перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Сергей Давыдов заявил, что будущее «Сада камней» определят челябинцы

21 мая 2014, 12:26
Гость
21 мая 2014, 14:06
Предложил бы Давыдов народу, определить судьбу своего ТРК у памятника Курчатову.
Гость
21 мая 2014, 15:53
ну это не его трк, если что
Гость
21 мая 2014, 16:15
А вам кто сказал что это ТРК Давыдова? Комментов наверное начитались?
Гость
21 мая 2014, 18:29
Гость
21 мая 2014, 16:15
А вам кто сказал что это ТРК Давыдова? Комментов наверное начитались?
кто вам вообще сказал что это ТРК? на сколько помню там написано, что строится парковка?
21 мая 2014, 13:48
Переобулись, коменты наверное вчерашние почитали))
Гость
21 мая 2014, 16:16
Вы всерьез думаете что они их читают и их интересует наше мнение?
Гость
21 мая 2014, 16:41
Ага, еще скажите - испугались))
Гость
21 мая 2014, 21:22
до выборов просто надо время потянуть
Гость
21 мая 2014, 13:59
Интересно, каким образом у этой земли, по логике, муниципальной, появился какой-то там собственник?
Гость
21 мая 2014, 14:57
Мне тоже интересно, почему "кто-то" решил вырезать этот участок набережной под коммерческую застройку? Очень напоминает историю с попыткой освоить часть территории Алого поля.
Гость
21 мая 2014, 15:50
тоже заинтересовало... так кто же там все таки - коммерческая организация, арендующая землю или таки собственник появился, озвучте имя собственника пжлста
Гость
21 мая 2014, 17:30
"Интересно, каким образом у этой земли" А у Родника, как появился? Там один собственик
Гость
21 мая 2014, 14:30
Категорически против застройки набережной. Сделайте фонтан, лавочки, уберите стоянки на набережной у Мегаполиса и около нового обелиска МВД прямо у Миасса, посадите хорошие деревья. Только так и делают на набережных в самых продвинутых городах России. Вот ссылки как должна выглядеть Челябинская набережная! от ширины реки благоустройство набережной никак не зависит. (при переходе по ссылке почему то появляется лишний знак, чтобы они открылись удалите его). Самара: http://mymaster.livejournal.com/398?757.html http://bakhmetev.livejournal.com/20?9861.html Ростов на Дону http://gre4ark.livejournal.com/8972?1.html?thread=1179001 Москва (Крымская набережная) http://zyalt.livejournal.com/891918?.html http://zyalt.livejournal.com/909041?.html Мадрид (речушка подобная Миассу) http://dr-corner.livejournal.com/41?558.html Учитесь господа чиновники, как надо любить свой город. А вы всё торговые ряды, стоянки, гостиницы...
Гость
21 мая 2014, 14:52
Удалить надо вопросительный знак и квадратик
Гость
21 мая 2014, 15:43
Набережные а Самаре и Ростове на Дону понравились больше, чем в Москве и Мадриде. Нам о таком остается только мечтать(
Гость
21 мая 2014, 16:57
Господа чиновники очень любят деньги. Поэтому, нужно воспитывать в них здоровое чувство страха, если желаете жить в благоустроенном и чистом городе.
21 мая 2014, 13:54
Это что же получается? От одного бизнес-губернатора (бизнес-мэра) избавились - другой нам на голову? Сначала деревья в городе вырубил, теперь "по просьбам челябинцев" нас лишают Садп камней. Хорош издеваться!
Гость
21 мая 2014, 14:32
Все камни с Сада Камней уже у музея, за высоким забором спрятаны. А Сам сад похоже ТРК сделают и заасфальтируют под стоянку и как сделали у Мегаполиса. У Торгового центра тоже на набережной будет автомагистраль и стоянки.
Гость
21 мая 2014, 15:46
Гость
21 мая 2014, 14:32
Все камни с Сада Камней уже у музея, за высоким забором спрятаны. А Сам сад похоже ТРК сделают и заасфальтируют под стоянку и как сделали у Мегаполиса. У Торгового центра тоже на набережной будет автомагистраль и стоянки.
сад камней за высоким забором, но не спрятан) любой желающий может свободно зайти и совершенно бесплатно
Гость
21 мая 2014, 16:02
Когда я первый раз приехала в Челябинск поразило то, что в городе кроме центральной улицы нигде нет цветников, все "газоны" убогие, вытоптанные даже если где и привезли свежей земли то так она кучей и лежит, налицо отношение властей к местным жителям. Я конечно могу понять что для людей которые к этому относятся наплевательски например мусорят или ставят машины на тех же газонах ничего и делать не хочется, но таких же, хочется верить, меньшинство. Ну если нет на это денег в казне, ну обяжите этим заняться управляющие компании, предпринимателей, открыл магазин будь добр облагородь прилегающую территорию. Почему считается диким, что женщина возле своего подъезда по собственной инициативе посадила цветы и нормальным когда молодая мамаша говорит своему ребенку доевшему банан "выкинь кожуру что ты ее тащишь" вырывает ее у ребенка из рук и выбрасывает тут же на тротуар в двух метрах от урны?
