RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
167 комментариев к публикации

Челябинские туристы застряли в Греции вслед за отдыхающими на Кипре

4 июня 2014, 15:01
Гость
4 июня 2014, 18:37
В отеле ещё можно ждать. Попробуйте в аэропорту 12-14 часов посидеть! Да ещё и с маленькими детьми
Гость
4 июня 2014, 19:05
САМИ лезете за границу! Вот и получайте! С детьми своими!
Гость
4 июня 2014, 19:28
Гость
4 июня 2014, 19:05
САМИ лезете за границу! Вот и получайте! С детьми своими!
Что это? Язык не поворачивается написать- кто
Гость
4 июня 2014, 19:29
Это безобразие конечно - такой сервис, но с малышами и правда бы в дальние страны не летать, пока не подрастут хоть немного. Иногда этих мамаш чокнутых, что годовалых или вообще грудничков тащат на пляжный отдых в Тай или Грецию хочется просто поубивать. Деткам трудно, акклиматизация у них, смена часовых поясов, а ненормальным родителям охота повыеживаться - кааак же, за бугор отдыхать ездили...
Гость
4 июня 2014, 16:26
Обычная ситуация!!! не на 10 же дней опаздание! И как можно вымататся за несколько часов ничего неделанья?
Гость
4 июня 2014, 16:42
Сколько просидите на стульчике, даже ничего не делая?
Гость
4 июня 2014, 16:45
Ничего, что люди с маленькими детьми? Троллить не мешки ворочать, ясен перец!
Гость
4 июня 2014, 16:47
Попробуй посидеть в аэропорту несколько часов и скажешь, как вам.
Гость
4 июня 2014, 16:43
Отдыхайте в России!
Гость
4 июня 2014, 17:42
Ага, а в России рейсы не задерживают без объяснения! Ну-ну! И вообще, зарубите себе на носу: каждый сам решает, где ему отдыхать, без указявок "вертикали власти"!
Гость
4 июня 2014, 17:50
где такие дешевые туры по России вы нам посоветуете? а главное море, песок и чистоту
Гость
4 июня 2014, 18:41
Гость
4 июня 2014, 17:50
где такие дешевые туры по России вы нам посоветуете? а главное море, песок и чистоту
в Евпатори посоветую-и дешево и чисто и песок!!!
Гость
4 июня 2014, 16:31
Не фига было в Грецию летать, у нас ведь теперь есть Крым!
Гость
4 июня 2014, 17:47
с Крымом обманули, обещали авиа за 3000, а продают по 15000........за эти деньги сами понимаете
Гость
4 июня 2014, 19:34
Гость
4 июня 2014, 17:47
с Крымом обманули, обещали авиа за 3000, а продают по 15000........за эти деньги сами понимаете
15 в один конец? Однако...
Гость
4 июня 2014, 20:05
Гость
4 июня 2014, 19:34
15 в один конец? Однако...
Зато без задержек
Гость
4 июня 2014, 18:40
За границей же всё так клёво и круто! Об*** тут местное да крым!!! Чё уже не так, да?))))
Гость
4 июня 2014, 19:16
Шел бы ты...лесом
Гость
4 июня 2014, 19:32
Перевозчик-то не заграничный, ага. Родной расейский. Ни разу не доводилось видеть, чтоб буржуйские туристы сутками куковали в курортных аэропортах, дожидаючись своего чартера. Потому как их перевозчики или мигом по отелям своих распихивают, или быстро решают возникшую проблему
Гость
4 июня 2014, 19:57
Гость
4 июня 2014, 19:32
Перевозчик-то не заграничный, ага. Родной расейский. Ни разу не доводилось видеть, чтоб буржуйские туристы сутками куковали в курортных аэропортах, дожидаючись своего чартера. Потому как их перевозчики или мигом по отелям своих распихивают, или быстро решают возникшую проблему
Перевозчик,как и сам Пегас принадлежит туркам..Прежде чем жалом водить, погуглить трудно?
