RU74
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Челябинске
Погода+25°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +24

4 м/c,

южн.

730мм 44%
Подробнее
3 Пробки
USD 78,40
EUR 89,90
перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Пустой породой Томинского ГОКа могут рекультивировать Коркинский разрез

23 мая 2014, 12:14
Гость
Гость
24 мая 2014, 23:57
в Коркино второй Карабаш будет......и это в 36 км от Челябинска
Гость
24 мая 2014, 23:55
а что разве не один хозяин у того и другого???? на господин ли струков все это мутит, на халяву урвав разрез Коркинский и угробив его???
Гость
24 мая 2014, 18:48
Самое время думцам придумать закон, по которому, если владеешь ты вредным предприятием, травишь людей через воздух, воду, пыль и т.д., то будь добр, оплачивай лечение, лекарства, саноторно- курортное лечение всем желающим, кто здесь проживает, в Крыму напр., дорогу туда и обратно.. А то люди живут здесь, десятилетими, через свои лёгкие фильтруют многочисленные выбросы, здоровье своё и своих детей гробят, а хозяева заводов, порой иностранцы, карманы набивают, и чхать хотели на экологию, живут они далеко от Томино и Карабаша. Доводы, что налоги они платят, - не в тему..обычным людям ни холодно, ни жарко от этого; а куда потом деньги бюджетные уходят, по ящику показывают через день в новостях. Населению регионов, подобных нашему, нужно присваивать официальный статус граждан, проживающих на территориях, прилегающих к вредным предприятиям, и льготы прописывать пожизненные, подобно ликвидаторам аварии на аэс, с источником финансирования из местных заводов. Тогда может появится мотив качественные отчистные технологии внедрять, выбросы не увеличивать по ночам, и на семь раз подумать, прежде чем ГОКи строить..
Гость
24 мая 2014, 09:56
По поводу коркинского разреза! Можно с таким же успехом перенести в него ЧЭМК, И В Челябинске чище станет и новые рабочие места, а шлакоотвалы ЧЭМК возить не перевозить. А на месте ЧЭМК можно и свалку расширять. Там тоже лет 500 ничего нельзя строить(жилого). Вообщем, надо понимать областной администрации, что не всё измеряется деньгами, а об этом они иногда забывают, как в случае ЮУрАЭС.
Гость
24 мая 2014, 09:27
Во-прервых, слова Грачева про разработку месторождения, определенного аж в 1957 году слишком дорого оплачиваются (не только в его тзарплате, но в цене уничтожения огромной площади на границе мегаполиса). В 1957 году была другая страна и другая экономика, экология не учитывалась, надо было выживать и защищаться. Что нас сегодня заставляет эти бедные по содержанию руды разрабатывать для прибыли Алтушкину? Во-вторых, коркинцам, сосновцам, прилегающим селам Еткульского района, не говоря уже о челябинцах надо бы экскурсии проводить на угольном карьере и в Карабаше, чтоб видели последствия такой хищнической разработки недр. И сказки про "белую металлургию" тут не при чем. Яма, то есть карьер все одно будут ГИГИНТСКИМ ударом по природе, которой у Челябинска и так не много! Вот если Алтушкин и Грачев построят дома свои и будут жить на борту своего разреза, тогда пусть и уверяют в его полезности. На кой ляд нам ваши налоги (все одно больше утащат в оффшоры), если народ будет болеть и умирать. Смотрите статистику онкозаболеваемости в Коркино!
Гость
24 мая 2014, 12:46
Cупер коммент! +100
Гость
24 мая 2014, 04:02
РМК НАЧАЛА МАРКЕТИНГОВУЮ КОМПАНИЮ ПО РАСКРУТКЕ ТОМИНСКОГО ГОКА. НЕ НАДО НИЧЕГО СТРОИТЬ. ВСЕ ЖИТЕЛИ ПРОТИВ.
Гость
24 мая 2014, 01:01
начали рекламировать гок. как ни крути от него вреда намного больше чем пользы. я категорически против строительсва комбината.
Гость
23 мая 2014, 23:40
Проголосую за того кандидата который к сентябрю распорядится о дальнейшем расселении Розы возле разреза!
Гость
23 мая 2014, 23:38
Расселите розинцев как и обещали - на километр от разреза! У нас квартира в доме там. Всего 450 метров от разреза. Не переселили! Дом с каждым годом реально накреняется. Трещины кругом! В дом заходить страшно.. Но аварийным и подлежащим расселению не подлежит почему-то..п.Роза, ул. Победы, 49. Может кто поддержит? Где какую петицию подписать о переселении этого дома и близлежайшего участка?
