RU74
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Челябинске
Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

3 м/c,

с-з.

731мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
601 комментарий к публикации

ЧП с туристом: алкоголь «сжег» страховку

6 мая 2014, 13:18
Гость
Гость
13 мая 2014, 22:29
По поводу страховки - даже если вы ничего не будете пить за ужином, но вас накормят некачественной пищей, и вы сляжете с отравлением/сальмонелезом/холерой и т.д. - это будет НЕ страховой случай! Читайте внимательно страховку, узнаете много интересного, сами страховщики признаются, что страховка их - на крайний случай, типа если вы там помрете, будучи конечно в абсолютно трезвом виде, и тогда ваш труп привезут на родину за счет страховки. Такие дела.
Гость
13 мая 2014, 22:01
Вообще на фото перила конечно низковато сделаны, я бы к таким побоялась подходить. Куда отельеры смотрят, раз уже были несчастные случаи? По поводу "алькоголь в крови - нестраховой случай" - это ловкая разводка страховщиков. Ибо далеко не всегда алкоголь в крови является причиной несчастного случая. Из потребляющих алкоголь пьет до потери ориентации вообще говоря очень небольшая часть, но страховщики сразу умывают руки - взнос они уже получили, теперь задача оставить деньги себе. Тем, кто тут ханжествует - если вы выпьете в гостях полбокала вина и пойдете домой, и на вас упадет сосулька (которой вообще говоря все равно, пьяны вы или нет) - так вот, по понятиям страховщиков это будет нестраховой случай, так то. И вообще говоря наше щедрое государство регулярно оказывает многомиллиардную помощь другим странам, но собственных граждан запросто бросает в беде.
Гость
13 мая 2014, 16:30
Читаю и поражаюсь, до какой степени есть злые люди. К Вам же в карман никто не лезет, и никто не клянчат денег. Да, разместили информацию. Да, просят о помощи. Значит выхода у людей нет. Не хотите, не помогайте… Вас за это никто не осудит, и никто не выскажет злобу в Вашу сторону. Почему же некоторые из Вас так реагирует с ненавистью и злобой.
Гость
12 мая 2014, 13:34
не хотите помогать,так никто с Вас принудительно и не требует,а зачем человека грязью поливать? Выпивший алкоголь и алкоголик - это две большие разницы.Помощь у нас ПРОСЯТ,а не ТРЕБУЮТ. Нет,значит нет,и читайте др.новости
Гость
13 мая 2014, 13:44
спс..а я думал чё мне ещё делать..вы не посылайте людей...или вас так пошлют что мало не покажется...НЕ УМЕЕШЬ ПИТЬ НЕ ПЕЙ!!! Отдых в курорте почему то у Россиян - это напиться, нагуляться, подраться...нормально нельзя отдохнуть..С ПОМОЩЬЮ АЛКОГОЛЯ НЕ ОТДЫХАЮТ!!!
Гость
10 мая 2014, 17:35
пить надо меньше, работать лучше, к людям добрее быть, чиновникам взятки не давать, чтоб они на луну выли поночам... дубровский вроде распорядился уже помочь, и это хорошо... что за страна такая, все надо до царей и царьков донести, без них ничо не решается...
Гость
12 мая 2014, 11:22
Для начала зарплаты надо платить хорошие и белые.
Гость
10 мая 2014, 17:00
а вот и конец истории, упавшему поможет областной бюджет. Дубровский соответствующее распоряжение подписал.
Гость
9 мая 2014, 16:27
Алкоголь- зло!!!Вот ничего хорошего от его употребления не происходит!!!Ничего и никогда!!!
Гость
9 мая 2014, 09:37
Кроме показателя ETANOL жирным выделены AST и ALT. Данные в МЕ. В совокупности показатели указывают на реакцию печени на алкогольное отравление, ну а если откинуть этанол то на болезнь печени типа предциррозного состояния. О каких тут 35 гр. алкоголя идет речь. Пить меньше надо тогда и у родственников проблем будет меньше
Гость
9 мая 2014, 06:33
обращаюсь к родным Павла, нахожусь в Кемере, если нужна помощь, могу помочь... (что либо забрать, передать) улетаем в Челябинск 10 мая...
