RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
168 комментариев к публикации

Ветераны ВОВ на Южном Урале получат ко Дню Победы по две тысячи рублей

29 апреля 2014, 16:52
Гость
29 апреля 2014, 18:52
Зато мы добрые! всему миру помагаем! наши бабули и дедули некоторые в проголодь живут ! .. бандеровцы настолько поработили украинцев что 9 мая для них не праздник, зато 8 мая день траура ! никакого уважения ! аж зло берет до дрожи! а наш газ жрать за бесценок так пожалуйста !
Гость
29 апреля 2014, 19:17
Жаль, что жизнь у вас не сложилась. Только цены на газ Путин назначает, но это так про между прочим.
Гость
29 апреля 2014, 20:47
Гость
29 апреля 2014, 19:17
Жаль, что жизнь у вас не сложилась. Только цены на газ Путин назначает, но это так про между прочим.
с чего вдруг такой вывод ?
Гость
29 апреля 2014, 21:07
У вас какая-то каша в мозгах - какое отношение Украина имеет к тому, что Россия дает нищенские подачки своим ветеранам? У нас же есть деньги депутатам и президенту увеличивать зарплату по пол миллиона, а для ветеранов копейки остались!
Гость
29 апреля 2014, 21:53
Да, не унесут. И это премия к ИХ ПОБЕДЕ. А чиновники, которые годятся им во внуки и правнуки, получают премии, к примеру именно в пенсионных фондах, в сотни тысяч рублей, это годовые, а квартальные в десятки. И это тоже благодаря ПОБЕДЕ ВЕТЕРАНОВ. Пособия и пенсии им жмут, а себе любимым подкидывают.
29 апреля 2014, 22:37
Слышь внук, спроси у деда сколь надо ему на 9-е мая за НАШУ победу. Я порадую твоего деда, раз ты не в силах.
Гость
29 апреля 2014, 23:13
29 апреля 2014, 22:37
Слышь внук, спроси у деда сколь надо ему на 9-е мая за НАШУ победу. Я порадую твоего деда, раз ты не в силах.
славик а ты не хлещись голословно есть приюты для стариков возьми над ними шевство
Гость
29 апреля 2014, 23:39
29 апреля 2014, 22:37
Слышь внук, спроси у деда сколь надо ему на 9-е мая за НАШУ победу. Я порадую твоего деда, раз ты не в силах.
А моему дедуле самое важное сам праздник,встреча с однополчанами,поговорить, вспомнить тех кого нет,но праздника не будет,живет на Украине,и мундир с медалями одевать нельзя,вот и незнаем как его уговорить переехать к нам,чтоб был рядом с нами ,ведь самое главное для ветеранов забота,и чтоб они знали ,что мы гордимся ими
Гость
29 апреля 2014, 19:36
да хоть что! у меня дед 5 лет только открытки с подписью Путина получал. уж лучше 2 000 р,чем ничего.
Гость
29 апреля 2014, 21:44
ой, давайте не будем) к открыткам денежная сумма прилагалась, не в курсе и не свистите. Дед наверно специально от вас скрывал, внучок))
Гость
29 апреля 2014, 21:50
Да лучше уж открытку,что так мелочно в деньгах то все мереешь?Открытка то от президента,это гораздо больше чем 2000 рублей,и раньше воевали не за деньги а за идею,а сейчас только копейки считаете.Кроме денег много чего есть.Вам и не понять наверное.Да и ветераны вам этого не объяснят.
Гость
30 апреля 2014, 00:06
Гость
29 апреля 2014, 21:44
ой, давайте не будем) к открыткам денежная сумма прилагалась, не в курсе и не свистите. Дед наверно специально от вас скрывал, внучок))
к сожалению, почтой и пенсией деда занималась я сама. Возраст уже не тот был, ходить на почту и стоять в очередях за пенсией по 3 часа. А открытку кидали в почтовый ящик, и уж извините, деньгами там и не пахло
29 апреля 2014, 20:53
Если, кто из ветеранов считает, что 2000 р. мало, есть жэ здесь представители: внуки или дети ветеранов напишите в личку. Я приеду выплачу разницу, с цветами все как полагается. Лишь бы наши ветераны чувствовали заботу о себе.
