RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

штиль.

739мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
100 комментариев к публикации

Маршрутка перевернулась в Магнитогорске, обошлось без жертв

27 мая 2014, 16:58
Гость
27 мая 2014, 18:30
Хватит уже говорить о маршрутных такси, пора действовать. Ужесточить наказание водителей маршруток, их хозяев за все нарушения. ГИБДД нужно устроить жесткий контроль по соблюдению этими "водятлами" ПДД. Убрать жителей средней Азии из за руля. Сколько можно говорить об этом? Администрация города и ГИБДД наведите порядок!
Гость
27 мая 2014, 20:26
Тебя надо убрать с Урала домой.
Гость
27 мая 2014, 20:28
Азиаты хотя бы пьют меньше и за руль с бодуна не садятся.А этот маршрутчик кстати-местный.И водитель шкоды тоже.
Гость
27 мая 2014, 20:38
Правильно! А у тебя компьютер отобрать и отправить работать.
Гость
27 мая 2014, 19:45
Если "Убрать жителей средней Азии из за руля", как вы сказали, то завтра большинство горожан нашей чудной страны как минимум опоздают на работу!!!А так хоть на работу во время приедут, пусть и с риском для жизни! Кто не рискует... тот сами знаете чего не делает
27 мая 2014, 20:07
В Миассе, например, практически нет азиатов-маршрутчиков, все местные (хотя лихачат так же). Остальным городам ничего не мешает этот опыт перенять, дело в з/п. Один из этих маршрутчиков говорил, что получает от 30 т.р. в месяц, что для Миасса очень неплохо (для Челябинска и Магнитогорска, кстати, тоже)
Гость
27 мая 2014, 20:38
27 мая 2014, 20:07
В Миассе, например, практически нет азиатов-маршрутчиков, все местные (хотя лихачат так же). Остальным городам ничего не мешает этот опыт перенять, дело в з/п. Один из этих маршрутчиков говорил, что получает от 30 т.р. в месяц, что для Миасса очень неплохо (для Челябинска и Магнитогорска, кстати, тоже)
В Миассе лихачат? вы там ездили на маршрутках? Да они там ползают по 30км/ч, и вообще, там народ ездит даже медленнее, чем надо. хотя, может лучше медленнее...
Гость
27 мая 2014, 20:38
В Миассе лихачат? вы там ездили на маршрутках? Да они там ползают по 30км/ч, и вообще, там народ ездит даже медленнее, чем надо. хотя, может лучше медленнее...
В Миассе ездят 30 км/ч ??? Неделю назад ехали с б/о "Тургояк", все пассажиры держались за сидушки, на конечной спросили джигита куда торопился ? - он ответил - "Боитесь - езжайте автобусом."
Гость
28 мая 2014, 10:59
Пожалела, затоптали маршрутчика, а ты посмотри с какой скоростью он летел, не ехал. Тогда станет понятно в чем вина, сколько он по инерции еще бороздил
Гость
28 мая 2014, 12:16
в этом случае он не летел
Гость
28 мая 2014, 12:34
А ты что по городу 60 км ездишь , правильный такой смотри.
Гость
28 мая 2014, 16:12
Гость
28 мая 2014, 12:34
А ты что по городу 60 км ездишь , правильный такой смотри.
Да,и тебе советую.
Гость
28 мая 2014, 08:55
Затоптали маршрутчика, а я не поняла где он виноват?
Гость
28 мая 2014, 12:27
Так смотрят в книгу а видят фигу.
Гость
28 мая 2014, 18:46
Согласна! Маршрутчик ехал по правилам! А водитель шкоды перемудрил:(((
Гость
30 мая 2014, 18:12
Гость
28 мая 2014, 18:46
Согласна! Маршрутчик ехал по правилам! А водитель шкоды перемудрил:(((
Вот так вы все и ездите по правилам. Маршутчик превысил скорость и был не готов среагировать. а скорости газели было достаточно чтобы при ударе перевернуться. на скорости 60 он бы снес шкоде морду а может и не снес бы...
