перейти к публикации
137 комментариев к публикации

В Челябинске большегруз насмерть сбил старушку на пешеходном переходе

23 мая 2014, 16:44
Гость
23 мая 2014, 22:01
Почему всегда виноват водитель? Вы посмотрите, какие у нас пешеходы, вот зачастую бабушки и дедушки прут через дорогу напрополую и все им пофиг.
Гость
23 мая 2014, 23:00
Потому что водитель виноват уже чисто по определению. Он - водитель, за рулем средства повышенной опасности, а раз он за рулем он думает, что ему все можно. Если вблизи на водил посмотреть, едут с деревянными глазами, такое ощущение что большинство из них под кайфом. Из трамвая страшно выходить, четыре машины остановятся, а пятый прет как в танке, ему пофигу идут люди или нет, он же за рулем. И на пешеходниках надо бежать, чтобы пятки сверкали, чтобы водил не задерживать, они же торопятся, а на других наплевать. Вот так и живем((((((
Гость
23 мая 2014, 23:57
Гость
23 мая 2014, 23:00
Потому что водитель виноват уже чисто по определению. Он - водитель, за рулем средства повышенной опасности, а раз он за рулем он думает, что ему все можно. Если вблизи на водил посмотреть, едут с деревянными глазами, такое ощущение что большинство из них под кайфом. Из трамвая страшно выходить, четыре машины остановятся, а пятый прет как в танке, ему пофигу идут люди или нет, он же за рулем. И на пешеходниках надо бежать, чтобы пятки сверкали, чтобы водил не задерживать, они же торопятся, а на других наплевать. Вот так и живем((((((
Я с Вами согласна, хотя сейчас я уже автомобилист. Никакого уважения ни к пешеходам, ни к большинству участников движения - очень жаль ;( Я, например, никогда не тороплюсь и всегда всех пропускаю!
Гость
24 мая 2014, 01:24
Гость
23 мая 2014, 23:57
Я с Вами согласна, хотя сейчас я уже автомобилист. Никакого уважения ни к пешеходам, ни к большинству участников движения - очень жаль ;( Я, например, никогда не тороплюсь и всегда всех пропускаю!
А я не согласен. Меня всегда пропускают, и я пропускаю... Надо быть взаимовежливым и внимательным. Да, никогда не бегайте по пешеходным переходам, это действительно опасно
Гость
23 мая 2014, 22:33
Я был свидетелем и передал полиции карту памяти с видеорегистратора. Водитель не виноват. Движение он начал на зеленый. Женщина вплотную к кабине фуры пробегала и он ее вообще не видел.
Гость
23 мая 2014, 22:51
Дай Бог Вам здоровья!Женщине царство небесное! Но возможно Вы спасете иностранного водителя от нашего правосудия! Очень радостно от того,что есть небезразличные люди!
Гость
23 мая 2014, 23:21
Гость
23 мая 2014, 22:51
Дай Бог Вам здоровья!Женщине царство небесное! Но возможно Вы спасете иностранного водителя от нашего правосудия! Очень радостно от того,что есть небезразличные люди!
Спасибо. Жаль погибшую женщину( увиденное меня потрясло, не для слабонервных( там были непонятные нюансы со стороны обоих участников ДТП, но думаю полиция разберется.
Гость
23 мая 2014, 23:34
Вы молодчик, что не не пожалели своего времени и всей волокиты и передали доказательства в полицию, ведь явно, если не ваши доказательства водителью не доказать, что он не виновен. Респект вам))
Гость
23 мая 2014, 20:44
В Челябинске во дворе по Нахимова на детской площадке ежедневно паркуется большегруз. Пока дети живы. На замечания соседей шоферюшка не реагирует. Полицейские, ежедневно снующие через этот двор осведомлены,но мер никаких не принимают. Хотя сами господа полицейские в этих домах снимают жильё. Вопросы???? Одни упорно не хотят выполнять свои должностные обязанности, другие ,уверенные в безнаказанности творят, что хотят!
Гость
23 мая 2014, 22:14
Продолжайте гневное письмо писать и в другие инстанции
Гость
23 мая 2014, 22:15
Закидайте лобовое яйцами, и записку приложите. Не поймёт - ещё чтонь-ть придумаете. С такими наглецами только такой же наглостью бороться надо, "клин клином вышибают" - это про ваш случай.