Гость
21 мая 2014, 17:00
Да, я в городе много жителей ведет себя по свински, кидают мусор, даже в парке Гагарина, хотя там тоже везде баки понаставили. На остановках, возле собственных домов, да даже на площадке. Люди, вам не противно ходить в грязном городе??? В Казахстане люди живут культурнее!!! Там нет мусора!
Гость
21 мая 2014, 17:53
Гость
21 мая 2014, 17:00
Да, я в городе много жителей ведет себя по свински, кидают мусор, даже в парке Гагарина, хотя там тоже везде баки понаставили. На остановках, возле собственных домов, да даже на площадке. Люди, вам не противно ходить в грязном городе??? В Казахстане люди живут культурнее!!! Там нет мусора!
Удивил своим порядком в Казахстане небольшой городок Лисаковск, там нет мусорных баков как у нас, там два раза в день утром и вечером в одно и тоже время приезжает во двор мусоровоз минут на 10 и люди дружно всем двором сами складывают туда свой мусор, принесенный с собой, соответственно нет никакого зловония, крыс и тараканов как у нас, никаких бомжей капающихся в мусоре, кстати бомжей я тоже там не видел, ветер не разносит пакеты по всему двору. Не верил в это пока сам не увидел.
Гость
21 мая 2014, 22:28
А где можно узнать, кому принадлежит это самое ООО "Родник"? Просто интересно, у кого это получается вот так просто строить там где захочется.
Гость
22 мая 2014, 11:00
Товарищ, а вы точно с Челябинска?)))
Гость
22 мая 2014, 11:27
Гость
22 мая 2014, 11:00
Товарищ, а вы точно с Челябинска?)))
Просто упоминание определенных имен не приводит к пропуску модератором, а если написать эти имена вместо название фирм, то сразу все становится на свои места.
Гость
21 мая 2014, 13:42
Мне это напоминает с плодушкой в Ленинском районе. Хотят сделать парк, а насамом деле отжать для строительства своих объектов.
Гость
22 мая 2014, 09:25
Почаще бы губернаторы выбирались, - за одно весь город бы озеленили.
Гость
21 мая 2014, 14:11
Только сквер и никаких других вариантов! Надо возродить Сад камней! Нужны скверы, парки, фонтаны, уголки отдыха... Это зеленое строительство создает имиджевую привлекательность города! Город должен быть комфортным и удобным для проживания людей! Нужен город для жизни, а не для торгашей и бизнеса!
Гость
21 мая 2014, 21:24
а еще Тарасова за фонтаны ругали) теперь вам вместо них сплошные ТРК и гостиницы понастроят
Гость
21 мая 2014, 14:20
Я молчу)
Гость
21 мая 2014, 17:58
Золото Вы наше(
Гость
21 мая 2014, 14:21
Да уж при Юревиче такого не было...
Гость
21 мая 2014, 16:09
в точку! было значительно хуже.
Гость
21 мая 2014, 14:23
А когда и у кого ООО «Родник» приобрело землю бывший сквер «Сад камней» вдоль реки Миасс???
Гость
21 мая 2014, 16:17
В 2013 году купило у ООО "Стройзаказчик". А чё?
Гость
21 мая 2014, 14:30
Обратите внимание на формулировки: "на месте бывшего сада камней", "на заброшенной территории могут появиться" ... Не пойму, в какой момент и кто решил, что это БЫВШИЙ сад камней. По чьей вине территория ЗАБРОШЕННАЯ? По такой логике можно и дальше Администрации работать: на месте заваленных мусором дворов, на месте стоянки убогого пассажирского транспорта, в неблагоустроенном городе ... и т.д. и т.п.
Гость
21 мая 2014, 16:03
Это точно, а ещё был "полуразрушенный бывший гортранспорт" на его месте маршрутки не контролируемые.
Гость
21 мая 2014, 15:31
Я сразу всем говорила, что не нужно. Давыдов перед выборами ошибки начал делать.
Гость
21 мая 2014, 17:13
Кто сказал, что Давыдов на выборы пойдет
Гость
21 мая 2014, 16:50
Судьбу сквера будут решать жители города 21 мая. А об открытых слушаньях тоже написали 21 мая, наверно часом позже когда они уже прошли )) Очень открыиые слушанья )))
Гость
22 мая 2014, 10:35
" заявил в среду, 21 мая, глава.... " - разве не такой смысл написанного?