Гость
28 мая 2014, 12:08
Да, конечно, нужно навести порядок с водителями и соблюдением ПДД. Но что важно, нужно выстроить логистику маршрутов. Их по 10 штук на одной остановке подъезжают, скапливается, поджимают друг друга. Торопятся, кто быстрее заедет на остановку. От этого тоже бардак.
Гость
28 мая 2014, 12:51
Логистику выстроить? Тогда нужно вводить специального маршруточного регулировщика на каждой остановке, который будет контролировать этот поток. А нормальные предложения есть? Оттого и собираются и подрезают, что все хотят план выполнить и себе еще заработать. Как можно больше пассажиров собрать. А на безопасность плевать им, у них денежный азарт.
Гость
28 мая 2014, 14:26
Гость
28 мая 2014, 12:51
Логистику выстроить? Тогда нужно вводить специального маршруточного регулировщика на каждой остановке, который будет контролировать этот поток. А нормальные предложения есть? Оттого и собираются и подрезают, что все хотят план выполнить и себе еще заработать. Как можно больше пассажиров собрать. А на безопасность плевать им, у них денежный азарт.
Так это и есть нормальное предложение. Проблема должна решаться со всех сторон, а не только пальцем пригрозить и сказать "соблюдайте ПДД"
Гость
28 мая 2014, 14:42
Давайте назовем вещи своими именами! Не на остановке, а за 10-20 метров до нее, не скапливаются а выстраиваются "елочкой" во всю ширину дороги. А на остановку быстрее заезжает автобус, который высаживает пассажиров на остановку, а не третью полосу дороги и свободно продолжает движение от остановки, под прикрытием елки маршруток.
Гость
28 мая 2014, 12:36
Вполне закономерный, безответственный во всех отношениях, опасный для человеческих жизней граждан негативный процесс. Повсеместные статические результаты дорожных аварий с участием маршрутных такси налицо! Последние годы данный вопрос фактически забалтывается, "спускается на тормозах", - исходя из коммерческих интересов и соответствующих больших откатов! Для наведения порядка и обеспечения безопасности дорожного движения массовых перевозок жителей наёмным извозом, предлагаю жёстко наказать ответственных высокопоставленных работников ГБДД, Администраций крупных городов, а также населённых пунктов рангом ниже за сознательное и довольно длительное бездействие, - вплоть до привлечения к уголовной ответственности за многочисленные смертельные случаи и серьёзные увечья на дорогах Челябинской области!
Гость
28 мая 2014, 13:28
Ваша фамилия случайно не Стуков?
Гость
28 мая 2014, 19:31
Гость
28 мая 2014, 13:28
Ваша фамилия случайно не Стуков?
Интересный способ "подвякивания" на каждое сообщение, обратите внимание "Гость" - ощутимо перегибаете палку...
Гость
28 мая 2014, 12:38
Уважаемые власти! Разрешите, нам, автолюбителям "обожающим" стиль вождения Маршруточников, наказывать их самостоятельно! Чтобы мы имели право подрезать, этого "человека" везущего наших матерей, отцов, детей, и поговоритьс ним по-мужски!
Гость
29 мая 2014, 12:12
По-мужски)))))))))Мужик не спрашивает разрешения лет с 5, тем более у властей
Гость
29 мая 2014, 12:14
И самое главное, что тут написано это "нам,автолюбителям". Не хочу обобщать, но именно из-за АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ и происходят 90 % ВСЕХ дтп - и это ФАКТ!!!
Гость
30 мая 2014, 22:04
В этой ситуации водитель маршрутного такси не виноват, да, они очень отвратительно ведут себя на дороге, но в данной ситуации вины нет маршрутчика, вы что все на кинулись на него у него сейчас и так сильный шок от пережитого. А вы не задумываетесь кто себя ведет на дороге не аккуратно? Это молодежь, а особенно девушки, они сейчас все без башенные, стиль езды, вперед и в шахматном порядке, так кого нужно в этой ситуации винить??????????????
Гость
31 мая 2014, 12:31
давайте тогда и инструкторов линчевать будем посмотрите кто обучает вождению, инструктором на мой взгляд должен быть человек с вод. удостоверением первого класса и 10-15 летним стажем не моложе 30 лет который мог бы обьяснить не только теорию но и человеческие и моральные ценности.