Гость
4 июня 2014, 18:49
Умники нашлись:"ничего страшного", "ну по думаешь" . Так вы и подумайте! Как это в 4 утра встать, полтора часа трястись в автобусе, а потом ещё 12-14 часов сидеть в аэропорту! Да ещё и с маленькими детьми!
Гость
4 июня 2014, 19:03
Да кто ж вас туда кнутом гонит???!!! ОТДЫХАЙТЕ В РОССИИ!!! А ПОТОМ НОЕТЕ, ВСЕМ МОЗГ ВЫНОСИТЕ!
Гость
4 июня 2014, 19:29
Гость
4 июня 2014, 19:03
Да кто ж вас туда кнутом гонит???!!! ОТДЫХАЙТЕ В РОССИИ!!! А ПОТОМ НОЕТЕ, ВСЕМ МОЗГ ВЫНОСИТЕ!
У вас похоже и вынести то нечего...
Гость
4 июня 2014, 19:59
Гость
4 июня 2014, 19:03
Да кто ж вас туда кнутом гонит???!!! ОТДЫХАЙТЕ В РОССИИ!!! А ПОТОМ НОЕТЕ, ВСЕМ МОЗГ ВЫНОСИТЕ!
когда аннексируем о. Родосс и Доминикану тогда подумаю
Гость
4 июня 2014, 19:47
Люди, занимайтесь самостоятельным туризмом. Поверьте, это не так трудно. И регулярные рейсы все же не чартеры.
Гость
4 июня 2014, 20:37
Камрад, это и есть самостоятельный туризм, фишка в том, что проживание и перелет иногда можно выловить по достаточно низкой цене, сопоставимой со стоимостью лишь одного перелета. Далее в стране пребывания берется в аренду машинка и на ней уже гоняешь и осматриваешь всяческие3 достопримечтательности, не прибегая к услугам гидов и прочих разводил. Хрен с ним, чартером, это лишь средство перемещения из точки а в точку б. И мне лично глубоко плевать, сколько мста перед сидением, как кормят, как выглядят стюардессы. И какой извините за выражение крым? За 20 тысяч с человека кто сможет уехать в крым на 12 дней с перелетом, проживанием и трехразовым питанием?
Гость
4 июня 2014, 21:38
Если самостоятельно купить билет на этот чартер, он не задержится? А я то раньше думала если самолёт сломался, он ни к кому не полетит. Ан нет, оказывается те кто самостоятельно, к тем долетит.
Гость
4 июня 2014, 22:17
Гость
4 июня 2014, 21:38
Если самостоятельно купить билет на этот чартер, он не задержится? А я то раньше думала если самолёт сломался, он ни к кому не полетит. Ан нет, оказывается те кто самостоятельно, к тем долетит.
Вам намекают, что покупать билеты надо на регулярные рейсы, а не чартеры.
Гость
4 июня 2014, 16:35
Зачем вы начинаете очернять имя известного туроператора , это же с компанией перевозчиком проблемы !
Гость
4 июня 2014, 16:52
У Пегаса собственные перевозчики- НордВинд и Икар. Второй день об одном и том же!
Гость
4 июня 2014, 17:00
Известный оператор сам себя очернил- дальше некуда))
Гость
4 июня 2014, 23:13
Перевозчик тут не причем, если нет конечно техническим проблем. Все решает Пегас: когда и куда летит самолет. А nordWind , уже все знают, компания Пегаса. Вот куда и когда прикажут пегасовские начальники лететь- самолет и полетит. Пегас- зло!
Гость
5 июня 2014, 02:09
Господи, ну сколько уже можно ныть, всем давно пора уяснить, что как только на руках появился авиабилет и не важно кто куда летит и уж тем более чартер туристический, то от нас ничего не зависит, примите это как данность и будьте готовы к этому и материально , а главное психологически и тогда может эти неприятности перенести удастся легче...всем удачи, и кстати весь мир облетел и летаю много по работе и очень редко встреваю... А по тур путевке так ваще ни разу , .... Ну как то так.
