Челябинские депутаты предложили сделать парковку возле парка им. Гагарина
23 мая 2014, 09:45
Гость
23 мая 2014, 11:05
Да и еще проезд к ресторану со стороны родника перекрыть, а то там транспорт не то что раньше(3-4 машины в в час) а по десятку в минуту с коляской вообще не пройти.
Гость
23 мая 2014, 11:33
Нечего с колясками таскаться
Гость
23 мая 2014, 12:13
Гость
23 мая 2014, 11:33
Нечего с колясками таскаться
А парк для того и нужен чтоб на машинах рассекать???? на фига тогда парк вообще нужен?
Гость
23 мая 2014, 12:26
Гость
23 мая 2014, 11:33
Нечего с колясками таскаться
Нечего под знак 3.2 "Движение запрещено" внаглую лезть.
Гость
23 мая 2014, 11:22
Наша городская власть обладает редким свойством-она ненавидит зеленые насаждения в любом виде, готова их вырубать по любому повода и без повода.
Гость
23 мая 2014, 11:52
ещё городская власть не любит пешеходов! то переход уберут, то светофор пешеходный уберут, то от тротуара отделят половину для велодорожки.
Гость
23 мая 2014, 12:59
Гость
23 мая 2014, 11:52
ещё городская власть не любит пешеходов! то переход уберут, то светофор пешеходный уберут, то от тротуара отделят половину для велодорожки.
где оттяпали?
Гость
23 мая 2014, 13:24
и чистоту в городе она просто не выносит!
Гость
23 мая 2014, 11:24
надо развивать общественный транспорт, чтобы в парк на автобусе/троллейбусе приезжать было удобно, а не на своей повозке
Гость
23 мая 2014, 11:55
для городских властей общественный транспорт - это служебная тоёта! вот их они и закупают.
Гость
23 мая 2014, 12:28
Кто ездит на своей повозке тот ни за что на общественный не пересядет.
Гость
23 мая 2014, 12:43
Гость
23 мая 2014, 12:28
Кто ездит на своей повозке тот ни за что на общественный не пересядет.
Знаете, а я продала машину и покупать пока не хочу.Одни расходы с ней.И до магазина уже лень пешком сходить было)Есть такси если что.Не так уж и дорого нынче
И правильно, что брать. Нормальная практика. Не хочешь платить - дуй пешком или на велике. Или паркуйся там, где нет спроса на парковку.
Во всех крупных городах европы давно так
Гость
23 мая 2014, 13:04
Гость
23 мая 2014, 12:48
И правильно, что брать. Нормальная практика. Не хочешь платить - дуй пешком или на велике. Или паркуйся там, где нет спроса на парковку.
Во всех крупных городах европы давно так
А еще надо бабам бороды отростить! Чтоб от европы то не отставать!
Гость
23 мая 2014, 12:13
Поддерживаю, любим со внуками из Сов.р-на в парк приехать, а места не всегда есть, даже платная не справляется. Хорошая инициатива, а те кто тут про маршрутки и стоянку у Родника пусть этим и пользуются. В парк надо входить с парадного а не с "запасного" входа. Для детей это важно, создаёт настроение и ощущение праздника.
Гость
23 мая 2014, 12:33
плохая инициатива, пенс, деревья нельзя вырубать и вообще ничего не нужно трогать, и так все в асфальт закатано! Вот тебе не так уж много жить осталось, ты этого не ощутишь, а мы, молодые ребята, и внуки твои тоже, хотим деревья на улицах видеть, а не в дендрариумах. Так что ничего, и ты с Родника походишь, ходьба полезна в любом возрасте.
Гость
23 мая 2014, 12:36
При наличии стоянки, с внуками сами не поедите-от бензина будет как пр.Ленина
Гость
23 мая 2014, 12:42
Гость
23 мая 2014, 12:33
плохая инициатива, пенс, деревья нельзя вырубать и вообще ничего не нужно трогать, и так все в асфальт закатано! Вот тебе не так уж много жить осталось, ты этого не ощутишь, а мы, молодые ребята, и внуки твои тоже, хотим деревья на улицах видеть, а не в дендрариумах. Так что ничего, и ты с Родника походишь, ходьба полезна в любом возрасте.
