RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

739мм 75%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Аргаяшский полицейский застрелил дебошира, размахивавшего топором

16 июня 2014, 12:48
Гость
16 июня 2014, 14:36
Должна быть служебная проверка, это каждый полицейский возьмется стрелять налево направо, что же будет? А без стрельбы нельзя было что ли дебошира угомонить? Диких зверей и то усыпляют, а не убивают...
Гость
16 июня 2014, 14:54
Усыпить я уже понял, кого нужно))
Гость
16 июня 2014, 14:56
Ага! Сказку ему рассказать и спать уложить)) Неугомонный вы наш)))
Гость
16 июня 2014, 15:20
Таким как Вы, что бы полицаи не сделали - все не так. Думаю, если Вас под топор поставить вопросы сами собой отпадут... Единственное, что может надо было как то в ногу или руку, но это уже все частно по ситуации. Ведь у полицейского тоже семья, которую потом Вашей критикой не успокоить!
Гость
16 июня 2014, 15:15
Полиция тоже то гоняется и заканчивается аварией , то вот обязательно стрелять? А боевое искусство применить? Или так проще? Или действительно более гуманное - усыпить , электрошокер да много можно было чего !!??? Наверное трухнул сильно и с испугу пальнул?
Гость
16 июня 2014, 15:49
Что же ты не идешь служить в полицию? Применял бы боевые искусства, если бы не трухнул...
Гость
16 июня 2014, 16:02
Вот и я о том же. Да еще учесть, что мундир и оружие у полицейского - на деньги налогоплательщиков, в том числе того же дебошира. Значит, он платил налоги, чтобы его убили?
Гость
16 июня 2014, 16:21
Гость
16 июня 2014, 16:02
Вот и я о том же. Да еще учесть, что мундир и оружие у полицейского - на деньги налогоплательщиков, в том числе того же дебошира. Значит, он платил налоги, чтобы его убили?
Логика неандертальская просто)
Гость
16 июня 2014, 15:18
Очень хочется посмотреть на каждого кто сейчас обвиняет полицейского, как вы будете себя вести когда вам в голову будет лететь топор. Вы ерунду лучше не пишите. Или судите по принципу- полицейский умри, но гражданина спасти обязан?
Гость
16 июня 2014, 15:55
Полицейский должен быть не только при оружии, но и при мозгах
Гость
16 июня 2014, 16:21
Гость
16 июня 2014, 15:55
Полицейский должен быть не только при оружии, но и при мозгах
Вот вам и не тем и не другим не похвастаться!
Гость
16 июня 2014, 16:45
Гость
16 июня 2014, 16:21
Вот вам и не тем и не другим не похвастаться!
Защита мундира? Угадал? Давай-давай, а то что это все на полицию?
Гость
16 июня 2014, 15:31
Надо было: 1.Твердо потребовать от правонарушителя прекратить нарушение общественного порядка 2.Предупредить нарушителя о возможном применении физических мер с помощью приемов САМБО и спец.средств 3.Предупредить о возможности применения огнестрельного оружия 4.Продемонстрировать правонарушителю табельное оружие и твердую готовность его использовать. 5.Произвести предупредительный выстрел вверх. 6.Тщательно прицелиться и произвести выстрел по правонарушителю в нижние конечности с целью обездвижения 7.В случае непрекращения противоправных действий повторить п.6 и произвести выстрел в область мозгового центра правонарушителя.
Гость
16 июня 2014, 16:14
Свистом забыли - главное оружие милиционера
Гость
16 июня 2014, 19:14
Гость
16 июня 2014, 16:14
Свистом забыли - главное оружие милиционера
Главное оружие милиционера (ныне - полицейского), - ручка (которой пишут)! Страшней оружия нет...
Гость
16 июня 2014, 19:52
А если бы на вас топор летел, сколько бы вы успели пунктов использовать?
Гость
16 июня 2014, 14:40
И всё, теперь его эти же родственники по судам затаскают за убийство.