Гость
5 июня 2014, 09:03
Логика совка
Гость
5 июня 2014, 09:19
Гость
5 июня 2014, 09:03
Логика совка
Логика - она полезна пусть и совка . А сидеть на шее мамы , папы , государства , работодателя и надеяться на авось - это конечно для реальных чуваков !
Гость
5 июня 2014, 09:23
Гость
5 июня 2014, 09:03
Логика совка
О да!!! Я даже спорить не буду - вы сто пудово правы !!! Но я пусть с совковой логикой, как лох, зато буду сидеть сытый и в тепле . Чем с логикой капиталиста и амбициями алигарха , голодным и на скамейке в аэропорту. Сидите там требуйте и чувствуйте себя правыми . А я спокойно поем и посплю в комфортных условиях.
Гость
4 июня 2014, 16:34
лучше ждать вылет, чем лететь на технически неисправном самолете
Гость
4 июня 2014, 16:53
Лучше летать с другими операторами!
Гость
5 июня 2014, 00:15
Гость
4 июня 2014, 16:53
Лучше летать с другими операторами!
лучше летать дикарями без всяких операторов
Гость
5 июня 2014, 08:53
Гость
4 июня 2014, 16:53
Лучше летать с другими операторами!
У всех такое бывает. Чартер есть чартер. Слетайте с КогалымАвиа
Гость
4 июня 2014, 17:05
похоже я тоже не полечу больше с пегасом..... а может это конкуренты подливают масла в огонь?
Гость
4 июня 2014, 18:36
В смысле конкуренты превратили их самолеты в хлам?
Гость
4 июня 2014, 20:08
Гость
4 июня 2014, 18:36
В смысле конкуренты превратили их самолеты в хлам?
Да, это хохлы мутят, правый сектор
Гость
4 июня 2014, 23:44
Гость
4 июня 2014, 20:08
Да, это хохлы мутят, правый сектор
"Насмотревшись российского ТВ, Ярош стал бояться правого сектора" (С)
Гость
4 июня 2014, 18:51
Дафер, вы держитесь там с Назарычем, мы за вас переживаем :-)
Гость
4 июня 2014, 19:04
молодец.Какой юмор и грамотность.
Гость
4 июня 2014, 19:19
Да нам то как раз по кайфу, мы никуда не торопимся, сидим в отеле, жрачку в оллинклюзиве никто не перекрывает. Я так–то готов еще недельку подождать, а лучше две. Единственное траффик на симке водафоновской походу кончается, можем остаться без интернетьев, а это будет паника.
Гость
4 июня 2014, 22:41
Гость
4 июня 2014, 19:19
Да нам то как раз по кайфу, мы никуда не торопимся, сидим в отеле, жрачку в оллинклюзиве никто не перекрывает. Я так–то готов еще недельку подождать, а лучше две. Единственное траффик на симке водафоновской походу кончается, можем остаться без интернетьев, а это будет паника.
Вы хоть пишите тогда, что деньги кончились, сейчас будет нету тернету. положите денег на телефон)) не сможем же мы без связи вас оставить)
Гость
4 июня 2014, 16:27
Сколько ездила на курорты за границу ну хоть бы раз так застряла!
Гость
4 июня 2014, 16:42
Видимо 1 раз)))
Гость
4 июня 2014, 16:45
коментарии от работников пегаса ? сам летаю регуляркой . через москву и т.д. на авиахламе не хочется ...
Гость
4 июня 2014, 17:47
А музиками летать не пробовали? глупо лететь в Грецию через других операторов
Гость
4 июня 2014, 18:34
Какими еще музиками? Где были дешевые туры там и покупали
Гость
4 июня 2014, 18:34
Музенидис и сам не летает и собственного перевозчика не имеет...Глупо учить, не зная матчасти!
Гость
4 июня 2014, 23:43
нас из Египту вообще приземлили в екате вместо члб и держали 3 часа в самолете и акромя водички ничего не предложили, больше я с пегасом дел не имею!
Гость
5 июня 2014, 09:52
Ой бедненькие... мат помощь не собрать,не?