Гость
23 мая 2014, 22:34
У нас грузовые машины почти во всех дворах стоят, хотя и запрещено. Утром начинают разогревать машину, окна закрывать приходится. И вы правы, никто у нам за соблюдением законов не следит. Хотя деньги сейчас получают немалые.
Гость
23 мая 2014, 18:56
Вчера таджик сбил пенсионерку на переходе,сегодня-молдованин убил старушку и то же на переходе. Может хватит? Может пора им домой?
Гость
23 мая 2014, 22:10
Может и пора, но не нам это решать :( Все уже давно куплено и решено!
Гость
23 мая 2014, 22:32
Да и наши не меньше сбивают, их куда высылать?
Гость
24 мая 2014, 07:29
Гость
23 мая 2014, 22:32
Да и наши не меньше сбивают, их куда высылать?
В Рязань.
Гость
23 мая 2014, 21:07
При ответе на вопрос "Почему все так плохо?" первым делом начните с себя. Соберите толпу русских и скажите, чтобы подняли руки те, кто готов работать дворником, сантехником,продавцом на рынке и т. д. Сколько рук поднимут, как вы думаете? После этого спросите, кто хочет работать бизнесменом, манагером или банкиром. Поэтому и не надо задавать дурацкие вопросы по поводу "почему у нас столько эмигрантов". Эти эмигранты тоже не от лучшей жизни бегут сюда.
Гость
23 мая 2014, 22:17
"Карлик с черным лицом" начни с себя!
Гость
23 мая 2014, 22:19
Пока есть желающие работать за копейки (гастарбайтеры) - бизнесмены и будут эти копейки платить. А не было бы их - и зарплату бы подняли, чтоб нанять кого-нибудь. А вообще много русских и дворников, и сантехников. У нас во дворе точно есть. И на рынке тоже не одни только таджики или китайцы, русские тоже есть.
23 мая 2014, 22:51
За русским не надо чистить и убирать. Надо дождаться, когда гуано достигнет нижней челюсти, и открывающийся рот зачерпнёт... Вот тогда русский вычистит всё гуано, вычистит всех, кто накидал это гуано и пойдёт дворником, сантехником и так далее. А вы лукавите, повторяя заученную мантру.
Гость
23 мая 2014, 18:20
Сколько людей гибнет на дорогах в Челябинске и области. Сколько можно говорить, что перед переходом надо снижать скорость. Да, старые люди бывают невнимательны, но она ведь не бежала через дорогу в неположенном месте, а шла по переходу. Водители, будьте внимательны на дороге. Ну куда вы торопитесь!!!
Гость
23 мая 2014, 19:54
Арбузы кушаишь? Спешу только что с грядки тебе на стол поставить, ага
Гость
23 мая 2014, 22:31
Гость
23 мая 2014, 19:54
Арбузы кушаишь? Спешу только что с грядки тебе на стол поставить, ага
Понимаю, что весна. Но у нас есть больница на Кузнецова, обратись, помогут
Гость
23 мая 2014, 22:53
Гость
23 мая 2014, 22:31
Понимаю, что весна. Но у нас есть больница на Кузнецова, обратись, помогут
Таким уже не помогут, к сожалению( Это его брат по всей видимости был за рулем большегруза
Гость
23 мая 2014, 21:20
Бабульки часто пруться где ни попадя.. типа ну не станут же они меня сбивать. А тут уж как повезёт.. тем более если большегруз - он то точно враз остановиться не может. P.S. Всё это не конкретно к этому случаю - а вообще.
Гость
23 мая 2014, 22:07
А вообще если - то сиди и думай когда тебе жена изменит! А тут уж как повезёт -если жена моложе то точно ......Так что сиди и думай!
23 мая 2014, 22:16
а ты че дома сидишь и никуда не прешься? если у тебя есть машина . так не хрен гонять задрав свою башку! надо быть вежливым к старости!
Гость
23 мая 2014, 22:33
Гость
23 мая 2014, 22:07
А вообще если - то сиди и думай когда тебе жена изменит! А тут уж как повезёт -если жена моложе то точно ......Так что сиди и думай!
А про жену это вообще к чему? Какой теме и каким боком к погибшей бабушке то относится или писал просто вообще чтоб что то написать? 530
Гость
23 мая 2014, 22:08
На данном перекрестке сегодня аномально работает светофор минут 5 для машин и менее минуты для пешеходов. Видать устала ждать и начала переходить дорогу на красный. И вот итог.