Гость
16 июня 2014, 20:31
Статья 23. Применение огнестрельного оружия [Закон РФ "О полиции"] [Глава 5] [Статья 23] 1. Сотрудник полиции имеет право лично или в составе подразделения (группы) применять огнестрельное оружие в следующих случаях: 1) для защиты другого лица либо себя от посягательства, если это посягательство сопряжено с насилием, опасным для жизни или здоровья; Статья 19. Порядок применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия [Закон РФ "О полиции"] [Глава 5] [Статья 19] 1. Сотрудник полиции перед применением физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия обязан сообщить лицам, в отношении которых предполагается применение физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия, о том, что он является сотрудником полиции, предупредить их о своем намерении и предоставить им возможность и время для выполнения законных требований сотрудника полиции. В случае применения физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия в составе подразделения (группы) указанное предупреждение делает один из сотрудников полиции, входящих в подразделение (группу). 2. Сотрудник полиции имеет право не предупреждать о своем намерении применить физическую силу, специальные средства или огнестрельное оружие, если промедление в их применении создает непосредственную угрозу жизни и здоровью гражданина или сотрудника полиции либо может повлечь иные тяжкие последствия.
Гость
16 июня 2014, 22:09
Гость
16 июня 2014, 20:31
Статья 23. Применение огнестрельного оружия [Закон РФ "О полиции"] [Глава 5] [Статья 23] 1. Сотрудник полиции имеет право лично или в составе подразделения (группы) применять огнестрельное оружие в следующих случаях: 1) для защиты другого лица либо себя от посягательства, если это посягательство сопряжено с насилием, опасным для жизни или здоровья; Статья 19. Порядок применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия [Закон РФ "О полиции"] [Глава 5] [Статья 19] 1. Сотрудник полиции перед применением физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия обязан сообщить лицам, в отношении которых предполагается применение физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия, о том, что он является сотрудником полиции, предупредить их о своем намерении и предоставить им возможность и время для выполнения законных требований сотрудника полиции. В случае применения физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия в составе подразделения (группы) указанное предупреждение делает один из сотрудников полиции, входящих в подразделение (группу). 2. Сотрудник полиции имеет право не предупреждать о своем намерении применить физическую силу, специальные средства или огнестрельное оружие, если промедление в их применении создает непосредственную угрозу жизни и здоровью гражданина или сотрудника полиции либо может повлечь иные тяжкие последствия.
Ну да, так и есть, но обычно родне наплевать, захочется отомстить, уже и не вспомнят, что с топором-то он сначала на них кидался.
Гость
17 июня 2014, 20:29
Гость
16 июня 2014, 22:09
Ну да, так и есть, но обычно родне наплевать, захочется отомстить, уже и не вспомнят, что с топором-то он сначала на них кидался.
Полицейский прав, так что дело до суда даже и не дойдет
Гость
16 июня 2014, 14:58
Да всё нормально с ним будет, чего вы жути нагоняете. Достойный поступок, всё чётко
Гость
16 июня 2014, 15:09
Что тут достойного? С перепугу за себя убил...
Гость
16 июня 2014, 16:09
Гость
16 июня 2014, 15:09
Что тут достойного? С перепугу за себя убил...
ты там был?!?
Гость
16 июня 2014, 17:12
Гость
16 июня 2014, 15:09
Что тут достойного? С перепугу за себя убил...
а ты бы головой топор отбил?
Гость
16 июня 2014, 23:44
Объясните одно, зачем в школе милиции учат приемам самообороны без оружия (САМБО), если на деле они не применяются никогда? Там преподают все, если на тебя нападают с ножом, палкой, пистолетом и т.д. На занятиях по физо в школе милиции все получают за это зачет, но на деле фиг то там... Можно на крайний случай выстрелить в ногу, руку. Но нет же. Ответ прост, нынешняя полиция, ОЧЕНЬ не квалифицирована. Стреляют больше со страху. Хорошо что я давно в ней не работаю...
Гость
17 июня 2014, 01:54
а вы топоры ногами отбивали???
Гость
17 июня 2014, 09:12
Наверное отдел откуда вы ушли, семь гармоней порвал, так рад был.
Гость
17 июня 2014, 11:23
1. Когда в Советской милиции начинали проводить занятия по САМБО, то предполагалось, что эти приемы сохранят жизнь как милиционеру, так и преступнику. 2. И милиционер и преступник были советскими людьми и политика партии и правительства была априори человечной...., даже в преступнике видели советского ЧЕЛОВЕКА. Может это было перегибом и много ментов в советское время были уволены из органов за неправомерное применение оружия, единицы осуждены, но это более правильная политика. 3. Щас возобладала американская доктрина вначале стреляй потом проверяй. Но американская политика базируется на свободном обороте оружия у населения. Если все это отбросить в сторону, то САМБО это просто щас для галочки, осталось еще как реликт советских времен...Да Вы и сами все понимаете -)
16 июня 2014, 14:07
Правильно. Но есть вопрос: Если бы дебошир сперва попытался зарубить кого-либо из своих родственников - стал бы стрелять полицейский?