Гость
29 апреля 2014, 21:27
Если ты такой щедрый и богатый,то съезди в детскую онкологию и помоги. Дети-наше будущее.
Гость
29 апреля 2014, 23:47
Знаете сколько таких стариков в деревеньках из пяти домов.... я такого ветерана встречала. Про него забыли... теперь уж умер. Думаю такие есть
Гость
29 апреля 2014, 23:57
Я всегда с сыном хожу на парад,покупаем цветы,и после дарим ,один раз встретили бабулю ,в орденах,а на глазах слезы,ее не поздравили,сын подарил ей цветы мы ее поздравили на словах,может не так много я могу дать,но сделали человеку приятно.Если у вас есть желание помочь,можете через знакомых узнать где живет ветеран и просто поздравить его ,купить к примеру тортик,или предложить свозить на парад.Деньги для них не главное.Главное для них,что они не забыты....
Гость
30 апреля 2014, 00:39
Как у нас заботятся о ветеранах! Внуки и внучки беспокоятся , что им денег не перепадёт! Ветеранам нужно внимание и забота. Это злобные внучата высказывают своё недовольство. Идите хоть навестите своих стариков , а не дышите тут злобой де...лы ленивые!
Гость
30 апреля 2014, 07:25
Слышь, "умник" за всех говорить не надо! Не зная настоящего положения дел о заботе детей о родителях-ветеранах!
30 апреля 2014, 08:17
Сам ты такой. Я могу навестить только могилы, но за живых ветеранов обидно вдвойне, т.к. какая-то немчура спокойно может на свою пенсию отдыхать где угодно, а наши ветераны могут только до сада доехать помидоры посадить.
Гость
30 апреля 2014, 08:28
лично я с дедом 10 лет прожил, пока он не умер в 92 года, и ни копейки не брал. Поживешь поухаживаешь а потом рот открывать будешь свой.
Гость
29 апреля 2014, 18:39
Даже читать противно. "Выделяют"миллионы, а платят по 2000 рублей. Ветеранов то осталось считанные единицы, можно было бы и получше заботиться о них!!! Статью написали, копейки заплатили и забыли кто за вашу свободу кровь проливал!!! А нагло врать в глаза и дурить людей в нашей стране любят. Забыли уже старую пословицу, что не слова красят человека, а дела!!!! ..
Гость
29 апреля 2014, 22:11
И ещё раз, не путайте ветеранов и участников...
Гость
29 апреля 2014, 22:49
Гость
29 апреля 2014, 22:11
И ещё раз, не путайте ветеранов и участников...
Согласен, участники воевали, кровь проливали. А ныне за их неимением( убыли в силу естественных причин) назначают на их роль других людей-ветеранов. Не хочу преумолять их достоинств, но.....
Гость
30 апреля 2014, 02:56
Гость
29 апреля 2014, 22:11
И ещё раз, не путайте ветеранов и участников...
И ещё раз, не говорите глупости.
Гость
29 апреля 2014, 19:00
Алигархи местные пусть скинутся и выделят ветеранам хотя бы по 100 килорублей каждому-без них они бы не процветали
Гость
29 апреля 2014, 22:26
Ну и зачем бабуле-дедуле 90 летнему 100 килорублей ? Внукам отдать ? Бред пишите.. Они и так льготники, и за 70 лет не мало получили. А вот внуки и дети переживают, кабы у их бабок и дедоки лишнего не отобрали...
29 апреля 2014, 23:23
Гость
29 апреля 2014, 22:26
Ну и зачем бабуле-дедуле 90 летнему 100 килорублей ? Внукам отдать ? Бред пишите.. Они и так льготники, и за 70 лет не мало получили. А вот внуки и дети переживают, кабы у их бабок и дедоки лишнего не отобрали...
