перейти к публикации

81 комментарий к публикации

Коркинская ЦГБ пыталась снять с себя ответственность за смерть роженицы

Гость
30 мая 2014, 09:21
А когда я рожала, мучаясь в схватках, врачиха задорно рассказывала остальным, как она весело отжигала в Турции с подружками, и все остальные, принимавшие роды громко ржали на весь родовой зал... иногда кидая мне фразы: НУ ЧТО ТЫ ОРЕШЬ!!!!!!!!!! И это "ТИПА" лучший род дом в Челябинске клиника ЧГМА на Черкасской!!!!!!!!!!!!!!
Гость
30 мая 2014, 10:31
а что, "врачиха" вместе с вами орать должна была?
30 мая 2014, 10:35
Врачи-хамло! Образованные люди ,начитанные ,воспитанные, так себя вести не будут. Отучились кое как и считают себя царями,богами!
Гость
30 мая 2014, 11:03
Это издержки профессии, они уже привыкли в орущим роженицам, поэтому глядя на вас не сильно-то и сочувствуют
Гость
29 мая 2014, 20:51
Во-первых СВЕТЛАЯ И ДОЛГАЯ ПАМЯТЬ ПОГИБШЕЙ. ПУСТЬ ЗЕМЛЯ БУДЕТ ПУХОМ. ВО-ВТОРЫХ - К ОТВЕТСТВЕННОСТИ НУЖНО ПРИВЛЕКАТЬ НЕ РЯДОВЫХ - ПОДЧЕРКИВАЮ ДОКТОРОВ - А ВЕРХУШКУ - В МИНЗДРАВЕ ОБЛАСТИ И МИНЗДРАВ РОССИИ!!! В 1991 ГОДУ - ХОТЕЛИ СВОБОДЫ - ВОТ И ПОЛУЧАЙТЕ. ВСЯ МЕДИЦИНА СЕЙЧАС ПОСТРОЕНА НА МАНЕР США. ПОСРЕДНИКИ В МЕДИЦИНЕ - СТРАХОВЫЕ ПОЛИСЫ МЕДИЦИНСКИХ КОМПАНИЙ, фомса И СЕЙЧАС РАБОТА ДОКТОРОВ СТРОГО ПО МЕДИЦИНСКИМ СТАНДЛАРТАМ. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ. ПРИЧЕМ СУДЯТ НЕ фомс, минздрав области или минздрав рф, а РЯДОВОГО ДОКТОРА. ХОТЕЛИ ПОЛУЧИТЬ РЫНОЧНУЮ ЭКОНОМИКУ В МЕДИЦИНЕ ПОЛУЧИТЕ.
Гость
29 мая 2014, 21:14
И конкретного доктора тоже нужно привлекать за его наплевательское отношение к жизни человека!!!
Гость
29 мая 2014, 21:14
Вы говорите глупость! Не верхушка принимала роды у Татьяны, и не они не доглядели и человек погиб !!! Это их работа и они должны ее выполнять, а не праздновать НГ
Гость
30 мая 2014, 08:43
Вы наверняка не знаете медицину в США. Там врач за неправильный диагноз несет уголовную ответственность, там если нитки оставили при операции, пожизненно этому человеку выплачивают компенсацию! А у нас врачи могут делать все что угодно и не несут за это ответственности!
Гость
30 мая 2014, 10:51
На ЧТЗ на прошлой неделе роженица умерла. Девочка 26 лет, похоронили 28-го. 7 операций сделали, всю изрезали, не спасли не ее, ни ребеночка.... Там мама погибшей уже до Москвы дошла. Все ждут, чем дело закончится. И ведь ни слова в СМИ. Все скрывают.
Гость
30 мая 2014, 11:57
Многое скрывают, недавно в Ленинском, больной зарезал человека, тоже ни слова.
