RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

754мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
115 комментариев к публикации

В Карталинском районе восьмилетний мальчик повесился из-за ссоры с мамой

17 мая 2014, 06:44
Гость
17 мая 2014, 08:54
Псика нарушена у детей из за нашей уральской экологии,так что царство небесное мальчику,а матери терпения.
Гость
17 мая 2014, 10:14
А как экология на психику влияет? Теперь безумные мамаши и папаши, не умеющие воспитывать детей или хотя бы их любить, будут все валить на погоду, правительство, экологию!
Гость
17 мая 2014, 10:20
Почему психика нарушена не у всех?Может не надо опять на экологию кивать?Чуть что-сразу искать виноватых...В себе надо искать недостатки,а не кричать о том,что вы самые лучший и добрый народ в мире. Все кругом виноваты,а если нет виноватых значит экология виновата.
Гость
17 мая 2014, 11:28
Гость
17 мая 2014, 10:20
Почему психика нарушена не у всех?Может не надо опять на экологию кивать?Чуть что-сразу искать виноватых...В себе надо искать недостатки,а не кричать о том,что вы самые лучший и добрый народ в мире. Все кругом виноваты,а если нет виноватых значит экология виновата.
так ведь и раком не все болеют
Гость
17 мая 2014, 13:20
Мне 17 лет,с мамой постоянно ругаемся тоже.Постоянно думаю о суициде, ибо сложно, и устала ругаться, сил нет, и маму люблю, но до воплощения дурацкой мысли в жизнь как-то не доходило, слава Богу...Бедный мальчик... Пожалуйста, родители, будьте снисходительнее к своим детям, поддерживайте их всегда, любите! Детям в особенности сложно без Материнской поддержки.=(
Гость
17 мая 2014, 15:26
Знаете, такое переживают многие подростки. и мы с сестрой все детство ругались с мамой, считали, что она нас не любит, унижает, не доверяет, контролирует излишне. Ругались не по-детски... Прошло время, мамы нет 10 лет, свои дети выросли и в их воспитании я категорически не использовала такие методы воспитания!Но как мы понимаем нашу маму сейчас!
Гость
17 мая 2014, 15:32
А я с мамой не ругалась,потому что без полезно,вышла замуж и пусть она сама с собой ругается.
Гость
17 мая 2014, 15:42
в 17 лет уже нужно думать не о суициде, а о скором отдельном проживании, и, поверьте, это поможет меньше ругаться. а уж работу с 18 лет найти не сложно, так же как и комнату снять. Многие даже работают, обучаясь на очном. В данном случае все ограничивается только ЖЕЛАНИЕМ
Гость
17 мая 2014, 10:15
Когда масс-медиа со всех каналов транслирует убийства, половую распущенность и культ денег, - это вполне предсказуемый эффект.
Гость
17 мая 2014, 11:06
Самый адекватный комментарий.
Гость
17 мая 2014, 13:55
Да ладно вам,все виноваты у вас,кроме самих себя.Следить надо за чадом,а не в золотую клетку садить.Всё зависит от воспитания и от своевременной помощи ребёнку.Интересуйтесь больше,чем он живёт,учитесь видеть когда ему плохо,когда что-то беспокоит и приходите на помощь. Дело то далеко не в ТВ и интернете,а в участии родителей в жизни своего отпрыска.А то хотите,чтобы он рос,как гриб,сам по себе и при этом стал хорошим,честным,добрым.Только ребёнок не гриб и ему нужно внимание.Если мешают масс-медиа,выбросьте свой телевизор,компьютер и читайте книжки,только не надо решать за других,что хорошо и что плохо.И тем более валить свои личные неудачи на абстрактное "зло".
Гость
17 мая 2014, 16:02
Странная логика. Почему-то эффект действует очень выборочно. Может быть, все-таки в себе покопаться, а не искать где-то виноватых.
Гость
17 мая 2014, 11:26
Как восьмилетний мальчик может повеситься?Откуда он ЗНАЕТ как это делать??? Соболезнование семье...
