RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

3 м/c,

зап.

746мм 67%
Подробнее
3 Пробки
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
179 комментариев к публикации

Отопление в домах челябинцев решили пока не отключать

21 апреля 2014, 13:28
Гость
21 апреля 2014, 15:18
нехай пусть топят за май все равно платить
Гость
21 апреля 2014, 16:00
Почему платить? Если не топят, то и не платим. Отключайте до 1 мая отопление. Тоже давно все батареи закрутил.
Гость
21 апреля 2014, 16:30
Гость
21 апреля 2014, 16:00
Почему платить? Если не топят, то и не платим. Отключайте до 1 мая отопление. Тоже давно все батареи закрутил.
А за май придется все-равно платить...
Гость
21 апреля 2014, 16:34
Гость
21 апреля 2014, 16:00
Почему платить? Если не топят, то и не платим. Отключайте до 1 мая отопление. Тоже давно все батареи закрутил.
Хорошо тем у кого батареи не в стенах. А у кого в стенах как их закрутить?
Гость
21 апреля 2014, 15:36
на выходные обещают минусовые температуры ночью. И что вы все ноете? всегда после майских праздников отключают отопление. И все равно потом мерзнем, потому что заморозки приходят. Ставьте счетчики на тепло и платите по ним.
Гость
21 апреля 2014, 16:05
еще б по ним рассчитывали
Гость
21 апреля 2014, 16:06
А в соответствии с какими нормами закона сейчас считают по счетчикам а не по квадратным метрам сейчас
Гость
21 апреля 2014, 16:27
Счетчики на тепло ставят только в новых модернизированных домах, а в типовых панельках отопление идет в круговую, какие тут счетчики!!!!!
Гость
21 апреля 2014, 14:56
Я уже 2 недели назад дома отопление отключила,плачу за воздух.
Гость
21 апреля 2014, 15:23
тоже и окна распечатал - а то духота не выносимая и спать не возможно.
Гость
21 апреля 2014, 19:56
Гость
21 апреля 2014, 15:23
тоже и окна распечатал - а то духота не выносимая и спать не возможно.
Ставьте общедомовые счетчики тепла и вентили на батареи, и будет всем счастие!!!
Гость
21 апреля 2014, 23:04
Гость
21 апреля 2014, 19:56
Ставьте общедомовые счетчики тепла и вентили на батареи, и будет всем счастие!!!
Думаешь платишь по счетчику, думаешь себе экономишь?? Ну ну...
Гость
21 апреля 2014, 15:20
Не врите про нормативы. Ни в одной стране нет такого - чтобы с граждан стрясти деньги за отопление, отопление не отключают в теплую погоду. Перекрыли все батареи в квартире, а трубы горячущие (зимой такими не бывают). форточки открываем режко - пыль летит по всему городу. Тротуары так и не убирают.
Гость
21 апреля 2014, 16:20
А проветривать необходимо чаще.
Гость
21 апреля 2014, 20:55
Гость
21 апреля 2014, 16:20
А проветривать необходимо чаще.
Да, стекловатой
Гость
21 апреля 2014, 22:25
Центральное отопление - чиста российская фишка. Больше нет нигде.
Гость
22 апреля 2014, 11:09
Батареи не перекрываются в квартире, дома грудной ребенок, все мокрые сидим, лялька нервничает, капризничает, а открыть окна нельзя - сразу продует всех домочадцев!! И еще и за отопление бешеные суммы приходят!
Гость
22 апреля 2014, 11:41
Отопление оплачивать будете в любом случае! Вы совсем не читаете то, что ДО вас написали?.....и что-то странное у вас с домочадцами и окнами...проветривайте каждый час, загнав всех в одну комнату.
Гость
22 апреля 2014, 15:02
Гость
22 апреля 2014, 11:41
Отопление оплачивать будете в любом случае! Вы совсем не читаете то, что ДО вас написали?.....и что-то странное у вас с домочадцами и окнами...проветривайте каждый час, загнав всех в одну комнату.
