RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

0 м/c,

734мм 73%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,44
EUR 106,25
перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Виновнице ДТП, в котором погибли ее жених и подруга, дали четыре года

6 июня 2014, 15:12
Гость
6 июня 2014, 17:39
МАМЕ:Ничего себе сама себя наказала! А если бы на месте той девушке была бы ваша дочь, тоже также думали бы?!! Не уверен - не садись на руль !!! Каждый человек должен отвечать за твои действия и поступки! Та погибшая девушка тоже могла стать женой того парня и у них тоже могли быть детки, она то за что погибла?! Невинная девчонка ... И парня выжившего жалко ... Соболезнования родителям погибшей девушки и погибшего жениха ... Очень страшно что такие случаи не редки ... Люди! Будьте внимательны дорогах!!!
Гость
6 июня 2014, 21:42
Если он как пишет убивался по ней. то надо было сразу все в полиции и рассказывать. А то 5 лет спал спокойно а потом его совесть замучила ! не чисто это всё !!!
Гость
6 июня 2014, 21:55
Да дураку ясно - ехали они с отдыха- были пьяны. ещё поди и громко разговаривали ! В моей семье было подобное горе! Реакция- через 5 мин хочется разорвать виновного, а не через 5 лет !!! что то не так в реакции парня ! А вы дарья видно молоды! иначе бы такой бред не писали бы !!!
Гость
6 июня 2014, 21:59
А знаете ли вы Дарья, что у беременных чувство самосохранения намного лучше! значит ей эта компашка мешала, раз такое случилось !!
Гость
7 июня 2014, 09:52
Думаю, не стоит требовать от женщины мужского поступка. тем более, что нынче и мужчины не ведут себя по-мужски. Спроси у любой матери малолетнего ребенка: согласна ли она провести несколько лет в тюрьме, вдали от ребенка за свои грехи?? а ребёнку что делать, пока мама в тюрьме будет? Не у каждого есть сила воли совершать такие поступки.
Гость
7 июня 2014, 10:25
Поэтому закон и не должен спрашивать, хочешь - не хочешь, а наказывать по всей строгости.
Гость
7 июня 2014, 10:44
Гость
7 июня 2014, 10:25
Поэтому закон и не должен спрашивать, хочешь - не хочешь, а наказывать по всей строгости.
Закон и РФ - несовместимые понятия. когда все будут равны перед законом в нашей стране, тогда и Ваше высказывание, думаю, будет актуальным. вопрос только в том, настанет ли то время, когда и чиновник, и простой смертный в РФ уравняются в правах перед законом...
Гость
7 июня 2014, 18:00
Гость
7 июня 2014, 10:44
Закон и РФ - несовместимые понятия. когда все будут равны перед законом в нашей стране, тогда и Ваше высказывание, думаю, будет актуальным. вопрос только в том, настанет ли то время, когда и чиновник, и простой смертный в РФ уравняются в правах перед законом...
Прекрасные слова!!!
Гость
7 июня 2014, 10:34
все злые высказывания здесь - не от большого ума, малодушие. с каждым такое может произойти. с каждым. В произошедшее внёс свой вклад и водитель газели-маршрутки (с которой столкнулся мерс), двигаясь на приличной скорости...
Гость
7 июня 2014, 13:32
а где написано про приличную скорость маршрутки????? умеют некоторые из пальца высосать, между строк прочитать и сделать свои никому не нужные выводы......
Гость
7 июня 2014, 16:12
Гость
7 июня 2014, 13:32
а где написано про приличную скорость маршрутки????? умеют некоторые из пальца высосать, между строк прочитать и сделать свои никому не нужные выводы......
"было это около 24 часов мерс 140 кузов с девахой за рулем завершал ..маршрутка летела на всех парах (ей уже начал заговаться зеленый) и маршрутка влетела в правую бочину мерену.. тех кто сидел справа зажало ( здоровый парень на переднем и молодая девочка сзади(лет 18-20) приехали спасатели минут 15 заводили балгарку на бензе не завели взяли гидро ножницы вытащали людей зажатых ..но спасти не смогли.. те кто справа сидели умерли.. водительницу мерса увезли на скорой маршрутчик в порядке только лобовик разбил головой"
Гость
7 июня 2014, 16:13
Гость
7 июня 2014, 13:32
а где написано про приличную скорость маршрутки????? умеют некоторые из пальца высосать, между строк прочитать и сделать свои никому не нужные выводы......
"Иномарка поворачивала с пр. Победы налево на запрещающий сигнал светофора. В это время навстречу со скоростью 80 км/ч мчалась «Газель»."
Гость
7 июня 2014, 20:48
На этом перекрестке 40 лет+Победы отдельная секция на светофоре при повороте налево. Я три!!! раза уворачивался от горе-водителей поворачивающих на просто зеленый. По странному совпадению все нарушители были женского пола. Ничего против женщин за рулем не имею, но как то так...