Гость
17 мая 2014, 13:57
каналы ТНТ и им подобные учат
Гость
17 мая 2014, 15:18
Сейчас дети знают больше , чем мы в этом же возрасте.А психика-то еще незрелая, так что информацию, которую мы не можем проконтролировать, не всегда этот мозг может "переварить" правильно.
Гость
17 мая 2014, 17:10
ИЗ ИНТЕРНЕТА!!!
Гость
18 мая 2014, 12:03
А ненадо было родителям по кредиту задолжать. Их предупреждали. Теперь побегут платить.
Гость
18 мая 2014, 12:43
Побойтесь Бога....
Гость
18 мая 2014, 14:09
Гость
18 мая 2014, 12:43
Побойтесь Бога....
Бояться надо долгов и коллекторов. Никто вам деньги не подарит. Вас предупреждали о последствиях.
Гость
19 мая 2014, 07:22
Гость
18 мая 2014, 14:09
Бояться надо долгов и коллекторов. Никто вам деньги не подарит. Вас предупреждали о последствиях.
А ты не боишся со своими угрозами, что ты светишь свой IP?
Гость
17 мая 2014, 11:10
МАЛЬЧИКИ РОНИМЫЕ ЧЕМ ДЕВКИ
Гость
17 мая 2014, 11:30
по себе судите?
Гость
17 мая 2014, 11:31
Мальчиков роняют больше?
Гость
17 мая 2014, 11:57
Есть кстати такое. Девочки они менее критичны, а мальчики упертее. И при наказании приходится думать не столько о наказании, а в первую очередь не сломать его психологически.
Гость
17 мая 2014, 11:46
Уважаемые возмущенные комментаторы, кричащие о том "как это надо довести ребенка" и прочие безумные глаголы. Ребенок в восемь лет еще не имеет адекватного знания о смерти и не отдает себе отчета в своих действиях. Он выбирает, как ему кажется, эффективный способ воздействия на родителей: "они меня обидели - сейчас я им отомщу, пусть поплачут". Ну а способы "мести" подсказывают и телевизор, фильмы (и мультфильмы в том числе), и друзья, и нечаянно подслушанные разговоры взрослых... Пожалейте родителей, у них большое горе и, поверьте, они сами себя обвинят гораздо больше, чем вы, и гораздо больше, чем на самом деле виноваты.
Гость
17 мая 2014, 14:52
Всё верно. Жаль родителей.
Гость
17 мая 2014, 17:06
Гость
17 мая 2014, 14:52
Всё верно. Жаль родителей.
Самый адекватный комментарий. Присоединяюсь. Родителей очень жаль.
Гость
17 мая 2014, 17:11
Согласна,пожалейте родителей,у них горе.
Гость
17 мая 2014, 10:16
Семья благополучная!!!Не может в нормальной семье такое случится!Значит не все в порядке в семье.
Гость
17 мая 2014, 12:20
Отклонения могут случится в любой семье.
Гость
17 мая 2014, 14:38
У нас наверно 90% семей, где не ВСЕ в порядке в семье.
Гость
19 мая 2014, 09:48
В любой семье это может случиться
Гость
17 мая 2014, 11:21
По статистике каждый второй ребёнок в возрасти с 9 до 18 лет хотя бы раз всерьёз задумывается о самоубийстве. И я считаю глупым винить в этом экологию, СМИ, правительство, родителей, бога или ещё кого либо. Родители могли даже и не подозревать. Чаше всего человек сам себя ведёт к этому. Конечно родителям теперь только искать где то силы, что бы и самим под давлением нашего гнусного общества не выбрать короткий путь.
Гость
18 мая 2014, 14:36
"Мы в ответе за тех, кого приручили."
Гость
19 мая 2014, 06:54
ваша статистика врет. некоторые дети думают и в 5,6.7 летнем возрасте. много ли людей в этом признаются
Гость
19 мая 2014, 10:28
Гость
19 мая 2014, 06:54
ваша статистика врет. некоторые дети думают и в 5,6.7 летнем возрасте. много ли людей в этом признаются
Как-то ваше утверждение не противоречит изначальному. Они оба не "врут".