я бы посмотрела на вас живя в 26 кв м втроем!!! и как бы вы загнали себя и домашних в единственную комнату! а насчет окон сами как-нибудь разберемся - странное с ними или нет! очень оригинально съязвили на мой коммент!!!
Гость
22 апреля 2014, 15:10
поставь вентиль на батарею и лялька будет спать!
Гость
21 апреля 2014, 15:42
Я лучше за месяц заплачу. Чем мерзнуть как прошлой весной.
Гость
21 апреля 2014, 16:44
поддерживаю!! помню май 2013г. до сих пор мурашки от холода
Гость
21 апреля 2014, 19:19
Гость
21 апреля 2014, 16:44
поддерживаю!! помню май 2013г. до сих пор мурашки от холода
а май 2012г вы не помните случайно???? вот этот май будет такой и отопление тут лишнее!
Гость
21 апреля 2014, 20:16
Гость
21 апреля 2014, 19:19
а май 2012г вы не помните случайно???? вот этот май будет такой и отопление тут лишнее!
Вы Нострадамус? Платить все равно придется. А "закаленных" ВСЕГДА меньше, чем нормальных обычных людей.
Гость
21 апреля 2014, 16:57
Вы, наверное, забыли как в прошлом году мерзли с 25 апреля до середины мая, а за отпление насчитали за весь апрель и за 10дней мая! И это безобразие повторяется уже несколько лет. Так, что не стоните: кому очень жарко- всегда можно перекрыть отопление, а кто думает что сэкономит на отключении отпления ГЛУБОКО ОШИБАЕТСЯ. Пусть топят до окончания отопительного сезона, за который они собираются получить с нас деньги!
Гость
21 апреля 2014, 17:21
Согласна с Вами полностью!!!!
Гость
21 апреля 2014, 17:25
Никто не мерз прошлым маем, носки одел и сиди. Прям все такие мерзляки, куда деваться. Выключайте отопление, жара в квартирах.
Гость
21 апреля 2014, 19:53
Гость
21 апреля 2014, 17:25
Никто не мерз прошлым маем, носки одел и сиди. Прям все такие мерзляки, куда деваться. Выключайте отопление, жара в квартирах.
Поставь вентили, а в мае на самом деле промерзли в прошлом году.
Гость
21 апреля 2014, 16:49
За всю зиму ни разу батареи не открывали. Жарко. Вот такие панельные лома в Копейске)))
Гость
21 апреля 2014, 17:14
панельный лом) что правда, то правда) в - 35 тоже не открывали?)))
22 апреля 2014, 09:58
Гость
21 апреля 2014, 17:14
панельный лом) что правда, то правда) в - 35 тоже не открывали?)))
в спальнях радиаторы перекрыли сразу как прогрелась квартира, дня три по-моему с момента включения отопления....и в -30 тоже не открывали. температура в квартире 23-24С Ленинский. панелька 1996 г постройки
Гость
22 апреля 2014, 17:18
22 апреля 2014, 09:58
в спальнях радиаторы перекрыли сразу как прогрелась квартира, дня три по-моему с момента включения отопления....и в -30 тоже не открывали. температура в квартире 23-24С Ленинский. панелька 1996 г постройки
квартиру не проветриваете? вентиляция не работает? проживала в панельке (в челябинске), летом, когда нет отопления - утром холодно, вечером жарко и очень душно, стыки у панелей трещат постоянно от перепадов температуры, квартира не угловая, балкон застеклен. зиму даже вспоминать неохото, те батареички, которые там были - это просто смех, не грели совершенно, приходилось утепляться.
Гость
21 апреля 2014, 17:42
У нас нереальная жара!! Мучаемся жутко, убавьте отпление хотя бы. На ворошилова жаримся.
Гость
21 апреля 2014, 18:00
Летом не поленитесь, наймите слесаря,пусть краны нормальные поставит и тогда сами сможете убавлять тепло.
