перейти к публикации
256 комментариев к публикации

Челябинский депутат поддержал идею судить Горбачева за развал СССР

11 апреля 2014, 09:26
Гость
11 апреля 2014, 12:35
Люди которые злорадствуют по поводу развала сверхдержавы, извините конечно, но вы настолько глупы, что не хотите даже близко подумать, а на кой чёрт было разваливать её! Мы были самыми богатейшими и уважаемыми во всём мире, а теперь прошло более 20 лет и нас воспринимают исключительно как клоунов, алкашей и людей 3 сорта!!! Зачем было рушить всё? Можно было всего навсего открыть свободные рынки и немного подрихтовать систему. А с подачи Горбача и его последышей в лице ЕБН и прочих она просто рухнула в небытие и мы вместе с ней. Так что хавайте дальше ножки буша и целуйте американские ручонки, чтобы они вам ещё ножек выслали... Унижая СССР вы унижаете ваших отцов, матерей, дедушек и бабушек, которые сделали в СССР в своё время для всего мира и для вас в частности, больше чем мы за всё существование в "свободной" России для себя любимых...
Гость
11 апреля 2014, 13:16
Вот соглашусь с вашим высказыванием!
Гость
11 апреля 2014, 13:18
Я один из тех отцов, и при совке пожил достаточно. Мы никогда не были богатейшими и уважаемыми - были полунищей страной, которую боялись. Немного выправились, но сейчас нас толкают обратно. Ни за что!
Гость
11 апреля 2014, 13:51
Уважения к СССР в мире не было. Был страх и брезгливость, вполне объяснимые.
Гость
11 апреля 2014, 12:44
"Фарш невозможно провернуть назад", а жаль. Судить Горбачева естественно нужно, за развал СССР в угоду западным хищникам, они его до сих пор на руках носят. Все-таки много хорошего было в СССР, так что не надо все грязью обливать. Что дает капитализм? Производит 500 видов колбасы из которых ты покупаешь 1-2? Производит горы ненужного хлама и убеждает покупателей, что это жизненно необходимо? (Причем постоянно случаются кризисы). Живут при капитализме хорошо несколько стран, а остальные содержат всю эту камарилью.
Гость
11 апреля 2014, 13:08
Хорошо живут американцы , только живут они в долг, и все их могущество липовое. Всем на свете должны, а больше всех Китаю.
Гость
11 апреля 2014, 13:29
Капитализм даёт свободу и право выбора; возможность путешествовать по всему миру и приобретать то, что хочется, а не то, что сегодня "выкинули" в магазине отстояв длинную очередь; капитализм даёт возможность иметь своё мнение и видеть ситуацию с разных сторон; капитализм даёт возможность работать и зарабатывать, а не ходить на работу "как все" и быть "как все". Только вот не нужно сравнивать СССР, цивилизованные страны и то, что у нас в России сейчас. Мы сейчас гораздо ближе к совку чем к капитализму.
Гость
11 апреля 2014, 14:04
Гость
11 апреля 2014, 13:29
Капитализм даёт свободу и право выбора; возможность путешествовать по всему миру и приобретать то, что хочется, а не то, что сегодня "выкинули" в магазине отстояв длинную очередь; капитализм даёт возможность иметь своё мнение и видеть ситуацию с разных сторон; капитализм даёт возможность работать и зарабатывать, а не ходить на работу "как все" и быть "как все". Только вот не нужно сравнивать СССР, цивилизованные страны и то, что у нас в России сейчас. Мы сейчас гораздо ближе к совку чем к капитализму.
Буржуазные права и свободы ограничены толщиной кошелька их носителей. Деньги есть-есть блага, нет - пшол вон. Не деньги служат человеку, а человек придаток денег.
Гость
11 апреля 2014, 11:23
СССР развалился не из-за Горбачева или еще кого-либо, а по причине изначальной своей несостоятельности. Представьте: вот гражданин СССР эстонец, а вот гражданин СССР таджик. Что их объединяет? Да ничего. С какой радости им жить в общем государстве? Что у них общего, кроме навязанной им коммунистической партии?
Гость
11 апреля 2014, 11:36
Америка же как-то живет. А вообще - пахнет сепаратизмом, нехорошооо....
Гость
11 апреля 2014, 11:59
Гость
11 апреля 2014, 11:36
Америка же как-то живет. А вообще - пахнет сепаратизмом, нехорошооо....
Это в СССР пахло сепаратизмом. Потому что насильно мил не будешь. Кончились силенки удерживать национальные республики, вот они и побежали отгораживаться границами. А в Америке нет национальных республик (жертв "ленинской национальной политики"), нет записанной в конституции руководящей и направляющей роли партии. Кроме того, в Америку люди со всего мира стремятся попасть, а из СССР в основном было стремление свалить, особенно среди тех, кто с головой. По прошествии 23 лет сравните хотя бы вокруг себя посмотрев - кто отсюда уехал и кто сюда приехал, найдите отличия.
Гость
11 апреля 2014, 12:01
Гость
11 апреля 2014, 11:36
Америка же как-то живет. А вообще - пахнет сепаратизмом, нехорошооо....
А при чём тут Америка? Там нет НАСТОЛЬКО разных национальных штатов. Да и ближе США к конфедерации. Конфедерацию, собственно, и предлагал Горбачёв. Но первую попытку завалили ГКЧПшники, вторую - Ельцин, Шушкевич и Кравчук.
Гость
11 апреля 2014, 13:27
я родился и вырос в ссср. и жил счастливо без забот... особенно помню кридиты того времени без каких либо процентов ...........и как давали квартиру от того же завода чтз ........безвозмездно...... и минтай рыбу за копейки и колбасу и хлеб и бензин тоже за копейки зато теперь кредит. квартиры. это страшно подумать... рыба по цене золота. колбаса и хлеб отрава химическая... а бензин унас украли........ и продают наш нам же по безпредельно ужасным ценам нищенской европы......... интересно чем плох был ссср не понимаю.