Да ты не переживай, молодой, с такой экологией скоро не ты на деревья, а деревья на тебя смотреть будут
Гость
23 мая 2014, 11:37
парковки нет? а не надо было территорию перед памятником Курчатову отдавать под абсолютно ненужный ТРК. и что мешает оставить машину у Родника или Центрального стадиона, Лыжной базы, Полёта, у Молнии на Труда? почему всем необходимо машину поставить именно в лесу или у центрального входа?
Гость
23 мая 2014, 12:18
Поддерживаю. У Центрального немерено места, с трех сторон от стадиона можно ставить (возможно стоит как-то стоит облагородить четвертую сторону - которая на Труда смотрит, постелить асфальт и сделать чтобы можно было ставить машины), никто там не запрещает ставить. И до входа в парк каких-то 200 метров по парку зеленому. Как бы стройка стоянки не превратилась в очередной ТРК...
Гость
23 мая 2014, 12:34
Проедьте по указанным вами местам в выходные, а потом предлагайте. Там вообще все забито. Только у молнии на труда и можно поставить.
Гость
23 мая 2014, 12:40
Вы перечислили такую кучу мест, где парковочнгые места и так 0,0 кв. метров... ну кроме Молнии - но и там - пропробуй, припаркуйся...
Гость
23 мая 2014, 13:22
надо думать об удобстве граждан в первую очередь. Если машину удобно оставить на нормальной парковке, значит больше народу будет ездить в парк, больше гулять, меньше будет свинства и конфликтных ситуаций, меньше будет брошенных машин на газонах, и на территории парка, больше будет позитива. Укатать в асфальт пару десятков деревьев, чтобы сделать парковку на пару сотен машиномест, считаю не такой уж и большой потерей. надо просто место выбрать грамотно, чтобы нанести минимальный вред. и вместо срубленных деревьев посадить столько же новых вокруг этой парковки. Но сейчас конечно налетят борцы за экологию, начнут на пустом месте разводить демагогию, вставать грудью перед каждым деревом. Только что-то в реальности то перед деревом никто не встаёт.
Гость
23 мая 2014, 13:40
"Укатать в асфальт пару десятков деревьев, чтобы сделать парковку на пару сотен машиномест, считаю не такой уж и большой потерей"ибудет больше шума и пыли, будет больше пробок к подъезду к парку. Эта парковка только ухудшит экологическую ситуацию в этом месте.
Гость
23 мая 2014, 14:38
"меньше будет свинства..."
Бугагашеньки!!! Спасибо, добрый человек. Посмешил, настроение поднял.
Гость
23 мая 2014, 15:13
вы идите хоть дерево посадите одно ,умник!!
Гость
23 мая 2014, 11:29
Все пустые разговоры. Где мост пешеходный через Худякова, который в апреле обещали ещё начать строить. Говорили летом сдадут. За дураков нас держат. ...
Гость
23 мая 2014, 13:17
Новый ИО зарубил проект. Нет денег.... Вы на дороги гляньте, уже июнь скоро а они в грязи до сих пор и в ямах...
Гость
23 мая 2014, 13:35
Гость
23 мая 2014, 13:17
Новый ИО зарубил проект. Нет денег.... Вы на дороги гляньте, уже июнь скоро а они в грязи до сих пор и в ямах...
Зачем такой ио нужен, без моста такой вред экологии наносится из-за скопления машин (пробки). Что не на пользу ни автомобилистам, ни гуляющим, ни живущим рядом.
Гость
23 мая 2014, 11:29
Ура!!!
Гость
23 мая 2014, 11:58
чему радуетесь то?
Гость
23 мая 2014, 12:24
Гость
23 мая 2014, 11:58
чему радуетесь то?
