RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

0 м/c,

739мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
874 комментария к публикации

Пешеход разбил стекло в авто челябинки, посигналившей ему

8 мая 2014, 10:50
Гость
8 мая 2014, 11:58
так её и надо!!! пусть правила учит!
Гость
8 мая 2014, 12:09
А ты сам та их знаешь.
Гость
8 мая 2014, 12:09
Наличие тротуара не смущает?
Гость
8 мая 2014, 12:11
слева есть тротуар для пешеходов.
Гость
8 мая 2014, 12:08
Женщина едет на машине, а он идет пешком, вот и ненормальная реакция. Судя по первым комментариям типа "правильно сделал", сейчас в порядке вещей накинуться мужчине на женщину, повредить чужое имущество. Видимо, пишут "мужчины" без матерей, жен, сестер и дочерей. На месте мужа я бы искал его безустанно и потом пусть на коленях извиняется.
Гость
8 мая 2014, 12:24
Правильная реакция. Но по нашим законам муж рискует достаточно долго уехать в определенные места.
Гость
8 мая 2014, 12:24
Пишут так те, у кого близкие женщины в адеквате.
Гость
8 мая 2014, 12:50
правильно, так этой *** и надо!!! нет уважения к пешеходам, получай!!!
Гость
8 мая 2014, 12:05
Согласно ПДД: 1) во дворах сигналить нельзя 2) пешеходы имеют приемущество в движении Пешеход, конечно, мягко говоря не адекватен, но дамочка за рулем с таким скотским отношением на дороге рано или поздно схлопотала бы что-то такое в свой адрес. Стой и молча пропускай в следующий раз.
Гость
8 мая 2014, 12:23
Да не вопрос, пусть девушке штраф выпишут, а пешеходу - ну что ему положено за стекло и нападение на девушку.
Гость
8 мая 2014, 12:41
а чо сигнал приравнивается к мату? Водитель обозначил себя, отойти что-ли трудно? Водитель пиши заяву в полицию, пусть чувак на зоне беспределит!
Гость
8 мая 2014, 12:48
Гость
8 мая 2014, 12:23
Да не вопрос, пусть девушке штраф выпишут, а пешеходу - ну что ему положено за стекло и нападение на девушку.
Сначала найдите!
Гость
8 мая 2014, 11:58
правильно сделал
Гость
8 мая 2014, 12:12
Всем, кто одобряет избиение женщины, желаю, чтобы ваших матерей и жён так же трепали.
Гость
8 мая 2014, 12:18
А если он с тобой в следующий раз так сделает (или не он, так кто-нибудь другой), ты тоже его поощрать будешь? скажешь молодец? Народ совсем с катушек слетел, куда катимся?
Гость
8 мая 2014, 12:29
а может стоило по тротуару идти????
Гость
8 мая 2014, 12:20
Мужской шовинизм в нашем обществе процветает. Женщину унижают на каждом шагу, ее все стремятся использовать , наказать, унизить, избить, и мало кто способен защитить человека. Почему Вы не обратились в полицию? Это нужно было сделать сразу. Если Вы сами себя не защитите, никто этого не сделает. Все вокруг только в ладошки похлопают.
Гость
8 мая 2014, 12:42
а это все от собственной не полноценности. легко быть "на высоте" когда женщина без прав, без возможностей, зависимая. а на когда равных, то чтоб не быть аутсайдером надо работать, думать, не лениться ..... а тут женщина на машине - дополнительный удар по собственному эго.
Гость
8 мая 2014, 12:51
Пока вы делите людей на женщин и мужчин, разделяя их права и обязанности не равными долями и будет существовать шовинизм! В 21 веке чем может отличаться женщина от мужчины, если не смотреть на половые признаки?
Гость
8 мая 2014, 12:54
Есть женщины, которых бьют и есть те которых никому в голову не приходит ударить, как думаете в чем разница? Наверное разница в поведении. Если третий муж бьет, то дело явно не в муже.
Гость
8 мая 2014, 12:12
собственно...теперь до дамы дойдет что она не пуп земли. ничего бы от нее не отвалилось если бы переждал 10 секунд и пропустила этого мужика. хороший урок на будущее.
Гость
8 мая 2014, 12:48
Согласен
Гость
8 мая 2014, 13:00
Единственный нормальный коммент. Мужик конечно зверь. Но зато теперь мадам будет думать перед тем, как бибикать всем подряд. Кстати, люди во дворах могут ходить где угодно и как угодно. И уступать им дорогу в приоритете. Себе же дороже, если кого ни будь машиной покалечишь.
Гость
8 мая 2014, 13:08
да ничего до нее не дойдет, вот если бы он ее в больничку отправил на долгий срок, тогда да,возможно, а так, только озлобится еще сильнее...
Гость
8 мая 2014, 12:11
Вообще-то сигналить она не имела права, согласно ПДД. И на записи я не вижу, чтоб женщина уступала дорогу пешеходам, скорее наоборот - всем мешалась и всем сигналила, что тоже неправильно. Благо, скорость она не превышала. После того как пешеход разбил ей окно, она зачем-то продолжила движение. Зачем? Надо сразу останавливать машину, включать аварийку, выставлять знак аварийной остановки и вызывать ДПС. А так - она сама покинула место ДТП, что весьма неразумно. Конечно, пешеход поступил весьма жестоко, но баба за рулем сама допустила множество нарушений. А в конце - так вообще - начала преследовать мужика на тачке и "запугивать" его тем, что все сняла на регистратор.
Гость
8 мая 2014, 12:41
После такого не сразу поймешь что нужно делать.(
Гость
8 мая 2014, 12:43
С каких это пор ГИБДД хулиганские разборки оформлять стало?
Гость
8 мая 2014, 12:44
Это не ДТП. Это причинение вреда здоровью и умышленное повреждение чужого имущества из хулиганских побуждений. ПДД это подзаконный акт, а Уголовный кодекс - закон. никакие нарушения ПДД не являются смягчающим обстоятельством для преступников. Все правильно она сделала, надо его отловить и посадить.