Гость
9 мая 2014, 11:23
Хочу вам ответить-если бы это ваш брат был, вы как бы поступили? Не просили бы денег? Сомневаюсь. Хотя, если вы успешный предприниматель-тогда понятна ваша позиция, а Павел из простой рабочей семьи, и правильно сделали родственники, что оборатились за помощью, бороться нужно до конца.
Гость
9 мая 2014, 06:29
Простите конечно за всё... но в данный момент нахожусь как раз таки в Кемере, 10 мая улетаю домой. Да русские тут выпивают и по много, начиная с 10 утра и до 00.30 часов. Пьет и стар и млад, все веселятся, а как иначе... это же AL, это же Турция в конце концов.... Люди не Вам судить поступки других...кто как ведет себя, кто сколько выпил... Отмечу что к русским у Турков особое отношение, они буквально следят за нами....Да бы не устроили "ТАГИЛ"))) Что касаемо перил, то это полная чушь, перила стандартного размера, если Вы посмотрите на фото, то труба имеет большой диаметр, ну перевалиться за неё, это надо постараться.... И тем более в каждом отеле, на каждом балконе есть стол и стулья, для как раз, таких "полуночников"... сядь и сиди, кто мешает, смотри на ночное море... Между прочим, в Кемере отдыхает главный герой ток шоу "Холостяк" Максим Чернявский)))) прям сейчас) Ладно, это все лирика... родным желаю все это благополучно пережить, парню, поправиться как можно скорее... По сути, считаю, это не правильно просить денег на лечение, у нас хватает людей, кому действительно нужна помощь.... А тут, жена должна была смотреть... Мне 28 лет, сейчас в Кемере 3:26 утра, но меня не прет идти на балкон, я тихо, мирно смотрю фильм и пью местное пиво))) Вспоминается история про Ангелину, которую благополучно все забыли))) Люди, всех Вам благ. Цените своих близких и не судите других. И кстати, С Днем Победы, Дорогие!!!!! В Кемере уже подняли за это тост!
Гость
9 мая 2014, 01:22
Желаю выздоравления Павлу!!! Люди опомнитесь!!! Не будьте столь суровы... Все по одним Богом ходим.
Гость
8 мая 2014, 22:23
Какие жестокие люди, кто-то пишет, что я не прошу денег на ребенка-инвалида, кто-то пишет не собираюсь переводить денег для того, кто выпил. Кто вас вообще просит такое писать? Не помогай и промолчи. Всякое бывает в жизни, все отдыхают и все выпивают. Дело не в том, что родные просят денег, потому что их сын в коме, а в том, что они его не могут вывезти из другой страны!!! И они каждую возможность используют, чтобы сделать это и обращаются куда только можно! Если бы ваши родные оказались за тысячи километров в таком состоянии, вы бы не собирали??
Гость
8 мая 2014, 21:09
Ну почему сразу все накинулись на парня? Вы сами не выпиваете на отдыхе? Тем более в отелях Турции, где все включено. Страховщики откажут вам в выплатах даже после 1 бокала вина, выпитого в цивилизованном ресторанчике. Смысл только от такой страховки.
Гость
8 мая 2014, 18:23
Люди сколько злости в ваших словах, не зная человека не зная ситуации, вы начинаете выливать столько грязи, основываясь лишь на фактах которые приведены в статье. Лично знакома с Павлом, очень хороший и положительный человек. И то что человек приехал отдыхать и выпил немного алкоголя это не говорит о том что он приехал и сразу же напился. Оставьте свою злость при себе. Вас не просят здесь ее выливать! Семья попросили о помощи т.к. все сбережения которые есть уже все собраны. Не дай Бог если у вас такое горе случится, и поверьте все будут обращаться за помощью, и поверьте мир не без добрых людей! Мы верим в скорейшее выздоровление Паши и желаем терпения и спокойствия его родным и близким. Паша мы все с тобой, и верим в тебя!
