Путешественник Антон Кротов назвал Челябинск неудобным для жизни городом
9 апреля 2014, 12:25
Гость
10 апреля 2014, 10:36
Бред...это Екатеринбург хороший город ? После их дорог машину менять надо ...по его мнению Москва и Питер самые ..самые ..Вот и оценки пусть там ставит ...Знаток городовой !
Гость
10 апреля 2014, 09:48
У нас промышленный город, как Вы хотели!? Море искать в таких городах не стоит!!! А минталитет поправить у челябинцев можно! Уже достижение будет в части чистоты.
Гость
9 апреля 2014, 21:52
Челяба - город сказка!
Гость
10 апреля 2014, 10:08
...с грустным концом.
Гость
9 апреля 2014, 21:00
Уже год как перебрался в Москву. Как люди внутри Садового кольца выживают не понимаю. Вдоль трасс типа Варшавки, Ленинградки и т.п. как на Свердловском. Но в Москве уже практически нет производств. Очень много парков, скверов,Таких массивов в черте города как Челябинский бор раз в 50 больше. Если с умом выбрать место обитания, то разница в экологическом плане ощутимо не в пользу Челябинска. Челябинцы - просто золотые люди, поэтому нас Господь уберёг год назад!
Гость
9 апреля 2014, 20:50
Что вы на него накинулись? Правду матку режет, а вам больно признать?
Гость
9 апреля 2014, 20:25
Именую себя так , поскольку родился и вырос в славном городе Челябинске ! Отсюда ушёл служить в армию , в погранвойска . После армии женился и остался жить и работать недалеко от Москвы . Но всегда считаю себя Челябинцем и Уральским парнем ! Это мой родной город ! И вся моя родня живёт здесь ! Передаю всем привет ! Всем удачи .......
Гость
9 апреля 2014, 18:26
Мы просто привыкли уже, мутировали, вот и злимся на других за их мнение. Нас можно понять, простить..
Гость
9 апреля 2014, 18:20
Не порядочно обливать грязью свой город на стороне. Но горожанам обязательно нужно видеть недостатки и бесконечно теребить власти на улучшение. Вы ведь посмотрите - что у нас, что в других российских городах (миллионниках, немиллионнниках) шаг влево, шаг вправо от центра не совсем приглядная картина. Но центр в других городах действительно ЦЕНТР - красивая яркая обертка. А что ж у нас в центре? Это просто позорище - пустыри в бурьяне, перекошенные землянки в три наката, долгострои, грязные заборы, нелепые парковки и т.д. А объяснения одни и те же - не решенные в арбитражах вопросы. Ну когда же это должно закончиться!
Гость
9 апреля 2014, 18:04
У нас летом только с противогазом по городу ходить можно, а если устал, то и присесть отдохнуть негде. Все лавочки ликвидировали. Очень удобно, особенно для пожилых людей. Если бы он в жару у нас побывал, то с непривычки в реанимацию бы угодил. Кто в командировку по работе приезжает, все об этом говорят. Человек высказал свое мнение. И если только фанатично любить, но не замечать истинного положения дел, то это не приведет к улучшению.
Гость
9 апреля 2014, 17:07
При отвратительной экологии, до дорожной революции Челябинск был зеленым и достаточно уютным городом.
Во что превратился город сейчас- смотреть страшно, причем независимо от времени года. Сейчас - серость и грязь, летом- опять грязь, пыль, расправленный асфальт, уродливые дома и никакой зелени. Вспомните, как было приятно гулять по зеленому проспекту Ленина, или по улице Воровского, около горбольницы, когда там росли липы, которые безжалостно вырубили.
Гость
9 апреля 2014, 18:21
А какие были яблони между Доватора и Мед.институтом..
Гость
9 апреля 2014, 20:46
Гость
9 апреля 2014, 18:21
А какие были яблони между Доватора и Мед.институтом..
А сирень перед театром оперы и балета...
Гость
9 апреля 2014, 17:01
.....говоришь на "Ч" не катит?? Предлагаю переименовать город, и сразу жизнь наладится! Какие будут предложения? ..."Урал-опорный край державы, её добытчик и кузнец....", может Добытчинском назовем? или уж по-честному- Помойкинск...
Гость
9 апреля 2014, 16:59
В этом вся "быдловатость" челябинцев. Человек высказал своё мнение, все начали возбухать "да кто он такой?". Да конечно, Челябинск куда чище и опрятнее Берлина, Нью-Йорка, Рима, Бостона, Нижнего Новгорода да и вообще любого города вселенной, если из него не выезжать. Станьте теми, про кого будут писать СМИ и высказывайте свою точку зрения, может кто прислушается.
