RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
217 комментариев к публикации

Генпрокуратура проверит жалобу на завышенные тарифы за ОДН в Челябинске

17 апреля 2014, 19:54
Гость
17 апреля 2014, 21:59
Путину пожаловались на завышенные тарифы по ОДН. От куда, Президент может знать, что в славном городе Челябинске, данные начисления в основном производят по своим квитанциям монополисты ресурсов, по совместительству депутаты разного уровня, а не УК. Но как всегда сначала "слуги народа" проголосуют очередной раз за повышение цены на коммунальные услуги, а потом заваливают гневными запросами УК, " На основании чего начисляете людям, живущим на первом этаже за эксплуатацию лифта? Почему берёте с людей 21 коп. с м.кв. за обслуживание ОДУ? Почему тариф ОДН именно такой и т.д. В слепую, что ли подписывают свои постановления? Куда смотрит омбудсмен по ЖКХ, слабо спросить у монополистов, проще же вторить народу который в большинстве, не понимает в чём разница между коммунальщиками и жилищниками, виноваты УК. Молодец Светлана Щербакова!!! Может сейчас, с тарифами разберутся.
Гость
17 апреля 2014, 22:22
Да скорей как обычно - поговорят, поговорят, сделают выговор кому-нибудь и забудут. Сильно сомневаюсь, что снизят счета за ОДН. Я по ним вообще не плачу сейчас. Отцу знакомый человек рассказал, крутящийся в этой сфере, что руководители УК тупо деньги на этом из воздуха делают и строят коттеджи за городом ценой в миллионы. А мы как дураки платим.
Гость
18 апреля 2014, 09:37
Гость
17 апреля 2014, 22:22
Да скорей как обычно - поговорят, поговорят, сделают выговор кому-нибудь и забудут. Сильно сомневаюсь, что снизят счета за ОДН. Я по ним вообще не плачу сейчас. Отцу знакомый человек рассказал, крутящийся в этой сфере, что руководители УК тупо деньги на этом из воздуха делают и строят коттеджи за городом ценой в миллионы. А мы как дураки платим.
СОГЛАСНА!!! Я ТОЖЕ НЕ ПЛАЧУ ЗА ОДН И ПЛАТИТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ!!!! ЕСЛИ БЫ ВСЕ НЕ ПЛАТИЛИ, ТОГДА ЧИНОВНИКИ БЫ ЗАДУМАЛИСЬ И ПЕРЕСМОТРЕЛИ ТАРИФЫ! А ЛЮДИ КАК ПОКОРНЫЕ РАБЫ ПРОГЛАТЫВАЮТ ВСЕ ЧТО ИМ ПРЕПОДНОСЯТ И ИСПРАВНО ПЛАТЯТ, ПОГОВОРЯТ ПОГОВОРЯТ И ПЛАТЯТ, РАВНОДУШИЕ ХУЖЕ ВСЕГО В ЭТОЙ СИТУАЦИИ.
Гость
18 апреля 2014, 09:58
Гость
17 апреля 2014, 22:22
Да скорей как обычно - поговорят, поговорят, сделают выговор кому-нибудь и забудут. Сильно сомневаюсь, что снизят счета за ОДН. Я по ним вообще не плачу сейчас. Отцу знакомый человек рассказал, крутящийся в этой сфере, что руководители УК тупо деньги на этом из воздуха делают и строят коттеджи за городом ценой в миллионы. А мы как дураки платим.
Совершенно с вами согласна. Тоже не плачу.
17 апреля 2014, 21:31
А говорят у нас "царя" нет. Выходит - так обращаешься в прокуратуру, реакции ноль. Через Путина - бегут "впереди паровоза". Противно!
Гость
18 апреля 2014, 00:16
А вы думаете Войтович что то сделает??))) Щас отпишется что все отлично и дальше поехали)))))
Гость
18 апреля 2014, 02:59
Интересно, а зачем нам областная и городская думы, а также администрация?
Гость
18 апреля 2014, 09:34
Гость
18 апреля 2014, 00:16
А вы думаете Войтович что то сделает??))) Щас отпишется что все отлично и дальше поехали)))))
Я тоже не верю, очередной раз пыль в глаза пустят, отпишутся и все. Что властным структурам обязательно пинок от президента нужен , чтобы начали работать, а сами то не видят беспорядков что ли и так везде, печально.
Гость
17 апреля 2014, 22:06
Да, у меня общедомовые нужды по эл. снабжению составили 40 кВт, а за месяц эл. потребление в квартире составляет 110-120 квт, получается, что я живу на площадке 1/3 месяца с эл. плитой, телевизором и стиральной машинкой, да еще при подключении новой эл. плиты обнаружились лишние провода, подключенные на мой эл. щетчик. Получается, что УК общедомовой счетчик подключает еще и к квартире, то есть несколько лет я оплачивала еще и часть общедомовых нужд. Похоже то же надо идти в прокуратуру. Могу назвать управляющую компанию-это ДЭЗ калининского района.
18 апреля 2014, 01:26
УК ДЭЗ калининского района вообще обнаглели, тарифы завышенные! 1 год проживания в однокомнатной квартире насчитали за общедомовые нужды холодной воды 3 500 р.!!!!!!!!! Только понять не могу оплата за воду производиться по счетчикам. спрашивается откуда насчитывают?