Гость
8 мая 2014, 18:59
поддерживаю! суровое челябинское быдло помогает только детям. Взрослых(и себя в том числе) оно за людей не считает.
Гость
8 мая 2014, 18:04
Я хочу отдохнуть на море,но у меня нет возможности!!!!!!!Скиньтесь пожалуйста!!!!!!Дай бог ему здоровья!!!!Ни пейте пожалуйста!!!!!!
Гость
9 мая 2014, 11:15
Хочешь отдохнуть-заработай денег, как паша, он не просил ни у кого, а пахал, в прямом смысле слова. А сарказм ваш не уместен.
Гость
8 мая 2014, 17:39
Люди!!! Да будьте же вы ЛЮДЬМИ наконец! Сидят за мониторами и пишут всякий бред. А вы что, САМИ-ТО, когда отдыхаете- ни капли в рот не берёте?? Все язвенники да трезвенники?? Не зная всего- как можно делать выводы о том какой человек, о его образе жизни? Изливайте свою желчь в своё помойное ведро! Не хотите помочь- да и бог с вами! Найдутся те, кто и без вас это сделает. НО НЕ СУДИТЕ ДА НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ!!! Молодой парень в тяжелейшем состоянии. На секунду задумайтесь, что переживает его семья! И дай бог чтобы ни с кем из вас, злопыхатели, не случилось ничего подобного. Парню выздоровления и сил его семье. Держитесь.
Гость
13 мая 2014, 13:41
по себе людей не судят!!! я и живя дома не шатаюсь по балконам в алкоголном опьянении и прочим местам...выпил..ложись и спи..не фиг шататься...меру и место для распития надо знать
Гость
8 мая 2014, 15:43
Зачем столько пересудов? Считаете нужным-помогите, уверены в обратном-никто не принуждает! Каждый волен жить так, как научился это делать! Желаю полного выздоровления молодому человеку.
Гость
8 мая 2014, 14:52
От пьянки все беды ребят.......завязывайте с синькой и не падайте с балконов и все будет отлично. Парню желаю поправиться и бросить пить.
Гость
9 мая 2014, 11:12
А тебе кто сказал, что он пьет? Что вы все зацепились за фразу"алкоголь в крови? Неужели по фото не видно, что парень порядочный. НИКАКОЙ ОН НЕ ПЬЯНИЦА!!!!!! Работаем вместе, порядочный молодой человек, никто из нашей компании из сотрудников не скажет плохого слова о нем.Почему никому в голову и мысль даже не придет о том, что просто хотел облокотиться парень на перила, боковым зрением посмотрел-есть, а по факту-вот как вышло...... Будьте немного добрее.
Гость
8 мая 2014, 14:04
Жалко парня!!! Видно же- не алкаш, порядочный человек, и глаза добрые!! А то, что случилось, с каждым может произойти!
Гусь-гусь, приклеюсь, как возьмусь.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 мая 2014, 16:43
поддерживаю!
Гость
8 мая 2014, 13:38
Обязательно перечислю сколько смогу. Держитесь! Выздоровления вам! Такая беда может случиться с каждым из нас!
Гость
8 мая 2014, 13:28
Отдыхать надо в России, в Крыме класно, он теперь наш.
Гость
8 мая 2014, 16:46
Ага в начале мая где у нас можно купаться????
Гость
8 мая 2014, 12:42
С человеком произошел несчастный случай. Причины не важны. Перелет, алкоголь, перила, утро... КАКАЯ РАЗНИЦА??? Помощь нужна семье. Они ее попросили у горожан. Троллям стыдно не будет никогда, за такие коменты, им хорошо когда другим плохо. Остальным просто надо помочь, жду организацию смс. И уверен, что Челябинск откликнется. Трезвенники - это те, кто пить не может или не умеет. Убежденных трезвенников единицы. Когда человек совсем не пьет, то он настораживает.
