перейти к публикации
62 комментария к публикации

Экологи «списали» половину Южного Урала

Гость
8 апреля 2014, 17:42
«У нас даже для смыва в туалетах используется питьевая вода, от чего весь мир давно отказался»(аналитик Общественной палаты Челябинской области Луиза Коржова). Ну-ка, ну-ка, по-подробней здесь разложите свой план по подведению третьей трубы для сан.нужд в каждую уборную г. Челябинска:))))))

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
8 апреля 2014, 21:30
Есть в санузле(змеевик,плотенцосушитель),вот он-то и есть "поставщик"технической воды:)))))
Гость
8 апреля 2014, 23:45
Гость
8 апреля 2014, 21:30
Есть в санузле(змеевик,плотенцосушитель),вот он-то и есть "поставщик"технической воды:)))))
Вы ради прикола попробуйте разок горячей водой смыть.... А советчики пусть попробуют объяснить необходимость подмены подготовленной технической воды которая с пониженной температурой возвращается на ТЭЦ. Им придется вбухивать огромные деньги в водоподготовку.....
9 апреля 2014, 06:23
С ведеркомс, а набирать из дождевой бочки.Представляю девятиэтажка- а вокруг 200 литровые бочки))))
Гость
8 апреля 2014, 19:46
Согласно давно известных данных, одна корова в процессе жизнедеятельности образует количество вредных газов, равное количеству вредных газов от 23 (двадцати трех) карбюраторных автомобилей........... Именно в этом и есть проблема человечества. То количество скота, которое ему необходимо для прокорма мясом гарантированно задушит его газами......
Гость
8 апреля 2014, 21:05
А свиньи и куры? Есть данные?
Гость
8 апреля 2014, 21:50
да это у вас корова с повышенным со . надо её угольный фильтр ставить на выхлоп чтоб меньше газовала .
Гость
8 апреля 2014, 22:43
Гость
8 апреля 2014, 21:50
да это у вас корова с повышенным со . надо её угольный фильтр ставить на выхлоп чтоб меньше газовала .
Коровы личной у меня нет. Коровы у всех нас. Мы их едим. как бы вы не прятались от этой информации - коровам видимо на это накласть. Вот в этом процессе и есть проблема.
Гость
9 апреля 2014, 00:04
Недавно был случай, УМЕРЛА девочка 4г. от рака в ЧЕЛЯБИНСКЕ, УЖАС Я В ШОКЕ. Мне в этом городе не хочется рожать и поднимать демографический уровень нашей страны. Если я когда была маленькой ела снег мне родители говорили"Не ешь, горлышко болеть будет", а теперь я буду своим детям говорить "Не ешь этот снег ты раком (или еще какой-нибудь болезнью) можешь заболеть, не пей эту воду ты "козленочком" стать можешь"(((()))))))).
Гость
9 апреля 2014, 07:42
Для вас открытие, что дети умирают от рака и иных заболеваний? Поверьте, она не первая, к сожалению! И не нужно быть такими мнительными, снег как снег, не грязней чем в других больших городах!
Гость
9 апреля 2014, 08:44
О воздухе что скажете? Уезжайте, если есть возможность, пока не поздно.
Гость
9 апреля 2014, 10:33
Гость
9 апреля 2014, 08:44
О воздухе что скажете? Уезжайте, если есть возможность, пока не поздно.
да бегу и спотыкаюсь, увольняюсь и в лес, в тундру...
Гость
8 апреля 2014, 18:01
Почему специалисты молчат о линзе пресной воды под городом Челябинск?
Гость
8 апреля 2014, 19:07
Потому что они втихаря её пьют.
Гость
9 апреля 2014, 15:25
Гость
8 апреля 2014, 19:07
Потому что они втихаря её пьют.
Если в линзе нет воды, воду выпили... специалисты.
Гость
9 апреля 2014, 09:30
Коркинский разрез раскопали, а теперь не знают что с этой ямой делать! А теперь еще в Томино такую же яму раскопайте! На ВАШ век хватит, а потомки пусть потом думают, что с этой ямой делать? Если к тому времени еще будет кому здесь жить. Съездите в Карабаш - современная чудо экология. Думаете в Томино лучше будет? SOS!SOS!SOS! Сами бизнесмены и их дети здесь не живут и жить не будут!!! А что получают местные жители за то, что так эксплуатируют природные ресурсы и они вынуждены жить в такой зоне? Спросите в Карабаше какие дотации они получают???
Гость
9 апреля 2014, 12:15
А потом за наш с вами счет, за бюджетные деньги будут Первомайский с Томинским переселять от этой ямы. А кто раскопал опять получит прибыль и смоется, как угольная компания.
