RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

штиль.

739мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
216 комментариев к публикации

Челябинцы стали чаще жаловаться на опасные маневры маршруток

26 мая 2014, 11:33
Гость
26 мая 2014, 13:17
за езду маршруток по обочине и обгон на жд. переезде в п.Новосинеглазово возьмитесь!!!!!!!!!!!!!!!!!! и ещё! "добрые души" которые перед переездом или с обочины уступают маршруткам дорогу - ВЫ ДОСТАЛИ!!!! они вас пылью и грязью с лужи обливают, а вы им дорогу уступаете, такое каждое утро перед ЖД переездом в Новосинеглазово. задумайтесь!!!!
Гость
26 мая 2014, 13:41
Те-же самые теплые слова хочется сказать добрым душам, которые на Ленинградском мосту этих джигитов запускают с трамвайных путей через два ряда к остановке.
Гость
26 мая 2014, 13:49
На пр. Победы перед Российской тоже самое. Чудилы уступают маршруткам место и "тащатся" от мигающей аварийки в ответ.
Гость
26 мая 2014, 13:55
да..они достали...но в этот момент думаешь о тех людях, которые сидят в пассажирах, а не этом водителе....
Гость
26 мая 2014, 13:12
Маршрутки мало того что высаживают на второй полосе они ещё проезжают на запрещённый сигнал светофора ,поворачивают на перекрёстке где это не разрешено обгоняют по встречной через две сплошные линии . В общем нарушений столько что пальцев рук и ног не хватит чтоб перечислить их вождение на дорогах города . Маршрутки надо ликвидировать как опасный вид транспорта и оставить только МУП "ЧЕЛЯБГОРТРАНС".
Гость
26 мая 2014, 13:46
Да я охрип уже это всем говорить.
Гость
26 мая 2014, 16:05
Это от таксиста комментарий? Потому что маршрутка едет не сильно медленнее, но на порядок дешевле. А автобусы долго и стоять.
Гость
26 мая 2014, 16:26
я не хочу в 18 автобусе с бабулями ездить (25 апреля в снегопад ощутила всю прелесть давки в 18 маршруте), + ходят очень редко, в 19,00 с жд вокзала (конченая) в сторону северка не уехать, челябгортранс уже отдыхает видимо, в тралликах зимой очень холодно, на далекие расстояния околеешь пока доберешься.
Гость
26 мая 2014, 16:28
ребят, правда вы чего тут все распереживались? особенно интересно читать что не нравится хамское отношение, что курит водитель, а она с ребенком... что матерятся и т.д. так ведь правда, никто не заставляет вас ездить на маршрутках! Троллейбусы и автобусы ходят отлично.. По крайней мере те 2 недели которые я без машины был с авроры в центр ни разу на маршрутке не доехал. Вы едете практически в такси, быстро, сравнительно удобно, всего за 18 рублей. Хотите чтобы все было культурно, русские водители и кланялись перед тем, как деньги взять, так не вопрос! Поднять стоимость проезда до 50 рублей с человека, вот все и изменится.
Гость
26 мая 2014, 17:22
Абсолютно поддерживаю..Никто не заставляет входить в переполненную маршрутку и потом стонать, что нет мест. Не нравится сели в автобус и доехали спокойно. Но нет ведь и потом найдется тысячи причин для нытья. Уж такие люди..всегда будет все плохо, что не делай.
Гость
26 мая 2014, 17:26
Вообще с себя надо начинать. Все же видят со стороны, как у нас принято штурмовать маршрутку...
Гость
26 мая 2014, 18:57
А то что нет другого транспорта до работы, а она далековато не думаете? Даже с пересадками нету! Наша доблестная администрация грамотно маршруты проложить видимо не в состоянии!
Гость
26 мая 2014, 13:50
А кто заставляет садится в маршрутки? Кто-то с ружьем на остановке стоит? Так не поддерживайте приезжих водил рублем. ИМХО, в городе есть какая-никакая альтернатива, называется Гортранс.
