перейти к публикации
193 комментария к публикации

Челябинцы получат квитанции за отопление в мае

5 мая 2014, 16:18
Гость
Гость
8 мая 2014, 12:25
И не факт, что будет меньше. Счётчик насчитает будь здоров. А регулятор температуры ставить дорого и при вертикальной разводке получается, что верхним этажам жарко, а нижним прохладно.Отрегулируешь верхним нормально--нижние замёрзнут.
Гость
8 мая 2014, 12:05
Стоимость отопления 1 кв. метра в 2013 году составляет: 0,0366Гкал х 934,43 руб./Гкал = 34,20 руб./кв.м, где • 0,0366 Гкал – норматив потребления коммунальной услуги по теплоснабжению на 1 кв.м общей площади жилого помещения; • 934,48 руб./Гкал – тариф на тепловую энергию (с учётом НДС) на 2013 год. Утверждён постановлением Государственного комитета «Единый тарифный орган Челябинской области» 8 месяцев – расчётный период, в течение которого взимается плата за отопление. Ввиду того, что отключение тепла осуществляется в мае (или апреле), а подключение – в октябре, восьмой месяц был «распределён» на май и октябрь. Поскольку оплата коммунальной услуги по теплоснабжению осуществляется жителями равномерно в течение 8 месяцев, а не по фактически полученному теплу, то предъявление к оплате услуг по теплоснабжению не зависит от даты отключения и подключения жилого фонда к теплу. Единственное, что хотелось бы еще добавить, что со временем почти все дома будут оборудованы общедомовыми приборами учета тепловой энергии, вот наверно тогда и будем платить по факту... наверное)))
Гость
8 мая 2014, 12:04
Не нужно забывать, что большинство жителей платят сейчас по нормативу. Он устанавливается на год, исходя из стоимости тепловой энергии. В Челябинске эта сумма распределяется только на месяцы отопительного сезона. Традиционно в первый и последний месяцы сезона дома отапливаются лишь в течение нескольких дней. Поэтому при начислении мы применяем к нормативу коэффициент в три раза меньше, чем в обычные месяцы. В принципе, можно вообще не начислять оплату в первый и последний месяцы. Но тогда ту же сумму придется распределить не на восемь месяцев, а всего лишь на полгода", - пояснил исполнительный директор ОАО "Уральская теплосетевая компания" Сергей Лобанов. Система оплаты теплоснабжения – равномерная оплата в течение отопительного периода. С 2006г. вместо оплаты в течение 12 месяцев жители города стали оплачивать услугу по теплоснабжению в течение 8 месяцев.
Гость
8 мая 2014, 11:08
Я не из Челябинска, из пригорода. Отопление у нас выключили 30 апреля и больше не включали, а за май мы также будем платить по тарифу. Почему? Отопления нет, а платить должны. Почему когда мы не работаем, нам не платят зарплату.
Гость
6 мая 2014, 11:37
Видел хоть кто-нибудь хоть раз реакцию чиновников на пишущих здесь ? нет . К Вашему сведению мы оплачиваем за непоступающее отопление уже многие годы в мае иесяце . И что ? Решение единого тарифного органа не может отменить даже суд . Т.к. это закон , а суд стоит на защите закона. Поэтому нет заявлений в суд . Да и толку все равно не будет , хотя ст.17 закона о защите прав потребителя не обязывает оплачивать не полученную услугу.У нас система устроена так , что один закон противоречит другому . а наш Российский самый справедливый суд в мире всегда на стороне закона , чиновников .
Гость
6 мая 2014, 10:49
да, чтобы жить в россии, нужно быть миллионером, только ощущать ты себя при этом все равно будешь как обычный рабочий из-за цен таких дорогих)))
Гость
6 мая 2014, 10:48
НЕТ УСЛУГИ НЕТ ОПЛАТЫ. КАКОЙ ГОД УЖЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ. ДЕЛИТЕ НА 7 МЕСЯЦЕВ, УМНИКИ
Гость
6 мая 2014, 10:29
Не платить, раз обманывают. Они уже там с жиру бесятся, в коммуналке уже везде обман.