Гость
8 мая 2014, 12:04
Почему пострадавшая не обратилась в полицию? Не адекватные и агрессивные должны лечиться в спец. учреждениях или быть изолированными от общества, а то мало-ли, кто ему в другой ситуации не понравится.
Гость
8 мая 2014, 13:22
По моему в данной ситуации оба были неадекватны и первая спровоцировала второго. Сама первоначально нарушая правила дорожного движения. Читаем: 17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств. 17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории. Пешеход шел в арке к тротуару, необоснованной помехи не создавал. Штраф с нее 1500 рублей (Коап 12.18) 19.10. Звуковые сигналы могут применяться только: для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов; в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия. Опять штраф с нее 500 рублей (Коап 12.20). Т.е. признаки совершения гражданкой двух правонарушения в отношении гражданина за 5 секунд, а тут уже и до самообороны недалеко.
Гость
8 мая 2014, 14:26
Гость
8 мая 2014, 13:22
По моему в данной ситуации оба были неадекватны и первая спровоцировала второго. Сама первоначально нарушая правила дорожного движения. Читаем: 17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств. 17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории. Пешеход шел в арке к тротуару, необоснованной помехи не создавал. Штраф с нее 1500 рублей (Коап 12.18) 19.10. Звуковые сигналы могут применяться только: для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов; в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия. Опять штраф с нее 500 рублей (Коап 12.20). Т.е. признаки совершения гражданкой двух правонарушения в отношении гражданина за 5 секунд, а тут уже и до самообороны недалеко.
Ну, все верно. Сконцентрируйтесь на строчке: В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств
Гость
8 мая 2014, 14:30
Гость
8 мая 2014, 13:22
По моему в данной ситуации оба были неадекватны и первая спровоцировала второго. Сама первоначально нарушая правила дорожного движения. Читаем: 17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств. 17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории. Пешеход шел в арке к тротуару, необоснованной помехи не создавал. Штраф с нее 1500 рублей (Коап 12.18) 19.10. Звуковые сигналы могут применяться только: для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов; в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия. Опять штраф с нее 500 рублей (Коап 12.20). Т.е. признаки совершения гражданкой двух правонарушения в отношении гражданина за 5 секунд, а тут уже и до самообороны недалеко.
А то, что сделал потом пешеход, это уже ук.рф. Самооборона тут совершенно никак не приплетается, а вот факт нападения и порчи (намеренной) имущества есть. И по вашему мнению, это нормальное поведение? Т.е если вас на пешеходнике не пропустили, выбегайте и бейте водителя? А если пешеход выпрыгивает на дорогу в не положеном месте, его можно и задаваить? А то чо он, сам же нарушил.
Гость
8 мая 2014, 14:22
Интересно получается, кто на стороне женщины, начинают рассуждать правильно, вроде как она, конечно, и неправа, но мужик так не должен был себя вести. И на этом здравые рассуждения заканчиваются и мужика "назначают" отпетым негодяем. А по факту: 1. Тетенька заезжает во двор (в пространство между домами), когда там уже находится мужичок. 2. Мужичок идет нормально (не плетется как черепаха), идет по диагонали, а не тупо по середине. 3. Тетка сигналит первый раз. 4. Мужичок начинает смещаться влево, сопровождая это устным возмущением. 5. Тетенька сигналит второй раз. 6. Мужичок переходит к активным действиям и разбивает стекло (бил он или не бил тетеньку на видео не ясно). Ключевым здесь стал пункт №5, т.к. учитывая скорость мужичка, он бы через 5 сек уже отошел бы с траектории авто тетеньки. Вопрос для знатоков: зачем было сигналить второй раз? На мой взгляд, это банальное хамство и "быдлятство". Но тетенька решила, что она круче пешехода и получила "зеркальный" ответ.
Гость
8 мая 2014, 14:36
Согласен! Надо было после первого сигнала, стекло бить. Очередной неудачник...обиженный. Его призвание ГИБ2Д!Там бы Он "показал" всем нарушителям.
Гость
8 мая 2014, 14:37
Вот самый адекватный комментарий. Все верно.
Гость
8 мая 2014, 14:43
Согласен. Он услышал и увидел машину только и после первого же сигнала. Слегка оглохнув от внезапного сигнала в арке и чуть вздрогнув. Начал смещаться влево. Этих действий было более чем достаточно. Можно было вообще не сигналить. И так бы увидел. Но это-ж надо было притормозить Самой, Великой. Второй-же сигнал означал "испарись быдло и не оскорбляй мой взор". Он-то и родил чрезмерную агрессию.
Гость
8 мая 2014, 12:03
ЧТЗ. Этим всё сказано.
Гость
8 мая 2014, 12:38
в каждом районе есть "свои" психи!!!
Гость
8 мая 2014, 12:50
а при чем тут ЧТЗ? Обычный район.
Гость
8 мая 2014, 12:58
Гость
8 мая 2014, 12:38
в каждом районе есть "свои" психи!!!
Согласна!=)
Гость
8 мая 2014, 12:03
Чувак зашел в узкий проход между домами, шел быстро, не тупил, двигался по диагонали в сторону пешеходной дорожки. То есть по всем внешним признакам не тупил и специально не тормозил. Так что женщина за рулем пусть отучается бибикать без повода, а также научится уважать пешеходов. Ну а так-то женщин и стекла бить нельзя, конечно. Осуждаю.
Гость
8 мая 2014, 12:25
Аналогичного мнения.
8 мая 2014, 13:22
Полностью согласен. Повышенная агрессия пешехода, но вызванная агрессией водителя. Или она ехала к умирающему больному с включенной свето-звуковой сигнализацией??? То есть - уважайте пешеходов!!! И будьте вежливее друг к другу.
Гость
8 мая 2014, 13:32
Присоединяюсь
Гость
8 мая 2014, 12:18
Сама правила нарушила! Сигнал в городе запрещен!Водитель должен научиться правильно пользоваться звуковым сигналом. Правила дорожного движения запрещают подачу звукового сигнала в населенных пунктах, кроме как для предотвращения дорожно-транспортного происшествия (ДТП). Тут еще и во дворе там преимущество у пешехода всегда. Как бы она себя повела на месте пешехода? шла бы она с ребенком, а на неё наехала машина с сигналом?
