В Ленинском районе насмерть сбили челябинку на пешеходном переходе
4 июня 2014, 15:37
Гость
4 июня 2014, 21:07
Еду вчера по Куйбышева, в левом ряду, в сторону Молодогвардейцев. Еду 60 . Сзади летит Хонда, начинает моргать фарами, в правом ряду тоже машина, никуда не ухожу, еду. Перед пешеходником мы с машиной, которая едет в правом ряду притормаживаем, идут пешеходы. Смотрю в зеркало, думала все, сейчас приедет мне эта Хонда. Так она не притормаживая, вылетает на встречку, и в миллиметре проезжает от пешеходов, и чудом уходит от встречного авто. Вот и думай кто за рулем сидит. Подъезжаю к светофору, стоят на красном. Вопрос: куда летел идиот?
Гость
4 июня 2014, 22:14
А почему никуда не ушли? Если вы с соседней машиной едите на одинаковых скоростях, не проще ли ехать в одном ряду?
Гость
4 июня 2014, 22:23
Да так оно и есть..и есть еще здравые люди как Вы,Ирина.
Гость
4 июня 2014, 22:48
Гость
4 июня 2014, 22:14
А почему никуда не ушли? Если вы с соседней машиной едите на одинаковых скоростях, не проще ли ехать в одном ряду?
Вы в своем уме? Вобще-то, это город! Не трасса. И это нормально ехать с одинаковыми скростями в разных рядах. Тем более, может быть девушка ехала свои 60 км/ч, а соседняя машина 40-50,и был момент когда они поравнялись. Она не обязана ускоряться или как-то притормаживать чтобы перестроиться в другой ряд, из-за того, что какой-то ... сзади собирался обг...ться в штаны.
Гость
4 июня 2014, 17:07
Количество нерегулируемых пешеходных переходов в городе вообще зашкаливает. Вот для чего, например, на Дзержинского от Гагарина до моста столько??? Давно пора делать безопасные подземные переходы и метро, а то уже ни ходить, ни ездить невозможно.
Гость
4 июня 2014, 17:20
То же самое в Металлургическом районе, на ул. Богдана Хмельницкого.
Гость
4 июня 2014, 17:24
профи считать научись он там один нерегулируемый. Старушку жалко но надо притормаживать перед зеброй. Там и дети выбегают и велосипедисты вылетают вечно перед машиной.
Гость
4 июня 2014, 17:36
Теперь считается, что подземные переходы в городе плохо. Старушкам и прочим маломобильным людям неудобно туда спускаться.
Гость
4 июня 2014, 17:04
А вот притормаживать надо перед пешеходником. Я сам водитель. Езжу быстрее 80% людей на авто однако ВСЕГДА притормаживаю перед переходом. Эти лишние несколько выигранных секунд не стоят потерянной жизни и нескольких лет в местах не столь отдаленных. Земля пухом. Водителя то же жалко. Жизнь себе испортила.
Гость
4 июня 2014, 17:13
чем она себе жизнь испортила? в худшем случае поживет в колонии поселении и все выйдет снова... и снова за руль... нужно серьезно наказывать, желательно садить лет на 10 с отбыванием срока на тяжелых работах типа каменоломнях или лесозаготовках
чем она себе жизнь испортила? в худшем случае поживет в колонии поселении и все выйдет снова... и снова за руль... нужно серьезно наказывать, желательно садить лет на 10 с отбыванием срока на тяжелых работах типа каменоломнях или лесозаготовках
Тебя первого пусть туда направят..не зарекайся, что тебе это не светит..все под одним небом живём
Гость
4 июня 2014, 17:48
Гость
4 июня 2014, 17:13
чем она себе жизнь испортила? в худшем случае поживет в колонии поселении и все выйдет снова... и снова за руль... нужно серьезно наказывать, желательно садить лет на 10 с отбыванием срока на тяжелых работах типа каменоломнях или лесозаготовках
я вот тоже считаю,что посадить бы ее пусть лет на 5 на тяжелых работах и прав лишить пожизненно. чтобы неповадно было летать на пешеходных,а ездить тихо и спокойно
Гость
4 июня 2014, 18:08
Сбила при повороте с ул. Руставели на переулок Руставели, то есть при повороте на 90 градусов.... это как же надо было поворачивать.... на какой скорости...
