Дело не только в цене, а ещё и в качестве. А то вырубается аппаратура у провайдера на доме и нет инета полдня - день.
Гость
17 апреля 2014, 11:03
Вот именно, что "ДО". Когда мой коллега начал бодаться с интерсвязью, я не поленился - достал договор, прочитал. Не знал, то-ли плакать, то-ли смеяться. До... Но не написано от скольки. И хрен им претензии предъявишь.
Гость
16 апреля 2014, 17:31
Я бы не доверил исследование рынка телекоммуникационных услуг тем, кто в 21-ом веке опросы делает в ворде, который надо заполнить, а потом ещё и выслать куда-то на электронку... А есть специально обученный сотрудник, который эти анкеты будет с почты скачивать и присваивать им уникальные имена? Придут-то они все с именем "anketa_internet.docx")))
Не позорьтесь, сделайте он-лайн опрос, это как два пальца об асфальт. Сами не можете - попросите спецов из 74.ру
Гость
16 апреля 2014, 18:37
Да ещё введи свои данные с телефоном. Хорошо ещё не спрашивают где ключи от квартиры лежат.
Гость
16 апреля 2014, 22:42
почему мтс не озаботится возможностью оплаты его дорогих услуг через его же сайт с помощью банковской карты? А то отсылает в свои салоны, а где я их вечером найду, работаю допоздна((
Гость
17 апреля 2014, 02:11
Ну а это че? https://pay.mts.ru/webportal/payments/1563
лишь бы повозмущаться, ай-яй-яй
Гость
16 апреля 2014, 17:28
Вполне бестолковая анкета. Вроде бы понятно, о чем спрашивают, но настолько кондово сформулировано, что никакого желания отвечать нет.
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -6
5 м/c,
ю-з.
743мм 93%УФАС начало сбор жалоб от челябинцев на качество Интернета