RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Онкобольной покончил с собой, выпрыгнув из окна больницы в Трехгорном

30 мая 2014, 11:29
Гость
30 мая 2014, 12:55
Нужно легализовать эвтаназию. Рак - боли ужасные, шансов вылечиться бывает уже нет, зачем страдать, пусть человек сам распоряжается своей жизнью.
Гость
30 мая 2014, 14:09
Полностью с вами согласна!!!
Гость
30 мая 2014, 14:43
вот и распорядился...
30 мая 2014, 15:01
Зря вы так. Я перенесла все боли и вылечилась, главное слушаться врачей и выполнять все процедуры. Да это не легко. Но факт я вылечилась и сейчас вместе с вами читаю новости.
Гость
30 мая 2014, 14:42
Это большой грех и очень жаль мужчину!Нельяз узаконивать убийство, рак это вообще для верующих считается хорошей болезнью!Объясню, вот как мы живем, ой да я еще поживу а потом буду стареньким лет в 80 и покаюсь, похожу в храм, а вы уверены что доживете????Как часто бывает идите и Вас сбивает машина, как бедную девушку на родосе, или к примеру одного парня на смерь сбила машина в том году когда он из ночного клуба ловил машину, то есть после гулянки, возможно выпивши человек попал к Богу, думаю вряд ли он приготовился или авария или инфаркт или падение самолета или убийство!А рак как правило убивает не сразу у человека бывает есть каке то время 1, 2 месяца возможно и год, два года и главное он понимает что это его время и можно приготовиться, со всеми примериться, исповедоваться, загладить как можно больше грехов, обид!Перестать думать о глупостях и каких то дурацких не кому не нужных вещях, выполнить свою мечту какю то!
30 мая 2014, 15:03
Для кого это грех? Что же церковь его не вылечила?
Гость
30 мая 2014, 15:12
ты ни разу никого не хоронил из близких, умерших от рака? хочешь себе или своим родным эту хорошую болезнь? чтоб успеть покаятся и т.д.2013
Гость
30 мая 2014, 15:16
Сразу видно, что Вы не видели, как мучаются люди с онкологией. Бабушке ставили очень сильные обезболивающие, и когда, после этого она приходила в себя, то говорила, что во время этих болей не была человеком. И сразу проваливалась в сон. Так что, ни о каких мыслей о том, чтобы выполнить мечту, у неё не было. Она говорила, что от этих болей можно перестать быть человеком. За 2 месяца сгорела. Была энергичная весёлая 65-летняя женщина, и ей было трудно поверить, что она умирает. Поэтому не могу назвать этого мужчину грешником. И то, что для Вас есть глупости, то для другого человека важно. Человек в такой ситуации только сам может определить, что для него глупости, а что на самом деле является важным
Гость
30 мая 2014, 14:13
Церковь осуждает самоубийство, и эвтаназию никогда не разрешит, в нашем государстве грех покончить со своими мучениями и адовыми болями раз и навсегда. очень жаль, что из-за недобросовестных людей, которые бы подделывали доки на эвтаназию лишь бы захапать квартиры умирающих бабуль и дедуль у нас никогда этого не будет.
Гость
30 мая 2014, 14:39
По конституции, церковь отдельно, государство отдельно. Грех понятие не юридическое.
Гость
30 мая 2014, 14:54
Гость
30 мая 2014, 14:39
По конституции, церковь отдельно, государство отдельно. Грех понятие не юридическое.
Если оскорбление чувств верующих превратилось в юридическое понятие, недалек тот день, когда и термин "грех" будет таковым. Сочетание олигархического типа правления с теократией вполне возможны, и если не состоится Красный реванш, это вполне реальная перспектива. Вектор движения уже очевиден.
Гость
30 мая 2014, 15:12
Гость
30 мая 2014, 14:54
Если оскорбление чувств верующих превратилось в юридическое понятие, недалек тот день, когда и термин "грех" будет таковым. Сочетание олигархического типа правления с теократией вполне возможны, и если не состоится Красный реванш, это вполне реальная перспектива. Вектор движения уже очевиден.
сам то понял, че написал?
Гость
30 мая 2014, 13:41
Это жесть. на 51% уверен что бороться уже с недугом научились. Но вот цена вопроса!!! Хочешь жить плати-как будто из соседнеи галактики лекарство везут... А так... Травят всем, чем можно. Спровоцировать сию болезнь в нашем городе ничего не стоит. Доколе уж? Может хватит изобретать лимузины емобили и маруси? Может уж поднапрячься и решить проблему все миром???