Гость
9 апреля 2014, 18:26
Вы в Берлине-то были-жили? Я вам покажу места, где вы не отличите Берлин от челябинских окраин
Гость
9 апреля 2014, 21:26
Гость
9 апреля 2014, 18:26
Вы в Берлине-то были-жили? Я вам покажу места, где вы не отличите Берлин от челябинских окраин
Покажите. Гугл-карты в помощь.
Гость
9 апреля 2014, 21:51
Гость
9 апреля 2014, 21:26
Покажите. Гугл-карты в помощь.
пиши мыл, скину фотографию, мне гугл за ненадобностью, я там жил и знаю, о чем говорю
Гость
9 апреля 2014, 16:26
просто к нему на лекции не пришли - не наварился он тут, вот и город не понравился! в его блоге вообще ничего про город не сказано, ни критики, ни замечаний, просто, что он собирается сюда с лекциями и проведет всего 1, снова журналисты раздули сенсацию из одной фразы!
Гость
9 апреля 2014, 21:25
Да ладно, "вот и не понравился". А что тут может нравиться? Уникальная архитектура? Красивые ухоженные улицы? Обилие скверов и парков?
Вот ЧТО в Челябинске можно показать гостю?
Гость
9 апреля 2014, 16:20
Город реально воняет уже какой год, мусор то может подчищают, но запах мерзкий.
Гость
9 апреля 2014, 16:10
Человек высказал свое мнение.
Гость
9 апреля 2014, 16:10
Я и до этого путешественника много раз писала , что Челябинск стал очень не удобным для жизни. И не только экология, но многое другое. Вспомните какие у нас были зелёные улицы, всё вырубили в угоду автомобилистам. А транспорт , экологически чистые троллейбусы поменяли на множество маршруток, тротуары так приблизили к дорогам, что только и остерегаешься , что тебя обольёт грязью мчащиеся машины. Этот список можно продолжить, но к чему, мнение постороннего человека совершенно справедливо.
Гость
9 апреля 2014, 16:40
За последние лет 5-7 город очень сильно испоганили. Очень жаль. Восстановить сложно. Выгляну из окна во двор - обрубки деревьев да скопление машин. Если где клочок леса остался, к нему уже руки тянут, хотят застроить; если сквер - то деревья в нем вырубить и ларьки поставить. Новые микрорайоны - какой-то кошмарный муравейник. По тротуарам уже спокойно не погуляешь, так как большинство из них - почти вплотную к дороге, а то и вовсе машинами заставлены. А ведь ещё в середине нулевых весьма приятный город был, даже несмотря на заводы.
Гость
9 апреля 2014, 16:08
А если серьезно то и правда город у нас гразноват. И дело не только в промпредприятиях, но и многие из простых людей портят вид города.
Бутылки и прочий мусор не доносим до контейнеров, окурки с балконов бросаем, собаководы выгуливают своих питомцев а вот убирать за ними не удосуживаются.
Гость
9 апреля 2014, 16:08
так а его сюда никто не звал, пусть катает по миру... туда же тех, кто говорит, что челябинск помойка, но продолжает здесь жить
Гость
9 апреля 2014, 16:03
А где список приятных и комфортных городов России ?! Интересно бы было. Вобще его мнение, как и любого заезжего к нам человека интересно. Ни чего здесь обидного. Вот коммент выше александра -говорить про родной город помойная яма-стрёмно! А вы тогда помои?
Гость
9 апреля 2014, 21:21
Казалось бы, в тексте прямая гиперссылка на пост в блоге, где есть ответ на вопрос о приятных и комфортных городах России. Но мы лёгких путей не ищем!
Гость
9 апреля 2014, 15:59
Был в Москве,Екб...ну ничего выдающегося.Челябинск тоже обычный город,как и большинство миллионников России.
Гость
9 апреля 2014, 15:54
ППЦ!
Екатеринбург, город-пробка у него в топе! В Мск и СПб ладно хоть метро разветвленное есть, а Екб от него толку нет!
Близость к морю и "приставучесть" ментов вообще улыбнули! Может это рейтинг городов, где удобнее бомжевать?
Гость
9 апреля 2014, 16:44
да-да, я про то же подумала. Про условия для бомжей.
Гость
9 апреля 2014, 18:25
Срыв покровов! ))
Гость
9 апреля 2014, 15:51
Города металлургов, нужно ли что-то еще говорить?