Deemoon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2014, 12:02
Какие проблемы? Купите квартиру в другом месте. Или коттеджик. Думаю в Томино скоро можно будет по бросовой цене взять, Грачёв говорит, что там всё будет розами пахнуть
Гость
24 мая 2014, 23:26
24 мая 2014, 12:02
Какие проблемы? Купите квартиру в другом месте. Или коттеджик. Думаю в Томино скоро можно будет по бросовой цене взять, Грачёв говорит, что там всё будет розами пахнуть
Денег дадите - купим
Гость
23 мая 2014, 18:23
нравится, что Дубровский спрашивает и хочет знать, что думает население о той или иной проблеме!
Гость
23 мая 2014, 20:07
спрашивает???ах ха ха расмешили,да это все для галочки спрашивают,сделают по своему все равно
Гость
23 мая 2014, 18:21
слушайте, я даже не знала, что у нас так красиво в области! конечно, было бы не плохо, если бы восстановили этот разрез. сколько дополнительных рабочих мест могли бы предоставится!
Гость
23 мая 2014, 16:14
Да Челябинск и так весь провонял!!! и вы воняйте против своего ЧЭМК, из-за которого туман и вонь!!!!!!!!!!!!!! чего прицепились к Томинскому гоку!!! коркино 600 м, томино - 300 - ЕСТЬ РАЗНИЦА?!!!
Гость
24 мая 2014, 02:20
Про розу ветров слыхали? Или в начальной школе этого не преподают?
Гость
23 мая 2014, 16:07
Господа чиновники, решите окончательно вопрос с переселением розы и рассчитайтесь со всеми людьми у кого забрали коммерческую недвижимость, посмотрите куда уходит земля на 2-м участке п.роза, скоро и челябинску мало не покажется, борта не укреплены, все проваливается и это в сторону миллионного города, а еще ведете речь о томинском гоке, хозяева - милиардеры, вы что? пять жизней собрались жить? подумайте о будущем детей и внуков, какая экология им достанется после вашего хапанья, подумайте и остановитесь наконец.
Гость
23 мая 2014, 16:03
про губернатора поддерживаю! господин Дубровский задумайтесь! в истории не боитесь остаться человеком загубившим напрочь экологию Челябинска?
Гость
23 мая 2014, 20:05
правильно!правильно!полностью поддерживаю,если вся область поднимется то ничего они не посторят
Гость
23 мая 2014, 15:24
Буду голосовать за того губернатора, который выступит против строительства этого ГОКа
Гость
23 мая 2014, 16:23
поддержу мнение о голосовании "ЗА" того губернатора, который выступит против строительства этого ГОКа
Гость
23 мая 2014, 15:22
Требую референдум!!!!
Гость
23 мая 2014, 15:20
вот цитата одного умного человека, который прогнал этих гоковце в Дагестане: " Можно малодушно утверждать, что наши протесты ничего не изменят, и позволить отнять у нас и наших детей чистую природу и здоровье. Но наш успех зависит только от активности каждого из нас! Если мы закроем глаза и ничего не предпримем в защиту сохранения экологии и нашего будущего, то за нас решат нашу дальнейшую судьбу. Нам необходимо провести независимую экспертизу и принять объективное решение о целесообразности разработки в ....... Наша задача – предотвратить экологическую катастрофу, отстоять право нас и наших детей дышать чистым воздухом, пить чистую воду, общаться с природой – жить нормальной жизнью."
Гость
23 мая 2014, 14:53
Надо быстрее съезжать из этой неблагополучной зоны,даже представить себе невозможно,что будет в ТОМИНО,свалка на ЧМЗ,это просто цветочки в лесу,ДОБЫЧА меди открытым способом,да ещё и с выщелачиванием,держись Первомайка,Вознесенка,Коркино,Еманжелинск,Дубровка,а уж о Томинском и говорить не приходится,несанкционированное строительство в посёлке Полина можно сносить вообще.Там Шеинское месторождение ВОДЫ,что всю Челябинскую область через Бижбайтал поит.Это проблема на самом деле глобальная,всё ведь в Шершни потечёт.Пока весь город молчит,потому,что не понимают,а кто совсем про это дело не слыхал,что за строительство в 15 км. от Челябинска по прямой намечается!!!Здесь у города Челябинска спрашивать надо,а не у депутатов Томинского сельского поселения.Хозяева проживают в Екатеринбурге,в Москве,да в Чечне.Их имена нам всем известны,я думаю им по барабану,а Челябинцы года через четыре подпрыгнут.О запахах и о взрывах можно и не думать,мы народ суровый,всё вытерпим.А вот воду ни где потом не взять.Предлогаю донести до каждого жителя области эту проблему,как народ на это дело посмотрит.