Гость
8 мая 2014, 12:45
а сам то правила всегда-всегда соблюдаешь? поделись опытом
Гость
8 мая 2014, 12:49
Сильно сомневаюсь, что разбила бы стекло ногами и избила бы сидящего за рулём =) Если остановивший вас за нарушение правил сотрудник ГИБДД вместо штрафа двинет вам пару раз по почкам, вы тоже не обижайтесь - вы же "сами правила нарушили" ;-) Наказание должно быть адекватным.
Гость
8 мая 2014, 13:02
По Вашему в городе вообще сигналить нельзя?!))) Не думаю, что мамочка с ребенком начала бы размахивать ногами и бить стекла в машине.
Гость
8 мая 2014, 13:10
Этот тип социальный неудачник. К своим годам он не добился ничего, не накопил даже на машину, вот он и вымещает свою злость, а на кого ее вымещать? Не на здоровых мужиков же. Одним словом неудачник.
Гость
8 мая 2014, 13:22
Ахахах.. Клоун-экстрасенс.))) Чувак мож со стоянки идёт. А тут ему по пяткам *** на тазе едет, и ещё быкует.
Гость
8 мая 2014, 13:23
Может у него гелик в этом дворе припаркован?
Гость
8 мая 2014, 13:25
А из чего вы такой вывод сделали? У меня в семье две машины, но на работу я чаще езжу на общественном транспорте.
Гость
8 мая 2014, 12:11
Чем больше город, тем больше психов, был бы мужик за рулём, один псих стал бы инвалидом...
Гость
8 мая 2014, 12:36
МУЖИК бы не стал сигналить- приоритет пешехода очевиден. Но почему-то некоторые дамы за рулем чувствуют себя не "управленцем" средства повышенной опасности, а представителями слабого пола, которым, не смотря на ПДД, все и всюду должны уступать.
Гость
8 мая 2014, 12:51
мужчины так себя за рулем не ведут, они хоть правила знают.
Гость
8 мая 2014, 13:03
Гость
8 мая 2014, 12:36
МУЖИК бы не стал сигналить- приоритет пешехода очевиден. Но почему-то некоторые дамы за рулем чувствуют себя не "управленцем" средства повышенной опасности, а представителями слабого пола, которым, не смотря на ПДД, все и всюду должны уступать.
мужик не стал бы сигналить?))))))))))))))))))) ахаха!!!!!!!!!!! уверен? да среди мужиков как раз неуравновешанных торопыг больше! на пешеходниках только мужики объезжают пешеходов, или стараются проскочить, чтоб на пару минут быстрее до места доехать, только мужики по дворам носятся далеко за 20км/ч, только мужики громко включают музыку в своих драндулетах и не дают спать по ночам, только мужики истерично моргают с требованием уступить даже за 100 км/ч в пределах города... список продолжить?
Гость
8 мая 2014, 13:10
Согласно п.19.10. ПДД Звуковые сигналы могут применяться только: - для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов; - в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия. п. 17.1. ПДД гласит, что в жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств. Что-то я не вижу нарушений ПДД в действиях водителя. А вот мужик еще и помехи создавал необоснованные.
Гость
8 мая 2014, 13:41
Пункты написал, а вывод не правильный. Читай внимательно (можно несколько раз).
Гость
8 мая 2014, 13:49
Смысл слова "необоснованные помехи" понятен-ли? Взлететь он должен был? А термин преимущество по ПДД ( в данном случае у пещехода)? Пешеход не "должен был изменить скорость движения и/ или направление движения". А ему пришлось.
Гость
8 мая 2014, 13:58
спасибо за комментарий - прям "свет в темном переулке" подавляющего негатива к водителю.
Гость
8 мая 2014, 13:14
Жестоко, но по сути правильно. У меня тоже часто есть желание раздолбить тачку монтировкой таким вот любителям побибикать во дворах или на переходах.
Гость
8 мая 2014, 13:46
На переходах согласен, но во дворе, где есть тротуар для пешеходов и дорога для машин, по-моему все понятно, иди себе по тротуару, если ты пешик, что вообще за правило не сигналить во дворах? Таких и надо гонять и сигналить им, раз им логика движения во дворах непонятна, я бы тоже посигналил, не понял бы, объяснил по-другому. А этот увидел девушку за рулем и решил что-то доказать. Его найдут!
Гость
8 мая 2014, 14:14
Гость
8 мая 2014, 13:46
На переходах согласен, но во дворе, где есть тротуар для пешеходов и дорога для машин, по-моему все понятно, иди себе по тротуару, если ты пешик, что вообще за правило не сигналить во дворах? Таких и надо гонять и сигналить им, раз им логика движения во дворах непонятна, я бы тоже посигналил, не понял бы, объяснил по-другому. А этот увидел девушку за рулем и решил что-то доказать. Его найдут!
А что делать с теми кто паркует свой авто на тратуаре?
Гость
8 мая 2014, 14:32
Гость
8 мая 2014, 13:46
На переходах согласен, но во дворе, где есть тротуар для пешеходов и дорога для машин, по-моему все понятно, иди себе по тротуару, если ты пешик, что вообще за правило не сигналить во дворах? Таких и надо гонять и сигналить им, раз им логика движения во дворах непонятна, я бы тоже посигналил, не понял бы, объяснил по-другому. А этот увидел девушку за рулем и решил что-то доказать. Его найдут!
А какая такая "логика движения во дворах", где прописана? В ПДД уже все прописали.
Гость
8 мая 2014, 13:28
Справа шел второй мужчина, почему он никак не отреагировал на ситуацию? В городе настоящие мужчины совсем перевелись: "моя хата с краю", позорники!
Гость
8 мая 2014, 13:49
Какие нынче женщины такие и мужчины. Печально.
Гость
8 мая 2014, 13:51
слишком грубо для беззащитной дамочки потерпевшая выражается, чтобы ее еще защищать. я бы не стал вмешиваться.