Гость
9 апреля 2014, 15:45
Пусть считает, как ему нравится. Посмотрел Челябинск, и до свидания! А городов, грязнее Челябинска, полно! Сама видела. Да, с экологией не повезло. Но место рождения, как и родителей, не выбирают. Это моя малая родина, и я люблю свой город, скучаю, когда в долгих поездках. У каждого есть свое мнение, поэтому тем, кому здесь не нравится, действительно пора "валить" отсюда. Хочешь "свалить"- на здоровье! Только не надо брюзжать и сидеть здесь, ни капли не делая для своего отъезда.
Гость
9 апреля 2014, 17:12
Офигеть! Не повезло, оказывается, с экологией! У нас тут вулкан неожиданно образовался? Или метеорит упал и все выжег? Может другое стихийное бедствие произошло, непреодолимой силы? Нет же! Сами тут живем и гадим, и даже пикнуть по этому поводу не можем. Это не называется "не повезло"!
Гость
9 апреля 2014, 21:19
Место рождения не выбирают, а место жительства - вполне.
В одном вы точно правы. Свалить из Челябинска как ни крути - НА ЗДОРОВЬЕ. А жить - наоборот.
Гость
9 апреля 2014, 15:43
Да есть у Челябинска много разных проблем,которые нужно решать,экология,мусор,набережная и т.д,но наш город далеко не самый плохой!!!говорю это как человек.который бывает в разных городах нашей страны!!!прогуляйтесь по той же Москве,не по центру,ни чем не лучше нашего города!!!
Гость
9 апреля 2014, 21:16
Челябинск лучший город!!! Говорю это как человек, который может смело написать, что бывает в разных городах нашей страны!!! Как мне можно не поверить!!!
Гость
9 апреля 2014, 15:43
Антон во всем прав. Челябинск очень уродлив во всем. Про экологию вообще молчу. И не надо обижаться на ПРАВДУ.
Гость
9 апреля 2014, 15:43
Не только город. Испоганили всю область. И продолжают поганить и уничтожать. Китайцев ещё хотят привлечь. Своих сил уже не хватает на варварство.
Гость
9 апреля 2014, 15:40
Нельзя сравнивать города в разные времена года (все города после субботников, когда все цветет весной -чистые и красивые). Ставить оценку Челябинску ниже Москвы это неодекватное мышление человека или человека принявшего наркотик. Ни за что не соглашусь жить в Москве, в пригороде может быть.
Гость
9 апреля 2014, 21:14
Тебе никто и не предложит.
Гость
9 апреля 2014, 15:33
ничего-ничего.. как грянет всемирный потоп, который не затронет челябинск.. все сюда приползут.. из своих красивых чистых городов.. Вот не надо оскорблять мой Челябинск! Мой родной и самый лучший город!
Гость
9 апреля 2014, 21:14
А "самый лучший" - потому что МОЙ, ага :-)))
Гость
9 апреля 2014, 15:27
Челябинск - грязный?! Вы не видели грязных городов, господа! Что творится в Москве... А Питер (культурная столица) -вонючие кучи мусора во дворах! А я жила на канале Грибоедова. Но их затмевает Екатеринбург. Воняет даже вода. У нас вполне чисто. А специалист пусть катится подальше, и грязи сразу станет меньше.
Гость
9 апреля 2014, 16:42
Поддерживаю!
Гость
9 апреля 2014, 17:08
Так...говорить неправду даже 1-ый канал стесняется.
Гость
9 апреля 2014, 18:24
А в турецком квартале Мюнхена или Берлина грязища похлеще, чем в Челябинске. В Кёльне румыны во дворах таборами живут.
Гость
9 апреля 2014, 15:25
Я тоже объездила и не по разу все крупные города России и смело могу сказать: для жизни Челябинск- весьма удобный город, не чета, например, Екатеринбургу... Москва- большая помойка, которую никак нельзя назвать "... слегка грязным городом"!!! Сколько людей- столько мнений!!!
ВСЯК КУЛИК СВОЕ БОЛОТО ХВАЛИТ...
Гость
9 апреля 2014, 16:26
Каждый оценивает город по своим критериям. Понятно, что у человека, который постоянно путешествует, такие критерии будут отличаться от критериев, которые предъявляет к городской среде обычный добропорядочный обыватель. Ну и понятно, что оценка городов все равно довольно поверхностна: даже по месяцу пожить в каждом крупном городе - это ж сколько времени надо! Жизни может не хватить!