Гость
6 мая 2014, 10:24
Пока наши люди будут возмущаться только стуча по клавишам-ничего не изменится. Проговорились здесь, успокоились и пошли платить.Зачем тогда этот треп? Администрация и прокуратура это не читает.
Гость
6 мая 2014, 10:12
У нас в доме счетчик гика калорий второй год вообще не работает. А квитанции приходят с ЧКТС по показаниям которые якобы им передают УК. Как это понимать?! Все в "Новострое" в курсе, но ничего не предпринимается... Не верите?! проверьте Свободы 90а!!
Гость
6 мая 2014, 10:05
Пока этим городом, этой областью и этой страной правят люди, которых мы не выбирали, им глубоко плевать на наши проблемы. Они набивают карманы, поэтому и за отопление мы платим в мае... Да не только за отопление, всяческие общедомовые расходы и социальные нормы - не более чем узаконенный грабеж.
Гость
6 мая 2014, 10:38
А у меня нет проблем с отоплением! Хочу открою батареи, хочу закрою. Общедомовый счетчик тепла и прямые расчеты с ЧКТС. Перерасчет делают регулярно. Вчера посчитала расходы на отопление за зиму - получилось в среднем 956 рублей в месяц (по нормативу 3300) за 98 кв.м.
Гость
6 мая 2014, 22:10
Гость
6 мая 2014, 10:38
А у меня нет проблем с отоплением! Хочу открою батареи, хочу закрою. Общедомовый счетчик тепла и прямые расчеты с ЧКТС. Перерасчет делают регулярно. Вчера посчитала расходы на отопление за зиму - получилось в среднем 956 рублей в месяц (по нормативу 3300) за 98 кв.м.
У меня тоже нет.Хочу спилю стояки по углам,хочу нет.
Гость
6 мая 2014, 10:03
Ставьте счетчики на тепло, у нас стоит в доме, и мы платим по факту,за прошлый май нам пересчитали, т.к был еще не опломбирован счетчик,получается мы не поалтили.
Гость
6 мая 2014, 10:00
Уважаемые, в этой статье всё расписано http://www.stroyka74.ru/articles/zachem-platit-za-otoplenie-v-aprele-i-mae/
Гость
6 мая 2014, 09:59
надо чтобы на сайтах соответствующих организаций были показаны четкие расчеты по всем ресурсам, а также потребление этих ресурсов по каждому дому.
Гость
6 мая 2014, 09:50
Путину опять звонить-писать надо...
Гость
6 мая 2014, 09:42
Конечно плата за отполенение огромная, но ведь зато у нас в домах тепло и нет войны. Больше всего мне жалко наших пенсионеров, которые платят за ЖКХ половину своей пенсии.
Гость
6 мая 2014, 09:40
Господа, не тупите. Мы платим не по факту а по утвержденному тарифу. Расходы на отопление зависят от состояния сетей, работы ИТП и смесительных устройств и ключевой момент - температуры наружного воздуха. В каждую зиму расходы разные, поэтому взяли средние затраты гигакалорий по месяцам (средний отопительный период с октября по май) и установили оплату за них.
Гость
6 мая 2014, 12:41
Все верно, но в итоге нормальные УК раз в год пересчитывают оплату за тепло по общедомовым счетчикам. Моим родителям в январе сделали перерасчет за прошлый год 4400. Просто надо звонить в УК и спрашивать по поводу перерасчета
Гость
6 мая 2014, 22:08
Но май уже какой год почти не входит в отопительный период.Где перерасчёт?И никто делать его не будет,проедут по ушам,что всё входит в затраты.