Гость
31 мая 2014, 10:00
На чтз вообще жесть,когда в 2001 рожала в роддоме был кипишь,врачам было не до беременных,из разговоров которых я услышала,что пропустили у беременной что то,врачи бегали и писали бумаги задним числом,а самое интересное ,что врач чей то сын,и его просто перевели на узи...,рожала знакомая,намучили,врач ей начала высказывать ,что она устала а видилите она рожать собралась,потом сказали кесарево и если хочешь космитический шов деньги сейчас,ночь... у нее муж на сутках,располосовали ужас...лучше не рожать на чтз
Гость
1 июня 2014, 19:57
Гость
1 июня 2014, 19:57
На чтз вообще жесть,когда в 2001 рожала в роддоме был кипишь,врачам было не до беременных,из разговоров которых я услышала,что пропустили у беременной что то,врачи бегали и писали бумаги задним числом,а самое интересное ,что врач чей то сын,и его просто перевели на узи...,рожала знакомая,намучили,врач ей начала высказывать ,что она устала а видилите она рожать собралась,потом сказали кесарево и если хочешь космитический шов деньги сейчас,ночь... у нее муж на сутках,располосовали ужас...лучше не рожать на чтз
Видать с врачами раз на раз не приходится, рожала дочку в роддоме на ЧТЗ в июне 2009 года, у меня после родов произошло тоже самое что и с девушкой в Коркинском роддоме, спасибо врачам за своевременные действия меня спасли, и вплоть до самой выписки интересовались как себя чувствую.
Гость
29 мая 2014, 22:49
Не квалифицированный врач,да к тому же в праздник=плачевному результату.И не для кого не секрет,как медики любят выпить.Когда я была беременна,то очень переживала,чтоб роды не начались 8 марта. И к тому же ,,врачи ,,всегда безнаказанны остаются,поэтому и относятся к работе не добросовестно,да еще и по хамски.К большому сожалению таковых много.А те, кто получал знания добросовестно-единицы.
Гость
30 мая 2014, 09:42
уточните сразу, что дело было не в Коркино, я была там, и могу только спасибо сказать докторам, в праздники там ни кто не пьет.
Гость
30 мая 2014, 12:36
Гость
30 мая 2014, 12:36
уточните сразу, что дело было не в Коркино, я была там, и могу только спасибо сказать докторам, в праздники там ни кто не пьет.
Комментарий ярого защитника и работника роддома в Коркино. Вы бы не так агрессивно ораторствовали, а то сразу рассекретились.
Гость
30 мая 2014, 13:20
А я рожала 23 февраля. И роды у меня принимал врач - мужчина... И он спас моего ребенка... Так что не судите, да не судимы будете.
Гость
29 мая 2014, 19:53
Не только вся больница, но и вся система должна нести за это ответственность. Наверняка сыграла роковую роль то, что трагедия случилась с 1 на 2 Января, со всеми вытекающими от сюда последствиями, связанными с систематическими расслаблениями в данный период времени.
Гость
29 мая 2014, 20:34
Когда нечего сказать по смыслу, говори - "СИСТЕМА виновата", сойдешь за умного.
Гость
29 мая 2014, 22:22
На счет "расслаблений" сложно сказать, а вот то, что система виновата-100%!Материальную ответственность должно нести государство, которое организовало ТАКУЮ систему здравоохранения, а персональную ответственность, вплоть до уголовной, специалист(Ы), вина которого(ЫХ) будет доказана. Причем доказана не на волне кампанейщины, когда "стрелки" постоянно переводятся на медучреждение. Просьба к комментаторам не мешать в кучу халатность врача, врачебную ошибку и роковое стечение обстоятельств.
Гость
3 июня 2014, 11:37
А кто будет там работать за 4800р ставка + 15 дежурств= 25000руб, И кто там будет работать,
Гость
30 мая 2014, 02:21
да в этом роддоме не врачи работают, а чёрти кто! была на приеме у д...вой, убежала в шоке от грубости и хамства, от непрофессионализма и наплевательского отношения! и в этой больнице врачам на вас плевать, как впрочем и везде! спасибо государству за такой "порядок"!
Гость
30 мая 2014, 08:05
Зато у них у всех широкая русская душа.Не клевещите!
Гость
30 мая 2014, 09:46
Зато у них у всех широкая русская душа.Не клевещите!
при чём тут русских/не русских приплели? Русофоб?
Гость
30 мая 2014, 10:48
Гость
30 мая 2014, 10:48
Зато у них у всех широкая русская душа.Не клевещите!
Интересно знать и в чем это проявляется их русская душа !!!! Они должны работать врачами , а не проставлять свою русскую душу! Думайте что пишите
Гость
30 мая 2014, 03:26
Я никогда не пойму, как такие социально-значимые лица - как медработники, могут в свое рабочее время бухать!!! Никогда! Пусть хоть сто праздников в один день сольются!!!!!!!! Ну что это такое?? На предприятиях, в супермаркетах, в конце концов, никто же не бухает? Так нет, врачам гинеколоам надо в свой рабочий день нажраться!!!