Гость
8 мая 2014, 14:11
Вас настораживают люди которые сознательно себя не травят? Может и те кто не курит - тоже настораживают? Просто интересно, а если бы он в момент падения был под наркотиками - вы бы также его защищали? И если нет, то в чем разница? И то, и то - одурманивающее влияние на сознание.
Гость
8 мая 2014, 15:06
Гость
8 мая 2014, 14:11
Вас настораживают люди которые сознательно себя не травят? Может и те кто не курит - тоже настораживают? Просто интересно, а если бы он в момент падения был под наркотиками - вы бы также его защищали? И если нет, то в чем разница? И то, и то - одурманивающее влияние на сознание.
Алкоголь и его употребление, это часть культуры, если человек выпил, сбросил напряжение, у него поднялось настроение, что в этом плохого? Кто-то на адреналине сидит, их даже спортсменами называют, кто-то шоколад ест... у каждого свои предпочтения в получении удовольствия, не надо в крайности падать, и сразу про всякую синь подзаборную думать. Если Вы боитесь спиться, то не пейте. Наркотики это не наша культура, не надо путать.
Гость
8 мая 2014, 16:44
Гость
8 мая 2014, 15:06
Алкоголь и его употребление, это часть культуры, если человек выпил, сбросил напряжение, у него поднялось настроение, что в этом плохого? Кто-то на адреналине сидит, их даже спортсменами называют, кто-то шоколад ест... у каждого свои предпочтения в получении удовольствия, не надо в крайности падать, и сразу про всякую синь подзаборную думать. Если Вы боитесь спиться, то не пейте. Наркотики это не наша культура, не надо путать.
"наркотики это не наша культура" - Вы действительно считаете что алкоголь не наркотик? Почитайте популярную медицинскую литературу. И табак и алкоголь - наркотики. Выпил, пошёл покурить, сел на перила, упал. Всё логично. Вот Вам другой ряд: приехал отдыхать, трезвый, солнце, пляж, игры на свежем воздухе, отдохнул, укрепил здоровье. Тоже логично.
Гость
8 мая 2014, 12:19
Некоторые даже не понимают о чём говорят лицемерные. Лицемерие (Мф. VII, 5-1) — грех против второй заповеди, состоящий в том, когда наружные дела благочестия, как напр. пост и строгое наблюдение обрядов употребляют для приобретения уважения народа, не помышляя о внутреннем исправлении своего сердца. Лицемеров особенно обличал Господь, как то видно из Еван. от Матфея (гл. ХХIII). А если бы это был ваш близкий
oleg2010

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 мая 2014, 19:51
Я думаю Господь не наставляет на питие спиртного.Может Господь его и покарал за это.
oleg2010

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 мая 2014, 11:44
Тагил рулит !!!!!!!!!!!!!
Гость
8 мая 2014, 11:20
Ну вот нафига кидаться бухать в первый же день приезда в Турцию? В 4 часа утра что не спалось то? И ребенок же есть, голова то где? Ну жесть елки палки, о семей бы подумал бы что ли. Нафига вообще ехать на море, чтобы бухать? Бухать и дома можно, а на море загорать надо да в водичке плавать.
Гость
8 мая 2014, 11:20
Пить надо меньше!
Гость
8 мая 2014, 10:51
Я стараюсь напиваться дома, там да даже и если не доползу до кровати, то и на ковре можноьпоспать, а вот где то пить, побаиваюсь, вдруг засну на улице, или в такси, или еще где то!
Гость
8 мая 2014, 17:23
А я стараюсь не напиваться
Гость
8 мая 2014, 08:34
У нас тоже с черепно-мозговой травмой не особо лечат, знакомый упал в подъезде и стукнулся головой( начался приступ эпилепсии) неделю пролежал в коме и умер в Копейске, врачи даже в Челябинск не отправили, сказали, что в скорую не поместится всё оборудование, к которому он подключен. А насчёт лечения больных онкологией детей, то в Челябинске лечат бесплатно, это просто когда всё безнадёжно, родители начинают искать деньги на лечение за границей.
Гость
8 мая 2014, 10:21
Бесплатно лечат онкологию? Понятно, что вас пока не коснулось. Это стоит огромных денег, если хочешь жить.