Гость
26 мая 2014, 14:17
А если ГОРТРАНС не жалует нашу сторону? Я живу на Шатуре по пр.Комарова, работаю на вокзале и утром кроме как на 72 маршрутке без пересадок доехать не на чем. Автобус №1 ходит с частотой раз в час. Для поездок с пересадками у меня не настолько большая зарплата. Вот и приходится с риском для жизни садится на 72 маршрутку и ехать. Едут водители, действительно, очень быстро и правила нарушают на каждом шагу
Гость
26 мая 2014, 15:12
Гость
26 мая 2014, 14:17
А если ГОРТРАНС не жалует нашу сторону? Я живу на Шатуре по пр.Комарова, работаю на вокзале и утром кроме как на 72 маршрутке без пересадок доехать не на чем. Автобус №1 ходит с частотой раз в час. Для поездок с пересадками у меня не настолько большая зарплата. Вот и приходится с риском для жизни садится на 72 маршрутку и ехать. Едут водители, действительно, очень быстро и правила нарушают на каждом шагу
21 троллейбус же есть
Гость
26 мая 2014, 15:19
А кто это тут гавкает? какой гортранс? твой гортранс раз в пол часа ездит! альтернатива только личный транспорт или пешком!
Гость
26 мая 2014, 13:04
Всех водителей 56 маршрута отправить на родину!!! они каж день на плотине вытворяют кошмарные маневры..
Гость
26 мая 2014, 13:46
Именно из за этого 56 маршрута я купила себе машину. Я боялась проезжать по плотине. постоянно казалось что вот вот перевернемся в озеро
Гость
26 мая 2014, 14:52
Гость
26 мая 2014, 13:46
Именно из за этого 56 маршрута я купила себе машину. Я боялась проезжать по плотине. постоянно казалось что вот вот перевернемся в озеро
как будто телефон купила...
Гость
26 мая 2014, 15:52
Гость
26 мая 2014, 13:46
Именно из за этого 56 маршрута я купила себе машину. Я боялась проезжать по плотине. постоянно казалось что вот вот перевернемся в озеро
Там не озеро, а водохранилище.
Гость
26 мая 2014, 13:04
Ну что с ними носятся? Только самые жесткие меры могут изменить ситуацию: отказ в работе мигрантам, 2-3 штрафа и отзыв лицензии и т.д.. Пусть из-за этих мер подорожает проезд до 20-22 рублей, но будет может безопаснее
Гость
26 мая 2014, 15:16
А проще вообще отказатса от услуг частных перевозчиков.Практика в некоторых больших городах есть, порядка и десциплины на улицах города стало на 50% больше.
Гость
26 мая 2014, 16:16
Гость
26 мая 2014, 15:16
А проще вообще отказатса от услуг частных перевозчиков.Практика в некоторых больших городах есть, порядка и десциплины на улицах города стало на 50% больше.
и что? откажемся от маршруток - получим пробки на дорогах, т.к. часть людей не имея альтернативы гортрансу сядет на свои авто. на работу езжу на маршрутке, а не на машине, потому-что удобно, в дороге 10 минут и не нужно искать место для стоянки. от дома до остановки, от остановки до работы путь занимает минуты 3 от силы. это время в разы меньше, чем тратится на выезд из двора.
Гость
26 мая 2014, 17:03
Гость
26 мая 2014, 16:16
и что? откажемся от маршруток - получим пробки на дорогах, т.к. часть людей не имея альтернативы гортрансу сядет на свои авто. на работу езжу на маршрутке, а не на машине, потому-что удобно, в дороге 10 минут и не нужно искать место для стоянки. от дома до остановки, от остановки до работы путь занимает минуты 3 от силы. это время в разы меньше, чем тратится на выезд из двора.
Как это - не имея альтернативы гортрансу сядет на свои авто?
Гость
26 мая 2014, 13:31
Господин ДАВЫДОВ ! Наведите порядок на маршруте 22 Страшно ездить каждый день едем как "последний раз" НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ БДД И ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ У НИХ-НОРМА !
Гость
26 мая 2014, 14:01
А еще у 22 маршрута нет остановки "Железнодорожный вокзал" или на синегорье выходить надо или до института ехать!ну или как вариант высаживают посреди дороги перед светофором около рекламных щитков!!!
Гость
26 мая 2014, 14:46
Вот как раз по этому, 22 маршруту, езжу каждый день. Не замечала ни хамства со стороны водителей, ни нарушений ПДД. Всегда удивляюсь тому, что водители подъезжают к бордюрам на остановках, чтобы пожилым людям и пассажирам с детьми было входить - выходить удобно.
Гость
26 мая 2014, 15:13
да Давыдову нет дела до вас!
Гость
26 мая 2014, 13:07
Гомосексуалисты!!! Посмотрите что твориться на конечной Салавата Юлаева! И разборки и мусор и хаотичное движение , на пешеходном переходе в 3 ряда стоят , бедные пешеходы их если даже очень сильно захотеть !!! Их не видно!!!