Гость
23 мая 2014, 14:45
Т.е. надо понимать, начали демонстрировать преимущества Томинского ГОКа. Сейчас промоют жителям мозги и будет под Челябинском масштабная стройка(
Гость
23 мая 2014, 14:45
похоже власти уже без народа все решили-ГОК в Томино уже есть,никто никого не спрашивает,а поставили перед фактом
Гость
23 мая 2014, 14:45
Свалку? Спросите у коркинцев, хотят ли они нюхать ваши бытовые отходы. Не говоря о тех, кто остался в Розе. И потом, где вы видели Белазы-мусоровозы? Камазу на дно этой преисподней спуститься будет весьма затруднительно.
Гость
23 мая 2014, 15:09
Не верю информации, лапшу вешает на уши челябинцам новый вице-президент РМК по развитию(Грачев О.) насчет рекультивации разреза отработанной на ТоГОКе породой и химией! Несколько недель назад вице-президент РМК по контроллингу (Король Ю.) публично заявлял О категоричном отказе якобы навязанной им челябинскими властями рекультивации разреза Коркинского. Уж между собой то хоть пусть договорятся вице-президенты что народу говорить.)))) Уверена ,будут отвалы многокилометровые на поверхности земли ветрами раздуваться и "радовать-мозолить "глаз населения нашего.
Гость
23 мая 2014, 16:13
зачем спускаться? сыпать так, через край.... Нормально будет
Гость
23 мая 2014, 14:36
в томино людей предупредили , что при постройке гока вода из всех скважин и колодцев уйдет , представьте , что будет с чистой скважинной водой , а рядом же люкс-воду разливают, шершни.
Гость
23 мая 2014, 14:32
Страшная картина. Содрагаюсь каждый раз, когда вижу фото этой ямы. Что неблагодарный человек сделал с природой....Как же нам всем это ещё акунется....
Гость
23 мая 2014, 14:30
Хорошая экономика получается: РМК планирует строит хвостохранилище без укрепления бортов, вся химия пойдет в грунтовые воды и далее, т.к. окупаемость проекта и себестоимость меди им не позволяет эту роскошь. Даже если это и будет, то будет всего один или два карьера, а шлака (пустой породы – «хвостов»), при низком содержании меде в породе будет очень много. Но ведь главное начать! Теперь они предлагают ЧУК укрепить борта Коркинского карьера, а они туда будут всю эту химическую гадость под названием «пустая порода» свозить, при этом затраты их будут минимальны. А еще ЧУК, при таком лобби в правительстве, в рамках программы рекультивации Коркинского угольного разреза, попросит на это деньги у области. Там дадут. Т.е. за деньги наши, нас еще и травить будут пришельцы и РМК. Бизнес по русский! Круто г-н Грачев взялся за дело! Интересно пройдет такой фокус?
Гость
23 мая 2014, 14:24
Нужно бороться и не дать построить этот ГОК!!!! Есть группы и в контакте и в одноклассниках!! Вступайте, участвуйте в митингах!!! Не дайте умереть своим детям!!
Гость
23 мая 2014, 14:22
а некий срез населения на тему - нужен нам тут РМК со своим ГОКом или нет - Грачев не хочет провести?
Гость
23 мая 2014, 14:21
Для начала, что журналисты не нашли снимок действительного Коркинского разреза? Во вторых, оставьте бредовую идею по поводу свалки мусора, в карьер стекает много подземных рек, которые завязаны со всей сетью подземных вод, вы что, хотите все отравить? и при засыпке вода не перестанет поступать в карьер, это не простая проблема. Это должен быть проект рекультивации, а не тыкание пальцем в небо. А ГОКу не место под Челябинском и так все отравлено.
Гость
23 мая 2014, 14:43
точно подмечено "ГОКу не место под Челябинском и так все отравлено." В интернете полно информации об успешном освоении Русской Медной Компанией степей бескрайних необжитых в Казахстане. В Сибири пусть разрабатывают месторождения раз себя позиционируют лидерами медного производства! Чтож лезть- то в окрестности миллионного Челябинска?