18 апреля 2014, 08:37
по ХВС тоже самое! в январе показания счетчика превысили декабрьские, по нашему дому, в 3 РАЗА! Видимо в январские каникулы весь дом плавал в подвале как в бассейне! По ночам слышно как вода в трубах шумит с о скоростью света, такое впечатление, что просто прогоняют через счетчик кубометры воды! Их никто не использует, а показания меняются.
Гость
18 апреля 2014, 09:24
Я проживаю в 9 этажном многоквартирном доме по ул.Пр.Победы, управляющая компания ДЕЗ Калининского района, так нам установили прибор ОПУ за тепло по официальным данным за 309000руб (космическая цена), т.е. я проживаю в двушке, и мне выставили счет на 1600руб,-это только установка ОПУ, плюс за общедомовое потребление сначала начислили 2500руб, потом после разбирательств сумму уменьшили до 800руб., плюс за обслуживание этого самого счетчика нужно платить 1рукбль 6коп. с кв. метра жилплощади., т.е. с нашего дома по самым скромным подсчетам более 10000руб. только за то что-бы снять показания с прибора?, не жирно будет то?мы в шоке, откуда такие суммы. ЭТО БЕСПРЕДЕЛ!!!! В прокуратуру обязательно пойдем!!!
Гость
17 апреля 2014, 21:58
А ведь сколько до этого писали люди жаловались и все без толку. И в комментариях тут же на 74.ру сколько всего было написано и что? Это что же получается прокуратура только по заданию Путина проверки ведет.
Гость
17 апреля 2014, 22:30
да. у нас в доме 3 года лифты не работали. и главе ходили и в прокуратуру и к сити менеджеру. бесполезно. только Путину написали и через месяц все 4 лифта работали . чудеса.
Гость
18 апреля 2014, 09:37
По комментариям точно ни одна прокуратура работать не будет.
18 апреля 2014, 10:08
а Вы кроме комментариев на 74.ru куда-то лично обращались? Я точно знаю, что на основании комментариев ни одна прокуратура ничего делать не будет! Повышайте свою правовую культуру, умейте отстаивать свои права и заживете лучше, чем Европа
17 апреля 2014, 22:44
Мне за эл.энергию выставили 64,36 рубля,при этом я плачу за месяц 180-200 рублей по счетчику. Уже давно пора разобраться с этими общедомовыми платежами. Что за воду нам выставляли по 300-400 рублей за месяц и бесполезно было добиться от них разумных ответов и расчетов за сверхпотребленную воду. Обслуживаемся в МУП "ДЕЗ Калиниского района".
Гость
18 апреля 2014, 08:54
Это что...Я трачу в месяц э/энергии на 60 руб, а общедомовые выставили на 146 руб. Жесть!
Гость
18 апреля 2014, 09:29
А ДЕЗ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ОБЪЯСНЯЮТ, ТОЛЬКО НАЧИСЛЯЮТ. ТАКОЕ ЗНАТЬ НАМ НЕ ПОЛОЖЕНО!!!! ОНИ МОНОПОЛИСТЫ, И ДЕЛАЮТ ЧТО ХОТЯТ. А Я ЗА ОБЩЕДОМОВЫЕ НУЖДЫ НЕ ПЛАЧУ И ПЛАТИТЬ НЕ БУДУ!!!! Я ОПЛАЧИВАЮ ТОЛЬКО ЗА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ, Т.К РЕАЛЬНО ОСВЕЩАЕТСЯ ПОДЪЕЗД НА КАЖДОМ ЭТАЖЕ И ВОЗЛЕ ПОДЪЕЗДА.А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ- ПУСКАЙ ЧЕРЕЗ СУД ПОПРОБУЮТ ВЗЫСКАТЬ, ВОТ ТОГДА ТО И ВСПЛЫВЕТ ВСЕ ПОГРЕШНОСТИ НАЧИСЛЕНИЙ И ОБМАНА!!!!
Гость
18 апреля 2014, 11:27
Гость
18 апреля 2014, 09:29
А ДЕЗ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ОБЪЯСНЯЮТ, ТОЛЬКО НАЧИСЛЯЮТ. ТАКОЕ ЗНАТЬ НАМ НЕ ПОЛОЖЕНО!!!! ОНИ МОНОПОЛИСТЫ, И ДЕЛАЮТ ЧТО ХОТЯТ. А Я ЗА ОБЩЕДОМОВЫЕ НУЖДЫ НЕ ПЛАЧУ И ПЛАТИТЬ НЕ БУДУ!!!! Я ОПЛАЧИВАЮ ТОЛЬКО ЗА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ, Т.К РЕАЛЬНО ОСВЕЩАЕТСЯ ПОДЪЕЗД НА КАЖДОМ ЭТАЖЕ И ВОЗЛЕ ПОДЪЕЗДА.А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ- ПУСКАЙ ЧЕРЕЗ СУД ПОПРОБУЮТ ВЗЫСКАТЬ, ВОТ ТОГДА ТО И ВСПЛЫВЕТ ВСЕ ПОГРЕШНОСТИ НАЧИСЛЕНИЙ И ОБМАНА!!!!
