RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

ю-з.

734мм 73%
Подробнее
0 Пробки
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
44 комментария к публикации

Южноуральцы проявили небывалую активность в акции по наведению порядка

Гость
11 апреля 2014, 13:57
Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!! Приучайте с малого детей и себя, что даже жевательную резинку нужно выбрасывать в урну, а не на землю. Пейте поливитамины и будьте здоровы!
Гость
11 апреля 2014, 14:36
И часто вы урны в Челябинске встречаете? Для меня летом всегда была проблема мороженку купить. Потому что обертку потом еще пару кварталов нужно тащить с собой, чтобы ближайшую урну найти.
11 апреля 2014, 14:47
Ну народ у нас такой, тут ничего не поделаешь. Но они ведь платят за точ тобы дворники мели, а на это главы деньги не выделяют, они на них джипы покупают. А люди то у нас конечно свиноты но ни все)))
Гость
11 апреля 2014, 14:51
Неправда ваша, дома никто не мусорит, а уборку приходится делать 2 раза в неделю. Так что убирать все-таки надо. А там, где чисто убрано, и мусорить не хочется. На улице кроме мусора еще дресьва какая-то по обочинам. А так, все правильно, нельзя мусорить и детей надо приучать к чистоте и порядку.
Гость
11 апреля 2014, 13:50
последнее фото это п....ц чё за свалка во дворах? Одним словом вонючие свиньи!
Гость
11 апреля 2014, 14:15
Сами люди же оставляют такие свалки!!! вот в чем соль!
Гость
12 апреля 2014, 09:20
Если учесть, что там нет ни контейнерной площадки, ни просто баков под мусор, и слева развалины расселённого два года назад двухэтажного дома, ещё и горевшего после расселения, то да, наверное, так можно назвать....
Гость
12 апреля 2014, 13:20
только не жителей, а тех , кто деньги за вывоз твердых бытовых отходов собирает....
Гость
11 апреля 2014, 17:26
А у нас во дворе владельцы машин,которые паркуются перед окнами утром выходят с мусорными пакетами,но заводят машину,садяться в неё и уезжают,а пакет с мусором оставляют на том месте где стояла его машина...а кто же мусор-то должен в контейнер унести...а некотрые выйдя из подъезда вообще оставляют пакеты с мусором на крыльце у подъезда... Зато все интеллигенты или с претензией на интеллигентность...А МУСОР ЗА НИМИ МЫ ДОЛЖНЫ УБИРАТЬ!!! Вот так и живём...нужно каждому научиться не мусорить и убирать весь мусор за собой...или основная масса населения считает,что это не статусно вынести и убрать за собой мусор...А ещё могут и пиво попить в машине,бутылки выбросить приоткрыв дверь машины и также нужду справить...вообщем если хотим жить культурно,то нужно приучить в первую очередь себя к культуре поведения и членов своей семьи этому научить...а у нас менталитет таков: что делаю сам-это правильно,а вот сосед и т.д. и т.п. Начните с себя!!!
Гость
11 апреля 2014, 18:23
А не пробовали гвоздики-сотки в землю на то место где эти "мусорщики" постоянно паркуются? Метод действенный и опробован уже во многих дворах, Сразу понималка включается.
Гость
11 апреля 2014, 22:27
Абсолютно верно !
Гость
11 апреля 2014, 14:12
Куда можно фото прислать!!! Подскажите???
Гость
12 апреля 2014, 09:15
На сайт губернатора - это раз, на сайте 74.ру слева ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, поделиться новостью.
Гость
11 апреля 2014, 14:13
Господа жалобщики! Фотки выложить это очень просто. Гораздо труднее заставить себя любимого и своего любимого соседа бросать мусор куда положено, парковать автомобиль где положено, заставить свою УК следить за благоустройством. В конце концов, самому выйти и собрать мусор в своем дворе, подъезде и т.д., или слабО?
Гость
11 апреля 2014, 16:03
выношу мусор в пакете в мусорные баки, за уборку подъезда и придомовую территорию исправно оплачиваю. и вы хотите чтобы еще за кем то прибрала??? нет штрафов, нет порядка! УК не выполняют обязательства их если накажут то они все равно на жильцов перераспределят потери! места вакантные они не теряют! Население тоже не штрафуют за то что гадят. Полиция и участковые эти дела не контролируют, а если контролируют то в свою пользу. Поэтому и нужна сила власти, которая обязана знать что и как присходит в доверенном округе и принимать ЭФФЕКТИВНЫЕ решения! Для того и назначают собственно...
Гость
11 апреля 2014, 14:12
меня в связи с этим вопрос, по последнему фото, уберут власти этот беспорядок, через неделю будет тоже самое.
Гость
12 апреля 2014, 09:13
В это месте свалка - второй год, ни разу не убирали. Слева , не в кадре, полуразрушенная расселённая двухэтажка, ещё и нехило горевшая после расселения. Вот на этих руина бывшего дома и появилась свалка. Территория ремжилзаказчика с Елькина, а у них, как всегда, денег нет ? Так что, если "власти" уберут этот беспорядок, то через неделю и даже через полгода и через год там то же самое не появится.