Гость
21 мая 2014, 22:11
К сожалению, надо признать, что сейчас у нас в городе пачка денег перевесит любой здравый смысл и аргументы. Как можно додуматься до застройки Алого поля? Теперь до сада камней добрались. Здравый смысл говорит,, что его надо передать краеведческому музею, чтобы на его площадях развернуть часть экспозиции, сделать контактный музей, сделать ярмарку века 19, чтобы не на картинках видеть а собственными руками прикоснуться к собственной истории, поесть блюда из русской печи с чаем из настоящего самовара, поиграть в игры народные, покататься на аттракционах старинных, но нам ведь всего этого не надо, нам надо осчастливить одного человека, который будет прибыли получать и жизни радоваться. А что гостиница спокойно в итоги может превратиться в офисный центр сомневаться не приходиться. До сих пор стоит на алом поле итоги реконструкции общественного туалета (так были обозначены работы по строительству кафе, если не ошибаюсь)
Гость
22 мая 2014, 08:21
звучит заманчиво. Я за!
Гость
21 мая 2014, 22:53
Вот так, легким движением руки фраза "хочу построить здесь" превращается в "ну вы же сами этого хотели!"
Гость
22 мая 2014, 08:24
Точно, точно. Скажут: "по просьбам жителей города, торговые ряды возвращены! Ура товарищи. Ну и отельчик на свободное место поставили".
Гость
21 мая 2014, 23:49
По-моему жители города уже выразили свое решение в комментриях. Сад камней должен остаться сквером. Никаких гостиниц и магазинов там быть не должно. Все что нужно - это сделать уборку, выложить новые дорожки, поставить фонари и скамейки, высадить кусты и деревья. При желании зеленстрой может это сделать за несколько недель. Проблема в том, что у администрации города нет такого желания. Нужно идти на публичные слушания и требовать, чтобы сквер оставили в покое.
Гость
22 мая 2014, 11:16
Если бы работники ООО "Родник" оставили бы свои комментарии, то получилось бы, что только гостиница на месте сада камней вывела бы наш город из захолустья в процветание, именно этой гостиницы и не хватает городу, чтобы стать центром вселенной.
Гость
22 мая 2014, 11:13
Вот посмотришь на действия любых властей и понимаешь, почему многие уходит со сверхдоходных бизнесов в малодоходную власть (относительно власти и бизнеса, а не нас, простых жителей этой страны)
Гость
22 мая 2014, 12:33
психология обиженных в детстве. и в полиции таких полно.
Гость
21 мая 2014, 13:47
Значит всё-таки общественное мнение ещё что-то значит. Хотя, поживем - увидим.
Гость
21 мая 2014, 13:49
Давайте порадуемся за Родник. Сейчас не время раскачивать лодку. Надо консолидироваться. Главное – Крым наш. Давыдов -лучший
Гость
21 мая 2014, 13:49
Это будущее уже определено - лояльные бизнесмены построят свои объекты.
Гость
21 мая 2014, 13:49
14 этажная гостиница... напротив малахита!?
Гость
21 мая 2014, 13:51
Да кому нужны торговые ряды, в городе уже деревьев не осталось, пусть будет сквер, только его нужно немного облагородить, такой бардак в центре города
Гость
21 мая 2014, 13:55
забавно. ещё бы у профилактория волна на берегу шершней запретили стройку. а то чья то гостиница там выросла...
Гость
21 мая 2014, 13:56
Торговые ряды-это даже хуже гостиницы .Вот уж этого точно не допустим .ТОЛЬКО КРАСИВЫЙ СКВЕР!
Гость
21 мая 2014, 13:55
Смешно такие слушания называть публичными. Типо решали всем городом, а фактически учитывается мнение нескольких человек. А потом будут говорить, что горожане решили построить там то то. Простая видимость того, что простой народ что-то решает, и так во всем
Гость
21 мая 2014, 14:06
Быдлоларьки с пивасом и шашалами - вот что такое торговые ряды
Гость
21 мая 2014, 14:09
Новые игры... Ну что ж: значит на слушания - и отстаивать свои права на зеленый город
Гость
21 мая 2014, 14:08
Быстро переобулся. Зубы хочет заговорить, что бы все успокоились и не пошли на публичные слушания. Где будут сидеть только нужные люди и в итоге утвердят строительство гостиницы. ВСЕ кто неравнодушен следите за датой их проведения и обязательно придите на них!
Гость
21 мая 2014, 14:08
Быстро переобулся. Зубы хочет заговорить, что бы все успокоились и не пошли на публичные слушания. Где будут сидеть только нужные люди и в итоге утвердят строительство гостиницы. ВСЕ кто неравнодушен следите за датой их проведения и обязательно придите на них!