Гость
18 мая 2014, 00:29
а мои родители просто ужас. всю душу вынули. мне 37 лет но справится с этим невозможно. вспоминаю свое детство как кошмарный сон. а ведь и семья полная и не пили и на учете не состояли и все с высшим образованием. и не скрыться никуда от них - желают общаться говорят что любят. а гадят методично и систематически. и всегда оправдание одно - мы не хотели не думали не знали. так что одной любви мало - что бы быть родителями еще мозг требуется. как жаль ребенка- он просто не успел еще стать сильным
Гость
18 мая 2014, 10:55
1. Родителей не выбирают. 2. Ваши отношения только с вашей стороны кажутся невыносимыми. И выходит что по вашему родители монстры просто. Нас двое детей у одних родителей. Я первый ребенок, сколько помню родители всю жизнь "мучаются " с сестрой, честно , своими поступками всех просто "убивает" потихоньку. И ведь она не понимает что творит. Вы даже не представляете на сколько это тяжело. И всегда не то что оправдание, а полная уверенность в своей правоте. Но родители осознают свои ошибки в воспитание второго ребенка. Я думаю, что такая проблема есть у многих. Отсутствие воспитания, перегиб в воспитании, и самое главное - неумение воспитывать.
Гость
18 мая 2014, 11:11
А может быть, проблема в Вашем восприятии родителей, а не в них самих? В одном Вы правы: мозг требуется.
Гость
18 мая 2014, 17:40
У нас было такое, порвите все отношения на год - вообщем на сколько возможно времени. Через два года наши поняли, что с нами ничего не случилось. У нас все прекрасно, так как продолжали покупать без из их советов квартиры и машины, сами растить детей и многое другое. Потом отношение изменилось - нам поверили и начали уважать наше мнение и все что мы делаем, к чему стремимся. А то было - купили квартиру на свои деньги - почему не посоветовались, сделали сами свадьбу - почему не посоветовались, а также купили машину - вопрос. Но про детей я вообще молчу...
Гость
18 мая 2014, 00:29
нет, не верится, что в 8 лет - это малыш еще, мальчик мог знать и уметь сделать: подобрать веревку, сделать не просто узел, а затягивающуюся петлю!!!, закрепить ее на нужной высоте!!! поставить опрокидывающуюся подставку не оставляющую шансов подняться и т.п. да и решиться на такое в 8 лет, в таком возрасте из-за обид не кончают жизнь самоубийством, в таком возрасте родители воспринимаются как боги и повелители, максимум поплакать мог, противопоставление начинается в "трудном", переходном возрасте 12-15 лет, но никак не раньше, мыслей таких у малышей не бывает даже, даже в жестких и неблагополучных семьях... для совершения такого ужасного поступка эго должно быть раздуто до болезненного состояния нехарактерного для детского возраста
Гость
18 мая 2014, 11:03
Когда читаю о переходном, трудном периоде всегда возникает вопрос. Что это такое? Родителям задавала вопрос не раз, был ли у меня хоть один такой период. Не помнят проблем. Что такого трудного в возрасте 12-15 лет?
Гость
18 мая 2014, 12:06
Гость
18 мая 2014, 11:03
Когда читаю о переходном, трудном периоде всегда возникает вопрос. Что это такое? Родителям задавала вопрос не раз, был ли у меня хоть один такой период. Не помнят проблем. Что такого трудного в возрасте 12-15 лет?
если кратко-гормональный взрыв!когда хочется,а не всегда получается...
Гость
19 мая 2014, 10:29
Гость
18 мая 2014, 11:03
Когда читаю о переходном, трудном периоде всегда возникает вопрос. Что это такое? Родителям задавала вопрос не раз, был ли у меня хоть один такой период. Не помнят проблем. Что такого трудного в возрасте 12-15 лет?
А у меня был ТАКОЙ переходный возраст. До сих пор сочувстую своим родителям..