Гость
8 мая 2014, 13:26
Гость
8 мая 2014, 10:21
Бесплатно лечат онкологию? Понятно, что вас пока не коснулось. Это стоит огромных денег, если хочешь жить.
МЕНЯ ЭТО КОСНУЛОСЬ, БАБУШКА УМЕРЛА ОТ ОНКОЛОГИИ, А ВАМ ВТРОЙНЕ ЖЕЛАЮ, ЧЕГО ВЫ ЖЕЛАЕТЕ ЛЮДЯМ. У МАМИНОЙ ПОДРУГИ ВНУЧКА В 5 ЛЕТ ЗАБОЛЕЛА ЛЕЙКОЗОМ, ПОЧТИ 2 ГОДА ЛЕЧИЛИ В ЧЕЛЯБИНСКЕ. СЕМЬЯ НЕ ЗАПЛАТИЛА НИ КОПЕЙКИ, СЛАВА БОГУ ДЕВОЧКА ПОПРАВИЛАСЬ И СЕЙЧАС ВСЁ ХОРОШО.
Гость
8 мая 2014, 01:51
Люди вы чего такие злые? На каком основании из парня алкаша сделали? Те кто бухать едет в 3 путёвки берут где подешевле. Советуя продавать все, вы подумали о том что на продажу имущества время требуется и не мало. Что б взять в кредит такую сумму тоже время нужно, а платить надо сейчас. И не зарекайтесь что с вами ничего подобного случиться не могло, люди и окна неудачно моют и на льду подскальзываются и не известного кого что ожидает
Гость
8 мая 2014, 08:24
В трех звездах нет оллинклюзива, туда едут те, кто в отеле не сидит, а путешествует и только переночевать появляется. Поэтому глотку заливать едут именно в пятерки. Так что ваш аргумент мимо. Помочь тем кто неудачно окно помыл - запросто, это действительно м0ждет случиться с каждым. А здесь, извините, не тот случай.
Гость
8 мая 2014, 09:06
Гость
8 мая 2014, 08:24
В трех звездах нет оллинклюзива, туда едут те, кто в отеле не сидит, а путешествует и только переночевать появляется. Поэтому глотку заливать едут именно в пятерки. Так что ваш аргумент мимо. Помочь тем кто неудачно окно помыл - запросто, это действительно м0ждет случиться с каждым. А здесь, извините, не тот случай.
В Турции практически во всех 3* есть All Inclusive! (Но с утверждением, что туда едут те, кому надо только побухать, тоже не согласна. Я, например, не пью, езжу всегда в 3*, в отеле не сижу, прихожу только спать туда.)
Гость
8 мая 2014, 10:29
Гость
8 мая 2014, 09:06
В Турции практически во всех 3* есть All Inclusive! (Но с утверждением, что туда едут те, кому надо только побухать, тоже не согласна. Я, например, не пью, езжу всегда в 3*, в отеле не сижу, прихожу только спать туда.)
Мы тоже ехали в 3 чтоб только ночевать, а когда пару дней был сильный ветер и шторм пришлось у бассейна посидеть, вот и насмотрелись на бухающих русских, в 5 я ни разу такого не видела. А гость в 8.24 вообще был в Турции? Там вообще то везде оллинклюзив. И балконы такие, что выходить страшно, мы были с ребёнком поэтому вообще его не открывали
Гость
8 мая 2014, 00:14
Я задумалась а есть ли такие страховки, которые работают в любом случае? Алкоголь на отдыхе типичная ситуация...как себя уберечь?
Гость
8 мая 2014, 00:13
Сочувствую семье. На самом деле никто не знает что случилось в тот момент. Я желаю, чтобы поскорее все беды закончились, сил семье. А по поводу жестких комментов...Бог все видит и не нам судить. Он расставит на свои места. Такое могло произофти с каждым...
