RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
110 комментариев к публикации

ФСБ изъяла у челябинца коллекцию госнаград в канун Дня Победы

7 мая 2014, 11:23
Гость
7 мая 2014, 13:20
Ну, с советскими наградами все понятно. А немецкие документы и фашистские деньги на каком основании изъяли?
Гость
7 мая 2014, 14:41
Родственникам награжденных вернут, написано же: Возможен и другой вариант – часть наград вернется к своим героям или их наследникам. ))) мне и с советскими наградами непонятно. Больше заняться чекистам нечем, много времени свободного, пропиариться решили в очередной раз
Гость
7 мая 2014, 15:04
как будто немцы не сражались и подвигов не совершали, во время 2 мировой были и просто немцы и фашисты, как и у нас были коммунисты и просто русские-а военные преступления были и у наших и у них-просто мы стали победителями но это не повод что-то презирать и переписывать историю
Гость
7 мая 2014, 15:39
Гость
7 мая 2014, 15:04
как будто немцы не сражались и подвигов не совершали, во время 2 мировой были и просто немцы и фашисты, как и у нас были коммунисты и просто русские-а военные преступления были и у наших и у них-просто мы стали победителями но это не повод что-то презирать и переписывать историю
Гость, вы в своем уме? О каких таких подвигах немцев, награжденных тем более, вы тут изволили написать. Нет оправдания тому фашизму что творилось в годы Великой Отечественной войны. Для вас не повод презирать геноцид? Это просто моральное уродство.
Гость
7 мая 2014, 15:19
Уважаемые, коллекционеры награды покупают не только у ветеранов, но и у воров, которые воруют их у ветеранов и их наследников. Вот в этом и предстоит разобраться следствию. Почему органы государственной безопасности? Да потому, что награды - государственные, по статусу!
Гость
7 мая 2014, 15:40
Уважаемый, а Вы закон "О ФСБ" почитайте, ст. 8, там описаны исчерпывающие направления деятельности ФСБ. Разведыательная и контрразведывательная деятельность, пограничная деятельность. При чем тут борьба с фалеристами? И вообще, Вам не кажется, что логичнее ловить воров, а не коллекционеров?
Гость
7 мая 2014, 16:08
А почему бы воров и не ловить? Награды несуществующего государства, вот такой сейчас статус.
Гость
7 мая 2014, 19:06
Гость
7 мая 2014, 15:40
Уважаемый, а Вы закон "О ФСБ" почитайте, ст. 8, там описаны исчерпывающие направления деятельности ФСБ. Разведыательная и контрразведывательная деятельность, пограничная деятельность. При чем тут борьба с фалеристами? И вообще, Вам не кажется, что логичнее ловить воров, а не коллекционеров?
Читаем: "Статья 8. Направления деятельности органов федеральной службы безопасности Деятельность органов федеральной службы безопасности осуществляется по следующим основным направлениям: контрразведывательная деятельность; борьба с терроризмом; борьба с преступностью; разведывательная деятельность; пограничная деятельность; обеспечение информационной безопасности. Иные направления деятельности органов федеральной службы безопасности определяются федеральным законодательством." Направление "Борьба с преступностью" разве не подходит? Если уж Вы не считаете тех, кто непонятно на каком основании, для каких целей и каким образом собирают чужие идеологически важные награды за заслуги перед Родиной, преступниками, то можно задуматься. А по вашей логике воров должны ловить представители полиции, а не ФСБ. Вы сами себе противоречите в своем посте.
Гость
7 мая 2014, 17:05
Прочел кучу комментариев и уши просто вянут. Неужели никто не понимает, что продажей/покупкой/коллекционированием государственных наград их значимость для награжденных приравнивается к нулю? Или уже такие понятия, как честь, долг, мужество вообще ничего не стоят для современных интернеточитателей? Неужели непонятно, что если некто Пупкин собрал у себя коллекцию медалей "За отвагу", то их ценность (не материальная) в глазах общества не составляет ничего? Собирайте значки, марки, боны, но собирание (читай - покупка или того хуже - кража) государственных наград - это государственное преступление. Одной из функций ФСБ является как раз охрана государственного строя, так что все правильно, что они занимаются этим горе-коллекционером.
