апреля 2014, 14:22
А ты прям все знаешь!!!
2 апреля 2014, 11:27
То есть, они отправили мужика на мед освидетельствование, потом заглянули без него в оставленный автомобиль, и надо же, тут же им пофартило найти все, что нужно для оправдания пальбы из табельного оружия.
Гость
2 апреля 2014, 17:23
Нет, они осматривали машину при нем, я сам там неподалееку подсматривал. Интерессно же! Бред то не пешите. Подбросили все улики, особенно пачку паспартов. Гаишники их всегда с собой носят на фсякий случай. Самому то не смешно?!
Гость
2 апреля 2014, 11:52
а что про национальность не говорите а то как не русского поймают сразу озвучивают его национальность
Гость
2 апреля 2014, 12:04
и правильно делают, что озвучивают!
Гость
2 апреля 2014, 14:54
не верю после статьи как женщине с ребенком участковый в пакет подбросил наркотики,три месяца ждала следствия в сизо,пока вышли на участкого ,а если бы на месте женщины с ребенком были молодые люди им то как
Гость
2 апреля 2014, 17:14
Странно, а почему той статье Вы поверили, этой нет. Или верите только в негатив?
Гость
2 апреля 2014, 16:23
Странные мы люди. Хотим чтоб милиция нас защищала, но при этом запрещаем применять оружие. Явная угроза жизни милиционера (пусть даже предметом похожим на пистолет) а он не стреляет. Наверняка боится дальнейших разборок. Только вот кому легче еслиб этот отморозок действительно выстрелил и попал?
Гость
2 апреля 2014, 19:19
Да, странные вы.
Гость
3 апреля 2014, 00:05
Ребята,при чем здесь Америка?Там сотнями лет устанавливалась юридическая база в государстве,вырабатывались требования на соответствие идеального полицейского...Мы в России,и нам здесь и сегодня нужно решать наши проблемы.Этот сотрудник не ЗНАЕТ как ему поступить в сложившейся обстановке,потому как жулик со " стволом " уверен в своей безнаказанности...И полиция ему не указ...Что говорить о его отношении к обычным гражданам!!!
Гость
3 апреля 2014, 00:38
Слава богу этот *** не убил не виновных, прохожих, женщин , при полном бездейзствие сотррудников ГИБДД!!
Гость
3 апреля 2014, 09:37
как то странно они друг от друга боком бегают, аж смешно стало, есть факт достал ствол на копа, бомби его в ногу пусть валяется, а тут почему то коп за ним бегает с опаской ,выглядит как детский сад
Гость
3 апреля 2014, 09:57
согласен а то что неадекват может случайного прохожего пристрелить от нечего делать и бежать, видимо тоже никого не волнует.
Гость
2 апреля 2014, 10:36
могли бы и не озвучивать
Гость
2 апреля 2014, 12:38
Да нет. Молодцы, молодцы. Только жесче с такими отморозками надо бы. Предупредительный, не прекратил угрозу - на поражение и без подранков
Гость
2 апреля 2014, 13:00
Может у мужика юмор такой первоапрельский ,а его чуть не застрелили.
2 апреля 2014, 15:39
видео лучше бы не показывали...и долго они уговаривали его?
Гость
2 апреля 2014, 16:14
в сша он бы только полез за пистолетом,сразу расстреляли бы,а у нас так,гайцы да ну и ладно побегу я дальше все равно не стрельнет....дурдом
Гость
2 апреля 2014, 16:23
Уха-ха! Что за умора!!! Тыщь-тыдыщь..
Гость
2 апреля 2014, 16:56
пипец он на полицию ствол направил , а в ответ только "положи оружие". Стрелял бы на поражение и всё. Или своя жизнь несколько раз даётся.?
Гость
2 апреля 2014, 16:58
Да люди просто поражают порой! Им как не крути всегда все плохо. Нет, что бы похвалить гайцов, что вовремя поймали нарушителя, не дали ему учинить ДТП и кого-нибудь убить. Они действовали профессионально и строго по закону!
Гость
2 апреля 2014, 17:01
Полиция все правильно делала, а что им еще оставалось. Молодцы, что задержали его!
Гость
2 апреля 2014, 17:27
Я видео посмотрела реально страшно стало! Гаишник же жизнью своей рисковал! А если бы пистолет оказался боевым и этот бы выстрелил? За героизм и мужество гаишника к награде! Не знаю сколько из комментаторов отважились бы так себя вести, скорее всего зарылись бы в снег и головы бы не поднимали
Гость
2 апреля 2014, 17:32
А если бы этот .. застрелил проходящий рядом детей или водителя сидящего в машине? Почему не стреляли на поражение, по ногам сразу? Чего ждали? Жуткой кровопролитной истории чтоб в ЧП показали?
Гость
2 апреля 2014, 20:06
Бред какой то.Зачем что то говорить какому то гражданину не адеквату который наставил на сотрудника полиции при исполнении предмет похожий на пистолет.Сотрудник наверное понял что это либо пневматика либо травмат либо газовый пистолет поэтому не производил выстрела.На видео нет ни задержания ни предупредительных выстрелов. Судя по видео это конкурс на догонялки.Зачем это нужно показывать общественности?Какой из этого урок?В штатах давно бы уже пристрелили без всякий предупреждений потому что там ценят безопасность как свою так и общественную и общественную в первую очередь.Непонятно почему сотрудник полиции медлил и не принимал меры по задержанию?Детский сад.
Гость
2 апреля 2014, 21:16
Согласно закона "О полиции", полицейский имел право в данном случае применить огнестрельное оружие на поражение для пресечения преступления, а учитывая то что от действий преступника могли пострадать и обычные граждане проходившие мимо, обязан был это сделать! Действия сотрудника МВД в данной ситуации непрофессиональны и своим бездействием он поставил под угрозу жизнь гражданских людей! Закон четко устанавливает действия сотрудников МВД в данной ситуации, полицейский его не выполнил, чем создал угрозу для простых граждан!
Гость
2 апреля 2014, 22:51
Бред какой то. В инспектора ствол направляют, а он с ним в догонялки играет бегает. В Америке бы сразу пристрелили нарушителя за такое, а у нас ...
Гость
3 апреля 2014, 00:50
Ужас! И такая никчемная полиция нас охраняет? Почему не стеряли? Зачем ждали когда *** УБЪЁТ случайных прохожих, женщин, детей? Это что за приказ "когдпа направляют оружие в голову, надо уговаривать очень долго и ждать пули в лоб? Главу ГИБДД в отставку!!! пока ещё кого не убили
Гость
3 апреля 2014, 06:59
Американский полицейский не выдержал бы и убил.
Гость
3 апреля 2014, 07:02
Выход есть, каждому полицейскому видеорегистратор на лоб, чтоб доказательная база была.
Гость
3 апреля 2014, 08:41
Как только оружие достал валить его сразу! Вот законы...с пистолетом бегать за вооруженным преступником и ждать пока он тебя первый пристрелит((((
Гость
3 апреля 2014, 08:56
Стрелять нужно было на поражение. Руководителям ГИБДД, не бойтесь за свои места" Дайте возможность сотрудникам выглядеть достойно. Будет уважение. Сотрудник, как психолог в детском учреждении, бегает да уговаривает.
Гость
3 апреля 2014, 08:54
Инспектор ГИБДД рискуя своей жизнью не стал стрелять на поражения, потому - что боиться нашей правоохранительной системы, даже если в воздух сделал предупредительные выстрелы, ох его же и потаскают.