А ремонт локомотива, вагонов и путей не учитываете?
Гость
16 апреля 2014, 13:37
Крайние.
Гость
17 апреля 2014, 00:10
Стрелочники.
Гость
16 апреля 2014, 18:03
А работы они проводили по собственной инициативе, утром пошти на перегон и давай работать, никому не сказав. Кто пустил состав по перезду? Предписания машинисту выдали? Конечно у путейцев зарплата маленькая, вычтут у них премию и пальчиком помашут, а потом за отличный труд наградят премией.
Гость
16 апреля 2014, 20:49
Пассажиры все оплатят.
Гость
16 апреля 2014, 13:14
вот они виновники!
не огородили и ,как следствие, сход
Гость
16 апреля 2014, 13:29
Так пути надо в нормальном состоянии держать , а некому, за такую зарплату монтером никто не идет . Скоро менеджера возьмутся за шпалы ))
Гость
16 апреля 2014, 13:35
Ага ленточку не повесили, ведутся работы ))). А может кто-то из них еще и случайно облокотился на состав когда тот мимо проезжал, ну и уронил
Гость
16 апреля 2014, 13:40
поди расшили, а движенцы сказали, что под ограничением надо пропустить, иначе, будет простой - вот путейцы и согласились. а мастеру надо было слать их. насчет ограждений - всегда устанавливают, видимо, эта формулировка подразумевала минимум ответственности - вот её и оставили.
Гость
16 апреля 2014, 13:45
А то что им запчасти не дают и тех же средств огораживания!!! Суду будет паралельно
Гость
16 апреля 2014, 14:29
В данном случае обычная халатность и безалаберность путейцев.
То что им не давали шпалы или костыли это маловероятно.
Скорее всего не совсем трезвы были или торопились, забив на безопасность.
Логично было притянуть еще бригадиров, они непосредственные исполнители- виновники, мастеров то и на месте не было скорее всего.
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
747мм 80%Два мастера ответят в суде за сход грузового состава под Златоустом