Гость
6 мая 2014, 09:40
Вчера вместе с отоплением отключили горячую воду! До сих пор нет! Витебская 1а
Гость
6 мая 2014, 09:40
в некоторых регионах вообще круглый год за отопление деньги берут. В Оренбургской области, например
Гость
6 мая 2014, 10:42
В некоторых селениях тоже Коркино например.
Гость
6 мая 2014, 22:05
В меньших суммах.У нас делится на 218 дней,а у вас на 365.
Гость
8 мая 2014, 11:10
И в Челябинской области всегда брали и летом, только с 2014 года решили отменить. А конкретно в с. Миасское!
Гость
6 мая 2014, 09:39
Пустой треп.... заплатите, ни куда не денетесь! Скажут за весь год - будете платить каждый месяц!
Гость
6 мая 2014, 09:39
Зачем тогда нужно было устанавливать общедомовые счетчики тепла, платить за них деньги и за их обслуживание, если платим опять не по факту?
Гость
6 мая 2014, 09:54
Ну а то не понятно? Лоббирует бизнес очередной депутат-бизнесмен. И так во всем! То лампочки энергосберегающие, то счетчики и т.д. и т.п.
Гость
6 мая 2014, 09:31
За май заплатим. А когда глава администрации автовокзал с юности уберет?
Гость
6 мая 2014, 09:27
это отопление словно лакмусовая бумажка нашей действительности! мне за полуторку на тополинке выставляют какие то нереальные суммы а когда приходит весна жара стоит просто нереальная хотя все батареи выключены и даже стояк полотенце сушилки становится еще горячее. звонишь в эффекс и просишь их убавить отопление а они отказывают и несут какой то бред про теплосбыт! просто жесть!
Гость
6 мая 2014, 09:26
Что вы каждый год возмущаетесь! Ка в первый раз. Каждую весну с нас берут за полный месяц независимо от того, сколько дней в последнем месяце отопление было. Какой смысл тут возмущаться. Все равно все законы под монополистов написаны, там тоже не дураки работают.
Гость
6 мая 2014, 10:27
Поддерживаю! Каждый год как последним поездом с Луны..
Гость
6 мая 2014, 10:59
Хватит терпеть произвол!
Гость
6 мая 2014, 22:03
Конечно не дураки,округлять хорошо умеют.
Гость
6 мая 2014, 09:22
Не понимаю людей, которые кричат, что им жарко. Почему просто не убавить либо отключить отопление в квартире....
Гость
6 мая 2014, 09:41
А Вы не задумывались? Просто потому, что у многих батареи в стенах...........
Гость
6 мая 2014, 09:41
Не понимаю, которые всегда мерзнут. Надел носки, включил обогреватель или кондер на обогрев, что не так?
Гость
6 мая 2014, 09:52
Может подскажете как, если батареи в стене?
Гость
6 мая 2014, 09:14
Странно получается, пишут, что тариф рассчитан на 8 месяцев, а отопление было 7 месяцев и 5 дней, т.е. 25 дней экономия затрат (вода, газ, электроэнергия).
Гость
6 мая 2014, 09:12
Юридический подкованные есть?) Создавайте петицию, чего языками возмущаться тут?) Подпишем.
199158400

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 мая 2014, 09:09
Всю капусту сожрали на месяц в перед, сволочи. (12 стульев)
Гость
6 мая 2014, 08:53
Отключили отопление сразу, в первый день решения об отключении, вот бы так и включали отопление, Дружненько в один день, могут ведь.
Гость
6 мая 2014, 09:13
отключить работающую систему и дурак может, а вот включить без косяков - технически не так просто.
Гость
6 мая 2014, 09:28
Гость
6 мая 2014, 09:13
отключить работающую систему и дурак может, а вот включить без косяков - технически не так просто.
А у нас без косяков никто и не может ничего сделать. Россиия, Матушка, увы..
Гость
6 мая 2014, 10:18
Гость
6 мая 2014, 09:28
А у нас без косяков никто и не может ничего сделать. Россиия, Матушка, увы..