Гость
7 июня 2014, 23:54
да, когда беременная мозг отключен, сама разбивала машину на 9-м месяце,, как бы это грустно не было, но мужики у нас д***овенькие
Гость
9 июня 2014, 00:03
Гость
7 июня 2014, 23:54
да, когда беременная мозг отключен, сама разбивала машину на 9-м месяце,, как бы это грустно не было, но мужики у нас д***овенькие
У меня жена в 7'5 месяцев в лобовую. Ребенок месяц в реанимации. Выжил и сейчас здоров. Я рад. А беременной без толку говорить, чтобы за руль не садилась. И так мозгов мало, а здесь ноль.
Гость
9 июня 2014, 10:20
Гость
9 июня 2014, 00:03
У меня жена в 7'5 месяцев в лобовую. Ребенок месяц в реанимации. Выжил и сейчас здоров. Я рад. А беременной без толку говорить, чтобы за руль не садилась. И так мозгов мало, а здесь ноль.
а жена?
Гость
6 июня 2014, 16:35
Не понятен мне приговор, пьяных лихачей, сбивших людей наказывают штрафом или условкой, а тут беременную женщину и лишение свободы по достижении ребенком 14 лет.
Гость
6 июня 2014, 17:27
от которого она будет освобождена (заметка справа)... этого я точно не понимаю
Гость
7 июня 2014, 01:25
Считайте что фактически наказания уже не будет. После четырнадцати лет она получит амнистию. Этот приговор для показухи.
Гость
6 июня 2014, 17:11
Я тоже согласна, лихачей не трогают , а к этой пристали ! она тоже наказала себя- убив и своего парня и отца ребёнка. А друг тоже странный тип- пять лет он молчал ! Стресс у него был ! Стресс бывает сразу после аварии, он должен был эту водительницу ненавидить, а он через 5 лет чухнулся ! Что-то не .понятно
Гость
6 июня 2014, 17:23
В Чечне можно и не такого насмотреться, вот там-то стресса поболее этого. А тут прямо 5 лет отходил. Тоже одолевают сомнения... А нет ли там еще чего? Может там и шантаж намечался?
Гость
7 июня 2014, 16:28
Зря вы решаете за других, кто кого должен ненавидеть или любить. Все люди разные. Вы бы поступили так, другой - иначе. Это нормально.
Гость
6 июня 2014, 17:51
Почему беременная за рулем?? А пьяный муж с пивасиком на пассажирском??? всякое бывает, отвлеклась, стрелку пропустила, и получилось... Мораль такова - почему сам за руль не сел, супругу не пожалел?? А мужику, которому и невесту свою уже не вернуть, зачем ребенка гробить??? Итак мать-одиночка одна воспитывать убдет, итак, наверно, стресс сильный пережила,странно,что выкидыш не случился, не понимаю таких мужиков..
Гость
6 июня 2014, 19:31
если беременная это не дает ей право нарушать правила и гробить людей
Гость
6 июня 2014, 21:51
за каждый косяк нужно нести реальную ответственность
Гость
6 июня 2014, 21:48
совесть у девушке отсутствует да и контрактник не водыквате поверте еслибы простая смертная былабы сразу осудили атут так протянуть столько времени девушка здайся прими накозание реально толька так ты перед погибшими чуть вену загладиш
Гость
7 июня 2014, 09:10
Какую вЕну надо загладить?
Гость
7 июня 2014, 11:44
Гость
7 июня 2014, 09:10
Какую вЕну надо загладить?
Яремную.
7 июня 2014, 08:55
По моему мнению, людей, совершивших дтп, даже со смертельным исходом, не нужно приговаривать к реальным срокам. Это не относится к пьяным, накуреным, уколотым и т.д. В обязательном порядке, принимать во внимание характеризующие материалы (адмпрактика ГАИ и др.) Если ранее человек не привлекался к административной и уголовной ответственности, положительно характеризуется в быту, то совершение дтп, не следствие правового нигилизма, а трагическое стечение обстоятельств. И с этими смертями виновнику жить всю жизнь. Кто и что выиграет, если данная, конкретная подсудимая получит реальное лишение свободы? Ребенок, выживший в той аварии и в итоге оказавшийся сиротой при живой матери? Родственники погибших? Получат ли они при таком исходе моральное удовлетворение? Возможно лет 20 назад, я бы тоже махал шашкой и требовал сурового наказания, но сейчас не могу быть столь категоричным.
Гость
7 июня 2014, 10:02
по мне, так это принципы работы "система": устраивать наказания той части населения, которая не входит в круг избранных/ не принадлежит "системе"
Гость
8 июня 2014, 17:59
Согласна с вами, сама попала в ДТП с пострадавшим (моя вина, я за рулем), человек не погиб, но сильно повредил ногу, до сих пор страшно об этом вспоминать, и страшно с этим жить...
Гость
6 июня 2014, 17:23
Смысл ясен - беременные мамочки, не возите вы этих парней, друзей и пр ерунду. Пусть если пьют то ездиют на маршрутке, а то потом они тебя же и засадят ! Нашли водителя- развозить их пьяных по домам! И что значит "по совокупности хоказательст" .Это одни слова какого-то парня после 5ти лет? Да ещё и после Чечни. Тоже мне доказательства!
