RU74
Погода

Сейчас-14°C

Сейчас в Челябинске
Погода-14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

0 м/c,

741мм 85%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
139 комментариев к публикации

Прокуратуру в Челябинске забросали бутылками с зажигательной смесью

21 апреля 2014, 09:11
Гость
21 апреля 2014, 10:31
Майданутых хватает везде, но незаметно для людей, родившихся и выросших в СССР, подросло поколение с совершенно другим восприятием окружающего мира. Это поколение воспитано (точнее - абсолютно не воспитано) иначе, у этих ребят другой взгляд на жизнь, им абсолютно неинтересна история страны, моральные ценности лежат в иной плоскости. Одним словом, почти все кто родился после 1991 г. - новое социальное сообщество (кстати, события на Украине - тому подтверждение), работать с ними (если не поздно) нужно конкретно и целенаправленно. Хотя в России только один путь - каленным железом...
Гость
21 апреля 2014, 10:45
С себя начните. Рожденные после 1991 - это ваши же дети и внуки, стало быть, в том, что они такие - и ваша вина. Сами плохо воспитывали-с. А так - да, ну оооочень удобно списать все на общество-государство-школу-зомбоящик и прочие "внешние обстоятельства"
Гость
21 апреля 2014, 10:51
да кто с ними будет работать, какой-то молодежной политики внятной нет. с молодежью работают только редкие энтузиасты, а остальные только "для галочки", чтобы деньги освоить. если с родителями ребенку "не повезло", то никому он не нужен.
Гость
21 апреля 2014, 10:53
Зачем всех под одну гребенку причесывать? Работаю с молодежью и постоянно замечаю, какие развитые и умные у нас ребята. Честно могу признаться, что в их возрасте мой кругозор был уже чем у них. Многие свободно владеют иностранными языками, начитанные и грамотные, патриотизма у них тоже достаточно. Они любят свою страну. Хотя есть и такие, которые сожгли прокуратуру. Но совершенно однозначно, что это не все поколение родившееся после 1991 г.
Гость
21 апреля 2014, 10:36
Поймать и посадить в клетку на площади 9 Мая. Пусть народ их судит,а не прокуратура.
Гость
21 апреля 2014, 10:53
Выстричь волосы и вывалять в смоле и перьях. И еще про кол забыли сказать. На кол сажать будем или как?
21 апреля 2014, 11:13
Вы думаете, народу это потом зачтется, когда он свои заявления в прокуратуру понесет? Сомневаюсь, так же будут отказывать, как и сейчас. Права народа они отстаивать не могут, посмотрим, как они попробуют отстоять свои.
Гость
21 апреля 2014, 11:49
Гость
21 апреля 2014, 10:53
Выстричь волосы и вывалять в смоле и перьях. И еще про кол забыли сказать. На кол сажать будем или как?
и на дыбу еще обязательно! наведем порядок!
Гость
21 апреля 2014, 10:40
правий сектор!
Гость
21 апреля 2014, 10:52
Неее, те бы написали "слава Украине", ну или на худой конец, за Степу Бандеру впряглись бы :)
Гость
21 апреля 2014, 10:58
Уже и в Че бандеровцы проникли... ПОра, видать в лесостепи уходить
Гость
21 апреля 2014, 11:01
Ну я наблюдала на Пасху возле церкви, компанию лиц с Украинским акцентом. И по разговору было ясно, что они только приехали в Челябинск. Так что возможно!
Гость
21 апреля 2014, 11:03
А воспитало это поколение родившихся после 1991г мое поколение - родившиеся после 1970г. Те, кто славил американскую "демократию", давшую нам наркотики и свободный секс, и хаял свою страну...Получайте
Гость
21 апреля 2014, 11:37
Как вы грубо все поделили...
Гость
21 апреля 2014, 13:09
Демократия, вообще-то, не американская.
Гость
21 апреля 2014, 13:10
И даже ненависть ко всему американскому не оправдывает любовь к нашим родным *** и ворью.
21 апреля 2014, 11:41
Важные документы хранятся в несгораемых сейфах. И если это не так, и документы утрачены, то поснимают с должностей. Потому не нужно здесь кричать, что сами прокурорские устроили поджог. Бредятина высшей пробы.