А вы что не из России?
Гость
6 мая 2014, 08:39
Отопление- ерунда, а вот воду горячую рано отключают! Почему всегда в мае? Почему не в августе? Каждый год одно и тоже - на улице еще не жара, и воды горячей нет. Поменяйте график отключения!!! Утром встаешь - прохладно, идешь умываться - вода ледяная. И согреться негде...
Гость
6 мая 2014, 09:42
Вот-вот! Ну почему нельзя менять этапы отключения, в этом году в мае, в следующем году в июне и т.д. У нас всю жизнь отключают в мае, а один раз наш дом каким-то чудом попал во 2 этап в июне, тогда и ощутили ОГРОМНУЮ разницу между жизнью без ГВС в мае и июне. В мае ХВС ледяная, а в июне холодная, в июле, наверное, вообще теплая. Эх, мечты, мечты...
Гость
6 мая 2014, 09:51
Это наша действительность. Давно уже поставили себе водонагреватель. Но вот что делать со ржавой водой-это вопрос. Доверие -3 и Водоканал уже задолбали. Между собой не могут решить кто должен трубы ремонтировать. Но вот воду отключают каждую неделю, вечером приходишь и минут 40 спускаешь воду, чтобы ржавчина протекла. Так вот что я скажу, фигу вам а не водосчетчики. Заменят все трубы в доме, которые в подвале и рядом, перестанут травить нас ржавой водой, тогда и поговорим о счетчиках
Гость
6 мая 2014, 08:38
Что вы все вопите - дорого, неподъемно. А в кино, кафе, рестораны пьянки за раз уходит по 1-3 тыс. р. Как телефон бусурманский поменять каждые полгода - пожалуйста. А как за отопление заплатить, которое целый зимний период вас греет, так эти 3 тыс - дорого, государство обдирает, энергокомпании обнаглели. Что вы за люди такие!!
Гость
6 мая 2014, 09:19
Не пью вот уже больше 7 лет, в кино и рестораны не хожу, масимум за 100-300 рублей в месяц (иногда по такой же цене театр). телефон не менял с 2008 года. И что?
Гость
6 мая 2014, 09:27
Какие рестораны и буржуйские телефоны при наших зарплатах, да еще их задерживают!
Гость
6 мая 2014, 09:51
И дальше что? Ну греет и что? А то что тарифы завышены в несколько раз, это нормально? Ну хожу я в кино и театры. и что дальше то? ну зайду в кафе кофе попить и что с этого? Зарабатываю, куда хочу туда и трачу!
Гость
6 мая 2014, 07:52
Вот где поле деятельности для прокуратуры. Все нормативы завышены в разы. Поставили водосчётчики - снижение в 4-5 раз от нормы. Поставили счётчик газа - снижение в 3-4 раза от нормы.
Гость
6 мая 2014, 07:04
Да не платите и все...
Гость
6 мая 2014, 01:46
При Путине такого не было! Зато Крым наш!
Гость
6 мая 2014, 10:16
Задолбал уже Крымом. И очень здорово, что он наш.
Гость
6 мая 2014, 11:04
для вас лучше было бы, если бы на той территории натовские установки появились... ага
Гость
6 мая 2014, 01:32
Ещё раз,может кто знает.Как определяется общая сумма за сезон?Какой год уже включают отопление поздно,а выключают на месяц раньше.Куда девается экономия?
Гость
5 мая 2014, 23:45
Господин Дубровский! Вам не кажется что это наболевший вопрос у населения! Может соизволите разобраться?
Гость
6 мая 2014, 08:48
Тссс, он еще от снега отойти не может, в себя приходит.
Гость
6 мая 2014, 09:25
В чем он может разобраться? Не смешите народ! Только концепции может придумывать, мыслитель!