Ну что 31 -летний мальчик,генеральный директор ДЭЗ Калин.р-на может Вам объяснить? Ему же жить-то шикарно хочется.На содержание только своего "мерса"сколько денег надо?А где брать деньги? С нас ,с жильцов! А если серьезно,с ДЭЗом бесполезно связываться. Он существует только для сбора денег,обслуживания никакого.
Гость
18 апреля 2014, 00:21
Нет такого тарифа. Люди даже не знают о чем они говорят. Скорее всего это плата за услуги управляющей компании, которую утвердили сами собственники многоквартирного дома на общем собрании при выборе этой УК. При этом, собственники вправе выбрать другую УК. Собственники жилья, начните читать бумаги, которые вы подписываете, и на основании которых вы оплачиваете ЖК услуги, или хотя бы начните ходить на общие собрания. При чем здесь президент или прокуратура? Не хотите УК, так выбирайте ТСЖ. Информация о деятельности УК открытая - пожалуйста сайт УК, расчет любой услуги также является открытой информацией. Вы сами палец о палец ни хотите ни чего делать, только и умеете орать и сетовать на свою никчемность. Ни кто за вас не сделает ваше проживание в собственной квартире комфортнее.
Гость
18 апреля 2014, 01:43
О чем Вы говорите,сайты УК в большинстве своем не рабочие,существуют для "галочки"!!!
Гость
18 апреля 2014, 08:18
Смешной вы... Вы сами то верите в ту ересь, которую написали про общие собрания и про подписи собственников?
Гость
18 апреля 2014, 09:07
Это "комфортнее" называется? Похоже пишет работник из УК, который прекрасно знает, что собственники не смогут в этом разобраться и все хитро продумано
Гость
18 апреля 2014, 09:24
Сейчас забегают, чиновники, зашуршат. Я писала письмо в интернет-приемную г-на Давыдова по поводу диких сумм по ОДН воды, так мое письмо чиновники переслали в УК (это ДЕЗ Калининского р-на), а те выслали мне формулу расчета. Вот так наши чиновники работают! Надо больше жаловаться в вышестоящие органы, глядишь, может местные меньше наглеть будут.
Гость
18 апреля 2014, 11:53
Ну и поделитесь формулой расчета, как там они считают?
Гость
18 апреля 2014, 12:07
А я писала в областную администрацию по этому же поводу, они мне написали ссылочки на законы, даже не поленились сделать расчеты по ОДН, в общем прислали глупейшую отписку. А куда еще жаловаться, не знаю. Пробовала найти координаты омбудсмена по ЖКХ, ничего не нашла, только статьи про него и усе.
Гость
18 апреля 2014, 14:36
Гость
18 апреля 2014, 12:07
А я писала в областную администрацию по этому же поводу, они мне написали ссылочки на законы, даже не поленились сделать расчеты по ОДН, в общем прислали глупейшую отписку. А куда еще жаловаться, не знаю. Пробовала найти координаты омбудсмена по ЖКХ, ничего не нашла, только статьи про него и усе.
Ссылочки на законы читали? Что там?
Гость
18 апреля 2014, 10:35
Вчера произошла авария в домах Марченко 13Г и Марченко 13Б все проливы ЖЭУ-6 озвучили , что спишут на нас. Это потому что они не следят за состоянием стояков и даже с наших заявлений ничего не ремонтируют? КРАСОТА! ЗАЧЕМ НАМ ТАКАЯ УК?!
18 апреля 2014, 10:49
А зачем Вы подписали договор с такой УК?
Гость
18 апреля 2014, 11:03
Действительно, делайте ТСЖ
Гость
18 апреля 2014, 11:07
А затем, что с этой УК наш дом подписан со времен, когда я ещё здесь не жила. А чтобы поменять УК надо подписи всех жильцов собрать. И в каждом доме есть люди, которых всё устраивает и которым просто начхать. И я думаю не у нас одних такой ЖЭК, который ничего не хочет делать и денег у них ни на что нет всегда. За капремонт гребут, а нам за 10 лет один раз подъезд покрасили, а трубы поменять НЕ МОЖЕМ НЕТ ДЕНЕГ, НЕТ МАТЕРИАЛОВ и т.д.
Гость
17 апреля 2014, 21:32
МЖКО Н-Синеглазово проверьте.За установку ОД СЧЕТЧИКА 48000 РУБ.И ВСЕ ВТИХУЮ.И Т.Д........СТОИТ ВОПРОС О СМЕНЕ УК......ИМЕЕМ ПРАВО......
Гость
18 апреля 2014, 00:26
Имеете право на смену ук, но волокина неимоверная, еще и палки в колеса будут ставить и запугивать.
18 апреля 2014, 09:08
Право-то вы имеете, только УК на ваши права наплевать! Замучаетесь у неё документацию изымать для передачи в другую УК или создания ТСЖ.
Гость
18 апреля 2014, 09:22
А еще сделайте дорогу на переездах по утрам машины в пробке стоят по 40 минут, изза рельс
Гость
17 апреля 2014, 23:51
МУП "ДЕЗ Калининского района" - обязательно проверьте! Внаглую рисуют огромные цифры в квитанциях, ничего объяснять не хотят, да еще пени потом насчитывают
Гость
18 апреля 2014, 08:35
Вычеркивайте их цифры к чертовой матери! Мне уже полтора года втюхивают графу судебные издержки, я их "посылаю" и живу спокойно.