Гость
11 апреля 2014, 14:07
Все верно! Все изменилось не в лучшую сторону, отношения между людьми, есть тому подтверждение.
Гость
11 апреля 2014, 14:18
Я вот тоже думаю, откуда у людей представления об очередях и 1 вид колбасы на всех! Тоже такого не припомню. И вся моя родня тоже такого не помнит. Помнят школы бесплатные, больницы, садики без очередей, путёвки на море каждый год и т.п. вещи. Это при Горбачёве как раз очереди начались и продукции в магазинах не стало насколько я помню...
Гость
11 апреля 2014, 14:26
Тем, что мешал США
Гость
11 апреля 2014, 10:59
Модная тема - прекрасный божественный совок. Прямо рай земной был. Поскольку этот вопрос в чистом виде религиозный, никаких доказательств не надо. Вместо истории нагромождение лжи и ненависти, совкострадатели не только не знают своей истории, но и не желают ее знать. Сейчас опять начнется про бесплатную медицину, лучшее в мире образование, халявные санатории и дружбу народов.
Гость
11 апреля 2014, 12:21
А вы, очередной Гость безликий прямо таки всё знаете?! Не следовало бы вам слепо судить глядя со своей колокольни! Для каждого СССР был разным, для простого и честного человека хорошим, для ворья плохим и диктаторским. Ну прошло более 20 лет с развала и что мы видим? Не великую сверхдержаву, а нищебродское государство с морально больным обществом, с технологическим уровнем в районе 1960х годов. Это вам надо историю учить, а не хныкать по интернетам
11 апреля 2014, 13:43
Гость
11 апреля 2014, 12:21
А вы, очередной Гость безликий прямо таки всё знаете?! Не следовало бы вам слепо судить глядя со своей колокольни! Для каждого СССР был разным, для простого и честного человека хорошим, для ворья плохим и диктаторским. Ну прошло более 20 лет с развала и что мы видим? Не великую сверхдержаву, а нищебродское государство с морально больным обществом, с технологическим уровнем в районе 1960х годов. Это вам надо историю учить, а не хныкать по интернетам
Согласен, что сейчас не лучше, чем в СССР. Но сейчас у нас тоже не образец государства! Просто сейчас у нас есть шансы на развитие (хотя в 2012-2014 гг. при явной смене курса действующей власти эти шансы сильно упали: раньше Путин опирался на средний класс и малый бизнес, теперь преимущественно на сторонников СССР и необразованных людей, т.к. те, на кого он опирался раньше, вышли на Болотную), а СССР - это путь в никуда! У нас сейчас три проблемы: мигранты, несменяемость власти и жадность бизнеса. Бизнесу должно быть выгоднее заниматься производством и инновациями, чем торговлей и продажей воздуха, для этого нужна демократизация политической жизни, ну а с мигрантами надо услышать волю народа, а народ им давно говорит "go home"!
Гость
11 апреля 2014, 14:57
Гость
11 апреля 2014, 12:21
А вы, очередной Гость безликий прямо таки всё знаете?! Не следовало бы вам слепо судить глядя со своей колокольни! Для каждого СССР был разным, для простого и честного человека хорошим, для ворья плохим и диктаторским. Ну прошло более 20 лет с развала и что мы видим? Не великую сверхдержаву, а нищебродское государство с морально больным обществом, с технологическим уровнем в районе 1960х годов. Это вам надо историю учить, а не хныкать по интернетам
Слышь, Николай, а вот когда яблоки нормальные в магазинах появлялись только под Новый год, и надо было отстоять в часовой (минимум) очереди - это мне как простому и честному 10-летнему пацану было хорошо? А то я как-то не чувствовал. Ещё, помнится, ручка у старого холодильника сломалась. Так трагедия была: новый не достать (очередь лет шесть), этот не починить... Выкручиваться приходилось, сооружать хитрый девайс на резинке. А ворьё как раз в таких случаях брало себе новый холодильник. Я бы тоже мог рисовать идиллические картинки, но что снабжение было непродуманное и шло через задний ход (в разных смыслах этого слова) - фак.
Гость
11 апреля 2014, 11:33
Да его не судить надо, ему медаль нужно выдать! За то, что разрушил эту империю зла и рабства по имени Совок. Если бы не он, не сидели бы мы сейчас с вами свободно в интернете и не ругали бы свободно действующую власть, а строили бы подобие сегодняшней КНДР. А теперешние власти планомерно разворачивают на обратно в Совок с его монопартийностью, имперским бредом "чтобы все нас боялись", ГТО, хождением строем и железным занавесом. Задумайтесь, сопоставьте факты, не поддавайтесь на первоканальную пропаганду и благодарите Горбачёва, что сделал вас свободными!
Гость
11 апреля 2014, 11:44
Ну и что, зато все равны, нет убийств, маньяков, безработных.
Гость
11 апреля 2014, 11:56
лелик ты не из макдональдса пишеш, ipшник уш больно подозрительный...
Гость
11 апреля 2014, 11:57
Ступайте в Берлин на улицу 17-го июня к Бранденбургским воротам и целуйте замурованную в брусчатку табличку с благодарностью от немецкого народа. А нам тут песни петь не надо.
Гость
11 апреля 2014, 10:58
кпрф запретить, лдпр всех на учет в пнд !!!!!
Гость
11 апреля 2014, 12:00
Кстати, очень верно.