Гость
7 мая 2014, 17:51
Я надеюсь, что таких как вы Игорь достаточно, чтобы вылечить этот "мозг".
Гость
7 мая 2014, 17:52
Игорь, награды, кажется, советские, а документы - немецкие. Какой, интересно, государственный строй защищается в данном случае? И можно ссылку на статью, согласно которой "собирание государственных наград - преступление"??? Уголовный кодекс в свободном доступе, почитайте и попробуйте дать мне вариант.
Гость
7 мая 2014, 18:13
Игорь, а вам в голову не приходило, что можно коллекционировать награды и любить свою Родину, её историю? Причем могу Вам сказать, что коллекционеры наград интересуются историей и знают ее гораздо лучше обывателей.
Гость
7 мая 2014, 14:58
В нашей семье 20-ть лет назад украли все ордена ВОВ. Куда обратится в ФСБ - возможно они в этой коллекции.
Гость
7 мая 2014, 16:00
Владимир. вот телефон пресс-службы - 749-27-50 Телефон доверия УФСБ России по Челябинской области - 263-88-56
Гость
7 мая 2014, 18:05
как вы определите что они ваши?
Гость
7 мая 2014, 18:20
Гость
7 мая 2014, 16:00
Владимир. вот телефон пресс-службы - 749-27-50 Телефон доверия УФСБ России по Челябинской области - 263-88-56
На дверях КГБ: «Прием граждан круглосуточно». – А выдача когда? М.М. Жванецкий
Гость
7 мая 2014, 15:13
Изымать можно только если будет доказано судом что они ворованные либо достались коллекционеру незаконным путем. А если в законе прописано что можно изымать просто так, то такой закон нужно признавать не конституционным.
Гость
7 мая 2014, 15:23
ну не выдумаывайте. изымать можно при сбыте или приобретении, а тут, похоже, ни того, ни другого не было...
Гость
7 мая 2014, 22:16
Гость
7 мая 2014, 15:23
ну не выдумаывайте. изымать можно при сбыте или приобретении, а тут, похоже, ни того, ни другого не было...
сбыт или приобретение - это любой способ получения предмета (нашел, подарили, купил, украл и т.д.) - в действиях указанного лица чистая 324 УК
Гость
8 мая 2014, 07:10
Гость
7 мая 2014, 22:16
сбыт или приобретение - это любой способ получения предмета (нашел, подарили, купил, украл и т.д.) - в действиях указанного лица чистая 324 УК
Да что Вы говорите? Приобретение и "нашел" - разные вещи, не надо бла-бла. В чем тогда общественная опасность данного "преступления"?
Гость
7 мая 2014, 15:48
Всем тут, которым не понятно почему так, а не иначе. Все наши герои ВОВ и их семьи достойны уважения и светлой памяти. НЕ возможно иметь коллекционеру столько наград, которые добровольно родственники продали - отдали. Вся проблема нашей сегодняшней жизни в том , что морально уродливо общество стало. У всех деньги в глазах, баксы в умах. Никаких опять же морально - нравственных ценностей нет. Поэтому и мерещится всем чужое своим, и имеют наглость присваивать( хоть и за деньги) одним, а другим продавать память. Печально.
Гость
7 мая 2014, 16:59
общество таким и было, при царе думали что народ обязан вкалывать на дворянство, советская власть отбирала имущество думая что это ее, в 90-х народ одбирал что мог и кто мог у государства, сейчас все ропчут на всех кто лудши их живет
Гость
7 мая 2014, 17:17
Наталья, почему невозможно-то? Могу Вам дать ссылки на десяток сайтов, где эти награды в свободной продаже.
Гость
7 мая 2014, 17:58
Гость
7 мая 2014, 17:17
Наталья, почему невозможно-то? Могу Вам дать ссылки на десяток сайтов, где эти награды в свободной продаже.