Гость
26 мая 2014, 14:19
это ты к кому обращаешься??? к родственным душам надеюсь, они и пожалеют и помогут
Гость
26 мая 2014, 14:36
Может он хотел написать хомосапиенс, но промахнулся с клавишами?
Гость
26 мая 2014, 14:38
Гость
26 мая 2014, 14:19
это ты к кому обращаешься??? к родственным душам надеюсь, они и пожалеют и помогут
К Вам маршрутчикам!! Здесь материться нельзя,вот как то так
Гость
26 мая 2014, 16:41
На гост.Виктория творится беспредел! Поворачивая по стрелке ты упираешься в 2 ряда высаживающих пассажиров маршруток!!!! Я одного понять не могу, как пассажиры сами это терпят?! Когда маршрутка едет под 100км на красный, что все пассажиры молчат????
Гость
26 мая 2014, 16:59
Тише едешь - дальше будешь
Гость
26 мая 2014, 17:07
не молчат, а что толку?
Гость
26 мая 2014, 17:19
А чё им орать если они добровольно на смерть идут?
Гость
26 мая 2014, 17:37
В Московской области, с СНГ водителей начали тихо домой. Вместо них стали брать башкир, удмуртов, те боясь лишения в. прав. стали работать как и надо. Зато число ДТП стало там в 47% меньше. Ведь нет приборов по определению вреда от НАСВАЯ и еще одного с стран СНГ жвачки, а оно возможно как легкий наркотик... В Копейске парни пробовали жевать Насвай и еще новое как жвачка, так оба стали невменяемыми, а ведь это есть сигнал всем. Что за средство жуют и почему за это нет наказаний. Да и сами водители хвастают они в общак отдают и им не страшны наши гаеры. т.е. они знают таксу своим нарушениям!!!! Мы армяне держим 10 машин, но у нас работают по ТК РФ, все русские лица, они достойно по 45-50.000 р. имеют оплату и мы даем два дня отдыха. Все дорожать своей работой, а прибыли нам хватает. Написал бы. сколько реально доход, сразу нас станут зажимать. Но наша семья три квартиры купила за три года, сейчас кафе строим, значить прибыльно иметь маршрутное такси. Мы верим, что русские водители могут заменить всех, но им для этого надо ПИТЬ бросать надо !!
Гость
26 мая 2014, 18:53
Кстати ты прав! Большая часть этих самых не Русских(я не про кавказцев и не про армян) постоянно жуют насвай(вроде как наркотик). Работал много раз с нерусскими и видел всё это дело.
Гость
26 мая 2014, 19:02
ну сказочник, ну насмешил
Гость
26 мая 2014, 22:16
куда на работу приходить?
Гость
26 мая 2014, 13:01
Одной из мер воздействия на маршрутчиков может стать отзыв права на перевозку пассажиров. Смешно. А кто возить то будет? У Давыдова есть альтернатива? Интересно какая? Два электробуса чуриловских? Или метро?
Гость
26 мая 2014, 13:38
Не беспокойтесь, хлебное м есто пустовать не будет. Возить им некому... не смешите
Гость
26 мая 2014, 13:42
А что кроме электробусов в городе ничего не видишь?
Гость
26 мая 2014, 14:04
Гость
26 мая 2014, 13:42
А что кроме электробусов в городе ничего не видишь?
А вы видите? У нас автобусы, троллейбусы, трамваи часто ходят? Допоздна работают? Маршруты грамотно проложены?
Гость
26 мая 2014, 13:00
Да причем здесь правила дорожного движения. у приезжих в голове изначально не заложен ПОРЯДОК. Они так воспитаны. Я поражаюсь, не одного комментария до сих пор, водители вы где, ау. Маршрутчики с азии совершенно обнаглели. Мало того что совершают опасные маневры на дорогах, да еще и наш город, да и всю страну, загадили. Кто то скажет что ведут они себя как дома, ан нееет.... вот именно ведут себя они не как дома, поэтому здесь можно гадить, а дома их все знают.
Гость
26 мая 2014, 13:57
Абсолютно точно. Только об этом все давно говорят, но..."воз и ныне там". Похоже, мы просто "пар выпускаем", чтобы не взорваться от этого хронического безобразия.
Гость
26 мая 2014, 15:46
Я Вас умоляю, а наши типа водители (не только маршруток, а вообще), все порядочные и порядок у них в голове? Приезжие видят как все ездят, то почему своим можно, а приезжим нельзя?