Гость
11 апреля 2014, 12:33
Несмотря на то, что Жириновского иногда заносит, но он большой умница, грамотный и талантливый политик. До КПРФ вам не добраться, руки коротки. Вы бы еще зазывали памятники В.И. Ленину сносить. Бред.
Гость
11 апреля 2014, 13:19
Это вам надо на Украину переезжать. Там вам должно понравиться
Гость
11 апреля 2014, 11:42
Иван Никитчук видимо хорошо жил во времена СССР. А я, например, не забуду очереди за халвой, томатное мороженое, от которого уже блевать тянуло, отсутствие товара в магазинах (одежды в частности), даже кукол не было нормальных. Причем в других республиках было все, Россия тогда работала на всех и содержала всех, кроме себя. Так что уж пусть идет на пенсию, уважаемый депутат и не вякает.
Гость
11 апреля 2014, 12:16
В Республиках ничего не было, все было в Москве.
Гость
11 апреля 2014, 12:38
Гость
11 апреля 2014, 12:16
В Республиках ничего не было, все было в Москве.
а вот и нет. Ничего не было в челябинске. В республиках(Таджикистан, Узбекистан и тд) было все
Гость
11 апреля 2014, 13:00
Гость
11 апреля 2014, 12:16
В Республиках ничего не было, все было в Москве.
Я когда прилетела на Украину (30 лет назад), реально офигела. Мы там напокупали детской одежды (сестра тогда ждала ребенка), потому что здесь не было, а мне купили куклу, и также одежду, вплоть до колготок и трусов. Потому что в Че это могли купить только многодетные семьи. Шоколад нам дед из Самары (тогда еще Куйбышев) привозил на Новый год, а на Украине все лежало в магазинах и было доступно, как сейчас. Так что не нужно мне опровергать то, что я сама лично видела.
Гость
11 апреля 2014, 12:01
Какие глупости здесь пишут. Тогда уже не важно было - Горбачев или какой-нибудь Иванов... Все пришло к развалу - сама СИСТЕМА была гнилая... А заслуги человека, что остановил "холодную войну" уже забыли. Бред какой-то развели... Занялись бы делом - историю бы хоть для начала почитали, изучили вопрос. А то как дело к выборам - так всякий бред разводят для рейтингов.
Гость
11 апреля 2014, 13:38
остановил холодную войну?)))) Вы реально думаете, что она останавливалась? А , скажите,зачем НАТО окружило Россию, друга и партнера))))) своими своими военными базами за 20 лет, вопреки варшавскому договору о нераспространении НАТО на восток? Наверное, от большой любви, дружбы и уважения))))).
Гость
11 апреля 2014, 14:26
Гость
11 апреля 2014, 13:38
остановил холодную войну?)))) Вы реально думаете, что она останавливалась? А , скажите,зачем НАТО окружило Россию, друга и партнера))))) своими своими военными базами за 20 лет, вопреки варшавскому договору о нераспространении НАТО на восток? Наверное, от большой любви, дружбы и уважения))))).
ну как зачем,мы же вон взяли и крым отобрали, а кто знает что у нас дальше в мозгу???
Гость
11 апреля 2014, 14:56
Вылизав попу США и заставил вылизывать её народ на протяжении более 20ти лет, замечательно так остановил "холодную войну" !
Гость
11 апреля 2014, 11:09
Непременно! А в добавок Хрущева за Крым и целину, Ленина за Финляндию, царей, почти всех, кого за Польшу, кого за Аляску, да и вообще, до Парижа дошли, зачем вернулись? Давайте всех пересудим. Нынешним правителям Даманский припомним и т.д. Работать не будем, будем по судам ходить.
Гость
11 апреля 2014, 11:36
и Васю Шуйского за 1610 год:) всех анафеме! )))
Гость
11 апреля 2014, 13:28
Гость
11 апреля 2014, 11:36
и Васю Шуйского за 1610 год:) всех анафеме! )))
А Грозного за сына
Гость
11 апреля 2014, 21:36
Надо бы Петра 1-го судить за то,что боярам бороды стриг...Ужас какой-то!!!
Гость
11 апреля 2014, 12:14
Не понимаю ностальгии по совку. Развалили СССР - и правильно сделали. Жалко коммунякам все с рук сошло и не ответили за свои преступления перед трибуналом типа Нюрнбергского. Не знаю, чего там в этом ссср было хорошего. Километровые очереди за "Агдамом", талоны на заплесневевшую колбасу, отсутствие мыла и спичек, повсеместная спекуляция, жирные сальные рожи пивных торговок и завмагов с завбазами, драки у магазинов за мясными костями, жидкая каша на воде в столовках, заблеванные электрички, тупые демонстрации с застарелыми лозунгами и знаменами, круглосуточное бредовое вранье на тв и в газетах, отсутствие нормальных книг, одежды, обуви.... Список своих советских воспоминаний могу продолжать до бесконечности.
Гость
11 апреля 2014, 12:33
Многим нравится, ведь там "все равны" и "нет безработных".
Гость
11 апреля 2014, 13:15
Гость
11 апреля 2014, 12:33
Многим нравится, ведь там "все равны" и "нет безработных".
А еще зубы лечили без анестезии! Принудительно (в школе).
11 апреля 2014, 13:50
Гость
11 апреля 2014, 12:33
Многим нравится, ведь там "все равны" и "нет безработных".
Вот "нет безработных" - это, пожалуй, единственный реальный плюс: выпускник ВУЗа уже знал, что его распределят и он будет работать - никаких резюме, никаких HRов, никакой работы не по специальности, т.к. по специальности не найти. Отбор был на стадии поступления в ВУЗ, а не на стадии приёма на работу - и так было честнее, это был искусственный отбор, а сейчас естественный отбор: смог устроиться по специальности - молодец, победил во внутривидовой борьбе за выживание, не смог - топай в дворники или менеджеры по продажам, они всегда нужны!