откатам и распилам
Гость
23 мая 2014, 11:28
Лучше никаких строек рядом с парком не делать. Итак обложили зеленый островок реликтового леса. И неплохо бы ТРК "Родник" снести. Дорогу по набережной расширили за счет примыкающей к реке территории. Разрезали зеленый массив приречья ироды! Вставили дома рядом с троллейбусным депо. Застройка все теснее прижимается к парку. А лучше бы территорию оставили в покое. Не надо никаких парковок. Пусть на маршрутках добираются.
Гость
23 мая 2014, 13:18
Парковку - вместо ТРК Родник!!!
Гость
23 мая 2014, 13:27
Ну про "Родник" перебор конечно,но в остальном поддерживаю. Парк так и исчезнет по кусочкам.
Ни разу не было такого, что у парка Гагарина нет свободных мест, ЗАЧЕМ там еще одна парковка????????????
Гость
23 мая 2014, 13:16
Мда... В любой выходной, пока ищешь место для парковки, минут 20 пройдет, ребенок уже домой захочет... Либо парканешься за ЮурГУ, а потом с коляской катишься в сам парк пол часа.. Парковка рядом с парком - нормальное явление.
Гость
26 мая 2014, 17:03
Гость
23 мая 2014, 13:16
Мда... В любой выходной, пока ищешь место для парковки, минут 20 пройдет, ребенок уже домой захочет... Либо парканешься за ЮурГУ, а потом с коляской катишься в сам парк пол часа.. Парковка рядом с парком - нормальное явление.
Если на 500 метров дальше встанете, то потратите, чтобы дойти 10 и обратно 10) а нервы будут целее)) и бензина меньше потратите))
Гость
23 мая 2014, 13:06
Как обычно - сейчас отгородят большую бесплатную парковку и сделают платной . Вот и все что могут сделать наши власти....
Гость
23 мая 2014, 13:51
там если и нужна, то только ПЛАТНАЯ! а лучше не рубить деревья а оставить все как есть. Пусть лучше троллейбусы современные купят.
Гость
23 мая 2014, 13:53
Платная парковка - это НОРМАЛЬНО! Все парковки надо делать платными (не считая трк), в центре города уж во всяком случае.
Гость
23 мая 2014, 13:22
"В выходные дни парк имени Гагарина один из самых востребованных горожанами."
Не парковку для всего города надо строить, а парки. Постройте парк в Ленинском и парк Гагарина разгрузите.
Гость
23 мая 2014, 13:41
Поддерживаю парки нужны во всех районах
Гость
23 мая 2014, 15:15
вот это точно!! только кому надо парки строить? с них бабла по быстрому не срубишь.. это по сути соц.проект, а они никому не нужны. властям тем более.
Гость
23 мая 2014, 13:30
Какой бред о деревьях в комментариях. Нужны деревья: езжайте в лес жить. Это город и на месте ваших домов тоже были деревья, которые вырубали и строили ваши муравейники. Парковка у Гагарина необходима. Хотя бы для того, чтобы машины не бросали где попало. Там же даже на тротуарах оставлять умудряются. С коляской крайне тяжко гулять.
Властям стоит обратить внимание на уже имеющуюся парковку в парке. Та, что платная у главного входа. Забирайте ее, расширяйте и будет всем счастье. Минимум потерь с деревьями, максимум блага для отдыхающих.
Гость
23 мая 2014, 15:02
Хочешь высказать всое мнение - езжай в лес
Гость
23 мая 2014, 15:17
вы с коляской то зачем гуляете? дышите вонючим воздухом ,ай да молодец мамка. вам же деревья и зелень не нужны ?? приятнее по бетону среди бетона да гулять?? мозгов у мамашек.. подумали чтоли о будущем своего ребенка
Гость
23 мая 2014, 13:36
Хорошая идея!! Машину поставить негде совершенно!
Гость
23 мая 2014, 13:52
около дома оставля и на такси или на тролейбусе.