Гость
3 июня 2014, 23:11
Так я чтот не вкурю, если на зелёный едешь, на дорогу можно вообще не смотреть? Можно по сотовому поговорить, деньги собрать, здачу поискать, так уж и в <дурачка> с пассажиром перекинуться.
Гость
27 мая 2014, 21:50
В данной ситуации маршрутчик не виноват.Хотя надо всё равно их прижимать Ехал сегодня в Копейск меня обогнала маршрутка и скорость была точно за сто а там люди
Гость
30 мая 2014, 18:09
Маршрутка виновата, ибо превысила скорость (ей ведь был не сильно красный). На нормальной городской скорости можно и среагировать и последствия были бы не столь ужасные.
Гость
28 мая 2014, 00:35
Обошлось без жертв, а как психологический стресс кто теперь будет восстанавливать здоровье если человек после этого не сможет психологически ездить на маршрутках и не только на них а вообще будет боятся ездить, кто за это ответит???
28 мая 2014, 02:06
Если стресс, то лучше ходить пешком
Гость
28 мая 2014, 11:05
Считаю, что вопрос с маршрутками следует давно решить. Сколько аварий и несчастных случаев. Как правило за рулём люди с низким уровнем культуры, неуважающие пассажиров и считающие, что делают большое одолжение, развозя россиян по городу. Маршрутчики "подрезают" друг друга, городской транспорт, летять на последние доли секунды зелёного сигнала светофора. При всём этом, водитель маршрутного такси дымит папиросами (сигаретами и что ещё там?) прямо в салон, при этом в одной руке сотовый телефон, а второй сдачу сдаёт! Или вся эта адская система маршрутных такси никому не подвластна?
Гость
28 мая 2014, 11:32
А ещё абсолютно ВСЕ маршрутчики любят в догонялки/подрезалки друг с другом играть, поливая при этом отборным матом, создавая дополнительную и вполне реальную опасность, как для пассажиров, так и для других участников дорожного движения!!!
Гость
28 мая 2014, 11:22
Давным давно уже необходимо развивать систему городского общественного транспорта троллейбусы и автобусы. Маршрутные такси только для окраины и пригорода.
28 мая 2014, 12:55
...сказал он, и сел в свою БМВ-7й серии.
Гость
28 мая 2014, 12:21
Вы конечно сколько угодно можете сейчас кричать на водителей маршруток. Но в этом конкретном случае виноват был водитель Шкоды, т. к. находился в алкогольном опьянении.
Гость
28 мая 2014, 13:27
Есть подтверждения?
Гость
28 мая 2014, 23:50
вы все за собой смотрите как вы водите.Я уверен 80процентов водят как водитель шкоды.Нашли козлов отпущения.Противно читать ваши коментарии.Давай уберем маршрутки.Забыли как по 2 часа ждали трамвай в 40 градусный мороз.НАШЛИСЬ ТУТ АНГЕЛЫ.И по городу разрешенная скорость 80км час.У водителя маршрутки есть дети,которые могли его не увидеть из за мудака на шкоде,который прав по вашим словам.ЗА СОБОЙ СМОТРИТЕ.
Гость
31 мая 2014, 01:30
я согласна!!!
Гость
29 мая 2014, 09:42
ГИБДД КОРМИТСЯ ОТ МАРШРУТОК)))) И ОТ ИХ ХОЗЯЕВ )) ЧТО ТАМ ГОВАРИТЬ ! НАДО ПРОСТО НОРМАЛЬНЫЕ МИКРОАВТОБУСЫ ПОСТАВИТЬ А НЕ ЭТИ ТРУПОВОЗКИ НЕ ЗАЛЕСТЬ НЕ ВЫЛЕСТЬ !!!!!!
Гость
29 мая 2014, 14:56
финансируй и поставим
Гость
29 мая 2014, 13:50
Нормальный водитель никогда не будет проезжать перекресток на такой скорости, а маршрутка "перла" наверное под 80, ему пофигу до пассажиров обогнать другую маршрутку вот это да, срубить полтинник это его цель. Вообщем большинство маршруток ездит безобразно.
Гость
31 мая 2014, 01:32
у нас проезд что полтиник стоит????? что гнать то!!!!!
