RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

5 м/c,

южн.

753мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
147 комментариев к публикации

Из Челябинска откроют прямой авиарейс в Крым

7 мая 2014, 10:07
Гость
7 мая 2014, 11:27
Когда начнется продажа билетов? 9500 - это туда и обратно? Почему так дорого, обещали же 3500 :(
Гость
7 мая 2014, 11:54
Только туда. Никто не обещал 3500. Это скидка 3500.
Гость
7 мая 2014, 13:21
Гость
7 мая 2014, 11:54
Только туда. Никто не обещал 3500. Это скидка 3500.
А обратно билетов ваще не будет! Пусть на этой Былине Серый Волк в тёмный лес летает!
Гость
7 мая 2014, 13:22
Гость
7 мая 2014, 11:54
Только туда. Никто не обещал 3500. Это скидка 3500.
Обещали-обещали. Только не 3500, а 3000. Общий тариф, говорили, 6, скидка - 3, итог для потребителя - оставшиеся 3. Только никто не возжелал перевозить на таких условиях.
Гость
7 мая 2014, 11:24
9500 дорого, через Москву туда-обратно 8000. я уж лучше пару часов посижу в другом аэропорту.
Гость
7 мая 2014, 12:41
Не вводите людей в заблуждение. Через Москву тоже 10 тысяч в одну сторону. Если чуть дешевле, то в Москве надо сидеть 15 часов во время пересадки.
Гость
7 мая 2014, 13:21
Нет таких цен. Через Москву туда-обратно - минимум 18500.
Гость
7 мая 2014, 13:34
Гость
7 мая 2014, 12:41
Не вводите людей в заблуждение. Через Москву тоже 10 тысяч в одну сторону. Если чуть дешевле, то в Москве надо сидеть 15 часов во время пересадки.
Через Москву, эконом, ожидание 1:40, на двоих 23000. Туда обратно. Где Вы что находите только...
Гость
7 мая 2014, 11:37
А где же обещанные 3000 за билет? 19000 туда-обратно не слишком, Турции и Египту, при таком раскладе, Крым не конкурент!
Гость
7 мая 2014, 13:37
Да уж конечно..не конкурент. Вот и ездите в свою турляндию и прочие дешевые тупые курорты, а Крым - это круто!!!! Копят-копят целый год на дохлую путевочку в Турцию,потом весь год радуются- заграницей побывали))))
Гость
7 мая 2014, 13:37
Да уж конечно..не конкурент. Вот и ездите в свою турляндию и прочие дешевые тупые курорты, а Крым - это круто!!!! Копят-копят целый год на дохлую путевочку в Турцию,потом весь год радуются- заграницей побывали))))
Гость
7 мая 2014, 14:22
Гость
7 мая 2014, 13:37
Да уж конечно..не конкурент. Вот и ездите в свою турляндию и прочие дешевые тупые курорты, а Крым - это круто!!!! Копят-копят целый год на дохлую путевочку в Турцию,потом весь год радуются- заграницей побывали))))
Ну и почему же на дохлую?
Гость
7 мая 2014, 14:11
Так что 9500 - это имеется ввиду ТУДА и ОБРАТНО, а не в один конец. А те умники, кто летает в один конец за 20 тысяч - научитесь сначала авиабилеты нормальные покупать и делать это самостоятельно. А то на вас турагенства и кассы навариваются, а вы весь свет ругаете. Себя ругайте :-) Вот вам ссылка на поиск по ценам на билеты: http://www.skyscanner.ru/transport/flights/cek/sip/140615/140630/airfares-from-chelyabinsk-to-simferopol-in-june-2014.html?rtn=1
Гость
7 мая 2014, 15:17
Вы посмотрите внимательно вначале на своем Скайсканере! Это билет в один конец, а не туда-обратно! Бесите, умники!
Гость
7 мая 2014, 15:31
Ага, на этом вашем skyscanner Симферополь до сих пор - Украина.
Гость
7 мая 2014, 15:32
Такая же цена как и везде на skyscanner, в чем фишка то?
Гость
7 мая 2014, 11:23
Да уж... Перевозчик с 5-ю бортами, при этом уже заявлены рейсы из Иваново, Перми, Уфы и т.д. Вместимость "маленькой тушки" незначительная. Как они собираются обслуживать всех желающих? Посерьёзнее перевозчики будут? Придётся из Кольцово летать. Как всегда.
Гость
7 мая 2014, 12:03
Как они собираются обслуживать всех желающих? А вы комментарии ниже почитайте. Этих желающих поискать еще надо.