Гость
4 июня 2014, 19:43
Как поворачивала: направо или налево? (скорости разные и условия видимости разные)
Пешеход переходила слева направо или справа налево по ходу движения ТС? (дополнительные сложности к условиям видимости)
Неудовлетворительные дорожные условия на перекрестке указаны в материале?
Условия видимости дорожных знаков кто-нибудь указал? (разметки нет)
Не защищаю водителя, но наказание должны понести и должностные лица администрации г.Челябинска, ответственные за содержание улично-дорожной сети (но, к сожалению, их привлекать не будут)!
Родным пешехода - соболезнования.
Гость
4 июня 2014, 19:59
Видимо причина была не скорости, а в возрасте.
Гость
4 июня 2014, 20:48
Гость
4 июня 2014, 19:59
Видимо причина была не скорости, а в возрасте.
44 года это что, возраст7 Или вы имеете ввиду бабушку? Дак она по переходу шла.
Там, в районе уличного рынка на Шота Руставели, все бегают туда-сюда и гонять там опасно для жизни водителя. Посадить могут.
Гость
4 июня 2014, 18:13
бабки тоже тупые есть, под колёса сами лезут от маразма(((
Гость
4 июня 2014, 18:55
Написано на пешеходном переходе. Причем здесь маразм. Откуда такая злоба и ненависть к людям
Гость
4 июня 2014, 19:02
Доживи до 80, потом рассуждай. Судя по высказыванию ты не далеко от нее
Гость
4 июня 2014, 19:18
Ты смотри, чтобы твои близкие также не попали
Гость
4 июня 2014, 17:26
Там на Шота, одни учебки катаются. Там не разогнаться светофор, пешеходный, светофор. В любом случае виновата... Права купила, а водить не купила
Гость
4 июня 2014, 18:25
С чего вы взяли, что купила права? От ошибок никто не застрахован.
Гость
4 июня 2014, 18:45
Да нет, машина в кредит - права в подарок
Гость
4 июня 2014, 19:36
Гость
4 июня 2014, 18:25
С чего вы взяли, что купила права? От ошибок никто не застрахован.
предлагаете расслабиться теперь?
Гость
5 июня 2014, 07:39
Так тетеньки и с места могут рвануть и задавить, перепутать педали, таких примеров куча, поэтому скорость поворота тут не главное
Гость
5 июня 2014, 08:59
эти тётеньки почему то в куче кастрюль дома не путаются что на плите стоят...если вообще когда нить ставят туда...а в 3 педалях путаница...я учился когда на "В" категорию..женщина лет 35-38 проходила практическое вождение в размере 280 часов...за свой счёт с инструктором..мы 28...в результате через 3 дня придавила пешехода во дворе дома к стене..НАФИГ таким права давать???
Гость
5 июня 2014, 10:48
Гость
5 июня 2014, 08:59
эти тётеньки почему то в куче кастрюль дома не путаются что на плите стоят...если вообще когда нить ставят туда...а в 3 педалях путаница...я учился когда на "В" категорию..женщина лет 35-38 проходила практическое вождение в размере 280 часов...за свой счёт с инструктором..мы 28...в результате через 3 дня придавила пешехода во дворе дома к стене..НАФИГ таким права давать???
Это лишний раз доказывает, что некоторым просто не дано водить. А у нас же теперь просто не комильфо, если у тебя водительского нет, прям неполноценный какой-то. Вот и ломятся все подряд.
Гость
5 июня 2014, 11:19
Дяденьки тоже и гораздо чаще они так делают...
Гость
4 июня 2014, 16:59
курица на машине
Гость
4 июня 2014, 18:30
да не: почняк тонированная в хлам - тока тут зарыта опастность!
