Билеты на субсидированные авиарейсы в Крым скоро поступят в продажу
16 мая 2014, 11:08
Гость
16 мая 2014, 13:14
На 2-х туда обратно 36 тыс, только перелет. Путевка в Турцию или Египет все включено 50 тыс. Интересно кто полетит в Крым?
Гость
16 мая 2014, 13:34
Турция нам обошлась на двоих (всё включено) в 37 000, включая сувениры и развлекаловки. В Египет летали за 42 000.Так что поддерживаю, кому нужен Крым с грязным морем, непомерными ценами в сезон, "сервисом" в виде душа и туалета на улице)
Гость
16 мая 2014, 13:36
Исключительно патриоты и исключительно из патриотизма.
Гость
16 мая 2014, 14:01
Гость
16 мая 2014, 13:34
Турция нам обошлась на двоих (всё включено) в 37 000, включая сувениры и развлекаловки. В Египет летали за 42 000.Так что поддерживаю, кому нужен Крым с грязным морем, непомерными ценами в сезон, "сервисом" в виде душа и туалета на улице)
Дорого для Турции. Можно было на пляже бананы кушать, в 8000 уложились бы. И прекратите сравнивать Крым с его историей, климатом, массой достопримечательностей с Турцией, где нет ничего, кроме халявной жратвы и питья низкого пошиба.
Гость
16 мая 2014, 14:21
Ездили в Крым на майские праздники, НО на машине. По бензину на троих 8-9 в обе стороны + паром на чел 162*2 (третий ребенок) машина нам обошлась 1190 (т.к.маленькая до 4,2м в длину, большая вроде джипа обойдется в 2000р.). Когда мы ездили работало три парома (очередь выстояли 20 часов на паром), когда возвращались добавили еще один паром то ли на 50, то ли на 100 машин. Очередь максимум на 2 часа в Крым. Обратно очереди нет вообще, еще ждут машины, что бы полупустыми не плыть. Народу нет, т.е. отдыхающих. Море чистейшее, овощи, фрукты уже свежие. Туристов местные жители ждут с нетерпением.
Гость
16 мая 2014, 14:56
бензин в Крыму от 34р/л до 54р/л. Не на каждой АЗС оплата рублями, очень часто принимают только гривны. Для тех кто собирается: берите деньги разного номинала, в том числе металлические монеты, т.к размена у них нет.
Гость
16 мая 2014, 19:28
Гость
16 мая 2014, 14:56
бензин в Крыму от 34р/л до 54р/л. Не на каждой АЗС оплата рублями, очень часто принимают только гривны. Для тех кто собирается: берите деньги разного номинала, в том числе металлические монеты, т.к размена у них нет.
С 1 июня только рубли, гривны выводятся из обращения
Гость
16 мая 2014, 21:25
Люди все доброжелательные, спокойные, все расскажут, подскажут! Контингент резко изменился в лучшую сторону после присоединения к России. Границы вообще нет. Досмотра соответственно тоже, ни на косе Чушка (порт Кавказ), ни на полуострове Крым (порт Крым). Цены на продукты: молодая картошка на наши деньги 45р/кг, редис 21 р/кг, деревенское масло и брынза по 210р/кг, помидоры чуть ли не грунтовые (на ночь под пленку их) цена 50-70руб. Гостиницы: в Керчи мы останавливались за 1650 за троих, санатории понизили цены в этом году говорят кто в два, кто в три раза. У частников останавливаться от 200 до 300руб. Впечатления только положительные! Хотим еще ехать!
Гость
16 мая 2014, 14:29
Уважаемые (это я к комментаторам обращаюсь), научитесь правильно понимать и, главное, передавать информацию - чтобы не вводить людей в заблуждение!
Ну конечно и авторам статьи стоило бы по-яснее написать. Итак фразу:
"Для Челябинска максимальный спецтариф и субсидия определены в размере трех тысяч рублей"
Читать следует так:
Для пассажиров - максимальный тариф на билет Челябинск - Симферополь в одну сторону составит 3000 руб.
Для авиакомпаний, готовых перевозить пассажиров по указанному тарифу, субсидия государства составит 3000 руб. на одного пассажира.
Таким образом, расходы на перелеты туда-обратно для челябинца, желающего отдохнуть в Крыму, составят ИМХО символические 6000 руб.
Гость
16 мая 2014, 15:06
То есть полная выручка (билет+субсидия) для авиакомпании должна составить не больше 12000 руб. Авиакомпании на этом направлении привыкли к большему, меньше 18000 с пересадкой в прошлом году не было.