За 70 лет немало получили? ?????
Гость
30 апреля 2014, 06:49
Гость
29 апреля 2014, 22:26
Ну и зачем бабуле-дедуле 90 летнему 100 килорублей ? Внукам отдать ? Бред пишите.. Они и так льготники, и за 70 лет не мало получили. А вот внуки и дети переживают, кабы у их бабок и дедоки лишнего не отобрали...
а тебе зачем?
Гость
29 апреля 2014, 18:13
Гуляй ветеран! И ни в чем себе не отказывай!
Гость
29 апреля 2014, 19:00
Предлагаю, выписывать чиновникам всех рангов премии, раз в год и размер которых не должен превышать 2т.р.
Гость
29 апреля 2014, 19:27
Гость
29 апреля 2014, 19:00
Предлагаю, выписывать чиновникам всех рангов премии, раз в год и размер которых не должен превышать 2т.р.
У них носки дороже стоят
Гость
30 апреля 2014, 09:56
Гость
29 апреля 2014, 19:27
У них носки дороже стоят
Пусть в дырявых ходят или ездят на своих "Майбах" !!!
Гость
29 апреля 2014, 18:27
Сколько ветеранов осталось хоть бы не позорились, дали бы по 10, на свои корпаративы в 100 раз больше тратите
Гость
29 апреля 2014, 22:03
Не путайте ветеранов и участников войны. Вторых уже не осталось...
Гость
30 апреля 2014, 02:54
Гость
29 апреля 2014, 22:03
Не путайте ветеранов и участников войны. Вторых уже не осталось...
Не говорите глупости.
Гость
30 апреля 2014, 08:50
Гость
30 апреля 2014, 02:54
Не говорите глупости.
Самому молодому УЧАСТНИКУ войны сейчас должно быть 87 лет. (я не говорю про детей полка)
Гость
29 апреля 2014, 19:36
В 1988 г. при вступлении в ряды ВЛКСМ (комсомол) несколько человек не приняли из-за того, что в анкете-заявлении вместо "Великой Отечественной войны" написали ВОВ. Сейчас даже в новостях так пишут....
Гость
29 апреля 2014, 21:51
Причем тут это?Не вижу связи со статьей.
29 апреля 2014, 22:40
Гость
29 апреля 2014, 21:51
Причем тут это?Не вижу связи со статьей.
это боты, по ходу
Гость
30 апреля 2014, 09:46
Гость
29 апреля 2014, 21:51
Причем тут это?Не вижу связи со статьей.
Есть связь! Уважения надо больше к прошлому.
Гость
29 апреля 2014, 19:39
Чего так возмущаетесь? Ветераны не самые обиженные люди, им достаточно хорошо помогают. Тем более,что настоящих вояк осталось очень мало. Чаще эти деньги делят никчемушные дети и внуки. Есть и другие пережившие войну. Это дети,выросшие без родителей,которые погибли на войне женщины сельчане,которые на равне с мужиками в тылу работали.... про них вообще не вспоминают.
Гость
29 апреля 2014, 21:46
Опять вранье, тыловикам тоже денежные суммы выдавались, правда невеликие.
Гость
29 апреля 2014, 23:43
Гость
29 апреля 2014, 21:46
Опять вранье, тыловикам тоже денежные суммы выдавались, правда невеликие.
Речь не об официальных тыловиках. Очень много ба ушек и дедушек,которые не оформлены как тыловики или ветераны. Кому то дней не хватило до стажа.... и т.д. а есть дети,чьи родители у ерли от ранений после войны,и никому они небыли нужны... их слушать про жизнь очень тяжело....
Гость
29 апреля 2014, 20:45
А олимпийским призёрам по мерседесу=)
Гость
29 апреля 2014, 23:56
Да еще и квартиры "отваливают",они же ведь "бедные"...
