RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
31 комментарий к публикации

Давыдов: контактный зоопарк сохранят, если арендаторы наведут порядок

7 мая 2014, 13:43
Гость
7 мая 2014, 18:41
Правильно все говорит. "В целом в контактном зоопарке царит антисанитария – уборкой и благоустройством не занимаются. Арендаторы получали неоднократные предупреждения по этому поводу, но реакции не было никакой. " или работай как следует, или закрывайся. "Надо помочь" - приезжайте и помогайте :) "там не такие дорогие билеты что бы и животных накормить и зп выплатить еще и аренду" - о чем думали перед открытием тогда? Можно приехать помочь деньгами, а можно больше усилий вкладывать в привлечение посетителей. Тогда и расходы покроются, и прибыль будет. Или его в принципе прибыльным сделать нельзя?
Гость
7 мая 2014, 20:10
а вы попробуйте. Наймитесь на работу и поработайте
Гость
7 мая 2014, 23:14
+100!!! Если выкладываться по полной, соблюдать порядок, то всё окупится сторицей. А так в этот зоопарк неприятно приходить. Вонь ужасная, животные голодные. Жалко их ужасно! Прибираются там дети, а от взрослых разит перегаром. С дочкой регулярно покупаем яблоки в магазинах по соседству, чтобы покормить животных, когда посещаем этот зоопарк. Так сами хозяева магазинов говорят о том, что предлагают брать у них с большой со скидкой яблоки хотя бы 2 раза в месяц, чтобы побаловать животных, но держатели зоопарка наотрез отказываются. Видимо, думают, что незачем вкладывать деньги в животных, как-нибудь и так дотянут свой век...
Гость
7 мая 2014, 23:17
Гость
7 мая 2014, 20:10
а вы попробуйте. Наймитесь на работу и поработайте
Я вот в деревне выросла, но ТАКОГО свинства у моих родителей по отношению к животным не было. И я им помогала. Свою животинку надо жалеть, холить и лелеять, тогда она и доход приносить будет. А не тянешь ношу - не берись изначально!
Гость
7 мая 2014, 19:48
А с какого перепугу в это ЧАСТНОЕ предприятие должен вкладываться город? С чего это вдруг город должен оплачивать аренду этого убожества? Это НЕ муниципальный зоопарк, госпожа Подкорытова только и делала, что гребла все под себя, не думая о развитии, ремонте, даже аренду почти год не платила. Вонь стоит такая, что чувствуется не только у аквариума, но и на детской площадке с аттракционами. Теперь, как ее поперли, засуетилась, подчистила слегка и заголосила: ой бедные детки останутся без лошадок! Не многие, возможно, видели рядом с этим зоопарком еще "мангальную зону", которую тоже лихо сдавала в аренду. Вот там такие же "чистота и порядок". Стоит автобус-кафе (закрытый), есть, конечно мангал, убитый стол и помойка рядом. Самое место для душевного отдыха! Приходите! :)
Гость
7 мая 2014, 23:21
Полностью поддерживаю!!! А про эксплуатацию лошадей так вообще молчу! Зимой с ребенком приехали покататься на лошадях, так там лошадка с раной на ноге была. Катала детей и хромала(((
Гость
8 мая 2014, 09:50
Гребла все под себя ахахаха....летом еще более менее народ ходит а зимой....было б что грести....
Гость
7 мая 2014, 16:13
респект нашему градоначальнику, так и надо работать с обращениями горожан, а то обычно как в глухой телефон. Хотелось бы чтобы и депутаты районные.городские и областные не остались в стороне и внесли бы свою помощь в благое дело, а то ведь доходы миллионами считаете,а в заботах о горожанах и городе, даже на копейку не засветились, а ведь грядут выборы
Гость
7 мая 2014, 16:36
Так вот потому и отреагировал, что выборы)))
Гость
7 мая 2014, 21:56
Зоопарк необходимо закрыть. Такая вонь стоит. А рядом более цивилизованный объект "Аквариум". Пусть переносят к Центральному клубу...
Гость
8 мая 2014, 09:48
Конечно закройте.....и поставьте пивнуху....пусть люди туда ходят пиво пить!!!!! От это наверное вещь....0_о Наверное лучше помочь привести в порядок территорию.