Гость
26 мая 2014, 17:01
Так отдайте 30руб за платную парковку и найдете))
Гость
23 мая 2014, 11:07
Взяли бы часть парка где кусты одни вдоль дороги и сделали парковку там, всё равно там никто не ходит
Гость
23 мая 2014, 12:56
так-то все по дорожкам ходят, все остальное можно асфальтом укатать и парковку сделать
Гость
23 мая 2014, 11:13
Деревья сохранять надобно в первую очередь, а не вырубать под те же стоянки!Ездить в черте города за кислородом бесполезно.Парк им.Пушкина с весны превращается в шашлычно-мангальную зону,деревьями травой и не пахнет, а какая цвела сирень на месте этих кухонь...
Гость
25 мая 2014, 10:26
да, вообще,не парк, а пьянь! Туда даже и не тянет гулять! Тем более с детьми!
Гость
23 мая 2014, 11:50
"уждается в удобной площадке для личного транспорта. Ведь именно ..."
Ведь именно там сейчас строит ТК.
Как без парковки то....
Гость
23 мая 2014, 14:05
Очень правильный комментарий!!!!! Прямо в точку!!! Как всегда, власть имущие держат народ за дураков.
Гость
23 мая 2014, 11:50
А слабо вместо ТРК под памятником Курчатову сделать многоуровневую парковку?
Гость
23 мая 2014, 13:20
Поддерживаю +100
Гость
23 мая 2014, 11:53
Нет, не здравая мысль, им только разрешить: они поставят парковку многоэтажную, гостиницу к парковке, торговые ряды, котеджный поселок, проезд к платине...
ИМ ТОЛЬКО ЛАПКИ ЗАПУСТИТЬ
Памятник Курчатова подкапывают!! и говорили, что там предусмотрят парковку, для тех, кто на машинах приезжает!!!!!
Гость
23 мая 2014, 12:26
Да да, помним как рассказывали что ТРКбудет благом, потому как он предусматривает парковку для посетителей ТРК и парка
Какую парковку? Платную или бесплатную? Есть там платная, но наша психология такова, что платить никто не хочет. А если платную, то вместо этой стоянки на въезде можно построить многоуровневую парковку, вот только, думаю, пустовать будет...
Гость
23 мая 2014, 12:14
платная тоже переполнена! и не надо судить о чужой психологии.
Гость
23 мая 2014, 11:58
НЕ ТРОГАЙ ПАРК, чиновники! Хватит уже вырубать насаждения. сколько можно? Достали уже эта челябинская власть во главе с дубровским
Гость
23 мая 2014, 13:31
дубровский-то при чем?? городская власть - давыдов
Гость
23 мая 2014, 12:39
Обещали сразу после 9 мая, проводить реконструкцию фонтана на площади Революции... Где? Мост через Худякова...Где?
Гость
23 мая 2014, 15:01
Кто!? Что!? Все забыто уже давно
Гость
23 мая 2014, 12:49
Поддерживаю строительство парковки. Только подземной, или многоуровневой.Чтобы не было ущерба деревьям. Их и так у нас уже почти не осталось.Пусть даже платная будет,но за небольшие деньги.Окупится быстро.Утопия....
Гость
23 мая 2014, 13:52
У парковки такой будет, обязательно, собственник, который захочет получить прибыль.
Бесплатная или за небольшие деньги, многоуровневая парковка- это нереально: расходы на содержание, зарплата работникам, электричество, охрана и видеонаблюдение- и все это без какой-либо оплаты?
Гость
23 мая 2014, 12:51
Парковку, возможно и нужно делать, но только не на Коммуне! Делайте ее у Родника! Коммуну вообще нужно перекрыть и въезд сделать только для жильцов домов! Остальные приехали гулять - гуляйте пешком!!!!!
Надоели эти бесконечные машины во дворах, скоро в подъезд будут ставить!
Гость
23 мая 2014, 13:23
Поддерживаю. К центральному входу в парк подходит достаточно общественного транспорта.