Гость
23 мая 2014, 14:18
Законсервируйте разрез , там угля на несколько тысяч лет , никто не знает что завтра может понадобится
Гость
23 мая 2014, 14:16
Лиш бы сказануть и предложить. Это какие финансовые затраты чтобы возить породу и сваливать ее в огромную рукотворную воронку, которая из космоса видна. Самосвалы по воздуху летать что-ли будут ))). Кто построит дорогу. Все делается для отвлечения от того, чтобы им дали возможность построить Томинский ГОК. НЕТ ТОМИНСКОМУ ГОКУ!!!
Гость
23 мая 2014, 14:07
Свалку бытовых отходов сделать и не париться... и существующую туда перевезти... перемежая всё грунтом....
Гость
23 мая 2014, 14:05
У Нас в Коркино,уже люди бунтуют,устраивали пикет,люди не хотят чтоб сделали из Коркино второй Карабаш!!!
Гость
23 мая 2014, 14:39
Да,мы вот завтра всей семьей идем в Коркино на собрание жителей, надеемся представители ГОКа приедут чтобы на вопросы ответить наши.
Гость
23 мая 2014, 14:04
***!!!! Все таки построят челябинцам под боком ГОК. И так экология ни к черту так еще в 15 км от города ещё одно вредное производство. О проблеме ГОК читайте: vk.com/stop_gok или ищите в одноклассниках там тоже есть группа
Гость
23 мая 2014, 22:05
Вы с вашим Одноклассниками занимаетесь маразмом! ГОК вообще не окажет на Челябинск никакого вредного воздействия, так как он далеко и это не завод! Займитесь другими проблемами!
Гость
24 мая 2014, 02:15
Гость
23 мая 2014, 22:05
Вы с вашим Одноклассниками занимаетесь маразмом! ГОК вообще не окажет на Челябинск никакого вредного воздействия, так как он далеко и это не завод! Займитесь другими проблемами!
Да-да, и ветер в другую строну будет дуть) Сотни лет с юга и юго-запада дул, а теперь по желанию РМК с севера дуть будет) Вот как только ОВОС утвердят, так сразу и начнет)
Гость
24 мая 2014, 08:36
Гость
23 мая 2014, 22:05
Вы с вашим Одноклассниками занимаетесь маразмом! ГОК вообще не окажет на Челябинск никакого вредного воздействия, так как он далеко и это не завод! Займитесь другими проблемами!
Сказал работник РМК. Сам придумал или подсказал кто? Комбинат, завод, фабрика...
196907845

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2014, 14:02
выкопать одну яму, что бы закопать другую.
Гость
23 мая 2014, 14:00
провести некий срез населения((( Это как, половину вырезать?
Гость
23 мая 2014, 14:00
Могут , но не станут.Увидите, что это лишь пиар-ход хитрый.((
Гость
23 мая 2014, 14:23
Завтра собрание в Коркино обеспокоенных темой Томинского ГОКа жителей района. Вот и забросили для смуты наверное информацию якобы о решении проблемы некоей. А разве из Федерального бюджета не выделялись деньги на крепление бортов разреза?ВЕДЬ даже уже отчитывались за эту проделанную работу перед президентом?...И разве вице-президент РМК Ю.Король на пресс-конференции недавней конкретно не сказал об их отказе рекультивации Коркинского разреза отходами ГОКа??? Не морочьте голову.
Гость
23 мая 2014, 13:59
почему на этом месте городскую свалку не сделать
Гость
23 мая 2014, 14:32
А вы прежде чем такие предложения выдвигать, съездите и посмотрите: там люди живут на расстоянии 400-500 м от края разреза.
Гость
23 мая 2014, 13:57
засыпав одну яму , сделает еще одну- опаснее и больше. Еще проект на строительство не утвердили , а уже говорят как об утвержденном. Вот и все слушания. Построят гок и будет на челябинск со всех сторон коптить.
Гость
23 мая 2014, 15:14
Больше не сделают. 500 метров глубины
Гость
23 мая 2014, 13:57
А возможно ли там организовать свалку бытовых отходов Челябинска ,перемежая с отходами из Томина?
Гость
23 мая 2014, 15:18
А давайте организует свалку во дворе Вашего дома? Надоели уже с таким " недалеким" предложением, по-поводу свалки в разрез! Не нужно вообще делать свалки. Нужно мусор перерабатывать!
Гость
23 мая 2014, 13:46
Вы сначала переселите обещанную километровую зону, а потом делайте, что хотите с этим разрезом!!!
Гость
23 мая 2014, 23:30
Согласен! даже 500 метров не расселили везде. Дома еле живые стоят.. жить страшно
Гость