Гость
9 апреля 2014, 21:11
Самое смешное, что "челябинцы" наверняка "объездила" в лучшем случае именно Екатеринбург.
Гость
9 апреля 2014, 15:21
А я люблю свой город, какой бы ни был, это как ребенок, кого создал. А мнения всяких там чудаков совсем не интересно.
Гость
9 апреля 2014, 21:10
Чудаки - это те, кто умудряются любить помойку, потому что она, видите ли, СВОЯ.
Гость
9 апреля 2014, 15:20
Все на субботник!!!!!!!!!
Гость
9 апреля 2014, 15:18
"климат, наличие моря," - нету моря рядом, всё, можно "помирать"))))))))))))))))))))))
Гость
9 апреля 2014, 15:15
Вы читали? "если Челябинск или Магнитогорск – пишу «-3»", не грязность оценивает, а сразу город, бац, и минус три.
Гость
9 апреля 2014, 15:10
Впечатление от посещения города еще зависит от времени года, или в августе когда сухо и зелень,, или в марте апреле, когда грязь слякоть и собачье г... почти на каждом шагу.
Странно,что сми транслирует мнение какого-то залетного бомжа. Пусть валит на Гоа и бомжует там(море и все дела,да и кентов полно).Странно,что библиотека дает ему трибуну для обучения детей бомжеванию. Очень "разумно".
Гость
9 апреля 2014, 16:17
Вообще-то этот человек, о котором Вы так нелестно отзываетесь, объездил полмира и побывал в таких странах, где далеко не каждый продвинутый путешественник смог побывать. И уж во всяком случае ему есть что рассказать о жизни в других городах и странах. Никакому бомжеванию он детей не учит, я был на его лекциях. Мало того, он даже и путешествовать всех не призывает. Человек занимается интересным делом: путешествует, книги пишет и издаёт, рассказывает об окружающем мире. И это здорово!
Вообще-то этот человек, о котором Вы так нелестно отзываетесь, объездил полмира и побывал в таких странах, где далеко не каждый продвинутый путешественник смог побывать. И уж во всяком случае ему есть что рассказать о жизни в других городах и странах. Никакому бомжеванию он детей не учит, я был на его лекциях. Мало того, он даже и путешествовать всех не призывает. Человек занимается интересным делом: путешествует, книги пишет и издаёт, рассказывает об окружающем мире. И это здорово!
и что с того,что он объездил пол-мира? лично для меня это не повод считать его мнение авторитетным и заслуживающим внимания. какой-то халявщик-непоседа,таскающийся по планете.
и что с того,что он объездил пол-мира? лично для меня это не повод считать его мнение авторитетным и заслуживающим внимания. какой-то халявщик-непоседа,таскающийся по планете.
Так от Вас никто и не требует считать его мнение авторитетным и заслуживающим внимания. Но грязью его поливать тоже некрасиво с Вашей стороны.
Гость
9 апреля 2014, 15:09
Челябинск просто уездный город. И останется им навсегда.
И далеко ему будет всегда до Питера, Москвы и даже Екатеринбурга.
Гость
9 апреля 2014, 16:41
А что ему нужно догнать до уровня этих городов? Количеством "новых россиян"?
Гость
9 апреля 2014, 15:09
мы в этом городе живем:
и водку пьем ,и хлеб жуем,
но вот достал проклятый смог,
вчера опять с женой не смог...
Гость
9 апреля 2014, 15:05
Прав Антон . И высказался о челябинской помойке ооочень мягко . Воспитанный товарисч . В реальности все гораздо хуже . Ничего хорошего нет в этом городе .
Гость
9 апреля 2014, 15:03
Очень красноречивая фотография
Гость
9 апреля 2014, 14:58
еще один не от мира сего, "специалист")) да вы посмотрите его блог)))))
Гость
9 апреля 2014, 16:23
И что? Человек пишет что чувствует, что хочет сказать. Заведите свой блог. Только вот вас никто не знает, а он достаточно известен.
Гость
9 апреля 2014, 14:58
Вот и пусть сюда больше не приезжает. Потому что жители Челябинска назвали его не путешественником а ******.
Гость
9 апреля 2014, 16:11
Один "Гость" - это ещё не все жители Челябинска.
Гость
9 апреля 2014, 14:57
Да любому очевидно что Челябинск - самый нищий, грязный и убогий из городов-миллионников. Ничего нового Антон не сказал.