Гость
30 мая 2014, 09:44
откуда такая уверенность что там кто-то бухал? из коментариев?
Гость
30 мая 2014, 10:41
Гость
30 мая 2014, 10:41
откуда такая уверенность что там кто-то бухал? из коментариев?
Да они только строят из себя непьющих,не курящих ,а на самом деле ,как обычные люди,только лишь забывая о том,что жизнь человека зависит от их трезвой памяти и ума.Предлагаю вести обязательную проверку на алкоголь,до и после смены.Хотя точно знаю,что некоторые умудрялись клизму со спиртом делать,чтоб запаха не было.
Гость
30 мая 2014, 10:57
Гость
30 мая 2014, 10:57
откуда такая уверенность что там кто-то бухал? из коментариев?
а что есть другие варианты, почему ежегодно 1-2 января врачи бросают рожениц?
Гость
30 мая 2014, 14:08
Все несчастья в медицине-от безнаказанности врачей.Вспомните случай с Джексоном,его врача опозорили на весь мир,а у нас врач всегда прав и когда диагноз не правильно ставит ,и когда операции по ошибке делают, и когда больной погибает.Еще говорят,что им мало платят,за такую работу и этого много! УБИЙЦЫ!
Гость
31 мая 2014, 13:41
Ну и написала Наталья, сама то поняла что выложила? Суд будет разбираться. Роженица не ангел, себя не берегла, вовремя не проходила обследования, вот и итог. Врач всегда прав!
Гость
31 мая 2014, 22:45
Гость
31 мая 2014, 22:45
Ну и написала Наталья, сама то поняла что выложила? Суд будет разбираться. Роженица не ангел, себя не берегла, вовремя не проходила обследования, вот и итог. Врач всегда прав!
Ты это девушке скажи, которой по ошибке щитовидку удалили.
Гость
1 июня 2014, 20:03
Гость
1 июня 2014, 20:03
Ну и написала Наталья, сама то поняла что выложила? Суд будет разбираться. Роженица не ангел, себя не берегла, вовремя не проходила обследования, вот и итог. Врач всегда прав!
Откуда такая уверенность что она себя не берегла, и обследования не проходила, по себе могу сказать все обследования выполняла во время, все назначения врача исполняла, но все и со мной случилось тоже что и с этой девушкой, в моем случае врачи очень оперативно сработали и меня в буквальном смысле спасли. А в этом случае явно халатность врача.
Гость
29 мая 2014, 20:25
как обычно-пьяные все были.
Гость
29 мая 2014, 22:10
Ну вы-то, видимо, вместе пили, потому и знаете точно.
Гость
30 мая 2014, 17:38
Гость
30 мая 2014, 17:38
Ну вы-то, видимо, вместе пили, потому и знаете точно.
Я рожала 28.12, правда в Че, а не Коркино, у врачей "посиделки" с 26-го начались, боялась, лишь бы не 31, мне повезло))) так что про "расслабления" - это 100%
Гость
30 мая 2014, 16:02
Роженицы собственным мужьям то не особо нужны, единицы жену поддерживают в этом кошмаре, а вы говорите - врачи чего-то вам должны. Вон случилась трагедия, а со стороны потерпевшей ни одного свидетеля. Теперь что там происходило на самом деле никто не расскажет.
Гость
30 мая 2014, 23:05
Да !!!! Врачи должны !!! По одной простой причине - они давали клятву Гиппократа . А во-вторых, врачам платят зарплату не за просиживание на стуле .
Гость
31 мая 2014, 15:59
Гость
31 мая 2014, 15:59
Да !!!! Врачи должны !!! По одной простой причине - они давали клятву Гиппократа . А во-вторых, врачам платят зарплату не за просиживание на стуле .
Должны, должны, успокойтесь. Только женщину не вернуть клятвами гиппократа
Гость
1 июня 2014, 10:31
Дорогие господа, посмотрите во что слились вы сами. Вы сейчас похожи на стадо. Есть судебная система и все будет дано по заслугам каждому. Согласен это очень большое горе, но так судить нельзя об этом. Нас никого там не было, а брать с небес и оскорблять врач это неправильно. Суд решит все и без вас. А вы не раскидывайтесь фразами не зная ситуации
Гость
2 июня 2014, 13:36
Раскидываетесь фразами здесь вы не уважаемый. Стадо это сотрудники данных заведений где царит круговая порука.