Гость
11 апреля 2014, 13:01
Популисты. Сохранить СССР в 91-м, без гражданской войны, было уже не возможно. Баку, Тбилиси, Вильнюс ... Вас мало?
Гость
11 апреля 2014, 13:58
А что Вы знаете о Баку, Тбилиси, Вильнюсе? Там все было проплачено (я на себе почувствовал, когда там был - участники одни и те же, в лицо их узнавали). Без войны тогда было легче, чем сейчас (уж поверьте, я за 7 лет навоевался). Я не предлагаю уничтожать Горбачева (грешно убивать старикашку), но он должен ответить за всё сделанное. Пусть благодарит группу офицеров (не буду перечислять поименно, они многим жизнь спасли), что жив до сих пор (не допустили, в 89-м, чтобы его порвали в клочья голыми руками, - а жаль...).
Гость
11 апреля 2014, 14:25
Да.
Гость
11 апреля 2014, 14:42
Гость
11 апреля 2014, 13:58
А что Вы знаете о Баку, Тбилиси, Вильнюсе? Там все было проплачено (я на себе почувствовал, когда там был - участники одни и те же, в лицо их узнавали). Без войны тогда было легче, чем сейчас (уж поверьте, я за 7 лет навоевался). Я не предлагаю уничтожать Горбачева (грешно убивать старикашку), но он должен ответить за всё сделанное. Пусть благодарит группу офицеров (не буду перечислять поименно, они многим жизнь спасли), что жив до сих пор (не допустили, в 89-м, чтобы его порвали в клочья голыми руками, - а жаль...).
...а мы по локти закатаем рукава и всю чикагу разбросаем на дрова....7 лет даром не проходят
Гость
11 апреля 2014, 14:44
Была наука ,хорошее безплатное образование с медициной , стабильность , сильная армия , честь , совесть http://www.youtube.com/watch?v=a7YBSJ4XS3s- вот что мы потеряли и что приобрели частную собственность и бесконечные счета и долги .
Гость
11 апреля 2014, 16:42
А толку-то от беСплатного образования? Вон сколько бывших учеников советских школ рассуждают на уровне "теория эволюции - это обезьяна превратилась в человека" и пишут на русском как на чужом. "Стабильность" - о да. Особенно хорошо она себя проявила после неурожайных лет. Что-то как-то сразу залихорадило "стабильность".
Гость
11 апреля 2014, 17:15
а чтож Вы не получили то его беСплатно )))
Гость
11 апреля 2014, 23:08
Гость
11 апреля 2014, 17:15
а чтож Вы не получили то его беСплатно )))
Что ж получили-то Чудные "грамотеи" встречаются... Образование у вас обоих сводится к слову "проходили". Правописание "-то" наверняка проходили. Но прошли рядом и не заметили. И так во всём.
Гость
11 апреля 2014, 16:06
Здесь многие утверждают, что не было вины Горбачева в развале СССР. Это в корне неверные суждения. Вина его заключается как в действии, так и в бездействии. Вместо проведения необходимых реформ, сопровождающихся усилением правопорядка и дисциплины, он потопил все в пустопорожней говорильне и породил кризис и хаос. Вместо беспощадного подавления антисоветских выступлений он сдал как наших союзников, так и советские респулики на растерзание буржуазных националистов. Он много чего сделал и не сделал.
Гость
11 апреля 2014, 16:44
Т.е. надо было утопить в крови? Ну ты орёл :-) Всё уже, не хватало ресурсов латать лоскутное одеяло одними танками.
Гость
11 апреля 2014, 17:11
Гость
11 апреля 2014, 16:44
Т.е. надо было утопить в крови? Ну ты орёл :-) Всё уже, не хватало ресурсов латать лоскутное одеяло одними танками.
Ничего удивительного в этих рассуждениях нет. Совок это в принципе людоед.
Гость
11 апреля 2014, 17:17
Гость
11 апреля 2014, 16:44
Т.е. надо было утопить в крови? Ну ты орёл :-) Всё уже, не хватало ресурсов латать лоскутное одеяло одними танками.
Китайцы раскатали танками восставших на площади Тяньаньмынь, и все успокоились. Сохранили государство. Одновременно проводились реформы. В нашем же случае проводился намеренный демонтаж как социалистического строя, так и СССР. Под благостную болтовню о реформах ничего не делалось, кроме разрушения. Это и есть горбачевщина. Он как глава государства, гарант законности не предпринял ничего, чтобы его сохранить. Для чего был создан Госсовет, не задумывались? И ельцины, и гайдары ( вы посмотрите на досуге фото тех лет, вглядитесь в эти лица- если существует бесовщина, то она на них написана) и десятилетия безвременья прямое порождение горбачева и горбачевщины.
Гость
11 апреля 2014, 16:27
Не может и не будет существовать государство, которое запускает космические корабли, а при этом учителя, инженеры, врачи, рабочие - короче говоря, все - вынуждены собственноручно выращивать себе на пропитание картошку.
Гость
11 апреля 2014, 23:44
хорош гнать! я врач, а картошку не выращиваю и с пропитанием ок. работать надо, а не ныть, поглядывая на часы: как бы домой не опоздать. да, моя зп прошлый месяц 43 тыс. средняя за 2013 - 46. продолжайте теребонькать в интернетах
Гость
12 апреля 2014, 00:28
Гость
11 апреля 2014, 23:44
хорош гнать! я врач, а картошку не выращиваю и с пропитанием ок. работать надо, а не ныть, поглядывая на часы: как бы домой не опоздать. да, моя зп прошлый месяц 43 тыс. средняя за 2013 - 46. продолжайте теребонькать в интернетах
Во-первых, речь шла про СССР. Именно там почти каждая семья выращивала картофель для собственного потребления. Во-вторых, 46 тыр - это по прошлогоднему курсу 1000 евро. Негусто... Думаю, в какой-нибудь загибающейся от кризиса Греции, врач получает в разы больше. И в-третьих, если вы врач, и добросовестно выполняете свою работу, отчего же у нас продолжительность жизни ниже, чем в любой развитой стране?
