RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

735мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
37 комментариев к публикации

При сплаве по реке в Катав-Ивановском районе утонул 24-летний житель Уфы

5 мая 2014, 16:24
Гость
5 мая 2014, 17:59
Не умеешь плавать - держись подальше от воды!)
Гость
5 мая 2014, 18:18
Да ,что вы пишите? В своем уме?Сочувствие матери и отцу,а также всем родным,совсем еще молодого парня.Пусть земля будет пухом.
Гость
5 мая 2014, 18:45
Вам бы самим в воду погрузиться, может, думать получится лучше. Во-первых, температура в реке низкая, во-вторых, течение более бурное, чем в летние месяцы. Хотя, будь соблюдены все условия техники безопасности, никто бы не умер.
Гость
5 мая 2014, 21:36
а ты - подальше от людей
Гость
6 мая 2014, 00:03
Порог крокодил или самарский на реке Березяк из-за паводка "раздуло" до пятой категории сложности. Он состоит из 3 ступеней на последней ступени большая "бочка" или обратный вал. В 3 ступени они начали переворачиваться и посыпались с катамарана. Катамаран 4х местный с деревянным настилом, котором сплавлялась команда была без касок и без элементарной страховки. Парень свалился в воду и его нарыло деревянным настилом. И вымыло из под катамарана,когда катамаран застрял в через 4 километра "расческе"-сваленное дерево поперек реки. Его пытались откачать 30 минут, но все напрасно. Возникает вопрос если он турист-спортсмен, где его разрядная книжка с допуском в порог 5 категории сложности? Кто руководитель данной группы? Следственным органам стоит тщательнее изучить случай!!!
Гость
6 мая 2014, 08:29
Катамаран 4х местный с деревянным настилом... Слов нет. Здравствуй ум. (с) Они бы еще на груженом кате туда пошли. Из-за паводка "раздуло" до пятой категории сложности. Были там 1-го числа. Порог максимум на троечку тянул. Видать действительно к 3-му вода сильно поднялась.
Гость
6 мая 2014, 09:06
Гость
6 мая 2014, 08:29
Катамаран 4х местный с деревянным настилом... Слов нет. Здравствуй ум. (с) Они бы еще на груженом кате туда пошли. Из-за паводка "раздуло" до пятой категории сложности. Были там 1-го числа. Порог максимум на троечку тянул. Видать действительно к 3-му вода сильно поднялась.
А что ты имеешь против катамарана байдарочник!?
Гость
6 мая 2014, 09:44
Гость
6 мая 2014, 09:06
А что ты имеешь против катамарана байдарочник!?
А с чего ты взял, что я байдарочник? Ни на байде, ни на тазике ни разу не ходил. Деревянный настил в таком пороге - не самая лучшая идея. Я на своем веку вытаскивал уже товарища в пороге из под настила, правда тряпочного, которого замотало оказавшимся там репом от "морквы". Поверь, ему там не очень комфортно было.
Гость
5 мая 2014, 19:28
В том году плавал на лодке вдоль берега в спасательном жилете, как положено, так отдыхающие посмеивались надо мной, что я в лодке и в жилете. В сети много видео со сплавов по реке Ай, Юрюзань, так там сплавляющиеся зачастую без жилетов и в лучшем случае трезвые. Как всегда, авось, авось, авось...
Гость
6 мая 2014, 08:10
В сети много видео со сплавов по реке Ай, Юрюзань... Не путайте Ай, Юрюзань с Березяком. По Аю и Юрюзани я в любую воду на надувном матрасе без каски и жилета сплавлюсь. А на Березяке четверошный порог. Я прошел много рек и порогов. В том числе уральских. Видел много идиотов в порогах и пьяных и без касок, стремян и жилетов. На Березяке ни одного человека без жилета не видел.
Гость
6 мая 2014, 10:09
Гость
6 мая 2014, 08:10
В сети много видео со сплавов по реке Ай, Юрюзань... Не путайте Ай, Юрюзань с Березяком. По Аю и Юрюзани я в любую воду на надувном матрасе без каски и жилета сплавлюсь. А на Березяке четверошный порог. Я прошел много рек и порогов. В том числе уральских. Видел много идиотов в порогах и пьяных и без касок, стремян и жилетов. На Березяке ни одного человека без жилета не видел.
Юрюзань разная бывает. В верховья на порог Шумы с матрасом вряд ли кто пойдет.
Гость
6 мая 2014, 17:47
Гость
6 мая 2014, 08:10
В сети много видео со сплавов по реке Ай, Юрюзань... Не путайте Ай, Юрюзань с Березяком. По Аю и Юрюзани я в любую воду на надувном матрасе без каски и жилета сплавлюсь. А на Березяке четверошный порог. Я прошел много рек и порогов. В том числе уральских. Видел много идиотов в порогах и пьяных и без касок, стремян и жилетов. На Березяке ни одного человека без жилета не видел.
Вы плохо Юрюзань знаете! В верховьях она не хуже Березяка!
Гость
5 мая 2014, 20:06
Неправда. Он не захлебнулся. Парень разбил голову о камни, потому что те кто организовал сплав не экипировали его как следует. Парень был без каски, без необходимой экипировки. А река очень сложная, не для новичков. Соболезную его родным и близким. А те кто это допустил, должны ответить по закону.
Гость
5 мая 2014, 21:25
В 24 года надо уже понимать как экипироваться при сплаве. Странно что кто то может быть виноватым в данном несчастном случае. Если мотоциклист едет без каски и разбивает голову при аварии не садят же гаишников.
Гость
6 мая 2014, 08:54
Гость
5 мая 2014, 21:25
В 24 года надо уже понимать как экипироваться при сплаве. Странно что кто то может быть виноватым в данном несчастном случае. Если мотоциклист едет без каски и разбивает голову при аварии не садят же гаишников.
