RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Челябинский депутат ГД предложил облегчить трудоустройство ранее судимых

Гость
11 июня 2014, 11:43
Люди вы одумайтесь!!! что это за законопроект такой??? вы в своем уме?? какой то педофил будет работать в школе вахтером??7 ДА НИ ЗА ЧТО!!!! я думаю все родители меня поддержат!!!!1!
Гость
11 июня 2014, 12:27
дак вам русским языком говорят люди которые были осуждены по этим статьям и не будут допускаться к работе с детьми.а если у например был осужден человек по другой статье почему ему нельзя работать вахтером или слесарем?
Гость
11 июня 2014, 13:01
Гость
11 июня 2014, 13:01
дак вам русским языком говорят люди которые были осуждены по этим статьям и не будут допускаться к работе с детьми.а если у например был осужден человек по другой статье почему ему нельзя работать вахтером или слесарем?
по части 1 ст. 105 УК РФ или части 4 статьи 111 УК РФ, ну или в лучшем случае по 228 УК РФ
Гость
11 июня 2014, 13:55
..Полстраны отсидело, и иначе никак! Пусть работают!
Гость
11 июня 2014, 13:02
На самом деле осужденным после тюрьмы все дороги закрыты. Остается только пить наркоманить да бездельничать. У нас во дворе парень пришёл хотел работать матери помогать. Помыкался помыкался в поисках работы-на нормальную никуда не берут с таким прошлым. В итоге стал пить, шарахаться. Вобщем 3 года прошло и умер он (32 г).
Гость
11 июня 2014, 14:01
Нормальная - это в школе дворником?
Гость
11 июня 2014, 14:17
знаем таких ищущих, на лавочке с пивасиком...
Гость
11 июня 2014, 14:19
давайте его дружно пожалеем..........они во время отсидки не сидят сложа ручки, а работают: шьют, ремонтируют и проч, что ему мешало тоже самое но на свободе???? P.S. один обувь ремонтирует, второй на маршрутке водителем, третий слесарем в автосервисе.............желание есть
Гость
11 июня 2014, 13:42
У нас считают, что если осужден, то все, это уже не человек. Это не правильно, людям всегда надо давать второй шанс. Мы не знаем как и почему это произошло.
Гость
11 июня 2014, 14:14
не человек, когда на нем висят несколько убитых, изнасилованных - таких до шанса расстреливать нужно
Гость
11 июня 2014, 14:34
Гость
11 июня 2014, 14:34
не человек, когда на нем висят несколько убитых, изнасилованных - таких до шанса расстреливать нужно
Ну, что вы все в крайности бросаетесь. Раньше за обмен валюты тоже можно было в тюрьму сесть, а сейчас эти обменники на каждом угу стоят.
Гость
11 июня 2014, 14:43
Гость
11 июня 2014, 14:43
не человек, когда на нем висят несколько убитых, изнасилованных - таких до шанса расстреливать нужно
Верно. Но есть и другие случаи в жизни, не столь ужасные, за которые тоже сажают. Людям НАДО давать шанс на жизнь, нормальную жизнь. А нелюдей надо в одну банку и на пустынный остров.... там они сами меж собой все точки расставят.
Гость
11 июня 2014, 12:21
У этого депутата сколько помощников с судимостью работает и по каким стаьям судимость.
Гость
11 июня 2014, 12:38
это точно. чет сомнения насчет депутата. кого это он легализовать решил?
Гость
11 июня 2014, 14:14
Гость
11 июня 2014, 14:14
это точно. чет сомнения насчет депутата. кого это он легализовать решил?
вот пусть себе таких помощников наберет, через пол годика, опустят его свои же))))
Гость
11 июня 2014, 12:19
Не нужно ничего менять. В образовательные учреждения, медицинские, госслужбу, правоохранительные органы путь "бывшим", за что бы их не судили, должен быть заказан. А работать можно много где, заводов много, сельское хозяйство, коммерция - кто хочет начать новую, порядочную жизнь, у того есть для этого все возможности.
Гость
11 июня 2014, 12:41
Ой не зарекайтесь от тюрьмы и от сумы
Гость
11 июня 2014, 13:03
во всем перечисленном вами я считаю что там и есть весь уголовный мир и все преступники и маньяки и педофилы ......... па тому что в здравом смысле люди туда не пойдут работать...у нормальных людей есть бизнес на долгие годы в перёд или более нормальная работа и нормальные люди не строят котетжи на ворованные у детей и из бюджета деньги ...и у нормальных людей есть совесть честь и достоинство в не зависимости от того есть у них судимость или нет ....возьмите наш челябинск у кого нет судимости и кто сейчас у власти...
Гость
11 июня 2014, 13:58
Человек уже понес наказание! Зачем его продвигать на еще преступления если он будет работать? Хорошая инициатива! Поддерживаю!