Гость
12 апреля 2014, 03:02
Гость
11 апреля 2014, 23:44
хорош гнать! я врач, а картошку не выращиваю и с пропитанием ок. работать надо, а не ныть, поглядывая на часы: как бы домой не опоздать. да, моя зп прошлый месяц 43 тыс. средняя за 2013 - 46. продолжайте теребонькать в интернетах
Общение на уровне "ок" и "работать надо, а не ныть" выдаёт не врача, а школоту. Впрочем, можете опровергнуть эту догадку и назвать не только "зп", а также место и должность. Настоящие врачи будут обрадованы.
Гость
11 апреля 2014, 12:47
В Китае тоже вот коммунистическая партия и ничего живут, весь мир в Китайском ходит , ездит и заговаривет по мобилам, ещё и Тайвань к себе присоединили. Может и вправду меченный неправ?
Гость
11 апреля 2014, 13:06
Много Вы про Китай не знаете, там очень строгая цензура, особенно к власти, таким любителям косточки пообмывать, как мы, просто не выдержать будет такую власть. Да никогда бы Ткаченко при нынешней китайской власти не сказал бы такое о бывшем правителе страны. Сразу бы расстрел. Кстати китайцам даже в соцсетях нельзя сидеть, может есть какая местная, а всякие фэйсбуки недоступны им. Живут, как при Сталине, шаг влево шаг право - расстрел.
Гость
11 апреля 2014, 14:23
Гость
11 апреля 2014, 13:06
Много Вы про Китай не знаете, там очень строгая цензура, особенно к власти, таким любителям косточки пообмывать, как мы, просто не выдержать будет такую власть. Да никогда бы Ткаченко при нынешней китайской власти не сказал бы такое о бывшем правителе страны. Сразу бы расстрел. Кстати китайцам даже в соцсетях нельзя сидеть, может есть какая местная, а всякие фэйсбуки недоступны им. Живут, как при Сталине, шаг влево шаг право - расстрел.
Вот ведь беда какая, как же без соцсетей и фейсбука жить? )))) Так может вы уже определитесь, чего хотите: горлопанить или богатую страну?))).Как-то мировой опыт показывает:или то или другое, вместе не бывает.Или опять эксперименты"Мы свой , мы новый мир построим". 1917 не хватило?
Гость
11 апреля 2014, 22:34
Гость
11 апреля 2014, 14:23
Вот ведь беда какая, как же без соцсетей и фейсбука жить? )))) Так может вы уже определитесь, чего хотите: горлопанить или богатую страну?))).Как-то мировой опыт показывает:или то или другое, вместе не бывает.Или опять эксперименты"Мы свой , мы новый мир построим". 1917 не хватило?
А что, в 1917 вся буча пошла из-за отсутствия соцсетей? Ну допустим, в 1917 всё стало очень плохо. Но в результате образовался СССР, по развалу которого стенает школота. Так СССР - это хорошо или плохо?
Гость
11 апреля 2014, 13:39
Народ наелся колбасы, икнул, и захотел назад в СССР. Причем больше всех хотят те, кто коммунизм и не застал в силу юного возраста. Вспомните обезьян, которых поливали водой и по одной убирали из клетки. Больше всех кидалась обезьяна, ктр и водой то не поливали.
Гость
11 апреля 2014, 14:26
тебя то и не вспомнят и не знают ты никто .... а ссср помнят .это история ...и народ русский эту историю вспоминает... и сто процентов с очень хорошей стороны ..... а новая россия весь мир пальцем показывает кто здесь правит
Гость
11 апреля 2014, 15:13
Гость
11 апреля 2014, 14:26
тебя то и не вспомнят и не знают ты никто .... а ссср помнят .это история ...и народ русский эту историю вспоминает... и сто процентов с очень хорошей стороны ..... а новая россия весь мир пальцем показывает кто здесь правит
А кто правит? Как раз те, кто провозгласили курс back to USSR. Вам хватает :-)
Гость
11 апреля 2014, 15:16
Гость
11 апреля 2014, 14:26
тебя то и не вспомнят и не знают ты никто .... а ссср помнят .это история ...и народ русский эту историю вспоминает... и сто процентов с очень хорошей стороны ..... а новая россия весь мир пальцем показывает кто здесь правит
Да чего там сто процентов - все 146! И абсолютно все - с хорошей стороны, гы
11 апреля 2014, 15:08
Сижу, читаю, удивляюсь - граждане комментирующие, откуда вам все это "известно"? от агентства ОБС?
Гость
11 апреля 2014, 16:07
Вы видимо в силу возраста не застали событий ,а люди жили,читали.
11 апреля 2014, 17:06
Гость
11 апреля 2014, 16:07
Вы видимо в силу возраста не застали событий ,а люди жили,читали.
Я то как раз и "застал" ... поэтому то и удивлен. А вот те кто пишет похоже только со слов причем неизвестно кого.
Гость
11 апреля 2014, 17:17
Известно из личного опыта.