Гость
7 июня 2014, 02:21
Гость
5 июня 2014, 09:52
Ой бедненькие... мат помощь не собрать,не?
Какие злые и завистливие соотечественники есть!?
Гость
5 июня 2014, 01:02
Люди сидели почти 12 часов в аэропорту! Кошмар просто какой-то! И ужасно конечно, что у нас нет никакой солидарности и сопережевания за своих же земляков! Не то что в др.странах: горой стоят др.за др. Они же ещё и говорят: так вам и надо, ну и что! Что за люди!
Гость
5 июня 2014, 09:54
КОШМАР, КОШМАР,КОШМАР! В услугах психолога не нуждаетесь,не?
Гость
5 июня 2014, 17:01
Гость
5 июня 2014, 09:54
КОШМАР, КОШМАР,КОШМАР! В услугах психолога не нуждаетесь,не?
А вам по ходу все по..... Уже видимо всего подряд нажрались и всякой радостью надышались, что даже на людей ( на своих же) просто наплевать. Никаких эмоций и переживаний за земляков! Правильно, др. народы др.за др. горой стоят, а вам и на земляков наплевать.
Гость
5 июня 2014, 02:00
а ц нас ситуация такая,должны в конце июня лететь в Грецию,но ,в конце той недели,рейсы сняли из че и теперь мы летим из екб и на несколько дней раньше,запланированного!!!специально подбирали чтобы с работой получилось и ребёнка не тоскать,а в итоге,ночью придется до екб ехать...
Гость
5 июня 2014, 08:17
То же самое, пришлось аннулировать тур. Правда, обошлось без штрафов, т. к. изменение летной программы - косяк туроператора.
Гость
5 июня 2014, 11:42
Гость
5 июня 2014, 08:17
То же самое, пришлось аннулировать тур. Правда, обошлось без штрафов, т. к. изменение летной программы - косяк туроператора.
ну мы поворчали конечно,но выхода у нас не было,тк отдохнуть можем съездить примерно в этот период,потом работа
Гость
5 июня 2014, 08:52
МОЛОДЦЫ!!! катайтесь дальше туда...Вас обеспечать безопасным автотранспортом что будете в коме лежать или умрёте как недавно молодая челябинска....самолётами..что на 5-40 часов позже вылетают....Всё включено в номере...бурду из ширпотреба вам в холодильник...да нафинг такой отдых....1 такой весёлый перелёт весь отдых портит...так и без штанов остаться можно...ещё турция выкаблучивается новыми правилами визы
Гость
5 июня 2014, 17:03
Так и сиди в своей хижине и нос оттуда даже не высовывай!
Гость
5 июня 2014, 17:08
Какие все таки злые и корыстные люди существуют! Как вас земля только носит! Сиди тогда и носа своего дальше Шершней не высовывай! Вдруг что случится?!
Гость
4 июня 2014, 16:31
Новость вселенского масштаба! Подумаешь, рейс задержали...
Гость
4 июня 2014, 16:46
А вы тут ищете новости только вселенского и никак не меньше масштаба?
Гость
4 июня 2014, 16:30
Пегас вообще без задержек летает? В прошлом году с ними 2 раза летали - оба раза с задержками! Цены выше, чем у других ТО, а качество в разы хуже!!!
Гость
5 июня 2014, 08:51
Да у всех бывают задержки. В прошлом году на 8 часов задержали рейс в турцию. Компания была Оренбургские авиалинии.
Гость
4 июня 2014, 16:50
Это не подумаешь рейс задержали, это уже системная проблема, угрожающая безопасности полетов, на сколько я знаю сейчас люди не могут вылететь в Турцию без объяснения причин.
Гость
4 июня 2014, 17:01
Про что это?
Гость
4 июня 2014, 17:32
НордВинд - летала с ним 3 раза и три раза задерживали самолет на 5 и более часов. Больше в жизни не полечу с ними. А Пегас .. совсем. Цены немалые, а качество оставляет желать лучшего.
Гость
5 июня 2014, 08:40
Летал Норд Виндом один два раза. Остался доволен. Всякое бывает видимо. Самолеты были ухоженые, чистые и удобные.