Гость
21 апреля 2014, 19:04
Гость
21 апреля 2014, 18:00
Летом не поленитесь, наймите слесаря,пусть краны нормальные поставит и тогда сами сможете убавлять тепло.
такие все умные, а если батареи в стене?
Гость
22 апреля 2014, 10:29
Гость
21 апреля 2014, 19:04
такие все умные, а если батареи в стене?
батареи в стене - это конечно ужас, зимой холодно, весной жарко.
Гость
21 апреля 2014, 15:26
У меня в квартире влажность воздуха 30% при норме 60-65%. Задыхаемся. Купил кондюшник и увлажнитель-не помогают, так как 2-е грудных детей и включать их нельзя. задыхаемся. На дорогах пыль. Скоро уеду жить за город-скорей бы уж из этого города.
21 апреля 2014, 17:27
"Кондюшник" умеет только осушать воздух. А без увлажнителя зимой меньше 10% дома может быть. При постоянно работающем увлажнителе зимой для себя считаю 30% уже неплохо. 60% при высокой температуре уже больше на парилку похоже. Если хотите получить эффект от увлажнителя, то меньше открывайте окна.
Гость
22 апреля 2014, 07:08
21 апреля 2014, 17:27
"Кондюшник" умеет только осушать воздух. А без увлажнителя зимой меньше 10% дома может быть. При постоянно работающем увлажнителе зимой для себя считаю 30% уже неплохо. 60% при высокой температуре уже больше на парилку похоже. Если хотите получить эффект от увлажнителя, то меньше открывайте окна.
мой переезд за город связан именно с нежеланием платить за горячий пыльный воздух в квартире. сейчас уже наслаждаюсь "коммунальной" свободой. Чего всем искренне желаю!
Гость
21 апреля 2014, 15:28
Что-то, когда осенью средняя температура была 0 отопление не торопились включать... А сейчас сидим в офисе 30 температура с открытыми окнами. Это нормально?
Гость
21 апреля 2014, 16:45
включите в своём офисе кондиционер. и будет нормально)))))))
Гость
22 апреля 2014, 08:39
Гость
21 апреля 2014, 16:45
включите в своём офисе кондиционер. и будет нормально)))))))
Ну ещё и за электричество 5 рублей за 1кВт. Вот классное предложение.
Гость
21 апреля 2014, 16:06
А на профессора благих уже неделю нет отопления...
Гость
21 апреля 2014, 17:27
У нас на Ул профессора благих есть отопление, правда мы его частично перекрыли
Гость
21 апреля 2014, 21:06
Гость
21 апреля 2014, 17:27
У нас на Ул профессора благих есть отопление, правда мы его частично перекрыли
А СКОЛЬКО В ЧЕЛЯБИНСКЕ БЛАГИХ ПРОФЕССОРОВ?
Гость
21 апреля 2014, 17:16
А у нас в доме счетчик на тепло стоит, если отключили, мы не платим
Гость
21 апреля 2014, 23:13
Тань, зачем такая наивная??
Гость
22 апреля 2014, 10:21
Гость
21 апреля 2014, 23:13
Тань, зачем такая наивная??
затем,что нам все пересчитали, а вы платите дальше)))))))))))))))
Гость
21 апреля 2014, 17:18
Жар костей не ломит. В прошлом году отключили в апреле, платили полностью за апрель и май прихватили. Зато в конце апреля примерзали к стульям. В начале мая и не раньше. Кому жарко, пусть с открытыми форточками спят или окна на микропроветривание ставят.
Гость
21 апреля 2014, 17:45
Жар может костей и не ломит, а вот сердце не выдерживает, людям скорую приходится вызывать с ВСД и сосудистыми заболеваниями! И какое микропроветривание?!!! Вы о чем? Когда настежь все открыто и балкон и окна! Стены - притронуться невозможно (батареи в стенах). Это пытка!
Гость
21 апреля 2014, 20:01
Откроешь окна дышать нечем, травят предприятия, пыль. Вполне здоровые люди не выдерживают.