Гость
17 мая 2014, 09:25
КАК В ТАКОМ ВОЗРАСТИ, МОГЛА ПРИЙТИ ТАКАЯ МЫСЛЬ? СОБОЛЕЗНОВАНИЯ ВСЕМ РОДНЫМ, ПУСТЬ ПУХОМ ТЕБЕ БУДЕТ ЗЕМЛЯ МАЛЫШ.
17 мая 2014, 10:42
Да как-как - телевизор в помощь! Показывают по ящику среди бела дня одну чернуху, криминал с мельчайшими подробностями, а детишки все впитывают, как губки. Родители не всегда успевают огородить детей от телевизора...
Гость
19 мая 2014, 11:15
к сожалению "пухом" не будет,самоубийство один из самых страшных грехов,если не самый самый...
Гость
17 мая 2014, 09:47
куда ж мир катится!?!!?
Гость
17 мая 2014, 10:28
А мир-то тут при чем?Куда вы катитесь?Или уже прикатились...
Гость
17 мая 2014, 19:49
Гость
17 мая 2014, 10:28
А мир-то тут при чем?Куда вы катитесь?Или уже прикатились...
А куда вы катитесь, с этим миром?
Гость
17 мая 2014, 11:05
К сожалению, если семья не стоит на учете, это еще не значит, что там действительно все благополучно. Бывает, что у работающих, не пьющих родителей подход к воспитанию весьма специфический. Я сейчас не пытаюсь кого-то обвинить, но нужно понимать, что на ровном месте ребенок из-за ссоры с мамой не будет себя жизни лишать. Это ж насколько ребенку должны быть улица и друзья дороги, что он вот так... Значит, там лучше, чем в семье? В этом, к сожалению, прослеживается некоторая тенденция. Грустно очень, соболезную родным мальчика. Родители, не теряйте свои детей! Присутствуйте в их жизни, пусть дети всем своим существом ощущают, что они любимы, значимы, важны, а ссоры и разногласия - это просто мелочи жизни.
Гость
17 мая 2014, 12:09
Даже если и состоит на учете, то тем, кто должен этим заниматься, по барабану, что происходит в этой семье. По барабану мэру, по барабану полиции, по барабану суду. В Москве это точно так..
Гость
17 мая 2014, 12:35
я не верю. упасть, утонуть да возможно, повесится в таком возрасте нет.
Гость
17 мая 2014, 16:14
Согласна с вами. Тоже возник вопрос правда ли сам ребенок лишил себя жизни? Неужели восьмилетний мальчишка знал как завязать узел и куда его прикрепить? Страшно... Родителям соболезнования
Гость
17 мая 2014, 16:31
Бедный ребенок!!! Бедный мальчик! Конечно, он не хотел умирать, он просто хотел попугать родителей, мол, умру по-нарошку, мама немного испугается, а завтра все будет хорошо, завтра снова буду жить, и мама ругаться не будет.И будет пускать гулять с друзьями. И будет относиться ко мне лучше. Просто хотел напугать родителей. Ребенок в этом возрасте не понимает смысла смерти. Не понимает, что это навсегда, что не вернется он никогда к жизни...... Как же это больно и страшно. Давным-давно нас в городе девочка 12 лет , которая жила с отцом (мать умерла), а отец не сильно занимался воспитанием девочки и даже не поздравил дочку с днем рождения, так вот эта девочка выпила полстакана уксуса. Как же она мучительно уходила, как кричала, что она пошутила, что она жить хочет, что она понарошку это сделала, чтобы отомстить отцу, который не позволил ей отметить день рождения с друзьями. Жуткая история. А родителей этого мальчика очень-очень жаль. Им всего -то, наверное, лет по 30-35. Сами ещё молоденькие. Как же тяжко такую потерю пережить! И сейчас злые языки будут корить и упрекать мать в том, что поругалась с сыном. Люди , будьте терпимее! А вы сами никогда со своими детками не ругались?? Матери итак сейчас тяжело, поберегите её.......