Гость
24 мая 2014, 00:22
кстати он так неделю уже работает!!!А вообще не помешал бы там лежачий полицейский!!!!!! в Копейске не все ведь убрали...дети в школу ходят,ужасно.а когда не работает светофор то вообще ЖЕСТЬ!!!!!!
Гость
24 мая 2014, 01:10
Гость
24 мая 2014, 00:22
кстати он так неделю уже работает!!!А вообще не помешал бы там лежачий полицейский!!!!!! в Копейске не все ведь убрали...дети в школу ходят,ужасно.а когда не работает светофор то вообще ЖЕСТЬ!!!!!!
У вас там на победе постоянно на каждом пешеходнике гаеры тусуются,и водятелы пропускают без проблем,даже если гаеров нет
Гость
24 мая 2014, 03:24
Гость
24 мая 2014, 01:10
У вас там на победе постоянно на каждом пешеходнике гаеры тусуются,и водятелы пропускают без проблем,даже если гаеров нет
Давай, внуча, подробнее, кто там ездил, почему подрязал. К Давыдову пойду.
Гость
24 мая 2014, 17:48
Велик и могуч русский язык! Погибла женщина. Какая разница пожилая она или молодая? С какой стати ее все, включая корреспондентов, называют старушкой, бабулькой, бабушкой, пенсионеркой ? Пенсионер, вообще-то, это человек получающий пенсию, а пенсии бывают по возрасту, по инвалидности, по потере кормильца, за выслугу лет и пр! При чем здесь источник ее дохода? Моей маме 72 года, я воспринимаю как личное оскорбление, когда к ней тридцатилетний мужик обращается "бабушка". Бабушка она только для моих детей! Мама ухоженная, современная женщина, "на ТЫ" с интернетом, путешествует по всему миру, водит машину, знает языки, много читает, занимается спортом, посещает салоны красоты, следит за модой и пр. А случись что с ней, не дай Бог, про нее начнут говорить старушка! Бред какой-то!
Гость
25 мая 2014, 08:01
Это в 17-м отменили все приличные обращения.Вот с тех пор и говорят люди так.
Гость
26 мая 2014, 19:15
хвалитесь своей мамой в другом месте
Гость
26 мая 2014, 20:32
Гость
26 мая 2014, 19:15
хвалитесь своей мамой в другом месте
Я не мамой хвалюсь, а призываю не называть женщину бабушкой и старушкой. Да, в принципе, я сама могу решить, где и что мне писать. Вашего одобрения мне не нужно.
Гость
23 мая 2014, 20:59
Не важно кто за рулем. ГИБДД в городе совсем не работает,за весь день поездок по городу не встретился ни один гаишник! Водители видя такое отношение властей к порядку в городе потеряли совсем и страх и совесть.Только страх перед наказанием и полицейский на каждом перекрестке сможет остановить тот беспредел который творится на дорогах города и области.Всех выгнать из кабинетов на дороги и пока не наведут порядок в кабинеты не пускать!Все выше сказанное также применимо и к районным и городским чиновникам! Только и умеем делать удивленные глаза и давать указания.Сам водитель.
Гость
24 мая 2014, 00:21
гаи на трассе тусуются
Гость
24 мая 2014, 21:57
Гость
24 мая 2014, 00:21
гаи на трассе тусуются
На трассе областные тусуются!!! А в городе то нету городских!!
Гость
26 мая 2014, 17:53
Гость
24 мая 2014, 21:57
На трассе областные тусуются!!! А в городе то нету городских!!
С чего бы? Полно...
Гость
23 мая 2014, 21:46
почему сразу гастарбайтер?фура с иностранными номерами,простой водитель дальнобойщик,ехала с работы видела последствия страшнейшей аварии,кто бы не был виноват,наказаны почему-то оба, женщине царство небесное,водителю всю жизнь с этим жить!вообще на этом перекрестке два светофора через 100 метров,раньше тоже не понятно было где останааливаться вообще,где блин не надо там аж два,а за мостом где пешеходы крестятся прежде чем ступить на пешеходник ,где столько льдей погибло,где столько аварий потому что идешь на разворот и не хр**а не видно из-за бетонного разделителя- там ни одного!!