Гость
16 мая 2014, 15:35
Гость
16 мая 2014, 15:06
То есть полная выручка (билет+субсидия) для авиакомпании должна составить не больше 12000 руб. Авиакомпании на этом направлении привыкли к большему, меньше 18000 с пересадкой в прошлом году не было.
В прошлом году у нас и Крыма не было.
Гость
16 мая 2014, 15:38
Гость
16 мая 2014, 15:06
То есть полная выручка (билет+субсидия) для авиакомпании должна составить не больше 12000 руб. Авиакомпании на этом направлении привыкли к большему, меньше 18000 с пересадкой в прошлом году не было.
Да, на курортных направлениях от 9т.р., хотя в Москву от 3т.р., почему такая разница?
"С 13 июня рейсы из аэропорта Челябинск в Симферополь начнет выполнять авиакомпания «Былина» по коммерческим тарифам от 9500 тысяч рублей в одну сторону."
Вот это я понимаю субсидирование, 9 500 000 рублей в одну сторону, а скока счас весь самолёт стоит?
Гость
16 мая 2014, 13:44
весь самолет можно купить за 500 тыр (в одну сторону)
Ага, на Ту 134 Былина летает. Надо было им ещё дороже билет сделать на этот самолёт, за ощущения экстрима.)
Гость
16 мая 2014, 14:21
Гость
16 мая 2014, 13:44
весь самолет можно купить за 500 тыр (в одну сторону)
Да ладно,
Гость
16 мая 2014, 12:54
Для Челябинска максимальный спецтариф и субсидия определены в размере трех тысяч рублей./ Чо- то я не понял максимальный тариф на билет в одну сторону -3 т.р. Или максимальная субсидия(скидка) 3 т.р. от комерческого тарифа..........
Субсидия (скидка) от коммерческого тарифа это будет.
Гость
16 мая 2014, 23:45
Вы не поверите! 6 тысяч (коммерческий тариф) - 3 тысячи (субсидия) = 3 тысячи (окончательный тариф).
Гость
16 мая 2014, 15:35
Взяли билеты у аэрофлота перелет конечно с пересадкой в питере. 2е взрослых, 2 детей и младенец 15490 в один конец.
Гость
16 мая 2014, 19:30
С пересадкой в Москве 15129 туда и обратно
Гость
16 мая 2014, 21:28
Гость
16 мая 2014, 19:30
С пересадкой в Москве 15129 туда и обратно
Через Москву дорого, надо через Нижний Новгород.
Гость
22 мая 2014, 13:21
Гость
16 мая 2014, 21:28
Через Москву дорого, надо через Нижний Новгород.
Не надо через НН, тут итак своих желающих хватает)
Гость
16 мая 2014, 18:14
Подоснова для туризма в Крыму конечно есть, природа, море, красивые места и достопримечательности.
Но вот с сервисом, инфраструктурой и транспортом есть ряд проблем.
Я не думаю что туристов в Крыму станет заметно больше.
Гость
16 мая 2014, 19:32
не волнуйтесь, там уже почти все раскуплено на лето. а если перелет будет 6 тысяч, то народ просто попрет. стоимость санатория сопоставима с нашими местными, но разве можно сравнить наши санатории с отдыхом на берегу черного моря
Гость
16 мая 2014, 21:44
Гость
16 мая 2014, 19:32
не волнуйтесь, там уже почти все раскуплено на лето. а если перелет будет 6 тысяч, то народ просто попрет. стоимость санатория сопоставима с нашими местными, но разве можно сравнить наши санатории с отдыхом на берегу черного моря
Я Вас разочарую! Там ничего не раскуплено на лето! В низкий сезон 1600 двухместный современный номер до 8000 на двоих.. В оба варианта входит бассейн с подогревом, с трехразовым питанием ("пьяный швецкий стол"), тренажерный зал и еще что то, не помню. Увидьды насколько мне известно дороже... или я ошибаюсь? Санаторий на троих 5000 со стоянкой машины.
Гость
18 мая 2014, 13:41
Гость
16 мая 2014, 19:32
не волнуйтесь, там уже почти все раскуплено на лето. а если перелет будет 6 тысяч, то народ просто попрет. стоимость санатория сопоставима с нашими местными, но разве можно сравнить наши санатории с отдыхом на берегу черного моря
Бред полный. Знакомые живут в Крыму. Говорят туристов вообще нет.
