RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
145 комментариев к публикации

Хозяин пуделя, укусившего пятилетнего челябинца, заплатит 10 тысяч

16 апреля 2014, 16:07
Гость
16 апреля 2014, 17:21
надо ещё заставить этих собачников выгуливать своих зверей в намордниках и убирать за ними элементы их жизнедеятельности, а то у подъезда пройти невозможно.
Гость
16 апреля 2014, 17:31
согласна с Вами!
Гость
16 апреля 2014, 18:31
Гость
16 апреля 2014, 17:31
согласна с Вами!
Ни разу не видела ребенка сидевшего на газоне при этом **кающего, а вот с собаками надо что-то делать, вернее с собаководами
Гость
16 апреля 2014, 18:54
Правильно. За шкирку что-ли пятилетнего ребенка выгуливать? Много он рядом с матерью то ходить захочет. А псину надо в наморднике водить.
Гость
16 апреля 2014, 17:22
А детей когда уже обяжут на поводках выгуливать? Они нагадить могут похлеще пуделя.
Гость
16 апреля 2014, 17:53
Верно говоришь
Гость
16 апреля 2014, 17:54
А ты свой почему на гвоздик повесил? Быстренько одень и на прогулку.
Гость
16 апреля 2014, 18:06
Собачник что ли?
Гость
16 апреля 2014, 18:01
Собачники!!! Когда ваш питомец гадит на детской площадке, у вас хоть малость стыда просыпается ? Или вы сами как то, что оставила ваша собака во время выгула!? Скорее всего так! Про то ,чтобы убрать за псиной, я уже не говорю. Мордой бы вас в экскременты вашей псины!!! Люди, жильцы, не миритесь с подобной ситуацией, делайте замечания, пишите заявления!!!!
Гость
16 апреля 2014, 19:23
У меня не просыпается. Делай замечания, пиши заявления.
Гость
16 апреля 2014, 20:49
Гость
16 апреля 2014, 19:23
У меня не просыпается. Делай замечания, пиши заявления.
Так и заснешь во дворе со своей шавкой однажды.
16 апреля 2014, 21:11
А вы когда прогуливаетесь с детьми ...не бухайте...и за собой свои продукты жизнедеятельности домой несите....или у вас совесть спит....да *** с дождём смоет ...а вот бычки,бутылки разбитые и всякий мусор ни одним субботником невывезти...НАЧНИте С СЕБЯ!!!!!!
Гость
16 апреля 2014, 21:48
Пудель - самая безобидная и добрая порода. И одна из самых умных, кстати. Судя по всему, ребенка он на самом деле не кусал, так как в информации нет ничего о телесных повреждениях. А вот истеричек-мамаш полно. Да и тактичненько так сказано - "частичная вина самого мальчика". Мать решила срубить бабла?
Гость
16 апреля 2014, 23:11
Мама просто решила наказать! Думаю, любая нормальная мама поступила бы также!
Гость
17 апреля 2014, 00:45
Гость
16 апреля 2014, 23:11
Мама просто решила наказать! Думаю, любая нормальная мама поступила бы также!
любая нормальная мама воспитала бы так, чтобы дите не кидалось к собаке. Не исключено, что ребенок пнул или дернул собаку, за что и получил...
Гость
17 апреля 2014, 10:20
Гость
17 апреля 2014, 00:45
любая нормальная мама воспитала бы так, чтобы дите не кидалось к собаке. Не исключено, что ребенок пнул или дернул собаку, за что и получил...
Или косо посмотрел, и собачечка ИСПУГАЛАСЬ!
Гость
16 апреля 2014, 22:09
Любая собака кусается-будь то пудель, хоть овчарка. Согласна про продукты жизнедеятельности собак на газонах. Но товарищи, начните сначала с себя- как себя ведут дети, копируя при этом своих родителей, что к животным, что к сверстникам, что к другим взрослым. Как ведут себя граждане. Какой *** остается после людей в лесах, на тех же самых детских площадках, газонах. Вы то сами образец гринписа? Проще всего свалить вину на того кто молчит. Дети сейчас готовы собак, кошек наизнанку вывернуть, да еще и садистские наклонности проявляют в довольно юном возрасте. Так что не надо брызгать слюной, обвиняя собаку и ее хозяина, вас там никого не было, что бы писать так. Начните с себя, сделайте мир лучше.