Гость
9 апреля 2014, 13:24
А Карабаш строили 5? 10? 20 лет назад?
Гость
9 апреля 2014, 10:43
валим-валим-валим!!!!!
Гость
9 апреля 2014, 11:22
А может, пусть валят все враги экологии?
Гость
9 апреля 2014, 11:43
Точно, валим в Крым))
Гость
9 апреля 2014, 07:43
говорильня и 0 дел в итоге
Гость
9 апреля 2014, 09:32
а итог еще и не начинался ))), если вы разумеете что-то в производственных, экономических и природных процессах, то должны иметь представление о том, что быстро только кошки родят, на все остальное требуется определенное (хотя бы технологически обоснованное) время )))
Гость
9 апреля 2014, 08:24
Люди, очнитесь, что за бред про коровы несете? Серьезные вещи. За те деньги, которые мы платим за вывоз мусора (да еще и с квадратного метра жилья почему-то) можно не один завод по утилизации мусора построить. Вспомните историю с тарифом за утилизацию мусора. Когда было признано, что никакой утилизации нет, взяли и изменили название тарифа. Кто-нибудь получил возврат средств за неоказанную услугу? Почему тариф с квадратного метра жилья, а не с объема мусорных баков, принадлежащих дому?
Гость
9 апреля 2014, 09:42
Потому, что это выгодно одному и пофигу всем остальным! Только по этой причине.
Гость
9 апреля 2014, 08:26
Ибо эти самые "власти" обслуживают интересы собственников предприятий, который и гадят вокруг себя. Что, Дубровский запустит в области экологическую программу, способную реально оздоровить ситуацию в регионе? Не, Дубровский, в данной ситуации, будет продвигать идею ГОКа под Челябинском - ему же за это платят. Ни чего не изменится, до тех пор, пока власть нанимают не граждане страны, И в этом только наша вина. Это мы позволяем так с собой обращаться.
Гость
9 апреля 2014, 09:40
Верно! И противно от этой истины!
Гость
9 апреля 2014, 08:52
Смотрите, важнейшая тема, касающаяся каждого, но комментариев почти ноль. О чем этого говорит? О том, что большинство ситуация устраивает полностью. У ЮУ нет шансов улучшить экологию.
Гость
9 апреля 2014, 09:40
Еще не вечер! Может, люди у нас отвыкли или не привыкали вовсе к тому, что имеют право выражать свое мнение и задумываться над тем, в каких условиях живут? Так воспитывать нас надо, даже взросленьких )). Правда, наличие права предполагает и наличие ответственности одновременно ..)) Может покричать в интернете за просто так умеют, а взять на себя ответственность за что-либо конкретное - разума не хватает?
Гость
9 апреля 2014, 14:01
Интересно, а мой предыдущий коммент про Новоселова не опубликовали - секретную инфу что ли разгласила?
Гость
9 апреля 2014, 15:22
Повторите, плз)
Гость
9 апреля 2014, 14:34
С Крымом правительство носится, а своим старым регионам не могут выделить достаточно средств для улучшения условий проживания. Столько больных, экология никакая. Все это понимают, но "слугам народа" нет дела до народа. С каждым годом дышать этим воздухом всё труднее и труднее. Новый губернатор должен навести порядок в этом направлении, а не продолжать политику старого. Хотя помнится, Юревич обещал к 2017 году сделать Челябинск одним из самых чистых городов - тот ещё фантазер. Улучшали бы сейчас очистные сооружения, повышали бы безопасность, а не строили бы новые "заразники".
Гость
9 апреля 2014, 15:21
Это всего лишь отношение пр-ва к нам и к Вам лично.
Гость
9 апреля 2014, 17:21
.... На ЧМЗ дети уже давно из-за экологии болеют, в т.ч. и раком и сахарным диабетом и пр. болячками. Кричать и сотрясать воздух бесполезно. НА Мечеловских трубах установили фильтры, а они собаки их выключают и по ночам такие выбросы делают пока люди спят, бывает на расстоянии вытянутой руки ничего уже не видно из-за выбросов. Мне так жалко и природу нашу красивую, жизнь свою, детей и ваши жизни кто местные здесь живет. Да ещё всякие кощеи западные .... радиационное своё сюда прут в область. Так хочется и дальше в этом крае жить и наслаждаться красивой природой и чтоб дети и потомки любовались ею.
Гость
3 июля 2014, 16:27
Сахарный диабет не провоцируется экологическими факторами. Деревня вы, темная.