Гость
22 апреля 2014, 10:13
а у нас ребенок маленький с отоплением плохо спит и сопли не проходят! народ, че вы делаете???? отопление должно быть только при -5 - 10 градусах, чтоб дома было не выше 20 тепла а у нас система такая, лишь бы народ дольше болел да лекарств больше покупал
Гость
22 апреля 2014, 10:42
У меня сын тоже мучается. Жару не любит.
Гость
22 апреля 2014, 11:21
20 тепла это холодно. Начинаем включать нагреватель если меньше 24 градусов. Купите кондиционер.
Гость
21 апреля 2014, 15:31
У меня всю зиму в квартире отопление было перекрыто, а что толку?
Гость
22 апреля 2014, 09:03
а выпростите дровами топите?!
Гость
21 апреля 2014, 15:49
Ну все у нас наоборот, осенью, когда заморозки уже начинаются отопления не дождаться, зато теперь, при плюсовой температуре, они "думают" о людях, мол холода же будут.... А счета теперь по июнь месяц, наверно, выставлять будут... Надоели!!!!!!!
Гость
22 апреля 2014, 14:05
и это действительно так. квартплата в 2 раза выше теперь до самого лета будет(( полная ж... у кого батареи регулируются - те уже давно поотрубали отопление
Гость
21 апреля 2014, 15:51
Кто знает когда следующая прямая линия ,нужно Путину звонить ,мне жарко.
Гость
21 апреля 2014, 16:28
через год...
Гость
21 апреля 2014, 15:59
Дом очень быстро остынет,если отключить,будет холодно. В квартире батареи перекрыли и комфортно, т.к. дом все-равно отапливается, поэтому не мерзнем. Конечно рано отключать,погоду посмотрите, к выходным похолодание+дождь, будет холодно и сыро в квартирах.
Гость
21 апреля 2014, 22:41
Хоть один разумный коментарий)))))))))
Гость
21 апреля 2014, 16:42
У нас дома тоже жара невыносимая, зимой экономят, а сейчас от жары с ума сходим. Убавить что не могут хотя бы процентов на 30% К БАТАРЕЯМ НЕ ПРИТРОНУТЬСЯ ВООБЩЕ! Что теперь улицу обогревать будем? Алло Фортум вы где?
Гость
21 апреля 2014, 22:01
Где то.
Гость
21 апреля 2014, 18:18
У нас, на пр. Победы 331 с 17 апреля отопления нет. Раньше жарко дома было, а сейчас дубак, так что лучше в тепле, поверьте!
Гость
21 апреля 2014, 19:50
Включили! С работы приехала, а стены теплые. Батареи только в стенах у нас...
Гость
21 апреля 2014, 20:39
Народ! Хватит ныть и с батареями вам плохо и с отключенными батареями плохо, ну никак не угодить. По любой статье один негатив.
Гость
22 апреля 2014, 08:58
А Вы не читайте! Займитесь делом каким нито наконец!
Гость
21 апреля 2014, 20:56
У нас в квартире в футболках ходим только в марте-апреле (+25), а зимой стабильно два свитера натягиваем. Так что для нас сейчас самое хорошее время. Балкон застеклен, в окнах двойные стеклопакеты.
21 апреля 2014, 21:57
зимой и летом хожу в трусах))) тока жарко ужасно
Гость
21 апреля 2014, 21:48
а я очень рада такой новости! кому жарко-окно откройте, батареи отключите. Живете одним теплым апрельским днем! В прошлом году Давыдову много кто желал "доброго здоровья" за холодищу в квартирах, да еще в праздники, когда дети дома. Сейчас скажу СПАСИБо!
Гость
22 апреля 2014, 08:59
Целыми днями окна НАСТЕЖЬ! Батареи в стенах..
Гость
21 апреля 2014, 22:40
Вот почему нельзя просто уменьшить температуру воды в трубах централизованно? Почему обязательно надо либо по полной топить, либо все вырубить? В прошлом году весной были в Туапсе. У них отопление чуть теплое, и не жарко, и в дождливую погоду нет сырости. 3 дня плюсовая температура подержалась, быстрее вырубать отопление...