Гость
18 апреля 2014, 08:54
Полностью согласна,МУП "ДЕЗ Калининского района" проверять тщательно!!! На все обращения граждан отвечают грубо,высокомерно.Будь-то бухгалтер или юрист.В марте с.г выставили счёт 530 руб,якобы за установку общедомового ОПУ.Ни тебе собрания собственников,ни разьяснений.Обежала подьезды наглая тётка,крича и заставляя жильцов подписывать какие-то списки и ВСЁ(!).ПРОКУРАТУРА ВПЕРЁД!!!
Гость
18 апреля 2014, 09:15
а лучше доходы проверьте!
Гость
18 апреля 2014, 07:59
этой зимой в Шершнях поймал форель среднего размера, кто знает, откуда она тут могла появиться????
Гость
18 апреля 2014, 09:18
от завышенных тарифов!
Гость
18 апреля 2014, 09:20
попросил бы нее корыто!
Гость
18 апреля 2014, 09:50
Ну смотря что вы пили перед рыбалкой
Гость
18 апреля 2014, 08:56
знаю точно (есть проверенные источники), у начальника жэка зарплата 150-200 тыс. в мес., официально на бумаге 18 тыс., все остальное в ежеквартальных премиях, не подкопаешься...
Гость
18 апреля 2014, 10:34
у знакомого жена работает в УК, за 2 года купила мерседес и новую квартиру, естественно, обошлась без кредитов, это помимо того, что 2 раза в год катается то в Испанию, то на Кипр, то в ОАЭ.
Гость
18 апреля 2014, 12:07
Гость
18 апреля 2014, 10:34
у знакомого жена работает в УК, за 2 года купила мерседес и новую квартиру, естественно, обошлась без кредитов, это помимо того, что 2 раза в год катается то в Испанию, то на Кипр, то в ОАЭ.
а у нас сегодня кошка родила вчера котят... Вам бы на лавочках возле дома, а не у компа сидеть.
Гость
18 апреля 2014, 16:35
Согласен они себе зарплаты баснословные сделали , да и помимо зарплаты еще , а услуги как оказывали на низком уровне так и осталось все на том же уровне, а мы наивные все платим и платим а нам все повышают и повышают. Что улучшилось после повышения тарифов , да ни чего , только эти коммунальщики стали лучше жить , вот так, делаем выводы.
Гость
18 апреля 2014, 09:39
Проверьте ЖЭУ-6 и наших тракторозаводских сетевиков тоже: У нас 10-этажный дом ОДН по электричеству выставили по 30кВт на каждую квартиру. В нашем доме 100 квартир, итого 3000кВт за подъездное освещение с датчиками движения)))и лампочками через этаж)))включили нам антенну, которой у нас физически даже не существует. А по воде ОДН объяснили мытьем подъездов, но почему-то уборщица всегда звонит ко мне в квартиру и просит налить ведро воды за мой счет получается))) У нас очень плохая ситуация в доме со стояками, поэтому прорывы частая история МЫ И ЗА ЭТО ДОЛЖНЫ ПЛАТЬ???
Гость
18 апреля 2014, 10:24
у вас еще моют!
Гость
18 апреля 2014, 10:37
редкое счастье, но бывает)))
Гость
18 апреля 2014, 10:37
редкое счастье, но бывает)))
Гость
17 апреля 2014, 21:39
Ручное управление до добра не доведет
Гость
18 апреля 2014, 08:47
до Киева
Гость
18 апреля 2014, 09:14
однозначно, не царское это дело, проверять тарифы в каждой УК
Гость
17 апреля 2014, 22:12
Проверьте ПК КОМУНАЛЬЩИК, дома по Захаренко обдирают как хотят! Жаловаться бесполезно. Счетчики не показывают, данные скрывают! Куда нужно написать письмо, чтобы обратили и на данную контору внимание?
Гость
17 апреля 2014, 22:45
Через годик позвоните, вариантов больше нет
Гость
17 апреля 2014, 23:28
В прокуратуру!
Гость
17 апреля 2014, 22:35
Интересна будет реакция назначенца, этои камень и в его огород также. Подобная ситуация по ОДН характерна для области в целом.
Гость
18 апреля 2014, 12:15
Подобная ситуация характерна по всей России..... Два года назад по "Первому каналу" шла передача "ЖКХ" (кто помнит) и там это тема обсуждалась не раз и ни один год. В итоге передачу прикрыли. Делайте выводы.......
Гость
18 апреля 2014, 16:24
Гость
18 апреля 2014, 12:15
Подобная ситуация характерна по всей России..... Два года назад по "Первому каналу" шла передача "ЖКХ" (кто помнит) и там это тема обсуждалась не раз и ни один год. В итоге передачу прикрыли. Делайте выводы.......
Неужели Путина снимут?
Гость
17 апреля 2014, 22:48
МОЛОДЕЦ! ЕСЛИ БЫ КАЖДЫЙ ПРОЯВЛЯЛ ИНИЦИАТИВУ БЫЛО БЫ ГОРАЗДО КОМФОРТНЕЕ ЖИТЬ! ВЕДЬ ЖИЛЬЦОВ БОЛЬШЕ ЧЕМ УК, ПРАВДА БОЛЬШИНСТВУ ПЛЕВАТЬ ГДЕ ОНИ ЖИВУТ.