Гость
17 апреля 2014, 00:26
Как же надоели эти истеричные моралистки с единственной хабалистой мыслью "да ты на себя посмотри, тоже мне"... Ну давайте попробуем. Да, я "образец гринписа". Окурки не бросаю (да и не курю), бутылки не бью, мусор выкидываю в урны. Что ещё? Ах да, у ребёнка нет садистских наклонностей и желания вывернуть кошку наизнанку. Кот свидетель: до сих пор успешно ходит шерстью наружу. Ну и что теперь будете делать? Ещё придумаете каких-нибудь гадостей? :-)
Гость
17 апреля 2014, 00:52
как Вы правы. Действительно, так и есть. Благодаря таким вот "родителям" их чада вырастают эгоистичными, неадекватными, а то и вовсе живодерами. Зато куда ни глянь - везде окурки, горы мусора, битое стекло, бутылки... ужас... Да, я не убираю за своей собакой, но никогда в жизни я не позволяла себе кинуть на улице даже фантик!!! доношу до ближайшей урны или до дома. После пикника мы вывозим не только свой, но и чужой мусор . И ребенку привила эти навыки, а так же любовь к природе, животным.
Гость
17 апреля 2014, 04:01
Гость
17 апреля 2014, 00:26
Как же надоели эти истеричные моралистки с единственной хабалистой мыслью "да ты на себя посмотри, тоже мне"... Ну давайте попробуем. Да, я "образец гринписа". Окурки не бросаю (да и не курю), бутылки не бью, мусор выкидываю в урны. Что ещё? Ах да, у ребёнка нет садистских наклонностей и желания вывернуть кошку наизнанку. Кот свидетель: до сих пор успешно ходит шерстью наружу. Ну и что теперь будете делать? Ещё придумаете каких-нибудь гадостей? :-)
Я не истеричная моралистка - не надо переходить на личности и оскорбления. Поддерживает чистоту и порядок - вам 5 баллов. И никаких гадостей придумывать не собираюсь. Пишу то что в нашем социуме в порядке вещей. Жаль что у вас данный пост вызвал нездоровую ухмылку.
Гость
16 апреля 2014, 19:14
Умиляет, когда собачники говорят:" проходите, она (собака) не кусается". При этом собака не на поводке.
Гость
16 апреля 2014, 21:20
вот-вот... звучит примерно так: я не стукну вас топором, который взял с собой на прогулку
Гость
16 апреля 2014, 21:54
Каждый нормальный собачник прекрасно знает свою собаку. Есть и овчарки, которые сами всех боятся и сроду никого не тронут.
Гость
16 апреля 2014, 23:08
Гость
16 апреля 2014, 21:54
Каждый нормальный собачник прекрасно знает свою собаку. Есть и овчарки, которые сами всех боятся и сроду никого не тронут.
Нормальных много?
Гость
16 апреля 2014, 21:19
Собак запретить вообще! Им не место в городе. Надоели уже зерюги без поводков и кучи через каждые 5 см.
Гость
16 апреля 2014, 22:58
а от вас людей *** то побольше будет, пакеты с мусором пачки сигарет пивные банки, людей запретить надо))))
Гость
17 апреля 2014, 00:17
Гость
16 апреля 2014, 22:58
а от вас людей *** то побольше будет, пакеты с мусором пачки сигарет пивные банки, людей запретить надо))))
Особенно собачников: от них не только всё вышеперечисленное, но ещё и собачьи какахи.
Гость
17 апреля 2014, 00:37
Гость
16 апреля 2014, 22:58
а от вас людей *** то побольше будет, пакеты с мусором пачки сигарет пивные банки, людей запретить надо))))
Бобик, ты ли это отписался?
Гость
16 апреля 2014, 18:15
усыпить пуделя
Гость
16 апреля 2014, 20:15
это тебя усыпить надо.Вся вина на хозяине собаки, не воспитал,не уследил
Гость
16 апреля 2014, 20:25
Не вовремя ты проснулся, Никадим...
Гость
16 апреля 2014, 20:50
да эти пуделя в последнее время совсем озверели, а пуделевладельцы, как правило - отвязанные и разнузданные типы!!! Уже не знаешь куда деться от них, как обойти!!!
Гость
16 апреля 2014, 19:58
в том году наблюдала сцену как 2 малолетких отброса тыкали в собаку палкой.я бога молила,чтобы она вцепилась им в ногу или в руку- поделом таким извергам.я бы этой мамо 10 тыщ киданула в лицо.
