RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
113 комментариев к публикации

В Челябинске пешехода сбили на зебре

Гость
15 мая 2014, 09:27
НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ ЧЕРЕЗ 6!!! ПОЛОС. Сколько еще должно погибнуть и "сесть" человек, чтобы там поставили хотя бы светофор по требованию.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
15 мая 2014, 10:00
А мозг включить и заранее сбросить скорость перед переходом, что бы быть готовым к появлению пешехода, не?
15 мая 2014, 10:04
Маруся поддерживаю..
Гость
15 мая 2014, 11:24
Полностью согласна, Маруся. Раньше, в севдеповские времена это широко использовали. Было много светофоров по требованию. Сейчас, блин, властям денег жалко. Внушить и внедрить в сознание большинству водятлам, что надо сбрасывать скорость на пешеходнике - невозможно. Это культура поведения. Тут то тебе за рулём не всегда дорогу уступают, что уж говорить о пешеходах. Такие светофоры были бы хорошим решением...
Гость
15 мая 2014, 09:37
Водители охамели. На пешеходном скорость не сбрасывают, а прибавляют.
Гость
15 мая 2014, 10:17
То же можно сказать и про пешеходов. Есть такие, которые несутся через переход вообще не глядя по сторонам...
Гость
15 мая 2014, 10:59
Гость
15 мая 2014, 10:17
То же можно сказать и про пешеходов. Есть такие, которые несутся через переход вообще не глядя по сторонам...
Верно,особенно много лилиппутов с пивным брюшком!
Гость
15 мая 2014, 14:44
Гость
15 мая 2014, 10:59
Верно,особенно много лилиппутов с пивным брюшком!
Достаточно на вас двоих посмотреть, чтобы понять - охамели. Один - несутся, другая - вальяжные лилипуты. Иду как хочу, главное - по правилам, а ты стой и не быкуй.
Гость
15 мая 2014, 10:16
Пешеходы вообще отупели уже. Идут на принцип! Типа я прав по пдд. вы хотя бы дорожную обстановку оценивайте! Надо всем на права учиться и пешикам и водителям что бы понимали хоть что там происходит на дороге.
Гость
15 мая 2014, 11:26
А вы этот переход видели???Глаза разуйте!!! Там летят как ненормальные и плевать они хотели на знак!!!
Гость
15 мая 2014, 11:34
А с водителями чего? Пока на бордюре стоишь никто не притормозит, идти начнёшь-либо сигналят, либо ускоряются, либо вообще не замечают. Пешеход должен притормаживать, водитель тем более! А как вы объясните, что сбившему автомобилю ещё 2 авто в заднюю часть приехали?
Гость
15 мая 2014, 12:22
Для прикола выйдите из своего поповоза и перейдите там дорогу сами. Или поседеешь или собьют собратья по рулю.
Гость
15 мая 2014, 10:13
Уважаемые пешеходы, выходя на дорогу будьте внимательны, смотрите по сторонам, убедитесь что вас пропускают! Есть прекрасная фраза: "Пешеход! Умирая на пешеходном переходе гордись-ты был прав!". Водители, будьте внимательны, вы управляете средством повышенной опасности! Всем хорошего дня!
Гость
15 мая 2014, 10:46
Так водители теперь и не будут пропускать. Некоторые, и так, не пропускают. Т.е. кто сильнее тот и прав. Зачем тогда ПДД? Все будут действовать "по обстановке", да и все.
Гость
15 мая 2014, 13:03
Гость
15 мая 2014, 10:46
Так водители теперь и не будут пропускать. Некоторые, и так, не пропускают. Т.е. кто сильнее тот и прав. Зачем тогда ПДД? Все будут действовать "по обстановке", да и все.
Подходишь к дороге, встаёшь на край проезжей части и машины останавливаются, почему у меня это работает, а у вас нет
Гость
15 мая 2014, 13:13
Гость
15 мая 2014, 10:46
Так водители теперь и не будут пропускать. Некоторые, и так, не пропускают. Т.е. кто сильнее тот и прав. Зачем тогда ПДД? Все будут действовать "по обстановке", да и все.