Гость
18 апреля 2014, 09:04
Все наши проблемы от равнодушия, пошумим и успокоимся. Эту женщина пример для все, думаю не легко ей было дозвониться и всё рассказать, а ОНА сделала ЭТО! И если каждый будет добиваться своего - писать в администрацию,прокуратуру, обращаться с исками в суды на УК, я убеждён результат БУДЕТ! Наш дом больше года судился с УК и мы выгнали её, и всё это благодаря группе неравнодушных людей. Мы сами должны отстаивать свои права и интересы!
Гость
18 апреля 2014, 16:37
Гость
18 апреля 2014, 09:04
Все наши проблемы от равнодушия, пошумим и успокоимся. Эту женщина пример для все, думаю не легко ей было дозвониться и всё рассказать, а ОНА сделала ЭТО! И если каждый будет добиваться своего - писать в администрацию,прокуратуру, обращаться с исками в суды на УК, я убеждён результат БУДЕТ! Наш дом больше года судился с УК и мы выгнали её, и всё это благодаря группе неравнодушных людей. Мы сами должны отстаивать свои права и интересы!
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА! МЫ ТОЖЕ НАЧАЛИ БОРЬБУ, НАС НЕМНОГО НО МЫ В "ТЕЛЬНЯЖКАХ", Я ТОЖЕ ЗАМЕТИЛА ЧТО БОЛЬШИНСТВУ ВСЕ-РАВНО, ТОЛЬКО И СЛЫШИШЬ- ВАМ НЕЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ ВОТ И БЕГАЙТЕ, ЕСЛИ ВРЕМЕНИ НЕ ЖАЛКО.ВОТ ТАКАЯ ПОЗИЦИЯ У БОЛЬШИНСТВА!!!! КОГДА ЖЕ МЫ СОЗРЕЕМ ДЛЯ ТОГО ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ ОТСТАИВАТЬ СВОИ ИНТЕРЕСЫ, МЫ ЗАКАЗЫВАЕМ МУЗЫКУ, МЫ ЗА НЕЕ ПЛАТИМ, СОДЕРЖИМ ИХ ОГРОМНЫЙ ШТАТ РАБОТНИКОВ, ОНИ В НОЖКИ НАМ КЛАНЯТЬСЯ ДОЛЖНЫ!
Гость
17 апреля 2014, 23:07
Получается, без Путина у нас в стране ни одна проблема не решается. Надо разогнать всю армию чиновников-дармоедов, которые без указки сверху ничего не решают.
Гость
18 апреля 2014, 09:24
Пока царь спит, дворяне воруют
Гость
18 апреля 2014, 09:38
Я вам больше скажу: даже с Путиным ни одна проблема не решается.
Гость
17 апреля 2014, 23:48
ДОРОГАЯ СВЕТЛАНА!!! Если бы мы, точнее жители Челябинска знали что у вас такой номер пройдет, так мы бы вам целый список написали!!!! :)
18 апреля 2014, 00:30
я тоже писала про ЖКХ, через месяц придет ответ. когда то я так писала на его ответах, потом ответили... а кто же вам мешает сейчас написать? пишите - это реально работает. проверено. не зависимо от периода - общение с народом или самостоятельное обращение...
Гость
18 апреля 2014, 09:39
А чего ж ему не пройти? Надо ведь показать, что царь с народом и может боярам насовать по первому сигналу.
Гость
18 апреля 2014, 00:17
"Не секрет, что УК поворовывают средства и вешают расходы на так называемые общие счетчики." И это говорит президент! Кто после этого верит в порядок и вообще во что-то светлое, доброе?
Гость
18 апреля 2014, 08:43
Действительно, раз для него не секрет, почему раньше не было на это никакой реакции
Гость
18 апреля 2014, 11:40
я понимаю ваше возмущение, если бы он сказал: не верю, это оговор, наши чиновники от жкх самые честные! ну не может он уследить за всеми. даже если дал предписание, кто-то выполнит, а кто-то нет. мы одн пока не платим (не выставляют), но этот вопрос меня волнует не меньше, чем любого из жителей города и области. дома экономлю, без надобности не лью воду и не жгу электроэнергию, платить за "того парня" не согласна. хотя за электроэнергию точно будут выставлять, прожектора на улицы, освещение в подъезде, спишут все-равно на нас.
Гость
18 апреля 2014, 07:03
Анекдот, причём здесь управляющая компания ? Платежи за общедомовые нужды воды получает государство в лице МУП ПОВВ. Платежи за общедомовые нужды по электричеству получает Челябэнергосбыт и МРСК урала. Но, как говорится свою руку не укусишь, лучше как всегда в сторону УК кивнуть, отвести от себя возмущения людей.
Гость
18 апреля 2014, 09:17
тогда скажите как быть?
Гость
18 апреля 2014, 10:12
Вот-вот.
Гость
18 апреля 2014, 07:18
Зато налоги с малых предпринимателей трясут, бегут впереди паровоза. Чуть промедлишь с оплатой, сразу инкассовые на счета летят, сидят там дармоеды.. А что за деньги снимаются - чужие по сделке или еще что, пофиг абсолютно. Получается, если малому предпринимателю тяжело, он выкручивается как может - его еще больше своя же налоговая с пенсионкой добьют. По -назначали себе зарплат огромных, думают у всех так хорошо. Сидят, кнопки жмут..еще бы, нужно еще Крыму помочь, по-больше бабла снять с МП. .Свой народ гибни в нищете!