Гость
11 апреля 2014, 16:28
Так и хочется обратиться ко всем этим федоровым, дегтяревым, железнякам, яровым и остальным, придумывающим один непристойный и глупый закон за другим: молиться вы должны за Горбачева, ведь не будь его, не будь перестройки и краха Советской власти– кто бы слышал о всех вас , ничтожных, бездарных и безвкусных ? Место в сельском райкоме партии было бы для вас потолком, не то что работа в высшем законодательном органе государства. ______________________________________________
Гость
11 апреля 2014, 16:47
Да ладно, каким-то же образом занесло наверх и Ельцина, и Полозкова... Послушные и говорящие КАК НАДО были в чести всегда. Вот и сейчас. Ну комедия же: почти подряд идут новости о массовых сокращениях и о готовности дать рабочие места "братьям" из Крыма. С одной стороны жизнь, с другой - информационное поле, которое надо создавать, чтобы верхи чувствовали себя спокойно и не обращали внимание на жизнь :-)
Гость
11 апреля 2014, 17:18
БРАВО!!!
Гость
11 апреля 2014, 17:36
Молодец. Все правильно сказал
Гость
11 апреля 2014, 10:45
А почему бы действующих чиновников не судить? Судят только в прошедшем времени когда уже все развалено. А то что сейчас чиновники гадят это нормально!!!
Гость
11 апреля 2014, 19:31
Правильно. Надо ещё Николая 2-го осудить, за развал Российской империи и попустительство большевитскому движению. И про князей 12 века не забыть.
11 апреля 2014, 21:08
Абсолютно согласна с Вами, Егор Иванович. Глупо сейчас искать крайних в развале СССР. По-моему, ныне действующие некоторые господа не о благе народа пекутся, а собственном благополучии. Что ни закон, то очередная ... бредовая идея.
Гость
11 апреля 2014, 10:45
Горбачев сделал то, что все разведки запада не могли, развалил СССР, его надо судить
Гость
11 апреля 2014, 11:29
Значит, гроша ломаного ваш СССР не стоил, что на раз его развалили.
Гость
11 апреля 2014, 21:23
Гость
11 апреля 2014, 11:29
Значит, гроша ломаного ваш СССР не стоил, что на раз его развалили.
Правильно,как это один человек сумел целую страну развалить! А ГДЕ тогда,в 91-м,были коммунисты? Так что СССР профукала прогнившая КПСС,Как говорится,снявши голову,по волосам не плачут.Опоздали,господа коммунисты!!Тю-тю ваш паровоз....
Гость
11 апреля 2014, 10:57
Очень правильная и своевременная инициатива. Нужно провести полную ревизию Беловежских соглашений, а также выявить подлинный уголовно-правовой характер деяний лиц, причастных к разрушению СССР и дать им соответствующую судебную оценку. Горбачева и иже с ним нужно судить уголовным судом, организовать второй Нюрнбернский трибунал над этой компанией, чьи преступные действия (бездействие) привели в разрушению великой страны, страданиям и гибели миллионов наших сограждан, насильственной ликвидации существовавшего общественного строя. Равно как и тех лиц, кто оказал сопротивление действиям ГКЧП в августе 1991 г. .
Гость
11 апреля 2014, 16:27
Весна пришла..., Вам не пора на диспансеризацию!?
Гость
12 апреля 2014, 00:39
А вы никогда не слышали про то что поздно пить боржоми, когда легкое отпало
Гость
11 апреля 2014, 11:17
Бред полный. Уж кто-кто, а Горбачев то был за сохранение СССР. И с его разделом он не соглашался, его просто поставили перед фактом. Да и как один человек мог развалить целую страну??? Просто такое время было, чуть ли не каждая область хотела автономии. Вот и получили. А Горбачев тут совершенно не при чем.
Гость
11 апреля 2014, 13:23
Абсолютно согласна
Гость
12 апреля 2014, 11:22
Поддерживаю, я недавно сьемки тех лет смотрелп. В частности запись, где он на совете нар. депутатов чуть не плача умоляет союз не разваливать и доводы приводит, а его никто не слушает и с трибуны выгоняют.
Гость
11 апреля 2014, 11:42
Это фото того Ткаченко, которого служба судебных приставов не может найти по долгам в 415 миллионов 804 тысяч 409 рублей 77 копеек. Им даже штраф ГИБДД в 800 рублей не уплачен. Какое моральное право этот субъект имеет кого-нибудь осуждать? (источник http://r74.fssprus.ru/iss/ip/)
Гость
11 апреля 2014, 12:06
Он крепко сидит на крючке, от этого и все эти инициатывы.
Гость
11 апреля 2014, 12:18
Похоже, тот самый, Андрей Алексеевич. Депутаты, поусердствуйте, сделайте запрос в прокуратуру! Или свой своему поневоле брат?
Гость
11 апреля 2014, 12:19
Бред полный,трое .. в ТАЙГЕ за бутылкой водки развалили, а депутаты того созыва даже не рыпнулись, а сейчас вспомнили про горбачева. Уважаю горбачева за вывод войск из афгана, за объединение германии.
Гость
11 апреля 2014, 12:32
Тебе то что эта германия?
Гость
11 апреля 2014, 13:44
Гость
11 апреля 2014, 12:32
Тебе то что эта германия?
Ну как что?Это ж Родина
Гость
11 апреля 2014, 12:37
СССР развалился потому что пупок надорвал. И попа лопнула. С ценой на нефть в начале восьмидесятых далеко не поедешь. А величие страны определяется не понтами, а благосостоянием ее граждан. Депутат с удовольствием пользуется плодами "геополитической катастрофы". Вкусно кушает, покупая товары не по блату а в супермаркете, ездит на авто импортного производства, отдыхает за границей. Чем бы еще заняться?... А!!!! Горбачева пошли пинать!!! Он же союз развалил! Точно!