Гость
23 мая 2014, 13:04
Там прямо рядом с лесом есть внутренний двор ЮУрГУ с "лабораториями " которым сто лет в обед с оборудованием 50-х годов- всё снести и сделать парковку! И лес не пострадает и наука :-)
Гость
23 мая 2014, 13:52
Ага, конечно, дом свой снеси и сделай там парковку. Тоже ни лес, ни наука не пострадает
Гость
23 мая 2014, 13:24
Парковку можно, но не засчет территории парка. И не широкую, а высокую (многоэтажную) А въезд на территорию парка запретить совсем!
Гость
23 мая 2014, 13:45
Из за этой парковки "многоэтажной" к парку будет совсем не подъехать. Никто не строит рядом с такими объектами такие здания. Лучше бы общественный транспорт делали нормальный быстрый и с кондиционерами, на машинах ездило бы народу в разы меньше!
Гость
23 мая 2014, 13:28
"Челябинские депутаты предложили сделать парковку возле парка им. Гагарина"
Ах умники какие! Спасибо благодетели! Правильно говорите!
А я вот за последние 5 лет 10 писем написал в горадминистрацию на эту самую тему и ничего кроме отписок так и не получил. Так как же я сразу не допер: А кто я блин такой чтобы что-то говорить в этой жизни и иметь свое мнение!
Гость
23 мая 2014, 13:49
Сначала будет парковка создающая пробки, потом будет ТРК и опять шум, гам, пыль пробки.
Гость
23 мая 2014, 13:31
Алое поле - не прокатило, набережная Миасса- не прокатило, решили с парка Гагарина зайти
Гость
23 мая 2014, 13:52
А так там будет парковка при очередном отеле Чтонибудь инн.
Гость
23 мая 2014, 13:37
Проезд со стороны "Родника",ул. Витебской ,со стороны переулка Институтского 2,перекрыть немедленно.Поставить ряд запрещающих знаков.ГИБДД и соответствующие органы,администрация спят на работе?Сделать шлагбаум.Проезд только для спец. транспорта и владельцев домиков.Руки прочь от парка и деревьев!
Гость
23 мая 2014, 14:10
Пусть тогда для университета строят парковку. Там она в любом случае нужна. В будни не припарковаться из-за того что студентов много, в выходные из-за того что все в парк едут. Надо просто сделать платную парковку большую и тогда можно хоть все что там есть перекрыть.
Гость
23 мая 2014, 13:44
Глупое решение. Чтобы места всем хватало на парковке надо
- развивать соврмеменный общ.транспорт с выделенными линиями, чтобы горожане даже не задумывались ехать на авто или нет в парк.
- строить НОВЫЕ ПАРКИ в местах где живут люди. Почему на город миллоник единственный парк???????
Был недвано в Берлине и Мюнхене, Зелёных парков типа нашего начитал не менее 15 штук , в каждом районе есть места где отдохнуть душой и подышать свежим воздухом.
У нас же огромный район ул.Чичерина сплошная парковка и дома.
Гость
23 мая 2014, 14:13
Парк в Ленинском районе обещали, а потом затихли. Где парк, Марк Болдов???
Гость
23 мая 2014, 13:42
Зачем там делать парковку!? Я в парке Гагарина бывай минимум 2 раза в неделю. Там полно места для парковки. Со стороны ЮУрГУ места вагон. со стороны зоопарка парковка есть. Да она бывает переполнена. Ставьте возле продуктовой молнии. Там всегда есть место! Если по такому пути идти, скоро весь наш город превратится в автомобильные дороги и парковки!
Гость
23 мая 2014, 15:32
Все правильно, я когда в Парк езжу, то же у Молнии паркуюсь, места есть всегда. А если въезд в Парк не запретят, то скоро и там автомагистрали будут.
Гость
23 мая 2014, 13:42
В выходные пустуют парковки возле ЮУРГУ, но народ все равно давится в очереди чтобы заехать за шлагбаум на 100 метров вглубь парка.