Гость
8 мая 2014, 00:03
Люди, не судите и не судимы будете. Жизнь страшная штука, никто не знает, что будет с нами завтра. Парень и так наказан на всю жизнь. Есть желание - помогите, нет - лучше промолчите, чтобы не вернулось к вам бумерангом.
Гость
8 мая 2014, 03:17
да вернется к ним. и к их детям.
Гость
8 мая 2014, 08:21
Гость
8 мая 2014, 03:17
да вернется к ним. и к их детям.
Вот образец добродетели благотворителей - раз вы, сволочи, не хотите мальчику помочь , то пусть вам и вашим детям все вернется бумерангом. Очень милосердно, ага - одного пожалеть, а другим проклятие послать. Очень озлобленное милосердие получается. Противники подобной помощи хотя бы не лицемерят, прикидываясь добренькими.
Гость
8 мая 2014, 13:17
Гость
8 мая 2014, 08:21
Вот образец добродетели благотворителей - раз вы, сволочи, не хотите мальчику помочь , то пусть вам и вашим детям все вернется бумерангом. Очень милосердно, ага - одного пожалеть, а другим проклятие послать. Очень озлобленное милосердие получается. Противники подобной помощи хотя бы не лицемерят, прикидываясь добренькими.
Уважаемая Эль- будьте женщиной, а не желчью. Ведь пострадавший парень (если даже и по своей вине) в первую очередь чей-то сын и отец. И еще - читайте мой комментарий так как напечатано, а не так как вы хотели бы его видеть. Это касается "сволочей" и прочего вами напечатанного, включая посыла проклятий. А про "принцип бумеранга" это народная мудрость, а не образец добродетелей благотворителей.
Гость
7 мая 2014, 23:38
Уважаемые родственники Павла Антюхина. Свяжитесь с депутатом Зак. Собрания Константином Захаровом, он готов вам помочь в организации "смс пожертвования". Так собрали деньги Жанне Фриске. Это будет быстро. надеюсь получится. Думаю, что 74 ру пойдет на встречу дать такое объявление на сайте. Я разговаривал с ним на эту тему в фейсбуке.
Гость
7 мая 2014, 23:10
такие все умные: про детей заладили... можно подумать, все те, кто написал: "лучше уж детям больным помогать", бросились перечислять этим детям... мне кажется, человек так рассуждающий, вообще никому никогда не помогает... поскольку, если сострадаешь одним, и другой нуждающийся вызовет жалость, а то: "этого не жалко, а этих жалко". И вообще... поздно уже кулаками махать после драки: был - не был пьян-он сейчас в таком состоянии, что это абсолютно неважно, и если бы он был трезв, все бы злюки писали: а нефиг курить на балконе в 4 утра и проч...или: "а чегой-то жена спала, а он на балконе? так бы, глядишь, и жена словила падающего.."
Гость
8 мая 2014, 01:28
У русских уже на слово 'алкоголь' неадекватная реакция и не важно что написано до или после этого слова. Если видят слово 'алкоголь' значит кто то в чем то сам виноват и надо добить его и всю его родню не разбираясь в ситуации
Гость
7 мая 2014, 23:02
Паша держись ...мы с тобой ...все монтажники дверного стандарта...
Гость
7 мая 2014, 23:00
это все правда ..мы с ним вместе работаем ..монтажники дверной стандарт...он очень из за работы переживал..(
Гость
7 мая 2014, 21:53
Недавно была в турции, в отеле 5 звезд. Номер был на 12 этаже. Балконов нет, зато 2 окна, находятся очень низко, с моим ростом 160 см, подоконник был где-то посредине бедра. Пока фоткала виды, муж держал меня за ноги, чтобы я не кувыркнулась туда. Так вот, по поводу представленных в статье фото, прекрасно видно, что перила находятся очень низко. Не обязательно быть пьяным, чтобы кувыркнуться, можно просто запнуться, или могла закружиться голова, и все, ты в полёте!
Гость
7 мая 2014, 20:29
вот как Ю//вичу купить вертолет за 289 мл.руб. - так пожалуйста, а как гражданина просто вывезти на родину (даже не помогая ему в дальнейшем лечиться) - платите, вот что за государство-то такое?!!