Гость
11 июня 2014, 14:12
у некоторых это в крови
Гость
11 июня 2014, 15:13
у нас от власти больше проблем чем от судимых людей ....за семь карасей дали семь лет ...сердюков милиарды украл даже не посадили .....так кто обществу больше вреда на носит государево служители или простые бедолаги. не суди и судим не будеш...
Гость
11 июня 2014, 11:44
от детей нужно держать всех отсидевших подальше!!
Гость
11 июня 2014, 12:38
Правильно!!!
Гость
11 июня 2014, 12:12
а если человек 20 лет назад единожды ударил подлеца? А потом много лет работал без замечаний в образовании? Он менее достоин, чем тот, кто в быту (без судимости) ведет себя по-хамски, злоупотребляет спиртным, орет на детей и т.д. Тот, кто придумал эту статью огульно перечеркнул профессиональную жизнь очень многих достойных педагогов. Я- за внесение уточняющих поправок в закон.
Гость
11 июня 2014, 12:36
А если так, то да. Не поспоришь.
Гость
11 июня 2014, 12:19
ага, и еще им перед трудоустройством выдавать бесплатные путевки в санатории
Гость
11 июня 2014, 14:12
ну, и так за нас счет отдыхали...
Гость
11 июня 2014, 13:46
У каждого осужденного свой крест за нарушение, на воле остаются тоже не агнецы. Считаю правильным дифференцированный подход к каждому, без уравниловки. Господа, как говорится в русской поговорке "От сумы и от тюрьмы не отрекаются". Там много достойных людей которые выдержали испытания , хотя есть и отрепье, как и в любом сообществе.
Гость
11 июня 2014, 14:20
Поддерживаю!!!
Гость
11 июня 2014, 11:43
Уголовнику авторитет в школе легче заработать. Среди детей хоть и дворником можно пальцы растопырить. Какие наивные и сердобольные депутаты, берите в свои коттеджи их сторожами.
Гость
11 июня 2014, 12:23
Да не вопрос, пусть к себе и принимает таких сотрудников.
Гость
11 июня 2014, 12:25
Нет, если уж устраивать то помошниками ДЕПУТАТОВ, что бы так сказать личным примером показавать ДЕПУТАТАМ,что воровать это уголовно наказуемо!
Гость
11 июня 2014, 12:26
Да уж, будьте добры господа депутаты! Иначе обречены сиженые ходить по замкнутому кругу: украл-выпил-в тюрьму...
Гость
11 июня 2014, 12:38
если так рассуждать как здесь некоторые надо ещё посмотреть какого от какого надо защищать.пример две школьницы по 14 лет попили пивка и так простенько с особой жестокостью зарезали пенсионера потому что он им сделал замечания что они матерились.И таких случаев куча.и что теперь мы будем валить на дядю васю который работает дворником и который был осужден 30 лет назад за драку.да и причем здесь сторож и дворник они никакого отношения к воспитанию детей не имеют(я про школу)если так рассуждать тогда надо изолировать каждого 5 человека у нас в стране чтоб не общался с детьми даже со своими.я считаю должны быть прописаны поправки.
Гость
11 июня 2014, 13:44
Инфа о судимости дБ закрытой.
Гость
11 июня 2014, 13:52
а я то думаю почему у нас дороги делают одни только гастарбайтеры, а это оказывается наших бывших сидельцев к укладке асфальта нельзя допускать
Гость
11 июня 2014, 14:13
Депутатам надо поменьше смотреть телевизор. Сериал физрук кому то сильно повлиял на психику))))))) Зеки за такие зарплаты работать не пойдут 8 тыс не каждому хватит
Гость
11 июня 2014, 14:52
ну а как вы хотели, в самом экономически развитом регионе, как предполагается:) в крыму, ио главы республики Аксенов из бывших:)
Гость
11 июня 2014, 19:30
У меня знакомый был. Из неблагополучной семьи. Отец их бросил, мать спилась. Из детей: он и сестра малолетняя. Хлеб ей из мусорок доставал, чтоб прокормить. Мать пила по черному. Воровать начал. Посадили по малолетке. Освободился, на работу бы, а не берут. Ну и пошло всё по старому. Сидит по сей день. А ему уже примерно 44-45. Вот так! А могло быть все по другому.
Гость
11 июня 2014, 19:59
Ну почему у господина Вайнштейна такие бредовые законопроекты?! Что ни пассаж, то шедевр! Так пусть хоть одного такого устроит в свои структуры! Ведь нет же, надо на полиграфе пройти тест, а после него, понятное дело, вывод по человеку очевиден... Опять очередное сотрясание воздуха. Делом займитесь, г-н Вайнштейн!
Гость
11 июня 2014, 20:04
Видимо чиновники пишут закон под себя. Их коллег сейчас регулярно за забор отправляют!!! Потом внесут поправки и из зеков опять в свои кресла двинут. Не вериться мне в заботу о народе.