RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

штиль.

743мм 75%
Подробнее
0 Пробки
USD 84,87
EUR 91,96
перейти к публикации
52 комментария к публикации

Воспитанницы челябинских детдомов сразятся за титул «Мисс Весна»

28 апреля 2014, 07:18
Гость
28 апреля 2014, 11:50
Самая красивая станет моей женой. Идеальный вариант когда тещи нету
Гость
28 апреля 2014, 12:05
Теща может вскорости объявиться - пьяная, с...ная и с требованиями денег. Нужна вам такая родня?)
Гость
28 апреля 2014, 13:00
Гость
28 апреля 2014, 12:05
Теща может вскорости объявиться - пьяная, с...ная и с требованиями денег. Нужна вам такая родня?)
А это уже вымогательство, кстати уголовно наказуемое деяние. Согласно Конституции РФ ребенок находившийся на попечении государства, освобождается от обязательств по содержанию своих престарелых, биологических родителей. И к тому-же имеет право на часть недвижимого имущества родителей. За не имением такового у последних, государство выделяет отдельную жилую площадь в собственность.
Гость
28 апреля 2014, 13:50
Гость
28 апреля 2014, 13:00
А это уже вымогательство, кстати уголовно наказуемое деяние. Согласно Конституции РФ ребенок находившийся на попечении государства, освобождается от обязательств по содержанию своих престарелых, биологических родителей. И к тому-же имеет право на часть недвижимого имущества родителей. За не имением такового у последних, государство выделяет отдельную жилую площадь в собственность.
Ну вот и будете разъяснять законы маргинальному существу))) Не, с детдомовскими лучше не связываться, они уже изначально ущербные
Гость
29 апреля 2014, 17:08
Я надеюсь, девочки не прочитают эти злые комментарии в свой адрес! Хорошо всё таки люди нам, выросшим при маме и папе, получившим многое от родителей сидеть и рассуждать теперь об ущербности детдомовским! Ну глупо, правда! А те, кто пишут, что подобные конкурсы красоты для несовершеннолетних плохи, то ответьте, чем же? Я понимаю, если там на них придется раздеться до гола и т.п, но не думаю, что с данными характеристиками будет проводиться конкурс...А вообще я рада, что для девчонок там что-то вообще проводится и у них есть возможность проявить себя и жить хотя бы какой-то насыщенной жизнью! Не надо говорить гадости!
Гость
30 апреля 2014, 11:03
Вульгарно и глупо накрашены и одеты ДЕТИ. Почему бы не спортивные соревнования, спектакли (если, как написано выше, спортсменки и актрисы)??? У организаторов со вкусом неважно совсем. Девочек жаль...
Гость
30 апреля 2014, 13:39
Гость
30 апреля 2014, 11:03
Вульгарно и глупо накрашены и одеты ДЕТИ. Почему бы не спортивные соревнования, спектакли (если, как написано выше, спортсменки и актрисы)??? У организаторов со вкусом неважно совсем. Девочек жаль...
Прошу прощения, а Вы посоветуете девушкам не краситься, не учиться подчеркивать свои достоинства, и в итоге вырасти серой мышкой? У меня есть такие знакомые, родители которых ограждали от всей "вульгарности". В итоге "деткам" сейчас 33-35 лет, они не замужем и не женаты, детей нет, смысл жизни в том, чтобы свести концы с концами, да на работе посплетничать. К слову, макияж здесь совсем не вульгарен, а "натюрель", не считая губ, но которые должны выделяться на фоне светлых тонов. А насчет "не соревнования и спектакли" - надо быть разносторонним человеком, у них сейчас такой юный возраст, когда все новое интересно, увлекательно, я не сомневаюсь, что у них есть спортивные и театральные секции. Но одно я знаю точно: я в детстве занималась спортом (продолжаю и до сих пор), ходила в театральный кружок, даже по конкурсу попала в специализированную школу (но сама приняла решение, что не хочу связывать свою жизнь с этим видом деятельности), затем было модельное агентство, конкурс красоты, работа моделью, параллельно 2 высших получила, сейчас замужем, работаю по профессии (юриспруденция), и меня НУ НИКОИМ ОБРАЗОМ не развратил такой разнообразный опыт ))) П.С. А платья скорее всего сделаны чьими-то умелыми ручками, hand-made, например! Молодцы, так держать!