Гость
26 мая 2014, 16:32
Гость
26 мая 2014, 13:57
Абсолютно точно. Только об этом все давно говорят, но..."воз и ныне там". Похоже, мы просто "пар выпускаем", чтобы не взорваться от этого хронического безобразия.
ну да, тоже правильно
Гость
26 мая 2014, 16:29
"Высаживают пассажиров", а ничего что пассажиры сами выпрыгивают из маршруток, "а можно на светофоре, а можно на повороте, а можно за остановкой" и каждый раз одно и то же, всем лень пройти лишние 100 метров. Водители заранее спрашивают есть ли на остановке выходящие, все сидят молча, перестроясь в 3ю полосу, кто-нибудь из пассажиров вынимает наушник из уха..и начинается...это палка о 2х концах...пассажиров на 3ей полосе никто не выпинывает из маршруток!!!
Гость
26 мая 2014, 17:35
А какого ты, как водитель маршрутки, в 3ю полосу лезешь? Вот особенно злит манера с крайней правой выходить на трамвайные на Ленинградском мосту, до, после перекрестка с Российской, героически тормозить 2 ряда.
Гость
26 мая 2014, 18:56
А не пробовали на каждой остановке останавливаться, как это делается в цивилизованном транспорте и не обращать внимание на неадекватов, которые просятся вылезти вне остановки?!
Гость
26 мая 2014, 18:56
Гость
26 мая 2014, 17:35
А какого ты, как водитель маршрутки, в 3ю полосу лезешь? Вот особенно злит манера с крайней правой выходить на трамвайные на Ленинградском мосту, до, после перекрестка с Российской, героически тормозить 2 ряда.
а что? у нас запрещено ездить по 3 полосе?
Гость
26 мая 2014, 12:57
надо им чаще леща давать при возможности, а не жаловаться
Гость
26 мая 2014, 13:11
Успешный опыт есть?
26 мая 2014, 13:17
Ржевский, я регулярно это делаю, а толку!?!? Через день по дороге на работу на перекрестке Победы и Чичерина в сторону Братьев Кашириных втыкаюсь в "разгрузочно погрузочную" деятельность маршрутчиков на второй, а иногда и даже третьей полосе!!! Я всегда поступаю в этом случае одинаково: Объезжаю хама с левой стороны и перегораживаю ему путь поперек своей машиной....он ведь так торопится, поэтому и нарушает...а постоит подумает, за что его заблокировали, глядишь и до него дойдет, что лучше минуту потерять в очереди на остановку, чем пять в заблокированном состоянии посреди дороги. В отношении таких нарушителей помогает, но к сожалению не на долго(( В погоне за своими кровными они и на красный рвутся и по встречке пробку объезжают. По мне так это лишь точечные меры, а проблему решать нужно глобально, назрела сильнее некуда.....
Гость
26 мая 2014, 13:37
Гость
26 мая 2014, 13:11
Успешный опыт есть?
есть и не один, не помогает (
Гость
26 мая 2014, 13:09
пока они хозяева жизни и суют пачки купюр, то им нет законов и управы. Узбек на маршруте за январь 67000 р, февраль 89000р, март 120.000 р, апрель 99000 р. заработал, при этом еще хозяину машины дает отдельно. Сейчас сам купил три свои машины и посадил своих, те ему по 50.000 р. платить должны. Поэтому работа на маршрутках очень выгодная и высокооплачиваемая работа.
Гость
26 мая 2014, 15:08
Кому выгодна? Чтобы такую сумму привезти надо каждый день по 12 часов пахать без выходных и без правил. Это называется работа на износ, а не выгодная высокооплачиваемая работа. А если их заставить соблюдать ПДД и трудовое законодательство то количество лихачей сократится в разы.
Гость
26 мая 2014, 15:11
эээээ от куда такие суммы, давайте на вскидку просто сделаем расчет по максимуму, путевка в районе 1000р*30=30000, салярка в районе 3000*30=90000, хозяину ну минимум 3000, тоже умножаем на 30=90000 складываем все в месте итого 330000/18р=итого за месяц нужно перевести 18333, а это по 600 человек в день при вместимости автобуса 14-27 человек, скажите мне этот маршрут завтра же пойду покупать микроавтобус
Гость
26 мая 2014, 16:28
Гость
26 мая 2014, 15:11
эээээ от куда такие суммы, давайте на вскидку просто сделаем расчет по максимуму, путевка в районе 1000р*30=30000, салярка в районе 3000*30=90000, хозяину ну минимум 3000, тоже умножаем на 30=90000 складываем все в месте итого 330000/18р=итого за месяц нужно перевести 18333, а это по 600 человек в день при вместимости автобуса 14-27 человек, скажите мне этот маршрут завтра же пойду покупать микроавтобус
еще учтите, сколько на маршруте машин, если у них интервал движения 5-10 минут, поэтому и количество пассажиров должно увеличиться в разы. так что пример не совсем реалистичный, хотя... может еще налево подрабатывает или просто прихвастнул... у знакомого была своя газель, больше 30 в месяц не получалось.