Гость
18 апреля 2014, 09:39
Крым - это наш народ. И никогда не был чужим.
Гость
18 апреля 2014, 10:50
Гость
18 апреля 2014, 09:39
Крым - это наш народ. И никогда не был чужим.
Наш народ по всему миру обитает, и что? Брайтон Бич тоже наш?
Гость
18 апреля 2014, 07:45
Еще проверит Ук Заречье там совсем уже обнаглели возомнили из себя мировых судей и вписывают пеню!
Гость
18 апреля 2014, 09:19
Вовремя платить не пробовали?
Гость
18 апреля 2014, 12:02
пеня в ЖК РФ указана
Гость
18 апреля 2014, 10:14
Ну и подорвались прокурорские... А вердикт-то будет - нарушений не выявлено. У нас ЖКХ это государство в государстве.
Гость
18 апреля 2014, 11:01
Действительно, запросят показания от ресурсоснабжающих организаций, которые в свою очередь эти показания запрашивают от УК, в итоге по цифрам все сойдется, ну а далее - ОДН надо оплачивать жильцам. Как будто в первый раз. Путин удивляет, раз он знает о том, что подворовывают, почему меры не применяются, а обратные, к населению (увеличение % пени за неуплаты) это всегда пожалуйста.
Гость
19 апреля 2014, 12:07
Гость
18 апреля 2014, 11:01
Действительно, запросят показания от ресурсоснабжающих организаций, которые в свою очередь эти показания запрашивают от УК, в итоге по цифрам все сойдется, ну а далее - ОДН надо оплачивать жильцам. Как будто в первый раз. Путин удивляет, раз он знает о том, что подворовывают, почему меры не применяются, а обратные, к населению (увеличение % пени за неуплаты) это всегда пожалуйста.
Путин удивляет, раз он знает о том, что подворовывают, почему меры не применяются, Вам мало примера Сердюкова все знают,а что толку.
Гость
18 апреля 2014, 11:29
Объясните пжл, что означает обслуживание ОПУ???
Гость
18 апреля 2014, 11:51
общедомовые приборы учета
Гость
18 апреля 2014, 11:57
Дополнительная статья для честного отьема денег у населения!
Гость
18 апреля 2014, 11:27
да надо не платить эти нужды, пусть в суд подают! а там уже сразу разберуться
Гость
18 апреля 2014, 11:52
Ну прежде они начислят Вам вагон пени. И где гарантия, что суд в этом будет разбираться? Смотрите официальные отчеты УК, например на их сайтах, там показания счетчиков. Вот эти показания суд примет во внимания и дальше разбираться не будет.
Гость
18 апреля 2014, 13:11
Вам рассказать, что будет в суде? УК подает на вас в мировой суд. Вы об этом даже не узнаете. Т.к. никаких повесток вам не принесут. Мировой судья вынесет вердикт заочно. Там это на конвейер поставлено. Об этом вы тоже не узнаете. Угадайте с трех раз, какой вердикт будет? Далее дело отправится судебным приставам. Вы об этом опять не узнаете. У приставов оно будет лежать года три без движения. За это время УК в отношении вас еще пару - тройку таких-же судебных решений провернет. И вот наконец вам придет SMS - с вашей зарплатной карты арестовона такая-то сумма денег. И у вас будет 10 дней, чтобы нанять хорошего адвоката и попытаться побороться с нашим государством.
Гость
18 апреля 2014, 14:56
Общедомовых эл.счётчиков в доме в котором живёт Светлана Щербакова нет, а счета приходят, точно так же как и в большенстве других домов. УК к этому отношения не имеет, а оплата поступает от МРСК-Урал (Челябэнерго),который насчитывает её с квадратного метра. Такая же история и по воде.Поэтому эти счётчики вам никто и не покажет, т.к. их просто нет!!!
Гость
18 апреля 2014, 16:45
Возможно их и нет, но, в частности, по воде за их установку деньги куда-то утекли. Кстати, это полностью ломает логику установки квартирных счетчиков той же воды, не так ли?
Гость
18 апреля 2014, 21:59
За электроэнергию счета поступают от ЧЕЛЯБЭНЕРГОСБЫТА!!!! Не путать с Филиалом "МРСК Урала-Челябэнерго". Это совсем другая организация.
Гость
17 апреля 2014, 21:32
Ждите Светлана лично звонка от Генпрокурора каждую неделю)
Гость
18 апреля 2014, 11:15
Вы ей спасибо скажите, что хоть один человек не просто тупо стучит по клаве, а принимает конкретные шаги.Молодец, Светлана!
Гость
17 апреля 2014, 21:37
Ну вот без Путина, не один вопрос не решается.
Гость
18 апреля 2014, 10:55
И этот вопрос не решиться! Сейчас покажут бурную деятельность,ну чтоб люди думали якобы они Царя испугались, а тот якобы до этого ничего не знал про проблемы ЖКХ а через месяц два всё забудется и станет как и было раньше т.е. никак
Гость
17 апреля 2014, 22:46
Спасибо Вам, Светлана! Хоть шороху навела, а то всем все по барабану. Куда не пиши- одни отписки.