Гость
4 июня 2014, 15:16
Дорогим господам и дамам лишь бы пошуметь как всегда, а ведь в медицине огромные проблемы, и не только в медицине. Присоединяюсь к Вашему мнению: нас там не было, а суд решит сам. Проблемы в нашем государстве надо решать на государственном уровне.
Гость
1 июня 2014, 19:03
Очень жалко. Сочувствую отцу этих прекрасных дочек. Вы знаете что половина учащихся в мед училищах или институтов учатся по просьбе или династии родителей и просто что есть деньги. Сейчас в нашей стране очень очень мало врачей которые идут с выше.Есть случай когда болел живот пошла к хирургу он говорит сдайте анализы там посмотрим. Сдала один анализ показал что аппендицит другой что его нет. Он говорит поднимайтесь будем резать. Я не согласна т.к вы не чего не знаете а у знаете когда разрежете. В итоге сдала повторно анализ где они оба были отрицательны.Итог это не аппендицит.А наши врачи ужас для больных.
Гость
3 июня 2014, 11:10
Очень прошу рассказать, что это за анализ такой на аппендицит? Вот работаю хирургом 21 год и не знаю такого анализа, чтобы сдал его и сразу там написано было "аппендицит". Поделитесь, пожалуйста, знаниями. Кстати, на таком материале можно сразу докторскую защитить. Не пробовали? Гении, грамотеи, блин... диванные!
Гость
4 июня 2014, 15:22
Гость
4 июня 2014, 15:22
Очень прошу рассказать, что это за анализ такой на аппендицит? Вот работаю хирургом 21 год и не знаю такого анализа, чтобы сдал его и сразу там написано было "аппендицит". Поделитесь, пожалуйста, знаниями. Кстати, на таком материале можно сразу докторскую защитить. Не пробовали? Гении, грамотеи, блин... диванные!
Вот тут еще некто упомянул про средство, "задерживающее роды" (чтобы в пересменку дама не рожала). Неплохой материал, говорят, для Нобелевской премии. Я - профи в другой области, к сожалению.
Гость
6 июня 2014, 12:50
Уважаемые россияне! Врачи - такие же люди, как и все остальные. У них такие же воспитание, психология, проблемы, как и у остальных рядовых граждан России, в том числе полиции, учителей, армии и т.д. Поймите, медицина больна вместе со всей страной. Как правильно заметил Гость 2, разница только в последствиях. Начинать надо с воспитания детей, а оно ... сами знаете.
Гость
8 июня 2014, 00:21
По вашим рассуждениям новое правильно воспитанное и обученное поколение врачей нам ждать лет 20 - 30... а с нынешними специалистами, у которых уже лет так 20 профессиональное выгорание, что делать? мне вот рожать как раз в новогодние праздники предстоит и очень не хочется попасть к подобным "специалистам"!
Гость
11 июня 2014, 14:53
Гость
11 июня 2014, 14:53
По вашим рассуждениям новое правильно воспитанное и обученное поколение врачей нам ждать лет 20 - 30... а с нынешними специалистами, у которых уже лет так 20 профессиональное выгорание, что делать? мне вот рожать как раз в новогодние праздники предстоит и очень не хочется попасть к подобным "специалистам"!
Откуда ждать лет через 20-30 правильно обученных? Только если с Марса пришлют. Ищите специалистов заранее, т.к. роды - событие достаточно планируемое. Вот Вы же считаете СЕБЯ специалистом в Вашей профессиональной области. В медицине тоже есть невыгоревшие специалисты, а если и выгоревшие, то это их психологические проблемы, к Вам напрямую не относящиеся. Обратите внимание - все, кто вокруг Вас, были рождены когда-то, а некоторые даже в праздники. Ищите профессионалов: Вам точно понадобятся врачи, юристы, педагоги, которых Вы часто стремитесь ВСЕХ и СРАЗУ осудить.
Гость
31 мая 2014, 10:14
Пора уже судам создавать прецеденты и взыскивать с больниц за смерть пациента большие суммы. Что бы более ответственно относились к своим обязанностям и жизни пациента.
31 мая 2014, 16:21
полностью согласна!!! Врачи в роддомах уже совсем страх потеряли!! Могут позволить себе и наорать и оскорбить рожениц. А тут такое.... это уже вообще не в какие рамки..