Гость
26 мая 2014, 13:11
Они уже вооружены , каждый второй с пушкой!
Гость
26 мая 2014, 13:45
Вернее, с пукалкой...
26 мая 2014, 15:40
Санитары! срочно сюда. у человека срыв!
Гость
27 мая 2014, 07:54
26 мая 2014, 15:40
Санитары! срочно сюда. у человека срыв!
Его уже не достать!Он в гальюне прячется от вооруженных до зубов водителей маршруток!))))
Гость
26 мая 2014, 13:16
Не у компании надо отбирать отзыв права, а у владельца и родственников с реальным ощутимым штрафом. Регистрация новой компании всего 10 000 руб. На площади Революции умудряются из третьего ряда высаживать. Скоро на ходу прыгать будем
Гость
26 мая 2014, 13:47
А кто вас в маршрутки пихает то!?
Гость
27 мая 2014, 07:55
Гость
26 мая 2014, 13:47
А кто вас в маршрутки пихает то!?
Друг друга пихают.По привычке.
Гость
27 мая 2014, 11:06
У меня сложилось впечатление, что мы для них существуем, а не они для нас. Маршрут 46 может останавливаться где захочет, может не останавливаться на остановках, грубят пассажирам, матерятся на проезжающих водителей, покрикивают на входящих. А самое главное, было бы отлично для них, если бы мы могли прямо на ходу запрыгивать и выпрыгивать из маршрутки, это чтобы не останавливаться! Они же все время "страшно" спешат и опаздывают, а пассажир- это так просто, главное чтобы деньги заплатил. Как-то ехала, водитель все время жевал какую-то дрянь. Верните городу общественный транспорт!
Гость
26 мая 2014, 14:02
На остановке 18 микрорайон, на стороне Патриота 75 и 76 маршрутки устроили место стоянки, всю остановку занимают, остальные маршрутки или мимо проезжают или на 2 полосе садиться. Давно хотела нажаловаться, только куда?
Гость
26 мая 2014, 15:20
Некуда! Давыдову нет дела до простых людей!
Гость
26 мая 2014, 16:00
Покажите, где там место стоянки? Каждый день хожу, никаких стоянок там не вижу.
Гость
26 мая 2014, 19:31
Гость
26 мая 2014, 16:00
Покажите, где там место стоянки? Каждый день хожу, никаких стоянок там не вижу.
я стоянок тоже не вижу, маршрутки стоят на проезжей части
Гость
26 мая 2014, 13:01
Господин Давыдов, наведите порядок на остановке на вокзале "МВидео". Там практически нет места для высадки и посадки пассажиров. А остатовка очень напряженная по количеству маршрутов.
26 мая 2014, 13:45
Ездите на 83 автобусе - он у "сказа об Урале" останавливается, просто 92, 25 и 318 хочется побыстрее полететь в Ленинский, вот они на заезд к Синегорью время и не хотят тратить
Гость
26 мая 2014, 16:17
Соглашусь - не остановка, а бардак! Останавливается на пешеходном переходе прям, что по ПДД - запрещено, полоса для остановки выделена желтым зигзагом - но она вечно занята припаркованным транспортном - раньше стоял знак и регулярно убирал эвакуатор их, теперь нет. Пешеходов регулярно маршрутки давят и факи показывают, мол вали отсюда (на зеленый для пешиков)
Гость
26 мая 2014, 13:39
Сегодня чуть в больницу не уехала вместо работы, просто поехал на красный на Виктории,когда за кричала и начала его бить по плечу, видя как в нас несется Тойота, он просто сказал что желтый же горит, капец а желтый это не красный, а зеленый для них по ходу !!! Беспредел!!!
26 мая 2014, 13:48
ладно тойота - я как-т она 58 ехал, так в нас фура неслась, т.к. водятел мт летел на начало красного - разошлись в нескольких сантиметрах!
Гость
26 мая 2014, 22:20
Сегодня тоже один на остановке Куйбышева попер на загоревшийся красный, чуть волгу не снес.