Гость
7 мая 2014, 20:15
Не надо людей оскорблять, которые считают, что это не тот случай, что все должны ему сострадать и помогать. У нас очень много добрых и неравнодушных людей, которые помогают людям в трудных ситуациях. Я сам перечилял деньги девочке пострадавшей от маньяка и ребенку, у которого убили маму, а ему требовалась медицинская помощь. Но сейчас, читая эту статью, у меня не возникает желания помочь. На отдых в Турции он нашел деньги и я думаю не последние. Напился до потери контроля над собой.Почему люди должны его вытаскивать теперь? Тем более что сейчас много трагических случаев с нашими туристами в Турции, какого черта вы туда претесь? Уже пора сайт открывать "Сбор средств для пострадавших в Турции" Хотите там клево отдыхать, то заранее думайте и о том какие последствия могут быть такого отдыха.
Гость
7 мая 2014, 20:43
Много трагических случаев в Турции - это сколько? Учитывая, что в этой стране ежегодно отдыхают 3-4 млн россиян (это 3 Челябинска между прочим), пара перевернувшихся автобусов и свалившихся с балкона парней - это капля в море. В Че чуть ли не каждый день смертельное дтп и лялька с балкона вываливается, либо сгорает вместе с домом, либо в лапы маньяку попадает. Чем Турция то опаснее???
Гость
7 мая 2014, 20:12
Какой ужас, откуда в людях столько зла!!!!! Не хотите, не перечисляйте деньги, зачем столько грязи лить!!!! Лично мне не все равно, это большое горе для семьи, обязательно отправлю деньги!!!
Гость
7 мая 2014, 19:52
русские-давно уже нормальные люди,умеющие отдыхать культурно.образованные и воспитанные.китайцев вы и немцев мало видели.мы-лучшие.
Гость
7 мая 2014, 22:01
про немцев-верно! ... недавно с отдыха вернулась. Видала немцев. Ведут себя отвратно, общаясь между собой-орут на всю улицу! Разговаривают грубо.
Гость
7 мая 2014, 16:27
Кроме Турции нет больше других стран где отдохнуть? Вообще, не умеешь пить, сиди дома.
Гость
7 мая 2014, 16:51
Подскажите страны.
Гость
7 мая 2014, 17:09
Дело не в стране отдыха. В Сочи можно точно так же влипнуть.
Гость
7 мая 2014, 17:14
А ,что только В ТУРЦИИ падают или другие ЧП случаются,а больше не в одной стране,ДА? А если не умеешь пить ,сиди дома ,а где гарантия безопасности дома? Если нечего писать,ТО книжки читай ГОСТЬ! )))
Гость
7 мая 2014, 16:14
После увиденного балкона, что то стало плоховато мне даже сидя...
Гость
7 мая 2014, 16:32
Вообще четко написали
Гость
7 мая 2014, 16:12
Полную чушь пишут те кто считает , что там где русские там бардак. Приведу пример: пару недель как вернулись из ОАЭ жили в 5-зв.отеле около Эмират Палас. Отель на 70% заполнен русскими, с балконов никто не вылетал. Видимо русские -русским рознь, скажу больше проехал стран 20 и пока летим всегда употребляю алкоголь ( т.к имеется печальный случай в жизни, связанный с авиа перелётом) но всегда, выпивая коньячок контролирую ситуацию, смотрю кинушки или играю с ребёнком. А что касается бедолаги, то считаю, в таких случаях должно помогать Государство.
Гость
7 мая 2014, 16:04
знаете я уже давно разочаровался в людях, особенно читая комментарии на данном сайте
Гость
7 мая 2014, 16:25
Пора очаровываться. Столько ходят по городу симпатишных мадам... И явно часть из них порядочная...
Гость
7 мая 2014, 15:59
Да однозначно должно помочь Государство, на один залп салюта во время очередного праздника меньше и всех дел. Он платил налоги и приносил пользу городу, также нельзя исключать то, что он воспитывает ребёнка. А то, что с ним случилось - это может случиться с каждым ( к примеру приступ или пр....) , ну а осуждать за то, что на отдыхе выпил рюмку другую коньяка - это уж знаете слишком.