Гость
9 апреля 2014, 17:34
В Волгоградской области все водохранилища обнесены колючей проволокой, не подойти, а нас сады и микрорайоны вокруг Шершней.
Гость
9 апреля 2014, 18:08
да и вода такая, что подойти неприятно, не то что пить
Гость
8 апреля 2014, 17:40
что с водой в южноуральске, рыба сдохла в водохранилище, скупают бутилированную воду
Гость
8 апреля 2014, 17:49
Ктонть слышал как рак на горе свистел?! Я нет! наверно снова пустой треп про экологию которой уже давно нет
Гость
8 апреля 2014, 17:55
Ладно... Жить можно, в целом.
Гость
8 апреля 2014, 18:10
И это мы еще должны платить налоги за счастье жить в этом"раю"?
Гость
8 апреля 2014, 20:43
На заводах ставится устаревшее очистное оборудование! Кто-нибудь это контролирует? На оборудовании деньги сэкономили... А теперь хотят "заработать" на озеленении 100 миллионов.
Гость
9 апреля 2014, 09:28
В каком городе Челябинской области жить безопасней? И так все знают, что экологию губят.
9 апреля 2014, 14:04
Сейчас всю Россию спишут кроме Крыма)
Гость
9 апреля 2014, 15:04
Писала я письма и в прокуратуру и роспотребнадзор, так мне ответили что их датчики показывают что все в норме
Гость
9 апреля 2014, 15:12
Так, понятно. Бабло разворовали и оно закончилось. Опять запели про воду. Будут продолжать клянчить деньги на продолжение проекта переброски воды из Долгобродки в Аргази. Какие же вы все-таки предсказуемые.
Гость
9 апреля 2014, 15:32
ГОКИ строят, планируют и все молчат! Все заводы дымят ! Со старыми ничего не делают, а новых добавляют! Люди молчат. только коменты пишут, так вряд ли что изменится
Гость
9 апреля 2014, 15:54
Комментарии конечно хорошо, а много из комментаторов вышел на пикет по ГОКу?
Гость
9 апреля 2014, 16:26
Сами себе не поможем, никто не поможет. Года 2-3 назад на Тополинке был конфликт между застройщиком (администрацией города и т.д.) и жильцами. В 33-ем микрорайоне хотели построить вместо детского сада два жилых дома. На Тополинке очень много детей, детские сады были очень нужны. Люди собрались, организовали инициативную группу, примерно 10 человек. Да, только 10 человек из шести тысяч проживающих тогда на Тополинке. Эти 10 человек отдали полгода своей жизни на то, чтобы на месте, где должен был быть детский сад, был детский сад. Теперь он там есть. Всего можно добиться, если заниматься этим. Все, кто занимался этим вопросом, были работающими, у всех были семьи, всем было некогда, всем не один раз намекали, что безопасней не заниматься этим. Не испугались, сделали дело. Теперь этот детский сад предмет нашей гордости. Вопрос экологии, конечно, посложнее. Не знаю, хватит ли сил заняться и этим. Видимо придется найти. Кто еще будет что-то делать для меня и моей семьи? В Челябинске есть неравнодушные люди, которые занимаются этими вопросами. Давайте объединяться и действовать.
Гость
9 апреля 2014, 17:59
Эти (металлургические имеется ввиду) предприятия несут основной вклад в бюджет области, то есть дают возможность для развития. какой вклад в бюджет? у них с 2008 года одни убытки
Гость
10 апреля 2014, 06:53
А я уехал из Челябинска, очень рад что покинул город, заметил такую особенность что перестала болеть голова, пропал постоянный кашль, с ужасом думаю как мог всю жизнь прожить в этом экологическом гадюшнике. Часто захожу на 74 ру почитать что происходит, и всё как всегда без изменений. Одно могу отметить по сравнению с тем где сейчас живу, в Челябинске комфортнее жить, цены на продукты дешевле, дороги хорошие, с медицинским обслуживанием НАМНОГО лучше чем в других регионах, в остальном кроме экологии как везде по России.... грязь, хамство,обгаженные подъезды. Бежать из Челябинска не агитирую, но молодым людям котрые ещё не обзавелись семьями и не начали строить свою карьеру стоит задуматься.
Гость
15 апреля 2014, 23:28
Дефицит воды!!! Не смешите! Буквально во всех медицинских учреждениях, заводах и т.п. вода в туалетах и умывальниках течёт рекой. Приезжают всякие комиссии для проверки, всё там прилизывают и подчищают, всё, кроме неисправных кранов! Сколько раз сам обращал внимание, до утекающей впустую воды никому нет дела, комиссия по туалетам не ходит!) Короче, разбирайтесь сами....