Гость
21 апреля 2014, 11:58
Несгораемые сейфы остались в славном прошлом. Сейчас не найдешь желающих перетаскивать такие махины.
Гость
21 апреля 2014, 12:20
там каждай бумажка имеет значение, для дальнейших процоссуальных действий и на все сейфов не хватит
Гость
21 апреля 2014, 12:33
загляните туда в канцелярию и архив как нибудь и не будете маразм про идеальное общество и организацию хранения документов в бюджетных учреждениях нести. Все хранится на стеллажах. Насмотрелись фильмов, так постесняйтесь "бредятину высшей пробы" нести
Гость
21 апреля 2014, 12:28
Вы со стороны улицы Турбинной зайдите. Там через забор перелезть, как "два пальца об асфальт". Поэтому говорит о том, что там рядом РУВД и Вневедомственная - бесполезно. Через забор перелезли - бутылки бросили - обратно через забор - в машину - и по газам.
Гость
21 апреля 2014, 12:40
А на камеры-то по периметру доблестные органы поскупились? Чай, не ларек по торговле апельсинами...
Гость
21 апреля 2014, 12:52
а надписи? а шесть бутылок "зажигалок"? и, если , следовать вашей логике, акция была заранее спланированна и разработанна? (что подразумевает наличие недетской организации) , а если данная организация существует, куда смотрели ФСБ и МВД?
Гость
21 апреля 2014, 13:43
Там с любой стороны можно через забор. вневедомка едет как положено ей в течении 5 - 10 минут Есть время еще посмотреть разгорелось или нет, покурить и неспешно уехать на трамвае. Нет совершенной охраны НИГДЕ.
Гость
21 апреля 2014, 10:58
В наше время на всех отделах полиции -судах-прокуратурах-должны по периметру быть камеры И не надо было бы гадать-какие ушлепки это сделали
Гость
21 апреля 2014, 13:13
А с чего вы решили, что их не было
Гость
21 апреля 2014, 13:30
Камеры выводятся из строя пневматикой, издалека.
Гость
21 апреля 2014, 14:48
Гость
21 апреля 2014, 13:30
Камеры выводятся из строя пневматикой, издалека.
Ну да, только еще ночью по ним попасть надо. Днем то не каждый попадет. Или вы думаете это были профессиональные наемники?
Гость
21 апреля 2014, 11:47
Уважаемые комментаторы шли бы работать... все же рабочее время, а вы сидите у компа и свои домыслы выкладываете... в былые времена на стенах туалетов писали, сейчас интернет для этого приспособили... кому следует и без вас разберутся.
Гость
21 апреля 2014, 12:02
Вам бы тоже не помешало поработать,а то языком вы все горазды.
Гость
21 апреля 2014, 12:27
Гость
21 апреля 2014, 12:02
Вам бы тоже не помешало поработать,а то языком вы все горазды.
а я свой отдых заслужил и сейчас нахожусь на пенсии, а вы трудитесь, трудитесь и еще раз трудитесь
Гость
21 апреля 2014, 12:31
Самый здравый комментарий
Гость
21 апреля 2014, 10:27
Грамотно следы замели. Учитесь
Гость
21 апреля 2014, 11:44
ага, очень грамотно аж никто не догадался))
Гость
22 апреля 2014, 03:01
Тут ктото сказал про заметанные следы? Обычно у таких людей мозгов не хватает, они не учли что там камер до черта, и даже если они были в масках, отследить их перемещение по городу вполне реально. Это не деревня. Так раскрыто большинство мутных преступлений.
Гость
21 апреля 2014, 10:38
а чо с Адольфам то случилось?? он вроде феерит в различных темах??? адик, малыш, шо таки с тобой произошло??
Гость
21 апреля 2014, 10:55
у негож денюха была, не отошел еще наверное)
Гость
21 апреля 2014, 13:19
Гость
21 апреля 2014, 10:55
у негож денюха была, не отошел еще наверное)
Аа,дак это феерверк наверно был?