Гость
18 мая 2014, 12:50
А у нас одноклассница тоже выпила какой то гадости -родители запрещали встречаться с парнем старше ее....,какой кошмар, а прошло больше 40 лет,а забыть не мог,Вот так.....
Гость
17 мая 2014, 08:40
Кошмар какой-то....
Гость
17 мая 2014, 09:21
Это самое страшное, когда переживаешь своих детей ( мои соболезнования семье...
Гость
17 мая 2014, 10:31
это просто жесть. Пожалуйста родители больше уделяйте внимания своим детям. Соболезную всем родным мальчика.
Гость
17 мая 2014, 10:57
Несчастный ребенок. Согласна, что какие бы ни были проблемы в семье-но элементарно интересоваться делами, замечать, что-что-то не так с ребенком-должны родители!Никому не пожелаю .Это самое страшное, что может случиться с детьми.
Гость
17 мая 2014, 11:34
Родители, будьте внимательны к своим детям, берегите их. Простая и старая как мир истина, но тем не менее. Мои соболезнования родителям...
Гость
17 мая 2014, 12:50
"Время было нехорошее. Люди как-то разучились ценить свою жизнь, а статистика самоубийств в России постоянно повышалась. Стрелялись из-за двойки по латыни безусые гимназисты, томные дамы умирали от порции аптечного хлоралла, а горничные сводили счеты с жизнью посредством фосфорных спичек." 1913 г. В. Пикуль. "Честь имею"
Гость
17 мая 2014, 13:43
бывают ситуации, когда в семье уже был повешенный и ребенок видит в этом пример и выход . к сожалению, знаю семью где есть 2 подростка-братья, которые последовали примеру своего деда
17 мая 2014, 13:56
последствия высокой степени невротизации общества: требуется нормативное ограничение применения гипноза, внушения и позиционирования в СМИ.
Гость
17 мая 2014, 17:04
Как ни статья о детском/подростковом суициде, так "семья полная, благополучная". В неполных детям лучше, наверное.
Гость
17 мая 2014, 17:04
Раньше детей и ругали,и пороли, но дети воспринимали какк должное. Вырастали приличными людьми и благодарили своих родителей.
Гость
17 мая 2014, 17:25
В 2013 году примерно 1500 детей и подростков в России покончили жизнь самоубийством!!!!!!!!!!! Что происходит с нашим обществом?почему мы не понимаем(или не хотим) наших детей?
Гость
17 мая 2014, 17:48
соболезнования родителям!больно читать про смерть и суицид детей!нет у нас в стране детских центров для поддержки детей, нет органов куда можно пойти и поделиться своим несчастьем!есть телевидение , интернет засыпанные сценами убийств,насилия. суицида,издевательств. я в детстве тоже выход нашла в суициде, слава богу спасли!в детстве многое кажется сложным!
Гость
17 мая 2014, 20:43
ну чтож, а это наши школы виноваты, информационная политика в обществе и тд, сами подумайте, 8 летний мальчик повесился. это ведь не так просто сделать как кажется, узлы вязать правильно надо как минимум..Делайте выводы господа.
Гость
17 мая 2014, 21:47
Все ерунда - экология и фильмы садистские. Моя семья всегда считалась благополучной. Но никто и не подозревал, что нас (детей) избивают, меня избивали уже 12-ти летнюю девчонку до потери сознания. И я считала, что это я виновата. И даже с шести лет я задумывалась о том, как безболезненно уйти из жизни. И мое детство для меня осталось самым страшным периодом в жизни. Не знаю, что подтолкнуло этого мальчика, но если это не насильственная смерть, поверьте, у этого маленького сердечка случилась очень большая беда. И он не смог с ней справиться. Не думайте, что детки, когда еще говорят слабым неокрепшим голоском, ни на что не способны. Они не способны себя утешить, найти для себя компромисс. Остается только безысходность. Я верю, что в основном, родители очень умные люди. Но прислушайтесь к своему ребенку, всегда считайте его полноценным партнером в жизни. И я с детства себе твердила, "вот вырасту, и никогда не буду походить на своих родителей." Не дай бог никому такого! Будьте внимательны к своим маленьким человечкам!