Гость
18 апреля 2014, 09:21
И сейчас этим и кончится..
Гость
17 апреля 2014, 23:44
Эта проверка покажет, что все законно. Просто сам закон несправедлив по отношению к жителям и очень выгоден ресурсоснабжающим организациям. Необходимо вообще отменить "обще домовые нужды" как несправедливый закон, т.к. он ущемляет права простых граждан, а монополисты получают сверхприбыли.
Гость
18 апреля 2014, 08:11
Согласен с вами на 100%. Все, кто тут восторженно пишет - вы законы про ОДН то почитайте, потом пишите. Мне по воде за прошлый месяц квиток пришел 10 м3 по счетчику и 5 м3 по ОДН. Не поленился, почитал нормы потребления. Оказывается по ОДН еще мало насчитали. Могли бы и в разы выше насчитать. И все законно бы было. Так что реакция прокурорских вполне предсказуема. Погрозят пальчиком УК этой Светланы. Может для видимости работы еще одну - две совсем зарвавшуюся УК найдут. Какое нибудь представление или предписание им выпишут. И на этом дело закончится.
Гость
18 апреля 2014, 00:39
А без Путина никак нельзя?
Гость
18 апреля 2014, 09:39
Вот именно это и говорит расстроенный руководитель УК. Теперь ведь придется кучу бумажек писать, счетчик домовой демонстрировать, это ж сколько отписок-то
Гость
18 апреля 2014, 00:47
Она молодец, но ничего не изменится.....Ещё БЛОК сказал "..всё будет так, исхода нет."
Гость
18 апреля 2014, 10:12
Ну вот я жду инопланетян. Чтобы всю нашу "элиту" в виде чиновников, депутатов они забрали к себе на опыты.
Гость
18 апреля 2014, 01:35
ДЭЗ Калининского района- как присылали квитанции с графой добровольного страхования от ВСК, так и присылают.
Гость
18 апреля 2014, 08:37
посылайте их лесом
Гость
18 апреля 2014, 07:29
И еще, пусть проверят все нелегальные и легальные автостоянки во дворах! Насколько я знаю, многие из них питаются электричеством незаконно, подключены в подвалах под подъездами, в сговоре с преступниками-инженерами ЖКХ. А потом удивляемся, откуда такие счета! Да нас наши же соседи оборовывают!
Гость
18 апреля 2014, 18:09
Соседи обворовывают не нас а Энергосбыт. Но Энергосбыту в лом ходить по квартирам, акты составлять, потом в суд подавать на недобросовестных пользователей. Вот и придумали они ничего этого не делать, а собирать деньги с тех, кто платит. А депутаты Законодательного собрания помогли им в этом и приняли закон о плате за общедомовые нужды. Закон надо этот отменять несправедливый!
Гость
18 апреля 2014, 07:58
Кошмар! У меня в квитанции стоит индивидуальное потребление по счетчику 9 куб. А одн 25 куб. Это как??? Я согласна, пусть с каждой квартиры по 1 куб. Начислят, но не столько же!!!
Гость
18 апреля 2014, 10:05
точно кошмар!
Гость
18 апреля 2014, 08:21
"Такая реакция последовала на жалобу Светланы Щербаковой, которая во время прямой линии с президентом рассказала Владимиру Путину о нарушении закона в сфере ЖКХ, сообщает пресс-службе Генпрокуратуры РФ." А то, что до этой прямой линии была не одна сотня жалоб городским и областным властям, оставшаяся без реакции, как расценивать?
Гость
18 апреля 2014, 10:00
разве добровольно откажутся?
Гость
18 апреля 2014, 08:27
А "Теплоснабжающая организация" пошла ещё дальше... Прислали ПЕРЕРАСЧЁТ в сумме ( на двухкомнатную квартиру) на 1000 рублей.. До сих пор не могут внятно объяснить: что это...и за что??? В июне 2013 года произошло повышение тарифов. В ноябре 2013 года компания увеличила расход тепла, который составил на двухкомнатную квартиру 220 рублей в месяц. Февраль---март---перерасчёт???? 1000 тысяча. А в июле опять очередное повышение тарифов... И ведь всё---(с квадратного метра) жилья... Нашли лазейку " умные головы"... Даже лифт!!!!!Да разве нам --вас прокормить???? Ведь у вас дети вырастают и будет то же...
Гость
18 апреля 2014, 10:01
жадность не знает границ!
Гость
18 апреля 2014, 08:31
Калининская ДЕЗ в марте за ОДН холодной воды насчитала 243.59 руб, а по счётчику за холодную воду 137.85 руб. А теперь решили поставить ОПУ тепла в доме без согласия жильцов, стоимость которого больше автомобиля. Видимо на эти деньги надо чиновнику на Мальдивы съездить. Во всём этом виновата вороватая чиновничья вертикаль, а выстроенная понятно кем. Любая система, не устойчива, если она не саморегулируема.
Гость
18 апреля 2014, 10:56
Такое же положение дел в Заречье
Гость
18 апреля 2014, 08:52
Нужно теперь Путину каждый месяц вести подобные диалоги с народом тогда все инстанции ещё лучше заработают. Прокуратура оперативно сработала на жалобы.