Гость
11 апреля 2014, 14:34
вспомнился анекдот...Москва. Возле очень дорогого валютного ресторана тормозит шикарная тачка с госдумовскими номерами, из которой выходит тов. Зюганов. В ресторане он делает неприлично дорогой заказ, а услужливый официант сразу приносит ему элитное шампанское и дорогущую сигару. Тов. Зюганов смачно отпивает шампанское, смачно затягивается, и говорит: "Хорошо, мать твою!!! Жаль, Ильич не дожил! "
Гость
11 апреля 2014, 15:29
Гость
11 апреля 2014, 14:34
вспомнился анекдот...Москва. Возле очень дорогого валютного ресторана тормозит шикарная тачка с госдумовскими номерами, из которой выходит тов. Зюганов. В ресторане он делает неприлично дорогой заказ, а услужливый официант сразу приносит ему элитное шампанское и дорогущую сигару. Тов. Зюганов смачно отпивает шампанское, смачно затягивается, и говорит: "Хорошо, мать твою!!! Жаль, Ильич не дожил! "
Рябчиков, принес официант. Рябчиков и ананасы.
Гость
11 апреля 2014, 14:03
Если бы осталась монархия, мы бы до сих пор ходили в лаптях и жили бы в сарайках. Советская власть дала большой толчок и прогресс в развитии современного общества - построены новые заводы, многоэтажные дома, люди получали образование. Благодаря Советской власти - все нынешние чиновники вошли во власть с низов - из рабочих. В наше же время - дальше своей коммуналки не выдвинешься.
Гость
11 апреля 2014, 15:13
При чём тут монархия вообще?
Гость
11 апреля 2014, 15:40
Это верно. Но СССР изжил себя, он выполнил свою историческую роль и умер.
Гость
11 апреля 2014, 19:27
Ну, а причём тут Горбачёв? Горбачёв - солдат. Хоть и значимая, но фигура на шахматной доске. А как фигуры могут отвечать за действия тех, кто ими двигает? Так происходит в мире уже 7000 лет, в России 1500 лет. Ну судили на Нюрнбергском процессе фашистских преступников. Но! На скамье подсудимых то, были обычные солдаты. И не смотря на то, что они были в форме генералов или фельдмаршалов, они являлись рядовыми солдатами, включая Гитлера. Главные зачинщики и организаторы этой войны в судебных протоколах даже не упоминались. Так и с Горбачёвым, Сталиным, Лениным и всеми остальными большими и малыми правителями происходит.
Гость
11 апреля 2014, 22:10
теория заговора! Опять! Миром правит капитал и все такое... Горбачев стоял у руля крупнейшей страны и делал это не один год. До этого он был членом политбюро, до этого секретарем райкома и обкома. Этот человек прошел все этапы карьерной лестницы в компартии и поверьте он знал что происходит в стране не из газет а из аналитики КГБ. Вариантов не было у него и СССР почил с минимальной кровью Слава Богу.
Гость
11 апреля 2014, 23:23
Гость
11 апреля 2014, 22:10
теория заговора! Опять! Миром правит капитал и все такое... Горбачев стоял у руля крупнейшей страны и делал это не один год. До этого он был членом политбюро, до этого секретарем райкома и обкома. Этот человек прошел все этапы карьерной лестницы в компартии и поверьте он знал что происходит в стране не из газет а из аналитики КГБ. Вариантов не было у него и СССР почил с минимальной кровью Слава Богу.
Варианты у него были. Но когда власти республик (и России не в последнюю очередь) начали саботировать хоть какие-то шаги к сохранению Союза, тут уж пиши пропало. Это у школоты всё просто - подавить всех танками и спи-отдыхай. Но армия показала себя в августе 91-го. Она показала, что готова не подчиняться, а торговаться.
Гость
12 апреля 2014, 11:39
Дело в том, что Горбачев-то как раз всячески пытался Советский Союз сохранить. А разобрали его на троих в Беловежской Пуще, выдергивая коврик на 3 части из-под ног Горбачёва, потому что он остался президентом несуществующего Союза и растерянно сказал из кабинета под елкой типа «Теперь я ухожу, потому что ничего уже не осталось». То есть соберите всех тех, кто остался от этой большой троицы. Где там Кравчук? Где там Шушкевич? Далеко, да? Ну, а кто там был? Станкевич, Бурбулис, Шахрай? Вот и судите тех, кто в этом участвовал. Причем здесь Горбачёвы? Ну, как-то, вот, я не знаю, он виднее, он более на слуху.
Гость
12 апреля 2014, 17:35
Видите ли, идиоты считают, что он виноват, потому что не начал войну против собственного народа.
Гость
12 апреля 2014, 18:23
Там ещё Беня был... который при своём уходе "на трон" "наследника" посадил... который до сих пор там сидит.
Гость
11 апреля 2014, 10:56
М. ГОРБАЧЁВ: Всё тут проще. Я хочу прийти на помощь прокуратуре, если она всерьёз берётся за это дело. И депутатам ответ. Надо всю Думу, которая проголосовала за утверждение Беловежского соглашения, вместе с членами соглашения, вот их собрать. А что? Всё ясное, и следствие ненужно, прямо принять решение, посадить в вагоны и в Магадан.
Гость
11 апреля 2014, 12:53
а еще надо каторгу обратно вернуть...
Гость
11 апреля 2014, 10:58
Очухались! он по возрасту помрёт уже со дня на день
Гость
11 апреля 2014, 13:39
тоже об этом подумал... +1
Гость
11 апреля 2014, 11:10
Почему наши депутаты не могут поддержать китайскую идею о сжигании мусора.Всякую фигню поддерживают,а что реально области надо,просто игнорируют.
Гость
11 апреля 2014, 13:17
так это же проще, сидишь штанами стул трешь, деньги капают, ответственности нет, а если спросят, так про Горбачева же была инициатива... дармоеды
Гость
11 апреля 2014, 11:57
Помнится этот Ткаченко получил по морде от хокеиста, который защищал свою жену. Теперь слуга народа решил нарваться на деда. Внуки вперёд!