Гость
8 мая 2014, 13:58
Он оказался позади, тк дамочка втиснулась между ними, так ведь регистратора сазди нету, мож он там тож чего сделал)
Гость
8 мая 2014, 14:30
Вожу детей в школу. Приходится проезжать по дворовый территории. После снегопада люди идут по проезжей части. Никогда не сигналю, еду за пешеходом пока он сам не уступит дорогу. Дворы старые в центральном районе. Ходят пенсионеры и дети. Чаще всего люди сами меня пропускают, но бывает, показывают, что " право имеют". Терплю всегда. Но если бы со мной такое произошло, боюсь мой муж его бы убил!
Гость
8 мая 2014, 14:56
Имеют если отоити некуда. Читаите пдд...
Гость
8 мая 2014, 15:08
Вы же сами написали что вы адекватная. Стало быть с вами такого просто не могло произойти. Соответственно ваш муж не мог стать убийцей.)
Гость
8 мая 2014, 15:12
и сел
Гость
8 мая 2014, 12:03
да уж. так и живем. жаль, что с девушкой рядом не было мужика!
Гость
8 мая 2014, 14:03
Был бы мужик, пешеход и не рыпнулся бы
Гость
8 мая 2014, 14:12
поддерживаю
8 мая 2014, 16:01
Как это с девушкой рядом не было мужика!? А стекло кто выбил?
Гость
8 мая 2014, 12:19
да уж....какие в наши времена особи мужского пола....интересно было бы посмотерть если ехала не женщина а какой нибудь шкаф на джипе, он бы сделал точно также???
Гость
8 мая 2014, 12:44
да, и этому шкафу бы не поздоровилось!
Гость
8 мая 2014, 14:39
Гость
8 мая 2014, 12:44
да, и этому шкафу бы не поздоровилось!
фантазируйте подальше от клавиатуры
Гость
8 мая 2014, 15:05
Гость
8 мая 2014, 12:44
да, и этому шкафу бы не поздоровилось!
Если только от местных комментаторов, диванных бойцов за тишину в городе.
Гость
8 мая 2014, 12:18
Был бы муж в машине - фиг бы это чудо так скакало. А на одну женщину налетать - так герой, куда там... Пострадавшей: обязательно напишите заявление в Полицию за причинение ущерба. Пусть оплачивает... а если нечего с него взять - так хоть мозги ему потрепят. У нормального человека никогда такой реакции не будет.
8 мая 2014, 12:40
Какое заявление? В какую полицию? Там с этим заявлением представляю что сделают..))) А даме неплохо бы ещё и ПДД почитать на досуге.
Гость
8 мая 2014, 12:59
8 мая 2014, 12:40
Какое заявление? В какую полицию? Там с этим заявлением представляю что сделают..))) А даме неплохо бы ещё и ПДД почитать на досуге.
Дмитрий, если Вы не знаете что такое Полиция, то это не освобождает Вас от ответственности. Обычное заявление в РУВД по Тракторозаводскому району г. Челябинска о привлечении к ответственности данного неадекватного гражданина. Если вы "представляете", что в полиции сделают с этим заявлением, то мне за Вас грустно. Этим Вы выразили свое пренебрежительное отношение к органу государственной власти, обеспечивающему Вашу же безопасность. Дама конечно могла и потерьпеть, но это не дает права всяким неадекватам причинять ущерб чужому имуществу.
Гость
8 мая 2014, 13:41
Точно! Если бы был мужик за рулем, этот *** так бы не скакал!!!!!
Гость
8 мая 2014, 12:40
Что то почитал комментарии.... Насилие стало нормой жизни. Такое поведение недопустимо. Женщина как бы себя не вела, все равно женщина. Стыдно за страну и город.
Гость
8 мая 2014, 12:59
Если бы на месте мужика был ребёнок, видео бы мы не увидели.
Гость
8 мая 2014, 13:44
Т.е. если женщина полная дура и ведет себя совершенно не адекватно, то любое ее поведение мы должны принять и простить?
Гость
8 мая 2014, 13:57
Гость
8 мая 2014, 12:59
Если бы на месте мужика был ребёнок, видео бы мы не увидели.
да, ребенок бы просто отошел
Гость
8 мая 2014, 13:30
объясните мне - почему при наличии тротуара идущий по дороге (пусть дворовой) пещеход, прав??
Гость
8 мая 2014, 13:48
В ПДД истину ищи .
Гость
8 мая 2014, 13:50
Потому что это пешеходная зона. Просто надо, чтобы каждый был наказан в меру своих правонарушений. Мужик накосячил поболее. Хотя какой он мужик, так, волосатая пародия.
Гость
8 мая 2014, 13:51
ПДД тебе всё объяснит. Когда подрастёшь. Там всё прописано. И не ищи там человеческой логики. Только букву закона.
Гость
8 мая 2014, 20:00
разбил стекло, повредил салон- пусть обращается к независимому эксперту за оценкой ущерба и в суд. тыс на 200 накажет "Каратиста")
Гость
9 мая 2014, 00:20
а че не на миллион за разбитое боковое стекло?
Гость
9 мая 2014, 09:34
Гость
9 мая 2014, 00:20
а че не на миллион за разбитое боковое стекло?
Правильно, плюс моральный ущерб. И хватит всё в кучу собирать: за нарушение ПДД девушке положен штраф, а вот действия пешехода подпадают уже под УК РФ, не говоря уже о том, что единожды поднявший руку на женщину убил в себе мужчину.Учитывая,что он прекрасно видел машину и испугаться от сигнала просто не мог. Сейчас проблема в другом: во-первых, "рембо" еще найти надо, а во-вторых стекло,оценка,юристы,суд - всё стоит денег, а взять с "рембо" скорее всего нечего, даже почки и те,судя по хабитусу, алкоголем пропитаны на поколение вперед.
Гость
9 мая 2014, 13:26
Гость
9 мая 2014, 09:34
Правильно, плюс моральный ущерб. И хватит всё в кучу собирать: за нарушение ПДД девушке положен штраф, а вот действия пешехода подпадают уже под УК РФ, не говоря уже о том, что единожды поднявший руку на женщину убил в себе мужчину.Учитывая,что он прекрасно видел машину и испугаться от сигнала просто не мог. Сейчас проблема в другом: во-первых, "рембо" еще найти надо, а во-вторых стекло,оценка,юристы,суд - всё стоит денег, а взять с "рембо" скорее всего нечего, даже почки и те,судя по хабитусу, алкоголем пропитаны на поколение вперед.
