перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Мать, избившую маленького сына скалкой, приговорили к 180 часам работ

21 апреля 2014, 13:30
Гость
21 апреля 2014, 15:56
ну скалкой может это слишком... хотя.. меня в детстве палкой отец бил, правда 1 раз. было это 28 лет назад. мама била скакалкой. и это, что называется, было за что.... а теперь за это работы дают.... меня тож можно было б приговорить - ремнём била ребёнка... ну а разве за дело порой не стоит лишний раз стукнуть?
Гость
21 апреля 2014, 17:05
Нет, не стоит. Если так считать, лучше не рожать.
Гость
21 апреля 2014, 20:01
Любой раз - лишний.
Гость
22 апреля 2014, 09:17
Гость
21 апреля 2014, 17:05
Нет, не стоит. Если так считать, лучше не рожать.
А у вас дети есть?
Гость
21 апреля 2014, 15:29
По сути у нас половину родителей судить можно. Ремень, рука, скалка, сковородка... разница только в орудии преступления и не более того.
Гость
21 апреля 2014, 15:52
Одно дело рукой или ремнем по попе и совсем другое по пьяни тяжелыми предметами по голове
Гость
21 апреля 2014, 17:04
+1. Никто не вправе поднимать руку на ребёнка, даже в целях воспитания. А то странные методы какие-то.
Гость
21 апреля 2014, 17:35
Не можно, а нужно. А вообще все намного сложнее, надо что- то делать с этим обществом.
Гость
21 апреля 2014, 16:05
метод Мокаренко!
Гость
21 апреля 2014, 16:58
Макароненко!
Гость
21 апреля 2014, 17:35
Макакенко!
Гость
21 апреля 2014, 17:55
Гость
21 апреля 2014, 16:58
Макароненко!
Макаревича!!!
Гость
21 апреля 2014, 15:50
а что поделать, если иногда без ремня не понимают?
Гость
21 апреля 2014, 16:07
в алкогольном опьянении то? и скалкой?
Гость
21 апреля 2014, 20:00
Такой родитель, значит.
Гость
21 апреля 2014, 17:21
Меня тоже мама в детстве скалкой била, но ничего, я в норме.
Гость
21 апреля 2014, 17:53
мало била значит раз так считаешь!
Гость
21 апреля 2014, 21:55
вот и звать Адольф)))))
Гость
21 апреля 2014, 15:21
и что это даст? ребенка куска хлеба лишают
Гость
21 апреля 2014, 17:34
Вам еще совсем мало лет.
Гость
21 апреля 2014, 15:28
Это вообще кошмар какой-то ...это что же за матери такие!!!! Это не матери - это тв.... Одни кипятком обливают, вторые скалкой бьют .......а потом мы удивляемся откуда насильники берутся и психически больные люди. Господи ...люди, одумайтесь. Безумные мамаши это же ваши детки ...ваши родненькие. Как так ...одним Бог не дает детей, а другим дает ...так они еще и издеваются. ........Очень страшно читать такие вещи.....
Гость
21 апреля 2014, 16:06
ювеналке на заметку(( это в голове не укладывается, как можно бить скалкой ребенка?!?! лучше б отобрали у нее...и пьянство это зло...
Гость
21 апреля 2014, 17:08
А мальчик ещё и когда вырастет теперь судьёй не сможет стать с судимой-то матерью.
Гость
21 апреля 2014, 19:56
Не. Мальчик пострадавшим в уголовном деле будет фигурировать. Это никак не отразится на его карьере.
Гость
21 апреля 2014, 18:56
собака !! ее надо скалкой! а если это не первы раз? а если повторится? бедный малыш!
Гость
22 апреля 2014, 10:38
конечно повторится. у нас за стенкой регулярно такие побоища происходят. удивляюсь как мамашка до сих пор своего ребенка не убила
Гость
21 апреля 2014, 15:14
Какой кошмар!
Гость
21 апреля 2014, 15:26
Таким "мамашам" 180 лет, а не часов давать надо. Каторжных работ.
Гость
21 апреля 2014, 15:44
Настоящий мужик вырастет!!!! Будет жену лупасить да и мамаше под старость лет отомстит!
Гость
21 апреля 2014, 16:01
Да уж, о чем говорить ..... если родные матери такое вытворяют.
Гость
21 апреля 2014, 16:15
Объясняете плохо!!! Будете немощным стариков, будете ходить медленно или есть неаккуратно, а родные дети будут подзатыльники да пинки отвешивать, понравится!?
Гость
21 апреля 2014, 16:33
Вообще не понимаю, что значит поссориться с шестилетним ребенком. Моему сыну тоже шесть лет, но, во-первых, он уже знает, что на мать кричать нельзя, во-вторых, даже если и начинает показывать характер, всегда объясняю на словах, до рукоприкладства, а уж тем более до скалок и сковородок, не доходит у нас. А наказание ей нужно было 20 ударов скалкой, клин клином, как говорится...
Гость
21 апреля 2014, 16:50
Согласна что шестилетнему ещё можно словами донести. моему доставаться ремнём стало лет с 9.....
Гость
21 апреля 2014, 18:37
Расстреливать таких мамаш надо!!!
Гость
21 апреля 2014, 19:12
80% всех бытовых преступлений совершаются в состоянии алкогольного опьянения. Есть какая-то выгода государству, раз оно до сих пор не ввело сухой закон. Вряд ли мамаша на трезвую голову скалкой своего ребёнка бы лупасила. Но факт остаётся фактом: государству интереснее, чтобы эта мамашка пила запоями а потом работала на государство 180 часов.
Гость
21 апреля 2014, 20:29
Страшно не то, что ударила, а то что "в состоянии алкогольного опьянения". Была бы трезвая ограничилась бы шлепком по попе, а пьяная со скалкой еще и по голове((( Вечера домой возвращалась и видела как ребенок, лет 6-7 пьяную маму домой тащил. Вот это ужасно(( Ее бы сразу на работы, чтоб до "скалки" не дошла
Гость
22 апреля 2014, 01:59
Надо её как в старину, привязать к столбу посредине площади и пройтись по спине кнутом раз так ...дцать.
Гость
22 апреля 2014, 08:52
Вообще у скалки другое применение .... А уж как аргумент в воспитании детей - это ж додуматься надо... Поговорить не проще? Но эффективнее это точно. У меня двое, 10 и 15, и ни разу не возникла мысль побить. Побить в моем понятии - это унизить, а уж это совсем последнее дело . Бывают вспышки юношеского максимализма, лучше в этот момент промолчать, а попозже сесть за кружкой чая и один на один спокойно все обсудить. Может поэтому мне и неведомо детское непослушание... Фраза "- а он меня не слушается" всегда вызывает интерес- как это? Ты мать или кто, куда ты смотришь? Мы старше , мы мудрее, чего же шашкой, то бишь скалкой, скакалкой, ремнем махать- поговорить слабо?
Гость
22 апреля 2014, 08:53
Мамаше надо было Спока читать...Может быть и не случилось бы такого