Гость
11 апреля 2014, 12:14
Ага, это тот самый, он ещё в собственном магазине диски Bloodhound Gang прикупил и в урну красиво выбросил, хорошо, что хоть в трусы себе на засунул ))
Гость
11 апреля 2014, 12:02
Товарищ депутат обеспечил себе упоминания в прессе. Это очень ценится сейчас у них. плюсик заработал себе. А то что бред сморозил - так это сейчас нормально, все так делают. Реальной то пользы от депутатов никакой уже давно нет. Только хлеб у юмористов отбирают.
Гость
11 апреля 2014, 12:57
С одной разницией - юмористам мы платим добровольно, а на содержание этих с нас берут нашего мнения не спрашивая.
Гость
11 апреля 2014, 13:39
Зачем установили фильтр для коируемых сообщений с "Эха Москвы", чего или кого так боитесь?
Гость
11 апреля 2014, 14:34
Как мило)))) Депутат вот бесплатный пиар получил и себя любимого, и ЛДПР. И вы решили воспользоваться, эхо москвы попиарить ,бесплатно)))) А говорят совок, совок)))))
Гость
11 апреля 2014, 16:24
вот не стыдно этому депутату ? ну взрослый же дядька... наверно по воскресеньям в теорему ходит с умным видом
Гость
11 апреля 2014, 16:44
Где он возьмёт-то умный вид? С каким есть, с таким и приходится ходить.
Гость
11 апреля 2014, 17:09
Абсолютно согласен со статьей,как бывший президент может предподовать в Гарворде экономику,быть почетным гражданином не своего государства,это нонсенс,однозначно к ответу и нет тут никакой разницы рано или поздно,он должен жить и работать в свое стране и в своем государстве!!!
Гость
11 апреля 2014, 23:19
Так он и не преподаёт ни в "Гарворде", ни Гарварде. Более того - живёт в своей стране и в своём государстве. А "почётным гражданином" может кто угодно называть кого угодно. Вон наши власти могут назвать почётным гражданином Челябинска какого-нибудь Железняка. Он от этого в Челябинск не переедет.
Гость
12 апреля 2014, 09:55
Разве не Ельцин развалил Союз?
Гость
12 апреля 2014, 17:30
Никто его не разваливал. Сам сгнил и схлопнулся.
12 апреля 2014, 13:29
СССР разделен незаконно, следовательно нынешнее государственное формирование на территории нашей страны незаконно тоже, не на пустом месте выросло как поганка, а в результате незаконных действий. Все центральное руководство и руководство регионов под арест, определив для этого в Свердловске музей Ельцина за неимением Ипатьевского дома. Тесновато будет, но поместятся, он большой. Ройзмана - комендантом, законодателям обязательная трудовая повинность по благоустройству прилегающей территории. Потом в связи с осложнением международной обстановки и опасностью интервенции... ну, вы поняли.
Гость
13 апреля 2014, 12:45
Ну ты хоть исх. и печать поставил? А то есть шанс, что не все ознакомятся с приказом.
11 апреля 2014, 10:52
Поддерживаю депутата,с остальными персонажами тоже надо разбираться.
Гость
11 апреля 2014, 10:55
Да что такое - в Беловежской Пуще "соглашения" подписали Беня и другие "местные князьки" - а в развале союза виноват Горбачёв, который к ним непричастен и был президентом страны, которая по этим "соглашениям" перестала существовать.
Гость
11 апреля 2014, 10:55
Может, не стоит прогибаться под временную ситуацию и глупость с таким усердием? А то потом как бы самому под суд не попасть за что-нибудь!
Гость
11 апреля 2014, 11:00
в первые за 100 лет у комунистов здравая мысль!!! горби к ответу!!!
Гость
11 апреля 2014, 10:58
да, эта самая важная проблема. нужно бросить на её решение все силы. посадим деда в тюрьму и будет всем счастье. и эти люди принимают нам законы ((((.
Гость
11 апреля 2014, 11:07
)))))))) заняться точно нечем больше вы бы работали и выполняли прямые обязанности -)) вспомнили про горбачева))))) минут сорок смеялся над статьей))) Депутат от Челябинской области дак и занимайся вопросами области , уже другой конфликт в стране назрел а этот вспомнил ))))))) раньше надо было судить сейчас он давно за границей все тылы прикрыл))
Гость
11 апреля 2014, 11:16
бред. заняться больше нечем народным избранникам. на дворе кризис,украина,экология...да мало ли еще реальных проблем, а ЭТИ всё ищут чем бы поразвлекаться...
Гость
11 апреля 2014, 11:16
Дешевый популизм
Гость
11 апреля 2014, 11:24
А как насчет срока давности? И по какой, извините, статье УК? Занялись бы лучше современными ворами и коррупционерами государственного уровня, вот кто страну разваливает. Разваливал раньше и дальше будет, если не прищучить
Гость
11 апреля 2014, 11:28
Хе-хе, не было бы Горби и развала совка, не было бы и ЛДПР и депутатиков нонешних, захребетников народных, с их непомерно высокими зарплатами и клоунскими "инициативами"
Гость
11 апреля 2014, 11:41
Прекрасно помню, что именно Горбачев до последнего отстаивал идею сохранения СССР, когда все остальные как от него, так и от этой идеи отвернулись. Он в полном одиночестве оставался, потому что на тот момент СССР воспринимался всеми как нечто уже мертвое и нежизнеспособное. У Горбачева сил не было в одиночку противостоять распаду, когда республиканские лидеры взяли однозначный курс на самостоятельность.