Участием школьников в субботнике в Карабаше заинтересовалась прокуратура
15 мая 2014, 12:08
Гость
15 мая 2014, 13:53
Бесплатный труд - это пережиток социализма. Привлекли к работе помимо учёбы - оплатите. Как никак в РФ строится недоразвитый капитализм.
Гость
15 мая 2014, 14:07
Называйте как хотите, но наверно это было правильно. Социализим от слова социум - община, нужно учить людей жить в общине, а не только проповедовать жесткий индивидуализм.
Гость
15 мая 2014, 14:30
Гость
15 мая 2014, 14:07
Называйте как хотите, но наверно это было правильно. Социализим от слова социум - община, нужно учить людей жить в общине, а не только проповедовать жесткий индивидуализм.
При социализме - оно да, я даже согласна. А сейчас мы изо всех сил капитализм строим, за всё плати, цены нам на европейские ровняют. Но чуть что - выйдите и поработайте бесплатно. Где логика? Что-то как-то вместо меня никто не выходит поработать за бесплатно, когда я устала, болею или в отпуске. Т.е. если нам чего-то кто-то должен, то у нас капитализм, а если деньги на уборку территории уже попилили, то надо народ выгнать бесплатно потрудиться. Т.е. тяга к халяве - она неистребима.
Будут моему ребенку учебники школьные выдавать бесплатные, будут в пионерские лагеря отправлять, будут мне на работе путевки на санаторно-курортное лечение раз в год давать, да выйду я на субботник, а так за себя отпаши, а потом еще и за специально обученных людей, которые за уборку деньги получают. Да с чего бы это?
Гость
15 мая 2014, 14:30
Гость
15 мая 2014, 14:07
Называйте как хотите, но наверно это было правильно. Социализим от слова социум - община, нужно учить людей жить в общине, а не только проповедовать жесткий индивидуализм.
Вы сами в субботнике участвовали?
Гость
15 мая 2014, 13:36
Мне жаль тех родителей, которые жалуются на педагогов, которые послали 14-15-летних лбов принести хоть какую-то пользу городу. Растят из них инфантильных неженок, которые только и способны на клацанье по клавиатуре В контакте. Что в этом плохого, какие права нарушены? В моем детстве нас всегда привлекали к уборке классов, территории, сбору металлолома и макулатуры. И на субботниках мы работали, и на картошку в в старших классах отправляли. И ничего кроме пользы для собственного здоровья мы не получали. Дожились до того, что несчастных деточек "эксплуатируют". Может стоит подумать о том, что если подросток пару часов будет убирать мусор с улиц города, то потом, ценя свой же труд лишний фантик на тротуар не бросит. А потом удивляемся, откуда появилось поколение инертных, слабовольных и безразличных личностей.
Гость
15 мая 2014, 14:01
А если ваш ребенок на таком субботнике "напорется" на какую-нибудь иглу, сразу по-другому запоете. Вспомнили, блин, советские поездки общим коллективом на картошку, для этого налоги платятся - там кругленькая сумма для этого предназаначена.
Гость
15 мая 2014, 14:08
Я С ВАМИ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА.
Гость
15 мая 2014, 14:10
Не все дети такие, многие в кружки и секции записаны. Иногда даже не в одну. Вспомнили свое советское детство
бред. абсолютный бред. восьмиклассникам лет по 13-14. труд еще никого не испортил, а 2 часа только во благо. а убрать улицы родного города вообще замечательное занятие
Гость
15 мая 2014, 15:35
А Вы сами 2 часа потратили на уборку родного города?
А Вы сами 2 часа потратили на уборку родного города?
да. я, как и все мои коллеги, всегда участвую в субботнике. и мне нравится, когда город после субботников становится чище
Гость
15 мая 2014, 13:54
Любой труд если он тем более не в радость - оплачивается. Время другое. СССР уже нет.
Гость
15 мая 2014, 16:05
Вам любой труд не в радость.