Гость
7 мая 2014, 12:39
Гость
7 мая 2014, 12:03
Как они собираются обслуживать всех желающих? А вы комментарии ниже почитайте. Этих желающих поискать еще надо.
Желающих очень много, товарч помоев, вы просто не в теме
Гость
7 мая 2014, 12:55
Гость
7 мая 2014, 12:39
Желающих очень много, товарч помоев, вы просто не в теме
Ага, а ниже уже две страницы написал один и тот-же непатриотичный тролль. Бугага!!! Не смешите людей.
Гость
7 мая 2014, 12:30
Не устраивают цены на билеты? Не устраивают цены в магазинах? Зато Крым ВАШ!!! Зачем тогда на площадь выходили?
Гость
7 мая 2014, 13:16
Предлагаю тех, кто выходил на площадь, принудительно на этом ржавом корыте по этим ценам в Крым и отправить.
Гость
7 мая 2014, 13:38
Мы рады, что он теперь НЕ ваш. Сидите теперь в Киеве. Матери городов Русских.
Гость
7 мая 2014, 13:47
Гость
7 мая 2014, 13:16
Предлагаю тех, кто выходил на площадь, принудительно на этом ржавом корыте по этим ценам в Крым и отправить.
не надо всех! выходили по разным причинам. я отгул заработал )
Гость
7 мая 2014, 12:01
Из Екатеринбурга нет прямых рейсов, (туда - обратно с пересадкой) = 16870 р. Из Челябинска (туда - обратно) = 13370 р. Это Аэрофлотом. S-7 дорого.
Гость
7 мая 2014, 12:21
Звонили в S-7 по телефону, они сказали - минимум за 42000 вам найдем на двоих туда и обратно с пересадкой. В чем прикол таких цен?
Гость
7 мая 2014, 12:45
16800 из Е-бурга, это без сборов. Со сборами 21000 руб. Это Аэрофлотом. Или же дешевле, но в Москве придется сидеть до суток на пересадку. S-7 та же цена, примерно 20000 руб туда и обратно. И нет нужды ехать в Е-бург. Из Челябинска такие же цены на Аэрофлот и S-7 . Но дешевых билетов, чтобы уложиться в 20 тысяч туда и обратно, остались единицы .
Гость
7 мая 2014, 13:04
Гость
7 мая 2014, 12:45
16800 из Е-бурга, это без сборов. Со сборами 21000 руб. Это Аэрофлотом. Или же дешевле, но в Москве придется сидеть до суток на пересадку. S-7 та же цена, примерно 20000 руб туда и обратно. И нет нужды ехать в Е-бург. Из Челябинска такие же цены на Аэрофлот и S-7 . Но дешевых билетов, чтобы уложиться в 20 тысяч туда и обратно, остались единицы .
Согласна. В прошлом году летала. Сутки в аэропорту-всё прокляла.
Гость
7 мая 2014, 14:08
По-моему, тут некоторые люди рассуждают о цене авиабилетов, не умея их покупать вообще. Где вы взяли, товарищи, цену под 10 тысяч на одного человека в один конец-то? Кто вам сказал, что столько стоит? Вон, на "Скайсканнер" зайдите и посмотрите. На человека билет Челябинск-Симферополь-Челябинск на 1 июля/30 июля стоит 13021 рубль и это "Аэрофлотом". Вы сначала разберитесь в сути вопроса, а потом глаза округляйте по поводу цены. В Анапу на эти же даты, для сравнения, 14 тысяч. Я подчёркиваю, это всё в ОБА конца. На другие даты (смотрел, ради интереса, 15 июня туда и 30 июня обратно) - цены такие же.
Гость
7 мая 2014, 15:20
Аэрофлот летает со стыковкой в Шереметьево, а прямой рейс (без пересадок) стоит 9500 даже для тех, кто умеет покупать билеты на "скайсканнере"
Гость
7 мая 2014, 15:44
Гость
7 мая 2014, 15:20
Аэрофлот летает со стыковкой в Шереметьево, а прямой рейс (без пересадок) стоит 9500 даже для тех, кто умеет покупать билеты на "скайсканнере"
Не надо рассказывать бред про Анапу и 14000! Даже туда-обратно я за столько не покупала!