Гость
21 апреля 2014, 11:00
Версий, конечно, может быть много. А может быть специально кто-то уничтожил дела, которые находились в одном их двух сожженных кабинетов, прикрываясь проделками нацистов? С чего бы нацистам жечь это комнаты? Они никогда с особой ненавистью не относились к полиции и прокуратуре.
Гость
21 апреля 2014, 13:32
Именно. Самая простая версия, скорее всего, самая правильная. Дела, для надежности, уничтожили заранее.
Гость
22 апреля 2014, 10:49
Гость
21 апреля 2014, 13:32
Именно. Самая простая версия, скорее всего, самая правильная. Дела, для надежности, уничтожили заранее.
Идиотская версия. Это я вам точно говорю.
Гость
21 апреля 2014, 10:58
Мне больно, что в моем городе существуют такие особи (людьми назвать язык не поворачивается), которые считают себя новыми фашистами. Для которых день рождения преступника века является праздником. И дело даже не в том, что они подожгли, а ради какой "идеи" они это сделаны. Все равно поймают. Вот таких подонков и отбросов человеческих нужно 9 Мая провести всей звериной стаей по площади Революции через строй заслуженных и почитаемых ветеранов Великой войны и всех людей, для которых фашизм остается вселенским злом, чтобы люди плевали им вслед, подобно тому, как в Москве по улицам провели армию Паулюса. И невзирая на пол и возраст показать эти "рожи" по всем ресурсам средств массовой информации. Всем миром показать свое отношение к этим нелюдям.
Гость
21 апреля 2014, 12:22
Патетики многовато. А рожи их должны были зафиксировать видеокамеры по периметру прокуратуры. Сомневаюсь, что вам их покажут. Если они вообще были в принципе.
Гость
28 апреля 2014, 19:09
Я - за!
Гость
21 апреля 2014, 11:02
Отписки людям надоели...вот вам результат. Надо было заявления рассматривать как должно...а не глумиться над потерпевшими.
Гость
21 апреля 2014, 11:27
Видно тоже вчера День Рождения Адольфа отмечали?
Гость
21 апреля 2014, 11:47
Гость
21 апреля 2014, 11:27
Видно тоже вчера День Рождения Адольфа отмечали?
Срочно вернитесь в адекват!!! Лучше будете информацию воспринимать.
Гость
21 апреля 2014, 11:04
В текущей ситуации для Украины самое логичное - засылать диверсантов в Россию, чтобы препятствовать восстановлению справедливости. В ближайшие дни мы услышим о множестве подобных террактов. Но все тщетно - бендера не пройдет, сим подебим!
Гость
21 апреля 2014, 12:49
ПоДЕбим? Просто отлично! Страна поДЕбителей...
Гость
21 апреля 2014, 13:02
Вот вы яркий представитель тех, кто слышал звон, а не знает где он, но все равно пытается лезть в политику. Даже не знаете, что бАндера пишется через А. Хотя по поводу фашистов согласен, это нелюди.
Гость
21 апреля 2014, 11:37
По одной из версий, преступление могли совершить представители неформальной группы, «праздновавшие» вчера день рождения Гитлера.... - по моему это очевидно!!! Решают: заводить ли уголовное дело? мда...сложный вопрос!
Гость
21 апреля 2014, 12:13
Не все, что очевидно, оказывается на деле именно таковым.
Гость
21 апреля 2014, 20:32
Заводят вшей, а дела возбуждают.
Гость
21 апреля 2014, 11:46
Кто на Майдане был, тот в цирке не смеется.
Гость
21 апреля 2014, 13:38
Что тут общего? Просто, по ТВ 90% времени про майдан пугают? Так не смотрите.
Гость
22 апреля 2014, 10:40
Гость
21 апреля 2014, 13:38
Что тут общего? Просто, по ТВ 90% времени про майдан пугают? Так не смотрите.
Смотрю то же что и ты, дождь, евроньюс, эхо, шапито...
Гость
21 апреля 2014, 12:03
Верните "Дождь"!
Гость
21 апреля 2014, 13:23
Не жадничай - подпишись в интернете и смотри. Я так и сделал и другим советую. Неужели рубля жалко?