Гость
22 апреля 2014, 09:09
И мы в прошлом году были в Железноводске. Там чуть чуть подтапливали до 1 Мая и было очень комфортно.
22 апреля 2014, 00:12
Как же всё-таки пользоваться таким ресурсом как тепло? ТЭЦ ОАО "Фортума" вырабатывают тепло, горячая вода (сетевая) с ТЭЦ по сети поступает в дом. Проходит через батареи, отдаёт тепло и дальше сетевая вода возвращается на ТЭЦ. Эта же сетевая вода проходя через бойлер, нагревает холодную водопроводную воду и превращает её в "горячую". Получается цепочка:"Фортум" -- МУП "Челябинские коммунальные тепловые сети"--управляющая компания-- дом--квартира. Фортум выдал с ТЭЦ сетевую воду с регламентированной температурой и давлением, МУП "Челябинские коммунальные тепловые сети" протащили эту воду по сетям до дома, управляющая компания открыла задвижки на дом и в доме и отвечает за горячие батареи в квартирах. Жилец платит МУП "Челябинские коммунальные тепловые сети" по квитанции, та рассчитывается с Фортумом. Жилец платит за обслуживание управляющей компании. Нормируется минимальная температура в квартире, а максимальная вроде нет. Дом без счетчика, без разницы задыхаетесь, лишь бы холодно не было. Если дом будет со счетчиком, то управлять теплом в доме будет управляющая компания, которая совсем не заинтересована в экономии тепла.
22 апреля 2014, 08:32
Но ведь УК не заинтересована напрямую и в том, чтобы тратить тепла больше, правильно? Просто из-за халатности могут не следить и поджаривать жильцов весной..
Гость
22 апреля 2014, 02:07
Сколько можно, еще и за май что-ли за отопление платить придется?
Гость
22 апреля 2014, 09:03
Платить придется в любом случае, отключат отопление или нет, если у вас нет теплового счетчика. Это безобразие повторяется из года в год! Вы, что, не местный или у вас память короткая?
Гость
22 апреля 2014, 07:36
.Какая к черту среднесуточная + 8 гр. Днем +10 с дождем, ночью + 8 = среднесуточная+9 градусов. Да вы околеете если отключить отопление.В такую погоду отопление по стоякам нужно подавать градусов 30-35, а не проводить испытания как делают у нас подавая максимально возможную температуру теплоносителя.
Гость
22 апреля 2014, 11:47
Совершенно верно, у нас на работе отключили в конце прошлой недели, стало холодно и пришлось снова включить. Отключать полностью в такую погоду как у нас сейчас, да и обычно бывает в апреле-мае, нельзя! Как-то регулировать - да.
Гость
21 апреля 2014, 15:23
Ну конечно администрация решила, чтоб мы подольше платили. Я тоже у себя в квартире перекрыла отопление и все равно плачу.
Гость
21 апреля 2014, 15:27
ой, спасибо, родненькие!!! еще б бесплатно! а то пару дней потопят, а платить за месяц! у нас закрыты все батареи, да и если открыты, то еле теплые, о чем тут говорить! все как всегда(
Гость
21 апреля 2014, 15:59
Что толку на воду и свет счетчики стоят, а ОДН все съедает. Пусть топят все равно платим по полной программе, хотя норматив должен быть меньше.
Гость
21 апреля 2014, 16:06
На улице тепло-платим за отопление и включаем вентилятор, на улице холодно-платим за отопление и включаем обогреватель. Так и живем.
Гость
21 апреля 2014, 16:07
у нас отключено отпление
21 апреля 2014, 16:32
На Звенигородоской уже давно нет...
Гость
21 апреля 2014, 16:51
У нас на работе уже отключили, ооочеень не жарко, так что не торопите события...
