Челябинские перевозчики предложили поднять тарифы на междугородних рейсах
15 мая 2014, 16:09
Гость
15 мая 2014, 20:26
В 2010м ездил в магнитогорск из челябинска за 320 руб.
В 2013м билет уже стоил 600, как и сейчас...
Нифига у них аппетиты поднялись, и еще добавить хотят!?
На паркетнике дорога в 800 рублей до магнитки обходится, скоро смысл в автобусах вообще пропадёт, дурдом
Гость
15 мая 2014, 22:54
так открываем и смотрим салярка январь 2010 18-19р литр, сейчас в районе 33р литр удивительно, а что так подорожали билеты, когда считаете доход автобуса учитывайте и пустые прогоны, когда в 49 местном едет человек 15
перед тем как осуждать сядте и посчитайте ради интереса затраты автобусников
Гость
16 мая 2014, 01:06
Гость
15 мая 2014, 22:54
так открываем и смотрим салярка январь 2010 18-19р литр, сейчас в районе 33р литр удивительно, а что так подорожали билеты, когда считаете доход автобуса учитывайте и пустые прогоны, когда в 49 местном едет человек 15
перед тем как осуждать сядте и посчитайте ради интереса затраты автобусников
Значит надо на бензине ездить. Переходить на микроавтобусы.
Брать количеством, а не запредельными ценами.
Народ скоро вообще ездить перестанет таким макаром. Проще машину купить
Гость
16 мая 2014, 03:16
Гость
15 мая 2014, 22:54
так открываем и смотрим салярка январь 2010 18-19р литр, сейчас в районе 33р литр удивительно, а что так подорожали билеты, когда считаете доход автобуса учитывайте и пустые прогоны, когда в 49 местном едет человек 15
перед тем как осуждать сядте и посчитайте ради интереса затраты автобусников
Да всё понятно.Конечно все наши повышения вы так хорошо можете объяснить.Как помнится мне М.В.Юревич ушёл в отставку маршрутчики сбросили цены(до сих пор народом не понято),а через день подняли.Смех.Вы можете только повышать цены,но снижать никогда.И везде то мотивация у вас.Завтра предложат повысить в три раза по городу,с 18 до 50,вы и тогда литрами станете тыкать.А может лучше на аккумуляторы пересесть,раз дорого катать на саляре?Но нет,это ведь затратно,а то,что окупится быстро...зачем что-то менять,когда деньга в карман бежит и так.Пусть лучше конские цены будут,а как народ будет платить по-барабану,никуда не денется всё равно.
Гость
15 мая 2014, 18:23
Я не очень владею информацией, но когда-то билет до еката стоил 600 руб.. Туда обратно стало быть 1200... На автомобиле с мотором 4 литра, бензиновом я трачу 2000 руб на топливо туда-обратно и там по делам...
Конечно, кроме горючки у перевозчиков есть и другие расходы, но все же...
Гость
16 мая 2014, 09:53
500 р на Ект
Гость
16 мая 2014, 11:09
...Все же какие?
Гость
16 мая 2014, 13:22
В конце марта 2014 билет с Северного автовокзала до Екб покупали по 1002 р/чел. Вдвоем туда-сюда получилось 4 тыс. Следуя арифметике должен был стоить 1,85х200= 370 руб???
Гость
15 мая 2014, 17:44
Куда уж больше. За 2 года цена билета Челябинск-Нязепетровск уже несколько раз поднималась. Щас около 500 рублей билет. Если предварительно, то на 20 рублей дороже. На машине я еду к родителям, "от крыльца до крыльца" получается 220 км. Банальный расчет 220*1,85=407 рублей, уже нестыковка. А сколько я еду до дома родителей. На машине 5 человек едем. на бензин выходит 1000 рублей туда обратно, если на автобусе, то 5000 тыщ выходит. На автобусе КПД, явно выше. Рентабельность, грубо говоря, до 500%. Мало им все.