Гость
26 мая 2014, 14:21
На любом перекрёстке поставить мобильный пост ДПС, и ловить маршрутчиков на "светофор" или "полосы движения", может поможет на пру недель. Только ДПС это сами не могут сделать, им указание нужно сверху....
Гость
26 мая 2014, 17:16
Что бы ловить маршрутчиков на "светофор" или "полосы движения" надо всю сотовую связь в городе выключить..
28 мая 2014, 13:45
Гость
26 мая 2014, 17:16
Что бы ловить маршрутчиков на "светофор" или "полосы движения" надо всю сотовую связь в городе выключить..
так можно дольше 10 минут на одном перекрёстке не задерживаться, менять место дислокации, чтобы передать по маршруту не успевали
Гость
26 мая 2014, 14:42
А пассажиры разве не провоцируют водителей маршруток на ДТП ? Зачем деньги передавать во время движения ? Да ещё и со сдачей ? Постоянно наблюдаю эту картину в маршрутках. В Питере, к примеру, водители деньги принимают ТОЛЬКО во время посадки - высадки. Только когда машине не в движении. Что , так трудно такую же норму ввести в нашем городе ?
Гость
26 мая 2014, 15:17
А если ты сел, пока достал деньги он уже тронулся и орёт передавайте! Это маршрутчики провоцируют, а не пассажиры. Например в Казахстанском городе Костанай при выходе из автобуса отдают деньги и это правильно, но и автобусы у них большие, чистенькие, зимой тёплые и по расписанию ходят каждые 5-10 минут. А Челябинск это ужас по другому не скажешь, в отношении транспортной системы местный филиал ада
Гость
26 мая 2014, 15:42
Пассажиры бы и рады деньги не на ходу передавать, да только водителям ждать некогда, они денег побольше срубить торопятся
Гость
26 мая 2014, 15:49
была в Уфе, так там запрещено деньги сразу, при выходе отдается. Там ГИБДД строгая и нет лихачей,Ю все знают, что кара сразу придет. Мировые суды там честно судят хозяев маршрутов. В Уфе почти 60% перевозок мэрия транспорт обслуживает и при этом имеет прибыли высокие. Просто там депутаты свои и они знают, что избиратели снова их не выбирают, если общественный транспорт не будет работать. Там в этом году 156 новых автобусов закупили, вот так там воры во власти не сидят, ведь все они люди и все думают о Боге и о последующей своей жизни. В Уфе тоже удивлена, ГИБДД только по ЗАКОНАМ работает..да и вся полиция там настроена честно служить. может Министр МВД там просто человек дела и все в мэрии и управах районов просто честно работают.
Гость
26 мая 2014, 18:54
вы представляете сколько у нас людей в Ч нахалявку будет ездить при такой системе оплаты!!??
Гость
27 мая 2014, 07:59
Гость
26 мая 2014, 18:54
вы представляете сколько у нас людей в Ч нахалявку будет ездить при такой системе оплаты!!??
Половина.Такой народ приличный понаехал из Рязаней.
Гость
26 мая 2014, 15:59
обратите внимание на остановку ул. Доватора в сторону центра, это ужас какой-то! стоят в 2-3 ряда, сигналят друг другу, загораживают пешеходный переход, мешая людям пройти... стоят по 5-7 минут, а как только отъезжают от остановки гонят с явным превышением, да еще и оттормаживаются так, что пассажиры по салону "летают"
Гость
26 мая 2014, 17:18
Ну если пассажирам нравиться по салону "летать", как можно им запретить?
Гость
27 мая 2014, 10:05
Гость
26 мая 2014, 17:18
Ну если пассажирам нравиться по салону "летать", как можно им запретить?
в смысле? когда даже сидя, при резком торможении, ты слетаешь с кресла, это нормально?
Гость
27 мая 2014, 11:02
В первую очередь убрать мигрантов из Армении,иногда кажется,что они все к нам переселились.Лет через пять втихую все перевозки подомнут.Очень они с властью дружить умеют.
Гость
27 мая 2014, 11:31
И здесь они уже возмущаются что мигрантов много в России!Офигеть наглость !Конкурентов убирают.
Гость
27 мая 2014, 11:34
Один такой недавно около 20 человек убил ,въехав на грузовике в автобус.
Гость
26 мая 2014, 13:06
Товарищ из Узбекистана приехал в Челябинск узнал про работу в маршрутке но прав у него не было,он уехал обратно в Ташкент и через месяц приехал с новенькими правами.Что можно ждать от такого водилы???