Гость
30 апреля 2014, 14:53
Гость
30 апреля 2014, 13:39
Прошу прощения, а Вы посоветуете девушкам не краситься, не учиться подчеркивать свои достоинства, и в итоге вырасти серой мышкой? У меня есть такие знакомые, родители которых ограждали от всей "вульгарности". В итоге "деткам" сейчас 33-35 лет, они не замужем и не женаты, детей нет, смысл жизни в том, чтобы свести концы с концами, да на работе посплетничать. К слову, макияж здесь совсем не вульгарен, а "натюрель", не считая губ, но которые должны выделяться на фоне светлых тонов. А насчет "не соревнования и спектакли" - надо быть разносторонним человеком, у них сейчас такой юный возраст, когда все новое интересно, увлекательно, я не сомневаюсь, что у них есть спортивные и театральные секции. Но одно я знаю точно: я в детстве занималась спортом (продолжаю и до сих пор), ходила в театральный кружок, даже по конкурсу попала в специализированную школу (но сама приняла решение, что не хочу связывать свою жизнь с этим видом деятельности), затем было модельное агентство, конкурс красоты, работа моделью, параллельно 2 высших получила, сейчас замужем, работаю по профессии (юриспруденция), и меня НУ НИКОИМ ОБРАЗОМ не развратил такой разнообразный опыт ))) П.С. А платья скорее всего сделаны чьими-то умелыми ручками, hand-made, например! Молодцы, так держать!
Народная мудрость гласит: "чем короче юбка - тем короче детство" Ну а себя восхвалять может каждый, мы же не знаем как было на самом деле, подарите сами себе медаль))
Гость
28 апреля 2014, 08:46
А как же законопроект, который сейчас находится в ГД, "О запрете участия в разных конкурсах красоты несовершеннолетних"? (не берусь за точность названия законопроекта, но смысл тот же). Посмотрите на фото. Вам ничего не напоминает, на кого эти девочки похожи?
Гость
28 апреля 2014, 10:08
На детей они похожи. Не надо видеть во всем только плохое.
Гость
28 апреля 2014, 10:19
Ключевое слово - "законоПРОЕКТ". А девушки уже взрослые, далеко не дети.
Гость
28 апреля 2014, 10:36
Самый опасный возраст, когда формируются жизненные ценности.
Гость
28 апреля 2014, 11:10
Мне одной кажется, что воспитанницам детских домов актуальнее все силы направить на получение качественного профессионального образования, а не красоты свои демонстрировать? Не в том направлении педагоги работают...
Гость
28 апреля 2014, 11:56
Полностью согласна! Не те ценности прививают воспитанникам. Вот такие конкурсы вместо профориентации. Дети выйдут из детского дома, а кто они, кем будут по жизни понятия не имеют.
28 апреля 2014, 12:00
+ на 100% Вас поддерживаю, Эль! Спасибо за Ваш здравый комментарий!
Гость
7 мая 2014, 21:16
Гость
28 апреля 2014, 11:56
Полностью согласна! Не те ценности прививают воспитанникам. Вот такие конкурсы вместо профориентации. Дети выйдут из детского дома, а кто они, кем будут по жизни понятия не имеют.
Откуда у Вас такие "ограниченные" понятия!!??? не те ценности,профориентация.... Дети выйдут из дет.дома молодыми и полными сил для достижения своих целей. А вот Вам порекомендую почитать историю моды,начиная с царскоой России,много нового и удивителного для себя откроете,и может тогда не будете писать бред про "не тот возраст для подиума,не те красоты показывают..." Убогость пораждает убогость-это как раз ваш случай ваших комментарий
Гость
28 апреля 2014, 11:52
Абсолютно нормальный конкурс, который ничего не предвещает. Девушки месяц готовились, что-то придумывали, шили, пели. Походят по сцене и все, забыли. Вы не путайте профессиональные кастинги, где все решают деньги.
Гость
28 апреля 2014, 14:18
Решают деньги? Улыбнуло!
Гость
29 апреля 2014, 09:15
Вы деньги с постелью перепутали?
Гость
7 мая 2014, 12:47
Прочитав бред во многих комментариях,лишний раз убедилась,насколько не развита у нас мода как социальный объект жизни,насколько "темные" понятия у людей. Уважаемые,Вы обладаете высоким эстетич. вкусом,опытом работы в индустрии моды и красоты?,что так разглогольствуете насчёт кастингов,конкурсов и т.д. P.S В грамотной среде индустрии моды деньги вообще ничего не решают,только профессионализм,тем более на кастингах. Другое дело,что таких колхозников хватает и в этой сфере.
Гость
28 апреля 2014, 15:16
Девченки молодцы! Так держать! Главное что из них растут заинтересованные люди! А Света, похожа чем то на Скарлет Йохансон, меня улыбнуло!
Гость
28 апреля 2014, 19:11
Полом?
Гость
29 апреля 2014, 09:14
Да ладно? Вот Скарлетт-то вздрогнет, как увидит)))
Гость
8 мая 2014, 02:27
По ТК "Мать и дитя" недавно был фильм Ольги Синяевой "Блеф, или С Новым годом" о жизни детей-сирот. У нас большие проблемы - каждый день в стране "выявляется" около 200 детей-сирот. В месяц на каждого государство затрачивает около 200 тыс. рублей. НА КАКИЕ ЦЕЛИ??? НА ПОДОБНЫЕ КОНКУРСЫ???