Гость
7 мая 2014, 23:10
Не стоит прибедняться руководству зоопарка, что финансирования не хватает. Чтобы навести элементарную чистоту больших денег не надо. Надо только желание вкладывать в свой бизнес, а не только получать от него. Не однократно прогуливалась по аллеям парка натыкалась на отходы жизнедеятельности лошадей. Почему девочкам. которые гуляют с лошадьми не выдать по мешочку, для сбора этих отходов. Во всем мире от собак отходы собирают, а тут от лошади лежат кучки и как будто это нормально. А как жалобно кричит верблюд когда его силой тащат катать людей. разве так можно издеваться над животными? Я считаю что зоопарк нужен в парке, НО совершенно в другом варианте, не как нынешний. Антисанитарный, грязный, зловонный ... Руководству зоопарка надо поучиться методам ведения и содержания у контактного зоопарка который находится в зоопарке по улице Труда, а руководству парка им. Тищенко побыстрее избавить от этого темного пятна нашего Парка.
Гость
8 мая 2014, 11:31
Ну, насчет больших денег не надо - не согласен. Я их (администрацию зоопарка) понимаю. На днях пошел на строительный рынок (затеял ремонт в саду). Посмотрел на цены - волосы на голове зашевелились. Дерево, фанера, металл, краски - все подорожало! Зато Крым наш! (теперь это мем!))))
Гость
8 мая 2014, 00:17
Совести у руководства этого зоопарка нет! Мучители животных и только! Надеюсь закроют, а той даме запретят открывать подобный бизнес.. Но это Россия, увы(( Вообще ну не умею у нас обращаться с животными, эти замученные лошади..
Гость
11 мая 2014, 09:52
Да-да, давайте лучше чьих-нибудь друзей поставим, более лояльных к властям. При зоопарке - пивнуху, автостоянку и гостиницу. Тогда все будут довольны.
Гость
8 мая 2014, 08:14
Живу с семьёй рядом с парком. Ходим часто туда гулять. В контактном зоопарке бывали не раз и он чем-то напоминал мне о простом крестьянском быте-это и запах навоза и т.п., всё реальное. Одним словом это впечатляет, ведь гламурно чистые животные бывают только в глянцевых журналах-а это уже скучно и не интересно. Не сказал-бы, что животные замученные-они легко идут на контакт сдетьми и взрослыми. Потом их регулярно кормят, ведь простите иначе им ходить было бы нечем. Короче лично я против санкций, наоборот я хотел бы, чтобы зоопарку отвели больше места(территория-то скромная), наладили уборку её, ну а об остальном позаботятся работники зоопарка. Спасибо, что они есть. Но в парке Тищенко есть и другие проблемы, на которые как-бы никто не обращает внимание. Это и стоянки авто на территории(которые пахнут гораздо хуже лошадок и пр.), свободный въезд авто со стороны 60 лет Октября до аквариума и даже вокруг- с детьми боязно гулять там. Вот на что надо обратить внимание!
Гость
11 мая 2014, 09:53
+100, Дмитрий! а то люди не могут сойтись во мнении: с одной стороны говорят, что животных мало кормят, а с другой - что животные много какают. Где логика?
Гость
8 мая 2014, 22:23
Оставить зоопарк Вы решили мудро, как человек и дальновидно,как политик. Сумин спас конный клуб "Фартуна", создал рифей. При нем процветала Дубровка. Путин как-то на всю страну сказал :"Я люблю животных". Спасать и любить животных это черта благородных политиков и ключевых людей.
9 мая 2014, 12:28
Говорить не значит делать... Пока что мы наблюдаем в нашей стране беззаконие по отношению к животным.Даже можно сказать жестокое отношение к ним .
Гость
7 мая 2014, 15:25
а не судьба градоначальнику в силу социальной значимости этого контактного зоопарка поддержать его основателей а не закрывать после предупреждения?! или из-за того что тут нет как у нас принято, принципа "по знакомству" то значит и судьба этого зоопарка абсолютно неинтересна.
Гость
7 мая 2014, 16:12
Точно. Надо помочь зоопарку. А то провели пиар-акцию с дендрарием в нашем парке. Посадили хвойные в болотистую почву- они все в первый же год погибли. Ну ещё и жители местные потрудились. Сама видела как выкапывали ягодные кусты. Я конечно им помешала,но потом всё-таки кусты выкопали. Видимо пришли на следующий день. Помогите зоопарку. Вам дети ЧМЗ скажут спасибо-уважаемый градоначальник.