Моральный ущерб??? Ну тысячи 2 не больше.
Гость
10 мая 2014, 00:17
Про мужика ничего не скажу , не знаком с ним и никогда не видел . А эту " пострадавшую " оччень хорошо знаю , этажом ниже живет . Реально , мягко говоря , неуравновешенная . Вся из себя выпендрежная , как кто то здесь сказал " пупиха земли " . Так и есть , давно нарывалась на неприятности , вот и получила . Скромнее надо быть . А в ментовку не пошла , так так знает , что не права изначально . По телеку говорили , волосы ей драл - врут ! Мужик только стекло ее тачки разбил , а к "этой" даже не коснулся . С причесоном у нее все нормально .
Гость
10 мая 2014, 11:06
То есть, Вы на самом деле считаете, что ударив ногой с такой силой, он не попал ей ботинком в лицо?! Или так, дурачком прикидываетесь?! И ,видимо, тоже гордо именуете себя "мужчиной"?
Гость
10 мая 2014, 13:09
Гость
10 мая 2014, 11:06
То есть, Вы на самом деле считаете, что ударив ногой с такой силой, он не попал ей ботинком в лицо?! Или так, дурачком прикидываетесь?! И ,видимо, тоже гордо именуете себя "мужчиной"?
Уверен. Сила действия равна силе противодействия. Стекло с (почти) такой же силой отбросило ногу назад. Разница сил ушла в диссипацию, т.е. звук, тепло и необратимую деформацию- стекло разрушилось.
Гость
10 мая 2014, 17:42
Гость
10 мая 2014, 11:06
То есть, Вы на самом деле считаете, что ударив ногой с такой силой, он не попал ей ботинком в лицо?! Или так, дурачком прикидываетесь?! И ,видимо, тоже гордо именуете себя "мужчиной"?
А может вы любезная прикидываетесь. Может он свою соседку каждый день видит. А побои после случившегося не наблюдал. "Женщина" ругается как сапожник, но при этом хотят чтобы их уважали. Ведите себя как женщины.
Гость
10 мая 2014, 21:21
Читаю тут Вас, кому не нравится бибика, пишите адреса, приеду побибикаю, и посмотрим как Вы мне ответите )))))))))))))))))
Гость
12 мая 2014, 01:27
Кирпичом по ... ответим с радостью. Пиши свой адрес........)))))))))))))))
Гость
12 мая 2014, 11:30
а ты не угрожай а учись быть человеком и пдд учи
Гость
12 мая 2014, 13:22
Гость
12 мая 2014, 11:30
а ты не угрожай а учись быть человеком и пдд учи
А ты не тыкай! А то и на тебя неадекватный пешеход найдется.
Гость
8 мая 2014, 12:01
Нифига она медленно двигалась, а в полицию не обратилась, потому что еще бы и штраф получила А пешеход красавчег, молодец так и надо было!
Гость
8 мая 2014, 12:22
Ну давай, раз так надо, разрешим всех пешеходов давить, которые бегают там где не надо? Мозги включи, надо просто человечнее быть, тем более - за рулем была девушка. Этот косматый дурачек на парня не рискнул бы так накинуться.
Гость
8 мая 2014, 12:25
Как можно так рассуждать, какой нафиг красавчик! Или это нормально что она сделал? Дьявольские замашки у него, Люди будьте добрее!!!!
Гость
8 мая 2014, 12:44
Гость
8 мая 2014, 12:25
Как можно так рассуждать, какой нафиг красавчик! Или это нормально что она сделал? Дьявольские замашки у него, Люди будьте добрее!!!!
Будьте добрее, уважайте пешеходов, тем более во дворах, двигаясь на своих повозках!
Гость
8 мая 2014, 12:05
Я в шоке. Почему не обратилась в полицию? Это же животное какое-то
Гость
8 мая 2014, 12:36
кто именно?
Гость
8 мая 2014, 13:34
Гость
8 мая 2014, 12:36
кто именно?
да мы поняли что вы за того маргинала обкуренного...
Гость
8 мая 2014, 13:55
Гость
8 мая 2014, 12:36
кто именно?
Баба за рулём!
8 мая 2014, 12:04
Обращайтесь в полицию! Это нельзя оставлять безнаказанно!
Гость
8 мая 2014, 13:25
Да! Правильно! Пусть водитель заплатит штраф!!!
Гость
8 мая 2014, 14:16
Гость
8 мая 2014, 13:25
Да! Правильно! Пусть водитель заплатит штраф!!!
Интересно,за что же водитель заплатит штраф?За езду по дворовой территории?!Вы если правила не знаете,так не умничайте лучше
Гость
8 мая 2014, 15:02
Гость
8 мая 2014, 14:16
Интересно,за что же водитель заплатит штраф?За езду по дворовой территории?!Вы если правила не знаете,так не умничайте лучше
Пусть водитель заплатит штраф, а этот .. на свободе оплатит моральный и материальный ущерб!!!!!!
Гость
8 мая 2014, 12:13
Что желчь на мозг давит. Пешики вообще по двору идут по среди дороги еле ноги волочат или мамаши с коляской, а рядом тротуар свободный, в чем проблема иди по своей дороге и все будет нормально. Уважайте друг друга!
Гость
8 мая 2014, 12:32
Вы-то я вижу не очень спешите кого-нибудь уважать. Во дворе в любом случае пешеход главный.
Гость
8 мая 2014, 12:43
Во, точно! Друг друга, а не только себя любимую за рулем! Почитай ПДД.
Гость
8 мая 2014, 12:51
Тротуар во дворе заставлен вашими консервными банками. Заезжает одним боком на тротуар, другой бок на проезжей части оставляете. И как мне пройти по узенькому тротуару? Могу прямо по машине пойти, если такая *** мне сигналить будет. Бить стекло не стану, но и уступать дорогу не буду, дойду до подъезда, вот тогда и приезжай, паркуйся на тротуаре как все *** женского и мужского рода
Гость
8 мая 2014, 12:14
Сделал неправильно, потому что людей бить нельзя, но наглость подобного рода автоводительниц тоже нельзя оставлять незамеченной. У пешехода есть преимущество в движении по внутридомовой территории, так что нечего подпирать и еще сигналить. Царицы мира млин, на кредитных пежотах и ренотах...