Гость
11 апреля 2014, 14:17
нам нужны серьёзные штрафы для тех, кто бросает окурки с балкона и просто свинячит, выкидывая мусор на ходу себе под ноги. Как можно думать о каком-то светлом будущем, когда люди у нас такие свиньи? Каждую весну, как сходит снег, город превращается в чудовищную свалку.
Гость
11 апреля 2014, 20:52
Абсолютно согласна! Призывы к порядку на маргиналов не действуют. Им просто непонятно почему нельзя бросать мусор с балкона и из окон. А убирать за них. пардон..., много чести. Только штрафы или отработки по чистке улиц в качестве наказания!
Гость
11 апреля 2014, 14:45
А возможно убрать вместе с мусором БОМЖЕЙ, обитающих на трубах теплотрассы автомобильного училища с торца дома по адресу Свердловский проспект, дом 28??? Именно ЭТИ ... убивают весь порядок на прилегающей территории, бухают "боярку" , детей страшно отпускать гулять или в магазин. Может с субботниками власти проведут и операцию "бомж"?
Гость
11 апреля 2014, 16:08
а еще проверить или снести аптеку на остановке Евтеева, по Свободе, если ехать в сторону жд вокзала, которая по определенным причинам очень нравится бомжам и наркоманам
Гость
11 апреля 2014, 15:27
О!! Дайте мне нитки с иголкой- я буду штопать вам носки...!!!
Гость
11 апреля 2014, 17:11
Да да да....!!!!!!!!
Гость
11 апреля 2014, 14:04
Активисты)))) я думал они на субботники толпой вышли,а они фотки шлют. Я вам таких пейзажей цельный альбом могу выслать,только в чём польза.?
Гость
11 апреля 2014, 14:13
На 5ом фото вход в детский сад на Шуменской 12
Гость
11 апреля 2014, 14:16
Согласен с Евгением Викторовичем - жесть! Если все фото еще касаются проблем с дорогами, отсутствием асфальта и т.п., то последнее же - это же люди сами, сами гадят там, где живут!!!!
Гость
11 апреля 2014, 14:23
еще Преображенский что-то про разруху в головах говорил а сейчас еще и Роспил всем рулит-беда!
Гость
11 апреля 2014, 14:28
Что то не увидел я в статье фактов про прям небывалую активность\
Гость
11 апреля 2014, 14:53
Так надо постоянно убирать, а не только весной
Гость
11 апреля 2014, 15:20
Мое видение решение проблемы: Во первых - дворникам дать полномочия составлять административные акты, делать фото-видео запись тех кто мусор выбрасывает где попало, штрафовать на 2000-3000 руб. Половину из этой суммы дворнику, половину в городской бюджет. Во вторых- устанавливать контейнеры, и чаще их убирать.
Гость
11 апреля 2014, 19:51
Ни дворники должны состовлять административные акты,а пора нашим участковым выйти из тени,и начинать заниматся своими обязаностями.Зарплаты в МВД увеличили а в итоге ,как не работали так и не работают,где ваша так называемая "зелёная полиция?."Наша власть должна работать,а не сидеть в кресле и выдумывать законы которые не работают.Хоть кого-то наказали за брошеный окурок,хоть одного водителя наказали который ставит свой автомобиль поставленый на газон или детскую площадку??????.
Гость
11 апреля 2014, 23:35
челябинцы которые пишут а вы знаете как экономят на дворниках эти возмущенные господа? воспитывать людей надо а вы лично давно видели дворников? они числятся в каждой компании в нужном количестве только на бумаге и деньги за них получают .Так вот почему мы и оказались не воспитанными свиньями. устроили такую систему работы дворника при его мизерной зарбплате что он должен может быть только раз в н.еделю появиться мы все немало платим за уборку а результат как всегда.даже на главных улицах тротуары в снегопады не чистят,ножками протопчем......
Гость
12 апреля 2014, 07:43
А Вы что считаете,что если есть дворник,то можно свой мусор из квартиры оставить у подъезда,выбросить окурок на улице,там где куришь и т.д т .п. У нас дворник убирает исправно рано по утрам ( в окно каждое утро вижу),но выходя на улицу часов так в 12 уже вижу полнейшее безобразие в порядке чистоты. Может вы хотите что бы за каждым из нас ходил дворник с метлой и собирал окурки или относил на мусорку пакеты оставленные с мусором. Этак нужно тогда к каждому из нас по персональному дворнику и соответствующую зарплату им. Не нужно оправдывать свои неправильные поступки тем,что дворники плохо убирают. УЧИТЕСЬ БЫТЬ КУЛЬТУРНЫМИ И ЧИСТОПЛОТНЫМИ!!! ВСЕГДА И ВЕЗДЕ!!! В КВАРТИРАХ ЕВРОРЕМОНТЫ ДЕЛАЕМ,А В ПОДЪЕЗДЫ И НА УЛИЦУ ВЫХОДИМ И НАЧИНАЕМ: ПЛЕВАТЬ,ОКУРКИ БРОСАТЬ, МУСОРНЫЕ МЕШКИ ОСТАВЛЯТЬ ТАМ ГДЕ НЕ ПОЛОЖЕНО,А НЕ ПРОЩЕ ЛИ НА СВОЕЙ МАШИНЕ ПОДЪЕХАТЬ К МУСОРНОМУ БАКУ И ВЫБРОСИТЬ СВОЙ ПАКЕТ!!! ВОТ КАК-ТО ТАК ДОРОГИЕ ЧЕЛЯБИНЦЫ И ГОСТИ ГОРОДА!!!