Гость
29 мая 2014, 14:52
накинулись на водителя маршрутки, может там русский водитель был. А виновата шкода 100%
Гость
31 мая 2014, 01:34
причем тут русский не русский !!! во 2 мировой войне сидя в окопах солдаты не говорили о нации они воевали и побеждали!!!
Гость
29 мая 2014, 16:05
я сам водитель АВТОБУСА В ПРОШЛОМ!!!!!!!!!!!!!!!! а сейчас ВАШ ЛЮБИМЫЙ МАРШРУТЧИК )))))))))))))) заедешь в остановку как положено высадить пассажиров не создавая ПОМЕХ ДЛЯ ТРАНСПОРТА так потом вы культурные водители ... НЕ ВЫПУСТИТЕ будете сигналить зажимать а с остановки выехать не дадите ))))))))))))))))))))) 60 % дебилов за рулем легковых автомобилей вот они и делают аварии )))))))))))))))м ПОСМОТРИТЕ НА СЕБЯ)))))))))))))))))))))))))))
Гость
31 мая 2014, 12:19
прав на все 100 !!!!!
Гость
29 мая 2014, 18:14
Смешно! Защищают водителей маршрутных такси, а главный вопрос - зачем? Они стали вести себч на дорогах как хозяева жизни, что хочу, то и ворочу. осенью ехала в гости на маршрутном такси, водитель " кавказской" национальности не просто ехал, а производил впечатление иркового артиста- и по телефону говорил, причем, не выпуская его из рук, другой рукой принимал деньги за проезд, локтем прируливая. Я сделала ему замечание, что еще хочется и пожить. На что он ответил:"Что хочу, то и делаю!" Не дожидаясь отстановки, возле светофора я вышла из машины, хлопнув дверью. А этот отважный кавказский мальчик, бросив машину с пасажирами, выскочил следом и кинулся драться. Со сной, с миниатюрной женщиной. На заявление, что я пойду напишу заявление в милицию - ответ- иди, тебе же хуже будет. Как накаркал. В милиции долго мурыжили, да так все тихо и потухлло.
Гость
31 мая 2014, 01:41
так ты же доехала все-таки до остановки с лицом кавказкой национальности!!!НАЦИЯ ТУТ неПРИЧЕМ!!!
Гость
27 мая 2014, 21:17
Убирать надо маршрутки с дорог, кто то наживается на них , а люди страдают.
Гость
27 мая 2014, 21:32
Маршрутка перевернулась в Магнитогорске, обошлось...
Гость
28 мая 2014, 10:16
пробки в Магнитогорске такие большие, что их объезжают в обратном направлении
Гость
28 мая 2014, 10:57
пускай все уберут маршрутки старого обрзца и выводят новые а то едиш то пахнет газом в солоне то гремит вся
Гость
28 мая 2014, 11:31
ну тут ведь явно Шкода виновата!!...Куда так торопиться....за своей смертью!!???....все ждут и ты жди сигнала светофора...здесь и не такая уж и пробка!!....
Гость
28 мая 2014, 11:55
Вас послушать так во всех авариях в городе только маршрутки виноваты, а все остальные ездят исключительно по правилам, все прилежные водители. Вы посмотрите какой беспредел на дорогах в городе, ни в одном городе нет такого. В данном случае 100% виноват водитель шкоды.
Гость
28 мая 2014, 12:27
у нас всегда виновного найдут. Люди начните с себя! Соблюдайте ПДД и уважайте других. (русского, украинца, азиата и всех-всех) какая ваще разница, какой ты расы, нации... Все мы человеки!
Гость
28 мая 2014, 12:31
я ехала на 37 маршруте рано утром и водитель засыпал у меня на глазах!!! ехала до садов ,до Лпц,капец,я думала не доеду,постоянно подкашливала погромче,и он открывал глаза...ужас что творится,они так и работают,два дня у одного,два дня у другого хозяина,нифига не спят,вот и аварии вам!!!
Гость
28 мая 2014, 12:50
Уважаемые работники ГБДД! Обращаюсь к Вам повторно. Пожалуйста, посмотрите комментарии к ""Краш" на ровном месте" и Сводке ГБДД от 26.05.2014 на этом сайте и примите соответствующие меры. Надеюсь на Ваше понимание, профессионализм и оперативность.