Гость
7 мая 2014, 16:28
конечно судьба парка не интересна, и арендную плату городские власти должны взять на себя, там не такие дорогие билеты что бы и животных накормить и зп выплатить еще и аренду, т.е заплатил аренду -оставил животных голодными....у градоначальника должен быть интерес дети и животные....нет бы помочь, а их прессуют -не платите уходите, УВАЖАЕМЫЙ ГРАДОНАЧАЛЬНИК, ПОМОГИТЕ ПОДДЕРЖИТЕ МАТЕРИАЛЬНО этот зоопарк.
Гость
7 мая 2014, 17:30
Это же не нефтяное месторождение, не торговый комплекс - не видят смысла наверху сюда вкладываться. Выхлопа нет - нет и интереса у власти.
Гость
7 мая 2014, 22:32
НЕ ВЕРЮ Давыдову!!!
Гость
7 мая 2014, 23:09
Я считаю, что зоопарк необходимо сохранить, так как дети и даже взрослые удивляються тому,что там каждую новую весну идет размножение маленьких и больших животных! В прошлом или позапрошлом году там родился пятнистый олененок (они размножаються не везде)! Дети любят животных и даже у постоянных посетителей зоопарка есть свои любимцы! Если в парке не будет развлечений кроме аттракционов ,то негде будет детям отдыхать!Дети - это будущие нашего рабочего района. поколение , которое сменит старших! Если мы хотим сохранить район и город в целом, то надо детям дать развитее и образование! А животные только помогают развиваться даже самому трудному ребенку!Иппотерапия и общение с животными помогают детям приодалеть такую болезнь как ДЦП! Надеюсь на ваше понимание!
Гость
7 мая 2014, 23:57
ЗООПАРК НАДО ОСТАВИТЬ!!! ЭТО НУЖНО ДЕТЯМ!!! А ОНИ НАШЕ БУДУЩЕЕ!!!! я смотрю много советчиков по поводу финансового состояния! а не задумывались сколько стоит содержание? Я ВООБЩЕ СЧИТАЮ ЧТО ИМ НАДО ПОМОЧЬ ВЛАСТИ МАТЕРИАЛЬНО И ПОСТРОИТЬ НОВЫЙ В ЭТОМ ЖЕ ПАРКЕ КАК И ОБЕЩАЛ МР. ДАВЫДОВ. И АРЕНДУ АДМИНИСТРАЦИИ НЕ БРАТЬ С НИХ. ЛУЧШЕ Б НАВЕЛИ ПОРЯДОК С НАРКОМАНАМИ И ВЫГУЛОМ СОБАК, А ТО РЕБЕНКА ОТПУСТИТЬ НЕВОЗМОЖНО!!!!
Гость
8 мая 2014, 00:01
ИЗВИНИТЕ ГРАЖДАНЕ!!! ВОНЬ С ОТЧИСНЫХ И ЗАВОДА НА ВЕСЬ РАЙОН, А ТУТ НИЧЕГО СТРАШНОГО!!!
Гость
8 мая 2014, 07:15
Про серебрянное копытце тоже согласен. Никаким обучением там и не пахнет. Продают купоны на занятия, которые на деле оказываются полной профонацией. По сравнению с нормальными конными клубами (с двумя другими сверял) - ничего не делается на них.
Гость
8 мая 2014, 09:56
У нас как обычно, главное власть поругать. Вы придите и посмотрите, что там творится. Я своих детей туда близко не подпущу. Это издевательство над животными! Условия содержания ниже всяких уровней. Дети всё это видят, какое воспитание они получают?Приходят из неблагополучных семей в неблагополучный "зоопарк"? Не знаю на чем там зарабатывают, но так точно нельзя работать. УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА - НЕ ПИШИТЕ ТУТ ТЕ, КТО НЕ ВИДЕЛ!
Гость
8 мая 2014, 21:20
Вот и правильно, надеюсь теперь в зоопарке устранят все недочеты! Хотя нам и раньше нравилось.
Гость
9 мая 2014, 10:44
Решение правильное, зоопарк надо оставить. В страшные 90 е годы предприниматель организовал на конце северозапада зоопарк из отказных животных цирка. И мы, не получающие месяцами зарплаты, полу голодные жители северозапада шли с детьми и делились своей скудной едой с животными. Закрывались заводы, предприятия, а Тарасов с Суминым нашли средства на создание нынешнего Центрального зоопарка. Он был скуден и убог, но мы радовались. Сумин с Тарасовым спасли животных, значит спасут и нас. И мы спаслись. И об этом народ помнит.