Гость
30 мая 2014, 14:30
Поддерживаю!!!!!
Гость
30 мая 2014, 14:37
Стив Джобс мог, наверно, купить всю РФ, но умер от рака поджелудочной железы. Причем, довольно мало прожил. Дело не в деньгах, не все можно купить за них.
Гость
30 мая 2014, 16:44
Гость
30 мая 2014, 14:37
Стив Джобс мог, наверно, купить всю РФ, но умер от рака поджелудочной железы. Причем, довольно мало прожил. Дело не в деньгах, не все можно купить за них.
Поджелудка себя проявляет уже в последней стадии, на ранних практически не диагностируется, разве что чисто случайно, потому при постановке этого диагноза прогноз практически один. И он безнадежен.
Гость
30 мая 2014, 16:04
Не дай бог !Мужику земля пусть будет пухом!Мое мнение-человек сам должен распоряжаться своей жизнью-если невмоготу-не будем осуждать!!!
Гость
30 мая 2014, 16:41
Земля пухом может и будет, а вот Царствия небесного, видимо, не получится!
Гость
31 мая 2014, 01:49
Гость
30 мая 2014, 16:41
Земля пухом может и будет, а вот Царствия небесного, видимо, не получится!
Вы со своей 1000 -летней историей как дети малые прямо...
Гость
1 июня 2014, 23:35
Гость
30 мая 2014, 16:41
Земля пухом может и будет, а вот Царствия небесного, видимо, не получится!
У нас в стране салонов магов и ясновидящих и другой нечисти больше чем салонов красоты! Куда же церковь смотрит?
Гость
30 мая 2014, 20:48
Грех самоубийства - это всё поповские сказочки, чтобы работники не вздумали собой распоряжаться, а продолжали "верить" и гнуть спину на хозяина до последнего. Причём сказочка эта не повсеместная, вспомните ту же Японию с её культурой ритуальных самоубийств. Да и в России не так давно ещё существовало понятие "как честный человек, застрелился". Не осуждаю мужика, рак - страшная болезнь.
30 мая 2014, 21:54
вобщем-то не"сказАчки" и не поповские. что, да НУЖНО ТЕРПЕТЬ И НАДЕЯТЬСЯ до последнего... но если болевой порог превышен.... дальше мазохизм. и сепуку - харакири по ведическим канонам отбрасывает надежду на перерождение до уровня мухи... и самоубийство по христианским понятиям - что нет надежды ни в этом мире ни спасения... честь выше веры... мало кто из христианских иерархов помолится за самоубийц, но есть. зато душегубов типа раскаявшихся и денЮшку попам принёсших - пруд пруди...........
Гость
30 мая 2014, 22:24
30 мая 2014, 21:54
вобщем-то не"сказАчки" и не поповские. что, да НУЖНО ТЕРПЕТЬ И НАДЕЯТЬСЯ до последнего... но если болевой порог превышен.... дальше мазохизм. и сепуку - харакири по ведическим канонам отбрасывает надежду на перерождение до уровня мухи... и самоубийство по христианским понятиям - что нет надежды ни в этом мире ни спасения... честь выше веры... мало кто из христианских иерархов помолится за самоубийц, но есть. зато душегубов типа раскаявшихся и денЮшку попам принёсших - пруд пруди...........
Ну и шифровка у вас, фиг разберёшь, что сказать хотел. Для Японии, кстати, ведические традиции не столь характерны, там всё-таки основа - синтоизм, а дальше уже идут варианты. А вообще-то никто ни во что верить не заставляет, хочешь - принимай решение и бери ответственность на себя, жить тебе или не жить.
31 мая 2014, 00:21
Гость
30 мая 2014, 22:24
Ну и шифровка у вас, фиг разберёшь, что сказать хотел. Для Японии, кстати, ведические традиции не столь характерны, там всё-таки основа - синтоизм, а дальше уже идут варианты. А вообще-то никто ни во что верить не заставляет, хочешь - принимай решение и бери ответственность на себя, жить тебе или не жить.
синтоизм - тож ответвление вед, я не шифровался, атеист, но получилось, что знаком... что книги моисея учения авраама одинаковы и для мусульман и для христиан и для иудеев? синтоизм, дзен, буддизм, ламоизм - из вед, а если не хочешь - не разбирай. (и если приспичит - уж не стану вонять в инете, а приму решение)
Гость
30 мая 2014, 13:50
Опять Путин ни при чем?
Гость
30 мая 2014, 16:38
А ВВП причем? Это Обамка и Госдеп виноваты!
Гость
31 мая 2014, 01:46
Кадыров водит. я не при делах
Гость
30 мая 2014, 14:42
ПРАВИЛЬНО МУЖИК СДЕЛАЛ,ЧТОБ НЕМУЧИТЬ СЕБЯ И БЛИЗКИХ,ПОЖИЛ ХВАТИТ
Гость
30 мая 2014, 15:24
пожил, хватит?!!!!! 67 лет!! Хватит?!!!! не осуждаю его, но как ужасно звучит!! Размерили, сколько кому нормально?!!! у людей в этом возрасте зачастую еще нормально и голова работает и организм...
Гость
31 мая 2014, 01:48
Гость
30 мая 2014, 15:24
пожил, хватит?!!!!! 67 лет!! Хватит?!!!! не осуждаю его, но как ужасно звучит!! Размерили, сколько кому нормально?!!! у людей в этом возрасте зачастую еще нормально и голова работает и организм...
А что читаете-то, комментарии эти. Они лет 7-8 уже как ужасные все
Гость
30 мая 2014, 13:28
Ну, кто ещё против эвтаназии?
Гость
2 июня 2014, 10:28
Я против. "Терпением вашим спасайте души ваши". Стараюсь не осуждать его, но...
Гость
30 мая 2014, 14:38
бабушка когда умирала от рака, врачи сказали что не поставят болеутоляющее, посоветовали по доброму "идите сказали у наркоманов дозу купите...."
Гость
30 мая 2014, 21:30
ну как же так , у меня самой отец от рака 20 лет назад умер, я в аптеку бегала за лекарством,за морфином, мне только 18 исполнилось
Гость
30 мая 2014, 14:44
А что это у нас сегодня никто из верующих не верещит: грех это, грех?
Гость
30 мая 2014, 15:23
Я "верещю" - это грех!
Гость
30 мая 2014, 15:04
ААААААААААААА плачу! "Рак хорошая болезнь для верующих" Вы чего употребляли? )
Гость
1 июня 2014, 22:40
Курили явно....
Гость
30 мая 2014, 16:21
У меня родители оба умерли от рака!Да это жутко больно и тяжело!Но нельзя мечтать о смерти как мечтают атеисты - вот повезло уснул и не проснулся!Нужно постоянно думать каквстетишь смерть, это не страшно!Заметьте как сейчас люди боятся ее, вот монахи некоторые спят в гробе который сами сделали для себя!Мы живем во временной жизни и чем больше скорбей мы перенесем тем лучше будет потом!Почитайте рассказ про богача и Лазаря!Да богач жил прекрасно зато потом в аду мучается, а ЛАзарь попал в рай, к Богу!А потом для кого и пост мучения не есть 2 - 3 дня в начале Великого ПостаДА и молиться 2 раза в день утренние и вечерние молитвы тоже для кого не важны и службы это тоже мучения для кого то!И не смотреть на других женщин и это кто то не может обойтись без этого!!
Гость
30 мая 2014, 17:12
Возможно, это Ваш личный взгляд на эту проблему, но, опять же, повторюсь, не надо считать, что только Ваш взгляд единственно правильный. Меня всегда смущали фанатично верующие люди, которые всегда считают свою точку зрения в высшей инстанции. Вы ничего не знаете о том, в какой жизни кто живёт, и что и как будет дальше, и как всё на самом деле было раньше Во времена, когда сложилась притча о богаче и Лазаре, продолжительность жизни была такая, что люди и без рака умирали совсем молодыми. Впрочем, Вам лично никто не мешает и в этой земной жизни мучиться в надежде в другой жизни быть счастливым. Но каждый сам свой путь выбирает. А если постоянно думать о том, как встретить смерть, так лучше и не рождаться. Да и мечтать о смерти, вообще-то, глупо. Надо мечтать о счастье. А смерть и так никого не минует.
Гость
30 мая 2014, 16:56
Рай, ад... вы о чем ребята? Или вы там бывали? ) Откуда столько уверенности?
Гость
31 мая 2014, 00:46
Согласна с таким высказыванием.
Гость
30 мая 2014, 17:31
Зато менты заоблачную зарплату получают.
Гость
31 мая 2014, 16:03
они-то тут причем????
Гость
31 мая 2014, 07:55
Больных с таким диагнозом даже не вскрывают, т.к. причина смерти и так ясна. Вот вам и легализованная эвтаназия - вколол передоз, и всё. Только у кого руки поднимутся?
Гость
31 мая 2014, 19:55
Где этот передоз-то взять? Строгая отчётность, над каждым граммом трясутся, только бы лишнего не выдать. Зато наркоманов откачивать - это без проблем, для них почему-то не жалко.
Гость
30 мая 2014, 13:10
Опять наверно дозу обезболивающих пожадничали увеличить. Если так, то нисколько мужика не осуждаю.
Гость
30 мая 2014, 13:11
И его можно понять.
Гость
30 мая 2014, 13:18
ну а как иначе? терпеть эти боли? и знать что ты умрешь скоро. тем более возраст...пожить успел.
Гость
30 мая 2014, 13:49
Я против.
Гость
30 мая 2014, 13:55
зато фриске всем миром бабло собираем.она нужнеееее!!!!!!!! правильно сделал,мужик.на том свете ,думаю,поймут,а не поймут,да и хрен с ними
Гость
30 мая 2014, 16:05
Моя мама умерла от рака, ей было 63 года. Поставили диагноз, мама проходила и химиотериапию и другое лечение, очень тяжело было на нее смотреть, поначалу мама держалась, но последние 2 месяца на маму было больно смотреть. Когда положили в Хоспис конечно и мы и мама все поняли, через неделю мамы не стало. Никогда не думала, что такая страшная болезнь заберет самого близкого моего человека. Это очень страшно и очень больно.
Гость
30 мая 2014, 16:17
Милиарды на вооружение тратятся,полицаям зарплату подняли,а для здравоохранения опять забыли.
Гость
30 мая 2014, 16:34
эвтаназия должна быть! коли не научились лечить болезни, будьте добры, хотя бы дайте право человеку выбрать-либо мучиться, либо отмучиться....
Гость
30 мая 2014, 16:33
Государство считает себя умнее граждан, и запрещает распоряжаться своим телом и своей жизнью. Нужно легализовать эвтаназию.
Гость
30 мая 2014, 16:40
Дело еще в том, что у нас совершенно не развита психологическая помощь онкобольным. В областном онкодиспансере с пациентами обращаются чуть лучше, чем с половыми тряпками: огромные очереди - сначала в регистратуру, потом к врачам, которые уже давно превратились в равнодушных хамов. Не удивлюсь, если этот несчастный отсидел полдня в очереди, а потом с ним врач мило поговорил. Вообще расследовать этот случай надо!
Гость
30 мая 2014, 17:58
Родным и друзьям нужно помолиться за человека, грех конечно, но видимо уже сил не осталось у человека терпеть, а может и близких рядом никого не было. Все мы в сегодняшней жизни замкнуты и озабочены личными потребительскими проблемами, работа, кредиты, и т.д. и очень часто пропускаем моменты когда какому то близкому человеку нужна наша помощь. А сам человек позвонить и сказать не может, боится что оттолкнут. А когда человек уходит собираем деньги на памятник. Не дай Бог каждому из нас встать перед таким выбором как у него. Не болейте!
30 мая 2014, 18:41
глубокие соболезнования родным и близким. не исключаю, что не вытерпел боли(увы, знаю по близким, что такое раковая боль) тот случай, где зло - наркотики - обращается безусловным и незаменимым добром. видимо или не вкололи вовремя или пустили налево а вкололи пустышку....
Гость
31 мая 2014, 00:44
эвтаназия государству не выгодна... смысл тогда теряется власти, государства и вообще... если человек не боится смерти, он не управляем. А если есть возможность просто и легко умереть, то и вообще все рушится
Гость
31 мая 2014, 22:21
В заметке написано "выпрыгнул из окна пятого этажа хирургического корпуса". Обычно на последнем этаже располагается операционная. Возможно, сдали нервы перед операцией. По себе знаю. Когда 2 месяца назад мне тоже делали операцию (удаляли опухоль на плече) то пока сидел в очереди перед операционной, тоже руки\ноги ходуном ходили.
Гость
2 июня 2014, 10:21
в онкополиклинике есть онкопсихолог. помогает. знаю, прошла курс
Гость
2 июня 2014, 16:58
В Трехгорном врачи просто бездействуют, и зачастую даже не могут выявить у больного что за болезнь у меня родственник умер из - за рака, так ему ставили только капельницу, когда привезли в Челябинск там врачи ужаснулись, и спросили почему Вы так запустили хотя в Трехгорном врачи утверждали, что человек здоров