Гость
1 июня 2014, 03:41
во всех наших роддомах к роженицам отношение как к скоту. и пока такое отношение будет, будут и смерти и травмы послеродовые. все взаимосвязано. виноват система прежде всего. минздрав, который такую систему "выстроил" и уже 20 лет занимается вялотекущими реформами переливая из пустого в порожнее. цель существования этого министерства не здоровье граждан, а имитация бурной деятельности, бюрократия и бесконечные отчеты. есть отдельные хорошие врачи, которые несмотря на прессинг со всех сторон, пытаются выполнять свою работу так, чтобы людям в глаза не стыдно было смотреть. но мало их, и многие в частную медицину уходят. родственникам мужества, желаю отсудить эти деньги, пусть они не вернут Татьяну, но во первых хоть как-то облегчат ваш быт, а во вторых накажут эту систему.
Гость
2 июня 2014, 15:42
Ну не знаю... не могу согласиться. Рожала в ГКБ 3, без знакомств, без договоров с врачами, что называется - " с улицы". Все прошло замечательно, скотом себя не чувствовала. Понятно, что пятки мне не целовали и солнышком не называли, но приняли профессионально. Не надо обобщать.
Гость
2 июня 2014, 14:31
Я не буду говорить, про то, что произошло с 1 оп 2 января. Но знаю точно, в больницах (коркинских) лежать просто нельзя, а рожать тем более. Отвечать должны все, по цепочки, начиная с руководителя коркинского района и заканчивая группой врачей дежурившие с 1 по 2 января. Я не удивляюсь, если деньги которые были выделены на коркинскую больницу были "распилены" местными врачами, чиновниками и т.п. Как это случилось со школами ("распилили" 36 млн.) и долг в министерстве образования порядка 60-80 млн. И как сказал Путин В.В. в 2001-2002 году "надо выдергивать таких людей с унитаза и сажать в тюрьму".... тогда и помощь будут оказывать и учить врачей.
Гость
2 июня 2014, 15:44
Как меня умиляют мущщины, рассуждающие, когда можно рождать, а когда нельзя. Им-то виднее, конечно)))
Гость
29 мая 2014, 20:48
Боже, здоровье и сил отцу!!!
Гость
29 мая 2014, 23:18
Папе и деткам сил и терпения!Маме светлая память...А тем людям ,кто допустил смерть девушки стыд и позор,еще врачами зовутся..
Гость
30 мая 2014, 09:49
На дворе 21 век, а у нас до сих пор роды- это счастливый случай, кому как повезёт !!!
Гость
30 мая 2014, 10:30
Да, и я натерпелась в роддоме...ужасов и унижений...теперь никогда в жизни больше попадать туда не хочу! Страхом сердце леденит. Вот такие у нас доктора...
Гость
30 мая 2014, 11:07
Что же это такое творится?! По Вашей вине погибла женщина, теперь ее муж ОДИН будет ростить двух ребятишек нет, чтобы взять на себя ответственность за случившееся и помочь - они начинают отматываться и перекладывать ответственность друг на друга. Не страна, а беспредел!
Гость
30 мая 2014, 11:59
Боже мой, ну вот как рожать, реально страшно! Беременна вторым . Почему у нас такие врачи, почему они не несут ответственность за жизни людей, почему могут себе позволить халатность по отношению к пациентам. Нужно наказывать и чем строже, тем лучше !
Гость
30 мая 2014, 15:14
Люди, а давайте не будем обобщать! Это общая беда общества-кликушество огульное: говоря Врачи-Убийцы - вы плюёте и в Лео Бокерия и Рошаля и просто самоотверженных и порядочных специалистов, В любой профессии найдётся ситуация и личность, виной которого(которой) пострадал или погиб человек, и даже в Вашей и даже может быть в бОльшей степени. Каждый конкретный случай имеет свои причины, и что бы иметь ПРАВО судить кого либо. нужно иметь на то знание тонкостей всех обстоятельств. Давайте не будем сотрясать воздух и тратить нервы и время на пустую болтовню, а либо доверим проблему специалистам ( Следователям и суду, какой бы он нибыл) и просто выразим соболезнования родственникам и поможем кто материально, кто морально...дайте адрес парня ( отца детей). И начнём с себя: пойдем ХОРОШО выполнять свои трудовые обязанности. т.к время ещё рабочее.