Гость
16 июня 2014, 14:26
По закону не просто стал бы, а обязан был.
Гость
16 июня 2014, 15:27
Гость
16 июня 2014, 14:26
По закону не просто стал бы, а обязан был.
Странный вы какой-то. Теоретик, одним словом
Гость
16 июня 2014, 14:38
а что предупредительный выстрел не делал?
Гость
16 июня 2014, 14:55
А некогда пугать- когда топор в голову летит!
Гость
16 июня 2014, 15:28
Гость
16 июня 2014, 14:55
А некогда пугать- когда топор в голову летит!
Во-во
Гость
16 июня 2014, 15:25
а по ногам никак нельзя было?
Гость
16 июня 2014, 19:10
А он топор явно не ногами держал.
16 июня 2014, 16:18
Конечно,полицейскому нужно было постараться выстрелить в руку-ногу.чтобы избежать летального исхода,но, по-видимому, когда дело решали доли секунды, выцеливать не было времени,иначе бы в голову топор прилетел.
Гость
16 июня 2014, 21:33
так в руку может и стрелял, а умер от потери крови, или от болевого шока. Полицейский не дурак, знал куда целиться, и все сделал как учили...
Гость
17 июня 2014, 11:02
Казалось бы причем здесь доступный алкоголь? -(
Гость
17 июня 2014, 11:17
Кто знает, может быть, именно отсутствие оного спровоцировало данную ситуацию...
Гость
16 июня 2014, 15:16
все правильно сделал полицейский
Гость
16 июня 2014, 15:20
Всё правильно сделал! Информацию по этому случаю нужно как можно больше распространить, чтоб знали пьяные бушлаты, что их ждёт!
16 июня 2014, 15:25
Всё правильно сделал при экстренных случаях предупредительный не надо "прямая угроза жизни"
Гость
16 июня 2014, 15:28
Все правильно. Другим наука. А махал от осознания безнаказанности. Побольше таких случаев-топорами махать перестанут. А то знают что приедет полиция и успокаивать начнет. Стрелять побоится
Гость
16 июня 2014, 15:35
лучше было, если бы полицейского зарубил??
Гость
16 июня 2014, 15:38
Полицейский МОЛОДЕЦ!!!!
Гость
16 июня 2014, 16:04
Лучше, внучки, водку не пейте и оружием не злоупотребляйте
Гость
16 июня 2014, 16:51
Топор,Пятница 13...Где-то я это видела.Полицейский молодец!
Гость
16 июня 2014, 17:42
Стоило упомянуть, что убитый страдал тяжелым психическим расстройством: в 2008 году получил контузию в Чечне, с тех пор начались припадки немотивированной агрессии. Периодически лечился в психоневрологических диспансерах, в очередной раз вернулся домой всего несколько дней назад - 9 июня.
Гость
16 июня 2014, 19:50
Полицейский молодец. Только его сейчас родственники по судам затаскают, что он якобы "кормилица" убил.
Гость
16 июня 2014, 22:13
А вот если бы мужик сначала кого-нибудь из родни зарубил, а потом на полицая кинулся, то наши граждане всё равно бы его изругали, за то, что не предотвратил, не спас, и вообще - куда смотрел, когда людей убивают? Так что правильно полицай поступил, решил проблему на раз и минимальной кровью.
Гость
16 июня 2014, 22:17
Бюрократу!!!!! ты же ногу свою не успеешь убрать, когда сам же на нее кипяток будешь проливать..............а тут такой же как ты хворый с топором бегает готовый зарубить любого!
Гость
16 июня 2014, 22:40
Хорошо что за место бутерброда у него в кобуре ствол был! У америкосов сразу бы как собаку пристрелили, увидев топор или игрушечный пистолет
Гость
17 июня 2014, 00:36
Физ. подготовка в полиции очень слабая. Смотрю на моменты задержания полицией правонарушителя, смех раздирает!
Гость
17 июня 2014, 07:14
молодец полицейский, реально решил проблему, защитил себя и людей
Гость
17 июня 2014, 09:24
Если полиция будет применять оружие без лишних сомнений как в США при любой угрозе, у наших алкодебоширов и прочего сброда будет меньше желания махать топорами, ножами и наносить вред окружающим. Полицейский все правильно сделал - молодец