Гость
4 июня 2014, 17:37
Такое впечатление, что у Nord Wind один самолет, которым не успевают всех желающих перевезти...
Гость
4 июня 2014, 21:52
Ощущение что так оно и есть. Причём график его все равно не первый год отрегулировать где могут.
Гость
4 июня 2014, 17:47
Та же самая история, сидим на родосе, ждем рейса, должны были выехать из отеля в 15.00 сначала был перенос на 8 вечера, щас ваще никто ничего не уточняет. Единственный плюс – что нас не выдернули из отеля, детвора вернулась в бассейн (сегодня шторм) а мы с назарычем вернулись к распитию оллинклюзивных напитков покрепче. Вроде как отдых продлили за счет пегаса.. Жаль машину сдали уже, так–то можно было бы подорваться в аэропорт, привезти нашим соотечественникам еды.. Летели нордвиндом а321 на остров, тоже в че была задержка на 2 часа, потом какая–то нелепая дозаправка в волгограде. Из самолета не выпускали, стюры как жучки лаяли на пассажиров по поводу и без.
Гость
5 июня 2014, 09:21
"Жаль машину сдали уже" Opel брали? не? )))
Гость
4 июня 2014, 18:07
Ужас какой-то
Гость
4 июня 2014, 18:39
И не говори!
Гость
4 июня 2014, 18:29
Напишите, пожалуйста, номер любого Челябинского телеканала. Просто сейчас там такое творится!!! Рейс перенесли уже на 18.00(21.00 челябинское время) и это не предел. Представитель Пегаса сбежал, а местная полиция кричит на людей, которые требуют представителя. Один турист уже упал-плохо с сердцем, а пассажиры его начали реанимировать, потом греки вызвали скорую и его увезли куда-то. Пегасу не до кого нет сейчас дела , люди в панике!!!! А самолет вместо одного рейса успевает сделать несколько!!! Люди с пяти утра в аэропорту!!!! Так нельзя!!!
Гость
5 июня 2014, 01:56
Отправляйте сюда, на 74ку. У них же тоже есть телеканал, и оперативнее будет
Гость
4 июня 2014, 18:41
Дорогая редакция! Помогите, пожалуйста, в выбивании возмещения ущерба!
Гость
4 июня 2014, 19:04
а также сайты судов. Халявва не придет.Сами пойдете в суд.
Гость
4 июня 2014, 19:15
нас больше беспокоит как там наши земляки в аэропорту у нас все в порядке
Гость
4 июня 2014, 20:10
Мы в том году летели из Мармариса,та же самая история.Из отеля выехали в 4 утра и сидели в аэропорту 12 часов.Нам дали по стакану ледяной кока-коле,бутылке 0,5 воды и булке.
Гость
4 июня 2014, 20:28
Слушайте, а чего вы там возмущаетесь, те кто так вам и надо говорит или чего за границу претесь. Зависть у вас большая сильно, что люди себе такой отдых позволить могут, на цивилизацию посмотреть. Чего вообще тогда эти рубрики читаете!
Гость
4 июня 2014, 21:55
Цивилизацию смотреть надо не с турфирмами, а самостоятельно, сейчас все можно забронировать и визу самому делать дешевле
Гость
4 июня 2014, 21:28
Мы летели этим рейсом с Кипра. Плюс в том, что пегас автобус в отель подал за 3 часа. До вылета. И мы весь день гуляли по Пафосу. Так что это еще нормально. Больше так не делайте только
Гость
5 июня 2014, 00:13
А за сколько надо было до вылета? За сутки что ли? Из Пафоса до аэропорта ехать полчаса. Лучше по городу гулять, чем сидеть в топе в аэропорту
Гость
5 июня 2014, 12:48
ХА-ХА-ХА летайте больше и несите денег ИМ еще БОЛЬШЕ,за свои же деньги и гемору ВАМ! ОТДЫХАЙТЕ!!!!!!!!!