Гость
16 апреля 2014, 20:18
наблюдали?? а прекратить это действие нельзя было?замечание сделать?
Гость
16 апреля 2014, 20:32
Они подрастут и в это мамо будут палкой тыкать. Не помогут ей 10 тыщ, когда детки - отбросы.
Гость
16 апреля 2014, 21:05
Гость
16 апреля 2014, 20:18
наблюдали?? а прекратить это действие нельзя было?замечание сделать?
сделала конечно.
Гость
16 апреля 2014, 18:19
Офигеть! Собака выгуливалась не на достаточно коротком поводке, в то же время ребенок гулял без поводка и намордника. А если бы ребёнок набросился на пуделя?
Гость
16 апреля 2014, 19:42
Увы, бывают и такие - мелкие, а уже отморозки. Как-то пришлось отбывать кошку у "ребеночка" одного - он всего-то ей проволочку на шейку намоотал...
Гость
16 апреля 2014, 20:14
подрастет и точно пришибет и правильно сделает
Гость
16 апреля 2014, 20:16
Гость
16 апреля 2014, 19:42
Увы, бывают и такие - мелкие, а уже отморозки. Как-то пришлось отбывать кошку у "ребеночка" одного - он всего-то ей проволочку на шейку намоотал...
и таких очень много(((
Гость
16 апреля 2014, 18:33
видел как пацаненок лет 6-7 зачем-то пнул таксу. чем закончился скандал между хозяином собаки и мамашей этого неадеквата не знаю. но хочу сказать, что в некоторых случаях собаки сами не нападают, а лишь отвечают на агрессию. вполне возможно так было и в этом случае
Гость
16 апреля 2014, 19:25
скорее всего!
Гость
16 апреля 2014, 21:32
А в некоторых случаях нападают сами, когда агрессии и рядом нет. Впрочем, для собачников "не так посмотреть" - уже "агрессия".
Гость
16 апреля 2014, 22:32
Ребенок - это человек. А собака - это собака, и должна быть в наморднике. И если ребенок пнул - его наказать, но собака не должна иметь возможности укусить.
Гость
16 апреля 2014, 18:01
У нас вообще собаководы обнаглели - в хоккейную коробку своих псов выгуливают (двор Доватора, 27 - Блюхера, 4) и двор весь загажен продуктами жизнедеятельности собак...
Гость
16 апреля 2014, 19:23
У них собака всех лучше
Гость
16 апреля 2014, 20:24
Гость
16 апреля 2014, 19:23
У них собака всех лучше
Да уж получше вас, скорее всего
Гость
16 апреля 2014, 21:31
Гость
16 апреля 2014, 20:24
Да уж получше вас, скорее всего
Да уж вряд ли.
Гость
16 апреля 2014, 19:24
+100500! интересно ЧТО сделал ребенок, чтобы пудель его укусил? без причины собака не укусит, тем более такая - одна из самых безобидных пород...
Гость
16 апреля 2014, 20:16
без кобеля злая
Гость
16 апреля 2014, 21:27
уважаемый! к сожалению вы ошибаетесь. ничего делать и не надо. собака это зверь а не плюшевая игрушка.
Гость
17 апреля 2014, 15:29
Гость
16 апреля 2014, 21:27
уважаемый! к сожалению вы ошибаетесь. ничего делать и не надо. собака это зверь а не плюшевая игрушка.
Да, страшный зверь, пудель.
Гость
16 апреля 2014, 19:40
За что десятку-то? Подумаешь, несколько уколов и немного рева. Не откусил же он спиногрызу ничего. Пудель вообще одна из самых миролюбивых и добродушных собак, достал его чем-то мелкий. Они такие противные в этом возрасте бывают.
Гость
16 апреля 2014, 20:17
а собаки всегда хорошие?
Гость
16 апреля 2014, 21:52
Гость
16 апреля 2014, 20:17
а собаки всегда хорошие?
Пудели - всегда. Вот таксы могут быть противными, той-терьеры. Хотя особого большого вреда такие мелкие породы не приносят.
Гость
17 апреля 2014, 00:41
Гость
16 апреля 2014, 21:52
Пудели - всегда. Вот таксы могут быть противными, той-терьеры. Хотя особого большого вреда такие мелкие породы не приносят.
да, бывают... а у меня к счастью просто душка... веселая, добрючая.., но все-равно никому гладить не разрешаю. Мало ли что... отвечай потом.