Гость
7 мая 2014, 16:49
Я в том году с ребенком с Анапы до Че заплатил 20 ! и никакие оба конца за 13-14 тыров. В одну сторону на взрослого 11 тыс, ребенок- 9 . Был пустой Боинг, зачем задирать так ценник и лететь пустым самолетом??!! На регистрации было 32 пассажира! на огромный Боинг. 3 часа можно и без обеда не умереть, зачем мне втюхивают этот ненужный обед, стоимость которого сидит в билете, зачем???Сделайте ниже ценник и будет полный самолет пассажиров. Через мск было дешевле нам лететь, но 2 взлета и 2 пасадки я не вынесу)
Гость
7 мая 2014, 12:09
Капец тариф, а кто-то орал, что сделает перелет доступным 3-4 тысячи. За такие деньги нам Крым не нужен. Уж лучше в Египет.
Гость
7 мая 2014, 14:04
Ну и езжай в свой Египет! Твой Египет, отстой, а Крым - это природа, история и вообще красота!
Гость
7 мая 2014, 16:54
Гость
7 мая 2014, 14:04
Ну и езжай в свой Египет! Твой Египет, отстой, а Крым - это природа, история и вообще красота!
Ну да, у Египта истории нет в принципе. Образовался как государство возле пляжа.
Гость
7 мая 2014, 20:38
Гость
7 мая 2014, 14:04
Ну и езжай в свой Египет! Твой Египет, отстой, а Крым - это природа, история и вообще красота!
Природа и у нас в Челябинской области получше всяких крымов, вы видимо из города никуда не выбираетесь, а мы весь Урал вдоль и поперек облазили, так что не зачем в Крым лететь на природу смотреть, а в Египте кроме самого чистого моря и комфортного отдыха есть еще такие исторические города, как Каир, Александрия, деревня фараонов и еще много очень интересного, мы туда не бухать ездим, в отличие от Вас, коли ничего об этом не знаете.
Гость
7 мая 2014, 13:21
Год назад ездили с женой на машине на Чёрное и Азовское море - объехали всё побережье от Азова до Геленджика, отдыхали где хотели, в дороге не упирались - ехали в удовольствие. Пробег составил 7000 км., затраты на бензин 16000 руб. Спрашивается, нафига мне этот Крым?
Гость
7 мая 2014, 13:40
А Крым у нас не граничит с Черным морем? )))
Гость
7 мая 2014, 13:53
Сколько ехали-то, месяц? Что за отдых такой? А вдруг с машиной что?
Гость
7 мая 2014, 14:39
Гость
7 мая 2014, 13:53
Сколько ехали-то, месяц? Что за отдых такой? А вдруг с машиной что?
а вдруг с самолётом что? (тьфу-тьфу-тьфу)
Гость
7 мая 2014, 17:59
Интересно, и много желающих слетать на этой допотопной капсуле смерти найдется?
Гость
7 мая 2014, 19:31
а что такого, почти машина времени, везет в советский союз, к нашим
Гость
7 мая 2014, 22:26
Много или мало, все относительно, но на 13 июня уже билеты все проданы...
Гость
7 мая 2014, 23:10
Гость
7 мая 2014, 22:26
Много или мало, все относительно, но на 13 июня уже билеты все проданы...
Да, продать все билеты ещё до того, как началась продажа - редкое достижение :-))) Я вам больше скажу: "билеты проданы" до конца года: не видят поисковики прямых рейсов.
Гость
7 мая 2014, 11:30
3,5 часа в ТУ 134!!!! Кошмар!!!
Гость
7 мая 2014, 11:46
конечно лучше как было - до мск, потом 5 часов в идеале между рейсами и в симферополь =) и за 30к туда/обратно минимум
Гость
7 мая 2014, 13:01
Гость
7 мая 2014, 11:46
конечно лучше как было - до мск, потом 5 часов в идеале между рейсами и в симферополь =) и за 30к туда/обратно минимум
В прошлом году летала в Крым с Екат. до Питера+ сутки в аэропорту пробыла, потом с Питера до Симферополя в общем 10 000 в одну сторону на чел-ка.
Гость
7 мая 2014, 11:32
Википедия: "Первый полёт выполнил 29 июля1963, в эксплуатации с сентября1967 года. Полностью производство было прекращено в 1989 году. Как на этом летать????
Гость
7 мая 2014, 12:12
Вы не в курсе, что половина Боингов у нас в России того-же возраста!? Если бы Вы привели статистику авиапроисшествий по ним - тогда ещё можно было о чём нибудь говорить...
Гость
7 мая 2014, 13:28
Гость
7 мая 2014, 12:12
Вы не в курсе, что половина Боингов у нас в России того-же возраста!? Если бы Вы привели статистику авиапроисшествий по ним - тогда ещё можно было о чём нибудь говорить...
Кажется, несложно сообразить, что даже если "ПОЛОВИНА Боингов у нас в России того же возраста", то тушки - ВСЕ.