Гость
5 июня 2014, 15:51
Конечно обидно, что вынуждены учиться на своих ошибках, но зато в дальнейшем уже с данным туроператором больше и не полетим. Жизнь важнее...
Гость
4 июня 2014, 16:43
В Екате сегодня на 14 часов Пегас вылет перенес со Вьетнам!
Гость
4 июня 2014, 16:51
Больше никаких дел с Пегас туристик!
Гость
4 июня 2014, 17:11
А может подобным образом аэропорты вылета увеличивают себе выручку??? В сговоре с перевозчиками?
Гость
4 июня 2014, 17:33
Летали с этой компанией 1 единственный раз. Пересадка в Сургуте -25 оказалась для всего самолета сюрпризом. Больше не полетим с пегасом.
Гость
4 июня 2014, 18:26
И ведь знал Пегас, что рейс задерживается и все равно людей свезли в стойло! Ну чо заморачиваться и отменять автобусы!А люди могли спокойно позавтракать(завтрак оплаченный) и отдохнуть до чек аута в 12...
Гость
4 июня 2014, 18:35
Возмещайте ущерб!!!! Это к вам обращение: Нордвинд и Пегас!!!!!
Гость
4 июня 2014, 18:39
Кстати, рейс опять задержали! Планируется вылет теперь в 19 часов(22 челяб.время)
Гость
4 июня 2014, 18:43
Менеджеры наживаются-люди мучаются! Возмещайте ущерб!
Гость
4 июня 2014, 19:01
чартеры зло
Гость
4 июня 2014, 20:04
Что же они такие невезучие-то..
Гость
4 июня 2014, 20:38
OrenAir не летает что-ли больше с пегасом?
Гость
4 июня 2014, 23:29
Предлагаю объявить бойкот Нордвинд и Пегас!!!!! И рассказать о таком отдыхе по ТВ. Пусть возмещают ущерб. А пассажиру, которому стало плохо еще и моральный в двойном размере.
Гость
5 июня 2014, 00:29
А нам в сентябре 2013 на Родосе Тез-тур на 2 часа раньше самолет подогнал. А из отеля выехали по расписанию и гнали потом как сумасшедшие и по трассе, и в аэропорту. А в сентябре 2011 Анекс задержал на 2 часа вылет из Челябы в Туркиш. Но тут вообще жесть..
Гость
5 июня 2014, 00:56
Есть же все-таки такие люди, которых дальше собственного носа ничего не интересует! Нет абсолютно никакого интереса др.страны посмотреть, мир повидать и по путешествовать. Только Россия? Больше и не недо? Тогда чего же вы в этой рубрике зависаете? Свою зависть и злость не на ком сорвать? И что самое интересное, на своих соотечественников и земляков просто наплевать!
Гость
5 июня 2014, 08:46
Кто нибудь договор хоть иногда читает ?!! Там все это написано , на сколько могут задержать или наоборот раньше отправить . Что за люди. Конечно это не приятно , но нужно быть готовым к этому.
Гость
5 июня 2014, 08:58
Статья кагбэ намекуе - отдыхайте в Крыму!
Гость
5 июня 2014, 09:24
по букингу снял апартаменты . билеты по интернету . через 3 недели через москву в Малагу ! а с турфирмами завязал . мне уже больше года "натали" даже по решению суда не выплачивает ... а судебные приставы не шевелятся .
Гость
5 июня 2014, 10:25
а мы в прошлом году тоже с Пегасом летели во Вьетнам, мало того что рейс дважды переносили, и это ночью, а потом ещё и объединили с Таиландом, просто капец какой-то, посадка в Бангкоке, потом ожидание более 2,5 часов, больше с Пегасом ни куда не летаем.....
Гость
5 июня 2014, 12:33
Согласна! две недели назад прилетели с Кипра! Летали через Пегас и НордВинд!Когда туда летели задержали на 3 часа! и обратно на 6 часов!! Туда летели еще и технические неполадки были- горячей воды не было! чая, кофе не попить! это, конечно, не омрачило наш отпуск, но раз тут такая тема пошла.....решила и свою лепту внести:)