Гость
16 апреля 2014, 23:18
очень люблю собак, но они должны быть под законом, поводок и намордник, часто пьяные хозяева идут выгуливать своих любимцев, но при этом даже себя контролировать не могут, люблю этих животных, но своих детей люблю больше жизни, поэтому не задумываясь любую псину порву за свое дитя
Гость
17 апреля 2014, 00:03
каким-то экстримизмом попахивает, фу
Гость
17 апреля 2014, 01:06
ой-ей, как то жутко от вашего коммента.
Гость
17 апреля 2014, 09:10
Гость
17 апреля 2014, 01:06
ой-ей, как то жутко от вашего коммента.
Может и жутко, но когда на вашего ребёнка кинется собака в руках сразу что нибудь тяжолое окажется, даже при огромной любви и жалости к животным.
Гость
16 апреля 2014, 17:39
В ПКиО им. Гагарина собачники вечерами выгуливают собак по центральным освещенным аллеям , мало того что гадят где попало , так ещё и собаки без намордников и поводков .
Гость
16 апреля 2014, 22:43
Согласен.
Гость
17 апреля 2014, 11:17
Хотя кругом таблички что запрещено выгуливать и штраф. Плевать им на людей и законы - у них одна любовь ... Животноводы блин.
Гость
16 апреля 2014, 17:47
Как его могли вообще привлечь? А если бы он просто дальше прошел? Мать его за руку держала или связала бы, мне всегда непонятно было, что может сделать родитель, если ни он, ни другие окружающие не знают его, ни имя, ни адрес, как вычислить-то?
Гость
16 апреля 2014, 21:49
Также не понятно, если нашли хозяина пуделя, то зачем делать уколы от бешенства (иммунитет в ноль у ребёнка упадёт), достаточно взять анализы у пуделя и с вероятность 99%, не надо ребёнка мучить.
Гость
17 апреля 2014, 22:34
Гость
16 апреля 2014, 21:49
Также не понятно, если нашли хозяина пуделя, то зачем делать уколы от бешенства (иммунитет в ноль у ребёнка упадёт), достаточно взять анализы у пуделя и с вероятность 99%, не надо ребёнка мучить.
Надо же, специалист какой выискался. Ну-ка расскажи нам, какие такие анализы на бешенство у пуделя берут?
Гость
16 апреля 2014, 17:51
Интересно, что же надо было сделать с пуделем, чтобы эта собачка стала кусаться….
Гость
16 апреля 2014, 21:14
У меня черепашка кусаться начала, когда ребенок с ней поиграл
Гость
16 апреля 2014, 21:50
На лапу наступить или за хвост дёрнуть. Но собака должна быть в наморднике.
Гость
16 апреля 2014, 18:36
Это ж как пуделя давести надо было
Гость
16 апреля 2014, 19:27
Сколько ж много людей откровенно неадекватных.
Гость
16 апреля 2014, 21:51
Гость
16 апреля 2014, 19:27
Сколько ж много людей откровенно неадекватных.
Как раз Гость 18.36 адекватно все оценил.
16 апреля 2014, 18:51
в 5 лет гулял самостоятельно - мать за руку не держала!!! Какой ужас! Мальчиков до 18 лет надо только за руку выгуливать, кто еще не знает об этом?!!! ((
Гость
16 апреля 2014, 20:09
Мальчиков до 40 лет!
Гость
16 апреля 2014, 23:24
Гость
16 апреля 2014, 20:09
Мальчиков до 40 лет!
а дальше жена выгуливать будет до самой смерти)))
Гость
16 апреля 2014, 22:55
Я хозяйка маленькой собаки, она вызывает всеобщее умиление, особенно у маленьких детей, на улице пройти невозможно. А вот реакция родителей меня иногда "убивает". Иду я недавно по улице, собака на поводке. Подходит маленький ребенок с вопросом "Можно погладить?". Я говорю, что собака может укусить, хоть и маленькая. Реакция мамы: "Ну и пусть укусит, пару раз цапнет, больше не полезет". Ребенку года полтора. И кто будет виноват, если собака укусит?