Сейчас можно долго препираться на тему водитель-пешеход. Необходимо чтобы ВСЕ участники дорожного движения соблюдали правила. Все это и пешеходы в том числе. Жизнь каждого человека в наших руках, я всегда перехожу только либо на зеленый сигнал, убедившись что не летит какой-нибудь особо торопящийся, либо по нерегулируемому переходу, убедившись что меня пропускают. Потеряю 5 минут зато останусь жива.
Гость
15 мая 2014, 10:38
Только в нашем городе или стране пешеход, перейдя дорогу по пешеходному переходу скажет спасибо водителю, который, в принципе, следовал ПДД и ничего не сделал ТАКОГО!!! Только в нашей стране, сбив человека на пешеходном переходе, мы ещё нахамим в его адрес. Читаю комментарии и диву даюсь, люди, вы вообще люди? У вас в головах-то что вообще творится?
Гость
15 мая 2014, 11:30
Только в нашей стране, и в частности, в нашем городе, есть пешеходные переходы через четырех-и более полосные дороги. Только в нашей стране, есть пешеходные переходы через автомагистраль, где транспорт едет со скоростью 110 км/ч (а по факту скорость еще выше). Только в нашей стране пешеходные переходы не освещаются должным образом.
Гость
15 мая 2014, 11:31
А Вы с какими странами сравниваете?
Гость
15 мая 2014, 11:41
Гость
15 мая 2014, 11:31
А Вы с какими странами сравниваете?
С нормальными, уж точно не с Коного
Гость
15 мая 2014, 12:08
1) надо или светофор ставить или переход делать под/над земный 2) пешеходам хотя бы надо убедиться что их видят, а то выберут на переход и даже не посмотрят, увидели их или нет.
Гость
15 мая 2014, 12:45
Убедиться нужно, конечно, но пропускать водителей - нет. Я всегда визуальный контакт устанавливаю с водителем и пру прямо, даю понять, что я не остановлюсь. 99% про пускают. 1% наглые, приходится останавливаться и их пропускать.
Гость
15 мая 2014, 13:09
Гость
15 мая 2014, 12:45
Убедиться нужно, конечно, но пропускать водителей - нет. Я всегда визуальный контакт устанавливаю с водителем и пру прямо, даю понять, что я не остановлюсь. 99% про пускают. 1% наглые, приходится останавливаться и их пропускать.
ну удачи, если до машины метр и вы попрёте, мне будет жаль водителя
Гость
15 мая 2014, 13:18
Гость
15 мая 2014, 12:45
Убедиться нужно, конечно, но пропускать водителей - нет. Я всегда визуальный контакт устанавливаю с водителем и пру прямо, даю понять, что я не остановлюсь. 99% про пускают. 1% наглые, приходится останавливаться и их пропускать.
Читаю комментарий и в шоке, вы иногда головой думайте как дорогу переходить. Один не пропустит, другой пропустит. Зачем переть без разбору?
Гость
15 мая 2014, 16:45
Очередной пешеход не глядя по сторонам поперся через дорогу . Никакая зёбра не дает гантии безопасности . Смотреть надо , куда прешся , пешеход .
Гость
15 мая 2014, 18:08
а вы из машинки то вылезьте и походите по нерегулируемым вот тогда и посмотрим как вы запоете
Гость
15 мая 2014, 18:32
Я с мужем ехала за нивой,которая сбила женщину. Никуда она не перлась,а нормальным шагом шла через переход.Все водители ее видели и пропустили,а дедок,который сбил сам признался,что не заметил пешехода и поэтому не затормозил. Не знаю кого винить,но я была там до приезда скорой и все это время с виновным была истерика. Он кричал,ревел и не находил себе места, дедок после инфаркта. Ему тоже вызвали скорую . СЧИТАЮ ,что срочно нужно делать на этом участке лежачего полицейского и повыше.