30 апреля 2014, 08:28
Они за страну воевали.
Гость
29 апреля 2014, 21:09
а первые 20 лет после победы вообще не праздновали .. интересно почему?
Гость
30 апреля 2014, 09:51
Я спрашивала в свое время об этом. Сказали, что людям было тяжело и больно вспоминать. Ведь эта беда коснулась всех семей. А воспоминания были очень свежи.
Гость
30 апреля 2014, 13:55
Гость
30 апреля 2014, 09:51
Я спрашивала в свое время об этом. Сказали, что людям было тяжело и больно вспоминать. Ведь эта беда коснулась всех семей. А воспоминания были очень свежи.
а не праздновали потому что это была не победа а лишь спасение от оккупации
Гость
30 апреля 2014, 02:22
Перестаньте всё мерить деньгами!!!
Гость
30 апреля 2014, 07:28
а чем мерять?вы то на деньги все меряете а из нас все альтруистов пытаетесь сделать-типа работай за спасибо...
Гость
30 апреля 2014, 10:08
Гость
30 апреля 2014, 07:28
а чем мерять?вы то на деньги все меряете а из нас все альтруистов пытаетесь сделать-типа работай за спасибо...
Чем Вы измеряете любовь к матери? Как вы ее монетизировали?
30 апреля 2014, 08:19
немец может спокойно ездить на свою пенсию отдыхать где угодно, а наши ветераны-пенсионеры могут на подачки государства только до сада в лучшем случае доехать. Да уж, держава так держава, с (дальше идет нецензурная лексика) у власти.
Гость
30 апреля 2014, 09:20
согласен, это точно только до сада, КАКЯ ТАМ ЗАГРАНИЦА ХА!ХА!ХА!
Гость
30 апреля 2014, 10:10
Не вопрос, давай скинемся поможэм
Гость
29 апреля 2014, 18:24
О дааа, вот это прибавка!!!
Гость
29 апреля 2014, 22:03
Скажу Вам по секрету. Знаете почему так не уважительно относятся к ветеранам. Ответ прост: чтобы подорвать патриотизм страны. Молодые люди смотрят на этот бардак и думают: человек воевал за Родину, а они вон как с ним. Не переживайте, ветераны смотрят на это и плюют на чиновников, потому что знают - Страну отстояли!
Гость
29 апреля 2014, 18:24
Вот это щедрость! Крым - наш, иначе не скажешь
Гость
30 апреля 2014, 09:46
Достал бред таких вот неучей- провокаторов. Крым наш, в первые за 25 лет внешняя политика хоть как то шевельнулась. А наше государство с 1991 года так к ветеранам относится по свински
Гость
29 апреля 2014, 18:47
спасибо деду за победу всем ветеранам даеш по 100 т р
Гость
30 апреля 2014, 08:39
Выдайте из личного кармана! Кто Вам запрещает.
Гость
29 апреля 2014, 19:12
Стрёмно то как...хоть бы не писали такое
Гость
29 апреля 2014, 19:31
2000 себе их оставьте лоботрясы цвилинга тьфу три раза ож такое гадливое чувство
Гость
29 апреля 2014, 19:23
Просто унижение ветеранов если бы не они жили бы сейчас где нибудь в резервации как индейцы , а то и похуже.
Гость
30 апреля 2014, 02:21
Да ветеранам глубоко плевать на деньги! Это мы все привыкли, что деньги это ВСЁ! Ветераны - люди другой закалки, у них правильные ценности: Родина, Семья, Братство!