Гость
17 апреля 2014, 01:05
именно так... у меня тоже собака - такса, очень милая и дружелюбная. Дети так и норовят погладить, а мамы никак не препятствуют, а наоборот, поощряют. Молодцы, конечно, что прививают любовь к животным, но не таким способом, хотя, это гораздо лучше, чем то, когда я слышу истеричные визги мам и бабушек "уберите собаку!!!" (было однажды, когда моя зая побежала за мячиком, которым играли дети, ну любит она мячики до безумия, вот и бросилась тут же вдогонку наперегонки с ребенком. Ребенку весело, а бабка истерит...впоследствии благодаря ее пугалкам и страшилкам ребенок действительно может начать бояться собак и вести себя неадекватно в их присутствии, спровоцировав своим поведением нападение собаки)
Гость
17 апреля 2014, 14:10
Так-т мама права. Действительно, кого раз-другой цапнули, тот потом знает, что не надо приставать к животному. Другой вопрос, что та же мамаша после покуса её деточки вмиг забудет все свои слова и начнёт истерить "ах, убийца! Деточку искалечили!" Так что в целях безопасности своего животного и своего кошелька лучше не позволять чужим детям, да и не только детям, к нему притрагиваться.
Гость
17 апреля 2014, 12:10
Скоро будут новости - меня укусил волнистый попугайчик, чуть не загрыз до смерти. Бред полный.
Гость
17 апреля 2014, 13:39
Сам набредил, сам возмутился...
Гость
17 апреля 2014, 15:33
Гость
17 апреля 2014, 13:39
Сам набредил, сам возмутился...
Новость про зверя-пуделя как раз из этой серии. Точнее, новость не виновата, сама история бредовая и мало похожа на правду.
Гость
16 апреля 2014, 17:45
это что ж за пудель то такой злой?
Гость
16 апреля 2014, 19:25
такой и хозяин
Гость
16 апреля 2014, 21:18
собак следует выгуливать в специально отведенных местах... так гласит закон. при отсутствии мест для выгула животных требуйте от властей их создания.
Гость
17 апреля 2014, 10:44
Машины тоже следует ставить на отведенные стоянки,только почему-то все тротуары во дворе ими заставлены,Не мешают?Или с собаками типа пуделя легче воевать?Водители заливают масло в машины,незамерзайку и тут же во дворе бросают бутылки,это все нормальным кажется?Попробуйте им что-то сказать?К пуделю прицепились...........
Гость
17 апреля 2014, 00:24
Вот и порвут они бабушку с пуделем. Пьяное быдло с быдлозверем, - увы, кишочки тонки, мадам. Ах, да я даже порадую вас - у быдла в наше время нет зверей, быдлу самому жрать нечего, кредиты платят. Ибо им достаточно самого лучшего))) 74 ру, когда прекратите подогревать в обществе агрессию к собакам? Нет других новостей? Нет в городе больше проблем? Или у кого-то лично фобия развилась?
Гость
17 апреля 2014, 10:27
Кеша, родной, посмотри налево. Видишь колонку с новостями? Или видишь одну-единственную новость?
Гость
16 апреля 2014, 20:27
почему злая как собака?
Гость
16 апреля 2014, 21:53
Детям надо объяснять что нельзя на улице к животным лезть, покусать может и дворовая. Моей дочери 2 года и если я знаю что она может обниматься полезть к животному, так конечно за руку удержу. А хозяевам надо и на поводке выгуливать собак и если дети проходят поближе питомцев держать
Гость
17 апреля 2014, 00:13
Иногда не поймешь кто кого выгуливает, огромная псина тянет хрупкую женщину, ясно понятно, она никогда что не справится, сорвется и все пиши пропало, закон нужен.
Гость
17 апреля 2014, 01:28
Во дворе школы №81,частенько выгуливают двух здоровенных собак без поводка и намордника,два бугая. При этом спорят и ругаются с учительницей физкультуры.Это при мне уже длится 2 года.
Гость
17 апреля 2014, 14:04
"В то же время ребенок гулял самостоятельно, мать его за руку не держала" - ну вот, приехали ))) Без комментариев)))
Гость
17 апреля 2014, 14:10
С собаководством у нас в стране к сожалению ой как все запущено. Нет культуры содержания собак, выгул собак без намордника, неубирание за собой отходов жизнедеятельности своих питомцев во время прогулки у нас в порядке вещей. Иногда даже без поводка гуляют. Да и законодательная база у нас неочень хорошо проработана на эту тему, и механизмов привлечения к ответственности, простых и эффективных, нет. Среди знакомых много собачников, которые признают что не правы, говорят убирали бы за собой, но видя весь тот срач который творится в многих наших дворах, видя то что другие их "коллеги" даже и не думают убирать, просто не видят смысла в собственной сознательности.