Гость
15 мая 2014, 20:45
Гость
15 мая 2014, 18:32
Я с мужем ехала за нивой,которая сбила женщину. Никуда она не перлась,а нормальным шагом шла через переход.Все водители ее видели и пропустили,а дедок,который сбил сам признался,что не заметил пешехода и поэтому не затормозил. Не знаю кого винить,но я была там до приезда скорой и все это время с виновным была истерика. Он кричал,ревел и не находил себе места, дедок после инфаркта. Ему тоже вызвали скорую . СЧИТАЮ ,что срочно нужно делать на этом участке лежачего полицейского и повыше.
Светофор там надо делать. И на Мясокомбинате.
Гость
15 мая 2014, 11:00
Вчера на 40-лет Победы, на переходе тоже что-то было. Я видел коляска стояла на проезжей части и экипаж ДПС. Что там было?
Гость
15 мая 2014, 11:35
Если вы про пересечение с пр.Победы, то там, как я поняла, сбили велосипедиста, но в пол 9-го ДПС и других служб еще не было .
Гость
15 мая 2014, 12:01
Гость
15 мая 2014, 11:35
Если вы про пересечение с пр.Победы, то там, как я поняла, сбили велосипедиста, но в пол 9-го ДПС и других служб еще не было .
Нет, это было у "Александровского", недалеко от перекрестка с Чичерина.
Гость
15 мая 2014, 22:18
Гость
15 мая 2014, 12:01
Нет, это было у "Александровского", недалеко от перекрестка с Чичерина.
Я тоже видела. вы так и не слышали, что там случилось?
Гость
15 мая 2014, 14:18
В этом месте необходимо установить либо надземный переход или светофор с кнопкой, в этом месте толку от установки знаков с ограничением скорости нет!!!
Гость
15 мая 2014, 14:46
Думаешь пожилые люди, те же садоводы, с радостью начнут взбираться на надземный переход))
Гость
15 мая 2014, 16:11
Гость
15 мая 2014, 14:46
Думаешь пожилые люди, те же садоводы, с радостью начнут взбираться на надземный переход))
Если сделать с умом надземный переход, то ничего сложного не будет в том, чтоб на него подняться. А дураков пытающихся проскачить перед идущей машиной всегда будет хватать, но люди с мозгами воспользуются переходом
Гость
15 мая 2014, 21:36
Гость
15 мая 2014, 14:46
Думаешь пожилые люди, те же садоводы, с радостью начнут взбираться на надземный переход))
Уж лучше подняться, чем на пару метров спуститься.
Гость
15 мая 2014, 09:57
Я житель Копейска, сколько погибших под колесами насмотрелся на этой дороге смерти, неужели власти, которые мы содержим не могут там поставить хоть кнопочный сфетофор, все сетуют на то, что денег нет. Получается, деньги дороже человеческих жизней, стыдно, мы живем в цивилизованном обществе и хотим, чтоб нашим жизням ничего не угрожало!
Гость
15 мая 2014, 14:56
мы живем в цивилизованном обществе? Мы плюем друг на друга и подыхаем от стрессов или ненависти друг к другу.... А на олимпе всё хорошо, сыто и тепло...
Гость
15 мая 2014, 19:53
Гость
15 мая 2014, 14:56
мы живем в цивилизованном обществе? Мы плюем друг на друга и подыхаем от стрессов или ненависти друг к другу.... А на олимпе всё хорошо, сыто и тепло...
Согласен
Гость
15 мая 2014, 10:38
Выдержка из Правил дорожного движения Российской Федерации в редакции от 10 мая 2010 года ПДД РФ - 4. Обязанности пешеходов 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. 4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
Гость
15 мая 2014, 14:46
Обязанности водителей еще почитай, полезно будет.
Гость
15 мая 2014, 21:11
Какой ты умный, однако, по части пеших прогулок... А пдд учил, прежде чем сесть за руль? Может с них начнешь и с себя в частности? 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу *(8), обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. Статья 12.18. Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении, - влечет наложение административного штрафа И не забывайте, что именно Вы добровольно взяли на себя ответственность за управление источником повышенной опасности. Пешеход более уязвим, чем Вы, так включите, плиз, уже наконец то свою голову, отбросьте подростковый максимализм и инфантильность, и станьте уже человеком разумным и ответственным, может и мир вокруг вас преобразится.