Там еще и с водой проблемы...и вообще пока ситуация не стабилизируется с Украиной, то.....нечего там делать
Гость
16 мая 2014, 15:14
С питьевой водой проблем нет! Помыться тоже нет проблем! Проблемы с водой для полива есть и то не во всем Крыму.
Гость
16 мая 2014, 21:48
Там очень тихо и спокойно. Граница закрыта на замок! Наши войска стоят на границе причем здесь Украина?
Гость
16 мая 2014, 15:20
Хочу и поеду в Крым! Турция и Египет - гадость!
Гость
16 мая 2014, 22:18
В прошлые годы что Вам мешало)))
Гость
17 мая 2014, 00:49
Гость
16 мая 2014, 22:18
В прошлые годы что Вам мешало)))
зачем иронизировать? может человек принципиально отдыхает только на аннексированных территориях (ну, разные же причуды бывают), и до этого приходилось ездить на северный кипр
Гость
16 мая 2014, 23:14
Купили билеты туда-обратно до Симферополя - 55000 на 2 взрослых и ребенка 6 лет.
Обещанные 3000?
Гость
16 мая 2014, 23:53
Ага, вот "Былина" и нашла своего клиента :-)))
А обещанные 3000 будут позже - и с другой АК. А у вас облажатушки получились. Но не стоит расстраиваться: ЗАТО КРЫМ - ВАШ!!!
Гость
17 мая 2014, 16:17
вы не понимаете смысла написанного в новости?
Гость
16 мая 2014, 14:20
Это они считают льготная дешевая цена? Это даже дороговато , если бы туда-обратно нормально.
Гость
16 мая 2014, 23:48
Нет, "Былина" попыталась первой подсуетиться с билетами по полной программе.
Гость
16 мая 2014, 16:51
А где заявка на субсидированные перелеты от авиакомпании "Былина", которая собирается от нас летать? Опять мы мимо кассы что ли?
Гость
16 мая 2014, 23:51
Но ведь 9500 больше, чем 6000 (даже с субсидией), - решила "Былина"и сунулась на рынок со своим предложением в поисках дураков. Как видно из комментариев, в принципе шансы у неё есть, т.к. народ вообще на может понимать написанное.
Гость
17 мая 2014, 11:52
Самым логичным будет запретить выезжать в Турцию, Египет, Таиланд и т.д. Хотите на море - вот вам Крымнаш. Чтоб не жаловались на отсутствие выбора - вот вам Сочи. А заграница только для пятой колонны, врагов и предателей Родины. Вы что, не патриоты?
Гость
17 мая 2014, 16:20
вы давно своего лечащего врача посещали?
Гость
16 мая 2014, 13:11
ЭЭЭХ..... придётся опять отдыхать на Увильдах.
Гость
16 мая 2014, 13:27
дорого!!!!!!!
Гость
16 мая 2014, 13:57
А я очень хочу в Крым!!!!!! Но это же и вправду очень дорого!!!!!
Гость
16 мая 2014, 14:09
Крым - прекрасное место для отдыха. Там чудесный климат для отдыха и оздоровления. Особенно он подходит детям. Для туристов там тоже очень много всего интересного. Тем более С.М.Миронов, как президент Федерации спортивного туризма России готов поддерживать развитие этого направления на полуострове. Теперь с такими авиабилетами отдыхать только в Крым!
Гость
16 мая 2014, 14:10
Можно отслеживать цены на этом сайте http://skyrails.ru/goroda/aviabilety-v-simferopol
Гость
16 мая 2014, 14:53
19000 в обе стороны - это что дешево, еще и на старой тушке? Аэрофлотом перелет в обе стороны через Москву в Париж, Вену, Рим стоит 20000 р. в любой день.
Гость
17 мая 2014, 10:40
Пусть тогда в наш Крым иностранцы прилетают.Мы не полетим!!!!!!!
Гость
17 мая 2014, 10:46
поправлюсь..не про иностранцев уже...про состоятельных людей.
Гость
17 мая 2014, 10:50
38000 за двоих туда и обратно.Уверен многим не по карману!
Гость
17 мая 2014, 11:54
На любых доступных видах транспорта,только дольше по времени получится.А если хочется по быстрее..выложиться придётся.Крымчанам привет!
Гость
17 мая 2014, 12:30
Перелеты из Челябинска начнутся с середины июня, стоимость будет 3000 в одну сторону
Гость
18 мая 2014, 13:53
Лететь в такую ...опу за такие деньги! Так то в турцию все вкл. дешевле да и комфортнее
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
0 м/c,
728мм 74%Билеты на субсидированные авиарейсы в Крым скоро поступят в продажу