У нас в поселке осталось человек 35 ветеранов. Мне лично хочется как можно дольше видеть ветеранов и их награды на лацкане пиджака, чем в коробках и тряпочках каких то коллекционеров. У меня папа военный и у него украли медали в самолете после парада ( очень устал за время подготовки к параду, спал крепко, а сосед испугался вора.) Так что сайты ваши не по адресу.
Гость
7 мая 2014, 13:24
а как фсб-шники вышли на этого 39-ти летнего коллекционера?
Гость
7 мая 2014, 17:03
Удивительно! Ведь всем интернет-экспертам известно, что фсбшники ничерта не делают!
Гость
7 мая 2014, 17:49
Гость
7 мая 2014, 17:03
Удивительно! Ведь всем интернет-экспертам известно, что фсбшники ничерта не делают!
А что из этой новости следует? Если даже возбудят ст. 324, то она небольшой тяжести, максимальная санкция - штраф 80 тысяч, да и та под амнистию подпадает. Интересно, сколько сил и средств было затрачено на эту "разработку" коллекционера, сколько оперов зарплату получало и что будет на выходе?
Гость
8 мая 2014, 09:22
Гость
7 мая 2014, 17:49
А что из этой новости следует? Если даже возбудят ст. 324, то она небольшой тяжести, максимальная санкция - штраф 80 тысяч, да и та под амнистию подпадает. Интересно, сколько сил и средств было затрачено на эту "разработку" коллекционера, сколько оперов зарплату получало и что будет на выходе?
Не переживай, ордена и медали это только цветочки
Гость
7 мая 2014, 13:51
Какое отношение имеет собирание медалей и значков к госбезопасности?
Гость
7 мая 2014, 14:08
Браво!!! Самый лучший пост!
Гость
7 мая 2014, 14:41
Гость
7 мая 2014, 14:08
Браво!!! Самый лучший пост!
Написал то же самое - замодерировали... Тоже не пойму, какое отношение?
Гость
7 мая 2014, 18:00
Гость
7 мая 2014, 14:08
Браво!!! Самый лучший пост!
Браво!!! Самалудший пук. Бис!!!
Гость
7 мая 2014, 16:23
вот я на рынке видел старушку продававшую СВОИ медали по 200 руб. ну, просто на еду что бы хватило. помог так. интересно, в данном случае кто попадает под новый закон карающий за распространение выражающих явное неуважение к обществу сведений о днях воинской славы и памятных датах России и за публичное осквернение символов воинской славы?
Гость
7 мая 2014, 16:56
"помог так"... помог- это если б ПРОСТО дал 200р, а это называется -НАЖИЛСЯ на чужом горе.
Гость
7 мая 2014, 17:20
Гость
7 мая 2014, 16:56
"помог так"... помог- это если б ПРОСТО дал 200р, а это называется -НАЖИЛСЯ на чужом горе.
нет вроде написал понятно... я и помог так - просто дав денег. и не 200 р.:)) а горе действительно есть когда ветераны вынуждены продавать свои награды. и горе это, мне кажется, не только у ветеранов.
Гость
7 мая 2014, 20:27
Вот Вы, гость, какой-то новый карающий закон упомянули - так о чём конкретно речь-то? Номер ФЗ, статья? Или просто бла-бла-бла?
Гость
7 мая 2014, 13:36
Мы в 98 отдавали в школу для музея на временное пользование медали дедушки, недавно обратились в МОУ СОШ 75 в Ленинском районе с просьбой вернуть медали, но их там не оказалось. Тетради учёта вдруг куда-то исчезли, заведующая музеем не отвечает на звонки. Не удивлюсь, если наши медали продали в чью-то коллекцию.
Гость
7 мая 2014, 14:12
А вы и хлопаете ушами. Давно в полицию надо заявление писать.
Гость
7 мая 2014, 20:25
Настя, Вы неправы! Не ищите тетради, не уходите в сторону - Вам ведь не тетради, а награды нужны! Надо просто пойти в МОУ СОШ и нащёлкать по морде лица заведующей музеем! Не найдёт за день - повторить курс лечения, поставить на счётчик. Массаж - он помогает... А в таких запущенных клинических случаях иной терапии просто нет! Помните, клин клином вышибают!