Гость
15 мая 2014, 12:28
На копейском шоссе , на ост. Рыбзавод и Мясокомбинат давно поставить нужно СВЕТОФОРЫ. Сама 5 лет ежедневно подвергалась риску быть сбитой. Водители нагло едут. 1,2 ряда остановятся, а из 3 ,4 кто-нибудь да выскочит и гонит, а ты не успеваешь пробежать. На глазах так сбили мужчину.
Гость
15 мая 2014, 13:13
Ну сколько раз говорить, вы не бегите, вы не в броне, поберегите здоровье, идите спокойно, машины остановятся, обожаю таких пешеходов, которые не могут определиться бежать им или нормально идти и потом жалуются, что тупые водители их не понимают.
Гость
15 мая 2014, 14:24
Гость
15 мая 2014, 13:13
Ну сколько раз говорить, вы не бегите, вы не в броне, поберегите здоровье, идите спокойно, машины остановятся, обожаю таких пешеходов, которые не могут определиться бежать им или нормально идти и потом жалуются, что тупые водители их не понимают.
А водители обязаны выстроиться и ждать, а то в первом ряду начинает катиться, чуть человек мимо пройдёт, надеется, что побежит пешеход, во втором притормаживает, но не останавливается, пешеход и дергается, то ли он его задавит, то ли остановится, а в третьем ряду просто проезжают, пешехода же нет ещё перед ним. Это стандартный переход дороги, пишу как водитель и как пешеход.
Гость
15 мая 2014, 12:49
я ехала в 8-55, Скорая ехала за моей машиной, пострадавшая была уже накрыта с головой....наверно все-таки не дождались помощи((((
Гость
15 мая 2014, 14:39
а почему скорая ехала за ТВОЕЙ машиной, ты не подумала о том что не плохо было бы пропустить скорую , что бы она ехала ВПЕРЕДИ ТЕБЯ?!!
15 мая 2014, 15:33
Гость
15 мая 2014, 14:39
а почему скорая ехала за ТВОЕЙ машиной, ты не подумала о том что не плохо было бы пропустить скорую , что бы она ехала ВПЕРЕДИ ТЕБЯ?!!
я думаю что если бы было куда пропустить, то пропустила бы...а если сплошной поток? взлететь? или может она в правом ряду ехала? как все любят наезжать, не зная сути
Гость
15 мая 2014, 10:05
Смотреть нужно вначале на машины, а потом на светофор!
Гость
15 мая 2014, 13:07
И кланиться проезжающим ямщикам) добавьте
Гость
15 мая 2014, 13:02
И ОПЯТЬ этот пешеходный переход, сколько на нем еще должно попасть под колеса людей пока власти Копейска, Челябинска не сделают что-нибудь???
Гость
15 мая 2014, 13:51
Копейск делать не будет, т.к. это территория Челябинска
Гость
15 мая 2014, 13:11
Видимо в сад шла картошку посадить(((
Гость
15 мая 2014, 18:11
да какая теперь картошка! уже не до нее!
Гость
15 мая 2014, 15:27
На этом пешеходном переходе почти каждый день происходят аварии и почти все с летальным исходом. Сколько человек ещё должно погибнуть, прежде чем наши власти выделят деньги на надземный переход?
Гость
15 мая 2014, 18:09
еще 421
Гость
15 мая 2014, 09:48
Проезжали рядом. Пожилую женщину сбили вроде. Ужас (
Гость
15 мая 2014, 09:57
на мясокомбинате лежит на дороге. Когда же поставят светофор на этом перекрестке?
Гость
15 мая 2014, 10:09
да сейчас и на зеленый переходить страшно!!я всегда сбрасываю скорость перед ПП даже если нет не кого,а меня начинают сразу обгонять!(все торопятся вечно!
Гость
15 мая 2014, 10:52
не можете светофор поставить, так полицейского поставьте или положите
Гость
15 мая 2014, 11:25
Сколько можно? Неужели нельзя там поставить светофор? Перейти дорогу просто нереально!