Гость
28 мая 2014, 13:38
да хватит из пустого в порожнее переливать! все прекрасно видят бездействие полиции в этих ситуациях, и прекрасно понимают почему они бездействуют! так почему не взять ситуацию в свои руки: если едешь в маршрутке, а водитель нарушает - не молчи! выскажи все что думаешь о нем, и пригрози сумкой отмудохать (женщины), если будет еще раз нарушать или руку сломать (мужчины)! не часто езжу на маршрутках, так как есть автомобиль, но никогда еще молчал!
Гость
28 мая 2014, 13:58
маршрутки вообще плохо ездиют набьются народу как селедка в бочке а водители гонят на всей скорости
Гость
28 мая 2014, 14:48
А при чём сдесь вина маршрутки ? Виноват другой !
Гость
28 мая 2014, 15:38
в магнитогорске на дорогах неуважуха творится беспридел!!!!!!!с этим нужно кончать!!!!!!
Гость
28 мая 2014, 16:39
Хватит орать про маршрутки купите авто и ездийте молча! Маршрутки нужны, а в данной ситуации виноват водятел шкоды но не как не маршрутка смотрите лучше прежде чем орать истошно!
Гость
28 мая 2014, 16:42
за копейки возят наши водители не идут за такие деньги, а потом все деньги уходят за границу кому это надо. пора начать защищать рабочие места или сами поедем в Европу автобусы и такси водить. А у всех работающих проблемы а несколько человек наживаются на сверхприбыли
Гость
28 мая 2014, 18:03
Про ГБДД уже давно известно , про власть тоже.. пора действовать ..берм вилы и вперёд.. для примера посадим на дыбу парочку "Евгенив" и остальные "Евгении" испугаються и начнут прятать свой зад за благими делами..)))))))
Гость
28 мая 2014, 18:46
Наркоман чтоли???
Гость
28 мая 2014, 21:30
СРОЧНО МАРШРУТКИ УБРАТЬ ЗАПУСТИТЬ РЕГУЛЯРНЫЕ ТРАМВАЙНЫЕ МАРШРУТЫ И БЕЗОПАСТНО И ДЛЯ ЭККОЛОГИИ ПОЛЕЗНО
Гость
28 мая 2014, 21:40
По видео видно же, что водитель шкоды ехал не по правилам!!!! А водитель маршрутки ехал вместе со всей колонной.!!! Смотрите лучше!!!! На видео видно, что на шкоде пересек встречный поток!!!!
Гость
29 мая 2014, 12:21
В который раз балдею от подачи наших граждан. Навешать ярлыков и требовать, требовать,требовать!!!! С нас, так вами всеми ненавистными водителями маршрутных такси, спрос такой, что вам и не снилось. Вы, честное слова, хуже бабушек-соседок, трындите основываясь на том, что где-то кто-то когда-то услышал, а все прочитанное в интернете принимаете за истинное. И это неправильно, дамы и господа!!!
Гость
29 мая 2014, 12:37
Я за свои слова отвечаю! Работаю уже 10-ый год, медик общий осмотр и давление каждое утро, механик каждое утро - позавчера водителю выписали 500 р., а механику 5000 р. за то, что лампочка перегорела и контакт на стоп-сигнал отходил, не верите??? увы, правда! Есть, конечно, поблажки, не без этого, но только тем, кто себя зарекомендовал. Далее, вы ТО раз в год проходите? Нам 2 положено, сама процедура несложная, кто знает, тот поймет, однако в случаи рейда по маршруткам, никто не смотрит на наличие бумажки, заново и без предупреждения ПОЛНЫЙ осмотр и так минимум 2 раза в месяц!
Гость
29 мая 2014, 12:58
Все всё знают!!! Хватит "БАЗАРИТЬ"!!! Живите не спеша и обдуманно, соблюдайте ПДД, не говорите о том, о чем не знаете (проще не врите). Не садитесь за руль с негативными мыслями, если вас подрезал водитель маршрутного такси, он мог сделать это не специально-специально, а из-за графика или из-за еще чего-нибудь, не опускайтесь до животного уровня, выкрикивая всякую не свойственную вашему интеллектуальному развитию нецензурную брань, в попытке объяснить с вашей БЕЗУСЛОВНО правильной позиции ваше отношение к данному дорожному инциденту...просто пропустите и двигайтесь дальше. Добро вернется к вам незамедлительно, они,водители, тоже начнут пропускать вас, и так мир станет добрее, хотя бы на одного водителя. А ведь нам так не хватает добра
Гость
29 мая 2014, 15:26
Кошмар!!!