Гость
4 июня 2014, 20:50
точно!
Гость
6 июня 2014, 08:23
Сегодня дама на Солнечной чуть не сбила велосипедиста. Кстати заметила что женщины часто не пропускают пешеходов, мужчины конечно тоже, но женщин больше
Гость
4 июня 2014, 23:05
Я видела это ДТП, это ужас, уже родственники были на месте, и я никак не могу представить с какой скоростью можно поворачивать?! Как же так!!! там на каждых 5 метрах пешеходники и одни учебки катаются, как там можно сбить, не понятно
Гость
5 июня 2014, 00:56
Полностью поддерживаю! Проезжаю там как минимум 2 раза в день, там небольшой проулок. У меня только 1 вопрос возник видя сегодня это ДТП - на какой скорости машина поворачивала налево, чтобы сбить насмерть человека???!!!
Гость
5 июня 2014, 08:16
А вы думаете много надо человеку который не ожидает возможных ситуаций?
Гость
5 июня 2014, 08:17
Гость
5 июня 2014, 00:56
Полностью поддерживаю! Проезжаю там как минимум 2 раза в день, там небольшой проулок. У меня только 1 вопрос возник видя сегодня это ДТП - на какой скорости машина поворачивала налево, чтобы сбить насмерть человека???!!!
Человека можно пнуть, он упадёт и насмерть убъётся, а тут машиной, много надо было бабушке что ли? Что вы во всех смертельных случаях ракеты выискиваете.
Гость
5 июня 2014, 08:43
Курица с манией величия!!! Таких полно !
Телефон в ухо - моргалами в небо и все - " ... я вся такая красивая сегодня , я вся такая не предсказуемая ..."
.... что с них взять...
Гость
5 июня 2014, 09:09
Это с Вас что и взять, бабушке 80 лет! Читать то умеете?
Гость
5 июня 2014, 09:42
Гость
5 июня 2014, 09:09
Это с Вас что и взять, бабушке 80 лет! Читать то умеете?
О ! Еще одна ! И ведь всегда будут искать себе опрадание ! И будут ведь находить и жить дальше спокойно...
Гость
5 июня 2014, 10:50
Гость
5 июня 2014, 09:42
О ! Еще одна ! И ведь всегда будут искать себе опрадание ! И будут ведь находить и жить дальше спокойно...
Это жизненная позиция морального быка "я всегда прав"
Гость
5 июня 2014, 09:33
ВОТ 100 РАЗ ВИДЕЛА, ХОТЬ ВЫ ТУТ СЛЮНОЙ ЗАБРЫЗГАЕТЕ, КАК БАБКИ ИДУТ НА КРАСНЫЙ ПРИЧЁМ ПРЯМО ПОД КОЛЕСА ЛЕЗУТ!!!!!
Гость
5 июня 2014, 11:39
горькая правда!!!переходят по среди дороги...((
Гость
5 июня 2014, 17:37
да, им просто жизнь не мила, вот и чудят. а потом у автомобилистов проблемы из-за них
Гость
6 июня 2014, 03:02
Гость
5 июня 2014, 17:37
да, им просто жизнь не мила, вот и чудят. а потом у автомобилистов проблемы из-за них
Вчера в Копейске на въезде, остановилась у магазина и наблюдаю такую ситуацию: Загорелся зеленый свет светофора для водителей, началось движение, тетка вдруг решила перейти на красный свет дорогу, захотелось ей так, еще идет, руку вверх, типа стоп...я иду, королева!!! Таких пешеходов полно, к сожалению, которым жизнь не важна...Адекватность должна исходить не только от водителей, но и от пешеходов...Бабульку жаль, царствие ей небесное...