Для тех, кто щас мой расчет будет критиковать, идите лесом. Это просто на вскидку. Понятно, что хозяин автопарка купил автобус и ЗП платит. Я тоже автомобиль купил.
Гость
15 мая 2014, 20:28
1000 руб. на 5-ых туда обратно 220 км в одну сторону - ну если только на оке. Хотя однозначно 5 т.р. это стоить ну хоть на фуре - не будет.
Гость
15 мая 2014, 23:37
Так это естественно, на машине всегда выгоднее ездить, если едет не один человек, а хотя бы 2, тем более 3. Причем, это верно для любых видов общественного транспорта. Взять хоть самолет Москва-Челябинск. Билет туда-обратно обычно стоит около 8,000 (плюс-минус, бывает и 12-14), т.е. на двоих - 16,000. А на моей машине туда обратно по бензину выйдет 10-11 тысяч, т.е. одному - дороже и гораздо дольше, вдвом уже дешевле, а втроем-вчетвером гораздо выгоднее, даже с учетом ночевки в гостинице.
Гость
15 мая 2014, 23:49
Гость
15 мая 2014, 20:28
1000 руб. на 5-ых туда обратно 220 км в одну сторону - ну если только на оке. Хотя однозначно 5 т.р. это стоить ну хоть на фуре - не будет.
Ну вы даете, по трассе у большинства машин средний расход не превышает 8 литров, даже у паркетников.
Общественному транспорту, чтобы быть рентабельным, нужно быть дешевле, чем одному человеку поехать самому на собственном среднем автомобиле, но не получится его сделать в 5 раз дешевле. Во-первых, топлива автобус потратит раза в 3 больше, во-вторых, учтите зарплату до 4 водителей (посменная работа), амортизацию, кучу свободных мест. Да, бывает, что все забито, а бывает, что едет 5 человек из 50. Ну и как бы владельцу еще прибыль должна капать, иначе нафиг ему этот автобус не нужен.
Еще можно повозмущаться ценами на маршрутки. В среднем маршрутка накатывает в день, думаю, километров 300-350, т.е. на бензин уходит буквально 1,000, плюс дневной заработок водителя, положим, тоже 1,000. На амортизацию давайте выделим 500 рублей в день, и то это много. Прибыль владельца (если это не водитель) - тоже рублей 500 можно поставить - обычно у них несколько таких маршруток. Т.е. для окупаемости маршрутки нужно зарабатывать 3,000 рублей в день - это, по нынешним ценам, 170 человек. Не так уж и много, не находите? Можно было бы и 15 рублей оставить.
Гость
15 мая 2014, 18:24
Ага в конец оборзели перевозчики, запчасти дорожают, солярка тоже а они еще и цены подымают
Гость
15 мая 2014, 20:30
Здравый комент.
Гость
15 мая 2014, 22:28
Логично! Если солярка дорожает, то тарифы следует снижать! Ну, для уравновешивания, да?!
Гость
19 мая 2014, 20:38
Гость
15 мая 2014, 22:28
Логично! Если солярка дорожает, то тарифы следует снижать! Ну, для уравновешивания, да?!
Где она дешевеет, не смотрите на разницу в цене летней и зимней это не много разные вещи, зимой то не повышают цену да и расход по больше будет зимой
Гость
15 мая 2014, 18:29
Некоторые перевозчики на нормальных автобусах возят (Коркинское автопредприятие, например), а вот некоторые - на убитых развалюхах российского производства незнамо какого года, где ни окна не открываются, ни сиденья не откидываются, колеса - такое впечатление, что без рессор совсем, не говоря уже о кондерах или печках. Заходишь в салон, а там чуть ли не изолентой и проволокой все примотано. Повышать нужно за качество услуг и скорость и комфорт, а не за километры. А то несправедливо получается - за автобус с кондером, теликом и удобными сиденьями цена такая же, как и за ржавое корыто на квадратных колесах, воняющее солярой. На дальних расстояниях разница сильно ощущается
Гость
15 мая 2014, 20:31
Где это вы видели развалюхи российского производства не знамо какого года. Я чаще вижу импортные развалюхи не знамо какого года.