Гость
7 мая 2014, 16:28
Что за бред творится кому на .... понадобились эти значки? ну у человека хобби и что теперь коллекционировать нельзя? заняться не чем что ли.....раздули ...следствие!!!! Зато крым наш и в гондурас без визы можно Слава НКВД ВВП и медведеву
Гость
7 мая 2014, 17:18
И марки нельзя. Имей в виду. Встречи филателистов теперь на конспиративных квартирах по ночам. Пароль сообщат дополнительно шифром.
Гость
12 мая 2014, 18:56
А ты сам попробуй заслужить такой "значек",защищая Россию не в компьютерных войнах,а на поле боя. Орден там ! Или медаль "За отвагу" !! Покажи,что ты-"правильный пацан в натуре"!
Гость
8 мая 2014, 11:28
)))))) Моя Бабушка рассказывала мне когда она была в плену у немцев, им было плохо, но когда их освободили Русские им стало еще хуже. с ними делали что хотели, женщин насиловали, мужчин как рабов рейха избивали и убивали, И кричали что они освободители и теперь могут делать все что желают. Так что я не осуждаю наших победителей, всем было плохо и ужасно тогда. Но наши русские тоже не ангелы как их показывают в фильмах. Поэтому Бабушка никогда и не смотрела фильмы про войну и наши подвиги а плевала и говорила что это вранье все.
Гость
9 мая 2014, 11:53
фашисты тоже насиловали наших женщин...
Гость
12 мая 2014, 02:30
Можете пожаловаться на " Советы" в ООН,ПАСЕ,ОБСЕ,ЕС,НАТО и Папе Римскому !!
Гость
8 мая 2014, 11:39
Скоро ОНИ и до нумизматов доберутся. Станут еще и монеты изымать и сажать. А не дай бог в коллекции окажутся рейхсмарки (те которые со свастикой), так еще и статью за пропаганду идей нацизма впаяют ((( У них ума хватит
Гость
8 мая 2014, 22:40
Верно! Следующие на очереди владельцы "копеек" и "21-х волг". Наши деды на них годами копили, а теперь разные "коллекционеры" свои туши возят. Все в пользу государства!)
Гость
13 мая 2014, 13:18
Для начала надо иметь свой ум,что коллекционировать !
Гость
7 мая 2014, 13:38
А не могли продать, например, родственники уже ушедших из жизни орденоносцев?
Гость
10 мая 2014, 13:40
У меня есть знакомый - сапожник, ему частенько бомжи приносят разные награды. Спросил я как-то, где они берут их? мой знакомый сказал, что из мусорного бака, наследники приняли наследство, а барахло выкинули.
Гость
7 мая 2014, 14:17
Возникает мысль что наши органы все еще живут в 1981 году,проснитесь!в интернете куча предложений о продаже орденов и медалей,вы ими не интересовались откуда у них награды?Я отвечу,это награды продавали одинокие ветераны которые чуть не умерли с голода в90-е,внуки которые спились отдавали за бутылку орден.Я своего деда буду помнить,но награды никогда не продами не отдам президенту (не он их вручал и получал) как бы плохо не было.
Гость
7 мая 2014, 17:16
полностью согласен
Гость
7 мая 2014, 14:39
Какое отношение вообще имеет описанное к государственной безопасности и направлениям деятельности ФСБ, определенным в Законе?
Гость
12 мая 2014, 02:20
А вы у них, у ребят из ФСБ, и спросите !! Слабо ???
Гость
7 мая 2014, 14:49
Я в шоке над нашим госсударством! С чего это вдруг они имеют право забирать его коллекцию?! Человек годами может искал эти медали и покупал за немаленькие суммы! Коллекционировать по моему никому не запрещается, это дело каждого. Лучше "СПАСИБО" скажите нашему ЛЮБИМОМУ президенту, который позаботился о ветеранах. Ведь не просто так они их продавали, а потому что как не посмотришь на таких, что аж слезы наворачиваются от жалости !!!!