Гость
12 апреля 2014, 13:42
а где можно посмотреть остальные "более 100 фотографий" ???
Гость
12 апреля 2014, 16:38
пока *мусор* в головах и полная безнаказанность -хоть каждый день субботники делайте-через час опять в гав-е
Гость
12 апреля 2014, 16:51
билет от автобуса выбрасываю в урну-челябинцы!!!-самим то не надоело в г.вне жить? мне тоже з п снижают а цены растут-и что теперь-утонуть в дерьме?у нас во дворе тоже есть свиньи-им до конейтенера как на луну слетать.курильщики вообще беда-пачку надо в подъезде распотрошить-как перед расстрелом не накурятся.про авто-а меня есть авто- и не я виноват что проектировали м-н в 1973-можно же найти компромисс между газонами и небольшими местами для парковки(платных почти не осталось)
Гость
12 апреля 2014, 19:54
Вот бы активность в уборке своими руками проявили, а так ...............
Гость
12 апреля 2014, 23:27
что машины на "газноах" это потому что реально нет мест на парковках при домовых территориях.
Гость
13 апреля 2014, 00:25
Поделюсь своим опытом борьбы со свалками. Поворот с трассы М5 на Первуху (212 км). Две свалки в Саткинском районе, 2 свалки Катав-Ивановского района. Написали на сайт губернатора. Через день позвонили из Саткинской администрации и уточнили место свалки. Через два дня все убрали и попросили фотку как убрали. Катав-Ивановская администрация обиделась, что не позвонили сразу главе. Потому что получили пендалей из области, но мусорки все равно убрали. Но это было еще при МЮ. А мусорки организовали не только жители, но и владельцы частных магазинов. Едет авто за товаром, а почему не выбросить по дороге мусор? Надо шевелить местные власти.
Гость
13 апреля 2014, 00:36
Сегодня 12.04.2014г. , в 22:20 наблюдал "уборку" обочины проспекта Ленина, в г. Челябинске. Напротив Бизнес-дома Спиридонова. Работали три небольших "автопылесоса" с символикой ДРСУ. Почему я взял слово уборка в ковычки ? Потому что это только в документах и сметах можно назвать творившееся действо уборкой(или как там по нормативным документам это называется по-научному ?!). Толстый слой щебня, дресвы и прочих ингредиентов дорожной "смеси" разрыхлялся щётками "спецтехники" и .. нет нет не попадал в бункеры-приёмники , как это должно быть по уму, а плотным не проницаемым для взгляда облаком: поднимался в воздух, до верхних этажей домов пр. Ленина, 28Д, 28, 30; оседал толстым слоем на тротуаре и остановочном пункте , в сторону пл. Революции. На мои вопросы, водители этой спецтехники, ответили, что воды не только нет, но даже когда она есть мощности насоса и соответственно струй воды не хватает размыть слежавшийся слой на обочине. Вопросы: 1. Кто и с каким расчётом закупал дорожную технику ? 2. Почему спецтехнику не сопровождает автоцистерна, с водой ? ОБидно и горько, что к горожанам относятся с таким мерзким пренебрежением. Почему так по идиотски, я почему-то уверен в этом, не убирают дороги в Тарасовке и прочих оазисах статусной жизни ?! Вопрос риторический, но крик души от этого "клинического" маразма уже трудно сдержать. Именно в такие моменты понимаешь, что не страна у нас - "такая", а отдельная категория ответственных граждан ... "такие" долб... .
Гость
14 апреля 2014, 08:12
Давайте наведем порядок сначала в своих головах и приучим себя не мусорить где попало ведь это не сложно !!!! Просто нам лень дойти до мусорки !!!!! Давайте не будем превращатся в свиней !!!!!!!!!!!!!!
Гость
15 апреля 2014, 09:16
вот почему кто то должен убирать за хрюшами?! Культуры 61, тов. водители , если вы паркуетесь напротив магазина с оранжевой вывеской, это не значит что надо выгребать весь свой хлам из машины прямо под ноги. получается, вы какаете,там где кушаете. натуральная свинота ((( фу,фу,фу
Гость
13 октября 2014, 21:10
а к кому обратиться по-поводу ям в междудворовом пространстве, которое не относится вроде как ни к одному дому? Братьев Кашириных 136, 138,136а,134, С.Юлаева 29 ??? А еще хочется, чтобы мусор убирали не только около подъездов, а еще между домами и дорогой и тротуарами, там настоящая помойка! (все в том же районе). Посодействуте, куда обращаться? Я сама, вся моя семья никогда не бросит никогда мусор на улице, поэтому очень болезненно реагирую на всеобщую помойку!