Гость
5 мая 2014, 23:24
что не довольны?вчера писали жарко,выключите отопление,ну вот оно похолодание радуйтесь кому жарко было.
Гость
6 мая 2014, 01:31
Радуемся,хоть вздохнуть можно.
Гость
6 мая 2014, 08:44
Очень и очень радуемся , ни какой духоты .УРА!!!!!
56682068

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2014, 23:22
Отключил все батареи в квартире еще в середине февраля, оплачиваю 500р в месяц за отопление, хотя по квитанции надо платить 1800р, .... Приборы учета стоят, но показания по ним не учитывают, типо мало народу их передают в жэк.
Гость
6 мая 2014, 00:03
У меня по коммуналке долг 24 000 не плачу принципиально... Скоро дам им 5 000 и снова в долг. Могу погасить долг в любой момент, но не буду, пускай без денег бегают.
Гость
6 мая 2014, 09:24
Гость
6 мая 2014, 00:03
У меня по коммуналке долг 24 000 не плачу принципиально... Скоро дам им 5 000 и снова в долг. Могу погасить долг в любой момент, но не буду, пускай без денег бегают.
А толку то?
Гость
6 мая 2014, 10:14
Если батареи в стенах, то ваша квартира всеравно отапливается, хоть вы совсем отключите все батареи.
Гость
5 мая 2014, 23:14
Заходите на на сайт,гос органы и пишите,хоть Путину,хоть прокурору.Лично я уже написал,поддержите и у нас всё получится.
Гость
5 мая 2014, 22:55
Что за нелюди? хапают и хапают, не дают нашему брату нормально жить, им что на хлеб с маслом не хватает? когда вы нажрётесь до .., запомните в гробу карманов нет, когда великий падишах Султан Сулейман Хазрет Лери умерал он сказал когда мой гроб будут нести пусть руки у меня будут открыты, и люди видят, что не какие деньги не помогут избежать СМЕРТЬ! так что задумайтесь господа ..,пред смертью все равны с собой туда не заберёте,а вашим детям придётся за них ответить поверти,на станет и наш час!
Гость
5 мая 2014, 22:54
Люди, вам реально жалко копеек этих? Вроде не богач, но как-то смещно даже... Ну может включили в оплату процесс консервации... Пусть лучше деньги берут и работают нормально, чем брать будут как в 90тых и работать также..
Гость
6 мая 2014, 01:30
Копеек? У меня за 46 кв.м. выходит около 2-х тысяч.
Гость
6 мая 2014, 10:50
Видимо - да...
Гость
5 мая 2014, 22:47
.., тут слет математиков...
Гость
5 мая 2014, 22:36
Просто ищут повод как "срубить" деньги не за что ,скоро и за воздух наверно будем платить.....
Гость
5 мая 2014, 22:29
Как приятно, когда БАНЯ дома!!! Пойду куплю ещё веников побольше, да задраю все окна!!! Прямо подарок на майские празднички!!!)))
Гость
5 мая 2014, 22:16
совсем .................... надо путину звонить
Гость
5 мая 2014, 23:13
полностью согласен
Гость
5 мая 2014, 22:16
Абсолютно циничное решение и уж совсем жалкое, неразумное объяснение городских властей!!! Если раньше (до 2005 года) мы оплачивали счета за отопление, равномерными платежами в течении года. После принятия ЖК РФ это практика стала вне закона. Мы согласно действующего законодательства должны оплачивать счета, только за реально предоставленные услуги. С приходом "новой власти" в 2005 году, под предлогом заботы о населении, нас опять насильственно вернули к старой системе, но только вместо года как утверждают наши "отцы города" появился новый норматив равный восьми месяцам. Это первое. Второе, если до 2012 года мы платили деньги УТСК и именно эта коммерческая структура нас обсчитывала, смею предположить с хорошими "откатами" и "заносами" чиновникам, то как вы думаете, почему создали МУП и наши кровные стали поступать в это "уважаемое предприятие-прокладку"? Все правильно, вся маржа от всего этого беззакония стала доступна нашим городским чиновникам напрямую!!!!! Кроме того, мы с вами содержим всю эту свору дармоедов под названием МУП. Вот и растут цены не по дням, а по часам. Потому-что как гласит русская пословица: "аппетит приходит во время еды". Вспомните хотя-бы министров здравоохранения и спорта Челябинской области.