Гость
8 мая 2014, 12:44
а я иду такая - в дольче габано! и фиг кто меня обойдёт или объедет! По моему тут проблемы с психикой.
Гость
8 мая 2014, 12:44
Пегеотах и ренаултах!
Гость
8 мая 2014, 15:10
Гость
8 мая 2014, 12:44
а я иду такая - в дольче габано! и фиг кто меня обойдёт или объедет! По моему тут проблемы с психикой.
Она зачем-то несколько раз просигналила, чем и вызвала ответную агрессию. Видно на видео как после первого сигнала пешеход ускорился в сторону тротуара, но женщина продолжила сигналить. А это уже хамство. На что и получила "ответ".
8 мая 2014, 12:19
"Кухонный боец" ... интересно он так же поступил бы, если за рулем сидел мужчина???
Гость
8 мая 2014, 12:38
Я думаю, да. Удар был отменный, тем более ногой. так-то тетя сама нарвалась.
Гость
8 мая 2014, 12:39
Сделал с водителем-мужчиной, тоже, что и с женщиной. Бить людей конечно дикость, но женщина либо не знает ПДД, либо соблюдать их не хочет. Скорее второе, поэтому и в полицию не обратилась.
Гость
8 мая 2014, 12:40
Также! Нормальный мужик не будет истирично сигналить!
Гость
8 мая 2014, 12:17
Сразу видно- защищают нервного те, у кого нет железных коней, безлошадные! Ущербность так ярко не стоит показывать.
Гость
8 мая 2014, 12:47
С чего видно? Не видел ни одну гусыню-прорицательницу!
Гость
8 мая 2014, 13:20
никогда пешикам во дворах не сигналю и не поджимаю их
Гость
8 мая 2014, 13:26
Гость
8 мая 2014, 12:47
С чего видно? Не видел ни одну гусыню-прорицательницу!
Котяра молодец, присоединяюсь.
Гость
8 мая 2014, 12:33
Тётка (дамой не назвать по вполне понятным причинам) двигалась достаточно быстро, возможно даже с превышением, прохожего, имеющего преимущество, не пропустила, сигналила как дура неистово в месте, где это запрещено, чуть не совершила наезд при этом. Ну потом как синявка дворовая матюкалась, но это ладно. В итоге вполне заслуженно получила в стекло, за волосы ещё неизвестно. Если б мужик за рулём был, то и настучать по-человечьи следовало бы. В общем, правильно мужик сделал.
Гость
8 мая 2014, 12:50
Вы не в себе что ли? Она заведомо не может ему ответить, хотя бы в силу разных весовых категорий. Это же Вам не стронгменша Броня. Ни в коем случае не оправдываю поведение водителя, тем более её речь - разумеется,нецензурая речь недопустима, но нападать на женщину нельзя, это не по-мужски!
Гость
8 мая 2014, 13:36
Гость
8 мая 2014, 12:50
Вы не в себе что ли? Она заведомо не может ему ответить, хотя бы в силу разных весовых категорий. Это же Вам не стронгменша Броня. Ни в коем случае не оправдываю поведение водителя, тем более её речь - разумеется,нецензурая речь недопустима, но нападать на женщину нельзя, это не по-мужски!
Откуда вы знаете, что не Броня за рулем была?
Гость
8 мая 2014, 13:56
Гость
8 мая 2014, 13:36
Откуда вы знаете, что не Броня за рулем была?
Кстати, ооочень жаль,что была не Броня)))) Уж эта бы ответила))))
Гость
8 мая 2014, 12:40
Смелость пешехода объясняется тем, что за рулем была женщина. Был бы мужик за рулем, я бы его понял, а так он просто ***...
Гость
8 мая 2014, 12:47
согласна, на мужика бы не прыгал
Гость
8 мая 2014, 13:22
Гость
8 мая 2014, 12:47
согласна, на мужика бы не прыгал
Не согласен, при наличии агресии все равно мужчина или женщина, маленький или большой, главное справедливость восторжетсвовала!
Гость
8 мая 2014, 14:45
Гость
8 мая 2014, 13:22
Не согласен, при наличии агресии все равно мужчина или женщина, маленький или большой, главное справедливость восторжетсвовала!
еще нет же или уже кто-то сломал ножку этому каратисту?
Гость
8 мая 2014, 12:38
докатываемся... на женщин руку поднимаем... и ведь 90% комментировавших поддерживает обладателя штанов... ндаааа....
8 мая 2014, 12:54
Не руку, а ногу.
Гость
8 мая 2014, 12:59
Его почти никто не поддерживает. А вот тетку почти все осуждают. О том, что он на нее руку поднял- только тетка и говорит, но она же не упоминает своих оскорблений в адрес мужика и говорит, что попросила уступить дорогу, хотя видно что она ТРЕБУЕТ- поэтому как ей верить?
Гость
8 мая 2014, 13:07
8 мая 2014, 12:54
Не руку, а ногу.
Тогда ладно)
Гость
8 мая 2014, 12:49
Я являюсь и пешеходом и водителем, могу сказать про пешеходов, есть один тип пешеходов: когда горит зеленый и им и автомобилистам, которые поворачивают, так пешеходы идут так медленно, будто светофор только для них, такие конечно очень раздражают, так и хочется выйти и под зад напинать; и овдители конечно бывают такие же наглые, в аналогичном случае со светофором водители так близко притераются к пешеходу, что если пешеход не дай бог остановится, то его посадят на капот. Надо все таки оставаться людьми, на каком месте бы ты не был.
Гость
8 мая 2014, 13:31
А меня раздражет, когда я дорогу перехожу на зеленый сигнал, а водилы сигналить начинают, так и хочется по фаре треснуть. Передвигаюсь как могу и нигде не написано, что я как сайгак скакать должна.