Гость
29 апреля 2014, 20:57
Интересно,единовременное денежное пособие в конверте будет вручаться только тем ветеранам ВОВ,которые будут присутствовать на торжественном приеме на пяти площадках Челябинской обл. (огласите список местонахождения этих площадок), а если ветеран в силу обстоятельств не сможет прибыть на эту торжественную площадку, то он не получит? Прошу, уважаемая Ирина Гехт разъяснить.Не каждый ветеран выдержит и осилит дорогу в областной центр на расстоянии 500 км ("туда-обратно").За этой щедростью в этом году обязательно прослежу -папе 96 лет,участник и ветеран Великой Отечественной войны,маршрут его движения: кровать-обеденный стол-диван.Что-то,мне припоминаются прошлые годы(совет ветеранов Чесменского района)папу для приличия вроде как приглашали,якобы,как в область,он конечно не ездил,но денежного вознаграждения не было,может в те годы не было ЕДП к дню Победы.
Гость
29 апреля 2014, 22:12
сдается мне, что не ради ветерана вы выклянчиваете тут денежки
Гость
29 апреля 2014, 21:29
А я помню как то по 500 руб давали)) Вот это ваще позорище. 2000 кстати как никак для ветерана ощутимые деньги, пойдет в аптеку и купит лекарств на все эти деньги, опять же половину пенсии сыкономит!
Гость
29 апреля 2014, 22:52
У них пенсии очень большие Эти 2 тысячи-ничто тем более для ветеранов победившей страны
Гость
29 апреля 2014, 21:35
Дубровский перед выборами показывает себя.
Гость
30 апреля 2014, 09:52
Не поможет.
Гость
29 апреля 2014, 22:51
Еще 5 лет назад обещали всех ветеранов переселить в комфортное жилье А многие так и не дожили до горячей воды и ванной комнаты Позор властям! Ветераны в Германии имеют пенсию до 5 тысяч евро А нашим старичкам с барского плеча к празднику-по 40 евро подали Мне стыдно за страну перед старичками
Гость
30 апреля 2014, 08:28
Смысл кричать. У кого живы ветераны, и вприцнипе родители - не бросайте, не забывайте. Помогите, лишний раз позвоните. Есть слова у Розенбаума: "...и бабушек приходим навестит на день рожденье раз и раз в день смерти...". Вспоминайте живых почаще!
Гость
29 апреля 2014, 23:06
люди! платите налоги, откуда столько злости?
Гость
30 апреля 2014, 10:19
Тут у людей злость на чиновников. Сам из них будешь? При чем тут налоги? Чего курил?
30 апреля 2014, 07:17
Неужели? Стало быть, кто на приём не придёт, по причине своих заболеваний, денег не получит? Извините, но мой папа участник ВОВ, на лекарства ежемесячно(!) тратит почти 4000 рублей. Господа "хорошие"! У вас совесть есть? А как издевка, вчера получили пустую открытку от Дубровского. Вот и все подарки и внимание! Зато Крым наш!
Гость
30 апреля 2014, 10:04
Ну не Дубровский же их подписывает - сидит какая-нибудь девочка - пофигистка и пропускает
Гость
30 апреля 2014, 07:18
Вот почитал отзывы. Возник вопрос- все кричат стыд, позор! А сами хоть кто-то, хоть как-то помог хоть одному ветерану?
30 апреля 2014, 09:45
Не надо говорить за всех, что дети не помогают. Я сын ветерана ВОВ, сам пенсионер, помогаю, сколько нужно!
Гость
30 апреля 2014, 08:23
Не ценится у нас патриотизм. Что Великая Отечественная, что Афган, что Чечня - большая часть, кто воевал - забыты
Гость
30 апреля 2014, 10:12
Не забыты! Я лично не понимаю за что мне платится пенсия как ветерану. Родину защищать святое дело и обязанность каждого ее гражданина, тем более если он мужчина!
Гость
30 апреля 2014, 09:12
А кто вручать будет, ему не стыдно?
Гость
30 апреля 2014, 10:29
Браво! Из всего написанного самый лучший пост.