Гость
24 мая 2014, 04:53
на КБСе тоже два светофора. сама свидетель, КАМАЗы едут не притормаживая на красный, даже если пешеходы идут уже на полдороги. т.е. чтобы дорогу там перейти, нужно убедиться, что на всех светофорах для тебя зелёный, и, что машны это тоже видят.
Гость
24 мая 2014, 07:33
Читать не умеешь?Житель республики Молдова!Это не гастарбайтер?Молдаване с украинцами уже у нас местными стали?
Гость
24 мая 2014, 12:05
Гость
24 мая 2014, 07:33
Читать не умеешь?Житель республики Молдова!Это не гастарбайтер?Молдаване с украинцами уже у нас местными стали?
видимо автор комментария хотел сказать, что это просто проезжающий водитель а пмж- Молдова. Это то же самое если бы вы сели за руль и отправились бы в путешествие по европе. Получается вы тоже в их стране эммигрант?
Гость
24 мая 2014, 13:10
Запретить нахождение и передвижение фур по городу !!! Ни ширина проезжей части , ни конструкция тормозной системы большегрузов не обеспечивают безопасности при движении по городу . Ограниченный обзор из кабины по причине больших габаритов не гарантирует наезда на легковой автомобиль или пешехода !!! На Копейском шоссе возле Мясокомбината несанкционированная стоянка фур , обоср***и и обоссали всю прилегающую территорию ! Концентрация СО2 от выхлопов дизелей в сотни раз превышает нормы !!! Город превращается в помойку и автобазу ! Во дворах прямо в центре города паркуются фуры .
Гость
24 мая 2014, 16:24
Что Вы кричите? Ман и так выезжал из города, это произошло перед мостом в Копейск, конечная транспорта ЧКПЗ.
Гость
25 мая 2014, 00:29
Ух и грамотей.все знает,и конструкцию тормозной системы фуры,и про обзор.лишь бы гаркнуть-запретить.грамотеи все фурами называют-а "пятерочка","магнит","монетка"-тоже фуры?их запретить?перенести все магазины за город-водилам удобно разгружаться,по городу грузовики не ездят,только бешеные"газели"и придурки на мотороллерах без прав и элементарных знаниях ппд-красота.
Гость
25 мая 2014, 09:14
Вы спец по тормозной системе большегрузов? Где стоять фурам, если они привезли груз, а их не торопятся разгружать? Наездам на легковые автомобили намного больше способствует не ограниченный обзор, а ограниченный мозг. Город превращается в помойку не из-за фур, а из-за людей-свиней. И вообще, аварии с фурами случаются в разы реже, нежели с легковушками. Там работают профи.
Гость
23 мая 2014, 19:40
Соучастниками всех этих трагедий с участием гастербайтеров являются корыстолюбивые "бизнесмены", которые нанимают их на работу, а так же власти, которые установили им всем вместе взятым режим наибольшего благоприятствования.. Россияне же помалкивают, грех в такой ситуации дополнительные миллиарды не подзаработать.. А вот чем все это заканчивается, мы можем воочию наблюдать на Украине...
Гость
25 мая 2014, 09:19
чем вам молдованин не устроил? может он с молдовы груз вез. я не знаю, кто прав, кто виноват, но бабульки бегают и на красный ...
Гость
26 мая 2014, 17:47
Действительно! На Украине можно наблюдать что случается, когда во внутренние дела страны лезет сосед.
Гость
26 мая 2014, 17:48
Устройся к "бизнесменам" на работу? а Чо? Миллиарды говоришь? Чо ты тут сидиш, бедняга, иди вливаися в толпу миллиардеров то, а то глядишь так всю жисть на дядьку с тетькои и проработаешь... А уж взрослый поди что, тебе и платить как взрослому надо будет, только вот кто за твои деньги удорожание продукта на "выходе" оценит и купит твое творчество, м?
Гость
23 мая 2014, 22:11
копейское шоссе это "дорога смерти"
Гость
23 мая 2014, 23:10
нормальная дорога. есть пару моментов, а так норм.