Гость
8 мая 2014, 14:29
Гость
8 мая 2014, 13:31
А меня раздражет, когда я дорогу перехожу на зеленый сигнал, а водилы сигналить начинают, так и хочется по фаре треснуть. Передвигаюсь как могу и нигде не написано, что я как сайгак скакать должна.
Из-за таких,как вы пешиков, водители не успевают повернуть тоже на зеленый,между прочим.
Гость
8 мая 2014, 15:09
Гость
8 мая 2014, 13:31
А меня раздражет, когда я дорогу перехожу на зеленый сигнал, а водилы сигналить начинают, так и хочется по фаре треснуть. Передвигаюсь как могу и нигде не написано, что я как сайгак скакать должна.
поддерживаю! не все могут бегать и прыгать
Гость
8 мая 2014, 12:53
Хотелось бы посмотреть на поведение пешехода если бы посигналил тонированный Гелик
Гость
8 мая 2014, 13:12
Тебе завтра в школу, иди учи уроки.
Гость
8 мая 2014, 13:29
Гость
8 мая 2014, 13:12
Тебе завтра в школу, иди учи уроки.
Завтра 9 мая, вроде праздничный день)))
Гость
8 мая 2014, 13:42
Гость
8 мая 2014, 13:12
Тебе завтра в школу, иди учи уроки.
Завтра выходной!
Гость
8 мая 2014, 13:06
"У меня разбившимся стеклом сильно изрезано лицо, руки". Так и хочется сказать: "Не ври, стекло калёное, рассыпается оно и ничего не режет" Хамло получило хамский ответ и возмущается ещё- странная такая.
Гость
8 мая 2014, 13:20
Абсолютно согласен.
Гость
8 мая 2014, 13:24
конечно, ведь хамить дано право только ей одной.
Гость
8 мая 2014, 13:25
Сама себе нарезала)) сейчас сочиняет
8 мая 2014, 13:13
Большинство водителей во дворах подают сигнал чтобы пешеход их пропустил(все торопятся вечно куда-то),если каждый пешеход будет бить стёкла? Просто попался человек со своими проблемами(загруженный), вот и нашёл выход своей негативной энергии, а теперь ищи свищи его-случайного прохожего, милиция вряд-ли найдёт! А водителям надо быть терпеливее!
Гость
8 мая 2014, 13:41
Если каждый пешеход в такой ситуации будет бить стекла, подгонять пешеходов таким образом как эти мадам никто не станет.
Гость
8 мая 2014, 14:08
Гость
8 мая 2014, 13:41
Если каждый пешеход в такой ситуации будет бить стекла, подгонять пешеходов таким образом как эти мадам никто не станет.
Если каждый пешеход, переходящий проезжую часть в неположенном месте, будет получать пинок под зад от всех водителей, которым он помешал двигаться в соответствие с ПДД, то пешеходы переходить в неположенном месте не будут.
Гость
8 мая 2014, 14:30
Гость
8 мая 2014, 14:08
Если каждый пешеход, переходящий проезжую часть в неположенном месте, будет получать пинок под зад от всех водителей, которым он помешал двигаться в соответствие с ПДД, то пешеходы переходить в неположенном месте не будут.
Тоже верно. и наступит всем счатье!
Гость
8 мая 2014, 13:19
Читаю и поражаюсь до чего докатились люди... Столько злости от всех. Она уже его оказывается и почти задавила.... А он идет по центру дороги, а на тротуар рядом перейти-то нафиг надо. А самое интересное, что многие его еще и поддерживают. Молодцы! Деградация нации налицо просто
8 мая 2014, 13:46
Полностью согласна! Народ нынче нормальный почти вымер!
Гость
8 мая 2014, 19:00
ПДД не знаете. Сигналить нельзя, у пешехода приоритет.
8 мая 2014, 23:08
8 мая 2014, 13:46
Полностью согласна! Народ нынче нормальный почти вымер!
вы с того света вещаете?
Гость
8 мая 2014, 13:48
не сочтите за агитацию тонировки, но если бы была тонировка на передних стеклах, стекло бы не разлетелась вдребезги, и пешеход бы не набросился на даму если бы не разглядел кто сидит за рулем
Гость
8 мая 2014, 14:12
А чем подтверждается факт "наброса" на мадаму?
Гость
8 мая 2014, 14:13
Надень шлем или шапку с прорезями чтоб тебя не увидели и не поранили.
Гость
8 мая 2014, 14:54
Гость
8 мая 2014, 14:13
Надень шлем или шапку с прорезями чтоб тебя не увидели и не поранили.
если бы сидел мужик за рулем, то пеш бы подумал о своих действиях, что может получить отпор, а раз увидел что сидит дама то она не сможет ему ответить, причем здесь шапка???
Гость
8 мая 2014, 12:28
Наше государство сейчас ведет себя так же на Украине,чему удивлятся.
8 мая 2014, 12:43
А как наше государство ведёт себя на Украине?
Гость
8 мая 2014, 13:17
Поже "твоё" государство как раз украина.
Гость
8 мая 2014, 13:30
8 мая 2014, 12:43
А как наше государство ведёт себя на Украине?
Окна машинам бъет, наверное.
Гость
8 мая 2014, 12:31
Все кто пишет,что он правильно сделал,неужели вы такие ....... слов нет даже что бы вас назвать хоть как то. Ни чего не может оправдать мужчину,который поднял на женщину руку. даже не мужчину.а мужчинку.
Гость
8 мая 2014, 13:17
ногу
Гость
8 мая 2014, 20:54
на видео видно,что он ЭТУ ударил?
9 мая 2014, 11:19
Мадама результат и твоего заблуждения. Как ты поступишь с хамящей и бьющей тебя ?
Гость
8 мая 2014, 12:30
А подождать 3 секунды нельзя было. Он что, стартануть должен с космической скоростью при виде мадам за рулем. Его поведение, конечно не сильно адекватно, но провокатор конфликта - мадам за рулем. Для многих королев наличие руля словно наличие короны на голове. Да, кстати, я не пешеход. Но в первую очередь не одобряю поведение водителя в этой ситуации. А тем, кто пишет про мужчину, что так делать нельзя... За волосы таскать - да, нельзя. Бить женщину - да, нельзя. Но что делать, когда встречаешь бесповоротную наглость в лице водительницы. По-моему разбить стекло - самое оно. В следующий раз 10 раз подумает. А за стекло заплатить не трудно, это не голова.