Гость
27 мая 2014, 07:51
А ты значит все время следил за ним все время?)))))Иначе откуда такая информация?Чир еще интересного высмотрел?
Гость
26 мая 2014, 13:10
А может пассажирам самим обратить внимание на свою безопасность и дотерпеть до остановки и там спокойно высадиться? Как такой вариант?
Гость
26 мая 2014, 14:12
водителя никто не заставляет ехать на красный под дулом пистолета...и на второй полосе останавливаться тоже.
Гость
26 мая 2014, 13:22
не леща давать а именно жаловаться и жаловаться,пока не поймут что на них большая отвественность
Гость
26 мая 2014, 15:13
куда жаловаться то? нас не слышат!
Гость
26 мая 2014, 13:31
Предвыборный треп (простите, обещания) пошел?
Гость
26 мая 2014, 15:15
Конечно! ведь Давыдов хочет рулить городом! иначе по улице Татьяничевой станут ездить свободно в обе стороны!
Гость
26 мая 2014, 13:50
Навести порядок в этой сфере раз плюнуть. Просто никому это не надо т.к. видимо заплатили кому надо и глаза закрыли. Если бы у города было желание то всех этих маршрутчиков запретить, купить за деньги города хорошие маленькие автобусы, да хотя бы по 20 шт в год покупать, ЧПАТо их передать, посадить на них русских водителей которые с утра проходят комиссию, оснастить все автобусы маячками и вперед работать!!! и ВСЕМ было бы выгодно (в теории) но мы живем в Раше где бабло и взятки правят балом и никому ничего не надо.....
Гость
26 мая 2014, 15:10
Ну ты первый и организуй! Зарплату себе назначь соответствующую, посади водителей, возьми кредит за деньги города (за мои и твои деньги). А потом посчитай и уволься.
Гость
26 мая 2014, 13:49
Обратите внимание на водителей 22 маршрута Ездят не по правилам .говорят обидные реплики в адрес пассажиров .Может сменить руководство 22 маршрута (хозяина) если не может потребовать четкой работы с водителей .или водителей поменять!
Гость
26 мая 2014, 14:56
поддерживаю! мне однажды нагрубил водитель по имени Дмитрий, звонила по номерам, указанных в маршрутке - никто не ответил...
Гость
26 мая 2014, 13:54
В маршрутке 72 продолжают курить, сделала замечание,т. к. ехала с ребёнком, водитель достал пакет сока и начал пить при этом не снижая скорости. Ведут себя по хозяйски.
28 мая 2014, 13:44
Я как-то проучил 72: у него на сидении рядом с ним лежали деньги и он садил только одного пассажира, хотя в салоне люди стоя ехали - я попросился вперёд, а, когда он стал кричать "адын мэсто" - я просто отказался платить, т.к. он отказался второго пассажира (меня) в кабину брать, из-за чего я вынужден был стоя ехать!
Гость
26 мая 2014, 19:19
Решение простое: транспорт в городе должен быть муниципальным.
Гость
27 мая 2014, 18:15
Просто город должен развиваться для людей, а не для машин! Тротуары, Переходы и общественный транспорт
Гость
26 мая 2014, 21:50
Друзья , предлагаю снимать на фото и видео этих водителей !
Гость
27 мая 2014, 08:21
Ну снимем. Дальше то что?
Гость
27 мая 2014, 08:59
А что творится на остановке ЮУрГУ - маршрутки в три ряда да еще гудят!
Гость
27 мая 2014, 18:13
У них традиция, приехав на ЮУрГУ каждый маршрутчик должен немного постоять во 2-ом ряду и погудеть!
Гость
27 мая 2014, 09:40
Вчера ехали со Смолино. Сзади подпирал "смуглый" маршрутчик. Гнал минимум 120. Почему люди, сидящие у таких лихачей молчат? Тоже торопятся? Маршрут номер 200, номер авто 193, буквы не помню.
Гость
27 мая 2014, 18:11
А ты почему ехал 120?