Гость
17 мая 2014, 23:49
Соболезнования родителям, родным и близким.
Гость
18 мая 2014, 11:14
ЧТО ИМЕЕМ - НЕ ХРАНИМ, ПОТЕРЯВШИ - ПЛАЧЕМ!
Гость
18 мая 2014, 12:56
СМОТРИТЕ КА -ГУЛЯТЬ НЕ ОТПУСТИЛИ.? НЕ ОБДУМАННЫЙ ПОСТУПОК РЕБЕНКА ЖЕСТОКО НАКАЗАЛ РОДИТЕЛЕЙ А ОТПУСТИ И НЕ ЗНАЕШЬ КОГДА ВЕРНЁТСЯ? КАКАЯ СТРАШНАЯ ТРАГЕДИЯ. РОДИТЕЛИ. ПРИМИТЕ НАШЕ СОБОЛЕЗНОВАНИЕ. УЖ ЧТО ПРОИЗОШЛО. ТО НИ ЧЕГО НЕ ВЕРНЁШЬ. ЦАРСТВИЕ ЕМУ НЕБЕСНОЕ. ТЕРПЕНИЯ ВАМ.
Гость
18 мая 2014, 14:40
Такие страшные слова многи пишут, что детство для них было самым страшным временем! Наверное и сейчас так! Как часто слышу грубости в отношении детей со стороны родителей. " куда идешь? Смотри под ноги! Не лезь! Замолкни!" Всегда представляю себя на месте этих детей. Что бы я ответила, если бы мне постоянно так говорили? Рявкнула бы так, что мало не показалось бы! Но я взрослая, а дети привыкают считать, что так с ними и должны разговаривать! Мне больше 40, мама. Живет со мной и постоянно меня пилит. И это в моем доме! Уедет в отпуск, у меня праздник! Но даже представить страшно, если ее не будет
Гость
18 мая 2014, 15:00
Нужно пытаться избегать конфликтов, не загонять ситуацию "в угол", не ставить ультиматумов, насколько это возможно.
Гость
18 мая 2014, 20:13
Почему-то никто не написал про компьютерные игры. Я как-то беседовала с малышом лет 6-7, объясняла ему про некоторые опасности и сказала, что жизнь надо беречь, ведь она одна. Он ответил, что жизней много, их надо заработать, как в игре. Я своим детям в детстве внушила, что я их люблю не потому, что они отличники и всё делают хорошо, а потому, что они мои кровинки, ведь ошибиться любой может, но из-за этого я их никогда не разлюблю. Детей надо чувствовать и сразу ситуацию корректировать. Соболезнования родственникам, жаль мальчика.
Гость
19 мая 2014, 00:43
Живи быстро-умри молодым, здесь нужен хороший экстрасенс, теперь он свободен
Гость
19 мая 2014, 06:50
воспитывайте родители себя. дети и так на вас будут похожи. модель поведения (повеситься) была показана ребенку или рассказана (родителями, сверстниками, кем угодно). фильтруйте инфо для детей. безобидную шалость можно превратить в рагедию если преподнести это как ключ к решению вопроса
Гость
19 мая 2014, 09:21
Почему-то в моём детстве у 8-летних детей даже мыслей таких не было. Во всём виновато ТВ, которое показывает такие фильмы и передачи в дневное время! И конечно же игры, которые не запрещают родители!
Гость
19 мая 2014, 09:54
мне 22 и я знать не знаю как петли вязать.8 лет-это же вообще малюська.самому в голову придти мысль такая не могла, 100% увидел чей то пример.но все равно, КАК??!?....найти веревку, что то там понавязать, подвесить её, в петлю сунуться и прыгануть..и все это мелкий мальчишка???у них из рук ещё все в этом возрасте падает, а тут это.....
Гость
19 мая 2014, 12:39
Очень странный возраст, наверное все дети задумываются о суициде, но это после 11 лет, а в 8 лет дети быстро отходят от ругани родителей.