Гость
15 мая 2014, 12:06
Сбили в 8-20, проезжал в 8-35 пешеход лежал на асфальте, не было ни скорой помощи!!! ни гибдд, доехал до "механки" так на встречу наши "славные оперативные" службы не проехали. Пешеходу скорейшего выздоровления.
Гость
15 мая 2014, 12:25
нужен светофор там и еще в начале Копейска - на Хохрякова. там тоже больше 4 полос и переход почти не освещаемый. пешехода в темной одежде вечером не видно!!!!
Гость
15 мая 2014, 13:17
Без комментариев... Все как всегда!
Гость
15 мая 2014, 14:14
В Челябинске принято перед перекрестками не притормаживать а газовать!!! (чтоб успеть на зеленый, или желтый, ну если сильно разогнаться можно и на красный проскочить)!!
Гость
15 мая 2014, 14:58
В Лондоне есть переход, который знаменит тем, что на нем сфотографировались БИТЛЗ для обложки одного из своих альбомов. Тысячи битломанов и просто туристов периодически встают на переходе и фотографируются, пытаясь скопировать позы знаменитой четверки с той обложки. И никто им даже не сигналит. У нас человек человеку волк, бык и враг. Принцип один - Я прав всегда. Особенно потешно сначала ехать на машине с человеком и слышать как он кроет всех и водителей и пешеходов, потом ставит машину, идет пешком и кроет всех водителей.
Гость
15 мая 2014, 16:33
Дважды в день проезжаю этот участок. В сторону Копейска здесь нередко едут с виадука "за сотню". В сторону Челябинска скорости не меньше, причем перед пешеходным переходом дорога имеет подъем и делает небольшой поворот. Видимость ограничена. В результате "гонщики" порой просто не успевают среагировать. А в час пик, когда транспорт идет потоком 3 ряда в одну сторону, переходить здесь дорогу - просто смертельный трюк. Очень неблагополучное место. Не владею статистикой, но уверен, что она плачевная. Постоянно здесь сбивают пешеходов либо въезжают в зад резко затормозившему перед переходом. Надо что-то делать.
Гость
15 мая 2014, 22:42
Глупо спорить, надо делать надземный переход. Деньги на рекламные конструкции поперек шести полос кто-то находит, а на надземник - нет? И возможности есть и деньги найдут...
Гость
15 мая 2014, 23:06
Всегда виноваты оба участника. Всегда будет, что водители за водителя, а пешеходы за пешеходов. Оценивайте адекватно ситуацию на дороге обе категории и смотрите по сторонам.
Гость
16 мая 2014, 09:33
На этом участке со стороны пешехода дорога до горизонта просматривается в обе стороны. Что должно быть у человека в голове, чтобы переходить эту дорогу не глядя по сторонам?
Гость
16 мая 2014, 09:56
Надо пешеходный мостик, не уже ли это так затратно? дороже чем жизни десятков людей?
Гость
16 мая 2014, 10:22
Выдержка из Правил дорожного движения Российской Федерации в редакции от 10 мая 2010 года ПДД РФ - 4. Обязанности пешеходов 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. 4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика). Где вы видели что бы пешеходы соблюдали эти правила ? Водители еще да иногда смотрят когда дорогу переходят ( потому что ездят и знают как может случиться ) , а пешеходы очень редко видел что бы начинали дорогу переходить когда убедятся что машины остановились , обычно просто пошли и даже не смотрят по сторонам , я думаю у водителе у кого есть видеоригистратор могут кучу таких роликов показать
Гость
16 мая 2014, 10:40
Каждый день хожу по этому переходу, реально очень страшно, снимаю очки, капюшон, убираю плеер из ушей и пока не удостоверюсь что все водители меня видят и пропускают не буду переходить, моя жизнь и мое здоровье нужны только мне. Очень жалко пострадавшую, но и ее вина есть.
Гость
14 июня 2014, 11:56
У меня подруга была очевидцом этой аварии. Это проосто кошмар сбивать 50-летних женщин!