Гость
15 мая 2014, 22:36
Гость
15 мая 2014, 20:31
Где это вы видели развалюхи российского производства не знамо какого года. Я чаще вижу импортные развалюхи не знамо какого года.
Троицкое ПАТО, например - автобус "Волжанин", еще как миниум два подобных рыдвана голицынского автозавода ходят по утрам на екатеринбургские рейсы
Гость
16 мая 2014, 11:11
Все верно!!! И конкурс им надо было проводить с присвоением классов машинам. А не кто поближе попой к губеру сидит..
Гость
16 мая 2014, 10:31
Люди, пишущие, что там солярка, запчасти, и другие расходы дорогие. В вы пробовали в частном порядке заказать автобус для своих личных нужд? Заказать вполне официально. Например большой компанией съездить в другой город. Поинтересуйтесь ценами. 20р/км со ВСЕГО автобуса класса Икарус. Со всех пассажиров, включая багаж. Получается , что 11 пассажиров (а если учесть оплату багажа, то и того меньше) оплачивают непосредственно поездку, а остальные пассажиры покрывают аппетиты транспортников. Если я что напутал в своей арифметике - поправьте меня.
Гость
16 мая 2014, 10:56
Правильная арифметика, только как считать когда на моем 43 местном автобусе, Челябинск - Троицк на дневных рейсах по 3 - 6 пассажиров ежедневная загрузка, утром и вечером 15-25.
Гость
16 мая 2014, 11:54
Гость
16 мая 2014, 10:56
Правильная арифметика, только как считать когда на моем 43 местном автобусе, Челябинск - Троицк на дневных рейсах по 3 - 6 пассажиров ежедневная загрузка, утром и вечером 15-25.
Хм... А если ввести тарифный коэффициент в зависимости от времени суток и дней недели?
Гость
19 мая 2014, 20:35
Да ну правда 20р/км за 49 местник, блин дайте номерок, а то я то дурак заказываю спринтеров 20 местных по 18-20р/км, хайгер 35 мест в районе 30р/км, хайгеры и мерсы 49-53 местники в районе 40р/км вот я дурак то
Гость
15 мая 2014, 17:41
Надо вообще отменить весь транспорт.Нефиг по миру шататься,дома надо сидеть.
Гость
15 мая 2014, 22:24
Поддерживаю! Транспорт - отменить, а тарифы - повысить! На высоких тарифах простаивать ловчее и денег из бюджета можно выпросить. Ещё надо автовокзал из Дворца спорта в Чурилово переместить, уже пора - никто без дела не останется!
Гость
15 мая 2014, 23:01
Даешь рост тарифов. А то владельцам международных перевозчиков на очередной феррари не хватает
Давно пора повысить тарифы на 100 процентов!!! И не только на перевозки. но и на тепла, газ, воду ...
Вон пенсионерам же повысили пенсию на ЦЕЛЫХ 1,7 процента!
Гость
15 мая 2014, 17:55
Оборзели вконец
Гость
15 мая 2014, 18:58
Кто на что наворовал......тот на том и возит!!!!
Гость
15 мая 2014, 19:35
Дети легко уедут из деревни. Деревня из детей не уедет никогда...
Гость
15 мая 2014, 19:40
.....и все ему мало!!! есть перевозчики готовые работать и 1,5 рубля км....так их к кормушке не пускают.....так где же конкуренция???
Гость
15 мая 2014, 20:41
С Юности выехать,сколько в пробках постоишь?Соляра то в цене вырослпа.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
744мм 80%Челябинские перевозчики предложили поднять тарифы на междугородних рейсах