Гость
12 мая 2014, 02:24
В цивилизованной стране продажи боевых орденов запрещены. Попробуйте в германии продать или купить Железный крест ! будет куча неприятностей. Зато в России все продадут,пропьют,прос.ут !! Такой вот народ ! А этот "коллекционер" насобирал ордена для продажи. Да товар "залежался" !!!
Гость
8 мая 2014, 20:27
Молодцы чекисты! Очередного барыгу, к ногтю прижали, так его негодяя, совсем обнаглели родиной торгуют... Так медали, и ордена, моего деда, у кого-то в коллекциях томятся...
Гость
9 мая 2014, 09:44
и как они туда попали? сам продал? или родственнички твои?
Гость
9 мая 2014, 09:40
Ценник на орден Отечественной войны 2 степени 350-500 руб если, он не был перевыпущен в 65 г. Красная Звезда -500 руб выпусков 43-44 г. бабушки сами приносят сдавать чтоб не украли. Иди теперь в ФСБ это носить нужно будет?? И при чем тут немецкие похоронки и денежные знаки Рейха? фэйсы все устроили так, как им выгодно ничего они после изъятия не будут возвращать, а все разойдется по своим.Тем более преложениями о продаже знаков времен ВОВ как Советских, так и союзнических держав участниц 2 мировой войны переполнен весь интернет.
Гость
12 мая 2014, 13:12
Ну цены то так не опускай . По пятьсот рублей звезды хоть сейчас куплю , и не только 43-44 а и более поздние . За юбилейки 2 степени аналогично .
Гость
12 мая 2014, 16:34
9 мая на кировке около фонтана продают медали и ордена всякие - сам видел! Отпустите с миром коллекционера! такие вот люди и берегут историю а из музеев сотрудники тырят сами экспонаты.
Гость
12 мая 2014, 22:10
... и теперь в пустом музее ходят смотрят ротозеи на пищали и фузеи да на брошки из д.рьма ! А . Новиков .
Гость
7 мая 2014, 13:35
Ну ну, коллекционер он та то и коллекционирет всё скупает за свои деньги. Раз так относятся скорее всего дети отцов к их наградам что их сами же и продают... пусть лучше у знающего человека находятся как память, а лучше еще отдать всё в музей... а не в президентскую где их так же хрен знает куда денут!!!
Гость
7 мая 2014, 13:59
Теперь что уже и коллекционирование в стране запретить Кто хочет продавать, пусть продают. А коллекционер он на то и есть, чтобы скупать экспонаты в свою коллекцию " ... В случае, если этот гражданин не будет установлен как наследник всех награжденных ..." - оригинальная постановка вопроса, он что и наследником немецких солдат и офицеров должен быть
7 мая 2014, 14:13
все правильно
Гость
7 мая 2014, 14:47
А я думал у нас сейчас все ФСБшники на юговостоке Украины в командировке, а они оказывается еще и коллекционеров ловят.
Гость
7 мая 2014, 15:11
Ждем новых посадок! Сколько еще коварных филателистов разгуливает на свободе, да и беспринципные собиратели бабочек явно творят беззаконие.
Гость
7 мая 2014, 15:33
Слил кто-то коллекционера.
Гость
7 мая 2014, 17:54
У нашего деда украли перед 9 маем орден Отечественной войны 1 степени. Самую дорогую для него награду да еще перед Днем Победы. Пришли домой к ветерану... В милиции даже заявление не приняли. так он с этой обидой и ушел из жизни. Не надо оправдывать коллекционера. Пусть органы проверяют. Не виновен докажут. Что то святое то должно быть. А то все испоганили ,даже память...