Гость
21 апреля 2014, 13:40
Дождь? Да Вы что! Случайно обнаружил что EuroNews то убрали из кабеля...
Гость
21 апреля 2014, 12:14
Осталось только визитку Яроша найти :-D
Гость
21 апреля 2014, 12:36
Вот уж точно. И след наемников Коломойского :)
Гость
21 апреля 2014, 13:41
Говорят его паспорт нашли...
21 апреля 2014, 12:16
До 9 мая государственная дума намеревается принять весьма спорный закон Яровой о пропаганде фашизма. И тут - пожар в Челябинске
Гость
21 апреля 2014, 13:25
Ну да, ну да. Челябинск - это ж нью-васюки. И событие мирового масштаба))). Без этого события наверняка бы закон не приняли)))) И ничего в этом законе спорного, кстати, не вижу
21 апреля 2014, 15:24
Гость
21 апреля 2014, 13:25
Ну да, ну да. Челябинск - это ж нью-васюки. И событие мирового масштаба))). Без этого события наверняка бы закон не приняли)))) И ничего в этом законе спорного, кстати, не вижу
Да там не только спорного, там и от закона ничего нет. И Челябинск не Глейвиц, не Славянск, прокуратура не рейхстаг. Вы это Киселеву с Мамонтовым скажите.
Гость
21 апреля 2014, 15:32
Прокуроры могли специально поджечь, может им деньги на ремонт выделяли а они себе на коттеджи потратили?
Гость
21 апреля 2014, 16:22
Галимый бред!
Гость
21 апреля 2014, 17:45
)))ага,всей конторой поделили между собой и выстроили себе по коттеджу каждый работник))
Гость
21 апреля 2014, 10:27
Удобно теперь, под эту инсценировку, списать как утраченные различные дела.
Гость
21 апреля 2014, 13:25
да скорее всего) нацизм тут не причем)
Гость
21 апреля 2014, 10:37
А видеокамеры? Или это роскошь для прокуратуры?
Гость
21 апреля 2014, 10:59
Дык сэкономили небось - висели для красоты.
Гость
21 апреля 2014, 10:51
Сотрудники прокуратуры оценивают ущерб, причиненный пожаром, устанавливают документы, уничтоженные в результате возгорания в двух кабинетах помощников прокурора Калининского района. Это самое главное!!!
Гость
21 апреля 2014, 13:28
Список утраченых документов, думаю, был известен еще накануне...
Гость
21 апреля 2014, 10:50
Терзают меня смутные сомненья... Уж больно примитивненькая инсценировка - прокуратура, Адольф... За этого персонажа вообще-то военкомат и ФСБ должны были забросать. А так два кабинета выгорело, а там и делишки в картонных папочках. Странно это все, господа, очень странно.
Гость
21 апреля 2014, 11:23
согласна 100%
Гость
21 апреля 2014, 10:58
не припоминается подобное в ч.
Гость
21 апреля 2014, 11:36
Времена-то меняются. Телек не смотрите, вообще?
Гость
21 апреля 2014, 11:26
так не нешли чтоли этих упырей?
Гость
21 апреля 2014, 13:15
Да найдут.
Гость
21 апреля 2014, 12:00
Опять у кого-то бизнес отжали.
Гость
21 апреля 2014, 12:07
Меньше сериалов по НТВ вам смотреть надо...
Гость
21 апреля 2014, 12:09
мда как-то всё это неприятно...не хотелось бы что- бы в Челябинске наступили страшные времена,уж больно страшно на Украине...как бы там ни было но правоохранительные органы работаюти из рук вон плохо...пасху видимо отмечали...
Гость
21 апреля 2014, 12:24
Что страшного в этом шопито?
Гость
21 апреля 2014, 16:02
Лучше б про украину написали на бутылке, сейчас это актуальнее.
Гость
21 апреля 2014, 17:46
Дела по депутатам это не уровень районной прокуратуры.
Гость
21 апреля 2014, 10:37
Может свастика и надпись для отвода глаз? А на самом деле это мятеж)))
Гость
21 апреля 2014, 10:43
видать, здания перепутали обжабки, оперов там нет!