Гость
7 мая 2014, 11:45
как всегда с ценами набрехали, поедем в анапу!
Гость
7 мая 2014, 12:37
об этом же подумала
Гость
7 мая 2014, 14:32
В консервной банке не полечу..... Уж лучше через Москву в Сочи,... да и ощутимо дешевле. Туда и обратно на одного 13 000.
Гость
7 мая 2014, 11:46
Ура, Крым наш. отдых только там.
Гость
7 мая 2014, 13:39
+1000000!!! Люди пишут всякую дрянь про Крым,а сами-то даже ни разу там не были.
Гость
7 мая 2014, 23:02
Гость
7 мая 2014, 13:39
+1000000!!! Люди пишут всякую дрянь про Крым,а сами-то даже ни разу там не были.
Дрянь пишут не про Крым, а про показуху и приступ "патриотизма".
Гость
7 мая 2014, 12:43
Можно полететь до Анапы, а там на скоростном катамаране в Крым за 300р
Гость
7 мая 2014, 13:07
Ага, конечно! Челябинск - Анапа = 9370 р., Анапа - Челябинск = 10200 р. и помножить на двоих = всего 39140. Если в обратку из Симферополя лететь, то 35000. В чем смысл?
Гость
7 мая 2014, 13:58
Катамаран, кстати, стоит 1000 руб.
Гость
7 мая 2014, 11:21
Что за а/к "Былина"? Ту- 134 летать будут. На иностранных бортах летать страшно, а тут Тушка, да еще и с "Былиной". Видно ни кто из известных а/к, лететь туда не хочет. Почему? Только из Челябинска Тушки летать туда будут?
Гость
7 мая 2014, 13:10
Из Перми тож тушки
Гость
7 мая 2014, 11:34
Былина? ТУ-134? как бы эти перелеты рейсом в один конец не оказались!
Гость
7 мая 2014, 14:22
Если долетишь хотя бы туда...
Гость
7 мая 2014, 11:38
а лде дотация на билет?
Гость
7 мая 2014, 20:56
у президента спросите
Гость
7 мая 2014, 11:46
и кто туда полетит за эти деньги? 80 тр только на самолет туда и обратно для семьи из 4-х человек.
Гость
7 мая 2014, 13:15
вот об этом тоже подумал 76тыс. за дорогу полный бред
Гость
7 мая 2014, 12:49
Ну да! Мало мы Абхазию содержим, пенсии им зарабатываем, денежки свои туда свозим, теперь ещё и крым бум содержать! Здорово! Мы пашем, они гостиничный бизнес продвигают, а мы им все льготы: и на поступление, и пенсии повысим, и все туда срочно полетим, Ага, щас! Раньше они жили, как сыр в масле катались, а теперь в икре кататься будут. а у нас: ни моря, ни гор, ни солнышка, мы должны побережье содержать, им же так тяжко: жарко, приезжих куча!
Гость
7 мая 2014, 13:09
Да, и самая засада в том, что местные курорты и базы отдыха по ситуации поднимут цены еще больше, типа все равно нам деваться некуда (
Гость
7 мая 2014, 12:50
Это выходит что мне с женой и детём недельку отдохнуть в Крыму вместе с перелётом выкатит тысяч 70 ? И это если лететь со своей макфой и там её всю неделю точить ? Нет, не поеду.
Гость
7 мая 2014, 20:30
))))))) Возьмите еще кашек быстрорастворимых))))))))))) Хоть какое-то разнообразие будет))))))))
7 мая 2014, 13:28
Ну вы даете! Если дешевую цену сделать, значит можно Тушку выставить на рейсы??? Я не летаю тушками, уж простите. И платить за эти рейсы не буду, при всей дешевине!
Гость
7 мая 2014, 16:56
Это дёшево у вас считается? :-))) Прикол как раз в том, что и дорого, и древняя тушка.
Гость
7 мая 2014, 13:34
Скоро "Уральские авиалинии" начнут летать в Симферополь из Челябинска.
Гость
7 мая 2014, 13:50
Начнут, и тоже дорого.
Гость
7 мая 2014, 13:41
Я очень люблю Крым и хочу туда полететь, но перелет на Ту-134 вдвоем с ребенком обойдется в 40 тыс. Дорого и небезопасно, может за 15 я бы еще потерпела и Тушку, но за 40 терпеть не буду
Гость
7 мая 2014, 15:05
Это не патриотично с вашей стороны!