Гость
8 мая 2014, 12:46
он же не один в движении учавствует, потом другой будет посередине дороги идти , третий и что? в чем проблема двигаться пешеходу по отведенному для него месту?? тротуар называется. это же логично до банальности.
Гость
8 мая 2014, 12:49
номер напиши, если подрежешь без поворотника, с удовольствием расхе-чу стекло, с Вашего Вячеслав разрешения!
Гость
9 мая 2014, 14:34
Гость
8 мая 2014, 12:46
он же не один в движении учавствует, потом другой будет посередине дороги идти , третий и что? в чем проблема двигаться пешеходу по отведенному для него месту?? тротуар называется. это же логично до банальности.
"чем проблема двигаться пешеходу по отведенному для него месту" - ага, отведённому. А сам наверняка с криком "власти парковок не построили" ни нём и паркуешься. Да, и те, кто не слепые прекрасно видят, что он идёт именно к тротуару, только водятельница считает, что ей должны уступать всегда и везде и постоянно сигналит.
Гость
8 мая 2014, 12:29
Надо в милицию обратиться обязательно.
8 мая 2014, 12:44
Надо, надо. Там поржут от души.... Да и милиции давно уже нет.
Гость
9 мая 2014, 14:28
8 мая 2014, 12:44
Надо, надо. Там поржут от души.... Да и милиции давно уже нет.
Не везде переименовали (СНГ).
Гость
9 мая 2014, 23:58
8 мая 2014, 12:44
Надо, надо. Там поржут от души.... Да и милиции давно уже нет.
А те, что есть давно на Дальней...
Гость
8 мая 2014, 13:04
А почему в полицию не обратились? Тем более есть запись с видеорегистратора. Бывают случаи,когда нужно подбибикнуть пешеходу, чтобы он знал,что едет сзади автомобиль. Порой это не призыв : свали отсюда, а предупреждение,что сзади едет автомобиль. Просто видимо все по-разному это воспринимают. Будьте терпимее.
Гость
8 мая 2014, 13:16
Правила читали? или тоже водительское в подарок получили?
Гость
8 мая 2014, 13:21
В данном случае мадам сигналила не для того чтобы предупредить пешехода. Это было требование передвигаться быстрее. А на видео и так видно, что мужик ускорил шаг и двигался в троттуару. Хамство обоюдное.
Гость
8 мая 2014, 13:25
побибикнуть или как регистратор - задудеть пешехода до приступа агрессии?
Гость
8 мая 2014, 13:16
Вы чего злые такие?! Те кто пишут -"так ей и надо" - вы ж за рулем никогда не сидели! Я вот как водитель- вылезаю из машины и вообще по дальнему краю тротуара хожу и головой кручу каждые 5 сек. во избежании наезда на меня машин. Мне вот шаг в права - шаг в лева - не сложно сделать. Просто по себе знаешь, как порой сложно ездить по дворам, опасаясь за выпрыгнувших пешеходов. А те кто вот так ходят - доходятся... эта ему просто посигналила , а "человек из гор" пронесётся на семёрке без сигнала и поворотника - и данного КОРОЛЯ вообще не заметит, даже колёсами!!! Уважайте друг друга...
Гость
8 мая 2014, 14:14
Каждые 5 секунд и всё по сторонам? Недостаточно этого явно. На расскадровке видно, что всё произошло с 9-й по 12-ю секунды. Т. е нужно крутить головой каждые 2 секунды. А также каждую секунду голову вверх задирать ( вдруг НЛО в голову прилетит) и вниз, под ноги смотреть (вдруг люк сантехник забыл закрыть)
8 мая 2014, 15:21
Леночка! Шаг в права не стоит делать. Права нужно иметь при себе и предъявлять сотрудникам ГИБДД.
Гость
8 мая 2014, 22:03
А чего сложного! Если ты едешь положенные 20 км/час, пешеход в ентой зоне всегда прав, ты не на дороге! И сигналить не надо! А то так же - досигналишься!
Гость
8 мая 2014, 13:36
Нет худо без добра . Все авто леди прочитавшие эту заметку не станут давить и сигналить во дворах .Вдруг стекло разобьют или по голове дадут.
Гость
8 мая 2014, 13:58
А может вообще за руль не садиться? Ну чтобы не оскорблять чувства мужчин, не сумевших приобрести себе авто или хоть как-то иначе реализоваться в жизни?
Гость
8 мая 2014, 14:02
правильно, положу в машину что нить тяжелое и не приметное
Гость
10 мая 2014, 01:16
Гость
8 мая 2014, 14:02
правильно, положу в машину что нить тяжелое и не приметное
гирю в 32 кг.
Гость
8 мая 2014, 14:01
ехал я однажды на работу весной, на дороге лед, а рядом широкий тротуар, идет мужик с ребенком в садик или школу по наледи и колее на дороге, и не отворачивает, я ему сделал замеченаие что вот тротуар а ты с ребенком по дороге идешь, он выругался жестко, я думал ему железякой голову разбить но при ребенке сдержался и пожелал этому г....ну сдохнуть прямо так и сказал. Так вот должен ли пешеход идти по тротуару при его наличии, или все таки даже при гололеде и с ребенком он может идти и хамить по дороге?
Гость
8 мая 2014, 15:04
Ну сразу видно что ты адекватный.))
Гость
9 мая 2014, 16:10
Гость
8 мая 2014, 15:04
Ну сразу видно что ты адекватный.))
Тротуар то может и был там, но можно ли было по нему вообще пройти ещё вопрос. Для тех, кто не в курсе - при невозможности двигаться по тротуарам/обочинам пешеходы могут двигаться по краю пч.
Гость
10 мая 2014, 01:25
ЖЖошь! С таким святым именем разбить голову и пожелать сдохнуть.... Ой вэй!? И мы таки боремся за звание дома высокой культуры и быта...