Гость
8 мая 2014, 11:07
Мне уже противно читать. Любой педагог,работающий в школе знает,что на любые школьные конкурсы не затрачивается практически ни копейки. Педагог прежде всего должен быть развит во всех сферах и направлениях,а не пытаться козырять педагогическими тезисами. ))) Выступайте на школьных собраниях или родительских. Худож-эстетич напрвление явно не Ваш "конёк"))
Гость
8 мая 2014, 14:15
Гость
8 мая 2014, 11:07
Мне уже противно читать. Любой педагог,работающий в школе знает,что на любые школьные конкурсы не затрачивается практически ни копейки. Педагог прежде всего должен быть развит во всех сферах и направлениях,а не пытаться козырять педагогическими тезисами. ))) Выступайте на школьных собраниях или родительских. Худож-эстетич напрвление явно не Ваш "конёк"))
Целиком и полностью поддерживаю!!! Самодеятельность школьников (всех детей в принципе), как правило, происходит за счет средств или родителей, или небольших вливаний из бюджета образовательного учреждения. А насчет проблем никто и не ведет спор, их везде предостаточно. На каждого 200 тысяч выделяется либо фиктивно, либо (что скорее всего) в эти 200 тысяч включено и обслуживание, и поддержание здания в порядке, а также заработная плата воспитателей, преподавателей т.п... не без откатов, конечно же... И уж очень смешно, что Педагог думает, что эти средства затрачиваются на ТАКИЕ РАЗВИВАЮЩИЕ конкурсы! К сожалению, нет. Все создается силами ребятишек и основано на энтузиазме воспитателей!
Гость
20 мая 2014, 15:41
Откуда такое мнение о детских домах? Генетически обусловленные качества человека действительно есть,но гены не влияют на такие качества человека, как честность, доброта, на его способность любить, быть счастливым. Здесь все зависит от выбора самого человека. Гены определяют лишь темпы возникновения зависимости, а выбор делает сам человек. Я не считаю что жизнь в детском доме намного хуже чем жизнь в семье. Не каждый взрослый выдержит такие же жизненные трудности как дети из детских домов. Сироты не многим отличаются от домашних детей, лишь тем что они более самостоятельные и сильные в моральном плане. P.S. Одна из участниц обсуждаемого конкурса.
Гость
23 мая 2014, 12:00
Уважаемая участница! Мнение о детских домах как о форме воспитания детей сложилось не на пустом месте: педагоги и психологи высказывают его профессионально, остальные - в силу своих представлений, может быть ошибочных. Сиротам труднее в этой жизни, чем домашним детям, именно поэтому педагоги и психологи должны быть особенно внимательны к выбору "воспитательных мероприятий", подобных данному конкурсу. Обратите внимание на то, что по существу комментаторы обсуждали НЕ участниц конкурса, а ОРГАНИЗАТОРОВ. О девочках и об этом детском доме ничего плохого никто и не сказал. Девочки очень старались и в другой одежде и без этого макияжа выглядят просто замечательно, ничем не отличаясь от домашних детей (дети - это ВСЕ люди до 18 лет). Организаторы пожелали остаться неизвестными, а девочек поставили, на мой взгляд, в неудобное положение. Организаторам, возможно, надо просто сказать вам: " Ну что ж, бывает, не удалось..."
Гость
24 мая 2014, 23:48
Гость
23 мая 2014, 12:00
Уважаемая участница! Мнение о детских домах как о форме воспитания детей сложилось не на пустом месте: педагоги и психологи высказывают его профессионально, остальные - в силу своих представлений, может быть ошибочных. Сиротам труднее в этой жизни, чем домашним детям, именно поэтому педагоги и психологи должны быть особенно внимательны к выбору "воспитательных мероприятий", подобных данному конкурсу. Обратите внимание на то, что по существу комментаторы обсуждали НЕ участниц конкурса, а ОРГАНИЗАТОРОВ. О девочках и об этом детском доме ничего плохого никто и не сказал. Девочки очень старались и в другой одежде и без этого макияжа выглядят просто замечательно, ничем не отличаясь от домашних детей (дети - это ВСЕ люди до 18 лет). Организаторы пожелали остаться неизвестными, а девочек поставили, на мой взгляд, в неудобное положение. Организаторам, возможно, надо просто сказать вам: " Ну что ж, бывает, не удалось..."
Все девочки остались довольны. Считаю что организаторы сделали все в лучшем качестве. Если бы Вы присутствовали на конкурсе, Вы бы видели искренние улыбки девочек. Проще всего сидеть дома, имея представление о детях с детских домов лишь с интернета и телевизора. Да, есть дети которые соответствуют стандартам комментаторов, но думаю их процент не больше чем процент точно таких же детей воспитанных в семьях.