Гость
5 июня 2014, 07:39
Вот как раз недавно переходила дорогу по пешеходнику на Шота Руставели возле рынка, ну так вот, дорога там узенькая, редко гоняют, ну я не тороплюсь, гонщиков пропускаю, перешла одну половину, подошла ко второй, и смотрю, что мадам лет 50 на авто совершенно не видит ни меня, ни пешеходника, ни других людей, просто внаглую протягивает свою машину дальше за небольшой пробочкой перед нашими носами, и встает перед нами на пешеходнике. Нелепая картина, я встала, смотрю на нее, что будет делать, а она увидев меня, и других, смотрела на нас жалобными глазами, и нет чтоб дальше проехать. Если бы шел менее внимательный человек, думаю стоптала бы! Я сама автоледи и совсем не понимаю зачем, ну зачем выдают права большинству "тормозов" , многие совершенно не умеют водить!Пешеходы не хотят смотреть по сторонам (бабушки и дети не в счет, у них свои мир, нужно быть к ним внимательней). Водителей, сложно назвать водителями! Пешеходок куча,люди идут где попало! Само ДТП не видела, но идя по магазинам, слышала мельком от очевидца, мужчина был в диком шоке. Люди, берегите себя и близких! Ваша жизнь в ваших руках! Бабушке царствие небесное!
Гость
5 июня 2014, 12:25
А зачем нам ГИБДД? Лишь бы знак куда воткунть, а безопасно ли это для пешеходов и водителей плевать! Вот именно дорога узенькая, а там ещё машин напаркуют с двух сторон, попробуй разгляди и проедь. И пешеходы и водители. прям вот бояться лишний шаг сделать, пройти лишние 100 метров до светофора.
Гость
5 июня 2014, 13:52
Гость
5 июня 2014, 12:25
А зачем нам ГИБДД? Лишь бы знак куда воткунть, а безопасно ли это для пешеходов и водителей плевать! Вот именно дорога узенькая, а там ещё машин напаркуют с двух сторон, попробуй разгляди и проедь. И пешеходы и водители. прям вот бояться лишний шаг сделать, пройти лишние 100 метров до светофора.
Не в тему ваш комментарий....
Гость
5 июня 2014, 19:30
Гость
5 июня 2014, 13:52
Не в тему ваш комментарий....
Как раз таки в тему, потому что ГИБДД не занимается воспитанием водителей. Зачем им это, лучше штрафов насобирать, им же кушать хочется. Главная задача ГИБДД это профилактика правонарушений, воспитание водителей и помощь водителям в дороге. Всё это редко выполняется. Я ещё ни разу за 4 года не встречал инспектора, который провёл бы профилактическую беседу. Ни разу не встречал что бы выписали предупреждение. Для них лишь бы по быстрому бланк заполнить и следующего ловить.
Гость
4 июня 2014, 22:48
я на энергетиков живу, мне вот просто интересно где на Шота можно разогнаться???? ))) там же ямы одни, колодцы и прочие калдобины оставшиеся от дорожной революции..... Что касаемо подземок для пешеходов то их ещё и содержать надо, подземные переходы вон на теплотехе есть, а я сам лично на бампер 1 мужечка посадил, он мне деньг за бампер ещё выплачивал через суд. Люди автомобиль не так просто остановить переходя дорогу смотрите по сторонам, порой принцып стоит жизни......
Гость
4 июня 2014, 23:18
в точку!!!!
Гость
5 июня 2014, 08:15
Да не было там скорости, много надо человеку в возрасте? Вполне могло хватить несильно толкнуть. Вполне обычная не внимательность, как одних, так и других.
Гость
5 июня 2014, 11:14
кто прав кто виноват тут решит следствие...бабуличке было 80 лет...кости уже слабенькие совсем...тут сильного удара не надо,чтоб были такие последствия..!моя дочь была свидетелем...рассказала что на искасок бабуличка шла..и не по пешеходному..но смотрю написали что по пешеходному...тоже странно..Печально все это..Пусть земля будет пухом..Родственникам крепиться!!!
Гость
5 июня 2014, 21:32
ну, да, сейчас все на бабушку спихнут... знаки видны, разметки нет - что значит наискосок? наверное, пыталась от машины в последний момент увернуться? зачем так лететь-то на повороте?