30 апреля 2014, 10:29
Для вашего размышления. К 65-летию ВОВ, 4 года назад, в Чечне Кадыров каждому (!) участнику ВОВ вручил новые автомобили (не Оку). Моему папе, участнику ВОВ дали 2000 рублей. Лично мне, как сыну, автомобиль не нужен, он у меня есть и вожу папу, куда надо. Я говорю об отношении, уважении в разных регионах по-разному к участникам ВОВ...
Гость
30 апреля 2014, 11:32
В германии говорят самолеты дают ветеранам! А во Львое ветеранам УПА львов дают.
Гость
29 апреля 2014, 18:30
Щедрость-то какая...
Гость
29 апреля 2014, 18:38
Как вам не стыдно, слов нет, про какие квартиры можно говорить , 2 миллиона выделили на ветеранов Южного Урала тьфу
Гость
29 апреля 2014, 18:56
Администрация и гор.дума себе поболее выделит)
Гость
29 апреля 2014, 19:02
У меня нет слов-одни чувства(матом)! Не ПОЗОРЬТЕ ВЕТЕРАНОВ! своими подачками!
Гость
29 апреля 2014, 19:07
Не ну вааще.....такие деньжищи, куды девать-то?
Гость
29 апреля 2014, 19:11
10000-это было-бы не стыдно,хотя деньгами это не измерить,нужна постоянная забота и помощь.Мало у нас осталось ВЕТЕРАНОВ.
Гость
29 апреля 2014, 19:11
А депутаты ГД с сентября больше 400 штук получать будут. Роисся!
Гость
29 апреля 2014, 19:17
Оууууу, а чего так много-то??? Вот сейчас мне действительно стыдно... Их осталось то.....посчитать на пальцах можно, а вы... Это наверное самый большой плевок в душу тех, кто стоял до последнего и защищал НАС!!! Очнитесь, что вы творите? Какие 2000??? Хотя бы столько, сколько лет со дня победы!
Гость
29 апреля 2014, 19:25
Интересно, а если продать несколько машин чиновников, не запускать салют и отменить праздники по района, то сколько ветеранам перепадет?
Гость
29 апреля 2014, 19:35
Чинуши на банкет наверное больше денег заложили в бюджет.
Гость
29 апреля 2014, 19:40
ДУБРОВСКИЙ исправлять нужно несправедливость, добавить бы надо
Гость
29 апреля 2014, 19:43
"На них приглашены тысяча ветеранов Великой Отечественной войны, которым будет выплачено единовременное денежное пособие в размере двух тысяч рублей"...Итого 2 млн...Даже не машину представительского класса для администрации не хватит. По 5000 не могли хотя бы выделить? Несерьезно как-то и читать противно...
Гость
29 апреля 2014, 19:47
в связи с санкциями, скорее всего..
29 апреля 2014, 20:23
кто то жизнь отдал.....
Гость
29 апреля 2014, 20:28
Жуть,как много!!!! Позор!!! Наших героев-ветеранов итак совсем чуть-чуть осталось,а они....
Гость
29 апреля 2014, 20:38
Позорники! По две тысячи!!! Ведь язык поворачивается! И то тысяче ветеранов! А остальным? Как ветеранам Афгана, на 35-летие ввода войск, пообещали и забыли.
Гость
29 апреля 2014, 20:42
позорище.
Гость
29 апреля 2014, 20:46
Не много ли? А то вдруг переплатили. Кстати, той бабушке, про которую комсомолка писала, которая себе ветеранство выдумала и каждый год новые погоны нашивает и награды вешает, послать чего-нибудь не забыли? Чиновники сказали ведь, что все равно ветеран, хотя и все выдумала и во вторую мировую не родилась еще - это же все равно, главное-то, что чиновники новым "ветераном" прикрылись. Будет людей поучать, за родину речи задвигать. Чиновники, вы там проработайте этот вопрос, не упустите!
Гость
29 апреля 2014, 20:52
Позор и срам вам Чиновники!!!!
Гость
29 апреля 2014, 20:55
Позорище!!! Жаль ветеранов!!! они заслужили большего.