Гость
24 мая 2014, 00:09
Полностью согласен! Самая опасная дорога в Челябинске. И для пешеходов и для водителей. Сам я водитель и очень заядлый, но очень не завидую пешеходам в районе копейского шоссе! Особенно в районе КПЗИСа! Раньше мой сын каждое утро переходил эту дорогу, направляясь в школу и мои пепеживания переростали в нервяки! Не представляете какой груз с плеч и облегчение настало, когда переехали на другую сторону копейского шоссе! Все родители поселка КПЗИС меня поймут! Ситуацию не исправили до сей поры! Думаю нужно установить камеры и лежачих полицаев!
Гость
24 мая 2014, 08:35
к счастью, я не видела сам факт происшествия, НО, результат факта не для слабо нервных!!!!! водитель был в полной панике и шоке!! я и удивилась, как старушка оказалась под задними колесами? теперь понятно, он ее задел не кабиной, а, ,,,,,,,,,,,,,. каждый день езжу по копейскому на работу, там постоянно пешеходы бегают на красный и где попало!!!! водители, будьте внимательны!!!! не дай бог!
Гость
24 мая 2014, 10:04
Она лежала между передними и задними колесами, и одсюда вывод, проехал он по ней передними колесами. Тут бабули постоянно бегают на запрещающий сигнал сфетофора, бегут и водителей матерят, что они их не пропускают. Наверно сами ищут свою смерть.
Гость
25 мая 2014, 01:45
Ее затянуло под колеса именно со стороны кабины, ближе к стороне где находится водитель. Женщина очень близко находилась к кабине. Извините за подробности, но это факт, который запечатлен на видеорегистратор. Видеть это в реале просто ужасно! Не дай бог это кому-то видеть и дай бог чтобы больше такого не было! Очень жаль эту женщину(
Гость
24 мая 2014, 11:01
А почему нельзя комментировать заказную статью "Южноуральским старшеклассникам открыли секреты Михеевского ГОКа" ?
25 мая 2014, 01:26
Боятся правду узнать, что люди думают об этом ГОКе...
Гость
25 мая 2014, 09:06
Ну, сами ведь понимаете почему...
Гость
25 мая 2014, 10:22
Бабушка пошла на красный сигнал светофора. Парень попал из за этих пешеходов.
Гость
25 мая 2014, 15:48
Попал что ехал через город а не по обьездной .
Гость
26 мая 2014, 18:06
Гость
25 мая 2014, 15:48
Попал что ехал через город а не по обьездной .
поверьте, они едут в город не для экономии топлива, а на погрузку или разгрузку, подумайте головой, что выгоднее разгонять такую тяжесть после каждого светофора или с одной скоростью ехать по чуть большему маршруту, хотя вы сами не догадаетесь, выгоднее по объездной.
Гость
24 мая 2014, 00:53
это просто стечения обстоятельств или так и должно было произойти человек живший за 5000 км от Ч переехал бабушку у нас так видимо написано на судьбе будте внемательны
Гость
24 мая 2014, 03:29
Да, для тебя, внучок, жила 90 лет, чтобы ты меня задавил на своем суперкаре
Гость
26 мая 2014, 17:53
Вы меня, конечно, извините.... Но бабуля явно ждала, когда загорится красный сигнал светофора...
Гость
26 мая 2014, 19:18
так и есть, даже видно как она чуть ли не кинулась на красный!
23 мая 2014, 21:58
Сегодня проезжал мимо, пробка была от камазовски гаражей.
Гость
24 мая 2014, 09:37
Я лично видел аварию от и до бабушка переходила дорогу на красный и очень близко к ману он просто не смог бы увидеть бабушку
Гость
24 мая 2014, 13:37
Вчера на меридиане несся со скоростью 100км/ч не меньше большегруз, может этот самый лихач и столкнулся с бабушкой на Копейском
Гость
25 мая 2014, 00:04
Всем бабушкам, их защитникам и тем кто не любит водителей фур посвящается. http://rusdtp.ru/28516-v-chelyabinske-fura-sbila-peshehoda.html
Гость
25 мая 2014, 09:52
Вот собственно видео с регика http://youtu.be/IEa-cGhel0w
Гость
26 мая 2014, 17:52
Вы меня конечно извините, но бабуля явно ждала, когда загорится красный сигнал светофора...
Гость
26 мая 2014, 17:54
По этой дороге последнее время часто вижу "летающие фуры"...все спешат на загрузку...теперь спешить некуда...
Гость
26 мая 2014, 18:08
Когда уж люди запомнят, что у фур есть слепые зоны, я на машине стараюсь в тот угол не лезть, а пешком то тем более.