Гость
29 мая 2014, 15:31
Я считаю что водителя шкоды который так нагло врезался в газель надо очень жёстко наказать и отобрать вообще права что б лучше пешком ходил раз так не ценит жизнь, если бы он врезался в меня я бы вообще его нахрен убил бы и не разговаривал бы!!! За рулём головой надо думать в первую очередь а не *** и не забывать что вокруг люди..ваши родственники..друзья..близкие.. любимые..которые так же ездят или ходят по своим делам и все друг за друга в ответе уважать надо друг друга и понимать что мы все должны соблюдать правила и не подставлять друг друга тогда и проблем в жизни будет меньше, и пусть каждый выезжая из дома это представляет в голове что вокруг тоже люди и надо уважать друг друга. А маршрутки и всё что с ними связанно это отдельная больная тема которая должна быть уже давно решённая, сколько уже на счёт них говорилось и всё в пустую устройте честную конкуренцию среди компаний пусть им будет выгодно этим заниматься, пусть каждая из компаний занимается развитием парка транспорта имеющегося у них, устройте общественные конкурсы среди компаний что бы они стремились обновлять свой парк и повышать квалификацию водителей которые у них работаю что бы нормально работали устройте интерес к работе людей что бы людям нравилось работать а не тупо выживать!!!!,
Гость
29 мая 2014, 15:30
На записи видно как водитель шкоды грубо нарушил правила, это каким надо местом думать что бы так в наглую такие манёвры делать, свободна была дорога на лево езжай до заправки на право..потом прямо до торгового центра немножко и на светофоре повернёшь обратно на право и поедешь прямо по ленина в сторону вокзала соблюдая правила и не каких проблем или на лево и ещё раз на лево или на лево и прямо вариантов куча как быстро проехать по правилам). Ну подумаешь немножечко времени потеряешь зато не встрянешь на крупную сумму ремонта, большого ущерба и не дай бог человеческих жертв!!! Данный урок наглядный приводит жизнь что правила даны для всех и надо их соблюдать, если уж он поехал так как поехал тогда ему надо было подождать поток с право и весь его пропускать и убедившись что все встали на красный сигнал светофора ехать дальше...на авось решил проскочить ...и не получилось.
Гость
29 мая 2014, 15:31
у нас же всё в России череж *** нет же не привык некто по хорошему работать всё лишь бы всем обо*** друг друга да полить грязью....много можно чего сделать. У нас во власти сидят люди которые либо не хотят нечего не делать либо не умею прислушиваться к народу и делать сообща прощупывая то что нужно, везде нужны профессионалы а для этого надо развиваться и начать в первую очередь с себя поменять себя и мир вокруг себя и культуры побольше и тогда жизнь будет проще. Кто дочитает моё мнение и выскажет своё мнение это тоже мнение все мы разные и мы живём в этих городах и мне не хотелось бы что бы мой город превращался в помойку. Удачи всем на дорогах и не рискуйте жизнью понапрасну!!!
Гость
29 мая 2014, 15:57
ну вы и ***))))))))))))))))))))))))))))) водитель шкоды правила нарушил а у вас все ОДНО маршрутчик виноват что ехал на зеленый = надо было на красный как джигит из анекдота )))))))))))))))))
Гость
29 мая 2014, 17:31
Согласно видео отчёту вина полностью лежит на водителе управляющим а,м шкода ,,,,,,,,,,,,,,
Гость
29 мая 2014, 19:11
Шкода врезалась в маршрутку ,а не наоборот. А кто виноват это уже другой вопрос.
Гость
29 мая 2014, 22:05
надо маршутки уберать а место их чтобы автобусы ходили как раньше
Гость
30 мая 2014, 00:38
Полная вина автомобиля Шкода. Причем тут маршрутка вы что докопались до нее?