Гость
6 июня 2014, 10:03
Гость
5 июня 2014, 21:32
ну, да, сейчас все на бабушку спихнут... знаки видны, разметки нет - что значит наискосок? наверное, пыталась от машины в последний момент увернуться? зачем так лететь-то на повороте?
"значит...наверное..."Если не понятно я написала "кто прав кто виноват тут решит следствие" я не сужу кого то и судить не имею права!по видео видно что на пешем переходила тут всё понятно..но скорость не могла быть высокой на повороте я про это говорю!!читать нужно внимательнее,а не выступать тут в пустую!
Гость
4 июня 2014, 17:42
Немудрено, если гонять. Там вечно перед пешеходным машин понаставят (нарушение ПДД, кстати), выходящих на ПЧ пешеходов и на 20 км/ч трудно заметить
Гость
5 июня 2014, 22:47
Стоящая перед зеброй машина -это нарушение ПДД, все верно. И понятно почему - ухудшает обзор и пешиками и транспорту во второй полосе. Но ведь ровно то же самое получается, когда на многополосной проезжей части авто в правом ряду пропускает пешехода, а авто на второй полосе продолжает движение, не видя пешехода! Т.е. Нерегулируемый пешеходный переход через 4-х и более полюсные дороги это крайне опасное мероприятие, тем более, когда режим "до 60 км/ч" поголовно и значительно нарушается.
Гость
5 июня 2014, 08:54
да во в сем виновата бабушка...выбежала сломя голову на дорогу на каком то переходе.....чё не видит что ли что краля на иномарке едет....и ей нет правил всяких там ПДД....
Гость
18 июня 2014, 11:52
вот всякие крали на иномарках не стараются уступать дорогу
Гость
5 июня 2014, 10:23
Человек может умереть не от Сильного удара машиной, а просто от падения на землю и т.п. Ситуация страшная, НО мы не видели и не можем знать КАК было на самом деле
Гость
5 июня 2014, 17:38
тоже думаю, либо сердце хватануло от испуга, либо итак на ладан дышала. 80 лет уже!!
Гость
5 июня 2014, 11:43
Зачем осуждать? все можем оказаться в такой ситуации!!! Я всегда притормаживаю на пешеходнике и особенно где кусты растут потому что именно от туда как правило выходят люди. И все же я хочу сказать что ГИБДД надо посты ставить не на трассах а как раз по дорогам где не регулируемые пешеходные переходы! Я уверена что количество оштрафованных бегающих в не положенном месте людей будет больше чем водителей. И еще я думаю все уже заметили как дети на велосипедах проезжают на светофоре не слезая с него, причем очень быстро а ведь машина у которой также разрешающий свет может просто не успеть затормозить!!! Почему в школах не рассказывают что так делать Нельзя!!! Куда родители смотрят? А ведь опять в глазах общественности водитель будет виноват....
Гость
6 июня 2014, 11:46
Согласна с вами полностью!
Гость
5 июня 2014, 11:47
Замечено, что пешеходы часто не понимают, где вообще можно переходить дороргу. Ходят: и по диагонали, и либо до либо после перехода. А как переходят Х-образные и Т- образные перекрестки!!! Это описанию не поддается. Всё спешка.
Гость
6 июня 2014, 10:05
мне нравиться как люди переходят на ЧТЗ на птичьем рынке перекрёсток...по диагонали...жесть...
Гость
5 июня 2014, 18:30
Читаю комменты,все такие правильные,выезжаю на дорогу-с точностью до наоборот
Гость
6 июня 2014, 10:04
вот вот я про то и говорю!!!все по правилам ездят как будто....
Гость
6 июня 2014, 11:15
Может ошибаюсь, но мне кажется по видео все произошло за пешеходным переходом.
Гость
6 июня 2014, 12:10
Ошибаетесь. Человека может отбросить от места столкновения на 10, а то и 20 метров.