Гость
21 мая 2014, 14:13
"Сергей Давыдов заявил, что будущее «Сада камней» определят челябинцы" Да-да, и мы все знаем имена этих челябинцев.
Гость
21 мая 2014, 14:11
гостиница нафиг там не нужно когда рядом есть! если уже облагородить не можете то постройте подземную парковку или многоуровневую... автомобилисты спасибо скажут те что на красной да у маркштата ( днем с местами там уж очень напряжёно)
Гость
21 мая 2014, 14:17
Торговые ряды-это отвратительно! И так сделали из площадки перед Дворцом Спорта базар=вокзал теперь еще туда торгашей нагнать Совсем что ли с ума посходили отцы города и архитекторы????
Гость
21 мая 2014, 14:16
Верно говорят:"Утро вечера мудренее". Забыл, кто-то говорил о запрещении уплотнительой застройки в центре города.
Гость
21 мая 2014, 14:22
Не понос, так золотуха. Получите торговые ряды вместо гостиницы... На этом месте фактически ничего особого делать-то и не надо, благоустройте территорию: обновите дорожки, разбейте клумбы с цветами, посадите деревья, установите скамейки из чугунины, закатайте набережную качественным асфальтом и будет нам всем счастье. Запустите наряд полиции, как на "Кировке" для поддержания порядка. Ничего дорогого и сложного.
Гость
21 мая 2014, 14:24
А почему сад камней полуразрушен? Таблички все выцвели. Лучше бы привели в порядок и устроили прогулочную зону. Не в каждом городе есть сад камней.
Гость
21 мая 2014, 14:26
я КАТЕГОРИЧЕСКИ за сквер (парк) в центре города!!! правы, высказываясь за то, что деревьев практически не осталось в Челябинске (
Гость
21 мая 2014, 14:26
Больше скверов и зеленых насаждений! раньше Челябинск цвел! а теперь, серость, убогость. Верните цветники, деревья-лужайки!
Гость
21 мая 2014, 14:38
Кировки для прогулок уже давно мало. В выходные там собирается туча народу. Все уже затоптано и изведано. Хорошо только магазинчикам и кафешкам в округе. Мое предложение: сделать кировке логическое продолжение на набережную за музеем, облагородив ее соответствующим образом. Поставить указатели, разместить там по мере необходимости мелкие цивилизованные объекты питания, досуга и развлечений.
Гость
21 мая 2014, 14:39
Собственником данной земли является муниципалитет, а арендует его компания Родник. И совсем некорректно звучит следующее - «Собственник земли предполагал построить вдоль реки Миасс торговые ряды, – сказал Сергей Давыдов. Т.Е. получается муниципалитет собирался строить торговые ряды?
Гость
21 мая 2014, 14:42
Привести сад камней в порядок и - очень красивое место! а то все считают как бы с кв. м побольше бабла срубить - не все измеряется деньгами!
Гость
21 мая 2014, 15:24
Масоны и их слуги, с их технологиями...всех купили. А кто у нас самый главный их...с 90 х или раньше?
Гость
21 мая 2014, 15:32
Это только у нас может быть такое,рядом с памятником торговые ряды, или как у Курчатова,сказали автостоянка,а теперь полуподземный комплекс ,так что там может быть все что угодно,а наше мнение наврядли учтут,а жаль....Я за восстановление сквера!!!
Гость
21 мая 2014, 16:11
ждем публичные слушания, непостоянный Вы наш
Гость
21 мая 2014, 16:29
Сквер восстановите!
Гость
21 мая 2014, 16:40
Думаю, этих торговых центров в городе предостаточно, а вот памятников культуры, скверов - совсем не хватает! Одобряю, что у нас, простых жителей города, тоже будут спрашивать мнение! Лично я за то, что бы у власти в приоритете были не только коммерческие проекты, но и достояния культуры!
Гость
21 мая 2014, 16:41
Друзья! Все, кто против уплотнительной застройки объединяемся...Не дадим превратить любимый город в унылое нагромождение бетона. Пора бороться!
Гость
21 мая 2014, 16:45
Наконец-то, у нас, у горожан, стали спрашивать мнения! Нафига эти торговые центры? Их тьма в городе! Оставьте парк, а еще лучше, постройте больше новых! Скоро наши дети будут смотреть на высотные дома, и думать что это и сеть природа!
Гость
21 мая 2014, 16:47
Сколько можно эти торговые центры фигачить? никакой привязанности у людей к природе не осталось! Не надо в приоритеты ставить коммерческие объекты ! Нужно восстанавливать наше общее достояние - парки и леса!