Гость
8 июня 2014, 23:59
Не понимаю этого парня. 5 лет терпел. Мертвых не вернешь. Девушка на всю жизнь наказана. А этот ждал. Не понимаю
Гость
6 июня 2014, 22:27
таблетки употреблять нельзя за рулём, а беременеть можно..цирк..
Гость
7 июня 2014, 11:45
Беременеть лучше в более приятной обстановке, а не за рулем.
Гость
6 июня 2014, 16:31
Так может быть следствию глубже надо было копать? У девушки парень служит по контракту, а у другого парня девушка беременная.... Знаете как обидно беременным, когда мужик с кем-то куролесит. Поэтому тот контрактник поначалу и молчал, и похоже, ещё не всё рассказал, что в машине происходило.
Гость
6 июня 2014, 16:29
Российский суд-самый справедливый суд в мире
Гость
6 июня 2014, 16:33
Можно сериал снимать по этой истории. Добавить только пару побочных сюжетных линий.
Гость
6 июня 2014, 16:56
Ужа сама себя наказала, зачем топить?
Гость
6 июня 2014, 17:11
Заодно и ребенка наказали. С отсрочкой, так сказать.
Гость
6 июня 2014, 17:30
За убийство должен быть срок и не жалейте ее.Сколько жизней уносят такие лихачи!
Гость
6 июня 2014, 17:34
я о другом... а может ли кто-нибудь привести статистику по отбывающим наказания по достижении 14 лет ребенком. хотя Закон это и допускает но наказание отсутствует.
Гость
6 июня 2014, 17:49
Друг вдруг оказался недруг... Вот так у нас вдруг всплывают через пять лет обстоятельства.. Значит друга надо подтянуть за дачу ложных показаний. Первые показания он спал, а тут заговорил.... Нет слов...
Гость
6 июня 2014, 22:10
вот такое мужики нынче иногда встречаются- сам с пивасиком, а подруга с животом развози ! А потом ещё и настоящие друзья через 5 лет опомниваются ! Родители его заставили ! А после аварии у него совести не хватило правду сказать! Или у самого совесть не чиста была?
Гость
7 июня 2014, 06:52
Да... Поневоле не захочешь никого подвозить. Одолжение делаешь, а потом тебя ж и засудят в случае чего... Дебилизм.
Гость
7 июня 2014, 09:44
для Юрич1: Согласен с Вами полностью.... дело тёмное, и непонятное.....
Гость
7 июня 2014, 09:55
Вы думаете, этот случай будет давать ей спокойно существовать всю оставшуюся жизнь?? Дай Бог, чтобы это никоим образом не отразилось на ребёнке. Понимаю, что и родителям тех погибших тяжело... но давайте будем воспитаннее, адекватнее, перестанем брызгать желчью. Сель за руль - открылись воображаемые ворота в тюрьму, вышел из-за руля, не попав в дтп - живи дальше, до следующей поездки за рулём, ибо автомобиль - источник повышенной опасности... Всем добра и здоровья!
Гость
7 июня 2014, 12:04
Мужчины будьте мужчинами!
Гость
7 июня 2014, 12:32
Танюшка спи спокойно... Ты позитивная и жизнерадостная девчонка я помню как ты торопилась жить! До сих пор ставлю свечку за тебя..
Гость
7 июня 2014, 15:24
Странно конечно,беременная,на позднем сроке и в 23 часа ночи катаются,ну где мозг то у будущих мам.....
Гость
8 июня 2014, 08:00
Вообще на таком сроке делать за рулем нечего. У меня когда врач услышала, что я на 8 месяце рулю, дала бумагу и заставила расписку писать, что я больше за руль не сяду. И лекцию прочитала, что одна схватка в дороге и можешь угробить и себя и других людей. Спасибо Светловой С.И. врачу с большой буквы. Хоть беременные и ездят еле еле , реакиция и внимание уже не те.
Гость
8 июня 2014, 08:59
Ведь Вы, как будто из мультфильма Губка Боб. 1. Она грубо нарушила правила, чем и вызвана гибель двух человек. 2. Если, не хотите не можете ехать, управлять автомобилем, вызывайте такси, если надо очень, езжайте на общественном транспорте. 3. Ни кто её под угрозой оружия в авто не сажал. 4. Насильственных действий не совершал, опасности для жизни и здоровья пассажиров не было. Вывод посадить! Все остальное слюни! А все доводы кто пьян, кто не пьян, кого везёте, баранов, шифоньер, в конце концов снаряды или макароны, ни имеет ни какого значения!
Гость
10 июня 2014, 15:28
беременную на поздних сроках за руль садить - это у парня ее ума в первую очередь нет, бухать меньше надо было. тогда бы жив остался. Хорошо еще, что с ней самой ничего не случилось и с малышом