Гость
9 апреля 2014, 15:47
С Омском серьезно соперничаем, насмерть сцепились...
Гость
9 апреля 2014, 15:57
Ты тоже нищий, грязный и убогий.Я в этом уверен.
Гость
9 апреля 2014, 14:57
В этом мире есть "замечательная" возможность доскрестись даже до фонарного столба. Его мнение - его дело.
Гость
9 апреля 2014, 14:55
Можно говорить классный город... но экология убивает все его прелести... Наверное нет ни одного человека в городе у которого нет знакомых или родственников которых не затронул этот недуг... Онкологи бьют тревогу, но власти умалчивают .. Не верите, попробуйте записаться на прием к онкологу... запись за месяц - полтора.. А когда придете (даже если Вы абсолютно здоровы) просто побеседуйте с доктором... в 99% случаях Вам скажут если есть возможность ВАЛИТЕ ОТСЮДА
Гость
9 апреля 2014, 16:19
а куда валить? онкология - это бич! в деревнях, где на сотни километров вокруг нет производств старики умирают от онкологии. причем ведут свое хозяйство, потребляют "свое" мясо, молоко, яйца, овощи, фрукты!
грязный город - об этом никто не спорит, но так почему все здесь живут? бесят те, кто только и умеет кудахтать, при этом ни одной попытки уехать отсюда не предпримет!
Гость
9 апреля 2014, 18:28
Гость
9 апреля 2014, 16:19
а куда валить? онкология - это бич! в деревнях, где на сотни километров вокруг нет производств старики умирают от онкологии. причем ведут свое хозяйство, потребляют "свое" мясо, молоко, яйца, овощи, фрукты!
грязный город - об этом никто не спорит, но так почему все здесь живут? бесят те, кто только и умеет кудахтать, при этом ни одной попытки уехать отсюда не предпримет!
Онкология - от нервов. А нервы - от грязи
Гость
9 апреля 2014, 14:54
К..к....к...к...кротов.
Ну как ему верить то? Его же в застенках Гестапо еще пытали.
Лучше верить рейтингам от Гатарова: в них мы самый чистый и румянный, здоровый и устойчивый и главное на входящем в первую десятку месте. И цены на недвижимость у нас самые низкие из регионов малого захолустья. И осенью цены на картошку будут ниже чем в Зимбабве. А в мае наши доблестные врачи уже справятся с эпидемией позапрошлогоднего гриппа!
И самое главное внук соседки бабушки Жени Кузнецова забьет победный буллит в краеугольной игре Ирвинга против Фартинга в 18 дистрикте пригорода Оттавы.
Гость
9 апреля 2014, 14:51
А что собственно говоря можно ждать от помойной ямы? Как её не украшай, как ароматизаторами не заливай - будет паршивой и вонючей...
PS: И ещё проблема в людях, живущих в городе...
Гость
9 апреля 2014, 16:03
в ТЕБЕ это точно! Называть свой город помойной ямой позорно!
Гость
9 апреля 2014, 16:54
Гость
9 апреля 2014, 16:03
в ТЕБЕ это точно! Называть свой город помойной ямой позорно!
16:03 - от псевдопатриотов уже дышать нечем! Ходят по грязи, дышат грязью, сами пачкают все, но, блин, "не тронь святое!". Такие, наверное, просто в зеркалах не отражаются, коли ничего не видят.
Гость
9 апреля 2014, 20:57
Гость
9 апреля 2014, 16:03
в ТЕБЕ это точно! Называть свой город помойной ямой позорно!
Позорно гордиться тем, что живёшь в помойной яме.
Гость
9 апреля 2014, 14:47
А в чем он не прав?
В своем блоге он достаточно аргументированно изложил последовательность своих измышлений.
Есть в его словах неприятная правда.
Гость
9 апреля 2014, 14:42
Да вы гляньте на фото:-)Дело же ясное. Ему просто отказались продать......вот и весь секрет. Огорчился чел на дилеров.
Гость
9 апреля 2014, 16:19
кто о чем, а кшиш про дурь, больная тема мистер вражиничек???
Гость
9 апреля 2014, 21:32
Гость
9 апреля 2014, 16:19
кто о чем, а кшиш про дурь, больная тема мистер вражиничек???
Ну ваша то тема - просто образчик здоровости:)
Гость
10 апреля 2014, 09:51
ему похоже наооборот не отказали))))
Гость
9 апреля 2014, 14:39
"Москва-слегка грязный город"..)))) ну ну, рассказывай дальше
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев