RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

749мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
187 комментариев к публикации

В Челябинске создадут специальные места для курения

2 июня 2014, 11:44
Гость
2 июня 2014, 14:05
Странно…в соответствии со ст. 2 Конституции РФ человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства. Курить или не курить, мы выбрали это право сами, так не понятно, почему теперь Государство берет ножницы и отрезает у нас это право? Лично, я против дуремарства, не такое уж у нас и варварское Государство, где придет человек в общественное место (садик, школа, спорт клубы, и.т.д.) и прям начнет курить не стесняясь. У нас в Челябинске, по крайней мере, я не видела людей демонстративно курящих в общественных местах. А, что касается остановок, так люди просто торопятся и по крайней мере всегда отходят в сторону. Так, что для чего, для кого закон издали непонятно. Вон наркоты тоже в магазинах не продают, однако до х…. в городе наркоманов, вот лучше бы с это бедой как стоит занялись…..
Гость
2 июня 2014, 14:33
"Странно…в соответствии со ст. 2 Конституции РФ человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства." - вот оно и заботится. Сейчас, скрепя, закон вышел. Завтра подведут и ресурсы для его соблюдения. "Курить или не курить, мы выбрали это право сами," - глубокое заблуждение. Реклама не дает вам "самим" выбирать.
Гость
2 июня 2014, 14:42
кури, кто тебе не дает, но с чего ты решила что имеешь права нарушать чужие права?
Гость
2 июня 2014, 15:14
Отходят в сторону? Вы издеваетесь??? Помоему наоборот в гущу толпы со своими цилиндриками смерти лезут! А воняют курящие хуже бомжей!
Гость
2 июня 2014, 14:39
Необходимо признать, что мы, курильщики - динозавры сегодняшнего времени. Сама по себе эта привычка не несет в себе никакой пользы ни для самого курильщика, ни для общества. И любой нормальный курильщик будет двумя руками за то, чтобы следующие поколения не курили. Но раз уж так случилось, что мы приобрели эту привычку (и зачастую не по своему выбору, времена такие были), то почему бы просто не дать нам дожить свою укороченную на 10 лет жизнь, зачем исключать нас из общества? Я тоже, знаете ли, плачу налоги, но не болею лично, стою в автобусе, так как могу и потерпеть, и спокойно слушаю крики не своих детей, и дышу выхлопными газами машин, в том числе принадлежащих некурящим людям, да еще и плачу акцизу на табак. Общество на том и основывается, что нужно учитывать интересы всех его членов. Да и климат у нас не тот, чтобы бегать на улицу покурить. Да и не так оно вредно, это курение. Вон американские индейцы курят уже тысячи лет, и все было хорошо, пока не пришел белый человек и не научил их пить.
Гость
2 июня 2014, 15:23
Браво!!! Аплодирую стоя.
Гость
2 июня 2014, 16:28
Поддерживаю!
Гость
2 июня 2014, 16:51
Брависсимо! Рада, что хоть у кого-то голова в порядке!
Гость
2 июня 2014, 13:07
На улицах как курили, так и курят. Наверное нужно разрешить полиции применять резиновые дубинки для принуждения к соблюдению Закона.
Гость
2 июня 2014, 13:33
Полицаи наверно тоже процентов 80 курящие, так кто будет принуждать то к соблюдению дурных законов? (я не курю)
Гость
2 июня 2014, 13:39
я за дубинки, всех куряг дубинками если нарушают правила курения, кстати независимо от пола, дефки с детьми грудными ходят курят их в первую очередь дубинками
Гость
2 июня 2014, 13:42
90 % полиции КУРЯТ !!!
Гость
2 июня 2014, 13:13
если даже на улицах запрещено, то где тогда вообще можно? я вот курю, но всегда как-то стараюсь от людей подальше держаться в этом случае, выкидываю бычки в мусорку всегда. ни кому не мешаю.
Гость
2 июня 2014, 13:27
бросай курить!
Гость
2 июня 2014, 14:10
Гость
2 июня 2014, 13:27
бросай курить!
бросай жену!
Гость
2 июня 2014, 14:11
За это Вам спасибо! Не против курящих, но харкающие, раскидывающие обёртки и пачки от сигарет просто из себя выводят.
Гость
2 июня 2014, 13:36
Других забот-то у нас нет что ли? Почему одним права дают, а других ущемляют? Почему курящие должны подстроиться под некурящих, а некурящие не буду подстраиваться под курящих? И кто вывел эту статистику что умирают от курения? По мимо курения, люди не понятно что пьют, едят и каким воздухом дышат! Это видимо уже не проблема? Как-то уже боролись.... с алкоголем? И чем закончилось? Запретный плод всегда сладок!
Гость
2 июня 2014, 14:08
Согласна,народ отводят от основных проблем,лучше бы свалкой занялись..
Гость
2 июня 2014, 14:39
потому что у меня есть право на здоровье а у Вас его мне портить нету.
Гость
2 июня 2014, 14:57
Гость
2 июня 2014, 14:39
потому что у меня есть право на здоровье а у Вас его мне портить нету.
А у завдов видимо есть это право, портить Вам здоровье и продукты с всякой гадостью, и вода ужасная...
Гость
2 июня 2014, 12:58
А где можно? Понятно, что дома у себя. А если вне дома?
Гость
2 июня 2014, 13:26
бросать надо, а вы ищите, где можно
Гость
2 июня 2014, 13:49
Гость
2 июня 2014, 13:26
бросать надо, а вы ищите, где можно
Кому надо? Может тот человек думает, что вам на танцы записаться надо.
Гость
2 июня 2014, 14:07
Никак не пойму, в чем проблема? Будто у нас все улицы состоят из спортивных и детских площадок! Во двор вышел и посмолил. Главное, чтобы не в подъезде. Да и на 10-15 метров из кафе-ресторана можно выйти даже зимой.
Гость
2 июня 2014, 13:52
Молодежь гниет от этих сигарет, в этих сигаретах какой только дряни нет. Особенно больно смотреть на девчонок с сигаретой в руках, они курят больше, чем молодые люди. У таких рождаются больные дети, а могут и не родится. А значит у России будущего нет. Надо сказать спасибо законодателям за такой закон.
Гость
2 июня 2014, 14:29
Пусть гниют дальше. Эти "девченки с сигаретой" сами выбрали для себя занятие. Если они сами не думают о своем здоровье, то их никакой закон не спасет. Я тоже "девчонка", но я с пелёнок знаю, что курить плохо и никогда не пробовала.
Гость
2 июня 2014, 14:58
Да Вы что? От Сигарет и так гниют? Может от чего другого, не ошиблись?
Гость
2 июня 2014, 15:59
Такой бред! Больной ребенок может родиться и у некурящей семьи, это все очень индивидуально!
2 июня 2014, 14:10
Неужто мои соседи по подъезду теперь перестанут курить на площадке? И было бы здорово, если бы водители маршруток. в которых приходится ехать, заодно приходится и сигаретным дымом в салоне дышать всю дорогу за свои же собственные деньги.
Гость
2 июня 2014, 14:17
Недождетесь
Гость
2 июня 2014, 14:28
А как же ваша гражданская инициатива? если вам на**ать, то и нечего пенять , что курят на площадке и в маршрутке, есил нет - боритесь. Новый зако вам в помощь. Это оно конечно хорошо, сидеть и ворчать самому себе в углу "ай-ай какие нехорошие накурили ....уухх бы я им ого-го.."
Гость
2 июня 2014, 22:06
Идите пешком!!! Вас никто не принуждает: в стране свобода выбора! :)
Гость
2 июня 2014, 15:02
Полный перечень мест, в которых запрещено курить с 1 июня 2014 года, приводит МВД: на самолетах, на всех видах общественного транспорта, на улице ближе чем 15 метров от входов на вокзалы, автовокзалы, аэропорты, порты, станции метро, а также на самих станциях, вокзалах, портах и станциях метро, в лифтах и подъездах многоквартирных домов, на детских площадках, на пляжах, в помещениях социальных служб, на заправках, на рабочих местах. Антитабачный закон с 1 июня 2014 года, штрафы: за нарушение закона предусмотрен штраф от 500 рублей до 3 000 рублей. Самые высокие штрафы, три тысячи рублей, – за курение на детских площадках. ПОЧЕМУ отдельные комментаторы пишут, что в подъездах курить не запрещено? Запрещено еще с прошлого года, в этом году ужесточили правила. И что там, собственно, доказывать? Проблема сфотографировать курящего соседа?
Гость
2 июня 2014, 15:26
И много с прошлого года вы соседей нафотографировали?
Гость
2 июня 2014, 17:19
Сосед постоянно курит в подъезде, разговаривать с ним бесполезно. Не курит на балконе и в квартире, потому что у него две маленькие дочки. А то, что потом все накуренное им на лестничной площадке в любом случае попадает и к нему в квартиру, и в квартиры тех, кто с ним удовольствия от курения не разделяет - до него не доходит! Постоянно заседающие алкаши на детской площадке(!) дымят как паровозы, и рядом с ними маленькие дети. Больше чем уверена, штрафовать их никто не станет. Хотя только на них можно состояние заработать.
Гость
2 июня 2014, 18:09
Гость
2 июня 2014, 17:19
Сосед постоянно курит в подъезде, разговаривать с ним бесполезно. Не курит на балконе и в квартире, потому что у него две маленькие дочки. А то, что потом все накуренное им на лестничной площадке в любом случае попадает и к нему в квартиру, и в квартиры тех, кто с ним удовольствия от курения не разделяет - до него не доходит! Постоянно заседающие алкаши на детской площадке(!) дымят как паровозы, и рядом с ними маленькие дети. Больше чем уверена, штрафовать их никто не станет. Хотя только на них можно состояние заработать.
бери инициативу в свои руки и не причитай. вызывай участкового либо милицию. притворяй закон в действие.
Гость
2 июня 2014, 13:13
Все правильно, курильщиков в гетто. Хочешь травить себя - трави, но только не других.
Гость
2 июня 2014, 14:07
Так садись на велосипед и гоняй по городу.Чего ж ты всё на машине да на автобусах передвигаешься?
Гость
2 июня 2014, 14:24
Потом левшей в гетто, белобрысых, курносых... ЦАРЬ, ЧЕЛЯДЬ ТВОЯ ПРИВЕТСТВУЕТ ТОТАЛЬНЫЕ ЗАПРЕТЫ!
Гость
2 июня 2014, 20:08
Гость
2 июня 2014, 14:24
Потом левшей в гетто, белобрысых, курносых... ЦАРЬ, ЧЕЛЯДЬ ТВОЯ ПРИВЕТСТВУЕТ ТОТАЛЬНЫЕ ЗАПРЕТЫ!
А вот ни фига. Левшами, белобрысыми и курносыми рождаются. А чтобы рождались курильщиками - такого наука ещё не знает.
Гость
2 июня 2014, 13:50
Я вообще не понимаю этого дикого восторга от тех, кто не курит. Что проблем больше нет?
Гость
2 июня 2014, 14:36
Если не заметили, в прошлом году затопило Амурскую область, сейчас - восстановление практически с нуля инфраструктуры в Крыму. Денег на все не хватит из запланированного. Давно известны методы наполнения бюджетов ( придуманных далеко не "кровавым режимом СССР" ) с помощью повышения цен на алкоголь и сигареты. Так что все логично, понятно, одобрительно.
Гость
2 июня 2014, 20:12
Проблем много. Вы одна из них.
Гость
4 июня 2014, 21:44
соглашусь вами!эти некурящие и непьющие люди обнаглели до точки крайности!зажрались!не знают чем заняться!
Гость
2 июня 2014, 16:09
ну ну........ регулярные выбросы - это норма. Все счастливы и довольны, увеличивается очередь к врачам, идет хорошая продажа медикаментов. Запрет на шум после 22 - как фейерверки были, так они и остались, даже больше стало - нужно два свидетеля, потверждающие факт. Запрет на продажу алкоголя после 23 - как из полы торговали, так и торгуют дальше.......... запрет на курении - 1 часть особо и не работала, никто никого не штрафовал, не доработанный закон.... как доказывать будете? дальше запрет на что будет? Дело сейчас даже не в том. насколько это вредно, а на сколько людей обложили разного рода запретами и возложили на них разного рода обязанности. Боюсь что скоро жизнь будет аналогичной сказке "Незнайка на луне"
Гость
2 июня 2014, 18:26
Ход мыслей просто прекрасен "Дело сейчас даже не в том. насколько это вредно, а на сколько людей обложили разного рода запретами и возложили на них разного рода обязанности" - несомненно, людЯм нужна полная "свобода" ! Ни каких тебе моральных и уж тем более законодательно закрепленных запретов быть не должно! Хочешь гадить прилюдно на лужайке возле многоэтажки - сколько хочешь! Хочешь демонстрировать половые органы свои на остановке остальным - пожалуйста! имеешь полное право, это ведь твое самовыражение, закрепленное ажно в конституции! И никто не должен имеет право тебя попрекнуть = ущемлять твои святые права и свободы!
Гость
2 июня 2014, 22:57
Гость
2 июня 2014, 18:26
Ход мыслей просто прекрасен "Дело сейчас даже не в том. насколько это вредно, а на сколько людей обложили разного рода запретами и возложили на них разного рода обязанности" - несомненно, людЯм нужна полная "свобода" ! Ни каких тебе моральных и уж тем более законодательно закрепленных запретов быть не должно! Хочешь гадить прилюдно на лужайке возле многоэтажки - сколько хочешь! Хочешь демонстрировать половые органы свои на остановке остальным - пожалуйста! имеешь полное право, это ведь твое самовыражение, закрепленное ажно в конституции! И никто не должен имеет право тебя попрекнуть = ущемлять твои святые права и свободы!
не передергивайте. Есть на то принципы, устои и мораль
Гость
3 июня 2014, 12:58
Гость
2 июня 2014, 22:57
не передергивайте. Есть на то принципы, устои и мораль
Не передергиваю, а обращаю внимание на кашу в вашей головушке.
Гость
2 июня 2014, 16:45
Такого рода мероприятия, типа запрета курения, считаю, делаются намеренно. Чтобы отвлечь внимание обывателя от выдающихся "достижений" капиталистического хозяйства в виде подорожания всего и вся, инфляции и стагнирующей экономики, утратившей ресурс роста и неспособной к развитию. Алкоголь не запрещают, т.к. это опасно. А курение... ну просто очередной ЗАВЕДОМО не работающий закон.
Гость
3 июня 2014, 11:19
Полностью согласна, только жаль "народец" ни как не поймет.
Гость
3 июня 2014, 13:42
"Чтобы отвлечь внимание обывателя от выдающихся "достижений" капиталистического хозяйства.." - да, в капитализме, в том виде, который существует у нас сейчас, ничего хорошего нет. Но упадок, подозреваю, не от того, что утратился какой- либо ресурс для роста, а скорее следствие тяжелейших незапланированных трат: Восстановление Дальнего Востока от паводка и восстановление Крыма (как известно, там практически с распада Союза не делалось ничего). Как следствие - подорожание цен на сигареты и алкоголь - логично и нормально. Уверен, что еще поднимут. "Алкоголь не запрещают, т.к. это опасно" - и сигареты никто не запрещает как товар. А вот употребление алкоголя и так запрещено в общественных местах, так что сигареты только догнали по запретам алкоголь. Да, законы по факту ни на алкоголь ни на сигареты не работают, просто нет такого коль-ва представителей закона, чтоб перелопатить такую гору дел. Но, когда понадобится пополнить буджет резко - руки и способы найдутся, а закон уже готов -только успешно работай.
Гость
3 июня 2014, 13:43
Гость
3 июня 2014, 11:19
Полностью согласна, только жаль "народец" ни как не поймет.
ммм какой надменный и брезгливый тон! "народец" ))) Так держать!
Гость
2 июня 2014, 17:42
Нужно поднимать цены на сигареты. Все начинают курить в детстве, еще в школьные годы, после чего эта привычка остается навсегда. Если поднять цены на сигареты так, чтобы пачка стоила от 300-400р и выше, то большинству школьников такой ценник будет уже не по карману. А взрослым будет дополнительный стимул бросить курить. Только так можно спасти народ от этой страшной заразы!
Гость
2 июня 2014, 20:25
Действительно, страшнее заразы человечество еще не придумало! Пойду погуляю в нашем "экологически" чистом городе, подышу выбросами с заводов, выхлопными газами и т.д. Оздоровлюсь, так сказать.
Гость
2 июня 2014, 21:56
Тогда и бензин для личных автомобилей сделать по 300-400 и выше за литр! Посмотрим, как Вам это понравится.
Гость
3 июня 2014, 00:17
Гость
2 июня 2014, 20:25
Действительно, страшнее заразы человечество еще не придумало! Пойду погуляю в нашем "экологически" чистом городе, подышу выбросами с заводов, выхлопными газами и т.д. Оздоровлюсь, так сказать.
маме можешь позвонить еще и пожаловаться
Гость
2 июня 2014, 13:12
Поспешили с законом нужно было с начало будочки для зависимых установить на тех-же остановках.
Гость
2 июня 2014, 14:27
На остановках общественного транспорта закон курить не запрещает.
Гость
2 июня 2014, 14:49
Гость
2 июня 2014, 14:27
На остановках общественного транспорта закон курить не запрещает.
Запрещает, причем уже давно
Гость
2 июня 2014, 13:21
Вот нет проблем у нас в стране больше, теперь деньги пойдут на "специальные места"... не ту страну назвали Гондурасом...
Гость
2 июня 2014, 13:51
Вот и ищут деньги. Сначала штрафами дела поправят, а там, возможно, задумаются и об отмене этого закона, в связи с тем, что оборудовать специальные места - весьма дорого, а без них - крайне неэффективно
Гость
2 июня 2014, 17:14
Как это нет проблем, а как же рак легких, атеросклероз, и прочие проблемы со здоровьем, вызванные курением. А сколько государственных денег уходит на лечение тех, кто сам себя целенаправленно и осознанно губит. Не ту страну назвали Гондурасом.
Гость
2 июня 2014, 13:26
Нужно начать с общественных туалетов в центре города. Курильщиков поощрять не надо, они потом будут лечить онкологию за государственные деньги.
Гость
2 июня 2014, 14:05
а вы за государственные деньги что лечите? давайте мы вас в этом ограничим.
Гость
2 июня 2014, 14:08
Мальчик спрашивает горца: - Дэдушка, тэбэ сколька лэт? - Сто семьдесят восэм, малчик. - А ты пьешь? Куришь? - Канэшна, малчик. Иначе я так савсэм никогда нэ сдохну. Кто-бы говорил про онкологию от курения, так это не житель Челябинска с его транспортом, свалкой и заводами.
Гость
2 июня 2014, 13:40
Лучше бы взялись за алкоголиков и наркоманов . Молодежь гибнет а у нас курить нельзя.
Гость
2 июня 2014, 14:07
Вы, курилки, те же наркоманы, одно отличие - за сигарету не убиваете.
Гость
2 июня 2014, 14:58
Гость
2 июня 2014, 14:07
Вы, курилки, те же наркоманы, одно отличие - за сигарету не убиваете.
Скоро начнут, от таких цен... Мало у нас преступности, теперь за пачку сигарет убьют
Гость
2 июня 2014, 13:46
А пивас, как продавали, так и продают круглосуточно в магазинчиках 7х8 на остановках в открытую
Гость
2 июня 2014, 15:03
а вы откуда знаете значит ходите за пивасом а значит нарушаете!
Гость
3 июня 2014, 00:32
Гость
2 июня 2014, 15:03
а вы откуда знаете значит ходите за пивасом а значит нарушаете!
мимо прохожу и вижу как очередь собиралась возле ларька !!!
Гость
2 июня 2014, 13:44
C пивом сначала разберитесь!А то закон есть ...но как пили так и пьют и не кого не боятся.
Гость
2 июня 2014, 14:10
Правильно! Надо закрыть этот мочегонный завод на Рылеева! Не пиво,а бодяга!
Гость
2 июня 2014, 15:02
Гость
2 июня 2014, 14:10
Правильно! Надо закрыть этот мочегонный завод на Рылеева! Не пиво,а бодяга!
поддерживаю 100%!!! порошок наверно разводят с водой
Гость
2 июня 2014, 14:12
Сквер рядом с резиденцией Дубровского и до памятника с орлом - невозможно гулять с ребёнком - курят на каждой лавочке!
Гость
2 июня 2014, 14:43
Нашла место для прогулок! там выхлопных газов больше чем воздуха в этом сквере!Живи а деревне-дыши новозом
Гость
4 июня 2014, 21:47
Гость
2 июня 2014, 14:43
Нашла место для прогулок! там выхлопных газов больше чем воздуха в этом сквере!Живи а деревне-дыши новозом
согласна!эти мамочки все изворчались со своими детьми!чуть что заводят песню: У меня ребенку негде ходить, гулять, сопли и слюни мазать тоже негде, все лавочки заняты, беда беда!
Гость
2 июня 2014, 17:10
Граждане курильщики, наберитесь сил и избавьтей уже от этой вредной и безсмысленной привычки курить. Глупая трата денег и здоровья. А ежели не можете запомните следующее: 1. Курите на балконе. На лестничной клетке и в туалете курить нельзя, дым распространяется в соседние квартиры. 2. Не бросайте окурки с балкона, не портите газон. Заведите баночку с крышкой (из под кофе или огурцов), окурки складывайте туда, а как банка наполнится выбрасвайте вместе с прочим мусором. Подумайте, две окурка выброшенные "за борт" за вечер умножьте на 30 дней, и получите загаженный газон, 60 окурков за месяц от одного только человека! Уважайте среду в которой обитаете и людей что живут рядом с вами.
2 июня 2014, 17:34
Именно так и делаю, только вместо балкона - вытяжной вентилятор в форточке. Или просто у открытого окна. На подоконнике пепельница, за борт не то, чтоб бычки, а даже пепел не стряхиваю. Бычки кидать ещё к тому же и опасно, ибо в открытую форточку нижних этажей залетают как нефиг делать. Помню, ещё давно, когда с родаками жил, надо мной алкашка жила, курила в окне постоянно, бычки естессно за борт кидала, пару раз ко мне в комнату залетали. После этого перестал оставлять открытым окно, когда из дома уходил.
Гость
2 июня 2014, 18:36
Мы, из-за таких курящих на балконе, свой балкон открыть не можем, постоянно вонь к нам идет.
Гость
2 июня 2014, 20:52
Я курильщик со стажем не понимаю и не принимаю такого строгого запрета. Конечно, признаю курить в присутствии не курящих людей и детей это некомильфо да и просто не допустимо. Коль уж мы теперь живем с оглядкой на Запад, то и поступайте по его примеру…?. Организуйте как Европе вагоны для людей курящих и некурящих (раз в поездах и на перроне запретили). Разделите залы в кафе и ресторанах. Не думаю что дым сигареты на улице страшнее и опаснее ежедневных выбросов нашего Магнитогорского комбината и выхлопов армады машин на наших дорогах. Об этом мы почему-то стыдливо умалчиваем. Конечно, легче и безопасней штрафовать курильщиков, чем связываться с хозяевами комбината. Тут самим «прикурить» дадут! Так, что не нужно нас « тапками забрасывать ?» и отправлять в гетто. Доброго Вам здоровья и поменьше злобы.
Гость
3 июня 2014, 09:20
11 апреля. У поездов дальнего следования может появиться вагон-курилка. Об этом газете «Известия» рассказал председатель комиссии по развитию гражданского общества Общественной палаты Иосиф Дискин. "Разделите залы" - это к кому призыв? Владельцы кафе вправе это сделать. Но если не делают, кафе не для вас. А постоянные переводы стрелок утомили.
Гость
4 июня 2014, 22:02
всё правильно!это идеальный вариант!обязательно должны быть курящие вагоны и залы в кафе и ресторанах!иначе просто людиперестанут ходить в эти заведения и заказывать на дом еду!а в поезде все равно покурят, найдут способ!и правильно!обкурить их всех надо, законников
Гость
4 июня 2014, 21:40
такие суровые законы!а давайте сделаем такой закон, запрещающий мамашам ездить с детьми и колясками в общественном транпорте!а что?очень даже полезный закон!дети орут, очень плохо действуют на психику людям, нервируют!да и места много занимают!
Гость
4 июня 2014, 22:04
да кстати, а то набросились на курильщиков, перья распушили и радуются"
Гость
5 июня 2014, 15:26
А давайте пойдем дальше - к чему полумеры? - надо просто стерилизовать людей при рождении. Лет через 100 наступит полная тишина и покой. Никаких мамаш с детьми.
Гость
2 июня 2014, 13:11
Жесткий закон.
Гость
2 июня 2014, 14:33
"Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения". Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин.
Гость
2 июня 2014, 13:49
С 1 числа закон работает, а места только еще посмотрят! Закон для администрации как снег на голову! ВОТ ЧТО ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!
Гость
2 июня 2014, 14:38
В законе уже предусмотрены места для курения, где каждый курящий может чевствовать себя комфортно и неущемленно - свой дом. Дерзайте.
Гость
2 июня 2014, 13:54
а я за этот закон! давно пора, вот только сначала надо было оборудовать специальные курилки, а потом закон вводить. За границей во многих странах действует данный закон, и все его соблюдают! Никто не жалуется! Еще бы в маршрутках водителям курить запретили бы, так вообще замечательно было бы, а то дышать невозможно, когда курить в салоне начинают! 4027
Гость
2 июня 2014, 14:40
Это точно, про маршрутку и таксистов...
Гость
2 июня 2014, 13:59
курить вредно!!! я не курю.....а на счет полицейских...вчера стою на остановке а на противоположной едит ППС на пятнашке вроде...и водитель в форме одной рукой держит руль а второй заливает в горло полторашку пиваса...я офигела
Гость
2 июня 2014, 16:35
Не в совсем по теме, недавно видела девушку за рулем а/м, в одной руке телефон, в другой мороженка )
Гость
2 июня 2014, 14:07
Работал на пивзаводе... На весь завод одна курилка(все курят стоя,т.к.сидеть там нельзя), остальные прячутся как мыши в подсобных помещениях и курят втихушку. Ну а теперь там наверное еще веселее!
Гость
2 июня 2014, 15:23
Действительно, даже сами пожарные говорят, что любой запрет на счет курения ведет к тому, что всеравно будут курить, но в тех местах, куда в случае возгарания даже пожарные рукава не протянешь.
Гость
2 июня 2014, 14:08
стравили снова людей друг с другом, а люди и рады стараться. сразу видно кто тут слюной брызжет и с головой плохо дружит. сегодня курильщиков ущемили, завтра вас не спросят и дышать запретят. а вы плюйте дальше слюной друг на друга, верхам на потеху.
Гость
2 июня 2014, 16:46
Вот прям, не удержусь от комментарий, «про стравили» – это, четко! Особенно бабкам уличным волю дали, они теперь тыкать в курильщиков будут, мол чё про закон не знаешь? Да беда, только ни кто их всерьез не воспринимает и воспитания молодежи от них будет минус 0
Гость
2 июня 2014, 14:23
Наши соседи по площадке как курили так и будут курить. Выйдут в свой карман, откроют дверь в общий коридор и курят. И им пофигу что у нас в семье никто не курит и что мама задыхается! Говорили им, просили закрывать дверь, а они либо накурят пораньше, и мы приходим на этаж где уже топоры можно вешать от дыма, либо в наглую не закрывают. Стали подходить и закрывать им дверь, так теперь их сын плюет, точнее даже харкает на нашу входную дверь. Когда все это закончится не понятно. Просто свиньи.
Гость
2 июня 2014, 14:40
Сейчас у вас появился инструмент - новый закон. Пишите участковому. Будет сначало предупреждение, а если не образумятся - штрафы..Дерзайте.
Гость
2 июня 2014, 14:30
Интересно, а как они будут фиксировать данное правонарушение? Видеосъемкой? Или может окурок, брошенный курильщиком понесут в лабораторию на экспертизу на предмет идентичности слюны? Или изобретут аппарат типа алкотестера, в который дунул и он пары никотина и смол уловил? Как??? Я сам не курящий уже , но если бы ко мне подошел полицейский у вокзала, я бы для начала заставил его рулеткой измерить точное расстояние в 15 метров, и не дай Бог оно будет 15,5 м, это первое, а потом бы пусть он доказал, что курил именно я!
Гость
2 июня 2014, 14:46
Стоит заметить, что у нас система выстроена так, что не обвинитель должен изначально доказать виновность, а обвиняемый - что не виновен. Тем более возможность призвать понятых никто не отменял. Это , несколько сильнее затрудняет желание выпендриваться перед представителем закона.
Гость
2 июня 2014, 14:39
Все читают и не знают закон! На улице можно курить! "Курить запрещено в местах общественного питания, общежитиях и гостиницах, перронах железнодорожных вокзалов, поездах дальнего следования и судах дальнего плавания. Сигареты исчезнут с витрин киосков." А в подъездах и на улице как курили, так и будут курить! Курить можно даже около культурных заведения, но только не менее 15 метров до здания...
Гость
2 июня 2014, 14:54
Курить в подъездах еще в прошлом году запретили, в этом году вступили в силу новые поправки в дополнение к прошлогодним.
Гость
2 июня 2014, 15:43
По мне так если человек хочет курить - пусть курит. Только пусть при этом бычки всегда выбрасывает в урну, причем предварительно его потушит. Все улицы в бычках. Вот это раздражает гораздо больше чем сам факт курения. Лучше бы штрафовали тех кто мусорит на улице. Выкинул бычок на землю - штраф 1000 р. И еще особо бесят курящие в лифте. подождать лишнию минуту ну никак нельзя.
2 июня 2014, 16:12
Вот действительно свиньи больше бесят, чем курильщики!
Гость
2 июня 2014, 16:13
Принятие этого закона именно в такой степени считаю бредом! Я курю и делаю это осознанно. У меня есть своя традиция: кофе и сигарета. Обожаю кофейни. Так почему я теперь должна отменять эту традицию только из-за того, что "наверху" учли интересы одной стороны? Я не против некурящих. И считаю, что ДОЛЖНЫ УЧИТЫВАТЬСЯ ИНТЕРЕСЫ ОБЕИХ СТОРОН!! Это будет честно, по крайней мере. Мне не придет в голову покурить на заправке, школе или детском саду. Но я хочу отдыхать в заведениях без ущерба себе! Пусть ОБЯЖУТ заведения иметь ДВА ЗАЛА: курящий и некурящий + усиленная вытяжка. И все, проблем нет. Если заведение не может себе это позволить, значит оно автоматически некурящее! Делаете из нас каких-то изгоев, про онкологию несете бред. Давно подтвержден тот факт, что онкология далеко не от сигареты зависит. То, что вместо дворов у нас автомобильные стоянки и мы дышим постоянно выхлопными газами, это никого не смущает! Просто учтите интересы двух сторон, это все, что нужно сделать. В конце концов, каждый делает свой выбор сам, курить ему или не курить. И полный запрет вызовет лишь обратную реакцию!
Гость
4 июня 2014, 21:56
вы молодчина!разумный человек! я вас поддерживаю и думаю точно также!насчет 2х залов это разумно, очень правильно!ведь курящие тогда просто не будут ходить в кафешки, пиццерии, бары, ресторвны, клубы, раз там нельзя курить!им просто не интересно будет сидеть там несколько часов и не курить!а значит что и прибыль у собственников заведений упадет в разы!люди будут искать места, где можно курить!лично я так и делаюя не хожу в заведения где курить нельзя!
Гость
2 июня 2014, 18:25
Как то одбоко у нас в стране все!!! Может нас курящих придушить сразу всех???))))
Гость
3 июня 2014, 01:01
Зачем? Сами перетравитесь. Только других не травите.
Гость
3 июня 2014, 11:54
Браво рождению умной мысли!
Гость
3 июня 2014, 13:46
где !!???
Гость
2 июня 2014, 13:01
Отличная новость! Курение-это отвратительно!
Гость
2 июня 2014, 13:03
ура! ура! ура!
Гость
2 июня 2014, 13:12
Отлично!!!
Гость
2 июня 2014, 13:24
Как курили так и будут курить. Кто будет за это наказывать?
Гость
2 июня 2014, 13:26
будут там заниматься этим специально или же начнут прятаться».- А вот за специально наказание и предусмотрено. А начнут прятаться так этого закон и добивается. А если оборудуют курилки по аналогии с законом о запрете феерверков-4 на регион, так для галочки все это. Ничего не надо оборудовать. Просто нельзя там где нельзя. А в других местах пожалуйста
2 июня 2014, 13:31
Вот места для курения - это хорошо. С удовольствием пойду туда, если таковые действительно будут.
Гость
2 июня 2014, 13:31
Пральна! по одной курилке на район! Захотел курить метнулся.... в головах у власти пусто....
Гость
2 июня 2014, 13:35
да плевали курильщик на ваши законы. Курят как и в парках так и на остановках.
Гость
2 июня 2014, 13:50
и как будут доказывать, что ты курил, если тут же выкинул сигарету??
Гость
2 июня 2014, 14:01
Хочется посмотреть как 50летние мужики будут прятаться за гаражами с сигаретами
Гость
2 июня 2014, 14:08
Глядишь и бюджет пополнят, те кто курит...
Гость
2 июня 2014, 14:12
АГА - И ЧЭМК ТОЖЕ ОТДЕЛЬНУЮ БУДОЧКУ ДЛЯ ДЫМЛЕНИЯ
Гость
2 июня 2014, 14:27
да побреются они со своими штрафами))))