Гость
18 апреля 2014, 10:57
Боюсь каждый день, чтобы действительно порядок настал
Гость
18 апреля 2014, 09:02
А что ответит господин Давыдов по этому вопросу? Неужели промолчит? Скоро выборы...
Гость
18 апреля 2014, 12:12
Какая взаимосвязь между словом Выборы и фамилией Давыдов?
Гость
18 апреля 2014, 09:00
Очень интересно бы с МУП "ДЕЗ Калининского района" получить справку о доходах! Конечно о расходах еще лучше. Вот это было бы видно как они резко повысили свое благосостояние. Хотя они и раньше они не жаловались, а теперь бери сколько хочешь.
Гость
21 апреля 2014, 10:38
ну всместо гавканья потрудитесь уже зайти на их сайт.Все о чем говорите там есть.А про резкие повышения незнаю...В чужом кармане копейка рублем кажется....
Гость
18 апреля 2014, 09:18
Тарифы утверждены - Да! только воровать никто не запрещает! Никто из представителей ресурсоснабжающих компаний не присутствует при снятии показаний счетчиков. Поэтому можно любые показания подавать, в том числе размыть старые потери, которые висели раньше на УК, а теперь их оплачивают жильцы. В нашем доме, на Плеханова, 4, за декабрь и январь показания счетчиков по воде (общие) по сравнению с показаниями за февраль и март были больше на 1000 кубометров. Куда спрашивается зимой вода уходила? Нежилых у нас нет, катка нет, подъезды у нас 1 раз в год моют. А аварии коммунальные бывали. Видимо и списывали так свои расходы. Так что нет никаких препятствий для воровства.
Гость
18 апреля 2014, 12:10
коммунальные аварии и есть затраты на ОДН
Гость
18 апреля 2014, 10:15
Во нашли классный вариант воровства с населения! И главное, что это постоянно с каждым годом увеличивается. И никто ничего не может доказать, а все только удивляются. Неужели нельзя эту цепочку прервать правоохранительным органам? Значит не могут или боятся, хотя здесь точно элемент большой коррупции и кто на этом сидит прекрасно понимают: воруй, пока дают, и вали, если успеешь.
Гость
18 апреля 2014, 16:46
Зачем? Оно же, как бы сказать, по вертикали размазывается.
Гость
18 апреля 2014, 10:20
Проверьте еще Южуралстросервис на Гагарина, Диспетчер хамит, ничего не добиться толком, на все вопросы отвечают, ну наверно, ну вроде бы. Пока голос не повысишь, запись на телефоне не включишь и прокуратурой не пригрозишь, толку 0
Гость
18 апреля 2014, 11:02
А диспетчеру всегда наплевать, туда специально таких, типа стрессоустойчивых, набирают.
Гость
18 апреля 2014, 10:33
Ахах! Вот она, путинская стабильность: на протяжении 1,5 десятков лет "давать поручение разобраться в сфере жкх". И ведь работает до сих пор, народ стабильно верит...
Гость
18 апреля 2014, 11:03
Причем каждый год старые проблемы не решаются, а возникают новые. Забавно.
Гость
18 апреля 2014, 10:49
Такое впечатление, что работники прокуратуры сами за квартиру не платят. Такой беспредел уже ВЕЗДЕ! А они как первый раз слышат об этом.Не знаю, может для прокуроров "особенные" квитанции печатают?
Гость
18 апреля 2014, 11:21
Они живут в котеджах
Гость
18 апреля 2014, 11:07
Вот правильно было б поставить счетчик на трубу с которой набирает уборщица воду для мытья полов в подъезде (пусть и за счет жильцов - цена вопроса 1 бытового счетчика) и начисляйте по 1 р в год с квартиры в подъезде на ОБЩЕдомовые НУЖДЫ и слова б никто не сказал. А в отговорки что у кого то счетчиков нет,то вот и насчитали всем за них - НЕВЕРЮ. Мы не экономим вообще (4 человека прописаны, младшей 2.5 года) и по счетчикам выходит как минимум в 2 раза меньше чем бы по тарифам на человека насчитывали... стиралка через день стирает, утром я каждый день в ванне полной воды греюсь. Почему я должен чужие аппетиты оплачивать???
Гость
18 апреля 2014, 12:06
у нас пол не моют!
Гость
18 апреля 2014, 11:12
Надо не только директора управляющей компании под суд отдать за мошенничество, но и региональный минстрой обновить на 100%.
Гость
18 апреля 2014, 11:43
А так же того, благодаря чьей подписи начисления ОДН начали делать.
18 апреля 2014, 11:30
Неадекватные ОДН не платил и платить не собираюсь. Например, за прошлый месяц холодная вода по внутриквартирному потреблению - 239 рублей, ОДН - 146 рублей! При этом подъезд ни разу не видел начисто отмытым. И это не только моё начисление - по существующим правилам 146 рублей с каждой квартиры В ДОМЕ, а их 160. Вот так и получается, что оплачивать пытаются заставить и за себя, и "за того парня", вместо того, чтобы наехать "на того парня", или искать протечки.
Гость
18 апреля 2014, 16:51
Я больше 10 лет живу в доме ни разу не видел чтобы полы в подъезде мыли, ни я ни соседи вот так. Не моют полы они ,не моют , в лучшем случае подметут выборочно и все , а деньги платятся за это , да и вообще они много чего не делают , за что мы деньги платим.