Гость
28 апреля 2014, 12:04
В детских домах уделяют большое внимание художественно-эстетическому воспитанию детей. Среди выпускников детских домов больший процент социально активных людей, руководящих кадров, индивидуальных предпринимателей. Так держать девчонки ! Обязательно приду на конкурс.
Гость
28 апреля 2014, 19:12
Воспитатели, зачем вы мужской ник поставили?
Гость
8 мая 2014, 00:38
Уважаемый Гость 1! Дело совсем не во вкусе комментаторов, которых Вы не знаете и не даже не видели. Дело также не в знаниях по истории моды. Предлагаю найти СТРАШНУЮ статистику: сколько детей в детских домах имеют задержку психического развития и ежегодно проходят курсы лечения в психиатрических стационарах, а также сколько выпускников детских домов попадают в учреждения пенитенциарной системы. Видимо, по неверному пути идет институциональное воспитание. Юбки из полиэтиленовых пакетов делать не надо - не стоит ни труда, ни времени.
Гость
8 мая 2014, 10:59
Я прошу прощения,но наверно Вам надо пройти курс лечения... Изначально статья была о всего лишь небольшом конкурсе,где девочки хотели проявитья себя ,и были "ограниченные" комментарии в адрес этих же девочек. Получается,что начали за здравие,а закончали за упокой... "Курсы лечения.... т .д....." Не надо всё мешать в одну кучу! Возможно,Вы окончили фак-т коррекц. педагогики,что теперь предлагаете всем искать СТРАШНУЮ статистику. НО статья изначально не об этом! И не надо пытаться самоутверждаться ))в педагоич. направлении вот таким странным способом)
Гость
28 апреля 2014, 10:22
а номер шесть нечего ))
Гость
28 апреля 2014, 10:34
Я тоже считаю, что несовершеннолетним рано выходить на подиум! Если примут Закон, это будет весьма своевременно!
Гость
28 апреля 2014, 19:31
Жалко их.всех жалко,и маленьких и повзрослевших.
Гость
28 апреля 2014, 19:30
Да тут еще нормально! Недавно по двору иду - рядом кучка детей (мальчики девочки) лет 9-11 все... Ну и слышу их разговор: -Лин ты знаешь **** (называет какую забугорную женщину)? Та отвечает, что не знает -Ты что!? Это же порно звезда! :D бедные родители)
Гость
29 апреля 2014, 14:37
Молодцы, девочки!!! Из всех девочек, знаю 4 и они достойны победить, активистки, актрисы- Катя, Кристина, катя, а Света-спортсменка при том.
Гость
8 мая 2014, 14:45
И выходя из дискуссии,хочу сказать "Педагогу",имея пед.стаж в вузе 15 лет,что мало просто назвать себя педагогом(это лишь говорит о Вашей зациклинности на себе),мало просто писать сухую статистику. Но надо и работать с детьми во всех направлениях. А судя по вашим комментариям,врядли у Вас есть опыт пед. деятельности(не считая пед.практики в вузе). Т.к. в 1-ю очередь педагог встал бы на защиту детей,не писав про вульгар. макияж,отврат платья..(это лишь говорит о скрытом комплексе неполноценности). А вот были бы хорошие финансы у организаторов,и девочкам бы сделали проф макияж,с ними поработали бы стилисты,специалисты швейного дела,что не маловажно для каждой девочки. Ведь всё женское население хочет быть красивыми(в этом природа женщины). И как вывод,не надо называться Педагогом,надо быть Человеком,и любить детей.
Гость
9 мая 2014, 23:27
Фильмом "Блеф, или с Новым годом" заинтересовалась не только я. Данный информационный ресурс (74.ru) аннонсирует открытый показ с обсуждением фильма. Жаль, что объявление увидела только сегодня. Черно-белое, в правом верхнем углу. Фильм о том, что девочка, девушка, женщина - это прежде всего мать (в настоящем, в будущем...).В этом природа женщины. К материнскому подвигу (Толстой Л.Н.) и надо готовить девочку. Извините за "высокий стиль".
Гость
26 мая 2014, 12:15
Искренне сочувствую неудаче (по моему скромному мнению) организаторов конкурса. Чтобы завершить затянувшуюся дискуссию, сообщаю, что работала с детьми из детского дома, сейчас также работаю с детьми с девиантным проведением в другой области. Думаю, что лучше вообще не проводить "мероприятия" (используют неудачно слово, означающее "меры принимать"), подобные этому, с детьми. Конкурсы со взрослыми участниками требуют от организаторов материальных и профессиональных затрат. Сделано непрофессионально, поэтому получилось "мероприятие". Никаких стандартов ДЕТЯМ никто не устанавливал, а вот стандарты профессионализма тех, кто работает с детьми, существуют.