Гость
21 апреля 2014, 10:51
Прямо Майдан какой то....
Гость
21 апреля 2014, 10:50
Служебную проверку бы по этому инциденту... И не местными, естественно, силами!
Гость
21 апреля 2014, 10:54
могут пакостить только толпой, помню, когда возле цирка жил, они в этот день постоянно пытались кучкой запинать какого-нибудь одиноко идущего айзера, особенно если это была женщина, а вот если шел один такой лошок с белыми шнуркаи на берцах - никогда не лез и молча топал.
Гость
21 апреля 2014, 10:59
Нормально конечно так. Напротив рай.отдел Калининский находиться, чуть сзади в стороне здание вневедомственной охраны. Да если не ошибаюсь, и в самой прокуратуре пост должен быть круглосуточный. Ребята наверное были или совсем без мозгов, или даже не знаю что сказать.
21 апреля 2014, 10:58
Ярош приехал!
Гость
21 апреля 2014, 11:05
что то я сильно сомневаюсь!!!! Во первых. Прокуратура Калининского района расположена через дорогу от Калининского ОВД! Во вторых. Помещение наверняка подключено на пульт Вневедомственной охраны!В третьих. Наверняка по периметру имеются видеокамеры! С учетом того что дерзость совершенного деяния сродни прилюдной пощечине всей прокурорской службе, это каким надо быть дебилом чтоб подобное совершить? В свете "майданутости" в соседней стране, наверняка в соответствующих службах (МВД, ФСБ, И так далее) введены соответствующие мероприятия! "Жги мусарню за Адольфа" - мараз в полной мере! Так что, на самом деле , вариантов не много! 1.(самый вероятный)-Внутренние разборки в прокуратуре с попыткой "зачистки" каких то компр материалов с попыткой списать зачистку на мифических радикалов! 2.(невероятный) на Южный Урал пробрались фашисты-дебилы, и все службы которые должны были это предотвратить прохлопали их ушами!))))
Гость
21 апреля 2014, 11:04
После прочтения СЖЕЧЬ!
Гость
21 апреля 2014, 11:18
недавно хакамада приезжала вроде
Гость
21 апреля 2014, 11:30
Ура, товарищи! У нас самая гуманная и справедливая правоохранительная система в мире! За миллиарды - домашний арест, за мешок картошки - в тюрьму! А когда надо и пожар...
Гость
21 апреля 2014, 11:33
Точно как в Майдане(((страшно же !!! Таким способом люди себе только хуже сделали!!!
Гость
21 апреля 2014, 12:02
Нынче любую тему переводят на майдан. Дурдом крепчает. В магазине какая-то тётя мне на полном серьёзе предъявила, что я по её версии правосекторный радикал с майдана, только потому, что ей сделали замечание о её наглости в общении с покупателями. У маргиналов уже заклинило. У хохлов - та же тема: газ подорожал - москали виноваты...сало, масло хлеб подорожали - москали проклятые...урезали зарплату - снова москали...Так-то очень удобная позиция, всё отрицаем, вы все виновны в наших тупых зомбированных мозгах.
Гость
21 апреля 2014, 12:35
А дела какие нибудь уничтожились огнём? А какие? Вот интересно)) На операцию "Ы" смахивает))
Гость
21 апреля 2014, 13:01
Да бандюки под нациков слепили, тут к бабке не ходи
Гость
21 апреля 2014, 13:35
Герои блин,попробовали б днем с такими бутылками прийти
Гость
21 апреля 2014, 13:54
Обиженные комерсанты всего скорей.
Гость
21 апреля 2014, 14:08
Интересно, визитку Яроша нашли уже?
Гость
21 апреля 2014, 14:38
амерински диверсанты . А что "Музычко" туда не отправили, подзатыльников надавать
Гость
21 апреля 2014, 14:56
надо проверить всех калининских прокурорских, кто "на медни: с кем? и куда? и тщательно все алиби, контакты, и что могли они рассматривать и кто об этом знал, там вылезет "немайданутое" начало... устал наверное калининский район от таких расследований...
Гость
21 апреля 2014, 16:04
За день до этого туда случайно перенесли все дела по депутатам и других слуг народа