Гость
21 апреля 2014, 17:27
А у вас дома по 40 Лет Победы, жара страшная из крана кипяток течет, трубы раскаленные, все что можно уже потаяло дома, крема которые должны быть твердыми стали жидкими, и дышать нечем, просыпаюсь с головной болью от жары и духоты, сухой воздух..ужас, писал в свою УК, ничего поделать не могут...это такой вид травления чтоли, чтобы не жаловались, что отопление не дают?
Гость
21 апреля 2014, 17:29
Отключите, отопление, хватит над людьми издеваться. Давно перекрыли батареи. Не подавятся деньгами, обдирают как хотят.
Гость
21 апреля 2014, 17:30
Отключайте отопления!!!Несколько дней можно и потерпеть!В квартире духота ,окна открываем,сквозняк, все домашние с соплями ходят!!!Чтоб этим безголовым,только о своей выгоде думающим давыдовым и машаровым так жить.
Гость
21 апреля 2014, 17:33
Если дом старый то необходимо ставить погоднозависимый ИТП и еще его обслуживать и тогда всегда в квартире будет нормативная температура. Потратится должны жители дома. Как правило не все хотят платить деньги, поэтому принять общее решение собственников дома практически невозможно. Остается гонять слесаря управляйки чтобы регулировал, или покупать квартиру в новом доме, где уже все есть. В ближайшие года в РФ сначала заставят всех поставить счетчики чтобы все многоквартирные дома платили по факту, затем увеличат тариф, после этого жители сами должны дойти до того чтобы ставить автоматику на дом, иначе месячные платежи за отопления где потребление выше нормативного(а таких домов хватает) будут сопоставимы со средней З/П (15-18т.р.). И это сделают в ближайшие года.
Гость
21 апреля 2014, 17:39
Уверен на все 100, если бы сегодняшняя новость была о том, что принято решение отключить отопление - весь народ опять же остался бы недоволен. Вам и то не то, и так не так.
Гость
21 апреля 2014, 17:43
Не надо отключать! Люди, вы что , взбрендили? Вы вспомните как мерзли в том году, особенно у кого маленькие детки! А оплату взяли и за май тоже, так что пусть топят до конца отопительного сезона, пар костей не ломит!
Гость
21 апреля 2014, 17:49
пусть топят, отключат - за электричество от обогревателей больше заплатим
Гость
21 апреля 2014, 18:02
Регулировать отопление в соответствии с температурой никто не будет! Наоборот, чуть теплеет и - кочегарят на всю катушку...чтоб вы же и взвыли от жары, и "по просьбам трудящихся" выключить , а денежки получить. И плевать, что ветер ледяной, что земля не прогрета и снег пойдет, а в нашем доме сразу сыро и ужасно холодно. Только не надо мне про застекленные лоджии, утепленные окна, двери - всё сделано давно, но домА все разные, поэтому одним тепло, другие согреться не могут с обогревателем. Берут полностью, вот и пусть топят, а я открою окна и лоджии - и буду дома в сарафане и босиком ходить.
Гость
21 апреля 2014, 17:59
дай бы им волю они бы все лето кочегарили ведь навар то не плохой
Гость
21 апреля 2014, 18:11
Днем открываю окно, а вечером и ночью пока еще прохладно, так что я поддерживаю решение продолжить отопительный сезон.
Гость
21 апреля 2014, 18:35
в поселке Железнодорожный как 2 недели уже отключено отопление !!!
Гость
21 апреля 2014, 18:48
На улице снег идет! Тепло отключать рано!
Гость
21 апреля 2014, 19:02
Есть же нормативы, или уже нет? Или просто решили забить на них?
Гость
21 апреля 2014, 19:19
у нас уже отключили в конце северка
Гость
21 апреля 2014, 19:34
Ситуация тут такая. у кого домовой прибор учета стоит и работает - то закрытие батарей в целом потребление снижает и должно бы сказыватся на квитанции. а вот если нет - то заплатите по норме независимо от подачи тепла за весь отопительный сезон - т.е. вместе с маем.