Гость
7 мая 2014, 16:05
42 000 с перелетом и проживанием на двоих, на 14 дней в Севастополь с 1 по 14 августа 2014г.
Гость
7 мая 2014, 16:34
Где именно в Севастополе или это предложение?
Гость
7 мая 2014, 11:32
Нет уж,лучше вы к нам,а мы в Турцию.
Гость
7 мая 2014, 11:40
Налетался я на Ту-134.... Теперь не полечу ни за какие деньги....! 3,5 часа лететь в консервной банке - испортить себе весь отдых!
Гость
7 мая 2014, 11:40
авиакомпания «Былина» Ту-134 9500 рублей. Время в пути – три часа 30 минут. стабильненько!
Гость
7 мая 2014, 11:38
А как же обещания о шести тысячах туда- обратно. Или Челябинск опять на особых условиях?
Гость
7 мая 2014, 11:41
ха-ха. на черт знает каком самолете за 20000...уж лучше за 12 тысяч трназитом на Аэрофлоте через Москву, при чем с нормальным питанием и безопасностью. "Былина" вообще думала, какие цены предлагает..при такой стоимость воздух будут перевозить!
Гость
7 мая 2014, 11:41
не полечу за 9500, еще и на тушке.
Гость
7 мая 2014, 11:51
Ну вот, а я мечтал в Крым слетать из Челябинска... Сами летайте на ТУ134!!!
Гость
7 мая 2014, 11:55
стеб что ли? или туристы в Крыму не нужны?
Гость
7 мая 2014, 11:56
Где же обещанные 5500 руб. в один конец?
Гость
7 мая 2014, 12:00
Звонила в аэропорт, говорят, что компания еще не оформила документы и ни билетов нет в продаже, ни информации по этому поводу. Еще в статье говорится что будут новости о субсидиях, а по ссылке никакой информации. А как же дешевые авиабилеты, как обещали в статье http://chel.ru/text/business_news/780488.html ???
Гость
7 мая 2014, 11:59
Дорого,небезопасно.Не полечу
Гость
7 мая 2014, 12:05
На смену ''зелёным человечкам '' прилетят ''синие человечки ''.
7 мая 2014, 12:05
с такой неспокойно обстановкой в соседней украине и учитывая задранный ценник на перелет, вряд ли направление будет пользоваться спросом.. правильно люди пишут - лучше вы к нам, а мы куда-нить дальше и с другой стороны моря полетим отдыхать!
7 мая 2014, 12:08
Ерунда это всё. За такие деньги, да еще и на старом корыте! И вообще, очень сомневаюсь, что найдется много желающих потратить летний отпуск на сомнительный "отдых в Крыму". Пусть даже он и "наш"!
Гость
7 мая 2014, 12:15
проще за 20 с копеками горящую в турцию или в Египет - и дешевле будет и приятнее и Дьютик опять же )))
Гость
7 мая 2014, 12:19
Крым брали не для простого народа, а для господ Думать надо А для нас повышение цен на все
Гость
7 мая 2014, 12:21
Название авиакомпании "Былина" соответствует типу самолета. По-моему, Медведев после аврий вообще запретил использовать эти самолеты. Откуда они появились? Не трофейные ли с Крыма?
Гость
7 мая 2014, 12:31
Превоапрельская шутка в мае? за такие деньги никто в крым не полетит. - Былина? - Небылина!
Гость
7 мая 2014, 12:39
месяц назад говорили о билетах от 3500р. щас 9500... а к 13 июня окажется 13000
Гость
7 мая 2014, 12:49
На кой. Нужен этот Крым понятно единоросы свое раскачиваются за такие бабки и нулевой сервис!
Гость
7 мая 2014, 12:50
Пока ещё можно купить билеты на Аэрофлот и S-7 где-то по 7 тысяч в одну сторону + сборы. Сборы прописываются внизу сайта, не забывайте о них. Так что, 20 тысяч туда и обратно. Полечу обязательно в июле. Через Москву. Развалюха-самолет меня не устраивает. Собственно, ничего другого и не ожидала, так же и в поезд Челябинск-Симферополь собирали все старые вагоны, ехать было стыдно в таких вагонах по Украине. У челябинцев много родственников в Крыму, да и недвижимость есть.
Гость
7 мая 2014, 12:56
На свистке до Крыма за 20 тыр, таких мазохистов поискать надо.
Гость
7 мая 2014, 13:11
Дорого... я за 19000 лучше в 5 звезд по горящей слетаю. И уже всё включено, тратиться не надо, голова не болит...
Гость
7 мая 2014, 13:21
за такие деньги, да на таких самалетах, мало кто полетит