Гость
5 мая 2014, 22:54
Эээх!Жаль,что Вы не Владимирович!!!
Гость
6 мая 2014, 13:05
К тому же в Челябинске есть тенденция: каждое МУП превращается в ООО (чьё-то конкретно).
Гость
5 мая 2014, 22:10
Хватит вводить людей в заблуждение, господа журналисты, и переводить стрелки на "Единый тарифный орган". "Единым тарифным органом" установлена стоимость 1 гигакалории тепловой энергии, а не порядок оплаты услуги отопления. Оплата отопления в мае производится потому, что так утвердила своим решением Челябинская городская дума еще в 2005 году. Если уж о чем-то пишите, потрудитесь, пожалуйста, сначала разобраться в вопросе.
Гость
5 мая 2014, 22:09
Получается платишь за все яблоко, а получаешь огрызок. Так выходит. Не буду платить, за 5 дней перечислю и пусть что хотят и делают...
Гость
5 мая 2014, 23:01
надо всем народом не платить пусть знают наших и делают переращёт
Гость
6 мая 2014, 10:18
Гость
5 мая 2014, 23:01
надо всем народом не платить пусть знают наших и делают переращёт
Два последних года в мае НИ ДНЯ отопления не было (отключали в апреле)....у меня долг...не платила принципиально. В этом году хоть 5 дней топили. Пляши не пляши - один черт заплатить придется со временем, например, при продаже квартиры, с долгами и справок-то не дают.
Гость
6 мая 2014, 13:20
Гость
6 мая 2014, 10:18
Два последних года в мае НИ ДНЯ отопления не было (отключали в апреле)....у меня долг...не платила принципиально. В этом году хоть 5 дней топили. Пляши не пляши - один черт заплатить придется со временем, например, при продаже квартиры, с долгами и справок-то не дают.
Сейчас ведь они пени насчитывают за не оплату вовремя... Так что потом оплатить придется долг + ПЕНИ. и никуда мы не денемся с таким законодательством.
Гость
5 мая 2014, 22:08
За то мы всеми глазами и ушами, помыслами и действиями в Крыму и Украине.... У самих бардак, а пытаемся разобраться во внешней политике! Живем как бедуины - в квартирах жара, на улице пыльные бури!
Гость
5 мая 2014, 23:27
Не топят - жалуетесь, топят - жалуетесь. Проблема не в государстве, а в вас. Закройте вентили на трубах отопления, и всех делов то.
Гость
6 мая 2014, 02:25
В тему про "пыльные бури": 3го мая, возвращаясь домой в 22.30, по воровского, напротив Ростелекома, уличный пылесос, собирая пыль, находился полностью в облаке этой самой пыли, и было не совсем понятно, то ли он её собирает, то ли просто равномерно разбрасывает...
Гость
6 мая 2014, 10:59
Гость
5 мая 2014, 23:27
Не топят - жалуетесь, топят - жалуетесь. Проблема не в государстве, а в вас. Закройте вентили на трубах отопления, и всех делов то.
делов-то: платить все-равно придется, открыты или закрыты вентили
Большой БРAТ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2014, 22:07
Я прокурору писал жалобу на УК, задавал вопросы по тарифам на отопление, писал умные заявления.... Прокурор ответил: "Прокуратура ЖКХ не занимается !!!" ....
Гость
6 мая 2014, 09:22
А чем интересно теперь у нас занимается прокуратура?
Гость
6 мая 2014, 09:41
Занимаются. Это вранье.
Гость