Гость
8 мая 2014, 08:14
Коньяк в турции??? Вы давно там были?
Гость
8 мая 2014, 10:05
Гость
8 мая 2014, 08:14
Коньяк в турции??? Вы давно там были?
А вы давно за границу выезжали??? Так то перед посадкой в самолет в Челябинске дьюти фри никто не отменял.
shmidt

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2014, 15:42
а если нету денег? выздоровил и в рабство больнице,отрабатывать долг?
Гость
7 мая 2014, 15:42
Может из него еще хмель не вышел ,протрезвеет и прилетит как обычный пассажир.
Гость
7 мая 2014, 15:37
То, что наши люди в целом намного озлобленней и бескультурней жителей многих стран - истина. А что вы хотели? Часто невыносимые условия жизни, произвол всех структур и институтов власти, экономические и межэтнические конфликты и т.д. Плюс за годы распада СССР у многих людей даже страшего поколения потерялись ценностные ориентиры, нравственный облик... А когда ты живёшь в благополучной западной стране, где почти всё сделано для комфорта жизни, то и на душе легче и не хочется ни с кем ругаться. И многие россияне давно уже свободны от старой зомбёжки про "загнивающий запад", США. Но у нас великая страна и хочется верить, что усилиями добрых и порядочных, честных людей, коих тоже у нас немало, процесс возрождения однажды запустится. Конкретно по событию - это просто несчастный случай, трезвый с такими низкими перилами тоже мог упасть. А на вид вполне адекватный мужчина и красавица-жена. Здоровья Павлу, терпения Наташе. А насчёт помощи государства - правильно выше написали: а зачем тогда оно нужно? Какие-такие налоги вы платите? 13 дохлых процентов, когда везде в мире по 40-60? То есть лучше эти миллиарды долларов всякие Сердюковы воруют, чем потратить их на помощь своим гражданам, попавшим в беду?
Гость
7 мая 2014, 17:05
Дожить бы до этого однажды. А то, освободившись от старой зомбежки совершенно случайно попали под новую.
Гость
7 мая 2014, 17:07
Да, должно государство помочь, другое дело - разбираться уже после оказания помощи... а 13% это миф, если сложить все то, что мы так или иначе платим (да тот же НДС), то получится совершенно другая цифра. Странно, но мы налоги во всем мире по одной, совокупной формуле считаем, и сравниваем с нашим всего лишь одним налогом...
Гость
7 мая 2014, 15:35
Так, после подсчета концентрации этилового спирта в крови человека в Blood Alcohol Concentration (%BAC) после одномоментного употребления заданного количества спиртных напитков. Расчёты проводятся по признанной во всём мире формуле Эрика Матео Прохета Видмарка (Widmark Erik M. P.) Получаем, что муж, рост 180, вес 75кг, употребил на полный желудок 500 мл 40% спиртного напитка для показателя ВАС 0,2. А тут почти 0,3. О каком стакане пива-вина вы говорите?? тут не меньше бутылки 0,7. А если еще учесть качество алкоголя, то скорей всего все 1,5 л.
Гость
7 мая 2014, 17:04
35гр против 1,5л - интересно...
Гость
7 мая 2014, 17:05
Я не знаю, что там употребил ваш муж, но 279,4 в BAC/% быть в крови не может, а именно это число указано в документах. Такой показатель может соответствовать только системе подсчета в мг/100 мл крови. А это совсем не много. Не убедил? Хорошо, постараюсь ещё раз. В вашем примере человек употребил 500 мл водки - это примерно 200 гр чистого алкоголя. Допустим, всосалось на сытый желудок половина (хотя на самом деле, конечно, больше), т.е. 100 гр. чистого алкоголя. Делим на 5 литров крови - получаем 20 гр на литр, т.е. 2 гр на 100 мл = 2000/%. А здесь 279,4/%. Почти в 8 раз меньше.
Гость