Гость
7 мая 2014, 20:07
Вот как раз с советскими наградами и непонятно! Указ Президента, который упомянут, определяет, что такое награды РФ, приводит перечень их, статуты, описания, форму наградного листа и порядок принятия решения по нему, порядок ношения наград. Только советских-то наград в этом указе как раз и нет... Тем более, немецких! Полагаю, носить чужие (незаслуженные) награды и требовать на их основании каких-то благ - нельзя, преступно, а хранить - это вреда никому не причиняет. Не берусь утверждать, но орден Победы, усыпанный бриллиантами, изготавливался штучно, как ювелирное изделие и награждённый мог им только пользоваться. После смерти этот орден надлежало возвратить государству. А кому возвращать медаль "Наше дело - правое...", оставшуюся от деда моей жены? Если чуть более меркантильно, то орден Ленина изготовлен из золотого сплава, сам барельеф Ленина - платиновый. И стоит сегодня около 50 тысяч рублей. При капитализме, строительством которого мы все так увлечены, всё имеющее цену (то есть, ликвидность) может стать предметом купли-продажи. Надо бы не слепо и бездумно повторять всё, что сморозили следаки, а думать маленько - вон, Сердюков чуть не врагом народа в СМИ был, а оказывается при внимательном рассмотрении - РЕФОРМАТОР! Орден в студию!
Гость
7 мая 2014, 22:45
Во всем мире коллекционеры наград - уважаемые люди. Они чтут и сохраняют историю своих стран. А у нас пытаются конфисковывать коллекции и делать из нормальных людей уголовников. Многие музеи мира сформированы на основе частных коллекций. Может, нашим силовым структурам настоящими преступниками пора начать заниматься, а не бороться с коллекционерами?
Гость
7 мая 2014, 22:48
А при чем тут фотографии, они, что тоже под запретом? Судя по тому, что награды с документами, фотографии, человек наверняка готовился к открытию музея или готовил экспозицию, а теперь их вернут родственникам, которые в очередной раз решат выручить за них деньжат, а не увековечить память о родственнике в музее. А может кто-то сильно возжелал коллекцию на халяву? Полное согласие с комментом "кто-то слил коллекционера".
Гость
8 мая 2014, 00:20
фсб все в работе пока вы тут празднуете. то медальки отберет, то видеорегистраторы в златоусте. не зря им такие зарплаты нашими деньгами платят.
Гость
9 мая 2014, 06:34
А никто не подумал, что многие ордена и медали, коллекционеры банально спасают от переплавки? И что зазорного в том, что человек собирает награды, чем он подрывает устои государства? Идем к капитализму, а законы "совковые". Однозначно, кто-то глаз на его коллекцию положил.
Гость
9 мая 2014, 09:42
Как попали к нему? Да благодарные родственники и продали!!!
Гость
13 мая 2014, 18:53
ВО ПЕРВЫХ НЕ ЗНАЧКИ, БЕЗДАРЬ, А ОРДЕНА ВО ВТОРЫХ В 2005 ГОДУ ИЗ ЗА ТАКИХ *** КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ У МЕНЯ ДЕДА СОСЕДА- ФРОНТОВИКА 95 ЛЕТНЕГО НА КИРГОРОДКЕ ДОМА КАКИЕ ТО *** ТИПА ЭТОГО *** НОЖОМ КУХОННЫМ ЗАРЕЗАЛИ, ЧТО ВЫ НА ЭТО СКАЖЕТЕ ***!У СЕБЯ ДОМА !ЗА ОРДЕНА,КОТОРЫЕ ОН КРОВЬЮ ЗАСЛУЖИЛ.В ГОЛОВЕ ОСКОЛОК НОСИЛ С ВОЙНЫ!! ВЫ ЧТО *** ЭТОГО *** ВЫГОРАЖИВАЕТЕ *** ЕМУ СТОЛЬКО ОРДЕНОВ ЛЕНИНА И КРАСНОЙ ЗВЕЗДЫ!ТОМ КАЖДАЯ ВТОРАЯ МЕДАЛЬ С КРИМИНАЛА. ВООБЩЕ КОЛЛЕКЦИОНИРОВАТЬ ЗАПРЕТИТЬ МЕДАЛИ НЕ СВОИ ***.КОЛЛЕКЦИОНИРУЙ ПРЕЗИКИ И БАБОЧЕК.НА РЫНКЕ ОН БАБУШКУ ВИДЕЛ , ТАК ДАЛ БЫ ЕЙ ТЫСЯЧУ РУБЛЕЙ И ПРОВОДИЛ БЫ ДО ДОМА НЕ ФАКТ ЧТО ОНА ДО ДОМУ ЦЕЛЕХНЬКАЯ ДОБРАЛАСЬ.