Гость
30 мая 2014, 22:09
у меня дочь попала в похожую ситуацию ребенок был большой но не один врач не подошел к ней за 11 часов мучения.а в результате через несколько дней после выписки она попала в больницу с кровотечением. оказалось просто при выписке даже не посмотрели что остался кусочек места и пошло заражение спасибо врачам 6 больницы вытянули .а чмс заведуюшая ответила мне так у нас поток не успеваем.
Гость
31 мая 2014, 09:15
Я хочу просто пожелать вам набраться сил, говорят время лечит и со временем возможно боль утихнет. Ещё силы вам нужны будут растить двух девчёнок, пусть они растут здоровенькими, умненькими и веселыми девчушками.
Гость
31 мая 2014, 11:47
Держитесь,боритесь до конца за правду, Александр, пусть ваши дети вырастут достойными людьми, как бы тяжело ни пришлось - не опускайтесь до уровня этих мерзавцев, искренне соболезную...
Гость
2 июня 2014, 15:11
Интересно другое, зачем люди которые не хотят лечить и бороться за жизнь пациентов идут в мед институт? Ведь там же огромный конкурс при поступлении и учатся они там не пять лет, а потом итог, несвоевременно оказанная помощь, неправильно оказанная помощь и так далее.
Гость
2 июня 2014, 19:58
Моя подруга говорит:"вся страна на отвали работает". И с ней трудно спорить. Один на отвали бабушек в собесе принимает, а другой на отвали роды, третий на отвали в школе учит. Разница только в последствиях. Меня только удивляют некоторые экземпляры в нашем обществе. Сам значит на отвали, а врач его должен хорошо лечить. Это рассуждения в общем об отношениях в нашем обществе, я не имею ввиду эту пострадавшую семью.
Гость
5 июня 2014, 13:15
Мужик! Сил тебе и терпения вырастить и поднять на ноги прекрасных детей. Держись!
Гость
5 июня 2014, 20:51
СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ПОГИБШЕЙ ПУСТЬ ЗЕМЛЯ БУДЕТ ПУХОМ. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОГУЛЬНО ОБВИНЯТЬ ИМЕННО РЯДОВЫХ ВРАЧЕЙ И ДОКТОРОВ, ФЕЛЬДШЕРОВ, МЕДСЕСТЕР. ПОСМОТРИТЕ НА СЕБЯ. ХОТЕЛИ СВОБОДЫ И РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ ПОЛУЧИТЕ. ВСЯ МЕДИЦИНА И ЗДРАВООХРАНЕНИЕ (ЗДРАВОЗАХОРОНЕНИЕ) - ЭТО РЫНОК!!! ПОСРЕДНИК ФИНАНСОВЫЙ ФОМС. И РАБОТАЮТ МЕДИКИ ПО МЕДИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ СТАНДАРТАМ ШАГ ВЛЕВО - ШАГ ВПРАВО - САНКЦИИ. САМОЕ ОБИДНОЕ КОГДА К ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКЕ ПОДЪЕЗЖАЮТ МАМАШИ И ПАПАШИ С ДЕТЬМИ НА МЕРСАХ БЕХАХ И НА САМОЙ КРУТОЙ ТАЧКЕ БЕНТЛИ ЗА 15 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ - И ПРИ ЭТОМ ДОКТОР ОБЯЗАН. БЮДЖЕТНИКИ С ЗАРПЛАТЫ ПЛАТЯТ НАЛОГИ А КТО НА ПОДЬЕЗЖАЕТ НА ЭТИХ АВТО ПО НАЛОГОВОЙ ХРОНИЧЕСКИЕ БЕЗРАБОТНЫЕ. ИЛИ ИХ ИП ПО НАЛОГОВОЙ ДЕКЛАРАЦИИ ВЛАЧАТ ЖАЛКИЕ СУЩЕСТВОВАНИЯ. И ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОБВИНЯТЬ ДОКТОРОВ ПОСМОТРИТЕ НА СЕБЯ. И КТО РУКОВОДИТ НАЧИНАЯ С НИЗОВ И ЗАКАНЧИВАЯ РУКОВОДСТВОМ СТРАНЫ В МОСКВЕ. ЧТО ХОТЕЛИ 20 ЛЕТ НАЗАД = ПОЛУЧИТЕ И НЕ ЗАЧЕМ НА ЗЕРКАЛО ПЕНЯТЬ КОЛЬ РОЖА НЕ ТА.