Гость
27 мая 2014, 10:19
а я не защищаю но скажу, что на комсомльской площади сразу за пешеходным переходом как встанет пазик и стоит минут 5 и собирает за собой кучу сигналющих маршруток и блин вынуждены стоять....да согласна гоняют, не слышат( лично меня слышат я четкуо и заранее прошу остановиться на остановке), на революции кстати часто приходится выходить людям на второй полосе, потому что в остановку не впихнуться
Гость
27 мая 2014, 11:11
Ясное дело, за нарушения ПДД - штрафовать. НО сами пассажиры как себя ведут!!! Из других городов РФ (а уж из др. стран и подавно), сообщают : пассажиры в очереди стоят на остановках (Прибалтика), передают деньги только на остановках (европейская часть России), прилично ездят (например, пригороды СПБ, в самом городе маршруток нет). В Питере вообще общественный транспорт по расписанию ходит, водителей много гастарбайтеров, ездят нормально. От обычных такси вообще в восторге: таксисты двери открывают, багаж помогают укладывать, цены нормальные (с учетом больших расстояний). Кто нашим горожанам мешает самим делать и от других требовать, от власти тоже.
Гость
27 мая 2014, 10:49
Я удивляюсь сколько комментариев, но никому почему-то в голову не приходит, что водители не причем в сложившейся ситуации. Остановки просто не рассчитаны на такое количество транспорта, еще легковой транспорт пачками припаркованный на остановках очень помогает. Что водителям то делать? Чиновникам дам бесплатный совет. Вместо того чтобы проводить рейды, соберитесь там в своем управлении транспорта и подумайте о полной реформе общественного транспорта. Муниципальный не должен конкурировать с коммерческим и коммерческие с друг другом тоже не должны. В таком огромном городе не должны быть маршруты с одного конца города на другой. Достаточно создать сеть пересадочных узлов из тех остановок где пересекаются потоки, расширить их, ввести контроль для недопустимости остановки на них легкового транспорта, для развозного грузового транспорта создать свои места разгрузки, а весь общественный траспорт распределить только по своим районам, до пересадочного узла. Да тогда людям придется делать пересадки, платить больше за проезд, но напряженность на дорогах уже на пределе и за порядок надо платить, тем более некоторые тут прямо говорят что готовы платить больше за порядок на дорогах
28 мая 2014, 13:54
если не делать маршруты с одного конца города на другой, то городу нужно метро и бесплатные пересадки. Я не готов по 3-4 раза платить за одну поездку
Гость
26 мая 2014, 12:56
А куда жаловаться?
Гость
26 мая 2014, 13:11
телефон горячей линии есть?
Гость
26 мая 2014, 13:10
А ну ка ссылочку куда видео скидывать!! Щас забросаю во всех ракурсах.
Гость
26 мая 2014, 13:28
Статья интересная !!но если бы это правда была то бы щас не лето было а зима!!
Гость
26 мая 2014, 13:31
значит только не из того ряда, а то что на красный ездят, из третьего ряда поворачивают это вы считаете норамальным
Гость
26 мая 2014, 13:40
на Труда от Энгельса до Кашириных взлетка по 5 полос в каждую сторону так эти недочеловеки всеравно летят по парковке возле новостроек и мфц... ну как с ними бороться?
Гость
26 мая 2014, 13:52
Кирова-бр Кашириных, с Кирова (в сторону центра) каждый день!! поворачивают на бр Кашириных с левого или среднего ряда на право.
Гость
26 мая 2014, 14:02
Заменить все маршрутки автобусами , или убрать всех мигрантов с маршруток иначе порядка ни когда не будет. Посмотрите, там же полные неадекваты за рулем сидят, их близко к машинам подпускать нельзя. Сколько вам еще аварий, и смертей на дорогах надо, что бы вы навели порядок
Гость
26 мая 2014, 14:07
С добрым утром я ваша тётя!!!... нафига тут тогда коменты пишут если их никто не читает??? уже зажаловались и обжаловались на маршруток...Для них обычное дело проезд на красный на повороте если там сразу остановка...перестроение без поворотников.....высадка пассажировна второй полосе в лёгкую (комсомольская площадь)...
Гость
26 мая 2014, 14:11
Попробуйте оспорить комментарий одного маршрутчика: это не мой город, это не моя страна, поэтому я так себя веду, плюю на ваши правила. А второе, вы посмотрите Сколько маршруток, ведь реально идет сплошной поток одних маршруток и в два и в три ряда, что протиснуться в правый ряд бывает очень не безопасно. Но наша власть слепа, глуха и ей по барабану как живем мы простые горожане.
Гость
26 мая 2014, 14:10
Челябинцы стали жаловаться, заметили таки. Да Челябинцы не жалуются, Челябинцы уже не один год,как кричат, просят что бы навели порядок с маршрутками , их сознательно не хотят слышать , понятно по чему. Да и этот раз, похоже, видимость создадут , что что то делают и все на этом.
Гость
26 мая 2014, 14:19
Мы-Азия, в Европе нет маршруток