Тут надо смотреть, кто сплав организовал? Если был инструктор - вероятна вина инструктора.
Гость
6 мая 2014, 15:59
Каска на молодом человеке была!
Гость
6 мая 2014, 09:36
Так пусть говорят, так пусть говорят, но нет, никто не гибнет зря. Так лучше, чем от водки или простуд. ( В.С. Высоцкий)
Гость
6 мая 2014, 10:14
Красивые слова, талантливый поэт. Но есть одно когда гибнут молодые парни первый раз увидевшие "воду" и опытные туристы прошедшие не одну реку как Серге?й Ива?нович Че?рник и его группа.
Гость
6 мая 2014, 10:24
Если верить тому, что пишет Гость сегодня 00:03, то в данном случае именно "зря". Незнание опасности рождает героев. (с)
Гость
6 мая 2014, 14:01
Гость
6 мая 2014, 10:24
Если верить тому, что пишет Гость сегодня 00:03, то в данном случае именно "зря". Незнание опасности рождает героев. (с)
По палаточному лагерю прошел слух, что это была вообще коммерция!!! http://www.rozavetrov.ru/vesennee-ralli-2014-s-komandoy-rozoy-vetrov/ На фото на переднем плане изображены молодые люди с точно такими же веслами, которые выловили после киля катамарана.
Гость
5 мая 2014, 21:26
Бывала на берегу Березяка в начале мая... Это ж жуть! Мне на берегу-то стоять страшно было, а экстремалы сплавляются! Если ты перевернешься или вылетишь с катамарана - не так уж много шансов что спасешься. Экстремалы, вы все-таки сумасшедшие! Ради 5 минут острых ощущений готовы рискнуть остаться и инвалидами, и совсем погибнуть...
Гость
6 мая 2014, 17:50
На мостике можно часами стоять и смотреть на поток воды. А шум какой!!
Гость
5 мая 2014, 21:39
К сожалению умение плавать не всегда спасает. Можно стукнуться о камни, может затянуть под "расческу" или катамаран, да мало ли может случиться в майской стремительной и еще такой холодной воде. Соболезную родным и близким. А если вы не в теме, оставьте комментарии при себе.
Гость
6 мая 2014, 08:18
"Расчесок" в пороге в этом году нет. Первая серьезная "расческа" гораздо ниже.
Гость
5 мая 2014, 19:12
Хорошо плаваю и считал , что могу переплыть океан. Летом катался на скутере по Шершням и на середине озера заглох мотор. На мне был пристегнут жилет-это спасло мне жизнь. Так как вода была прохладная и ногу стало сводить судорогой. Возможно у тренированного парня случилось ,что то подобное. Жалко парня . Царствие небесное!
Гость
5 мая 2014, 21:11
Речка называется- Березяк. Березяк — правобережный приток Юрюзани, впадает в 4-х км от села Тюлюк у южной оконечности хребта Нургуш. Длина реки около 40 км. На всем протяжении Березяк течет в долине, разделяющей горные цепи Уреньги и Нургуша. Река образуется из двух истоков — Малого и Большого Березяка, которые берут свое начало в Большекыльских водораздельных болотах и торфяниках. Большой Березяк стекает с восточного склона Среднего Нургуша. По весне, в половодье, без навыка, 4-ка водная, не суйся
Гость
5 мая 2014, 22:40
Каждый отвечает за свою жизнь сам. Ни один опытный водник не пошел бы на эти пороги без спаса и каски, это же элементарные меры безопасности. Все равно что ездить на автомобиле и не соблюдать пдд. Рано или поздно попадешь в аварию. Глупая глупая смерть но виноват только он сам....
Гость
5 мая 2014, 23:05
эх, родные вы мои...
Гость
5 мая 2014, 23:30
На все время и случай. Молодец парень, не пьянками в праздники занимался, а спортом. Со всяким могло случиться. Соболезнования родным и близким. Желание заниматься чем то интересным сильнее страха смерти, сами несколько лет назад чуть не погибли от резкого похолодания в горах, хотя опыт достаточно большой.
Гость
6 мая 2014, 15:42
Я однажды в начале мая 1й раз пошла на многодневный сплав с большой группой. Руководитель очень опытный сплавщик. Но как руководитель коллектива не очень-то... Что и стало давать о себе знать: начались всякие мелкие ссоры и претензии внутри команды. Погода нас не радовала - сплошные дожди, дожди, холодно. Когда доплыли до одного крупного населенного пункта через несколько дней, часть команды, учитывая все вышеуказанное, решила просто слинять домой под разными предлогами. Из тех кто остался половина были новички-перворазники: запланированные "старичками" покатушки на Березяке оказались под угрозой срыва из-за недостатка опытной команды. И что ж вы думаете - руководитель, глазом не моргнув, "доверил" нам-перворазникам "попробовать себя" в сплаве по Березяку в одной с ним команде. А вы про какие-то книжки-допуски.... Если руководитель с пулей в голове, тут уж каждый сам за себя решает! Слава Богу, я и все остальные новички, постояв на берегу Березяка, понаблюдав, благоразумно отказались от участия, несмотря на уговоры нашего руководителя и на взывание к нашей совести. Типа мы оказались виноваты в том, что своим отказом лишаем их удовольствия сплавиться по порогу. Хотя руководитель потом побегал по лагерям и нашел все-таки кого-то к себе в команду..
Гость
7 мая 2014, 00:12
Саня был мой хороший знакомый, до сих пор не могу поверить что это случилось, человек с большими планами на жизнь, занимавшийся экстремальными видами спорта, добрейшей души человек. До сих пор в голове не укладывается что это случилось.