Гость
6 июня 2014, 12:13
Автоледи, автоледи. Леди в Париже. У нас - автолюбитель женщина. А бывает что и женщиной назвать затруднительно.
Гость
9 июня 2014, 11:20
"Автобаба" в таких случаях звучит гораздо правильнее)
Гость
4 июня 2014, 23:02
пешеход был прав, но мертв... так то все участники движения должны следить за ситуацией на дороге. понятно, что на водителе больше ответственности, но и пешики тоже должны голову включать, особенно на пешеходном переходе.
Гость
5 июня 2014, 08:51
жаль, что не на гончарову
Гость
5 июня 2014, 09:21
все закономерно, очередная граната взорвалась
Гость
5 июня 2014, 10:25
наверное потому что еще и левый руль был. а то обычно же праворульные всегда в дтп попадают
Гость
5 июня 2014, 11:25
Сам живу в Ленинском, постоянно не пропускают пешеходов на зебре именно водители женского пола, скорее всего их такие же инструкторы обучали, вот и ездят как попало не соблюдая правил и не обращая внимание на знаки
Гость
5 июня 2014, 12:04
Проблема еще одна, с этими пешеходными переходами, что есть и такие пешеходные переходы про которые знают только тот кто постоянно ездит по своему маршруту, эти называемые переходы на 4-6 полосном движении не обозначены не зеброй, не яркой краской, на перекрестке Универ Набережной и Ак Макеева (шесть полос!!!), вообще знак пешеходного перехода только с одной стороны.
Гость
5 июня 2014, 18:54
По дворам у нас так гоняют, я отскочить сама еле успеваю в сторону, взрослый человек. А что же говорить про стариков и детей. Культурой вождения у нас, к сожалению, очень немногие водители обладают.
Гость
6 июня 2014, 00:28
100% трепалась по телефону. Иначе сбить насмерть там просто невозможно, знаю этот поворот.
Гость
6 июня 2014, 11:36
Очень жалко бабушку.......надо быть внимательнее и водителям и пешеходам, особенно страшно, когда пропадает чувство осторожности .......по себе знаю......женщину за рулем тоже жаль, как с таким грузом жить всю оставшуюся жизнь.....
Гость
6 июня 2014, 11:50
Чего накинулись на Пашу?
Гость
6 июня 2014, 12:34
Пострадавшая ЯВНО за пределами пешеходного перехода, но, может быть, от удара туда переместилась. Проведут экспертизу. Если ЗА пешеходным переходом, то вины водителя нет.
Гость
6 июня 2014, 12:42
Нерегулируемые пешеходные переходы это рулетка с жизнью
Стоишь на обочине, как по правилам, ждешь когда машины остановятся - а они едут, думают, что ты пропускаешь. Начинаешь на дорогу выходить - сигналят и вообще непонятно, что будут делать.
Товарищи водители, зачем вы такие?
Гость
6 июня 2014, 15:09
При повороте направо на 90 градусов да на пешеходном переходе,сбить насмерть ,как так, это же нужно было рулить ногами,газовать руками,болтать по телефону и смотреть в пол. Захочешь ,так не задавишь.
Гость
6 июня 2014, 17:28
На остановке Площадь павших Революционеров тоже знак стоит но едут ВСЕ даже не останавливаясь,надо хоть одно утро подежурить там патрульным!!!!!!!!Страшно переходить
Гость
7 июня 2014, 23:27
Бедная бабушка!( Сколько св***ей ненормальных, включая маршрутчиков, которым пофиг на жизни других людей!
Кстати, что за "группа людей в инвалидных колясках" курсирует на перекрестках? Куда смотрят гаишники и полисмэны? Они ездят, собирают милостыню у водителей, но при этом подвергают риску жизни обеих сторон.
Гость
8 июня 2014, 11:53
от суды и от тюрьмы незарекайтесь водилы,с большим стажем мужики попадают в неловкие ситуации!
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
0 м/c,
742мм 85%В Ленинском районе насмерть сбили челябинку на пешеходном переходе