От этих парковок 3-5 минут пешком до парка. Инициатива депутата - это лобирование интересов какого-то бизнесмена, который хочет сначала получить землеотвод под парковку, а потом начать там строительство подземной парковки с 20-ти этажной надстройкой и через "суд" всё узаконить. Такая схема уже прошла в охранной зоне около бассейна "Полет", только там все закручено под "санаторий". Если вы приехали на машине погулять в парк, то лишние 3-5 минут прогулки от машины до парка вам только на пользу.
Гость
23 мая 2014, 14:02
Полностью поддерживаю!!!
Главное галочку поставить, а проект и поменять можно или подкорректировать
Гость
23 мая 2014, 13:58
Около по выходным ЮУрГУ всегда! места завались, 5 минут пешком и вы в парке в любую сторону!
Никчёмные люди, даже 5 минут пешком пройти не могут.
Гость
23 мая 2014, 15:13
Именно.
Зато советуют строить мегапарковку у Курчатова. Типа попрутся оттуда.
Гость
23 мая 2014, 14:12
Мне кажется, всё очень просто: теперь машины будут парковаться в тех же местах, где и ранее, но только за деньги. На платных автопарковках, которые будут принадлежать родственникам или знакомым той инициативной группы, которые всё это и затеяли.
Гость
23 мая 2014, 14:45
Я ж об этом и говорил )))
Именно так и будет )
Гость
23 мая 2014, 11:07
Первая здравая мысль наших депутатов! Ставлю лайк)
И, конечно, парковка будет с 24-этажной гостиницей и ТРК гектаров на 10, по другому ведь у них мозги уже не работают.
Гость
23 мая 2014, 11:11
одобрям и потдерживам!
Гость
23 мая 2014, 11:38
Главное чтоб деревья нигде не рубили и газоны не портили под парковку!
Гость
23 мая 2014, 11:37
Давно пора. Поддерживаю.
Гость
23 мая 2014, 11:53
Как житель "соседних дворов" отмечу, что в будни машин в разы больше: и офисы рядом, и бедные студенты подкатывают.
И ещё из-за любителей парков на колёсах стало почти невозможно перейти дорогу у центрального входа. Я не против парковки, только где её делать-то там? Перед входом - на месте клумбы, увеличивая броуновское движение? Снести станцию детской железной дороги? Отгрызть часть парка слева от входа - параллельно Коммуны?
Гость
23 мая 2014, 11:52
Так вроде у Курчатова её строят
Гость
23 мая 2014, 11:59
руки прочь от парка и деревьев!
Гость
23 мая 2014, 12:01
им наверно кто-то подсказал
Гость
23 мая 2014, 12:30
Не понимаю логики противников.
Машины должны стоять на парковке, а не где попало.
Гость
23 мая 2014, 12:35
Парковку надо? Хорошо, только не за счет озелененной территории.Если нет свободного места, можно снести ТРК Родник. Он находится в водоохранной зоне и фукционирует вопреки водоохранному зак-ву. Или здания по Труда 197-191/1. Или жилые дома по Коммуны 135-137. Их состояние близко к ветхоаварийному, так что в любом случае это вопрос времени. Или выкупить недострой по Коммуны 133. ТРК там совершенно ни к чему. Так что есть варианты.
Гость
23 мая 2014, 12:35
действительно, только ли парковку будут строить? ))) а то и дом десятиэтажный заодно? о народе вообще никто не думает(((
Гость
23 мая 2014, 12:42
Более актуальная проблема - превращение парка Гагарина в ТРК.
Гость
23 мая 2014, 12:51
Просто не все догадываются у стадиона парковаться - там места достаточно.
Гость
23 мая 2014, 12:59
Запретить въезд в парк на авто, и парковок то же не надо, вдоль Труда можно машину оставить. Не убивайте парк.
Сейчас-1°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -4
0 м/c,
739мм 93%Челябинские депутаты предложили сделать парковку возле парка им. Гагарина