Гость
15 мая 2014, 13:54
В нашем детстве жалобы на "отсутствие согласия" участвовать в субботнике, сборе металлолома, уборке прилегающей к школе территории вообще были немыслимым делом. Если послали территорию убирать-значит, необходимо убирать, а не возбухать о своих правах. За одним исключением- наличием противопоказаний по здоровью. И было здоровое, дисциплинированное общество. Считаю, что данный инцидент является следствием наличия совершенно вредоносного конституционного принципа о свободе труда и недопустимости принудительного труда.
Гость
16 мая 2014, 12:00
Я перестал понимать когда люди придуриваются, а когда говорят серьезно.
Гость
15 мая 2014, 14:49
Видимо коментарии пишут те люди,у которых нет детей!
Их отправили убирать наверняка в школьной форме,которую им купили родители,тем более действительно есть специальная для этого контора,которая должна всё это убирать!вы такие легкомысленные сказав "нежинки",с работы отпрашивайтесь и идите сами всё это убирать,пусть дети учаться!Да конечно можно послать детей с урока труда убирать школьную территорию,но дайте им хотя бы перчатки нормальные!Причем тут весь город то?мы за то чтоб город убирали налог платим каждый месяц
Гость
15 мая 2014, 16:06
Так они подали в суд из- за спецовки? )))) Поверхностно мыслите.
Гость
15 мая 2014, 13:47
Если детей задействовали,либо оплата,или посещение какого нибудь мероприятия,
Гость
15 мая 2014, 14:13
Полностью согласен с Detected, вместо употребления пива вполне достойное занятие.
Гость
15 мая 2014, 14:14
ой, ой! унизили! обидели бедняжечек! за что платить? за то что привлекли к уборке мусора, который вот такие же "мыслители" и накидали? а за уборку дома или за мытьё посуды вы простите тоже деткам-нежинкам своим платите? правильно Detected всё написал! с каждым словом согласен!
Гость
15 мая 2014, 14:13
фу........... как Вам всем не стыдно неужели они "детки" упахались, ничего с ними не стало надо их почаще к труду приучать, а то трутнями вырастают. ПОЗО
Гость
15 мая 2014, 14:21
Привлекать к труду надо. Ничего плохого в уборке своего города не вижу! Но... отсутствие спецодежды, а именно перчаток например, меня настораживает. И основы ТБ провели детям?! Просто сейчас на улице какой заразы только нет. И вот в этом аспекте меня многое тревожит!
Гость
15 мая 2014, 14:28
Все нынешние законы против общества! Что из этих неженок вырастет в итоге, права ребёнка видите ли нарушают, трудиться заставили несчастных....
Гость
15 мая 2014, 14:51
Гадить все горазды... Со всех сторон уже обложились помойками, вдоль каждой дороги что в городе, что за ним - кучи вашего же дерьма, простите.. А по поводу уборки этого добра сразу столько мыслителей! Где же ваши высокие мысли, когда вы и ваши "детки" сами же всё вокруг себя и за....раете?? Раз убирать никто не хочет, значит надо штрафы непомерные за "загаживание" вводить! И отработку по 15 суток!
Гость
15 мая 2014, 15:05
Прикольно получается одни *** без зазрения совести выкидывают мусор из окон домов, а другие должны его убирать бесплатно? При этом сэкономленные средства местного бюджета на оплате труда уборщиков пойдут реально в карманы тех же чиновников бездельников ужкх города. Раз вы все такие умные альтруисты - идите и убирайтесь сами. И не пеняйте на ужкх, что они ничего не делают а только деньги получают.и правильно зачем им шевелитьсч ведь есть бесплатная рабсила. И не путайте времена СССР и настоящее, тогда культуры поболее было
Гость
15 мая 2014, 15:04
Полностью согласен с родителями детей! и хоть сам постоянно ходил на такие субботники в школе, но тогда и время было другое. Не было в мусоре шприцов, презиков и тому подобной гадости. И школа была полностью бесплатной: учебники, уроки и т.д. А щас как учиться - так за всё плати, а как работать - так бесплатно гонят улицы убирать. P.S. И кстати нам в детстве работа в колхозе даже оплачивалась))))
Гость
15 мая 2014, 15:13
Во-первых,дети убирались не прото на улице,а именно, на помойке!Около красной стройки.После этого их послали убираться в канавах,возле магазина "сказка"!вы даже не представляете ,что там дети убирали!Во-вторых,дети убирали не два часа,а 4 часа! В-третьих,родители сами решают куда им звонить,на это у них были особые причины!
