«Челябинец» теперь с люлькой: новые возможности от ОАО «ЧМЗ»
12 мая 2014, 08:50
Гость
12 мая 2014, 11:03
Шикарно. Кран на базе "Урала", поднимающий вес 25 тонн, поднимает люльку с грузом до 250 кг.
А из пушки по воробьям не пробовали?
Гость
12 мая 2014, 12:19
запрешено свыше 250 кг грузоподъёмность делать....
Гость
12 мая 2014, 13:04
Гость
12 мая 2014, 12:19
запрешено свыше 250 кг грузоподъёмность делать....
Кем? Господом богом?
Гость
12 мая 2014, 13:24
Гость
12 мая 2014, 13:04
Кем? Господом богом?
Целесообразностью.
Гость
12 мая 2014, 12:20
Молодцы...хотя можно и раньше это было сделать...Ну какой ещё Российский кран имеет такое оборудование?
Гость
12 мая 2014, 12:59
Простите, а что в нем российского? Урал разве что, да сама люлька. Конструкция разработана и продана заводу китайцами еще в лохматом году. Гидравлика китайская, кабина полностью со всеми потрохами китайская.
Гость
12 мая 2014, 13:07
Никакой. Цеплять люльки к кранам-"тяжеловесам", это все равно, что мастрячить курганские прицепы к Белазам.
Гость
12 мая 2014, 19:56
Гость
12 мая 2014, 13:07
Никакой. Цеплять люльки к кранам-"тяжеловесам", это все равно, что мастрячить курганские прицепы к Белазам.
Что-то мне подсказывает, что предложение порождает спрос. Видимо по этому и мастрячат)))
Гость
13 мая 2014, 08:38
Принципиальному,а вы не видели на дорогах такие маленькие машинки их в народе еще воровайками называют,так этих моделей у японцев корейцев десятки,пускай они не подымают 50 тонн,но пользуются спросом у малого бизнеса!А в Челябинске на ЧМЗ как выпускали 100 лет назад краны так и выпускают! Что, нельзя спроектировать такие малые краны? Выходит грош цена этим спецам из ОГК!
Гость
13 мая 2014, 09:29
А зачем как у японцев и корейцев проектировать??? Вам бы ник с наблюдателя на плагиатора сменить)))
Гость
13 мая 2014, 10:07
Гость
13 мая 2014, 09:29
А зачем как у японцев и корейцев проектировать??? Вам бы ник с наблюдателя на плагиатора сменить)))
Товарищ. Вы действительно не понимаете? Вы так и будете клянчить деньги у гос-ва? Я понимаю, это удобно - не делать ничего целой братией. Директор там, КБ, вечный кризис, кредиты и т.п. Но вечно жить так не получится. Или все ждете нефтяных арктических заказов на распил? Вам популярно объяснили про расширение ассортимента. ГАЗ с его "Газелью"- ярчайший пример. Раз есть спрос на малогабаритную технику - так вперед, действуйте. Модифицируйте, подглядывайте, выпускайте. Китай не пример?
Хотя, конечно, клянчить деньги да вот таким неудачным пиаром заниматься гораздо легче. Целый отдел, поди, набрали.
Гость
13 мая 2014, 16:20
Гость
13 мая 2014, 10:07
Товарищ. Вы действительно не понимаете? Вы так и будете клянчить деньги у гос-ва? Я понимаю, это удобно - не делать ничего целой братией. Директор там, КБ, вечный кризис, кредиты и т.п. Но вечно жить так не получится. Или все ждете нефтяных арктических заказов на распил? Вам популярно объяснили про расширение ассортимента. ГАЗ с его "Газелью"- ярчайший пример. Раз есть спрос на малогабаритную технику - так вперед, действуйте. Модифицируйте, подглядывайте, выпускайте. Китай не пример?
Хотя, конечно, клянчить деньги да вот таким неудачным пиаром заниматься гораздо легче. Целый отдел, поди, набрали.
Ну, про клянчанье денег - вы зря. Лично я не слышал про такое. Может не в курсе просто, давно оттуда уволился. А вот то, что развития нет - факт. Хотя завод возможно еще долго на плаву будет за счет выпуска ДЭКов. Но, как только в этой нише появятся конкуренты - все, смерть.
Гость
12 мая 2014, 18:11
Интересно, а рыбу на нем можно ловить, если леску к стреле привязать?
Гость
12 мая 2014, 19:57
Я Вас умоляю, без лески можно ловить - крюк же есть)))
Гость
12 мая 2014, 19:58
Вплоть до 25 тонн!!!
Гость
12 мая 2014, 11:37
Это все, что за два последних года смог выдать гигантский по численности ОГК после установки крана на базу МАНа? Колоссальный труд. С такой работой два-три студента-дипломника справятся за месяц. Обидно за наше машиностроение.
Гость
12 мая 2014, 16:19
Вы в Инете поищите информацию... В прошлом году 3 новинки запустили! В январе партию тележек для отвалообразователя! Сейчас разрабатывают сто тонный ДЭК! Почитайте в общем, если реально интересно, инфа есть!
Гость
12 мая 2014, 12:04
Вопрос гораздо глубже, умники.
Гость
12 мая 2014, 13:28
За два последних года отдел главного конструктора ОАО "Челябинский механический завод" спроектировал и запустил в серийное производство: автокран "Челябинец" грузоподъемностью 25 тонн с самой длинной стрелой в РФ 31,7 метров на различных шасси 6х6 и 6х4, автокран "Челябинец" грузоподъемностью 50 тонн с длиной стрелы 34,7 метров на шасси IVECO 6х6 - аналогов такой машины в РФ - нет, уникальный гусеничный дизель-электрический кран ДЭК-1001 грузоподъемностью 100 тонн - у такой машины нет аналогов в мире, а также ряд других опциональных исполнений автомобильных кранов "Челябинец" и гусеничных кранов ДЭК.
Гость
12 мая 2014, 13:59
Смех пробирает. В ОГК 60 человек которые типа чёт думают и ничего путёвого не придумают. Лучше бы грузоподъёмность увеличили
Гость
12 мая 2014, 14:42
Работники разных отделов ЧМЗ мы вам не мешаем?
Гость
12 мая 2014, 21:26
Молодец ЧМЗ! Молодец и ОГК, и руководитель завода! Кому-то смотрю на заводе ОГК покоя не дает. Языком просто мести (да еще и под псевдонимом - видно с позором пришлось уйти с предприятия), а вот взять подумать, что-то новое изобрести, 3D-модель сделать и рассчитать её думаю не каждый сможет. Приколы и смех в комментах к данной статье вообще считаю неуместным, завод в кризис пытается чем-то новым рынок порадовать. Хочу пожелать заводу и всему коллективу преодолеть кризис, процветать и выпускать побольше конкурентно способной продукции. P.S Для "Ушат Помоев" уже не первый раз гадости про ЧМЗ пишешь - не смешно и неактуально...фу...
Гость
24 августа 2014, 20:03
Очень правильная идея. В некоторых предприятиях работы по подъему 1-2 раза в месяц, а окна мыть и снег с крыши счищать нечем.
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
6 м/c,
ю-з.
725мм 73%«Челябинец» теперь с люлькой: новые возможности от ОАО «ЧМЗ»