Гость
15 мая 2014, 15:25
А комменты про "неженок", видимо пишут люди, детей никогда не имевшие, либо лишенные родительских прав. А может быть и неплательщики алиментов. "Любовь" к детям из вас так и прет!
Если кто не понял, то речь о том, что уборка двора - это не непосильный труд для подростка, но опасное занятие, т.к. уж очень много возможностей "схватить" какую-нибудь гадость!
Сама раньше и отрабатывала в школе, и территорию убирала... Но тогда не было нариков с шприцами, не было СПИДа и т.д. и т.п.
Уж лучше бы в школе пол со стенами пусть драили. И польза, и опаски меньше.
Гость
15 мая 2014, 15:23
Прежде чем судить!Уберитесь там же где дети убирались!Труд же,с вами ничего не будет!Совсем не устанете!вы пройдитесь мимо "красной стройки",около магазина "сказка" где вечно пьют алкаши и оставляют за собой кучу мусора и около магазина "сказка" там есть канава где убирались дети!Посмотрите ,а потом уже говорите ,что родители зря пожаловались!
Гость
15 мая 2014, 15:36
Не надо сравнивать как раньше было и сейчас. Детям не дают возможности пообедать и переодеться. Потом им не выдается форма, перчатки и тд. Сейчас кроме разбитых бутылок встречаются и использованные шприцы. Если бы они в школе убирались и на приусадебном участке это одно, а ходить шприцы и ..подбирать по городу.
Гость
15 мая 2014, 15:55
Нормальный родитель жаловаться не будет. Так что делайте выводы........
Гость
15 мая 2014, 17:03
Дети убирали не просто фантики или бумажки а убирали мусор который лежал рядом с мусорками так что привлекать к этому детей было, если это можно так сказать жестоко!!!
Гость
15 мая 2014, 18:47
А у нас учительница непустила детей у кого нет прививки от клеща,дети в 6кл.Школу мыть ,класссы,территорию школы-я за, чтоб дети убирали,а извините улицы,мусорки и свалки-нет!Дети убирают улицы в школьной одежде,девочки в белых блузках и колготках,детей отправляют убирать за место уроков трудов и физ.ры,и считаю этот неправильным.
Гость
15 мая 2014, 22:32
отправили убираться за место алгебры и физики
Гость
16 мая 2014, 00:10
У нас в школе родителей привлекают на субботник. Но: 1. на наши деньги нанимается ведь дворник? 2. ни администрация, ни тот же дворник, ни охранник, ни учителя не выходят на этот субботник. 3. у меня больная спина и аллергия на ЛЮБУЮ пыльцу и пыль; думаете, школу это волнует? ЧУШЬ все эти призывы к бесплатной работе! Перенесите мою ситуацию на детей из статьи: учителя убирали? дворники убирали? дети, которым нельзя работать с пылью по мед. показаниям, должны были оправдываться со слезами стыда на глазах? КАК все было?
Да так же, как всегда, я уверена! Как деньги сдавать али поработать бесплатно, так школа впереди всех. Как претензии у тебя какие-то - так сразу глухая стена и школа ни при чем.
Гость
20 мая 2014, 20:24
А почему мой ребенок должен собирать в помойке использованные презервативы,тампаксы и другие "прелести"?Видимо,для этого мы практически с рожденья платим за его образование!
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
0 м/c,
752мм 92%Участием школьников в субботнике в Карабаше заинтересовалась прокуратура